Образ Пресв. Богородицы «Благодатное небо». Миниатюра из сб. «Зерцало Богородицы» (Ath. Pantel. slav. 72). 1828 г. (?) («Зерцало чудотворений, содеянных Пресвятою, Пречистою, Преблагословенною, славною Владычицею нашею Богородицею и Приснодевою Мариею во всех концах вселенной»), сборник сказаний о чудесах Богоматери (в старшей редакции содержит 130 рассказов), составленный на основании преимущественно лат. источников в 20-х гг. XIX в. в Мефодиевом Пешношском во имя святителя Николая Чудотворца монастыре . «Собиратель «Зерцала Богородицы»» (иногда «Collector «Speculi»») в старшем из списков именует себя Германом, не сообщая более никаких сведений. Тематически и типологически, а также в отношении круга источников книга обнаруживает большую близость к более ранним (эпохи барокко) сборникам рассказов о чудотворениях Богоматери, таким как «Небо Новое» Иоанникия (Галятовского) и «Звезда Пресветлая» , но в отличие от последних рассказы о чудесах Богоматери не объединены в «З. Б.» в тематические разделы. Источниками «З. Б.» послужили сочинения средневек. лат. авторов, указания на к-рые (на рус. или лат. яз.) в большинстве случаев помещены после изложения сюжета: труды Цезаря Барония , Варфоломея Пизанского, Винцентия из Бове , Иакова из Варацце , Петра Клюнийского («Клюниацкого»), Фомы, архиеп. Кантуарийского, Фомы Кемпийского , Фомы Кантипратана, Цезария Гейстербахского , «Книга о жизни братий-благовестников» и др.; в одном случае (при гл. 100) имеется ссылка на «книгу 1, главу 10» Т. Мора . Ряд рассказов, возможно, заимствован через посредство «Великого зерцала» и «Неба Нового». В качестве 2-го предисловия в «З. Б.» помещено «объяснение приветствия («целования») ангельского к Пресвятей Деве Марии, взятое из Псалтыри черниговской печати, при конце оной положенное» (текст, широко распространенный также в качестве отдельной статьи в рукописных сборниках XVII-XVIII вв.). При предисловии составителя и в ряде рассказов помещены вирши молитвенного и нравоучительного содержания. Книга написана на рус. языке, свободном от церковнославянизмов и излишних архаизмов.

http://pravenc.ru/text/199751.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ОГНЕВИДНАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Икона Божией Матери Кафрептис (Зерцало). Кон. XII в. (Мон-рь Дионисиат, Афон) Икона Божией Матери Кафрептис (Зерцало). Кон. XII в. (Мон-рь Дионисиат, Афон) чудотворная (празд. 10 февр.). История и сказание С эпитетом «Огневидная» в Русской Церкви почитается визант. икона кон. XII в. «Кафрептис» (Зерцало), хранящаяся в мон-ре ап. Павла на Афоне. В рус. источниках О. и. впервые упомянута в рукописном сб. «Солнце Пресветлое» нач. XVIII в. (НБ МГУ. 293. Л. 59-59 об.), в к-ром в качестве основного также имеет название «Вангаглийская» (по мнению А. С. Преображенского, это название может происходить от греч. Ευαγγελισμς - Благовещение). Содержащееся в сборнике краткое сказание об образе основывается на расширенных составителем сведениях из афонского источника. Сказание сообщает, что О. и., явившаяся 10 февр. 845 г. в местности Ипсинутия (указания на это в греч. источниках нет), среди прочих была брошена в огонь визант. императором-иконоборцем Феофилом (829-842), но чудесным образом не сгорела, а лишь обуглилась, лик же Божией Матери стал красного цвета. Это предание, и в наст. время популярное на Афоне, отражает особенность иконы - яркую подрумянку лика Пресв. Богородицы. В России ко 2-й пол. XVIII в. связь О. и. с афонским оригиналом была практически утрачена, как и ее первоначальное название. Исходя из названия «Огневидная» и необычно красного лика Божией Матери, авторы XIX-XX вв. выдвигали безосновательные версии о связи образа с зап. традицией праздника Сретения, календарно близкого ко дню празднования иконе (на западе Сретение также имеет названия «Очищение Марии», «День свечей», «Богоматерь Громничная» и «Огненная Мария»). О. и. особо почиталась в старообрядческой среде, чему способствовало совпадение дня ее празднования с памятью сщмч. Харалампия, популярность к-рого у старообрядцев также была связана с огнем как с символом очищения. Возможно, совпадение дней празднования было принято во внимание составителем «Солнца Пресветлого», самостоятельно устанавливавшего дни празднования иконам и годы их обретения ( Кочетков И. А. Свод чудотв. икон Богоматери на иконах и гравюрах XVIII-XIX вв.//Чудотворная икона в Византии и Др. Руси. М., 1996. С. 411). Иконография

http://pravenc.ru/text/2578177.html

Повествуя о чудесах Божиих, И. подчеркивает их назначение - направить сознание и волю человека к его спасению. «Алфавит...» заключает в себе некоторые богословские моменты; в частности, под буквой «Омега» И. пишет, что настоящий путь к богопознанию проходит через самопознание, через нравственное самосовершенствование. В др. месте этого сочинения И. размышляет о Промысле Божием, о богостроительстве мира. «Зерцало от Писания Божественнаго» («Нравоучительное зерцало»), посвященное генеральному судье В. Л. Кочубею, в 1705 г. издавалось дважды. Наиболее полное, 2-е издание содержит помимо молитвословий и предисловия иером. Антония (Стаховского) 3 проповеди И., произнесенные им в бытность проповедником Киево-Печерского монастыря: «О Страшном суде», «В день Рождества св. Иоанна Крестителя» и «На преставление святителя Иоанна Златоуста». Некоторые исследователи считают, что в книге в основном представлены компиляции проповедей свт. Иоанна Златоуста ( Николаев. 1999. С. 266). В 1707 г. вышли 2 сочинения И.: «Псалом пятидесятый, от Писания взятый» - толкование 50-го псалма и пересказ евангельской истории о Христе и раскаявшемся разбойнике (изд. в типографии Киево-Печерской лавры) - и «Богородице Дево, радуйся» (изд. в Чернигове). Последнее - самое обширное из поэтических произведений И.: оно содержит более 23 тыс. стихов. В этой книге святитель в стихотворной форме изложил молитву «Богородице Дево» и др. хвалебные песни в честь Богородицы, а также поместил рифмованное толкование Богородичного канона, собрание свидетельств Свящ. Писания, Свящ. Предания и церковной истории о почитании Пресв. Богородицы и о Ее чудесах. Завершается книга описанием чудес от икон Божией Матери, в к-ром особое место занимает описание чудотворений от Ильинской Черниговской иконы Божией Матери, явленной в 1658 г. Цель книги, по словам автора, заключалась в том, чтобы для пользы чтущих «расширить посланную от Бога через ангела песнь похвальную» Божией Матери. Некоторые молитвы Богородице даны им в стихотворной форме, дополнены. Признавая компилятивный характер сочинения, И. писал: «Не новое аз пишу, з святых собираю… слово многими рифмами разширяю» (цит. по: Николаев. 1999. С. 267). Он отмечал, что часть сведений им была заимствована из сборника св. Димитрия Ростовского «Руно орошенное». Свт. Димитрий критически отнесся к выходу в свет сборника стихотворных молитв Богородице, он писал по этому поводу в одном из писем митр. Стефану (Яворскому): «Бог дал тем виршописцам друкарню, и охоту, и деньги, и свободное житье, но мало кому потребные вещи на свет происходят» (цит. по: Николаев. 1999. С. 267).

http://pravenc.ru/text/468961.html

Радуйся, Горо Несекомая, от Нея же Краеугольный Камень отсечеся, Христос; Радуйся, Образе любве неизреченныя, Пресвятыя Троицы чистое зерцало. Кондак 4 Бурю напастей и распрей воздвизаемую умирила еси заступничеством Твоим, Богомати, егда Лжедмитрий со иноплеменницы злоумышлял есть в Путивле против земли Русской. Тако ныне предстательством Твоим умири мир, просвети отступивших от Бога и разори советы нечестивых противу Церкви Христовой. Да прославим Бога, даровавшего таковую Заступницу, поя Ему: Аллилуиа. Икос 4 Слышавше словеса Твоя, Богородице, о первописанней иконе: С сим образом благодать Моя и сила, с надеждой припадаем к святым иконам Твоим и прославляем житие Твое тако: Радуйся, неплодных богоотец Иоакима и Анны благоуханный плод; Радуйся, в храм законный жити приведенная и во Святая Святых, на общение Ангелов введенная; Радуйся, путь девства Приснодевством Своим освятившая; Радуйся, Благодатная, благую весть о рождестве Сына Божия от Архангела получившая; Радуйся, Благословенная в женах, избранничеством и смирением Своим Бога на землю низведшая; Радуйся, целование Елизаветино и взыграние младенца ея яко пророчество приимшая; Радуйся, крайнее снисхождение Божие продолжила еси, в вертепе Сына Божия рождши и в яслех положивши Его; Радуйся, рождеством Сына Своего ангелов возвеселившая; Радуйся, поклонение пастырей и дары волхвов Сыну Божию приимшая; Радуйся, скорбей, Симеоном Тебе предреченных, не убоявшаяся; Радуйся, от злобы Ирода со Младенцем Христом Ангелом спасенная; Радуйся, явлением Своим идолов египетских сокрушившая; Радуйся, Образе любве неизреченныя, Пресвятыя Троицы чистое зерцало. Кондак 5 Боготечная звезда есть людем икона Твоя, Богомати, являеши бо ся в ней Одигитрией, путь на небо нам указующей. Молим Тя, Преблагая, укажи нам царский путь ко спасению, да шедше им, воспоим Богу: Аллилуиа. Икос 5 Видяще, Богородице, дивную икону Твою, яко щит в житейстех бранех нам данную, обратимся душею к многоскорбному и славному пути Твоему и воззрим со смирением на беды и скорби наша, да наставлением Твоим усмотрим в них Божие промышление, ко спасению подаваемое. Разумевше же сие, воспоим Ти тако:

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Между 1827 и 1833 гг. сборники «Звезда пресветлая» и «Небо новое...» были объединены в сб. «Зерцало», подготовленный к печати, но не опубликованный (хранился в б-ке Румянцевского музея). На основе «Неба нового...» А. Плохово составила в 1849 г. сборник чудес (изд.: М., 1850; 1851; 1854). Плохово добавила 10 новых разделов (гл. об. с описанием чудес от различных Богородичных икон), изъяла часть материала И. В 1-й пол.- сер. XIX в. труд И. повлиял, очевидно, на рукописные сборники сказаний о чудесах Богородицы, такие как «Зерцало Богоматери» и «Благодатный источник» (РГИА. Ф. 834. Оп. 3. 3899-3900). В сер. XIX - нач. XX в. сюжеты из сб. «Небо новое...» были включены в церковно-популярные книги, посвященные чудотворным иконам Божией Матери (о них см.: Сергий. Месяцеслов. Т. 1. С. 374-380), наиболее полным по охвату материала среди которых является сочинение Н. Поселянина (Е. В. Погожева ) «Богоматерь: Полное иллюстрированное описание Ее земной жизни и посвященных Ее имени чудотворных икон» (СПб., 1909). Во многом на сведения из произведения И. опираются и новейшие искусствоведческие справочники, посвященные чудотворным иконам Божией Матери, такие как: Bentchev I. Handbuch der Muttergottesikonen Ruslands: Gnadebilder - Legenden - Darstellungen. Bonn; Bad Godesberg, 1985; idem. Bibliographie der Gottesmutterikonen. Bonn, 1992. В XVII в. в России «Небо новое...» стало источником ряда произведений изобразительного искусства. Его сюжеты (в т. ч. католич. происхождения) были использованы в росписях 1700 г. ц. Рождества Христова в Ярославле ( Казакевич Т. Е. Западноевропейские новеллы «Неба нового» И. Галятовского в стенописи церкви Рождества Христова в Ярославле//Вторые науч. чт. памяти И. П. Болотцевой (1944-1995): Сб. ст./Сост.: О. Б. Кузнецова. Ярославль, 1998. С. 45-63). Отдельные сюжеты и легенды получили распространение в народном искусстве. Ряд сюжетов послужил источником для новых иконографических композиций в книжной миниатюре (напр., в сборнике нач. XVIII в. НБ МГУ, инв.

http://pravenc.ru/text/577962.html

Разделы портала «Азбука веры» Кондак 1 Избранной от всех родов Божией Матери благодарственная приносим пения о явлении чудныя Ея иконы, к Нейже притекающии от бед, скорбей и болезней скорое приимут избавление. О, небесе и земли Царице, буди нам милосердная Мати, да любовию Твоею во вся дни жизни нашея охраняеми, вопием Ти: Радуйся, Образе любве неизреченныя, Пресвятыя Троицы чистое зерцало. Икос 1 Ангелов Творец избра Тя, Владычице, спасению послужити рода человеческаго. Ты же, на славный и многоскорбный сей жребий согласие давши, плоть Свою воплощению Сына Божия даровала еси. Ныне же предстательствуеши за нас пред Ним и велию Твою милость изливаеши чрез многочисленныя иконы Твоя чудотворныя. К единей же от них, «Молченской», припадающе, из глубины сердца взываем Ти: Радуйся, Святое селение Слова Божия; Радуйся, Света Неприступнаго Вместилище; Радуйся, Престоле Господень превознесенный; Радуйся, решения Предвечнаго Совета Исполнительнице; Радуйся, Камене домостроительства Божия; Радуйся, Небеснаго воинства Царице; Радуйся, Царя царствующих Мати; Радуйся, Новый Эдеме, славнейший древняго; Радуйся, Евино падение к восстанию подвигшая; Радуйся, рождеством Своим главу змиеву поправшая; Радуйся, древней клятвы разрешение; Радуйся, Обетование грядущаго спасения; Радуйся, Образе любве неизреченныя, Пресвятыя Троицы чистое зерцало. Кондак 2 Видяще Тя, Богородице, на иконе дивней Твоей, во объятиях Сына Божия держащую, в деснице Твоей зрим лествицу, иже путеводительство Твое являет. По ней же помощию Твоею и молитвами на небо восходим, идеже вси праведнии воспевают Богу: Аллилуиа. Икос 2 Разум немощный изумляется, Богомати, егда в знацех, на древней иконе Твоей явленных, тщится объяти глубину непостижимую служения Твоего: одеяние бо Твое яко из темных облак соткано, на десном рамене – светило лунное, на главе Твоей – лик солнечный, на персех – дуга многоцветная. Дивяся сему, в изумлении вопием Ти тако: Радуйся, Ковчеже Ноев, народ святый Богу спасающий; Радуйся, Голубице, благую весть в потопе житейстем погибающим принесшая;

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Радуйся, решения Предвечнаго Совета Исполнительнице; Радуйся, Камене домостроительства Божия; Радуйся, Небеснаго воинства Царице; Радуйся, Царя царствующих Мати; Радуйся, Новый Эдеме, славнейший древняго; Радуйся, Евино падение к восстанию подвигшая; Радуйся, рождеством Своим главу змиеву поправшая; Радуйся, древней клятвы разрешение; Радуйся, Обетование грядущаго спасения; Радуйся, Образе любве неизреченныя, Пресвятыя Троицы чистое зерцало. Кондак 1 Избранной от всех родов Божией Матери благодарственная приносим пения о явлении чудныя Ея иконы, к Нейже притекающии от бед, скорбей и болезней скорое приимут избавление. О, небесе и земли Царице, буди нам милосердная Мати, да любовию Твоею во вся дни жизни нашея охраняеми, вопием Ти: Радуйся, Образе любве неизреченныя, Пресвятыя Троицы чистое зерцало. Молитва О, Всемилостивая, человеколюбивая Владычице наша Богородице! Услыши сие немощное моление с любовию и трепетом припадающих к честной и славней Молченской иконе Твоей. Смиренно просим Тя: буди Стена нерушимая стране нашей Российстей, святую Церковь Православную защити от неверия, ересей и расколов. Ты бо еси всесильная христиан Заступница. Всякую душу, к Тебе прибегающую, огради от злаго обстояния, скорби и болезни, удержи от падений греховных, падших возстави к покаянию, страждущих душевными недугами и одержимых злыми духами исцели, подаждь уходящим в жизнь вечную утешение и надежду спасения, и вся потребная к благочестивой жизни даруй. Да славим в Троице Единаго Бога, Отца, и Сына, и Святаго Духа и Твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков. Рекомендуем молитвы Среда, 10 апреля 2024 г. (28 марта ст.ст.) Седмица 4-я Великого поста Глас 3, Великий пост. Сухоядение прп. Илариона Новаго, игумена Пеликитскаго (ок. 754). прп. Стефана чудотворца, исп., игумена Триглийскаго (ок. 815). прмч. Евстратия Печерского, в Ближних пещерах (1097). прп. Илариона Псковоезерского, Гдовского (1476). мчч. Ионы и Варахисия и других с ними (ок. 330). мч. Бояна (Енравота), кн. Болгарского (ок. 830).

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Радуйся, многих омывшихся в нем скорое исцеление; Радуйся, Море благодати от иконы Твоея источающая; Радуйся, Пристанище житейскаго бурнаго плавания; Радуйся, Звездо, озаряющая души наша; Радуйся, Небо, сиянием Славы Господней исполненное; Радуйся, Горо высокая, в горняя душу возводящая; Радуйся, Образе любве неизреченныя, Пресвятыя Троицы чистое зерцало. Кондак 9 Всякое истинное утратив разумение, неции от богородичник, неправо воздающе почитание Богородице, навыкли в храм Бусиновский ходити, смущающе стадо Христово, служителями же церкви вразумлени быша, оставили заблуждение свое, вернии же возопиша Богу: Аллилуиа. Икос 9 Витии сии многовещаннии, глаголют, яко Дева Пречистая, а не Сын Ея, спасает род человеческий. Сию хулу глаголюще и таинств церковных не приемлюще отревают себе от Церкви Божией. Мы же, воздавая честь Пречистей, исповедуем Ея Матерью Христа, Сына Божия, и яко Ходатаице пред Ним за нас навыкли честь Ей возздавати. Сего ради восхваляем Пренепорочную тако: Радуйся, Дщере Адамова, избранничеством, послушанием и чистотою Своей грех первородный обесплодившая; Радуйся, Непорочная, личнаго греха единая из жен не имевшая; Радуйся, Плоде Сладчайший, в дар Господу от рода человеческаго принесенный; Радуйся, Браконеискусная, нашествием Духа святаго предочищенная; Радуйся, плоть Свою Сыну Божию взаимодавшая; Радуйся, Премудрая, неправо почитающих Тя вразумляющая; Радуйся, Благодатная, чудесы дивные от икон Твоих источающая; Радуйся, Милосердная, иноверцев, обращающихся к Тебе не отвергающая; Радуйся, Преблагая, прошения всех скоро исполняющая; Радуйся, Пресвятая, всех любовию Своею покрывающая; Радуйся, Пресветлая, лжеучителей суемудренных вразумляющая; Радуйся, Чистая, колеблющихся в вере наставляющая и утверждающая; Радуйся, Образе любве неизреченныя, Пресвятыя Троицы чистое зерцало. Кондак 10 Спасти хотящи род человеческий от скорбей и болезней, Богомати, велию милость имаши к страждущим младенцем, ведомо бо есть, яко помазани бывше елеем от иконы Твоея в церкви Бусиновской, скорее получаху изцеление. Матери же оных воспеваша Богу: Аллилуиа. Икос 10

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Стена еси крепкая, Богомати. Обители Молченской и веси Бусиновской ограда несокрушимая. Сего ради припадающе к чудотворной иконе Твоей с многоразличными скорбями своими, вопием Ти таковая: Радуйся, жен носящих во чреве Хранительнице; Радуйся, страждущих рожениц Разрешение; Радуйся, младенцев Млекопитательнице; Радуйся, благая наставнице юных; Радуйся, сирот Оградо и изрядное попечение; Радуйся, Устроительнице благих супружеств; Радуйся, семей благочестивых Покровительнице; Радуйся, в скорбех житейских надежная Помощнице; Радуйся, враждующих скорое примирение; Радуйся, вдов и матерей одиноких Заступление; Радуйся, в немощней старости Опоро и Утешение; Радуйся, всеми отверженных Защищение; Радуйся, Образе любве неизреченныя, Пресвятыя Троицы чистое зерцало. Кондак 11 Пением хвалебным прославляем Тя вси, Богородице, яко по великому милосердию Твоему, хулители веры православныя, осквернивше живоносный источник Бусиновский, замышляли умалити сияние славы иконы Твоея, Владычице. Обаче в замысле своем никакоже успеша, возросла бо есть слава Ея паче прежняго. Вернии же, радующеся о сем, возопиша Богу: Аллилуиа. Икос 11 Светильницы наша угасоша, зело оскудели есть мы елеом веры и добродетелей, всуе мятемся в жизни сей временней. К иконе же Твоей припадающе, силу веры и надежду спасения в Тебе обретаем. Сего ради велегласно Ти вопием: Радуйся, обуреваемых житейскою бурею Светильниче неугасимый; Радуйся, мира мятущагося умирение; Радуйся, рода православного Покровительнице; Радуйся, правителей безумных вразумление и наказание; Радуйся, в ратных бранех правым Поборнице; Радуйся, правоверных вождей и воинов воодушевление и Хранительнице; Радуйся, больных и уязвленных ранами Целительнице; Радуйся, средь толп мятежных сущим Покрове и Ограждение; Радуйся, изгнанных из домов своих Пристанище; Радуйся, у края бездны сущих Спасение; Радуйся, матерем скорбящим, усердно молящимся Тебе, заблудших детей Возвращение; Радуйся, отчаявшимся надежду спасения подающая; Радуйся, Образе любве неизреченныя, Пресвятыя Троицы чистое зерцало. Кондак 12

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

107 . Жезл правления, напеч. в Москве в 1666 году, в лист, 155 листов. В коже; 9 экземпляров. 108 . Постановление Московского Собора 1666 года, напеч. в Москве в 1666 году, в четверку, 21 лист. В коже. 109 . Увет духовный, соч. Иоакима Патриарха, напеч. в Москве в 1682 году, в четверку, 279 листов. В коже; 2 экземпляра. 110 . Мессия Правдивый или разговор Христианина с Евреем, соч. Иоанникия Голятовского, напеч. в Киеве в 1669 году, в четверку, 445 листов, в досках, обложенных красным плисом. 111 . Диоптра или Зерцало жития в мире сем человеческого, напеч. в Вильне в 1642 году, в восьмерку, 416 листов. В коже. С подписью Св. Патриарха Никона . 112 . Диоптра или Зерцало жития в мире сем человеческого, напеч. в Могилеве у Максима Вошанки в 1698 году, в четверку, 201 лист. В коже. 113 . Меч духовный, соч. Архиепископа Лазаря Барановича, напеч. в Киеве 1666 года, в лист, 480 листов. В коже. 114 . Вечеря душевная, соч. Иеромонаха Симеона Полоцкого , напеч. в Москве в 1683 году, в лист, 711 листов. В коже; 2 экземпляра. 115 . Псалтырь, художеством рифмотворным переложенная (в стихах), соч. Иеромонаха Симеона Полоцкого , напеч. в Москве в 1680 году. В той же книге: Житие и Служба Святым Варлааму и Иоасафу, Царевичу Индейскому, напеч. в Москве в 1681 году, в лист, 381 лист. В коже. 116 . Руно орошенное или чудеса образа Пресвятой Богородицы, бывшие в монастыре Ильинском Черниговском, напеч. в Чернигове в 1683 году, в четверку, 370 листов. В коже; 2 экземпляра. 117 . Аполлон Христианский, воспевающий Жития Святых в стихах, соч. Лазаря Барановича, Архиепископа Черниговского, на Южно-Русском наречии Польскими буквами, напеч. в Киеве в 1670 году, в четверку, 205 листов. В коже. Из надписи по листам видно, что книга сия принадлежала Воскресенскому старцу Герману. 118 . Лютня Аполлонова, на Южно-Русском наречии, в стихах, соч. Лазаря Барановича, Архиепископа Черниговского, напеч. в Киеве в 1671 году, в четверку, 278 листов. В коже. Из подписи по листам видно, что книга сия принадлежала Воскресенскому старцу Герману.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010