ЗАУПОКОЙНЫЕ СЛУЖБЫ

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Жизнь русской патриаршей общины в Рабате горит ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... давал ответы, разъяснял современные задачи Матери-Церкви, писал о ее спасительной миссии, о благодати Божией, которая, «оскудевающая восполняя», ведет верных чад церковных историческими путями в завещанное Спасителем мира Царство Небесное. Архимандрит Митрофан с сыновней преданностью претворял в жизнь первосвятительские заветы любимого им Святейшего Патриарха Алексия I. На европейском кладбище в Рабате есть часовня-усыпальница, в которой погребены основатели прихода и служившие в нем архимандриты Варсонофий и Митрофан. Часовня бережно сохраняется, в ней горит лампада и совершаются заупокойные службы о погребенных в часовне и на кладбище русских людях. Священник раз в год, а иногда и чаще посещает русские могилы в Касабланке, Фесе, Сафи, Марракеше и в других городах страны и служит там панихиды. Благословение Матери-Церкви над усопшими ее чадами почивает доныне. – Из кого в наши дни состоит приход? И сколько выходцев из нашей страны сейчас проживает в Марокко? – Не все службы в Воскресенском храме совершаются при множестве молящихся. Но всегда радуют теплота и искренность христианского общения приходящих в наш храм на молитву. Грузины, сербы, болгары и румыны находят ... далее ...
Исихазм: Аннотированная библиография, Часть 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1973. 27. Ware Τ. Eustratios Argentï A study of the Greek Church under Turkish rule. Oxford 1964. 28. Yannaras Ch. Ὀρθοδοξία καί Δύση στήν νεώτερη Ἑ λλάδ. Ἀθῆναι 1992. Движение колливадов и духовное возрождение XVIII в. После длит. упадка, вызванного турецким владычеством, в XVIII в., как ранее в XIII-XIV вв., из исихастских корней на Афоне возникает движение, давшее импульс дух. обновления всей нации, а затем, и православному миру. Зачином, обновления стало движение колливадов (от «коливо», поминальная кутья) – монахов, считавших необходимым возврат к обычаю древней церкви – не совершать заупокойные службы в воскресенье, день, посвященный, как и Пасха, победе Христа над смертью. За частным вопросом крылось истовое отношение к религ. жизни как истинной жизни во Христе; и постепенно колливадство стало движением за возрождение всех высших, благодатных форм правосл. церковности – частого причащения, строгого монашества, умной молитвы. В этом своем развитии оно подготовило Филокалич. возрождение в Православии, став прологом к нему. 29. Neophytos Kausokalybites. Βιβλίος ψυχωφελέστατον περί τῆς συνεχοῦς Μεταλήψεως τῶν ἀχράντων τοῦ Χριστοῦ Μυστηρίων. Νῦν τό πρῶτον τυπωθέν εἰς κοινήν ... далее ...
Как молились Богу древние византийцы, Часть 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... греческими и русскими книгами, и в числе этих последних мы представим также некоторые старые издания предшествовавшие изданию Гоара, которое находится как бы на полпути между рукописями и изданиями нашего времени. IV. – ЗАУПОКОЙНЫЕ ЧИНЫ В ПЕЧАТНЫХ КНИГАХ На первый взгляд кажется странным то, что рукописи древних евхологиев (Барб. 336, Ленингр. 226, Гротт. ΓβΙ, Коален 213) такие богатые молитвами всякого рода и для всех случаев не содержат чина для усопших. Каждая из этих рукописей имеет ряд молитв для различных категорий усопших, но не полную службу 398. Гоар, представляющий три полные заупокойные службы (одна служба общая для всех, но практически предназначена для мирян, одна – для монахов и одна – для священников; затем 3 заупокойных канона: для мужчин, для женщин и для детей) , отмечает каждый раз, что эти службы не имеются в рукописях 399. Мы показываем здесь в схеме три первых службы Гоара, не входя в уточнение источника, откуда эти службы проистекают. К тому же это службы сегодняшнего дня, применяемые у греков и у русских 400, хотя некоторые издания русского Требника опускают вообще погребение монахов 401. Эти три службы следуют параллельно схеме Песненной Паннухис; ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Храм во имя Пресвятой Троицы - 14 июня память ...Искать в Источникеprihod.ru
... и от Балтийского вокзала в Петербурге до Иоанновского монастыря на Карповке стояли огромные толпы плачущего народа. Такого количества людей не было до того времени ни на одних похоронах - это был случай в России совершенно беспримерный. Похоронное шествие сопровождалось войсками со знаменами, военные исполняли " Коль славен " , по всей дороге через весь город стояли войска шпалерами. Чин отпевания совершал С. -Петербургский Митрополит Антоний во главе сонма епископов и многочисленного духовенства. Лобызавшие руку покойного свидетельствуют, что рука оставалась не холодной, не окоченевшей. Заупокойные службы сопровождались общими рыданиями людей, чувствовавших себя осиротевшими. Слышались возгласы: " Закатилось наше солнышко! На кого покинул нас, отец родной? Кто придет теперь на помощь нам, сирым, немощным? " Но в отпевании не было ничего скорбного: оно напоминало собою скорее светлую пасхальную заутреню, и чем дальше шла служба, тем это праздничное настроение у молящихся все росло и увеличивалось. Чувствовалось, что из гроба исходит какая-то благодатная сила и наполняет сердца присутствующих какою-то неземною радостью. Для всех ясно было, что во гробе лежит святой, ... далее ...
Святой праведный Иоанн Кронштадтский. Житие / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и от Балтийского вокзала в Петербурге до Иоанновского монастыря на Карповке стояли огромные толпы плачущего народа. Такого количества людей не было до того времени ни на одних похоронах – это был случай в России совершенно беспримерный. Похоронное шествие сопровождалось войсками со знаменами, военные исполняли «Коль славен», по всей дороге через весь город стояли войска шпалерами. Чин отпевания совершал С. -Петербургский Митрополит Антоний во главе сонма епископов и многочисленного духовенства. Лобызавшие руку покойного свидетельствуют, что рука оставалась не холодной, не окоченевшей. Заупокойные службы сопровождались общими рыданиями людей, чувствовавших себя осиротевшими. Слышались возгласы: «Закатилось наше солнышко! На кого покинул нас, отец родной? Кто придет теперь на помощь нам, сирым, немощным? » Но в отпевании не было ничего скорбного: оно напоминало собою скорее светлую пасхальную заутреню, и чем дальше шла служба, тем это праздничное настроение у молящихся все росло и увеличивалось. Чувствовалось, что из гроба исходит какая-то благодатная сила и наполняет сердца присутствующих какою-то неземною радостью. Для всех ясно было, что во гробе лежит святой, праведник, ... далее ...
Божественная Литургия в субботу второй седмицы ...Искать в Источникеprihod.ru
... храма Валентины Петровны Куликовой. Валентина Петровна отдала икону на реставрацию и после передела ее в наш храм. В этот день Церковью установлено поминовение усопших православных христиан. Во святую Четыредесятницу — дни Великого поста, подвига духовного, подвига покаяния и благотворения ближним — Церковь призывает верующих быть в теснейшем союзе христианской любви и мира не только с живыми, но и с умершими, совершать в назначенные дни молитвенные поминовения отшедших от настоящей жизни. ЦЕРКОВНЫЕ ЗАУПОКОЙНЫЕ СЛУЖБЫ Поминать усопшего в Церкви нужно как можно чаще, не только в означенные особые дни поминовения, но и в любой другой день. Главное моление о упокоении усопших православных христиан Церковь совершает на Божественной литургии, принося за них бескровную жертву Богу. Для этого следует перед началом литургии (или накануне вечером) подать в церкви записки с их именами (вписывать можно только крещеных православных) . На проскомидии из просфор будут вынуты частицы за их упокоение, которые в конце литургии будут опущены в святую чашу и омыты Кровью Сына Божия. Будем помнить, что это наибольшее благо, которое мы можем оказать тем, кто нам дорог. Вот как ... далее ...
Дневники — Православные знакомства «Азбука ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Почему у многих именно так радикально стоит вопрос? Либо как все в миру жить, либо с Богом и по Его заповедям в монастыре или в пещере? На любом месте можно понуждать себя исполнять Евангельские запов... 190 14 Алексей 9 ноября 2018 7: 23 О неблагодарности Корни неблагодарности — в человеческой ненасытности; сколько человек ни получит, всего ему мало, он не благодарит, а ропщет за то, что не получил больше... Но те немногие, которые всегда и за все б... 95 4 Алексей 8 ноября 2018 23: 35 От нашей благочестивой жизни зависет участь наших умерших предков Полезнее, чем все поминовения и заупокойные службы, которые мы можем совершить за усопших, будет наша внимательная жизнь, та борьба, которую мы совершаем ради того, чтобы отсечь свои недостатки и очис... 180 15 Алексей 8 ноября 2018 21: 31 Случаев нет на земле-все от Господа Случаев нет на земле; все от Господа, все наши встречи не случайны. Господь нас сталкивает с людьми не напрасно. Мы вот все относимся к людям, встречающимся с нами в жизни, равнодушно, без внимания, а... 181 15 Алексей 8 ноября 2018 19: 01 О гневе Гнев побеждается отречением от желаний и своей воли. Как бороться с гневом? Расскажу вам о двух ... далее ...
Полный православный богословско-энциклопедический ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ставропигиальный • Зайцев • Закваска • Заклинание • Заклинатель • Закон Божий • Закхей • Закхей • Заленспий Каллист • Залог • Замврий • Замолитвование • Замятин, А. Ф. • Заозерский • Заоникиева Владимирская Богородицкая • Заоникиевская • Западничество • Запасные дары Заповеди Моисеевы • Заповеди • Заповеди церковные Запрестольный образ • Зара • Зарзмский • Заред • Затворники • Затмение • Заупокойные службы • Захария • Захария • Захария • Захария • Захария • Захария • Захария • Захария • Захария • Захария • Захария Копыстенский • Захария • Зачало • Зачатие • Зачатиевская • Зачатиевский женский монастырь Званский-Знаменский женский Звенигородский Саввино-Старожевский мужской монастырь • Звон • Звонцы • Звездица • Звериное число • Зеведей • Зевон • Земли церковные • Землянская • Зенон • Зенон • Зигомалы • Зизаний • Зизаний • Зилоты • Зилоты • Зима • Зимаровская-Боголюбская • Зина • Зина • Зинаида • Зиновий • ... далее ...
Житие преподобного старца Севастиана (Фомина), ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... я за вас боюсь. Я знаю что мне делать. А что вы будете делать я не знаю». Когда батюшка был в силе, он после каждой литургии служил молебен. Пел хор, читались два акафиста. А когда ослабел, акафисты читались наполовину. В конце молебна батюшка давал целовать крест и обязательно говорил слово. На молебны оставалась вся церковь. В церкви было много молодежи. Только на клиросе дискантовые партии до 17-ти девочек стояло пело. Хор был женский, как монастырский, пели оптинским напевом, и сам батюшка иногда выходил на клирос и пел. По монастырскому обычаю о. Севастиан особенно любил совершать заупокойные службы, и ежедневно сам служил панихиды. Говорил, что больше любит отпевать и поминать женщин, потому что на них гораздо меньше грехов. Ему были видны грехи усопших. Несомненно, что батюшка обладал даром прозорливости, хотя этот дар он не выказывал явно. Так же о. Севастиан никого не исцелял и не отчитывал открыто и по своей скромности и простоте всегда говорил: «Да я никого не исцеляю, никого не отчитываю, идите в больницу». «Я — говорил он, — как рыба, безгласный, » — так он себя уничижал. Батюшка помогал людям своей тайной молитвой. Он был совершенно лишен самолюбования и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Спастись подобает многими скорбями» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... продлевается его земная жизнь. Об этом в видении он был извещён святителем Тихоном Задонским: «Пусть молится об умерших! » С этих пор батюшка усилил свою молитву об усопших, а когда силы его стали понемногу возвращаться, решил даже построить часовню для поминовения умерших. Однако архиепископ Казанский вместо часовни благословил его строить храм. Среди духовных чад батюшки, число которых быстро росло, сразу же нашлись благотворители. Храм в честь святителя Тихона Задонского и преподобного Евфимия Великого был построен и освящён 16 октября 1899 года. С тех пор здесь стали служиться заупокойные службы. Возле храма, памятуя о скорой смерти, батюшка решил построить и усыпальницу для себя. В 1900-м году отец Гавриил был награждён от Священного Синода наперсным крестом. По смерти наместника Седмиезерной пустыни архиепископ Казанский Арсений предложил возглавить обитель иеросхимонаху Гавриилу, однако тот категорически отказывался от этой должности, даже становился на колени перед владыкой. Наконец, ссылаясь на своё слабое здоровье, ему всё-таки удалось уговорить архиепископа Арсения. И лишь после того, как трое наместников за короткое время сменили друг друга на этой ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ЗАУПОКОЙНЫЕ СЛУЖБЫ
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера