Услышав это, Иосиф понял, что они помнят о содеянном, и ушел из комнаты, чтобы унять слезы. Когда же он вернулся, то приказал взять под стражу одного из братьев — Симеона, пока они не приведут младшего — Вениамина. Через год братья снова приехали в Египет за хлебом и привезли с собой младшего брата. Иосиф, увидев его, приказал ввести их в дом свой и устроил для них обильное угощение. После обеда Иосиф отпустил их всех, но хитростью обвинил Вениамина в краже, чтобы задержать его. Иуда, один из братьев Иосифа, предложил себя вместо младшего брата, говоря, что его отец стар и не выдержит известия о потере ещё одного сына. Иосиф, видя, что его братья изменились, открылся им и с любовью простил, сказав, что все происшедшее с ним было угодно Господу: Бог послал меня перед вами, чтобы оставить вас на земле и сохранить вашу жизнь великим избавлением (Быт 45:7). После этого Иосиф переселил своего отца и всю многочисленную семью в Египет. Как эта история отразилась в Новом Завете? Жизнь Иосифа наполнена событиями, которые потом будут переосмыслены в церковном предании как прообразы, которым предстояло раскрыться в новозаветную эпоху, в земной жизни и образе Иисуса Христа. Иосиф был не просто одним из детей Иакова, он был его любимым сыном. Святитель Кирилл Иерусалимский видел во взаимоотношениях Иакова и Иосифа указание на тайну отношений Бога Отца с Богом Сыном. Иаков послал своего возлюбленного сына Иосифа к другим своим детям, но те не приняли его. Подобно этому и Бог- Отец посылает Своего Сына на землю, но большинство тех, к кому Он пришел, отвергает Его: Пришел к своим, и свои Его не приняли (Ин. 1:11). Как братья Иосифа тайно сговорились убить его, так и первосвященники с фарисеями составили заговор, чтобы уничтожить Спасителя: и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить (Мф. 26:4). Но не только от рук своих братьев пострадал Иосиф. Египтяне бросили его, ни в чем не повинного праведника, в темницу, как злодея. Так Спаситель, на Котором не было никакой вины, был подвергнут римлянами пыткам и мучениям и, по слову пророка Исайи, к злодеям причтен (причислен. — прим ред.) (Ис. 53:12).

http://foma.ru/kakie-paralleli-est-u-ist...

Христос, казалось бы, ясно сказал ученикам: отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах (Мф 23:9). Но отчего же у православных только и слышно: «отец такой-то»? Это же явное противоречие! Начнем с того, что противоречие это встречается уже внутри Нового Завета. Апостол Павел в 4-й главе Римлянам неоднократно называет «отцом верующих» Авраама, но мало того: он категорически настаивает, что сам является отцом по отношению к тем, кого он обратил к вере! Вот что он пишет: …прошу тебя о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих (Флм 10). И даже объясняет: хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына (1 Кор 4:15-17). Вряд ли апостол не знал процитированных выше слов Христа или сознательно ими пренебрег. Значит, он понимал их вовсе не в том смысле, будто запрещено само слово «отец». Видимо, Христос обличал определенное отношение к человеку — и можно даже понять, какое... В Евангелии мы читаем спор Христа с Его противниками (Ин 8:37-45): они уверенно называют своим отцом и Авраама, и даже Бога (казалось бы, куда правильней!), но Христос бросает им в лицо страшное обвинение: ваш отец — диавол. Почему? А потому, что они охотно и последовательно исполняют его волю. Людям свойственно бывает ссылаться на какие-то внешние авторитеты. В том же самом послании, где он отстаивал свое отцовство, Павел писал: у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? (1 Кор 1:12) Вот, по-видимому, что запрещал Христос: сектантство, при котором имя учителя становится знаменем борьбы с последователями иных сект. А вот духовных связей, подобных отношениям отца и детей, Он явно запрещать не собирался. Так что цитату из Евангелия не стоит выдирать из контекста. И кстати, сразу после слов об отцах идет запрет называться наставниками (закроем все школы и институты?), а также призыв больший из вас да будет вам слуга (всюду директоров назначим уборщиками?).

http://foma.ru/pochemu-u-pravoslavnyix-n...

Обратный звонок Часы работы: с 10:00 до 19:00 пн-пт. сб,вс  - выходной.  Обратный звонок Комплект журналов " Фома " за 2020 год — 12 номеров Комплект Экономия 225 руб Предзаказ В наличии Нет в наличии 1 275.00 руб В комплект входят 12 выпусков журнала " Фома " за 2020 год, включительно. Состав комплекта Журнал " Фома " 10 (210) октябрь 2020г (Бумажная версия) Журнал " Фома " 11 (211) ноябрь 2020г (Бумажная версия) Журнал " Фома " 4 (204) апрель 2020г (Бумажная версия) Журнал " Фома " 8 (208) август 2020г (Бумажная версия) Журнал " Фома " 1 (201) январь 2020г (Бумажная версия) Журнал " Фома " 3 (203) март 2020г (Бумажная версия) Журнал " Фома " 12 (212) декабрь 2020г (Бумажная версия) Журнал " Фома " 6 (206) июнь 2020г (Бумажная версия) Журнал " Фома " 9 (209) сентябрь 2020г (Бумажная версия) Журнал " Фома " 7 (207) июль 2020г (Бумажная версия) Журнал " Фома " 5 (205) май 2020г (Бумажная версия) Журнал " Фома " 2 (202) февраль 2020г (Бумажная версия) Стоимость : 1 500 руб Экономия: 225 руб Стоимость комплекта: 1 275 руб Описание Самые важные вопросы: — Разве это правильно — верить в чудеса?  Чудеса и отношение к ним. — Не оправдываю ожидании родителеи. Как быть? — Боюсь, что Бог пошлет мне болезни. Что делать? — Живу не свою жизнь. Как мне наити себя?   Самые теплые и душевные интервью: — «Я не верю в существование атеистов». Беседа с Юрием Вяземским; — «Про меня спрашивали: как можно доверять телевизионному клоуну такие важные фильмы?». Беседа с Игорем Угольниковым; — Беседа режиссера, продюсера, художественного руководителя МХАТ им. Горького Эдуарда Боякова и главного редактора " Фомы " Владимира Легойды; — Индийский священник Климент Нехамайя: " Распускают слухи, что за переход в православие я предлагаю людям деньги " ;   Это и многое другое в годовом комплекте журналов, а также наш необычный, майский выпуск с Евангельскими историями в перессказе для детей от Александра Ткаченко. Характеристики Издательство Издательский Дом Фома Год издания Отзывы (0) Оставить отзыв Отзыв успешно отправлен Сопутствующие товары 675 руб Все товары

http://lavkafoma.ru/product/komplekt-zhu...

Концепция деятельности епархиального миссионерского отдела (постановление Высшего Церковного Совета от 16 марта 2018 года, журнал Священного Синода 29 от 14 мая 2018 года, журнал Священного Синода 114 от 28 декабря 2017 года); Рекомендации по взаимодействию епархий Русской Православной Церкви с высшими учебными заведениями (постановление Высшего Церковного Совета от 16 марта 2018 года, журнал Священного Синода 30 от 14 мая 2018 года); Дорожная карта первоочередных мер (комплексных предложений) по формированию и развитию благоприятных условий для духовного просвещения детей в приходских общинах Русской Православной Церкви (постановление Высшего Церковного Совета от 11 мая 2018 года, журнал Священного Синода 45 от 14 мая 2018 года); Методические рекомендации по организации работы индивидуальных наставников в учебных заведениях Русской Православной Церкви (постановление Высшего Церковного Совета от 25 июля 2018 года, журнал Священного Синода 102 от 28 декабря 2018 года); Положение о кадровых условиях реализации магистерских программ в духовных образовательных организациях Русской Православной Церкви на территории Российской Федерации (постановление Высшего Церковного Совета от 25 июля 2018 года, журнал Священного Синода 102 от 28 декабря 2018 года); Положение о практиках и научно-исследовательской работе обучающихся при реализации магистерских программ в духовных образовательных организациях Русской Православной Церкви на территории Российской Федерации (постановление Высшего Церковного Совета от 25 июля 2018 года, журнал Священного Синода 102 от 28 декабря 2018 года); Положение об итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации) выпускников духовных образовательных организаций Русской Православной Церкви (уровень магистратуры) на территории Российской Федерации (постановление Высшего Церковного Совета от 25 июля 2018 года, журнал Священного Синода 102 от 28 декабря 2018 года); Положение о митрополиях Русской Православной Церкви (журнал 83 Священного Синода от 15 октября 2018 года – предыдущая редакция принималась журналом Священного Синода 131 от 6 октября 2011 года);

http://religare.ru/2_117103.html

9.      Положение о взаимодействии Синодального отдела по монастырям и монашеству с епархиальными монастырями (журнал Священного Синода от 21 октября 2016 года). 10. Изменения и дополнения в уставы синодальных учреждений (журнал Священного Синода от 27 декабря 2016 года). 11. Положение о курсах повышения квалификации священнослужителей Русской Православной Церкви (журнал Священного Синода от 27 декабря 2016 года). 12. График апробации и введения курсов повышения квалификации священнослужителей Русской Православной Церкви (журнал Священного Синода от 27 декабря 2016 года). 13. Положение о порядке согласования рукоположения в священный сан лиц, не обладающих образовательным цензом (постановление Высшего Церковного Совета от 31 октября 2016 года, журнал Священного Синода от 27 декабря 2016 года). 14. Положение о деятельности воскресных школ (групп) для детей Русской Православной Церкви на территории Российской Федерации (новая редакция) (журнал Священного Синода от 9 марта 2017 года). 15. Стандарт учебно-воспитательной деятельности в воскресных школах (для детей) Русской Православной Церкви на территории Российской Федерации (новая редакция) (журнал Священного Синода от 9 марта 2017 года). 16. Документ " О регулировании статуса и деятельности священнослужителей, состоящих в должности Помощников начальников территориальных органов ФСИН России по организации работы с верующими " (постановление Высшего Церковного Совета от 17 февраля 2017 года, журнал Священного Синода от 9 марта 2017 года). 17. Положение о Церковно-общественном совете при Патриархе Московском и всея Руси по развитию русского церковного пения (журнал Священного Синода от 9 марта 2017 года). 18. Порядок признания Русской Православной Церковью светских дипломов кандидата или доктора теологии, выданных в порядке, установленном системой государственной аттестации научных и научно-педагогических кадров Российской Федерации, эквивалентными дипломам кандидата богословия или доктора богословия соответственно (постановление Высшего Церковного Совета от 13 июня 2017 года, журнал Священного Синода от 29 июля 2017 года).

http://mitropolia.spb.ru/news/monitoring...

– Очень наивны чаяния и надежды православных людей, что они своих детей вырастят в золотой клетке. И что они должны только как следует присматривать за своими детьми. Не усмотришь! Это повсюду и везде. А сколько к психологу обращаются родителей тех девочек и мальчиков (но особенно почему-то девочки психически страдают), которые читают журнал “Cool” и ему подобные издания. Вот приведу Вам один пример. Приходит мама с девочкой 12-ти лет и говорит: “Не понимаю, что с ней произошло? Она такая была хорошая девочка. У нас такая хорошая семья. Она себя вдруг начала вести, как профессиональная проститутка. Мы не знаем, что с нашим ребенком, мы не знаем, как ее укротить, и вообще что с ней делать, она уже кандидат в колонию и все это случилось как-то стремительно и на ровном месте”. Я спрашиваю и то и это. И вроде не нахожу никаких “улик”. Вдруг мне приходит в голову спросить: “Скажите, а ваша девочка не читает в последнее время журнал “Cool”?” Мама с гордостью отвечает: “Конечно! Это же журнал для девочек-подростков. Она его покупает раз в неделю, я ей сама даю деньги на него”. – “А Вы туда заглядывали?” Она в недоумении отвечает: “А зачем заглядывать в детский журнал? Что, наши родители заглядывали в журнал “Мурзилка”, “Пионер” или даже в “Юность”?” Я говорю: “Ну Вы загляните, потом мы, может быть, вернемся к разговору, почему Ваша девочка стала себя так вести”. На следующий день она пришла заплаканная: “Вы знаете, я этот журнал сожгла прямо у себя во дворе, все номера, что нашла”. Я говорю: “Все сжечь невозможно, они на каждом лотке”. – Журналы “Cool” и “Cool Girl” – молодежные проекты Издательского дома Бурда в России, рассчитанные на подростков одиннадцати-пятнадцати лет. В народе эти журналы называют “мусорными”. Прочел – выбросил. Тираж “Cool” – около миллиона экземпляров. Раскупают быстро. Хотя содержание старого номера от нового почти не отличишь. Те, кто читал его пару лет назад, с трудом вспоминают о чем он. Это журнал, который чрезвычайно безответственно подходит к своей редакционной политике. Потому что детям внушаются вещи несопоставимые и с минимальным уровнем культуры. Что нам делать? Мы сегодня живет в таком мире, где эта информация доступнее любой другой…

http://azbyka.ru/deti/voprosy-pola-v-raz...

Читатели получают журнал бесплатно, но на его печать требуется большая сумма 22 декабря. ПРАВМИР. Единственный в России и странах СНГ журнал для слепоглухих «Ваш собеседник» ищет средства на издание. Журнал появился в 2003 году, когда его издатель и главный редактор Наталья Кремнёва полностью потеряла слух и зрение и поняла, что в одиночку справляться со слепоглухотой очень сложно. Она решила объединить слепоглухих людей с помощью журнала, чтобы на его страницах они могли делиться историями из жизни и помогать друг другу. «То есть, я видела журнал как заочный клуб общения друзей по несчастью. У меня не было ни опыта издательской деятельности, ни специальной компьютерной техники для незрячих людей… Даже простого компьютера не было. А самое главное – не было денег! Я начинала с пустого места по всем показателям, кроме одного. Были люди, которые меня поддержали и помогли. И было у нас огромное желание создать журнал и помочь таким же, как мы сами», — цитирует Наталью Кремнёву «Агентство социальной информации». Сегодня журнал ежеквартально выходит в двух форматах – плоскопечатном, с укрупненным шрифтом для людей с остаточным зрением и на рельефно-точечном шрифте Брайля для полностью слепоглухих людей. На его страницах слепоглухие делятся рассказами о себе, своей жизни, а также проблемами, радостями и трудностями. Однако сейчас издание нуждается в финансовой поддержке. Ранее фонд «Со-единение» оказывал финансовую помощь журналу, но с этого года фонд финансирует его только на 75%, остальные 25% редакция во главе с ее слепоглухим редактором вынуждены искать самостоятельно. Журнал читатели (специалисты и родители слепоглухих детей) получают бесплатно, рассылка также является бесплатной. Но печать одного рельефно-точечного журнала стоит 454 рубля. Кроме этого, редакции журнала необходимо выпускать и плоскопечатную версию, а также оплачивать работу авторов и самой редакции. На эти нужды издателям «Вашего вестника» необходимы 400 тыс. рублей. Сейчас издатели просят неравнодушных россиян помочь им через краудфандинговую платформу Planeta.ru.

http://pravmir.ru/edinstvennyiy-v-rossii...

  Общественный Комитет протестует против рекламы журнала " Молоток "   11 февраля Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " направил протесты в Территориальное управление антимонопольного министерства РФ и в Правительство Москвы. В протесте указано, что в феврале в Московском метрополитене размещена реклама непристойного и развращающего детей журнала " Молоток " Рекламное агентство " Метросмедиа " пропагандирует в метро молодежный журнал, призывая " читать " его " под партой " . " Молоток " распространяется тиражом около 150 тыс. экз. и предназначен для детей в возрасте от 10-ти лет и старше. При этом журнал является откровенно порнографическим, публикует фотографии обнаженных детей, описывает сцены половых актов и так далее.  В ходе Парламентских слушаний 4 февраля 2002 года по проекту федерального закона " О внесении изменений и дополнений в Уголовный Кодекс РФ " участники слушаний неоднократно осуждали журнал " Молоток " , как способствующий совершению сексуальных преступлений против детей.   Отозвать лицензию у журнала " Молоток "   11 февраля Общественный Комитет уведомил Министерство по делам печати и информации РФ о том, что ЗАО " Коммерсант-столица " распространяет в России безнравственный, порнографический журнал для детей " Молоток " . При этом ЗАО " Коммерсант-столица " ссылается на лицензию, выданную 20.10.99 года Министерством РФ по делам печати и информации 019339. Ввиду открыто антиобщественного и аморального содержания журнала " Молоток " , Общественный Комитет предлагает Министерству по делам печати отозвать лицензию, выданную Министерством журналу " Молоток " .   Общественный Комитет призывает распространителей прессы не продавать " Молоток "   11 февраля Общественный Комитет направил обращения крупнейшему оптовому распространителю прессы в Москве группе " Логос " , в частности руководителю ООО " Медиа группа ЛОГОС " . В обращении содержится предложение не распространять молодежный журнал " Молоток " ввиду его опасности для детей и общества в целом.     На главную страницу

http://moral.ru/news_molot.htm

Россия, которую мы вернули Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 9, 1996 23 марта, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 9, 1996 Поводом для смелого утверждения, содержащегося в заголовке, послужил журнал “Сестры и братья. Приходской журнал больничного храма Святого благоверного царевича Димитрия”, выходящий с 1994 г. более чем скромным тиражом и, как кажется, вовсе не предназначенный для распространения вне общины. Невзирая на компьютерную печать и достаточно хорошее качество иллюстраций, журнал можно отнести к “домашним” изданиям, некогда распространенным в образованном обществе, но прочно забытым в нынешнем неустроенном, торопливом и малосемейном быте, а может быть — и вытесненным навязчивой невнятицей стенгазет. В нашем распоряжении — первые четыре номера; постараемся рассмотреть их таким образом, чтобы читатель смог понять, какое впечатление они производят. Очевидно, необходимо сказать, что община, выпускающая журнал, собралась в храме при Первой градской больнице Москвы (настоятель — прот. Аркадий Шатов). Здесь — сестричество, члены которого ухаживают за больными, и училище православных сестер милосердия. Здесь же община основала небольшой приют для маленьких девочек, которые оказались вышвырнутыми на улицу, — забытые, потерянные, брошенные. Для того, чтобы писать о такой общине, нужно в ней быть. Не имея такой возможности, ограничимся описанием приходской жизни, как ее видят авторы и редакторы журнала. В первом номере журнала, в кратком обращении к читателю говорится: “Этот журнал несовершенен, как несовершенна наша община, как несовершенно наше единство. Этот журнал — попытка осмысления нашей общей приходской жизни. Такой, какая она есть”. Номер открывается хроникой приходской жизни за январь–апрель 1994 г. Здесь — богослужения, рождественские праздники, которые сестры и братья проводили “в разных местах и для разных детей и взрослых”, новости из жизни училища, дни памяти почитаемых в общине священников, открытие нового храма, приходские собрания, паломничества…

http://pravmir.ru/rossiya-kotoruyu-my-ve...

1–2 выпуска в год Ранее изданы: «Записки Петербургских религиозно-философских собраний», (1902–1903). СПб., 1906 Защита отечества (Религиозный журнал). Ростов-на-Дону, 1915. Неопределенно Звонарь. Ежемесячный литературный и церковно-общественный журнал. СПб.., 1906–1907. Далее: «Красный звон», 1908–1910 Зернышки Божьей нивы. Троицкое чтение для детей. Приложение к журналу «Божья нива». Сергиев Посад, 1903–1917. Еженедельно. Изд.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Зернышко. Христианский ежемесячный журнал. Благовещенск, 1913. Изборник «Народной газеты» (Религиозно-нравственный сборник). Приложение к газете «Народная газета». М., 1906. Неопределенно Известия Библейской комиссии. Пг., 1916. Неопределенно Изд.: Библейская комиссия при Петроградской Духовной Академии Известия братства Православной Церкви в Китае. Харбин, (Манчжурия), Пекин, 1904 2 раза в месяц Изд.: Братство Православной Церкви в Китае Известия Екатеринбургской Церкви. Екатеринбург, 1917 2 раза в месяц Известия Комитета попечительства о русской иконописи. СПб., 1902–1903 1 выпуск в год Известия о действия и успехах Библейских обществ в России и других государствах. СПб., 1824 Ежемесячно Известия Сичнского Свято-Николаевского братства. Сочи, 1914–1916 1–2 раза в месяц Извещения Литовского епархиального древлехранилища (О новых поступлениях предметов церковной старины). Вильна, 1910–1914. Неопределенно Израиль моя слава. Ежемесячный израильский христианский журнал. Ростов на Дону, 1910 Инородческое обозрение. Приложение к журналу «Православный собеседник», Казань, 1912–1917. 4 раза в год Изд.: Миссионерское отделение Казанской Духовной Академии. Исследователь Священного Писания . Ежемесячник, Варшава, 1914 Истина. Ежемесячный богословско-апологетический, религиозно-нравственный и церковно-общественный журнал. Житомир, 1907–1908. Истина. Псков, 1867–1886. 6 раз в год Далее: Миссионерские статьи под названием Истина, 1887–1888 Историческая летопись (Ежемесячный иллюстрированный духовно-литературный журнал). Бесплатное приложение к журналу «Русский паломник». СПб., 1914–1916

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010