Людям с чистым сердцем Господь обещает в награду, что они увидят Бога. Здесь, на земле, они увидят Его благодатно-таинственно, духовными очами сердца. Они могут видеть Бога в Его явлениях, образах и подобиях. В будущей же вечной жизни они будут видеть Бога так, " как Он есть " (1 Иоан. 3, 2). А так как лицезрение Бога есть источник высочайшего блаженства, то обещание видеть, созерцать Бога есть обещание высшей степени блаженства. О седьмой заповеди блаженства 7. Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся. 7. Блаженны миротворцы, потому что они будут названы сынами Божиими. Миротворцы - люди, живущие со всеми в мире и согласии и устанавливающее мир между людьми; сынове Божии - сыновьями Божиими; нарекутся - назовутся. Миротворцами называются те люди, которые сами стараются жить со всеми в мире и согласии, и других людей, враждующих между собою, стараются примирить, или, по крайней мере, молят Бога об их примирении. Миротворцы помнят слова Спасителя: " мир оставляю вам, мир Мой даю вам " (Иоан. 14, 27). " Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми " , говорит апостол Павел (Рим. 12, 18). Миротворцам Господь обещает, что они назовутся сынами Божиими, т. е. будут самыми близкими Богу, наследниками Божиими, сонаследниками Христу. Миротворцы своим подвигом уподобляются Единородному Сыну Божию Иисусу Христу, который пришел на землю, чтобы примирить согрешивших людей с правосудием Божиим и поселить мир между людьми, вместо господствовавшей среди них вражды. Поэтому миротворцам и обещается благодатное наименование сынов Божиих, т. е. детей Божиих, а с этим и неизъяснимое блаженство. Апостол Павел говорит: " А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас " (Рим. 8, 17-18). О восьмой заповеди блаженства 8. Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царствие Небесное.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1984...

Так мало-помалу раскрывался ответ отца Исидора о моем монашестве: я думал преимущественно о форме, а он – о духе; я полагал, что вот примешь постриг, наденешь иноческие одеяния и будто главное уже сделано. А батюшка обращал и мою душу, и мои мысли к исполнению заповедей Божиих, к следованию закону Господню. А этот закон у царя Давида в указанном псалме сравнивается со светом солнышка, озаряющего всю вселенную (см.: ст. 2–7). И как он, закон укрепляет душу... умудряет простых... веселит сердце... просвещает очи на все, пребывает во век (ср.: ст. 8, 9, 10). Вот почему заповеди, а не монашество, вожделеннее золота... слаще меда... и раб Твой, – говорит Господу царь Давид, – охраняется ими, а не одежами черными, и в соблюдении их – великая награда (ст. 11, 12)! Вон куда повертывал мои мысли батюшка, опытно исполнивший заповеди Божии... А мы, молодые студенты, увлекались другим – не скажу карьерой будущего, нет; но – мечтаниями о горячей любви к Богу, о подвигах святости, о высокой молитве... А до этого-то нужно было еще долго исполнять заповеди Божии. И только исполняя их на деле, научишься всему; и в частности, прежде чем возноситься еще в заоблачные сферы созерцания, молитвы, святости, человек, пробующий исполнять заповеди Божии, увидит сначала самого себя, свои немощи, свое несовершенство, грехи свои, развращенность воли своей до самых тайников души. Вот что значит: заповедь Господня просветит очи. И об этом, и в том же псалме, говорит по своему опыту псалмопевец, хранивший закон: Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти мя и от задуманного зла удержи раба Твоего, чтобы оно не возобладало мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения (ср.: ст. 13–14)... И только пройдя этот путь борьбы, открывающийся лишь через исполнение заповедей, человек достигнет и высшего, – молитв и богоугодного содержания, – и войдет в общение с Господом, познав предварительно и свою беспомощность, с одной стороны, а вместе с этим и через это – и твердость упования только на Господа Избавителя, Спасителя. Так и поет царь-праведник: Да, то есть чтобы, слова уст моих и помышление сердца моего были благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой (ст. 15).

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

Это говорит Апостол в объяснение слов: и заповеди Его нетяжки ( 1Ин.5:3 ). Почему заповеди Божии нетяжки? Ибо всякий рожденный от Бога, отвечает Богослов, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божии? Всякий рожденный от Бога побеждает мир, т. е. тот, кто возрожден благодатью Святого Духа, или, как апостол Павел говорит, водимый Духом Божиим ( Рим.8:14 ) побеждает мир. Под миром разумеются и люди, которые своими словами и делами или худым примером отвлекают от следования за Христом, также собственные нехорошие привычки, порочные желания и страсти, и разные скорби, лишения и трудности, каким надобно подвергаться на пути спасения, и все, что может препятствовать человеку в исполнении заповедей Божиих. Все это, как учит Богослов, возрожденный Благодатью побеждает или преодолевает; все это для него нетрудно и нетяжело. Что же ему помогает? Или, какою силою он преодолевает все препятствия, встречаемые на пути следования за Христом Спасителем? Богослов отвечает: И сия есть победа, победившая мир, вера наша. Эта сила, которою побеждаем мир, есть наша вера. Не сама собою вера доставляет победу, но тем, что вера усыновляет Богу, привлекает Духа усыновления, или благодать Св. Духа, возрождающую и обновляющую человека. Эта Благодать дает возрожденному силу преодолевать все препятствия и все трудности в деле спасения. Поэтому каждый верующий и возрожденный, побеждая искушения и соблазны мира и преодолевая трудности на пути спасения, может говорить с апостолом Павлом: «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне» ( 1Кор.15:10 ). Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божии? Какая это вера, дающая силу побеждать мир, – преодолевать все препятствия к исполнению заповедей Божиих? Святой Богослов отвечает: кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий. Это та вера, которая научает нас, что Иисус есть Сын Божий, Спаситель мира; что Иисус Сын Божий избавил нас от осуждения и вечной смерти; что Он в естестве человеческом победил мир ( Ин.16:33 ), и нам, верующим в Него, дарует Божественную силу побеждать мир, т. е., при содействии Духа Его, преодолевать все препятствия к исполнению Его заповедей; что Он, Спаситель и Бог наш, и в настоящей жизни дарует верующим благодатные спасительные дары, и в будущем веке уготовал вечную жизнь и невообразимое блаженство.

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Orlins...

    …     2714 сентября 1927 г.     2     «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин.1:12).     Кто эти чада Божии? Все члены Церкви Христовой на земле наследники будущих вечных благ в царстве небесном, как разъясняет св.Апостол: «Мы дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим. 8:16—17). Что же требуется для этого высокого жребия от всякого человека? Вера в Бога – (Евр. 11:6), вступление в лоно Церкви Божией Д.А.П. 47; Иоан. 3:5) и жизнь по заповедям Божиим. (Мф. 7:21).     3 •••     «Побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа Бога твоего» (Втор. 13:10).     Атеистическая пропаганда наказывалась в В.З. смертной казнью. Почему же? – Потому что безбожник отнимал у православного еврея веру в Бога, самое главное и дорогое сокровище, ценнее чего нет на свете. Что же сказать современной интенсивной антирелигиозной пропаганде, когда делают все усилия к искоренению среди верующих, особенно детей – веры в Бога? ..... Господь Бог один и тот же в В.З. и в Н.З. (Евр. 8:8). С кем вы ведете спор и борьбу? С Богом. Вы сами на себе узнаете рано или поздно – что значит идти против Бога!...     •4 ••     «Все, что увидишь, возвести дому Израилеву» — (Иез. 40:4).     Пастырь Церкви есть духовный отец своих пасомых. Свои духовные переживания, учения Церкви и свято-отеческие, насколько он их усвоил, весь свой религиозный опыт, — он не должен скрывать в себе, но должен делиться этим своим духовным богатством со всеми чадами духовными, церковными, стараться не упускать ничего хорошего, чего бы не сообщить своему пасомому стаду (Д.еян.20,20).     •5••     «Иисус отвечал и сказал ему (Никодиму): ты учитель Израилев, и этого ли не знаешь? (Иоан.3:10). Епископы по самому своему положению являются учителями дома Израилева – в Церкви Христовой.     Господи! как много я не знаю, не только внешних фактов церковных, но и их внутреннего смысла и иных явлений. Нужно неустанно учиться и просить у Господа мудрости, чтобы быть пастырем и наставником непостыдным...»

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Аникитов. Пусть будет по-вашему, об этом спорить не будем. Но к чему вы далее речь клоните? Миссионер. Теперь я спрошу вас: все ли слова Божии, возвещенные апостолам Духом Святым, записаны в апостольских письменах? Аникитов. Думаем, что все записаны. Сам ап. Павел говорит: «я не пропустил ничего полезного, о чём вам не проповедовал-бы и чему не учил-бы вас… я не упускал возвещать вам всю волю Божию» ( Деян.20:20–27 ). Значит, вся воля Божия записана апостолами. Миссионер. Правда, ап. Павел возвестил ефесянам всю волю Божию; но кто же записал слова апостола? Ведь сам ап. Павел возвещал им «всенародно и по домам», т. е. устно; он не писал, а «три года день и ночь неустанно со слезами учил»… Нельзя-же думать, что вся воля Божия была записана ап. Павлом в послании к ефесянам, так как слишком мало оно, да и прочие Писания тогда были бы излишни. Ясно, что возвещенное ап. Павлом всё слово Божие хранилось в памяти ефесян, которые в свою очередь не записывали его, а в устном слове передавали другим. Посему я опять прошу вас доказать св. Писанием, что все слова Божии, возвещенные чрез Духа Святого, записаны апостолами, как вы то утверждаете. Аникитов. Пусть не все слова Божии записаны в св. Писании. Но мы верим, что самое главное, необходимое для нашего спасения, записано, и мы спасаемся, испытывая одно св. Писание. Сам Христос говорит: «исследуйте Писание, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную» ( Ин.5:39 ), и ап. Павел пишет Тимофею: «ты из детства знаешь свящ. Писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса» ( 2Тим.3:15–16 ), и еще римлянам: «всё, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду» ( Рим.15:4 ). Значит, можно спастись и одним св. Писанием. Предание же Христос осудил, – читайте Марка 7 -ю гл., а апостол заповедал: «не мудрствуйте сверх того, что написано» ( 1Кор.4:6 ), вот мы и не мудрствуем, а обращаемся только к св. Писанию, как «к светильнику, сияющему в темном месте»…

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Апостол говорит: Послушайте… не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия (Иак. 2, 5)? Бедные, теперь последние, может, займут место выше нас по достоинству и блаженству, и тогда нам стыдно будет перед ними, что мы уничижали их. Иудейские фарисеи, гордившиеся своей законной праведностью, презирали мытарей, грешников и всех, не принадлежавших к их обществу, а Спаситель возвещает им: Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие (Мф. 21, 31–32). Потому не перед кем не должно превозноситься, перед всеми надобно смириться. Кто сознает недостаточность, тупость, удобопогрешительность своего разума, который под влиянием страстей и расстроенного воображения, омрачаясь, часто погрешает в суждении даже и о земных предметах, подлежащих опыту, а в познании высших, небесных предметов и вовсе близорук, слеп бывает, тот, не полагаясь на свой разум и опасаясь заблуждения, просит просвещения от Бога, с полным доверием принимает то учение, которое сообщено от Бога и заключено в Священном Писании, словом, предается вере в Бога — источник света истины, который не может ни обманываться, ни обманывать. Кто искренно сознает в себе одну пустоту, нищету, слабость сил в приобретении благ, каких жаждет наше сердце, тот не может не обратиться к Богу — источнику всех благ и сил, от Него только чает получить желаемые блага, силы и средства к получению этих благ. Кто сознает слабость своей воли в делании добра, бессилие ее в сопротивлении злу, частое порабощение ее страстям, тот никаких успехов в добродетелях приписывает не себе, а все помощи Божией, тот чаще и усерднее молится о даровании ему благодатной помощи. Ни в чем не полагаясь на свои силы и ничего не ожидая от себя, тем совершеннее полагается на Бога, от Него одного ожидает всего доброго, частыми опытами помощи и благодеяний Божиих удостоверяясь в благости Божией, тем достовернее возлагает надежду на Бога во всем и в этой надежде успокаивается. Кто чем яснее усматривает, с одной стороны, свои слабости, недостатки, греховность, виновность свою перед Богом, а с другой стороны, достолюбезные совершенства Божии — святость, милосердие, человеколюбие, долготерпение, по которым Бог не только не наказывает по всей строгости за грехи, щадит, но еще оказывает ежедневно разные благодеяния, тот тем более ценит благодеяния Божии, оказываемые ему, как незаслуженный дар благодати Божией, которой удивляется и благоговеет, тем сильнее возбуждается к благодарности и люблению Бога за Его любовь и милости , тем с большей преданностью повинуется Его воле, усерднее исполняет заповеди Божии, более остерегается, как бы чем не оскорбить такого любвеобильного, благодетельного Отца.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=736...

Бог совершил за нас почти все, а от нас требуется немного: довериться Ему и согласиться идти за Ним. Вера без дел мертва. И вера действует любовью. Но что же нужно сделать, чтобы вера была живой, действенной? Ведь, в общем-то, мало кто скажет, что не верит в Бога. большинство признает: да, есть, конечно, что-то или кто-то над нами, да, в душе мы верим – и все. А дальше – дальше мои дела, мое время, моя жизнь. Это то самое отступление от Бога, что и произошло при грехопадении, и оно происходит так или иначе в жизни каждого из нас. Что же Христос говорит нам? Я напомню его слова: Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня ( Ин.14:21 ). Значит, как нас Христос оценивает? А вот так: кто имеет заповеди и соблюдает. А мы заповедей не знаем, но твердо уверены, что соблюдаем их. Как часто на исповеди происходит такой вот примерно диалог: «Ты в чем-то грешен?» – «Да нет, ничего особенного». – «Заповеди Божии нарушал?» – «Да нет, я хорошо поступаю. И заповеди Божии не нарушал». – «А ты их знаешь?» – «Нет, не знаю». Часто говорят: «Вот, меня не учили». Сам-то грамотный? Ну так смотри, куда тебе идти – к Жизни Вечной или к смерти, сам выбирай, а выберешь – иди, карабкайся, узнавай, кто тебе в попутчики годится. Почитай в Евангелии о Божией Матери: Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем ( Лк.2:19 ). Она в Своем сердце Божии слова слагала , освященная пребыванием в Ней Слова Божия! А тебе, земнородному, грешному, как трудиться нужно? Как ты спасешься, если не будешь читать Евангелие – Слово Христово, молиться, причащаться Святых Христовых Таин. А еще – и это очень важно – исполнять Божию волю: нести крест свой, данный тебе от Бога. Однажды Христос проповедовал в одном доме, и пришли Его родственники. Христу сообщили: хотят видеть Тебя Мать и братья Твои (у евреев братьями называются и двоюродные, троюродные, четвероюродные). А Христос ответил: Матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его ( Лк.8:21 ). Вот путь, пройденный Иисусом Христом: слушать волю Божию и исполнять ее.

http://azbyka.ru/katehizacija/na-kamne-i...

ВОПРОС: Я очень боюсь смерти, мне кажется, что Бог никогда не простит меня. Ведь кого-то Он точно не простит. Что делать и на что надеяться? ОТВЕТ: Есть только две религии: религия закона и религия благодати. Сказано: «ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» ( Ин. 1:17 ). Закон – это божественное учение о добрых делах; закон о тех делах, которые надо творить, и о таких делах, которых надо отвращаться. Этот Закон вложен в совесть каждого человека, живущего на земле, поэтому его присутствие можно найти в любой религии. Но, увы, весь Закон никто не может исполнить, поэтому никто не может жить и спасаться по Закону. Благодать – это божественное учение о том, что независимо от дел Закона (т.е. независимо от наших добрых и злых дел) в этот мир пришло божественное прощение. Сказано: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе» ( Рим. 3:21–24 ). Итак, в глазах Бога между всеми нами нет никакого различия, ибо как мы и прочитали: «ибо нет различия, потому что все согрешили». Но правда Божия и заключается в том, что божественное прощение дается всем и каждому, ибо Бог нелицеприятен. Сын Божий взял на себя грехи всего мира, всех и каждого. Воспользоваться совершенным во Христе спасением может каждый, но при условии, что это и будет свободное произволение человеческой воли навстречу спасающему нас Богу. Посему нам нужно проявить веру в спасительную миссию Сына Божия, в силу и значимость Его Крови. Посему до тех пор, пока источник своего спасения мы видим только в себе, своих собственных менее или более удачных поступках, мы остаемся без Христа. Но в тот самый момент, когда все упование в деле нашего спасения мы возложим только на Христа, спасение совершится в жизни нашей, и совершится исключительно преображающей нас заслугою Христа. Всецелое исцеление от греха возможно только во Христе и со Христом. Симеон Новый Богослов , учил: «…души тех, которые веруют в Иисуса Христа, Сына Божии. В сию великую и страшную жертву, Бог воскрешает в настоящей жизни, и знамением сего воскресения служит благодать Святого Духа, которую дает Он душе всякого христианина, как бы другую душу» (Слово 1-е). О рождении новой души или нового духа в человеке ап. Павел пишет: «Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: „Авва, Отче!“ Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии» ( Рим. 8:15–16 ). Итак, любой страх изгоняется осознанием того, что мы, верующие во Иисуса Христа, – дети Божии. А если дети, то и сонаследники! Какая радость и какой восторг! Но все сие совершается только в Боге и Богом, ибо невозможное человекам возможно Богу.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Единство не должно дробиться; ибо все, что ни отделится от жизненного состава, не может жить и дышать особенной жизнью, но теряет существенность своего бытия. Дух Святой, увещевая нас, говорит: хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо? Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов. Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним ( Пс.33:13–15 ). Сын мира должен желать и искать мира; кто знает и любит союз любви, должен воздерживать язык свой от злого раздора. Между многими Божественными наставлениями и спасительными внушениями, Господь наш, приближаясь к страданию, сказал; мир оставляю вам, мир Мой даю вам ( Ин.14:27 ). Сие-то наследие оставил нам Христос! В сохранении мира Он заключил все дары и награды Своих обетований! Итак, если мы наследники Христовы, то должны пребывать в мире Христовом. Если мы сыны Божии, то должны быть миротворцами. Блаженны, говорит Писание, миротворцы: яко тии сынове Божии нарекутся ( Мф.5:9 ). Сыны Божии должны быть миролюбивы, кротки сердцем, просты в слове, согласны в мыслях, союзом единодушия верно сопряжены друг с другом. Такое единодушие было во времена Апостолов: тогда первенствующие Христиане, исполняя заповеди Господа, хранили любовь между собою. Сие доказывает Божественное Писание: у множества же уверовавших, говорит оно, было одно сердце и одна душа ( Деян.4:32 ). И в другом месте: все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его ( Деян.1:14 .) Потому-то молитва их и была действительна, потому-то они твердо надеялись на получение всего, чего только ни просили у милосердного Бога. Но между нами так уменьшилось единодушие, что оскудела и щедрость подаяния. В то время продавали дома и села, и, сокрывая себе сокровища на небе, получаемую плату отдавали Апостолам, для разделения неимущим; а ныне мы не раздаем даже и десятой части своего имущества, и, хотя Господь повелел продавать стяжания, мы только покупаем и приумножаем оные.

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Ilinsk...

Закрыть Каиниты Русского мира – кто они? Законы должны строиться не на принципах Каинитянской цивилизации, но на Божиих законах Дмитрий Иконников   15:58 12.09.2023 749 Время на чтение 5 минут Фото: bible-help.ru Протодиакон Владимир Василик отозвался на интервью Сергея Миронова, председателя партии СРЗП, по поводу хищнического ростовщичества, процветающего много лет в Российской Федерации, сказав о духовной сути явления, назвав членов ростовщического сообщества «слугами дьявола, его расходным материалом и пищей». Для возможной пользы дела хотелось бы углубиться. Запрет на ростовщичество происходит из десятой заповеди Священного Писания « Не желай дома ближнего твоего ничего, что у ближнего твоего» (Исх. 20:17). В Ветхом Завете не раз прямо оглашён запрет ростовщичества: « Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост» (Втор. 23:19). «Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста» (Исх. 22:25). Псалмопевец говорит о праведниках, в их числе те, «кто серебра своего не отдаёт в рост и не принимает даров против невинного» (Пс. 14). Царь Давид ставит на одну доску ростовщичество и взяточничество, коррупцию, как теперь горят, подражая древнему Риму, относится это, конечно, и ко многого рода «откатам». Древние евреи, а после распятия Христа и новые иудеи, имея особую страсть к деньгам, сделали всё, чтобы остальное человечество не считать ни ближними, ни братьями. Апостол Павел поэтому и учил христиан-единоплеменников, что « желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти (ещё какие!) ибо корень всех зол есть сребролюбие , наставляя адресата: «Ты же, человек Божий, убегай сего» (1 Тим. 6: 9-11). У Евгения Авдеенко, которого недавно поминали на РНЛ добрым словом, есть богословские исследования: «Каин», «Путь Каина». Исходное положение: «Антицерковное сообщество берёт начало от Каина и его потомков. В жертвоприношении Каина и Авеля произошло разделение в человечестве – явились «дети диавола» и «дети Божии» (1 Ин. 3:10), «сыны Божии» (Быт. 6:2)». «Первое человечество – потомки Адама – было разделено на два «рода»: один происходил от Каина, первенца Адама, это – каиниты; другой род происходил от Сифа, который родился после убийства Авеля, это – сифиты. Поскольку сифиты призывали имя Божье (Быт. 4:26), на них запечатлелось имя Божье: Св. Писание называет их « сыны Божии» (Быт. 6:2)».

http://ruskline.ru/news_rl/2023/09/12/ka...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010