Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСИЙ (Коноплёв Виктор Александрович; 28.01.1910, г. Павловск Воронежской губ.- 7.10.1988, Калинин), митр. Калининский и Кашинский. С 1924 г. прислуживал в храме, по окончании средней школы в 1928 г. служил регентом. 24 окт. 1929 г. вик. Воронежской епархии, еп. Россошанским Памфилом (Лясковским) назначен псаломщиком к Преображенскому собору, а в 1933 г. указом архиеп. Воронежского Захарии (Лобова) - псаломщиком к Покровскому храму г. Павловска (обе церкви сохранились, последняя - действующая). С окт. 1933 по окт. 1936 г. служил в Красной Армии, после увольнения в запас до 1941 г. состоял на гражданской службе. В годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. воевал в действующей армии, был дважды ранен и, по собственному признанию, находился «в двух шагах от смерти, но по милости Божией выжил». Награжден медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне» и др. В 1946-1947 гг. иподиакон еп. Воронежского Иосифа (Орехова). В 1947-1951 гг. обучался в МДС. 13 июня 1948 г. рукоположен во диакона, служил в московских храмах ап. Петра и Павла в Лефортове, иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Калитниковском кладбище. 1 июля 1951 г. рукоположен во священника, служил в московском храме Илии Пророка в Обыденском пер. В 1953 г. Святейшим Патриархом Алексием I (Симанским) назначен штатным священником московского Воскресенского храма на Успенском Вражке (совр. Брюсов пер.), а в дек. 1953 г.- настоятелем Свято-Троицкой ц. на Ленинских (совр. Воробьевых) горах. В 1955 г. экстерном окончил МДА со степенью канд. богословия за соч. «Богодухновенность Священного Писания Ветхого Завета (по святоотеческому учению)». 6 июня 1956 г. в ТСЛ наместником архим. Пименом (Извековым, впосл. Патриарх Московский) пострижен в монашество с именем А., 14 июня, в день Вознесения Господня, возведен в сан архимандрита. 20 июля 1956 г. в зале заседаний Свящ. Синода Московской Патриархии А.

http://pravenc.ru/text/64662.html

О п. 1. Дела постоянного хранения. 1869–1951 гг. Д. 1. Послужной список протопресвитера военного и морского духовенства Шавельского Г. И. 6 января 1871 г. – 29 марта 1920 г. Ф.Р-5827. Деникин Антон Иванович, генерал-лейтенант, Главнокомандующий Вооруженными силами на Юге России. О п. 1. Деникин А. И. Д. 116. Письмо Председателя Юго-Восточного Русского Церковного Собора архиепископа Донского и Новочеркасского Митрофана и «грамота» собора Деникину об «устройстве Временного высшего церковного управления. Д. 190. Записка бывшего протопресвитера военного и морского духовенства о формировании и деятельности временного Высшего церковного управления на Юге России. 351 Юго-Восточный Русский Церковный Собор 1919 г. Ф.Р-9550. Коллекция листовок советского периода. Оп. 15. Листовки Русской православной церкви. 1918–1925 гг. Д. 4. Юго-Восточный Русский Поместный Церковный Собор. Ставрополь, май, 1919 г., 2 с. Архив Управления ФСБ по Ростовской области Д.П-15249. Дело священников Николаевской церкви г. Миллерово – Ледковского, Фалевича, Пироженко, Краснова и Серикова. 1924 г. Д.П-15250. Дело Лобова Захарии Петровича. 1924 г. Библиотека-фонд «Русское Зарубежье» Ф. 7. Архив Всероссийского национального центра. Дело «Церковь». Государственный архив Ставропольского края Ф. 52. Ставропольское губернское дворянское депутатское собрание. 1847–1919 гг. Оп. 1. Д. 340. Дело об утверждении семьи сотника Константина Гаденко в правах потомственного дворянства. Ф. 77. Ставропольское епархиальное женское училище. Оп. 1. Д. 1404. Документы о предоставлении в Ставропольское губернское правление статистических сведений о работе училища за 1908 год (циркуляры, ведомости, списки служащих и др.). Ф. 135. Ставропольская духовная консистория. 1843–1918 гг. Оп. 54. Д. 352. О назначении студента Ставропольской духовной семинарии Владимира Лаванова. Оп. 72. Журналы консистории, отчеты о церквах и духовенстве, переписка с Синодом, клировые ведомости, формулярные и послужные списки, финансовые отчеты. Д. 1736. Следственное дело по обвинению священника Алексея Красовского в вымогательстве, клевете и др. поступках.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

А. Семянников представил патриарху свт. Тихону доклад с просьбой о назначении епископа. Предлагалась кандидатура настоятеля новочеркасской Скорбященской ц. вдового прот. З. П. Лобова (см. ст. Захария (Лобов) , сщмч., архиеп.). В докладе было отмечено, что ранее его хиротонию намеревались совершить митр. Митрофан (Симашкевич) и еп. Митрофан (Гринёв), однако осуществить это им не удалось. 17 авг. 1923 г. патриарх поручил бывш. Клинскому (в резолюции ошибочно назван Дмитровским) еп. Иннокентию Летяеву ; впосл. архиепископ) по пути на Кавказ сделать остановку в Новочеркасске и после согласования с митр. Митрофаном вопроса о кандидатуре прот. З. Лобова совершить хиротонию последнего во епископа Нижнечирского, викария Донской епархии. После принятия монашества Захария (Лобов) 5 окт. 1923 г. митр. Митрофаном и еп. Иннокентием (Летяевым) был хиротонисан во епископа. Встречающиеся в литературе сведения о совершении этой хиротонии еп. Митрофаном (Гринёвым) и еп. Иннокентием (Бусыгиным) неверны, поскольку первый из архиереев в указанное время находился в заключении, а епископская хиротония второго состоялась только в 1924 г. 7 окт. 1923 г. еп. Захария совершил 1-е архиерейское богослужение и произнес проповедь. 11 окт. того же года он был вызван на допрос в Донской окружной отдел ГПУ, на к-ром отрицал то, что проповедь носила антисоветский характер. 10 дек. было принято решение следствие прекратить, однако весь собранный материал приобщили к личному делу епископа и отправили в Новочеркасский окружной отдел ОГПУ; архиерея было решено «взять под строгое наблюдение». Благодаря антиобновленческой деятельности еп. Захарии во всей епархии начался процесс возвращения из раскола священнослужителей и общин. 3 янв. 1924 г. архиерей отмечал в письме: «Каждый день ко мне приезжает духовенство с выражением покаяния и присоединяется к Православию». Большинство хиротоний священнослужителей совершал викарий (иногда совм. с митр. Митрофаном); нек-рые из них - митрополит. Еп. Захария часто объезжал епархию, служил на многих приходах, регулярно проповедовал.

http://pravenc.ru/text/2565236.html

Церковь на Дальней Чижовке действовала все 1920-е годы. До 1924 года она находилась в руках обновленцев, затем из нее был изгнан священник Щербаков, на его место перешел священник Александр Дитятин. 1 октября 1932 года он арестован, поводом послужил его протест против перехода причта закрытой Всесвятской церкви к Христорождественскому храму. Ориентировочной датой ее закрытия можно считать осень 1933 года. В ноябре этого года псаломщик П.И. Долгополов распоряжением архиепископа Захарии (Лобова) переводится в старинную Успенскую церковь, поскольку городской Христорождественский храм, где он служил прежде, закрылся. В военном 1942 году храм оказался в эпицентре событий. В ходе боев за Чижовку, которые продолжались 203 дня, большинство зданий были полностью разрушены. От церкви не сохранилось даже фундаментов и подвалов. В документальных материалах Ворошиловского района за октябрь 1944 года значится, что Рождественская церковь на улице Солодовникова полностью уничтожена. Верующие же считали, что руины церкви возможно отремонтировать и тем самым восстановить храм. 22 августа 1945 года они просили уполномоченного по делам религии содействовать в возвращении храма. В начале 1946 года, создав общину из 25 человек, они повторно обратились в облисполком за разрешением на открытие Рождественской церкви. 15 февраля им было отказано в связи с тем, что «сводчатое перекрытие здания церкви почти все разрушено, в стенах имеются пробоины, отсутствуют крыша, пол, оконные переплеты, двери, разрушения составляют семьдесят процентов, и такой капитальный ремонт не может быть выполнен самими верующими». Здание действительно находилось в аварийном состоянии, потому что вскоре, возможно в том же 1946 году, было снесено. Облик церкви Рождества Христова на Чижовке не привлекал к себе внимания профессионального фотографа, тщетно искать ее на открытках. Только любительский снимок далеко не лучшего качества дает возможность представить, как выглядела окраинная церковь. Четырехъярусная колокольня с высокими арками звонов, низенькая трапезная в пять окон, одноглавая храмовая часть, кирпичная ограда вокруг храма - вот все, что можно почерпнуть из фотографии.

http://sobory.ru/article/?object=35368

СПРАВКА ОБ АВТОРЕ. Юлия Александ­ровна Бирюкова — кандидат исторических наук, доцент кафедры православной культуры и теологии Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиала Донского государственного технического университета в г. Шахты), старший преподаватель Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, президент Некоммерческой организации «Фонд возрождения сельских храмов памяти священномученика Захарии (Лобова)». ПРИМЕЧАНИЯ 1 Молчанов Л. А. «Мы не дали верующим всего того, что должны были дать» (Временное высшее церковное управление на Юге России)//Белая гвардия: Русская Православная Церковь и Белое движение. М.: Посев, 2008. С. 35; Кандидов Б. П. Церковь и гражданская война на Юге (материалы к истории религиозной контрреволюции в годы гражданской войны). М., 1931. С. 36. 2 Деникин А. И. На страже русской государственности: Избранные статьи, речи, письма/Сост. и предисл. А. С. Кручинин. М.: Русский путь, 2014. С. 120. 3 Там же. 4 Верховский П. В. Исторический акт//Церковные ведомости. 1919. 4. 5 Там же. 6 Кандидов Б. П. Указ соч. С. 46–47. 7 Там же. С. 47. 8 Документ опубликован в книге: Кандидов Б. П. Указ. соч. С. 45. 9 Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ). Ф. Р-3696. Оп. 1. Д. 1. Л. 5–7. 10 О поместном Соборе//Свободная речь (Екатеринодар). 1919. 112. 25 мая (7 июня). 11 ГАРФ. Ф. Р-3696. Оп. 1. Д. 1. Л. 21. 12 Там же. Оп. 2. Д. 4. Л. 4 об. 13 Собрание определений и постановлений Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. Вып. 4. 3. С. 9. 14 ГАРФ. Ф. Р-3696. Оп. 1. Д. 1. Л. 11–11 об. 15 Там же. Л. 96. 16 ГАРФ. Ф. Р-3696. Оп. 2. Д. 4. Л. 39. 17 Там же. Оп. 1. Д. 1. Л. 6. 18 Там же. 19 ГАРФ. Ф. Р-3696. Оп. 2. Д. 4. Л. 34 об. 20 Там же. Л. 45. 21 Там же. Л. 69–69 об. 22 Народная газета. 1919. 96. 26 июля. 23 ГАРФ. Ф. Р-446. Оп. 2. Д. 8. Л. 2. 28 декабря 2018 г. 08:50 HTML-koд для сайта или блога: Временное высшее церковное управление на Юге России в 1919–1920 годах Творческое воплощение достижений Поместного Собора 1917–1918 годов началось сразу же после того, как его прервали большевики. Ведь далеко не вся Россия тогда контролировалась красными. Уже в мае 1919 года в Ставрополе, несмотря на отсутствие связи с Патриархом и Высшим Церковным Советом, состоялся Юго-Восточный русский церковный Собор. В его задачу входила организация временной высшей церковной власти на территории Юга России, занятой вооруженными силами армии генерала Деникина. PDF-bepcuя

http://e-vestnik.ru/history/grazhdanskay...

4) вопросы, подлежащие рассмотрению и обсуждению будущего Поместного Собора. Все свои соображения и постановления по [указанным? – Сост.] вопросам Преосвященные имеют представить не позднее Фоминой недели сего 1928 г. на имя Заместителя Патриаршего Местоблюстителя. О чём и даётся Вам знать для должных распоряжений, причём Вы должны привлечь для означенной работы и Преосвященных викариев. Января 13(26) дня 1928 г. 124. Μ. П. Заместитель Патриаршего Местоблюстителя – Сергий, митрополит Нижегородский. Управляющий делами Патриаршего Священного Синода – Сергий [Гришин], епископ Серпуховской. Архив составителя Письмо епископа Захарии [Лобова] к протоиерею Николаю Михайловичу Н. из Марийской ссылки по поводу текущих событий церковной жизни Г. Краснококшайск, Марийской автономной обл., ул. Волкова, 94. Дорогой и незабвенный о. протоиерей Николай Михайлович! Получил Ваше скорбное письмо и вместе с Вами искренно скорблю. Великое горе постигает нас. Мы сами своими собственными руками раздираем свою Матерь Церковь . Уже никто нас не трогает, дают нам возможность сохранять в чистоте и святости все догматы и каноны церковные , но мы чего-то ещё ищем, чего-то ещё хотим получить. Даже сами отчёта не отдаём себе, но только волнуемся, беспокоимся, хватаем всякие нелепые слухи и облекаем их в истинную правду, кричим, что митрополит Сергий и его Синод богоотступники. Просто что-то страшное делается. С большою скорбью мы узнали о Вашей разрухе, о неразумном бунте Владыки Виктора [Островидова]. Мы, все марийские ссыльные, в количестве четырёх епископов – Иринарха [Синеокова], Антония [Быстрова?], Сергия, Захарии [Лобова] и десяти человек протоиереев, иереев, протодиакона и иеродиакона, все 14 человек ссыльных горячо протестуем против неразумных и преступных выступлений Владыки Виктора [Островидова] и осуждаем его за его отделение от митрополита Сергия и его Синода. За митрополита Сергия и его Синод мы, все марийские ссыльные, крепко стоим и одобряем все его действия, – и пока не видно никаких отступлений от чистоты Православия. Всех же восстающих против митрополита Сергия и его Синода считаем врагами Церкви и подлежащими суду церковному. Молим Бога, да вразумит Господь этих неразумных протестантов и приведёт в разум истины. Скорбим и за себя, ибо и мы задерживаемся в местах ссылок только ради непрошенных и совсем неразумных протестантов против митрополита Сергия.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Захарий Петрович Лобов, 1865 г. р., происходил из семьи коллежского регистратора иногороднего происхождения. Родился в слободе Петровке Павловского уезда Воронежской губернии. Обучался в Донской духовной семинарии, которую окончил в 1888 г. по 1-му разряду в звании студента. 13 ноября 1888 г. Высоко преосвященнейшим Макарием (Миролюбовым) , архиепископом Донским и Новочеркасским, он был рукоположен во священника Архангельской церкви слободы Нагольной Голодаевки. В 1890 г., по его прошению, был перемещен к церкви Рождества Богородицы хутора Ажинова. С 23 марта 1891 г. началось служение священника Захарии Лобова в Петропавловской церкви г. Александровск-Грушевского. Благодаря его заботам было возведено великолепное здание нового каменного Петропавловского собора. С 1891 г. священник З. Лобов проходил должность законоучителя в городском Александровск-Грушевском 2-классном училище и заведующего 2-й Александровск-Грушевской церковно-приходской школой. С 3 сентября 1890 г. по 1894 г. он проходил должность законоучителя в одноклассной школе. С 3 января 1894 г. проходил должность законоучителя в городском Алек- сандорвск-Грушевском двухклассном училище. В 1895 г. о. Захарий Лобов был назначен на должность духовного следователя Александровск-Грушевского благочиния. С 1898 г. проходил должность законоучителя в школе грамоты Азовской компании. 16 мая 1900 г. священник Захарий Лобов, по прошению, был переведен в Михаило-Архангельскую церковь г. Новочеркасска. Награды: серебряная медаль в память императора Александра III; 15 мая 1892 г. он был награжден набедренником, а 6 февраля 1898 г. бархатной фиолетовой скуфьей. Супругой о. Захарии была Александра Андреевна, 1869 г. р. Их дети: Гавриил, 1890 г. р., Прокопий, 1892 г. р., Алексей, 1894 г. р., Симеон, 1895 г. р., Вера, 1896 г. р., Ольга, 1900 г. р. ГАРО. Ф. 226. Оп. 3. Д. 10057. Л. 6 об. – 7 об. В 1923 г. (после смерти жены) был хиротонисан во епископа, и возглавил противообновленческое движение. 26 сентября 1924 г. по постановлению особого совещания при Коллегии ОГПУ был приговорен к заключению в концлагерь на два года. Архив УФСБ РФ по РО. Архивно-уголовное дело П-15250. Л. 124. Ныне причислен к лику святых Русской Православной Церкви в чине священномученика.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1918 г. о насилиях над Церковью на Дону писал Патриарху Тихону и Константинопольскому Патриарху Герману V. В приказе генерала Краснова по Всевеликому войску Донскому от 4–7 мая 1918 г. ему предписывалось: «Созвать Собор духовенства и пригласить на него старообрядческих священников и буддийских гелюнгов и выработать закон об устройстве быта духовенства и причта, и о безвозмездном исполнении богослужений и треб, и о благолепном служении в храмах независимо от усердия прихожан». Возглавил учрежденное им ВВЦУ. После окончательного установления на Дону советской власти в 1920 г. не покинул епархию, укрылся в Старочеркасском монастыре, а затем вернулся в Новочеркасск. Считал обновленцев «разбойниками-схизматиками, отколовшимися от Святой Православной Церкви» и 19 июля 1922 г. был уволен ими на покой. По благословению Патриарха 5 октября 1923 г. в Троицком храме вместе с епископом Дмитровским Иннокентием совершил епископскую хиротонию сщмч. Захарии (Лобова), вместе с которым вел борьбу с обновленчеством. В 1923 г. отправлен в ссылку, вернулся в епархию в начале 1925 г., уклонился в григорианский раскол, его подпись стоит под посланием григорианского Временного высшего церковного совета от 22 декабря 1925 г. Григорианский митрополит Донской. Скончался без воссоединения с Патриаршей Церковью. 232 Михаил (Космодемьянский Михаил Иванович; 1858–1925), епископ Александровский, викарий Ставропольской епархии, – на Соборе председатель 2-й комиссии – «Личного состава и хозяйственная», кандидат в члены ВВЦУ, кандидат богословия. Родился в Орловской губернии. В 1884 г. окончил Санкт-Петербургскую духовную академию со степенью кандидата богословия и определен учителем в 1-е Орловское духовное училище. С 1895 г. – иерей, епархиальный наблюдатель церковно-приходских школ Орловской епархии, с 1901 г. – Ставропольской. С 1904 г. – смотритель Ставропольского духовного училища, член консистории. С 1906 г. – протоиерей. В 1910 г. пострижен в монашество, архимандрит. В 1911–1919 гг. – епископ новоучрежденного Александровского викариатства Ставропольской епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

краевед. об-ва. 2006. Вып. 5. С. 139-167; Комолова Э. В. Воронежская епархия в кон. XVII-XVIII вв. Воронеж, 2007; Апанасенок А. В. «Старая вера» в Центр. Черноземье: XVII - нач. XX в. Курск, 2008. С. 99-101; Беглов А. Л. В поисках «Безгрешных катакомб»: Церковное подполье в СССР. М., 2008. С. 72, 91, 94-95, 97, 132-133, 183-184, 189, 191, 205, 207, 218, 219, 274; «Совершенно секретно»: Лубянка - Сталину о положении в стране (1922-1934). М., 2008. Т. 8. Ч. 2. С. 97; Дорофеев С., свящ. Служение сщмч. Уара, еп. Липецкого//Тр. преподавателей и выпускников Воронежской правосл. ДС. Воронеж, 2009-2011. Вып. 4-5. С. 207-221; Липецкая и Елецкая епархия, 2003-2008: Путем созидания. Липецк, 2009; Матвиенко В. А. Этноконфессиональная ситуация в Липецкой обл.//Макарьевские чт.: Мат-лы 8-й междунар. конф. (21-23 нояб. 2009 г.). Горно-Алтайск, 2009. С. 163-176; Сергий (Петров), архиеп. История Воронежской епархии от ее учреждения до 1960-х гг. Воронеж, 2011; Сапелкин Н. С. Жребий истины: Церковные расколы ХХ в. Воронеж, 2012; Стаднюк А., прот. К истории православия на Дону. М., 2012; Липецкая обл.: 60 лет по пути успеха, 1954-2014. Липецк, 2013; Собор святых Липецкой земли: Сб. житий Липецких и Елецких святых/Сост.: прот. Н. Стаднюк, А. А. Найдёнов, А. И. Чеснокова. Липецк, 2013; Храмы: К 10-летию Липецкой и Елецкой епархии, 2003-2013: Фотоальб. Липецк, 2013; Бирюкова Ю. А., Овчинников П., свящ. Подвиг служения сщмч. Захарии (Лобова), еп. Аксайского, архиеп. Воронежского и Задонского (1865-1937). Р.-н/Д., 2014. Игум. Митрофан (Шкурин), А. Ю. Клоков, А. А. Найдёнов, А. И. Чеснокова, О. Н. Фёдорова Архитектурное наследие С кон. XVI до нач. XIX в. основным материалом церковного строительства в Липецком крае оставалось дерево. Древнейшими каменными памятниками храмового зодчества на территории совр. Л. о. являются Троицкий собор, Ильинская и Успенская церкви лебедянского Троицкого мон-ря, сооруженные во 2-3-й четв. XVII в. Троицкий собор - архаичный крестово-купольный 5-главый храм; бесстолпные Успенская и Ильинская церкви представляют собой переходный этап к храмам нового типа «восьмерик на четверике».

http://pravenc.ru/text/2110530.html

Литература Алексеев В. Религиозный подъем в СССР и последние мероприятия Советского правительства//Церковная жизнь. 1955. 1–6. Алексеев В. Русская Православная Церковь на оккупированной немцами территории России в 1941–1944 гг.//Церковная жизнь. 1956. 7 –10, 1957. 1–3. Алексеев В. Смерть Экзарха Сергия Воскресенского и выборы Московского Патриарха в свете немецких секретных документов//Церковная жизнь.1958. 7–12. Анопочкин Д. Старец схиархимандрит Власий//Троицкое наследие. 2010. 3 (29). Балашов H., прот. На пути к литургическому возрождению. М., 2001. Беглов А. В поисках «безгрешных катакомб»: Церковное подполье в СССР. М., 2008. Бирюкова Ю., Овчинников П., свящ. Подвиг священномученика Захарии (Лобова), епископа Аксайского, архиепископа Воронежского и За донского (1865–1937). Ростов н/Д ., 2014. Болотов С. Русская Православная Церковь и международная политика СССР в 1930-е – 1950-е годы. М., 2011. Бочков П., свящ. Выбор веры: Церковь или идеология: Классификация церковных расколов постсоветскою периода. Киев, 2011. Бочков П., свящ. Обзор неканонических православных юрисдикций XX–XXI вв. Т. 3: Идейно-национальные расколы. Киев, 2015. Васильева О. Дело архиепископа Варфоломея, или «Человек-загадка» против Русской Православной Церкви//Альфа и Омега. 2000. 4. Васильева О. Русская Православная Церковь и советская власть в 1917– 1927 гг.//Вопросы истории. 1993. 8. Во имя правды и достоинства Церкви: Жизнеописание и труды священномученика Кирилла Казанского/Авт.-сост. А. В. Журавский. М., 2004. Головкова Л. Где ты? М., 2013. Голод//Большая советская энциклопедия. Т. 17. М., 1930. Дамаскин (Орловский), игум. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви XX столетия. Кн. 1 – 7. Тверь, 1992–2002 Иванов С. О причинах передачи св. Патриархом Тихоном канцелярских дел группе священников в мае 1922 г.//Вестник ПСТГУ. Сер. II: История Русской Православной Церкви. 2011. N° 3 (40). Иванов С. Финансы и политика в реализации изъятых церковных ценностей//Вестник ПСТГУ. Сер. II: История Русской Православной Церкви. 2015. 5 (66).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010