Господь не благоволил ни отвечать знаменитым иудеям на их возражение, ни продолжать разговора. Но эти несчастные долго помнили слова Искупителя: они привели их в обвинение тогда, когда пришло погибельное для них время осудить Его на смерть. «Мы слышахом Его глаголюща», говорили они, яко Аз разорю сию церковь рукотворную и треми денми ину нерукотворену созижду» ( Мк.14:57–58 ). Явно, что лжесвидетели были те же самые лица, которые допрашивали Господа при первой Пасхе, ибо говорят: «мы слышахом» – и во второй раз искажают и смысл, и слова Его. Даже чернь иерусалимская, толико облагодетельствованная Господом в продолжение трех лет слишком, очень хорошо памятовала первый разговор Его с фарисеями, и Его же словами издевалась над Ним, когда Он был на кресте. Иные, стоя и зря на страждущего ( Лк.23:35 ), другие, проходя мимо, ругались, кивали головами и с насмешкою говорили: «разоряяй церковь и треми денми созидаяй» ( Мк.15:29 ). Не удивительно, в последнее время гражданского существования своего иудеи так развратились, что ни один народ не мог равняться с ними в жестокости, вероломстве и ослеплении. «Я думаю, – пишет Флавий, – что если бы римляне не поспешили завоевать нас, то мой отечественный город или провалился бы сквозь землю, или огонь содомский пожрал бы его». Пребывая в Иерусалиме до окончания праздника, Господь не оставался праздным зрителем торжественных церемоний иудейских, напротив, Он действовал, и действовал точно так, как требовали от Него допросчики, то есть Он творил чудеса. Евангелист не говорит, какие это были чудеса; но их можно угадать по свойству и характеру тех чудес, которые Он совершал впоследствии: исцелял больных, очищал прокаженных, давал прозрение слепым, учил заблуждающихся. Во время первой же Пасхи Спаситель в Иерусалиме имел Свою премудрую и продолжительную беседу с Никодимом о возрождении. Изъяснение слов Спасителя о воскресении Его из мертвых Свят. Филарет, митрополит Московский. Слово на освещение храма в честь Казанской иконы Божией Матери. 18 июня 1833 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

И когда пророк и царь воздели свои руки к Богу, Господь их сразу, сразу и услышал. Ассирийцы приготовились к штурму – Ангел губитель за одну ночь поразил сто восемьдесят пять тысяч воинов его (см. 4Цар. 19:35 ). Посмотрите – 32-я глава, 20-й стих: «И помолился царь Езекия и Исаия, сын Амосов, пророк, и возопили к небу». Вот что это значит помолился? Помолиться можно вальяжно, так это, между делом, так – без внимания, без усердия. А смотрите, ведь написано: И помолился царь и пророк Исаия, и возопили к Небу. – Это был действительно вопль. Это была такая молитва, что она пробила сразу Небо. И Господь их молитву принял: « И послал Господь Ангела, и он истребил всех храбрых и главноначальствующего и начальствующих в войске царя Ассирийского. И возвратился он со стыдом в землю свою Так спас Господь Езекию и жителей Иерусалима от руки Сеннахирима, царя Ассирийского Тогда многие приносили дары Господу в Иерусалим и дорогие вещи Езекии, царю Иудейскому. И он возвеличился после сего в глазах всех народов». Вот эти пожертвования и складывались в сокровищницах Храма: были специальные помещения; поэтому Храмы, помимо всего, они были богаче, я не знаю, дворцов царских. Поэтому все враги в первую очередь стремились грабить храмы. «Товарищи» наши получили от Руси Православной такие храмы, с таким богатством, что они могли бы перманентную эту революцию делать и совершать, я не знаю, столетиями. Потому что всё оказалось в их руках – все монастыри были ограблены. Вот на одной иконе «Знамение Божией Матери», которая у нас в Академическом храме, – посмотрите её фотографию в дореволюционной книге, скажем, той же Снессоревой или Поселянина: «Чудотворные иконы» 20 (вот во второй части даёт ) так не видно ризы! Риза, во-первых, из драгоценностей сделана; и потом, все, кто получал исцеление, жертвовали на икону – кто колье, кто эти , кто драгоценности свои – и всё это вешали, что вот – в знак благодарности. Сколько дарили! А ведь таких икон было тысячи. Французский один журналист говорит: «Вы жемчуг желаете черпать совком, жемчуг? Вот поезжайте в Троице-Сергиеву Лавру, там стоят кадушки, полные жемчуга». Вот осыпается жемчуг – с одежды священнической, его собирают и бросают в эту кадушку. Так это же сокровища были! Это были сокровища. Если Борис Годунов жертвовал кованые потиры – не позолоченные, а кованные из золота, как из железа – потиры, дискосы, лжицы, весь необходимый, понимаете ! Дискос. Так ведь это же ценности были всё. Ценности. И вот, народ-то жил, конечно, тоже бедно. В курных избах жил.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/lektsii...

Послание к Галатам глава 6 На церковнославянском языке 11  [ Зач. 215А. ] Ви дите, коли цми кни гами писáхъ вáмъ мо­éю рукóю. 12  Ели цы хотятъ хвали тися по плóти, сíи нýдятъ вы обрзатися, móчiю да не крéстá рáди Христóва гони ми бýдутъ: 13  ни бó oбpзa­ю­щiucя сáми закóнъ хранятъ, но хотятъ вáмъ обрзоватися, да въ вá­шей плóти похвáлят­ся:  14  [ Зач. 215Б. ] мн же да не бýдетъ хвали тися, тóкмо о крéст Гóспода нá­шего Иисýса Христá, и мже мн мipъ распят­ся, и áзъ мipy. 15 О Христ бо Иисýс ни oбpзahie чтó мóжетъ, ни heoбpзahie, но нóва твáрь. 16  И ели цы прáвиломъ си мъ жи тел­ст­вуютъ, ми ръ на ни хъ и ми лость, и на Изрáили Бóжiu.  17  Прóчее, труды да никтóже ми даéтъ: áзъ бо язвы Гóспода Иисýса на тл мо­éмъ ношý. 18  Благодáть Гóспода нá­шего Иисýса Христá со дýхомъ вáшимъ, бpámie. Ами нь. На русском языке 11  [ Зач. 215А. ] Видите, как много написал я вам своею рукою. 12  Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, 13  ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.   14  [ Зач. 215Б. ] А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. 15  Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.   16  Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.   17  Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем. 18  Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь. Ответьте на вопросы Ответить на вопросы, поделиться своими размышлениями можно в комментариях Размышления Евгения Голубева, катехизатора и ответственного за молодежную работу при храме иконы Знамения Божией Матери на Шереметевом дворе В конце Послания к Галатам, как мы читаем сегодня, апостол говорит о том, чем, с его точки зрения, хвалятся люди. Хвалиться (хвастаться, в более прямом переводе) означает именно выставлять напоказ что-то хорошее, имеющее к тебе отношение. Иудействующие проповедники, с которыми полемизирует апостол Павел, пытаются хвастаться тем, что они обращают людей к правильной подзаконной жизни. Другие люди хвалятся своими талантами или знаниями, духовным или обыкновенным богатством, силой тела или характера. Современная психология называет это потребностью в позитивной самооценке. Каждый добивается этого по-своему, каждый сам находит в своей жизни то, за что его, как кажется, следовало бы любить. В сущности, все мы таким образом ищем оправданий собственному существованию. И вот здесь апостол говорит, что для нашего бытия не требуется никаких иных оправданий или даже объяснений, кроме Креста, на котором Бог отдает нам Свою Жизнь. Это основополагающий факт в нашем отношении и к себе, и к другим.

http://bible.predanie.ru/nedelya-22-aya-...

Рождество Христово. Поклонение пастухов (см.: Лк 2, 1–14) Рождество Христово. Фреска в храме иконы Божией Матери Знамение в Первой Градской больнице      Правитель Римской империи цезарь Октавиан Август объявил перепись всего населения своего государства. Палестина, маленькая страна, была частью Сирийской провинции, входившей в состав огромной империи. В свое время перепись началась и там. В Палестине каждый иудей должен был записаться там, где жили его предки. Поскольку Иосиф и Дева Мария происходили из рода царя Давида, они, оставив галилейский город Назарет, пошли в Иудею, в маленький городок, называемый Вифлеемом, из которого вышел и сам царь Давид. Места в гостинице им не нашлось, а между тем Марии пришло время родить. Младенец Иисус родился в загоне для скота (по древнему преданию, это была пещера — вертеп), и Мать Сама спеленала Его и положила в кормушку для скота — ясли. Явление ангелов пастухам      Первыми пришли поклониться родившемуся Богомладенцу пастухи, которые неподалеку стерегли ночью свое стадо. Вдруг перед ними предстал Ангел Господень, окруженный сиянием. Пастухи испугались, но Ангел сказал им: «Не бойтесь. Я пришел сообщить вам весть. Сегодня в городе Давидовом родился ваш Спаситель — Христос Господь! Вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях». И внезапно явилось с Ангелом многочисленное ангельское воинство, славившее Бога и восклицавшее: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение». Когда Ангелы отошли от них на небеса, пастухи сказали друг другу: «Пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там произошло, о чем это нам возвестил Господь?» Они поспешили в Вифлеем и нашли Богородицу, праведного Иосифа и Младенца Иисуса, лежащего в яслях, — все оказалось точно так, как им и было сказано. Пастухи поделились всем, что им было сказано о Младенце. Все, кто слушал, дивились рассказу пастухов, а Богородица сохраняла все это в Своем сердце. Радость сохранили и пастухи. 9 июня 2017 г. Рейтинг: 6 Голосов: 176 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/104207.html

Сергей Тороп начал путешествовать по России, побывал в США, но там успеха не завоевал — его выдворили за 24 часа. Вскоре у него появились последователи. Самые известные из них — бывший артист советской эстрады Вадим Редькин, которого Виссарион объявил апостолом, и Мария Карпинская — журналистка, которая стала Марией Магдалиной, но впоследствии покинула секту. Попавшие под влияние Виссариона продавали свои квартиры в Москве и Санкт-Петербурге и переселялись в минусинские бараки строить Город Солнца. Хотя на 1 января 1996 года было зарегистрировано всего два религиозных объединения «Церкви последнего завета», сегодня в России существует множество центров и общин этой организации под разными названиями: от Москвы и Санкт-Петербурга до Хабаровска. В последнее время эти группы действуют скрытно. Всего последователей сейчас около 10 тысяч. Как устроена секта Виссариона — Почему люди могли продать квартиру и отправиться за «учителем», который недавно был для них незнакомым человеком? — В 1995 году в храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» священник Олег Стеняев организовал диспут с Виссарионом, я присутствовал на нем и видел главу секты вживую. Несомненно, что он имеет актерские данные и великолепно входит в образ — не без бесовской помощи. Однако его последователи, видимо, не читали Евангелие от Матфея, а именно 24-ю главу, в которой Господь наш Иисус Христос предупреждает: «Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», — не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», — не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого». Люди не могут жить без веры. Недаром английский писатель Честертон говорил: «Когда люди перестают верить в Бога, они начинают верить во все остальное». Душа, как учил Тертуллиан, по природе своей христианка. Другими словами, человек сотворен Богом, и его цель — уподобиться Богу, а Бог есть любовь. Но если вектор стремлений человека меняется, то возникают такие уродливые явления, как сектантство.

http://pravmir.ru/slesar-iz-minusinska-n...

Кондак, глас 8-й Препрославленная Вышняго Мати созывает к песнопению нас Своего образа пришествием от Новаграда, и возбуждает зрением того на подвиг, побеждати сопротивных силу, и к Ней, яко нашея радости виновней, пети: радуйся, Невесто Неневестная. 16/29 июля Иконы Божией Матери Чирская (Псковская) Тропарь, глас 4-й Яко необоримую стену и источник чудес, стяжавше Тя, раби Твои, Богородице Пречистая, сопротивных ополчения низлагаем. Темже молим Тя: мир граду Твоему даруй и душам нашим велию милость. Кондак, глас 4-й Честнаго образа Твоего знамение празднующе, людие Твои, Богородительнице, имже дивную победу на сопротивныя граду Твоему даровала еси, темже Тебе верою взываем: радуйся, Дево, христиан похвало. 18/31 июля, 2/15 июля Иконы Божией Матери Калужская Тропарь, глас 4-й Заступнице от враг иноплеменных необоримая Калужския земли и избавительнице от смертоносныя язвы, Милостивая! Избави рабы Твоя от всяких бед и болезней, с верою и любовию прибегающия к чудотворней иконе Твоей, и спаси души наша. Кондак, глас 6-й Не имамы песней, ниже Словес, како достойно восхвалити Тя, Мати Христа Бога нашего, явления ради чудотворныя иконы Твоея земли Калужстей, токмо можем вопити Тебе: не отврати милости Твоея от нас и низпосли ю всем притекающим к цельбоносней иконе Твоей. 28 июля/10 августа Иконы Божией Матери Смоленская «Одигитрия» Тропарь, глас 4-й К Богородице прилежно ныне притецем, грешнии и смиреннии, и припадем, в покаянии зовуще из глубины души: Владычице, помози, на ны милосердовавши, потщися, погибаем от множества прегрешений, не отврати Твоя рабы тщи, Тя бо и едину надежду имамы. Другой тропарь, глас 4-й Не умолчим никогда, Богородице, силы Твоя глаголати, недостойнии. Аще бо Ты не бы предстояла молящи, кто бы нас избавил от толиких бед? Кто же бы сохранил доныне свободны? Не отступим, Владычице, от Тебе: Твоя бо рабы спасаеши присно от всяких лютых. Кондак, глас 6-й Предстательство христиан непостыдное, ходатайство ко Творцу непреложное, не презри грешных молений гласы, но предвари, яко Благая, на помощь нас, верно зовущих Ти; ускори на молитву и потщися на умоление, предстательствующи присно, Богородице, чтущих Тя. 28 июля/10 августа Иконы Божией Матери Гребневская

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1732...

Тропарь, глас 4-й Яко многоценное сокровище прият град Шуя чудесно написанную икону Твою, Пресвятая Владычице Дево Богородице, во исцеление лютыя язвы и во утешение православных, Тобою дарованную, от неяже источники благодатныя и доныне обильно изливаются. Пробави, Пречистая, и, на будущее время милости Твоя ведущим Тя, храни град Твой и всю Русскую землю и спасай людей, к Тебе с верою и любовию притекающих. Кондак, глас 6-й Предстательство христиан непостыдное, ходатайство ко Творцу непреложное, не презри грешных молений гласы, но предвари, яко Благая, на помощь нас, верно зовущих Ти; ускори на молитву и потщися на умоление, предстательствующи присно, Богородице, чтущих Тя. 9/22 ноября Иконы Божией Матери «Скоропослушница» Тропарь, глас 4-й К Богородице притецем, сущии в бедах, и ко святей иконе Ея ныне припадем, с верою зовуще из глубины души: скоро наше услыши моление, Дево, яко Скоропослушница нарекшаяся, Тебе бо ради раби Твоя в нуждах готовую Помощницу имамы. Кондак, глас 8-й В мори житейстем обуреваемии, треволнению подпадаем страстей и искушений. Подаждь убо нам, Госпоже, руку помощи, якоже Петрови Сын Твой, и ускори от бед избавити ны, да зовем Ти: радуйся, Всеблагая Скоропослушнице. 27 ноября/10 декабря Иконы Божией Матери «Знамение» Тропарь, глас 4-й Яко необоримую стену и источник чудес стяжавше Тя, раби Твои, Богородице Пречистая, сопротивных ополчения низлагаем. Темже молим Тя: мир граду Твоему даруй и душам нашим велию милость. Кондак, глас тот же Честнаго образа Твоего знамение празднующе, людие Твои, Богородительнице, имже дивную победу на сопротивныя граду Твоему даровала еси. Темже Тебе верою взываем: радуйся, Дево, христиан похвало. 26 декабря/8 января Иконы Божией Матери «Трех радостей» Тропарь, глас 4-й От святыя иконы Твоея радости неизреченныя преисполнила еси сердце благочестивыя жены. О Пречистая Владычице мира, всемощная Царице радосте, Приснодево твари, егда возвратила оной и мужа, и сына, и достояние ея, такожде и всем нам милосердствуеши, даруй исполнение благих желаний, источая приснотекущий источник радости молящимся Тебе и вседушно вопиющим: Радость всему миру родившая, радости исполни неоскудевающия чтущих Тя.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1732...

Там, где есть духовная жизнь, где сердца устремлены Горé, там есть все источники духовных утешений, вся полнота духовной радости, ибо там всегда пребывает Божия Матерь. Православный человек не представляет себе жизни без Божией Матери, без ее св. икон, как зримых свидетелей Ее присутствия. Иконой Божией Матери родители благословляют своих детей в важнейшие моменты их жизни: на брак, на путешествие, а также прощаясь с ними, перед своим отправлением в путь всея земли – перед своей кончиной. Сами названия Ее св. икон говорят о том, что Она есть наша Радость, наше Утешение: «Нечаянная Радость», «Всех скорбящих Радость», «В скорбех и печалех Утешение» ... Если кто унывает, скорбит и в таком состоянии пребывает долго, тот забывает, перестает чувствовать, что с ним пребывает Царица Небесная. Если бы человек всегда помнил, что Она с ним, то печаль бы его быстро обращалась в радость и слезы становились бы слезами утешения. Называя Божью Матерь нашей Радостью, православный христианин обязан и сам быть радостью для других, для ближних – приносить им благодатный мир и утешение делами любви и христианского милосердия. Если же он не может почему-либо принести радость другим делом, то, по крайней мере, он многое может сделать им добрым словом. Ласковое, успокоительное, сердечное слово – это слово ангельское, это архангельский глас. Будем же, дорогие отцы, братья и сёстры, стремиться к тому, чтобы наш разум и наше сердце всегда были исполнены мысли и чувства, что у нас есть Небесная Заступница, наше Утешение и Радость! А стремясь к этому, будем усердно просить Ее, чтобы Она помогла нам быть достойными Ее близости! «Радуйся, Радосте наша!» Аминь. Вторая половина проповеди на тему «Радость», если ее произносить в день явления чудотворной иконы Божией Матери «Знамения» Курской 8/21 сентября. П равославный человек не представляет себе жизни без Божией Матери, без Ее св. икон, как зримых свидетелей Ее присутствия. Иконой Божией Матери родители благословляют своих детей в важнейшие моменты их жизни: на брак, на путешествие, а также, прощаясь с ними, перед своим отправлением в путь всея земли – перед своей кончиной. Сами названия Ее св. икон говорят о том, что Она есть наша Радость, наше Утешение «Нечаянная Радость, «Всех скорбящих Радость», «В скорбех и печалех Утешение» ...

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

И частные лица, и вся российская страна многократно пользовались многоразличными Ее милостями. История не только всей России, но и каждой отдельной области ее весьма ясно свидетельствует об этом. Множество посвященных Ее имени православных храмов и обителей и еще большее множество Ее чтимых, священных и чудотворных икон суть непререкаемое и неумолкающее свидетельство о знамениях Ее милости к нашему отечеству. И в трудную годину испытаний и бедствий, постигавших наше отечество, и в дни брани с врагами, и в дни благоденствия народного Пресвятая Богородица не переставала Своим покровом и заступлением осенять нашу православную страну. Вот и совершаемое ныне всей Россией празднество в честь Ее чудотворной иконы, именуемой Казанской, и в воспоминание избавления России от поляков во времена междуцарствия о чем нам свидетельствует, как не о том, что Россия чрез эту чудотворную икону сподобилась получить от Бога особую милость по молитвам Богоматери? И о какой еще великой милости Богоматери свидетельствует настоящее празднество ? Оно напоминает нам о том, что в 1612 году по молитвам и заступничеству Матери Божией «суд о нашем отечестве преложен на милость» (Акафист в честь Казанской иконы Божьей Матери) в ту пору, как предки наши усердно молились пред этою иконою об избавлении отечества от врагов, уже владевших первопрестольным градом Москвой. Да, братья, Матерь Божия во всех скорбях, напастях и болезнях Своим заступничеством являет милость Свою к нам. Как же нам не прибегать к Ее заступничеству? И мы прибегаем к Ее заступничеству, но когда? К сожалению, большая часть из нас имеет обыкновение обращаться с мольбою к Матери Божией о заступничестве уже тогда, когда не остается у нас уже никакой надежды на избавление от напасти средствами земными, когда сама печаль начинает уже приводить нас в уныние. Разумеется, к Матери Божией никогда не поздно обратиться с мольбою о помощи и заступничестве, но подобает ли православными христианам прибегать к помощи земной прежде, чем мы испросим себе помощи и заступничества у Бога, Его Пречистой Матери и святых угодников? Отнюдь не подобает. Православные христиане постоянно должны помнить, что всякая земная помощь может оказаться спасительною для нас только при помощи небесной. Для того, чтобы земная помощь была для нас спасительна во время постигающих нас напастей, и скорбей, и болезней, мы должны прежде испросить себе помощи от Пречистой Матери Господней.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Burcev/...

Можно ли умолчать о чудных делах Ее милосердия к оставленному Ей в наследие роду человеческому? Сколько раз избавляла Она от опасностей и спасала от врагов и бедствий каждого из нас! Матерь Божия по обещанию Своему не оставила мира и во успении Своем: Она всюду является Радостью скорбящих, Охранительницей царств, Заступницей обидимых, Защитницей беззащитных. Прошло почти два тысячелетия после Ее благодатного успения, и не прекращаются знамения Ее могущественного и милостивого ходатайства за нас, бедных грешников. Она всех слышит, о всех милосердствует, никого не оставляет без помощи. Нет человеческой возможности исчислить все благодеяния нашей Заступницы, в молитвах не усыпающей! Трудно и даже невозможно изобразить все чудотворные иконы, которые как знамение попечения Царицы Небесной сохраняются верующими и как неисчерпаемый источник благодати Божией изливают на всех людей дивную помощь и неисчислимые благодеяния. Как бы ни были велики твои грехи, христианин, но если случится с тобою какая беда, несчастье, – смело прибегай под державный покров Богоматери, и Она – Заступница усердная – защитит тебя от всякого зла. Примеров сильного ходатайства Божией Матери за грешников весьма много. В одной стране был могучий и отчаянный разбойник. Занимая пути и распутья, он с отважной шайкой бил, грабил и убивал всех встречных; но находясь в таком погибельном состоянии, он, между прочим, имел добрый обычай – каждодневно совершать известное правило и читать молитвы, особенно молитву Богородице: «Богородице Дево, радуйся!..» Однажды некоторый подвижник-прозорливец проходил тем путем, где разъезжали разбойники. Они, как дикие звери, схватили подвижника и представили своему атаману. Перед атаманом прозорливец начал говорить: «Послушай, чадо, я хочу открыть тебе и твоим товарищам великую тайну: прикажи для этого собрать сюда всех твоих подчиненных». Атаман подал знак предстоявшим, и в один миг собрана была вся шайка разбойников. «Все ли здесь, – оглядывая шайку, спросил подвижник, – или кого еще нет?» «Один еще не пришел», – ответил атаман.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/chudotvo...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010