Монастырь Святых Архангелов Сначала Адам выносил Милицу на руках на прогулки по городу, потом, когда та подросла, просто сопровождал ее. Потом стали выезжать в монастырь святых Архангелов неподалеку, где снова начались богослужения. Идиллия, казалось бы: старенький дедушка гуляет с внучкой, а рядом счастливая мама. Да, было бы идиллией, если бы не вся предыстория. Адам Муйович Так или иначе, дед Адам взял на себя заботы и хлопоты о Джорджевичах, вызвав очередные недоумения и отторжение тех, кого в Призрене сейчас больше. Но вместе с тем и – уважение, благодарность и почтение вновь живущих здесь православных. Ставшая уже привычной картина: в воскресенье или другой праздник к деду Адаму, идущему в соборный храм великомученика Георгия, идут люди, чтобы поприветствовать и поблагодарить его «за то, что остался человеком в эти бесчеловечные времена». Адаму все разговоры о национальности претят: «Хватит уже! Мы – Христовы!» Много спорят о национальности деда. Одни говорят, будто он – албанец. Другие утверждают, что – «торбеш». Так сербы называют славян, перешедших в «турску веру» по меркантильным соображениям: за отказ от Православия турецкие власти выделяли продукты, а кошелки («торбы») с едой ставили на порог дома – для виду. Чтобы и другие призадумались, что лучше: подыхать с голодухи в своем Православии или «жить, как все нормальные люди». Большинство предпочитали голодать. И отношения между православными и «торбешами», представителями вообще-то одного народа, полны ненависти и презрения. Кстати, многие говорят, что монастырь святых Архангелов сожгли во время погромов именно потомки когда-то православных сербов, перешедших в ислам… Адаму все эти разговоры о национальности претят: «Хватит уже! Мы – Христовы!» Набережная. Призрен На Литургии он чаще всего сидит – силы уже не те. Сидит, целиком погруженный в себя и молитву. Отыскивает уголок, где можно побыть незаметным и спокойно побеседовать с Богом. Другие прихожане, несмотря на южный темперамент, его не отвлекают: молитва деда Адама настоящая. По крайней мере об этом говорят его дела.

http://pravoslavie.ru/107676.html

М. Г. Андриадзе В Сербии до наст. времени не существует специализированного духовно-музыкального изд-ва, но со 2-й пол. XIX в. нотированные церковные песнопения печаются в ряде изд-в. Первое известное печатное издание серб. церковной музыки вышло в Вене - это «Православно црквено у србског народа» К. Станковича в 3 книгах (1862-1864), содержащее песнопения литургии св. Иоанна Златоуста, тропари и кондаки праздников. В 1887 г. в г. Нови-Сад Т. Остоич издал сборник для смешанного хора «Старо карловачко njehuje у cpnckoj ucmoчhoj npabocлabhoj цркви, као што nojy ученици Српске велике ruмhaзuje у Новом Саду сваке и празника на Св. лumypruju». Второе, дополненное издание этого сборника вышло в 1896 г. под названием «Православно срспско црквено njehuje по старом карловачком начину», в 1902 г. он был переиздан еще раз (партия сопрано). Остоичем были также подготовлены издания «Православно српско народно црквено для 4 муж. голосов (1892. Св. 1) и «Мала kamabacuja: Одговори и црквене песме, koje се nojy на npaзhuчhoj и служби, на и на опелу» для 2 детских голосов (1893). В Нови-Саде издавались также сборники, составленные студентами Карловацкой семинарии: «Црквено велико njehuje» П. Костича и Е. Петровича (литогр.; типография А. Фукса, 1889), «Црквено njehuje: Празничне стихире и beлuчahuja» для 1 голоса С. Морара (1891). В 1908 г. вышел «Нотни зборник црквених песама» Й. Живковича для 4-голосного муж. хора в 4 частях (Део 1: Опште nojahje; Део 2: Muhejcko nojahje; Део 3: Великопостно nojahje; Део 4: Пентикостарско nojahje. Лumypruja). Свящ. Ненад Барачки в Нови-Саде выпустил «Нотни зборник српског народног црквеног по карловачком напеву» (1923), «Свети и Велики Петак: и nobeчepje са каноном на плач Матере Бoжje» (1925), «Рождество Христово или православно народно српско црквено (1926) и «Bockpecehuje Христово, или Ускрс» (1935). Др. центром издания церковной музыки является Белград. Здесь были опубликованы сборники: Станковича - «Српско црквено карловачко nojahьe» (Св. 1: Блажена 1-8 гласа. 1922; изд. Сербской Академии наук и искусств); С. Мокраняца «Српско народно црквено 1: Осмогласник» (Гос. типография «Королевская Сербия», 1908, 19222), «Српско народно црквено - Страно njehuje» (литогр.; 1914, 1920) и «Православно српско народно црквено Опште под. редакцией К. Манойловича (Гос. типография «Королевская Югославия», 1935); И. Байича «Сербска православна црквена nojahka» (Б. г. 2 св.); Б. Йоксимовича «Осмогласник и неке пригодне црквене песме» по напеву прот. Михаила Миличевича, инспектора Мин-ва по делам религий (1924); В. Джорджевича «Лumypruja или празнична кад се nebajy «Блажени»» на 2 голоса, для муж. хора (1927).

http://pravenc.ru/text/293876.html

Желая разделить страдания и боль с народом, он стал работать санитаром в больнице для раненых. В конце 1914 года он тяжело заболел сыпным тифом, свирепствовавшим в измученной войной Сербии. После выздоровления возвратился к своему больничному послушанию, которое исполнял с полным самопожертвованием, видя в каждом больном Самого Господа. Накануне праздника святого Василия Великого, в декабре 1915 года, в Скадарской церкви, по благословению митрополита Димитрия, он принял монашество вместе со своим другом Миланом Джорджевичем, впоследствии епископом Далматинским Иринеем, мучеником за веру Христову. Вся дальнейшая жизнь молодого монаха Иустина протекала под благословением, полученным в Скадарской церкви, а на его долю выпали и гонения, и страдания, и исповедничество. Летом 1916 года он намеревался поступать в Петроградскую духовную академию, но революционные события не дали ему возможности получить образование в России. Он продолжил обучение в Оксфорде. Способный и усердный студент блестяще сдавал все экзамены, но его докторская диссертация, посвященная творчеству Достоевского, вызвала протест аттестационной комиссии, и монах Иустин остался без диплома, не пожелав пожертвовать истиной ради тщеславия. В 1921 году он защитил диссертацию в Афинах. Его назначили младшим преподавателем в Сремско-Карловацкую духовную академию, где он служил Господу, воспитывая и обучая будущих священников, пока не был изгнан из академии красными безбожниками, которые после захвата власти сразу же внесли его имя в списки приговоренных к смерти. Но Господь сохранил ему жизнь. 27 мая 1948 года отец Иустин поступил в монастырь святого Архангела Михаила – Челие близ Валева. Вскоре он стал духовником монастыря. О дальнейшем периоде его жизни можно сказать лишь то, что «когда жизнь благодатию Христовой преображается в святое житие, слова его не вмещают». В монастыре Челие авва Иустин дожил до своей блаженной кончины праведника и угодника Божия, отойдя ко Господу на Благовещение 1979 года от Рождества Христова.

http://predanie.ru/book/87094-slava-i-bo...

Время проведения: 1 и 2 февраля, 11.00. Место проведения: Патриаршие палаты Московского Кремля (Мироваренная палата), (вход через Троицкие ворота). Проезд: м. «Библиотека им. Ленина», «Арбатская», «Боровицкая». 1 февраля вход по приглашениям на открытие и пленарные заседания Рождественских чтений, 2 февраля – по специальным приглашениям, которые можно получить у руководителя секции или на открытии Чтений или на заседании секции 1 февраля 1 февраля 1. Левыкин Алексей Константинович, научный руководитель Музеев Московского Кремля, к. ист. н. Приветственное слово. 2. Джорджевич Зоран, д. ист. н.; Антанасиевич Ирина, д. филол. н. (Ниш, Югославия). «Раннехристианские и византийские памятники Ниша и его округи (древний Нисс) – города, в котором родился император Константин Великий». 3. Абеланцева Ольга Алексеевна, Институт истории РАН, к. ист. н. (Санкт-Петербург); Беляев Сергей Алексеевич, Институт всеобщей истории РАН, к. ист. н. «Автокефалия Русской Церкви по материалам посланий русских митрополитов Киприана, Фотия и Ионы по изображениям на саккосах Митрополита Фотия». 4. Беляев Сергей Алексеевич, Институт всеобщей истории РАН, к. ист. н. «Украшения Большого саккоса Митрополита Фотия и их истоки». Экскурсия по Государственной Оружейной палате. 5. Стрелигова Ирина Анатольевна, Музеи Московского Кремля. «Византийские иконы-камеи в коллекции Музеев Московского Кремля». 6. Михайлова Алла Юрьевна, Музеи Московского Кремля. «Напрестольный крест из Богоявленского собора города Богородска». 7. Исаева Елена Викторовна, Музеи Московского Кремля. «Годуновская Псалтирь 1591 года. К истории создания и бытования памятника». 2 февраля 1. Качалова Ирина Яковлевна, Музеи Московского Кремля. «История пребывания Ризы Господней в Успенском соборе Московского Кремля в XVII-XX веке». 2. Саенкова Елена Михайловна. «Восточнохристианские святыни в чинопоследовании литургии Успенского собора: Малый вход». 3. Щенникова Людмила Александровна, ст. н. с. Музеев Московского Кремля, кандидат искусствоведения. «Почитание чудотворной иконы Богоматери “Успение” и “Умиление Владимирская” в Псково-Печерском монастыре и городе Пскове. К истории прославления святынь Московского Кремля в литературной и изобразительной традиции локальных духовных центров».

http://pravoslavie.ru/425.html

Святейший Патриарх Сербский Ириней совершил Божественную литургию на Подворье Русской Православной Церкви в Белграде 1 февраля 2010 г. 11:06 31 января, в канун первой годовщины интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, Предстоятель Сербской Православной Церкви совершил в Свято-Троицком храме подворья Русской Церкви в Белграде Божественную литургию и благодарственный молебен. На богослужении, за которым Святейшему Патриарху Иринею сослужили клирики сербской столицы и настоятель подворья протоиерей Виталий Тарасьев, присутствовали посол России в Белграде А.В. Конузин, посол Белоруссии в Белграде С.Н. Чечук, апостольский нунций в Белграде архиепископ Орландо Антонини, советник президента Сербии М. Джорджевич. После богослужения протоиерей Виталий Тарасьев обратился к Предстоятелю Сербской Церкви со словами приветствия и благодарности за приношение Бескровной Жертвы в храме Подворья, за молитвы о Святейшем Патриархе Московском и всея Руси Кирилле и его пастве. Настоятель подворья выразил уверенность, что духовные связи Русской и Сербской Православных Церквей-Сестер будут углубляться и расширяться. Протоиерей Виталий Тарасьев преподнес Святейшему Патриарху Сербскому Иринею на молитвенную память о первом богослужении в храме подворья серебряную панагию, изготовленную российскими мастерами. Он также пожелал Предстоятелю Сербской Церкви помощи Божией в его служении молитвенным ходатайством преподобного Симеона Мироточивого основателя Сербского государства, святителя Саввы первого архиепископа Сербского, и великомученика Лазаря Косовского. В ответном слове Святейший Патриарх Сербский Ириней поблагодарил отца Виталия за теплое приветствие, выразив радость, что в этот день он совершил Божественную литургию в русском храме в честь Святой Троицы. Его Святейшество напомнил об исторических и духовных связях Сербии и России и той роли, которую сыграла Россия в судьбе Сербской Православной Церкви и братского сербского народа. «Сербы чувствуют любовь и расположение Святейшего Патриарха Кирилла так же, как чувствовали любовь приснопамятного Патриарха Алексия , который неоднократно посещал Сербию и самую многострадальную ее часть Косово и Метохию, даря людям надежду», подчеркнул Святейший Патриарх Ириней. Он пожелал Патриарху Кириллу здравия и долгих лет жизни для осуществления возложенной на него миссии «на радость не только его пастве, но и всему христианскому миру».

http://patriarchia.ru/db/text/1059149.ht...

Не могли чада сатаны простить сербскому народу и обличения - словом и делом - своих чудовищных преступлений перед славянством и Европой, равно как и гордого противления Богу и ратования против Церкви Его. Ведь сербы не склонили голову перед богоборцами Иосифом Амброзом Тито и Моше Пияде, предпочтя муки Голого Острова талмудическому " раю на земле " . А в 90-е годы теперь уже прошлого века они - единственные из европейских и христианских народов - вступили в открытую борьбу с распявшими Христа. Американо-иудейский " новый мировой порядок " проглотил Сербскую Крайну, но обломал зубы о сербскую Боснию. И даже на захваченном и оккупированном в 1999 г. - с помощью Ельцина и Черномырдина - сербском Косове исполняющие похоти отца своего диавола так и не добились окончательной победы. Почему и потребовалась новая антихристианская кампания - 2004 года. 17 марта 2004 г. негласно поддерживаемые и науськиваемые американцами албанские банды одновременно атаковали практически все сербские анклавы на территории края, а также попытались прорваться в северную, сербскую часть Косовской Митровицы и другие пограничные районы Северного Космета. За один день было уничтожено 36 православных храмов и монастырей. Ведь американцы в течение нескольких лет изымали у сербов оружие, одновременно вооружая до зубов наркодельцов из УЧК и их головорезов. Здесь, в горах Шар-Планины, на самом юге Косова, отрезанном от крупных сербских общин, албанские бандиты были заранее уверены в легкой победе. Но жестоко просчитались. Неожиданно для них (и их американских инструкторов) местные сербы встретили нападавших с оружием в руках. Глава южного округа Сокол Джорджевич (символично не только его имя - редкое даже у сербов, - но и фамилия, которую можно перевести как " Георгиевский " ) рассказывает о тех событиях с болью (погибло двое сербских бойцов), но не скрывает гордости за земляков, давших достойный отпор шиптарам. Вопреки злобе и ярости иудейской, святой Георгий и далее поражает своим копьем древнего змия.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

III. Апофтегмы Патриарх Павел обладал огромным чувством юмора, и юмор этот всегда был тонок. Часто он свидетельствовал об иронии, но об иронии сдержанной, и зачастую был обращен на самого себя как знак определенной «дистанции» по отношению к собственной персоне и своей должности. Когда же эта ирония была обращена на других, она никогда не была оскорбительной. Множество небольших историй, свидетельствующих о юморе патриарха, ходили как в его стране, так и за рубежом. Они стали настоящими апофтегмами, поскольку большинство из них говорило о прозорливости патриарха и несло в себе духовное поучение. Вспомним некоторые из них. В Призрене некий человек был приглашен к епископу Павлу. Явившись, но не найдя владыку, он спросил, где же тот. Ему ответили, что он скоро будет, – он зажигает лампады в церкви. Гость спросил, почему епископ сам зажигает лампады. Ему ответили: епископ велел, чтобы лампады были зажжены, но не уточнил, кто это должен делать! Как-то раз, когда патриарх Павел был еще монахом Благовещенского монастыря, несколько братьев сели в лодку, чтобы добраться до противоположного берега Западной Моравы. Под тяжестью пассажиров лодка накренилась, и отец Антоний (Джорджевич) упал в воду. Не умея плавать, он начал тонуть. Тогда отец Павел бросился ему на помощь и смог вытащить отца Антония на берег. Четыре десятилетия спустя архимандрит Антоний стал игуменом монастыря Троноша. Именно ему выпала честь тянуть из урны конверт с именем нового патриарха Сербского, и он вынул как раз тот, в котором значилось имя епископа Павла. Некоторые участники событий, помнившие о происшедшем на берегу Западной Моравы, говорили в шутку: «Павел вытащил Антония из реки, а Антоний Павла – из урны». После избрания епископа Павла патриархом Сербским множество делегаций и высоких иностранных представителей желали встретиться с Его Святейшеством, поздравить его с возведением на столь ответственный пост. Меж тем сотрудники Патриархии выражали некоторые опасения, не представляя, как патриарх справится с этими переговорами. Ведь он, считали они, не имеет никакого опыта светской дипломатии, где человек часто словно овца посреди волков. Наконец было объявлено о визите посла США в Белград. Во время беседы посол передал патриарху приветствия и поздравления от американского народа и Президента Соединенных Штатов. После того как были затронуты всевозможные темы общего характера, посол спросил патриарха: «Чем мы можем вам помочь?» Патриарх посмотрел на него и очень просто сказал: «Ваше превосходительство, если вы не будете нам вредить, это будет ваша помощь!» Озадаченный посол не нашел, что на это ответить.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhan_Klod_Lars...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИРИНЕЙ [серб. Upuhej] (Джорджевич Милан; 22.05.1894, с. Врнчани, близ г. Горни-Милановац, Сербия - 27.08.1952, Кембридж, Великобритания), еп. Далматинский Сербской Православной Церкви (СПЦ). Начальную школу окончил в с. Таково близ Горни-Милановаца, затем учился в ДС св. Саввы в Белграде. Участвовал в военных действиях во время первой мировой войны. В 1915 г. принял монашеский постриг. Для продолжения образования был направлен в Петроградскую ДА, но вскоре переехал в Оксфорд (Великобритания). В 1919 г. вернулся на родину, после рукоположения во диакона был направлен на стажировку на Афинский богословский фак-т, где защитил докт. диссертацию. С 1921 г. работал преподавателем в ДС св. Саввы в Сремски-Карловци, с 1924 г.- ассистентом на кафедре истории Церкви, а с 1925 г.- доцентом на кафедре истории Западных Церквей Белградского Богословского фак-та . Был первым редактором ж. «Христианская жизнь» живот. Сремски Карловци, 1922-1927) и автором ряда статей в ж. «Богословие» В 1928 г. избран викарным епископом Сремским, хиротония состоялась 25 нояб. в Белградской соборной церкви. 2 окт. 1931 г. избран на кафедру Далматинской епархии . Построил храм св. Саввы Сербского в Сплите, на о-ве Вис освятил ц. святых Кирилла и Мефодия (разрушена коммунистами после второй мировой войны). В 1936-1938 гг. был администратором Американо-Канадской епархии СПЦ , в 1937 г. посетил епархию и представил Св. Синоду СПЦ обширный отчет ( Sava, Bp. of Š umadija. History of the Serbian Orthodox Church in America and Canada: 1891-1941. Kragujevac, 1998. P. 335-344). Выступил против присоединения Югославии к Берлинскому (Тройственному) пакту (25 марта 1941) и поддержал последовавший 27 марта переворот, в результате к-рого к власти пришел Петр II Карагеоргиевич. И. считал, что Сербская Церковь указала «народу и государству путь, по которому нужно идти», а «ее решительная и постоянная моральная поддержка широко открыла двери государственному перевороту… и сделала возможным порвать в клочки Тройственный пакт». Во время второй мировой войны был интернирован итал. войсками в лагерь близ Флоренции, где находился с 3 дек. 1941 по 11 сент. 1943 г. После освобождения уехал в Рим, а в 1945 г.- в США, где служил на приходе в Стубенвилле (шт. Огайо) и преподавал в семинарии при монастыре св. Саввы Сербского в Либертивилле (шт. Иллинойс). В 1947 г. вошел в Сербское народное представительство в США, которое стремилось объединить сербскую диаспору во всем мире. В марте 1948 г. переехал в Великобританию, преподавал сербский язык в Кембридже. До конца жизни формально считался главой Далматинской кафедры. Был похоронен в Лондоне. В 1997 г. его останки, согласно завещанию, были перезахоронены в родовой могиле в Врнчани.

http://pravenc.ru/text/674009.html

И Благое Попович с группой своих школьных друзей и санитаров прошел тернистый путь от Печи до Скадара... Путь, унесший жизни около ста тысяч сербских солдат.    После таких мучений и страданий на всесербской албанской голгофе Благое и его спутники прибыли в город Скадар накануне праздника святителя Николая в 1915 году. После отдыха и частичной поправки христолюбивый Благое обратился к митрополиту Сербскому Димитрию, который вместе с сербским правительством и армией также покинул Сербию, с просьбой разрешить по крайней мере теперь принять постриг. «Ибо, — говорил он, — Вы меня сейчас можете свободно благословить на постриг: ведь моих родителей здесь нет. Кто знает, увидимся ли мы еще живыми. Им будет лишь отрадно слышать о том, что я жив, а о том, монах ли я или нет, они и не спросят». По его неотступности митрополит дал свое благословение, а архимандрит Вениамин, будущий владыка Браничевский, постриг в монахи Благое и его друга Милана Джорджевича (впоследствии епископа Далматинского Иринея) накануне праздника святого Василия Великого 31 декабря1 января 19151916 года, в православном храме в Скадаре. При постриге Благое было наречено имя святого мученика Иустина Философа. Этим именем Благое выразил двойное желание своей любомудрой и христолюбивой души: быть философом Духа Святого, подобно святым Христовым любомудрам, каким был и святой Иустин Философ, и в то же время быть мучеником и свидетелем Христовым в этом мире и жизни (ибо греческое слово μαρτυς — мученик — означает, прежде всего, быть верным свидетелем, свидетелем до самой смерти — свидетелем, готовым и самой своей жизнью утвердить свое свидетельство). То, что монах Иустин действительно стал философом Иустином, т. е. любителем истинной Премудрости Божией — Христа Господа, мы знаем, и в этом мог увериться каждый близко с ним знакомый. Ибо будучи по натуре любомудром-философом, он всю жизнь им оставался, всегда живо ощущая существенные философские проблемы и проникаясь ими, о чем свидетельствуют его «Философские главы» и «Православная философия Истины».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3463...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАСИЛИЙ (Бркич-Йованович [Йованович-Бркич]), патриарх Печский (1763-1765). Год и место рождения неизвестны, отец был учителем в Сремски-Карловци. Образование В. получил в школе Мануила, в монашестве Михаила (Козачинского), т. е. обучался в период с 1733 по 1739 г. Патриархом Печским Арсением IV (Йовановичем-Шакабентой) пострижен в монашество, служил протодиаконом при патриаршем дворе. В 1746 г. стал заказчиком гравюры Х. Жефаровича «Богоявление» (МСПЦ). С 1749 г. путешествовал по Сербии. В 1756 г. избран митрополитом Новобрдским и Косовским. 21 мая 1759 г. Патриархом Печским Кириллом II назначен митрополитом Сараевским. На кафедру прибыл только 12 дек. 1760 г. Возможно, участвовал в смещении с престола Патриарха Кирилла II. В 1763 г. избран Патриархом Печским, но в 1765 г. был оклеветан тур. властями, обвинен в измене и отправлен в заточение на Кипр. Стал последним патриархом-сербом перед упразднением Печской Патриархии. Бежал с Кипра в Юж. Далмацию, в 1767 г. перебрался в Черногорию, где жил в мон-ре Острог, составил житие и службу свт. Василию Острожскому . В марте 1768 г. признал самозванца Степана Малого рус. имп. Петром III, но позже изменил свое решение и в авг. 1769 г. благословил черногорцев на присягу имп. Екатерине II (см. ст. Черногория ). Из Черногории вместе с главой рус. миссии кн. Ю. В. Долгоруким уехал в Ливорно (Италия), где встретился с гр. А. Г. Орловым, для к-рого в марте 1771 г. составил «Описание турецких областей и проживающих в них христианских народов, особенно народа сербского». Затем отправился в Вену, где предложил свои услуги имп. двору в случае войны с Османской империей. В Вене в мае 1771 г. встретился с митр. Карловацким Иоанном (Джорджевичем) и еп. Бачским Моисеем ( Путником ; впосл. митрополит Карловацкий), у к-рых просил разрешения уехать в Россию. Вскоре получил разрешение и уехал, скончался в России 10 февр. 1772 г. Похоронен в усыпальнице Благовещенской ц. Александро-Невской лавры в С.-Петербурге рядом с могилой митр. Черногорского Василия (Петровича Негоша) . Лит.: Макушев В. В. Самозванец Степан Малый: по актам Венецианского архива//РВ. 1869. Т. 82. 7. С. 5-43; 8. С. 572-604; Т. 83. 9. С. 5-34; Ucmopuja. 1. А. В. Шестаков Рубрики: Ключевые слова: АМФИЛОХИЙ (Радович Ристо; род. 1938), митр. Черногорско-Приморский, Брдско-Зетский и Скендерийский Серб. Правосл. Церкви; экзарх Печского Патриаршего престола; богослов, духовный писатель

http://pravenc.ru/text/150671.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010