Убежден, что такое активное и заинтересованное взаимодействие власти, духовенства и народа не только является залогом успешной реализации Программы строительства храмов, но и способствует утверждению подлинных духовных ценностей в жизни нашего общества. Строительство новых храмов в Москве играет очень важную роль в осуществлении принципиальных перемен в жизни Русской Православной Церкви. Сегодня приходы не только являются местом молитвы — они становятся местом активной социальной деятельности людей разных возрастов. И уже за одно это следует сердечно поблагодарить всех тех, кто поддерживает программу строительства новых храмов в Первопрестольном граде. Благодарю вас за внимание. Храм в честь Мефодия и Кирилла, учителей Словенских, на Дубровке (ул. Мельникова, вл. 7); храм в честь Казанской иконы Божией Матери в Теплом стане (ул. Островитянова, вл. 1-2); храм в честь святителя Иова, Патриарха Московского (Можайское ш., вл. 54); храм в честь Всемилостивого Спаса в Митино (Пятницкое ш., вл. 5); храм в честь святого благоверного князя Димитрия Донского (Полярная ул., вл. 34); храм в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи в Братеево (ул. Ключевая, вл. 18А); храм в честь Державной иконы Божией Матери (ул. Шаболовка, вл. 6); храм в честь всех Святых, в земле Российской просиявших (ул. Суздальская, вл. 8Б); храм в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы (ул. Кетчерская, вл. 2); храм в честь Входа Господня в Иерусалим (пересечение ул. Михневской и Михневского проезда); храм в честь святителя Стефана Пермского (пересечение ул. Ак. Семенова и Бунинской аллеи); храм в честь Казанской иконы Божией Матери (ул. Староорловская, вл. 106); храм в честь святых Царственных Страстотерпцев (6-й Новоподмосковный пер., вл. 7); храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы (пересечение ул. Тамбовской и Ясеневой. Храм в честь иконы Божией Матери «Всецарица» в Щербинке на улице Железнодорожной, вл.15; храм Рождества Пресвятой Богородицы в деревне Говорово на улице Полевая, вл. 1А; храм Воскресения Христова в Воскресенском в поселке Воскресенское, вл. 28А.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4053344...

храм ап. Андрея Первозванного в Метрогородке ул. Камова, вл. 2А храм в честь иконы Божией Матери «Споручница грешных» Перовская ул., вл. 64 храм в честь святого праведного воина Федора Ушакова Юго-Восточное викариатство ул.Мельникова, вл. 7 храм свв. равноап. Мефодия и Кирилла на Дубровке Ул. Краснодарская, вл. 50 храм св. мц. Татианы Римской в Люблино 1-я Вольская, вл.2 храм иконы Божией Матери «Воспитание» в Некрасовке ул. Саранская, вл. 1 храм св. прав. Иоанна Кронштадтского в Жулебино ул. Ставропольская, вл.25 храм ап. Андрея Первозванного в Люблино Марьинский парк пересечение ул. Белореченской и ул. Перервы храм Воскресения Словущего в Марьинском парке пересечение ул.Поречной и Перервинского бульвара храм святых благоверных князей Петра и Февронии ул. Белореченская, 41 храм святых Жен Мироносиц Тихорецкий бульвар, вл. 1 храм прп. Саввы Освященного в Люблино Новочеркасский б-р, вл. 6-8 храм в честь прпп. Кирилла и Марии, родителей прп. Сергия Радонежского Южное викариатство Судостроительная ул., вл. 48 храм свт. Спиридона, еп. Тримифунтского в Нагатинском затоне Булатниковский пр-д, 8А храм свт. Николая Мирликийского в Бирюлево перес. Тамбовской ул. и Ясеневой ул. храм Покрова Пресвятой Богородицы в Орехово-Борисове Днепропетровская ул., 16, стр.Б храм Живоначальной Троицы в Чертанове Булатниковская ул., напротив вл. 2 храм Сретения Господня перес.Пролетарского пр-та и Кантемировской 6216) храм св. пророка Божия Даниила на Кантемировской Ореховый б-р, вл. 41 (напротив) храм Похвалы Пресвятой Богородицы перес. Севанской ул. и Бехтерева ул. храм Благовещения Пресвятой Богородицы в Царицыно ул.Борисовские Пруды, вл.33 храм прп. Марии Египетской в Северном Братееве Каширское ш., 63, к.2 храм иконы Божией Матери «Троеручица» в Орехово-Борисове мкр.18, Варшавское ш., рядом со ст. м. «Аннино» храм Святого страстотерпца Царя Николая II ул.Красного Маяка, напротив д.19, корп.1 храм святителя Киприана, митрополита Киевского и всея Руси ул. Луганская, вл. 11 храм в честь святого Архистратига Божия Михаила

http://pravmir.ru/doklad-svyateyshego-pa...

Трубецкой Е. Н. Владимир Соловьев и его дело//О Владимире Соловьеве. ML, 1911. С. 85-86. 279 Лопатин Л. М. Памяти Вл. С. Соловьева//Вопросы философии и психологии. 1910. 5. Кн. 105. С. 635. 280 Соловьев Вл. Письма. Т. I. С. 223—224. 281 Величко В. Л. Указ. соч. С. 170. 282 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 314—318. 283 Там же. С. 320. 284 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 368—369. 285 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 364. 286 Там же. С. 368. 287 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 339. 288 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 339—340. 289 Там же. С. 411-412. 290 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 305. 291 Там же. С. 435, 440, 442–443. 292 Там же. С. 442–443. 293 Там же. С. 443. 294 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М, 1911. С. 311, 313—314. 295 Обширная литература об исхождении Св. Духа перечислена у Н. Малиновского (Православное догматическое богословие. Т. I. Сергиев Посад, 1910. С. 412-413). 296 Бриллиантов Л. И. Влияние восточного богословия на западное в творениях Иоанна Скотта Эригены. СПб., 1898. С. 139—140. 297 В сб. «Владимир Соловьев». М., 1911. С. 104—128. 298 Там же. С. 116. 299 См.: Попов И. В. Идея обожения в древневосточной церкви//Вопросы философии и психологии. 1909. 2. Кн. 97. С. 165—213. 300 Сб. «Владимир Соловьев». С. 115. 301 Там же. С. 116. 302 Сб. «Владимир Соловьев». С. 115. 303 Соловьев Вл. Письма, 1923. С. 6. 304 Болотов В. В. К вопросу о Filioque. СПб., 1914. 305 Болотов В. В. К вопросу о Filioque. С. 36—37. 306 Соловьев Вл. Письма, 1923. С. 21. 307 Особенно часто упрекает Вл. Соловьева в противоречиях Е. Н. Трубецкой, который высказывается иной раз настолько резко, что можно даже усомниться, был ли он вообще близок к Вл. Соловьеву. Нам представляется, что более спокойно, более реалистически и в конце концов гораздо более дружелюбно судит об этих постоянных противоречиях В. Л. Величко (Указ. соч. С. 99—110), подход которого представляется нам поэтому и в академическом смысле более целесообразным. 308

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

Соловьев сам же указывает на свою прямую зависимость не только от немецкого идеализма, но и от теософии Якоба Бёме и Сведенборга. Но весьма нетрудно установить связь этой западноевропейской теософии с каббалистической традицией, которую, как мы знаем, Вл. Соловьев специально изучал в Британском музее. Таким образом, каббалистические источники философии Вл. Соловьева без особого труда устанавливаются и на основании изучения текста Вл. Соловьева и открыто признаются им самим. В конце третьей главы Вл. Соловьев проявляет удивительную наивность. Он доказывает, что до Рождества Христова человеческая мысль развивалась под влиянием невоплощенных душ и после Рождества Христова — под влиянием «мертвых» душ, то есть отличалась характером «сознательным, рефлективным, экспериментальным». Эта вторая эра, по заявлению Вл. Соловьева, кончается при его жизни. Начиная с 1878 года начнется третья эра, которая совместит в себе особенности первой и второй эры. После такого заявления Вл. Соловьева остается только развести руками. Между прочим, культуру до Рождества Христова Вл. Соловьев понимает как основанную на религии Отца, а после появления Христа — как основанную на религии Сына. Поскольку эта религия Сына, по мнению Вл. Соловьева, должна при нем кончиться и после нее должна начаться еще и новая религия, то возникает вопрос, не считает ли Вл. Соловьев эту третью религию религией Духа Святого. Об этой культуре и религии Духа Святого, долженствующей наступить, как раз и говорили некоторые из последователей Вл. Соловьева. Если это думал также и сам Вл. Соловьев, то здесь перед нами еще и новое доказательство его пантеизма, поскольку вся человеческая история трактуется в этом случае как последовательная эманация трех лиц Божества. Мы уже не говорим о том, зачем нужна будет такая культура Духа Святого. Ведь, по мысли Вл. Соловьева, ни культура Отца, ни культура Сына ни к чему хорошему не привели. К чему же приведет культура и религия Святого Духа? Из слов Вл. Соловьева ясно, что здесь нужно мыслить нечто положительное.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

религиозной жизни человека (215 стр. и сл.), его учение о Σοφα το Θεο (224: и сл.) и др., – являются совершенно излишними. – Уделив так много внимания общей экклесиологии славянофилов и Вл. Соловьева, автор, напротив, без желательной полноты и обстоятельности останавливается на вопросах, имеющих ближайшее отношение к его теме, или даже совершенно обходит их. Так, напр., разносторонняя и характерная аргументация Вл. Соловьева в пользу идеи о монархическом устройстве церкви изложена автором очень поверхностно. Автор, правда, оговаривается, что его „дальнейшая работа в этом направлении свелась бы к простому реферированию книги Вл. С. „Россия и вселенская церковь “, что не входит в нашу задачу“ (283 стр.). Но чем иным, как не „реферированием“ „Оправдания добра“ и других сочинений Вл. Соловьева была работа автора на предыдущих страницах? Да „реферирование“, в смысле продуманного и сжатого раскрытия мыслей Вл. Соловьева, и по существу дела составляло ближайшую задачу автора. Разумеется, реферирование книги Вл. Соловьёва „Россия и всел. церковь “ не должно было быть „простым“ переложением её страница за страницей. – Автор, далее, не обратил уже никакого внимания на ту историко-догматическую аргументацию Вл. Соловьева, которой он доказывает неповреждённость католической догмы, оправдывая её новшества теорией догматического развития церкви. Эту сторону церковно-богословских воззрений Вл. Соловьева, вызвавшую в 80 гг. прошлого века оживлённую полемику в богословской журналистике, – едва ли извинительно обходить в сочинении, специально посвящённом характеристике взглядов Вл. Соловьева на католичество, в его отношении к православному востоку. Как на недостаток в работе г. Соловьева следует, наконец, указать, что он не сделал никакой попытки к выяснению эволюции взглядов Вл. Соловьева на католичество, равно как на те различные оттенки, с какими эти воззрения выступают в русских и заграничных сочинениях Вл. Соловьева. Правда, характеризуя взгляды Вл. Соловьева на соединение церквей, автор бросил беглое замечание: „союз, влияние, подчинение – вот как бы ступени последовательного и все более и более глубокого отпадения Вл. С. от православия

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Юго-Западное викариатство Южное Бутово, привокзальная площадь у ж/д ст. «Бутово» храм сщмч. Серафима, митрополита Петроградского Северное Бутово, ул. Грина пересечение с ул. Куликовской храм св. пророка Божия Илии в Северном Бутово Южное Бутово, Щербинка, ул. Маршала Савицкого, нечетная сторона, напротив д. 22 и 24 храм сщмч. Владимира, митрополита Киевского в Южном Бутово Южнобутовская ул. вл.9 храм св. прав. воина Федора Ушакова Новочеремушкинская, пересечение с ул. Гарибальди храм Всех святых, в земле Российской просиявших Северное Бутово, пересечение ул. Ак. Глушко и бульвара Дм. Донского (внешняя сторона) храм св. благ. великого князя Димитрия Донского в Северном Бутово ул.Каховка, вл.13, корп.9 храм сщмч. Вениамина, митрополита Петроградского и Гдовского в Зюзино Профсоюзная 130, корп.5 и д.132, корп.6 храм Иверской иконы Божией Матери в Беляево Черемушки, вл. 32А храм святых праведных Симеона Богоприимца и Анны пророчицы пересечение ул. Новочеремушкинская и ул. Кржижановского храм Всех Преподобных отцев Киево-Печерских Пересечение ул. Каховка и ул. Азовская храм иконы Божией Матери «Отрада и Утешение» на Каховке Симферопольский б-р, вл. 28 Храм в честь свт. Луки Крымского ул. Островитянова, вл. 45 Храм в честь свщмч. Василия, протоиерея Московского  Западное викариатство Можайское шоссе, 54 храм свт. Иова, Патриарха Московского и всея Руси на Можайской шоссе ул.Лобачевского, вл.27 (парковая зона) храм св. благ. великого князя Александра Невского при МГИМО ул. Ярцевская, д. 1А храм прав. Иоанна Русского в Фили-Давыдково ул. Нежинская, вл. 4 храм Успения Пресвятой Богородицы в Матвеевском ул.Осенняя, напротив вл.33, корп.1 храм сщмч. Ермогена, Патриарха и всея Руси в Крылатском ул.Барклая, вл.9 храм свт. Спиридона, еп. Тримифунтского в Фили-Давыдково Давыдковская ул., напротив вл.12 храм Смоленской иконы Божией Матери в Фили-Давыдково п.Мещерский, перес.Мещерского просп. и Воскресенской ул. храм Казанской иконы Божией Матери Рублёвское шоссе, вл.54 храм преподобного Алексия, человека Божия

http://pravmir.ru/doklad-svyateyshego-pa...

Строящиеся храмы (24 храма): ул. Кетчерская, 2 (храм Введения во храм Пресвятой Богородицы); ул. Вешняковская, 16 (храм св. прав. Алексия Московского (Мечева)); Строгинский бульвар, 14 (храм Новомучеников и Исповедников Российских); ул. Митинская, вл.11 (храм свв. равноапп. Константина и Елены в Митино); Пятницкое шоссе, 5 (храм Всемилостивого Спаса); 6-й Новоподмосковный пер., 7 (храм свв. Царственных мучеников Страстотерпцев); Судостроительная ул., 48 (храм свят. Спиридона, еп. Тримифунтского); перес. Тамбовской ул. и Ясеневой ул. (храм Покрова Пресвятой Богородицы); Булатниковский пр-д, 8А (храм свят. Николая Мирликийского) ул. Чертановская, вл.2 (храм Державной иконы Божией Матери); ул. Проезд Шокальского, вл. 48 (храм св. прп. Серафима Саровского); Алтуфьевское шоссе, вл.77 (храм Торжества Православия); ул. Осенняя, вблизи д.33, к.3 (храм свщмч. Ермогена, Патриарха Московского и всея Руси); Мичуринский проспект, 70 (храм Иверской иконы Божией Матери); Можайское шоссе, 54 (храм свят. Иова, Патриарха Московского и всея Руси); ул. Лобачевского, напротив вл.92 (парковая зона) (храм св. блгв. вел. кн. Александра Невского); ул. Краснодарская, вл. 50 (храм св. мчц. Татианы Римской); ул. Саранская, вл. 1 (храм св. прав. Иоанна Кронштадтского); 1-я Вольская ул., вл.2 (храм иконы Божией Матери Воспитание); Северное Бутово, ул. Грина пересечение с ул. Куликовской (храм св. прор. Божия Илии); Южное Бутово, ул. Южнобутовская, вл.62-66 (храм Введения во храм Пресвятой Богородицы); Зеленоград, пересечение ул. Александровка и ул. Новокрюковская (храм св. блгв. вел. кн. Александра Невского); ул. Ярцевская, вл. 1А (храм св. прав. Иоанна Русского); ул. Софьи Ковалевской, вл.14 (напротив) (храм св. блаж. Матроны Московской). В 2013 году число насельниц подворий Пюхтицкого монастыря в Москве и в деревне Юдино Московской области впервые вошло в общие данные по ставропигиальным монастырям. В том числе и те, кто исполняет послушание в Московской Патриархии и на монастырских подворьях. 30 января 2013 г. – в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре, 12 марта 2013 г. – в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре, 29 мая – в историческом здании Святейшего Правительствующего Синода в Санкт-Петербурге, 16 июля – в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре, 27 июля – в Киево-Печерской Лавре, 2 октября – в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре.

http://religare.ru/2_103211.html

Мичуринск. Козловский Троицкий монастырь. Карта и ближайшие объекты Уездный город Козлов Тамбовской губернии с 1932 г. в честь учёного-селекционера Ивана Владимировича Мичурина (и при его жизни) был переименован в Мичуринск. Козловский Свято-Троицкий монастырь штатный, III класса находится в 1,5 верстах от г. Козлова (Мичуринск), на берегу реки Воронежа, стоит на возвышении, образуемом берегом реки: с южной стороны его протекает Лесной Воронеж, с восточной и западной окружен дубовыми рощами, северная сторона открыта, откуда через низменную долину видна половина г. Козлова, расположенная на полугоре, обращенной к монастырю. Он построен при государе царе и великом князе Михаиле Федоровиче и святейшем патриархе Филарете Никитиче. Первоначальное основание монастырю положил в 1627 г. некоторый старец иеромонах Иосиф. Нашедши близ реки Лесной Воронеж пустынное, покрытое в то время густым лесом, место удобным для собеседования в молитвах своих с Богом, старец Иосиф жил здесь сначала уединенно, но когда его уединенная и благочестивая подвижническая жизнь сделалась известною, то к нему собралось несколько человек для подвигов духовных. Они своими руками устроили для жительства кельи, а для молитвословия небольшую деревянную церковь во имя Живоначальной Троицы, с приделом Успения Божией Матери. В 1636 г. воеводы Иван Биркин и Михаил Спешнев по указу царя Михаила Федоровича построили около монастыря земляной город, названный Козловым, для обороны Рязанской окраины от усилившихся в то время набегов Крымских татар. По устроении церкви и келий, старец Иосиф послал из среды своей братии одного старца по имени Нифонт в Рязань к Преосвященному Антонию, Архиепископу Рязанскому и Муромскому, для принятия благословения на освящение церкви. По получении от Преосвященного Антония грамоты, церковь была освящена в 1638 г. 18 и 22 мая самим старцем Иосифом, поставленным тогда уже в игуменский чин. Церковь эта впоследствии времени сгорела, на место ее в 1653 г. выстроена новая деревянная же и также во имя Живоначальной Троицы, но с двумя приделами: в честь Успения Божией Матери и Усекновения главы Иоанна Предтечи. Церковь эта стояла до 1783 г., в котором на месте ее основана была соборная каменная церковь, тоже во имя Живоначальной Троицы, существующая до сего времени.

http://sobory.ru/article/?object=10548

Мичуринск. Козловский Боголюбский монастырь. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Монастырь. Не действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:Между 1858 и 1875. Адрес: Россия, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Герасимова, д. 84а Координаты: 52.8847, 40.50486 Проезд:рядом с Боголюбским собором Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Уездный город Козлов Тамбовской губернии с 1932 г. в честь учёного-селекционера Ивана Владимировича Мичурина (и при его жизни) был переименован в Мичуринск. Козловский Боголюбский женский монастырь возник на месте прежде бывшего в Козлове Ильинского женского монастыря. В 1636 г. …воеводе Ивану Васильевичу Биркину и Михаилу Ивановичу Спешневу «по указу Великого Государя Царя и Великого князя Михаила Федоровича всея России, и по грамоте из Новогородского приказу, велено построить в том городе Козлове «Царское Богомолие» девичий монастырь пророка Божия Ильи». Биркин, бывший воевода в Воронеже, и Спешнев, исполняя это царское повеление, сначала поставили город Козлов, а потом уже устроили монастырь. Так как город строился с 1636 по 1638 год, то надо полагать, что монастырь девический, как завершение всех строений, получил свое начало в 1638 г. В 1764 г. предписано было, по рассмотрению Епархиальных архиереев, оставить в 28-ми губернских и провинциальных городах по одному третьеклассному монастырю, избрав лучшие по строению. В г. Козлове Ильинский женский монастырь, не отличавшийся хорошею наружностью зданий, был упразднен. Церковь его со священником при ней и двумя причетниками переименована в приходскую, движимое и недвижимое имущество, какое только принадлежало монастырю, отдано во владение Тамбовскому Вознесенскому женскому монастырю, в который переведены были игуменья и все монашествующие сестры…, но, оказалось, что небольшая часть не имеющих монашеского пострижения, за недостатком келий, не могли быть в него перемещены. Верные однако ж данному обету совершить многотрудное течение жизни в иноческом чине и не желая изменить этой святой, сердечной решимости, они остались проживать в опустевших убогих кельях Ильинской обители. Ведя скромную благочестивую жизнь…, девицы эти всегда обращали на себя доброе внимание козловских граждан и заслужили общее доверие, отчего между ними проживали дочери местных почетных купцов. Козловский купец Герасим Афанасьевич Воронов купил при Ильинской церкви поместье для снохи своей, вдовы Варвары Михайловны Вороновой, пожелавшей проводить духовную богомольческую жизнь, а затем выстроил деревянные двухэтажные кельи, где поместились и его родные дочери Параскева и Пелагея Вороновы.

http://sobory.ru/article/?object=11322

Для читающих эти слова Вл. Соловьева не остается решительно никакого представления о Царстве Божием внутри нас, ибо Вл. Соловьев не влагает в понятие этого царства никакого конкретного содержания. Он говорит о Царствии Божием внутри нас, как о находящемся в глубочайшем расположении нашего сердца, каковое расположение и образует это внутреннее Царство. Но глубочайшее сердечное расположение может быть православным, может быть инославным, пантеистическим, гностическим, сектантским и всяким другим. Правда, в другом месте своей книги Вл. Соловьев говорит, что внутреннее царство Божие, т. е. сердечное расположение всецело определяется… религиозными. добродетелями (верою, упованием, любовью, чистотою, смирением, кротостью и ревностью о славе Божией), — это внутреннее царство Божие существует у нас только в возможности или как способность… Но чтобы эта способность перешла в действие, необходимо действительное возбуждение со стороны… истинного Сына человеческого (Собрание сочинений. Т. IV. СС. 545—546. СПб, 1883—87). Одним из этих возбуждений Вл. Соловьев считает Слово Божие, почему и останавливается на притче Христа о сеятеле (Т. IV. СС. 546). Но чтобы семя Слова Божия произвело плоды Царствия на почве нашего сердца, требуется, как говорит Вл. Соловьев, во-первых, нравственная восприимчивость, иначе Слово Божие пройдет мимо нас; затем, — нравственная глубина, без коей оно не укоренится в нас; наконец, — нравственная энергия, без чего не осилить противодействующих влияний (СС. 546—547). Таким образом, здесь в понятие внутреннего Царства Вл. Соловьевым влагается конкретное содержание. Но это содержание показывает, что Вл. Соловьев не имеет истинного представления о Царстве Божием, ибо те добродетели, коими оно у него определяется, всецело зависят от усилий самого человека. Вл. Соловьев не учит о внутреннем Царстве Божием, как о плодах Св. Духа, или как о внутренней возрождающей благодати Св. Духа в ее проявлениях. Не высказывает Вл. Соловьев этой мысли даже и тогда, когда вскользь и мимоходом упоминает слова Ап. Павла, что Царство Божие есть правда, мир и радость о Дусе Святе (Рим. 14:17), ибо говорит о сем, желая только сказать, что в современной действительности царят неправда, раздор и бедствия (Собрание сочинений. Т. IV. СС. 566). Но мысль Ап. Павла, что Царствие Божие есть Св. Дух Его проявлениях, не раскрывается Вл. Соловьевым и совсем не представляет собою предмета его внимания.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3881...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010