После кончины Джуссани (22 февр. 2005) и его погребения, к-рое возглавил личный посланник папы Иоанна Павла II кард. Йозеф Ратцингер (в 2005-2013 папа Римский Бенедикт XVI), во главе движения встал испан. пресв. Хулиан Каррон, ближайший соратник Джуссани. По распоряжению Папского совета по делам мирян Каррон стал также духовным наставником ассоциации «Memores Domini». Деятельность «C. e L.» неоднократно получала одобрение папы Римского Бенедикта XVI (2006, 2007, 2010). 11 окт. 2013 г. папа Римский Франциск принял на аудиенции Каррона и через него призвал участников движения «C. e L.» продолжать дело христ. свидетельства в мире. В наст. время общины «C. e L.» существуют более чем в 75 странах. Помимо благотворительной и социальной работы ведется широкая издательская деятельность. С апр. 1974 г. издается ж. «Comunione e Liberazione» (с 1977 - «Litterae Communionis» (итал.- «Письма общения»), с 1993 по наст. время - «Tracce - Litterae Communionis» (итал.- След - Письма общения)). Журнал выходит на разных языках: с 1996 г. издается браз. версия «Passos»; с 1997 г.- испан. версия «Huellas» (распространяется в Аргентине, Чили, Колумбии, Эквадоре, Мексике, Парагвае, Перу, Доминиканской Республике, Испании и Венесуэле); с 1999 г.- англ. версия «Traces» (распространяется в Австралии, Канаде, Великобритании, Гонконге, Ирландии, Кении, Уганде и США и на Тайване); с 2000 г.- рус. версия «След», а также франц. версия «Traces»; с дек. 2002 г.- нем. версия «Spuren»; с 2003 г.- португ. версия «Passos» (распространяется в Португалии и Мозамбике); выходят польск. версия «Slady», венг. версия «Nyomaink» и др. Особое внимание в движении «C. e L.» уделяется экуменической деятельности, под к-рой понимается стремление объединить всех христиан в деле христ. свидетельства миру. Джуссани, занимавшийся богословием Вост. Церкви и уделявший особое внимание изучению понятия «соборность» в творчестве А. С. Хомякова, приветствовал христианское возрождение в России. Джуссани поддержал создание издательского центра «Духовная библиотека» и культурного центра «Покровские ворота» в Москве, учрежденных фондом «Христианская Россия» («Russia Cristiana») совместно с российской католич. организацией «Каритас» (см. Caritas Internationalis ) и с «Образовательным христианским центром святых Мефодия и Кирилла» (г. Минск). В нояб. 2010 г. Каррон принял участие в VI Международной богословской конференции РПЦ «Жизнь во Христе: Христианская нравственность, аскетическое Предание Церкви и вызовы современной эпохи» (Москва), где сделал доклад «Слава Божия есть человек живущий: Христианство перед лицом вызовов современности». К связанному с «C. e L.» Священническому братству миссионеров св. Карла принадлежит ординарий архиепархии Божией Матери в Москве архиеп. Паоло Пецци. Неск. общин «C. e L.» действуют в Москве, С.-Петербурге и Новосибирске.

http://pravenc.ru/text/1841872.html

Святитель Фотий : «И Илия, как раб, бысть взят на воздушную высоту, но не на небо, а “яко на небо” (4 Цар. 2: 11). Господь же, как Владыка всяческих, не яко на небо вознесеся, но действительно на небо вознесся» . Евфимий Зигабен, цитируя блаженного Феодорита Киррского , говорит: «Повелевается им (ангелам) отворить вечные врата, как никогда для природы человеческой не отворявшиеся. Ибо из людей не прошел их никто. Хотя великий Илия и вознесся, но не на небо, а – как бы на небо» . Преподобный Максим Грек : «Также и Илия взят был не на небо, но яко на небо» . Гимнографические произведения также говорят об относительном вознесении пророка: Так, Преп Андрей Критский воспевает: «Колесничник Илия колесницею добродетелей вшед, яко на небеса, ношашеся превыше иногда от земных: сего убо, душе моя, восход помышляй» . Преп. Роман Сладкопевец, замечает, что, прор. Илия хоть и был вознесен, но не сподобился войти в рай: «Илия же, седяй на огненней колеснице взыде, яко на небо , якоже пишется, но не достиже небесе » . Из приведенных цитат следует, что пророк Илия был взят не на небо. Но куда? И где он находится сейчас? Пророк был поднят на воздух («яко на небо»), однако это небо не одно и то же с небом духовным, раем. Весьма апофатично об этом размышляет преп. Симеон Новый Богослов : «Илия был взят на огненной колеснице и прежде него Енох, не на Небеса, а в некое другое место, хотя и не сам по себе, однако же был преложен» . Более катафатичный образ даёт Святитель Григорий Двоеслов . Он описывает место пребывания пророка Илии так: «Илия был восхищен на небо, но на воздушное, которое отлично от эфирного… так что он был отведен в сокровенную область земную, где должен обитать в телесном и душевном успокоении дотоле, пока при кончине мира паки явится на земле заплатить долг смерти» . Пророк Илия вознесся «яко на небо» не собственной силой, но на огненной колеснице, при помощи ангелов, как писал святитель Фотий . Так в вознесении Илии проявилась его человеческая природа и человеческая немощь, он не мог сам взойти на небо и был вознесен ангелами. Христос, возносясь, показал Свою Божественную природу и всемогущество. Святитель Григорий Двоеслов говорит: «Илия вознесся на небо на колеснице в доказательство того, что он, яко человек, не мог быть без внешних пособий. Это пособие сделали ему ангелы, когда он восходил на воздушное небо; ибо он сам собою не мог вознестись и туда, потому что естественная слабость не позволяла ему отделиться от земли; между тем как Спасителю не нужна была колесница, не нужны были ангелы, ибо Творец Своею Божественною силою вознесся на небо, потому что Он возвратился туда, откуда сошел; вошел туда, где от века имел пребывание: ибо хотя по человечеству Он возносился, но по Божеству обладал и небом и землею» . Следовательно, Спаситель, Сын Человеческий, вознесся Сам на небо, как и обещал, а Илия был поднят в воздух и помещен в сокровенную область земную.

http://pravoslavie.ru/55239.html

– М., 2005, с.129–130. Правда, тут же добавляет откровенную ложь: «Но ведь все это было – и молитва, и видение, и письмо к Сталину. Есть документы, есть кадры кинохроники» (с. 430). Что – есть кадры кинохроники молитвы Илии или видения Богоматери ему или же хотя бы его встречи со Сталиным? 399 См. Гнутова С. Наперсная панагия Илии Карама/Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, сс. 144–146. 400 Ростовцев И. Рукоять меча Божьего/Наш современник. М., 2001, 6 http://ash-sovremennik.info/p.php?y=2001&n=6&id=1 402 Даже редакторы сборника «Митрополит Илия (Карам) и Россия» сочли возможным пропустить требования научной совести на страницы своего детища – в виде примечания: «Факт пребывания митрополита Илии в Тбилиси, где похоронена мать Сталина, и тем более личной его встречи со Сталиным, достоверного подтверждения не имеют» (с. 34). И тем не менее рассказ Илии о своих собственных видениях и встречах (как с Божией Матерью, так и со Сталиным теперь уже преподносятся в этом же издании как «церковное предание»: «По церковному преданию и со слов митрополита Илии…» (Гнутова С. Наперсная панагия Илии Карама/Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 140). 403 Митрополит Илия и его адвокат Адиб Мужаэс/Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 49. 406 Митрополит Илия и его адвокат Адиб Мужаэс/Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 53. 407 Митрополит Илия, каким знал его митрополит Антонио Шадрауи/Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, сс. 32–33. 408 Епископ Илия Наджен о митрополите Илии/Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, сс. 36–37. 410 Митрополит Илия и его адвокат Адиб Мужаэс/Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 51. 412 Пересыпкин О. О визите в Москву митрополита Илии Карама/Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 137. 413 Гнутова С. Наперсная панагия Илии Карама/Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 144. 415 См. Письмо отдела стран Ближнего Востока от 14 мая1958. Публ.: Пересыпкин О. О визите в Москву митрополита Илии Карама/Митрополит Илия (Карам) и Россия.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Сергиев Посад. 1894. С. 86–176; Строев П.М. Словарь библиографический и черновые материалы словаря//Сб. ОРЯ и С. Имп. АН. Спб, 1882. Т. 29. С. 16. 121 Христианство: энциклопед. словарь. М., 1995. Т. 2. С. 431; Религиоведение: энциклопед. словарь. М., 2006. С. 781–783. 126 Орлов С.Н. Археологические исследования на территории бывшего Антониева монастыря в Новгороде//Новгородский край. Л., 1984. С. 152–156. 128 Дмитриевский А. Описание литургических рукописей, хранящихся в библиотеке православного Востока. Киев. 1895. Т. 1, ч. 1. С. XXX. О Федоре Студите и Студийском Уставе более подробно будет рассмотрено при изложении строительной деятельности Антония. 132 Впервые эту версию высказал В.Д. Сарабьянов в книге «Собор Рождества Богородицы Антониева монастыря в Новгороде» (М., 2002. С. 8–10), но в дальнейшем он откорректировал данную версию, предположив, «что Антоний был одним из первых монахов-миссионеров, посланных в Новгород из Киева и продолжавших исполнять свое послушание, оставаясь в юрисдикции киевского митрополита». При этом исследователь не исключает чужеземного, скорее всего, греческого происхождения Антония (см.: Сарабьянов В.Д. Монашеская тема во фресках собора Рождества Богородицы Антониева монастыря в Новгороде//Византийский мир : искусство Константинополя и национальные традиции: к 200-летию христианства. М., 2005. С. 338–341). 133 Житие преподобного и богоносного отца нашего Антония римлянина новгородского чудотворца//НЕВ. 1897. 12. С. 771–773. Текст Жития напечатан по хранившемуся в Антониевом монастыре списку. В списке Жития XVII в. из Чудовского собрания (ГИМ) речь свт. Никиты, обращенная к посадничьим детям, передается так: «.чада мае, послушайте мене, есть бо в отечествии вашем селцо близ во отечествии града рекомое Волховской, Бог изволи и Пресвятая богородица воздвигнути на месте том храму Пречистыя богородици честнаго и славнаго ея Рождества, и устроити обители странным сим преподобным Антонием, и возлется молитва к господу о сретении душ ваших и воспомяновение будет родителям вашим.».

http://azbyka.ru/otechnik/Kirik_Novgorod...

перев. П. Николаева. Москва, 1900 г.), 3) на «Философию права» проф. Б.Н. Чичерина (Москва, 1900 г., кн. 3-я, гл. И-я), 4.) отчасти на нашу статью в «Христианск. Чтении»: «К вопросу о нравственной статистике и свободе человеческой воли» (1897 г., апрель), 5) на книгу Астафъева П.Е. «К вопросу о свободе воли» (М., 1889 г.); чит. «3-й выпуск» «Трудов Московского Психологического общества», «0 свободе воли» (М., 1890 г.); 6) отчасти на «Лекции по Введению в круг богословских наук» архим. (после еписк.) Михаила (Грибановского ); Казань, 1899 г. стр. 209 и след. и на друг. сочин. 14 «Обзор русской духовной литературы», цитов. изд., стр. 441 (здесь есть и другме сведения о переводчике). 17 См. в «Энциклопед. Словаре·» Брокгауза-Ефрона, XIII полут. 1892 г., Спб., стр. 172; также в «Истории новой философии» Фалькенберга (русск. изд. 1894 г., Спб.), стр. 263 и в друг. сочин 18 «Духовные школы в России до реформы 1808 года». Сочин. П. В. Знаменного. Казань, 1881 г., стр. 754–755. 19 См. в «Энциклопед. Слов.» Брокгауза-Ефрона, XV полут., 1892 г., Спб., стр. 279–280. Чит. о нем в особенности в цитов. труде Luthardt " а: G. d. chr. Eth. " Zw.Hlft. Leipz. 1893, S. 412–420, a об его «moralischen Vorlesungen», в частности, S. 416. Чит. и друг. источн. 20 Здесь он «сильно читался, начиная с 70-х годов» X40;VII-ro «и до 20-х годов» XIX-ro века (Энц. Слов. Брок.– Ефр. 1. cit., стр. 280. Тут-же см. и о других русск. Переводах сочинений Геллерта). 21 См. о Шуберте, напр., у Wuttke («Handbuch der christlichen Sittenlehre», 2 Aufl., Erster Band; Berlin, 1864, S. 257), y Schmid " a («Christlichen Sittenlehre», Stuttgart, 1861, S. 100) и друг. 22 См. о Фергюсон, напр., в цит. соч. Luthardt’a, (tom. cit., S. 455, § о «морали английского деизма и утилитаризма»), в цит. соч. Фалъкенберга: стр. 189 и у друг. 23 Об этике Меланхтона см. нашу статью в «Хр. Чт.» (1897 г., Май): «К характеристике наиболее существенных особенностей нравственного мировоззрения Филиппа Меланхтона (по поводу исполнившегося 400-летия со дня его рождения)» 24 О Бенед.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bron...

Парфененков В. О. К историографии трудов Кирика Новгородца/ О. Парфененков//Петербургские чтения-97: Петербург и Россия: (материалы энциклопед. б-ки «Санкт-Петербург-2003»). СПб., 1997. С.384–396. Парфененков В. О. Кирик-Новгородец –древнерусский ученый/В. О. Парфененков.//Петербургские чтения-96: (материалы энциклопед. б-ки «Санкт-Петербург-2003») СПб., 1996. С. 343–346. Пашков А. М. От заблуждений к правильной оценке творчества Кирика Новгородца/А. М. Пашков, Р. А. Симонов//Вопросы истории естествознания и техники. 1986. 4. С. 92–94. Пашков А. М. Кирик Новгородец в письмах Н. В. Степанова к А. А. Шахматову/А. М. Пашков, Р. А. Симонов//Историкоматематические исследования. М., 1987. Вып. 19. С. 311–324. Пиотровская Е. К. Кирик Новгородец/Е. К. Пиотровская//Словарь книжников и книжности Древней Руси: XI –первая половина XIV в. Л., 1987. С. 215–217. Пиотровская Е. К. «Летописец вскоре» константинопольского патриарха Никифора и «Учение о числах» Кирика Новгородца/Е. К. Пиотровская//Византийские очерки. М., 1977. С. 216–224. Пиотровская Е. К. Кирик/Е. К. Пиотровская//Литература Древней Руси: биобиблиограф. слов./под ред. О. В. Творогова. М., 1996. Пиотровская Е. К. Об одном списке «Учения о числах» Кирика Новгородца и собрания архива ЛОИИ СССР АН СССР/Е. К. Пиотровская//Труды Отдела древнерусской литературы/Ин-т рус. лит. АН СССР. Л., 1985. Т. XL. С. 379–384. Пихоя Р. Г. Опыт изучения ранних новгородских памятников церковного права (Правило «Аще двоеженец» и «Вопрошание Кириково»/Р. Г. Пихоя//Вспомогательные исторические дисциплины. Свердловск, 1973. Т. 1. С. 9–16. Пихоя Р. Г. Церковь в Древней Руси (конец X –перв. пол. XIII в.). Древнерусское покаянное право как исторический источник: автореф. дис. ... канд. ист. наук/Р. Г. Пихоя. Свердловск, 1974. Подскальски Г. Христианство и богословская литература в Киевской Руси (988–1237 гг.)/Подскальски Г. СПб., 1996. С. 306–310, 374. Позоровский Д. И. О старинном русском счислении часов/Д. И. Позоровский.//Труды второго археологического съезда. СПб., 1881. Вып. 2. С. 165.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirik_Novgorod...

Отличаясь храбростью, он не был безумно отважен, не бросался в неравный бой, не тратил сил напрасно, а с расчетливым мужеством отражал врага: сначала он нападал на менее опасного противника, что­бы заставить трепетать и храбрейших неприятелей. Огромный поэтический талант доставил ему, «сыну невольницы» высокую честь быть в числе семи славнейших поэтов, произведения которых были вывешены в Каабе. В своей поэме он воспевает любовь к Абле, своей возлюбленной, которая, будучи близкой его родственницей, отдала поэту свою руку за его рыцарскую храбрость и геройские подвиги в битвах родного племени. В своих рыцарских подвигах он мог соперни­чать с знаменитым Амруль-Кайсом и кончил жизнь в преклонной старости от раны стрелой. Впоследствии его героическая личность по­служила неизвестному автору сюжетом для романа «Сират Антарат альбаттал» т. е. приключения бойца Антары. В романе Антара являет­ся рыцарем-певцом, защитником и поклонником женщины, и мстителем за кровь родных. (См. Энциклопед. словарь, составл. русскими учеными и литераторами. С.-Петербург, 1862. Том 4, стр. 510–511. Энциклопед. Словарь, издан. под ред. пр. И. Е. Андреевского. Т. 1. С.-Петербург, 1890 г. стр. 827). 244 В настоящее время многие даже бедные бедуины имеют ружье и запас пуль. Хаджии рассказывают, что все одеяние бедуина не превышает по стоимости пяти рублей, а ружье и до 50 зарядов в патронташе стоит не менее 50 рублей. 253 В описании путешествия по Востоку и Святой Земле Великого Князя Николая Николаевича в 1872 г. рассказывается, что бедуины во время междоусобиц или воинственных игр, садят в украшенную шелковыми материями и богатыми чепраками и укрепленную на горбах верблюда лодку самую красивую девушку, около которой и происходит самая ожесточенная драка, возбуждаемая воинственными криками девуш­ки. Кто овладеет верблюдом и лодкой, тот считается победителем, и все племя его становится участником победы. (См. Рус. Вестн. 1876 г. 8, стр. 716). Читать далее Источник: Издание Сыр-Дарьинского Областного Статистического Комитета. Ташкент. Тип. при канц. Турк. Г. Губернатора. 1910. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Ostrou...

Однако, необходимо признать, что ее альтернатива – «официальное» богословие – к концу XIX века сумело одержать победу, отодвинув богословие святоотеческое. Как это случилось? Почему в этом вопросе наша церковь (упоминая церковь со строчной буквы мы подразумеваем церковь земную) уклонилась от заповедей Христовых? Мы постараемся ответить на эти вопросы в следующей части статьи. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 196. Ответ на 195, Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии: Да какие рассуждения, о.Александр, это сплошь и рядом встречается. Точно так же и " православные " гороскопы хождение имеют. И льют воду на любую мельницу: Война началась на день всех святых? Версия антисоветчиков: Господь благословил. Версия коммунистов: Господь попустил за грехи. Победа случилась на Пасху? Версия антисоветчиков: Господь попустил за грехи. Версия коммунистов: Господь благословил. Из Афганистана ушли на Сретение? Версия антисоветчиков: Господь благословил. Версия коммунистов: Господь попустил за грехи. СССР сломали на Преображение? Версия антисоветчиков: Господь благословил. Версия коммунистов: Господь попустил за грехи. И так далее. Символы имеют тот смысл, которым мы их наполняем. Это символисты думают, что символ имеет собственную магическую силу. С числами такая же история, примерно. 195. Ответ на 194, Сергей Швецов: А насчёт чисел я не понял. Поясните, пожалуйста. В любом дорожном перекрестке или телеграфном столбе можно увидеть крест, т.е. распятие. Если в книге 3 главы (Троица), 4 (четыре Евангелиста), семь (семь дней творения), или 12 (двенадцать апостолов), то книгу с таким числом глав уже можно считать христианской. Ну и т.п. С первым посылом согласен. Но в дальнейших Ваших рассуждениях... 194. Ответ на 193, Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии: А насчёт чисел я не понял. Поясните, пожалуйста. В любом дорожном перекрестке или телеграфном столбе можно увидеть крест, т.е. распятие. Если в книге 3 главы (Троица), 4 (четыре Евангелиста), семь (семь дней творения), или 12 (двенадцать апостолов), то книгу с таким числом глав уже можно считать христианской. Ну и т.п.

http://ruskline.ru/analitika/2021/07/22/...

548. Успенский – Николаевский – Мороцкий , мужской, ныне приходская церковь в селе Морочи, Минской губ., Мозырского у., в 124 вер. к сев.-зап. от Мозыря, при впадении рч. Морочи в р. Случ, с правой ее стороны. Вероятно, уже существовал в XV ст., так как в 1508 году упоминается игум. Феодосий. В грамоте 1558 кн. Юрию Слуцкому о подсудности православн. духовенства Киев. митрополиту упоминается и Николаевский Мороцкий игумен. В 1589 г. отдан в управление архим. Слуцкого Троицкого м-ря Михаилу Рагозе. В 1824 г. он упразднен и церковь его обращена в приход. “Ист. Росс. Иер.”, V, 107; Ратшин, 175; “Матер. для стат. Росс.”, 1841 г., I, 202; “Опис. монаст.”, 1817 г., 121; “Поли. собр. Закон.”, 1824 г., XXXIX, 30010; “Акты Зап. Р.”, III, 22 (грам. 1558 г.); IV, 15 (грам. 1589 г.); Архим. Николай, “Ист. стат. оп. Минск. еп.”, 161; “Опис. докум. и дел архива св. Синода”, III, прилож., XXIX (в реестре м-рей Киев. епархии показан в числе благочестивых княж. Литовского и приписных к Духову Вилен. м-рю); “Архив юго-зап. России”, ч.1, т. IV, 403, CLXXXII (грам. короля Августа 1720 г., подтвержд. права православн. м-рей). 549. Успенский – Новодворский , мужской, ныне село Новый Двор, Минской губ., Пинского у., Логишинской волости, в 25 вер. к сев.-вост. от Пинска и в 15 вер. к юго-вост. от местечка Логишина, при оз. Постском. Основан в 1618 г. Григор. Володкевичем для укрепления православия против унии. В 1743 г. подвергался притеснениям униатов, которые разогнали монахов и овладели м-рем и его имуществом, но в 1747 г. возвращен православным и приписан к Виленскому Духову монастырю. Закрыт в 1817 и обращен в приход. “Ист. Росс. Иер.”, V, 340; “Минск. губ. в.”, 1847 г., 26 (стат. опис. Пинск. у.); 1864 г., 50 (год основания); Архим. Николай, “Ист. стат. опис. Минск. епар.” 68, 152; “Опис. докум. и дел архива св. Синода”, II, ч. 1, 598 (просьба православных о возвращении иконы Новодвор. Божией Матери, которая игуменом этого м-ря завезена в Киев); III, прилож., CXII, XXIX (в реестре м-рей Киев. епархии 1723 г. показан в числе благочестивых княж. Литовского и приписных к Духову Вилен. м-рю); “Архив юго-зап. России”, ч. 1, т. IV, 53, XXVIII (постановления 1681 г. о мерах для защиты православия; подписался игум. Грозовский и Новодворский Платон Лукианский), 403, CLXXXII (грам. короля Августа 1720 г., подтвержд. права православн. м-рей), 448, (обращен в унию 1743 г. 22 марта).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Ольга 9 января 2019, 17:23 Святый угодниче Божий Илия моли Бога о нас! Благодарим Бога нашего за все, что он дает нам в этой жизни! Татьяна 8 января 2019, 18:09 Преподобный Илия Макеевский, моли Бога за нас! О здравии Веры, Иоанны, отр.Симеона, мл.Михаила, Татианы. Величаем Тя, Преподобный Илия Макеевский! И чтим святую память твою. Ты Богу молиши о нас, Христа Бога нашего!!! Екатерина 8 января 2019, 14:07 Святой Отче, моли Бога о моих чадах: воина Алексея, рабе Ирины со чадами. Сергий 3 января 2019, 20:03 Отче Илия, моли Бога о нас! Ольга 3 января 2019, 17:22 Святой Отце наш Илия, моли Бога о моей семье,о сыне- рабе Божием Илье, помоги ему устроится на службу , о дочке- рабе Божией Елизавете, о маме - рабе Божией Светлане. Моли Бога о нас, да простит Он нам наши согрешения. Аминь Инна 2 января 2019, 23:38 Величаю Тя,Преподобный Илия Макеевский!Преподобный схимонах Илия Макеевский, моли Бога о р. Б. Инне! Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь. Лариса Кущ 1 января 2019, 17:35 Святый отче схимонах Илия, моли Бога о нас грешных! Помоги Ларисе, Ольге, отроку Никите. Моли Бога о мире в Донбассе. Помоги Ирине, Раисе, Анатолию, Евгению, Ольге, отроку Веронике, Елене, Анастасие, младенцу Олегу, младенцу Дмитрию, младенцу Веронике,Тамаре, Наталье, Светлане, Владимиру, младенцу Евгению.Господи, помилуй нас, грешных. Нина 1 января 2019, 09:42 Святой отче схимонах Илия моли бога о нас грешных. Помоги найти постоянную работу моей дочери Ноне! ирина 4 июня 2018, 14:17 Святой старец Илия,моли Бога,чтоб мир воцарился В Украине,чтоб не было слез,смертей,горя.Господи,помилуй Tanita 2 июня 2018, 19:13 Благодарю за ценную информацию о святом из родной земли. Храни Вас Бог! Не знала, что такой старец жил в городе моего мужа. Но его слова о Макеевке сбылись, хранит Бог ее и Донецк, не пострадала она во время обстрелов в 2014 и сейчас свекровь со свекром живут под покровом Богородицы) Алексей Луков 1 июня 2018, 12:11 Отче Илия,моли Бога за Иру! Феликс 29 мая 2018, 23:37 Святой схимонах Илия, моли Бога о нас!

http://pravoslavie.ru/113255.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010