Вашего Превосходительства покорнейший слуга и брат Епископ Игнатий. Телеграмма настоятелю Троице-Сергиевой пустыни архимандриту Игнатию (Малышеву) от 1 мая 1867 года в 9 час. 12 минут Просят приехать на похороны Епископа Игнатия седьмого мая Вас, Чихачова, Яковлева, Гедеона. Иеромонах Каллист. Сведения о погребении Преосвященного Игнатия Брянчанинова …В день погребения 7-го мая (5-го) отслужена… о. архимандритом Игнатием (Малышевым) соборная Божественная Литургия с панихидою. Присутствовали: Племянники родные 1. Александр 2. Николай Семеновичи Брянчаниновы 3. Петр Дмитриевич Паренсов 4. Алексей Петрович Брянчанинов Бибиковы: 5. Елена 6. Параскева Ильиничны 7. Варвара Чичерины: 8. Александра Александровна 9. Саша Константинович 10. Ольга Павловна, урож. княжна Голицына Аскоченские: 11. Виктор Ипатьевич Много было других, молившихся об упокоении новопреставленного. Письма отправлены от Преосвященного: 1) От 24-го апреля князю Михаилу Дмитр. Волконскому 2) От 25-го апреля Ивану Никитичу Глазунову 3) От 25-го апреля М. П. Бибиковой 4) От 25-го апреля в моем письме (П. П. Яковлева) 5) А. П. Плещеевой 6) С. И. Снессоревой При погребении было до 5000 человек. Капитала осталось после усопшего 7 копеек и долгу 70 рублей, которые поручил заплатить на имеющего получиться за два месяца пенсиона.  Из письма игумена Антония (Бочкова) 1 мая уведомили меня по телеграфу о кончине Преосвященнейшего Игнатия. А накануне я благодарил его письмом за присланные последние тома его сочинений: письмо мое застало его во гробе. Служил по новопреставленном две обедни сам и две панихиды собором, но память о нем останется в душе моей навсегда. После вашего преподобного Нила Сорского Преосвященный Игнатий был вторым и, может быть, последним монашеским учителем и писателем, а по силе слова, по ясности изложения своего аскетического учения — первым и единственным. Никто из современников не мог равняться с ним в знании Отеческих писаний. Это была живая библиотека Отцов. Учитель плача, новый Иеремия, скончался к этому пророческому дню, и последователь преподобного Нила погребен в день его памяти. Вся седмица мироносиц, по Евангелию Иоанна, как бы посвящена усопшим, и вся Вселенская Церковь воздала эту честь новопреставленному невольно.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1898...

При Путиловском храме создадут музей июля 2023 Студенты промышленно-технологического колледжа имени Николая Путилова 4 июля откликнулись на инициативу настоятеля храма святителя Николая Чудотворца и мученицы царицы Александры протоиерея Владимира Гончаренко подготовить помещение для открытия музейного пространства, посвященного истории храма и личности выдающегося инженера и предпринимателя Николая Путилова (1820-1880). Добровольцы перенесли книги и мебель из освобождаемого помещения, рассортировали вещи по коробкам и вынесли мусор. Отец Владимир рассказал им историю храма, пригласил стать участниками приходского молодежного клуба. Идею организации музея поддержал Союз православных предпринимателей Санкт-Петербурга. Некоммерческая организация " Деловое поле " разработала мультимедийный проект " Путиловская карта " , который реализуется с использованием средств гранта президента РФ на развитие гражданского общества. Идею поддержал директор колледжа Геннадий Шорников. В рамках проекта при помощи школьников и студентов будет создана интерактивная карта объектов, связанных с жизнью и деятельностью Николая Путилова, и экспозиция. В музейном пространстве планируется проводить экскурсии, благотворительные концерты. Храм при Путиловском заводе был построен в 1900-1906 годах по проекту Василия Косякова в честь коронации императора Николая II и императрицы Александры Феодоровны и освящен во имя их небесных покровителей митрополитом Антонием (Вадковским) в сослужении викарных архиереев, праведного Иоанна Кронштадтского и сонма духовенства в день праздника святителя и чудотворца Николая, 9/22 мая. 11 ноября 1907 года в храм был перенесен прах четы Путиловых, после чего церковь стали называть Путиловской. В 1925 году храм закрыл, здание перестроили. В 1990-м была возобновлена община. В 2005 году храм был возвращен Церкви, 5 марта 2006-го прошла первая после закрытия Божественная литургия. ИА " Вода живая " , 04.07.23 Поделиться Упоминания в новостях 18 апреля 2024 21 марта 2024 23 января 2024 21 декабря 2023 15 декабря 2023 27 марта 2024 5 марта 2024 20 февраля 2024 17 февраля 2024 2 февраля 2024 21 апреля 2024 17 апреля 2024 9 апреля 2024 9 апреля 2024 1 апреля 2024 27 апреля 2024 26 апреля 2024 25 апреля 2024 24 апреля 2024 24 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 5. С. 221; Т. 6: Кн. VI: Деяния LXVI–LXXVII. С. 284. Цыпин Владислав, протоиерей. Русская Церковь: 1917–1925. Изд. Сретенского монастыря, 1996. С. 40. Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 2: Деяния XVII–XXX. С. 225–231. Там же. С. 353–354. Там же. С. 269, 270. См., напр.: Сафонов Дмитрий. «Великая радость на земле и на небе». Святитель Иларион (Троицкий) и его вклад в восстановление патриаршества// Православие.Ru . Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 3: Деяния XXXI–XL. М., 1994. С. 39. Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 2: Деяния XVII–XXX. С. 377. Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 6: Кн. VI: Деяния LXVI–LXXVII. С. 109. Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 2: Деяния XVII–XXX. С. 425. Там же. С. 428. Там же. Там же. С. 373. Цит. по: Сафонов Дмитрий. «Великая радость на земле и на небе». Святитель Иларион (Троицкий) и его вклад в восстановление патриаршества. Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 5. С. 364, 365. Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 3: Деяния XXXI–XL. С. 51, 53. Там же. С. 55. Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 4. М., 1996. Кн. IV: Деяния XLVI–LI. С. 41. Цит. по: Голубцов Сергий, протодиакон. Материалы к биографиям профессоров и преподавателей МДА: Архиепископ Иларион (Троицкий). С. 119. [Попов И. В.] Живая жизнь: II. В академии. С. 430–436 (2-я пагин.), С. 434. Свидетельства архимандрита Илариона (Троицкого) и священника Павла (Флоренского) о прекращении существования старой «Академии у Троицы»/Публ. игумена Андроника (Трубачева)//Богословский вестник. 2009. 8–9. С. 502. Сафонов Д.В. Академическое служение священномученика Илариона (Троицкого) и его борьба с обновленчеством: По материалам публичных диспутов в Политехническом музее//Богословский вестник. 2005–2006. 5/6. С. 337. Свидетельства архимандрита Илариона (Троицкого) и священника Павла (Флоренского) о прекращении существования старой «Академии у Троицы». С. 503. Сафонов Д.В. Академическое служение священномученика Илариона (Троицкого) и его борьба с обновленчеством. С. 338. Иларион (Троицкий), архимандрит. Письмо священнику Леониду и Лидии Архангельским от 9 мая 1919 г.//Архив А.В. Никитского.

http://ruskline.ru/opp/2020/07/23/zhizne...

После Февральской революции с марта 1917 г. в неофиц. отделе начали выходить статьи на политические темы. Вслед за редакторским текстом прот. Е. Кондратьева «Свободная Россия» 9/10. С. 6-7) появились статьи свящ. Константина Семёнова: «Братский призыв» 11/12. С. 5-7), «Гражданский долг пастыря» 13/14. С. 8-9), «Несколько слов об избрании епископа» 17/18. С. 6-8), «О «духовных» наградах» 21/23. С. 15-17), «О реформе прихода» 24/25. С. 9-12), «Об общей исповеди» 30/31. С. 7-8). Был напечатан «Сборник программ русских политических партий» 16. С. 9-12; 17/18. С. 9-10; 20. С. 6-8), в к-ром сначала дана пространная программа РСДРП, а за ней программы эсеров, кадетов и др. В то же время под рубрикой «Церковь и революция» в 21/23-26/27 были помещены рапорты причтов и благочинных, полученные в ответ на обращение редакции «К петроградскому духовенству» 13/14. С. 1) с просьбой сообщить, «как пережили местные причты первые дни революции». Эти документы сообщают о провокациях агитаторов, насилии и кощунствах революционной толпы. В конце года были опубликованы сообщения о мученической кончине прот. сщмч. Иоанна Кочурова 46/47. С. 1), антицерковных акциях, статьи «Социалистический террор для Св. Церкви» прот. Николая Каменева 44/45. С. 9-11) и «Трудно прать против рожна» (об «упразднении Бога» новыми правителями России) прот. Н. Дроздова 51. С. 4-6). В качестве отдельных приложений к журналу были изданы отчеты епархиального комитета Православного миссионерского об-ва за 1908 г. и Александро-Невского ДУ за 1907/08 и 1908/09 уч. г., немногочисленные назидательные брошюры. Петроградским церковно-епархиальным советом в 1918-1919 гг. издавалась еженедельная газ. «Петроградский церковный вестник» («Петроградский церковно-епархиальный вестник»), ее редактором в 1919 г. был прот. М. Чельцов. После возобновления епархиальной издательской деятельности с 1990-х гг. С.-Петербургской епархией издавались журналы «Санкт-Петербургские епархиальные ведомости» (с 1990) и «Церковный вестник» (в 2000-2004, с 2005 - «Санкт-Петербургский церковный вестник», с 2007 - «Вода живая»), газеты «Церковная жизнь Северо-Запада» (1990, 1999), «Хроника церковных событий» (1998) и др.

http://pravenc.ru/text/293860.html

Филипп Михайлович Ордынец. Община заново зарегистрирована 14 мая 1924 г. Свящ. Стуканев Георгий Ефимович, 43 года, с 1914-1917 г.г. свящ. с. Таговка, из крестьян. Диак. Филипп Ордынец, с 1917 по 1921 г.г. - псаломщик с. Таговка Сумского уезда. С 1921 г. диакон Николаевского храма на Григоровке. 9 мая 1924 г. Согласно договору, заключенному с Харьковским Губернским Исполнительным комитетом Рабочих, Крестьянских и Красноармейских депутатов - община обязывалась не допускать: а) политических собраний враждебного Соввласти направления; б) раздачи, продажи и хранения книг, брошюр, листовок и всякой литературы, направленной против Соввласти и ее отдельных представителей; в) хранения ценных вещей почему-либо не внесенных в акты об изъятии ценностей или приобретенных после его составления; г) произнесение проповедей и речей, враждебных Соввласти и ее отдельных представителей… и относительно пользования колокольнями мы обязуемся подчиняться всем распоряжениям Исполкома Советских Рабоче-крестьянских и Красноармейских депутатов. Сохранилась опись имущества храма: 6 колоколов: 1-73 п. 32 ф.; 2-25 п. 10 ф.; 3-6 п. 5 ф.; 4,5,6 - вместе до 3 пудов. Из драгоценной утвари: 1 серебряный ковшик, 1 лжица серебр, 1 серебр. Крест. 95 книг религиозно-нравственного содержания. Пожертвовано: 1 малый серебряный потир. 15 февраля 1925 г. в храме произошло хищение. Воры проникли через окно и украли все ценное, что ещё оставалось после «законного» изъятия. В то время в Украине существовала сложная церковная обстановка. В селе тоже начались «брожения». В архиве сохранилось прошение верующих с. Григоровки о разрешении провести собрание, в повестке которого 2-м пунктом значилось присоединение к УАПЦ. Под этим документом нет подписи священнослужителей. 18 марта 1925 г. в Окрисполком поступает следующее уведомление: «Мы, прихожане Николаевской церкви с. Григоровка исповедуем, как значится в 9-м члене символа веры, «Едину, Святую, Соборную, Апостольскую Церковь», на платформе группы живая церковь». Под этими документами также отсутствуют подписи священника и диакона.

http://sobory.ru/article/?object=03848

4163. ЖИТЕНЕВА Е. “Избави нас от страстей и горьких болезней”. – 1996, 2, 32. 4164. СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве между Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации и Московской Патриархией Русской Православной Церкви. – 1996, 3, 78. 4165. МЕЖДУНАРОДНАЯ конференция “Роль религии в профилактике наркомании и превентивном антинаркотическом образовании”. – 1996, 4–5, 30. 4166. СЛОВО Патриарха Московского и всея Руси Алексия на открытии конференции. – 1996, 4–5, 30. 4167. БАБУРИН А., свящ. Взгляд священника Русской Православной Церкви на роль духовенства и мирян в реадаптации наркоманов и их семей. – 1996, 4–5, 32. 4168. ДЕКЛАРАЦИЯ о роли религии в профилактике наркомании и превентивном антинаркотическом образовании. – 1996, 4–5, 35. 4169. КИРЬЯНОВА О. Вручение орденов РПЦ активистам борьбы с наркоманией. – 1998, 1, 15. 4170. ПРИВЕТСТВИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия Всемирному конгрессу антинаркотических сил “В XXI веке без наркотиков”. – 1999, 9, 47. 4171. БОБУРИН А., прот. Пастырское мнение о перспективах участия Русской Православной Церкви в борьбе с наркоманией. (Доклад на четвертом пленарном заседании Всемирного конгресса антинаркотических сил “В XXI веке без наркотиков”, 26 июня 1999 года). – 1999, 9, 49. 23.65 Благотворительная деятельность РПЦ 4172. ЛЕБЕДЕВ В. Да светит свет ваш. – 1989, 6, 41. 4173. ЧАПЛИН В. Церковь и благотворительность. (Размышления в начале пути). – 1989, 6, 42. 4174. ЕГО ЖЕ. Воспитать добро. – 1989, 11, 41. 4175. АЛЕКСАНДРОВА И. Живая вера. – 1989, 11, 42. 4176. ХЛЕБНИКОВА М. Вы- мера совести моей. – 1989, 11, 43. 4177. ГУМАНИТАНАЯ помощь из-за рубежа. – 1991, 3, 10. 4178. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 29, 30 и 31 января 1991 года: О создании при ОВЦС Координационного комитета по оказанию помощи населению и его составе. – 1991, 5, 8. 4179. I ПЛЕНУМ Советского фонда милосердия и здоровья. Святейший Патриарх Алексий II: о социальном служении Церкви. – 1991, 7, 39. 4180. КОНЦЕПЦИЯ возрождения духовного просвещения и благотворительности. – 1991, 7, 40.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Вашего Превосходительства покорнейший слуга и брат Епископ Игнатий. Телеграмма настоятелю Троице-Сергиевой пустыни архимандриту Игнатию (Малышеву) от 1 мая 1867 года в 9 час. 12 минут [ 1366 ] Просят приехать на похороны Епископа Игнатия седьмого мая Вас, Чихачова, Яковлева, Гедеона. Иеромонах Каллист. Сведения о погребении Преосвященного Игнатия Брянчанинова [ 1367 ] …В день погребения 7-го мая (5-го) отслужена… о. архимандритом Игнатием (Малышевым) соборная Божественная Литургия с панихидою.   Присутствовали: Племянники родные 1. Александр 2. Николай Семеновичи Брянчаниновы 3. Петр Дмитриевич Паренсов 4. Алексей Петрович Брянчанинов Бибиковы: 5. Елена 6. Параскева Ильиничны 7. Варвара Чичерины: 8. Александра Александровна 9. Саша Константинович 10. Ольга Павловна, урож. княжна Голицына Аскоченские: 11. Виктор Ипатьевич   Много было других, молившихся об упокоении новопреставленного. Письма отправлены от Преосвященного: 1) От 24-го апреля князю Михаилу Дмитр. Волконскому 2) От 25-го апреля Ивану Никитичу Глазунову 3) От 25-го апреля М. П. Бибиковой 4) От 25-го апреля в моем письме (П. П. Яковлева) 5) А. П. Плещеевой 6) С. И. Снессоревой При погребении было до 5000 человек. Капитала осталось после усопшего 7 копеек и долгу 70 рублей, которые поручил заплатить на имеющего получиться за два месяца пенсиона. Из письма игумена Антония (Бочкова) [ 1368 ] 1 мая уведомили меня по телеграфу о кончине Преосвященнейшего Игнатия. А накануне я благодарил его письмом за присланные последние тома его сочинений: письмо мое застало его во гробе. Служил по новопреставленном две обедни сам и две панихиды собором, но память о нем останется в душе моей навсегда. После вашего преподобного Нила Сорского Преосвященный Игнатий был вторым и, может быть, последним монашеским учителем и писателем, а по силе слова, по ясности изложения своего аскетического учения — первым и единственным. Никто из современников не мог равняться с ним в знании Отеческих писаний. Это была живая библиотека Отцов. Учитель плача, новый Иеремия, скончался к этому пророческому дню, и последователь преподобного Нила погребен в день его памяти. Вся седмица мироносиц, по Евангелию Иоанна, как бы посвящена усопшим, и вся Вселенская Церковь воздала эту честь новопреставленному невольно.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Она напоминает логию 22 из Евангелия Фомы: Они (ученики) говорят Ему: «Войдем ли мы, будучи детьми, в Царство?» Иисус сказал им: «Когда вы два сделаете одним, а внутреннее как внешнее и внешнее как внутреннее, и верхнее как нижнее, и когда мужское и женское соедините в одно, так что мужское не будет мужским, а женское женским». Поскольку часть этого выражения мы находим в Евангелии Египтян 189 , где оно несколько шире и представлено как ответ Иисуса на вопрос Саломеи, можно предположить, что Второе послание Климента заимствует фрагменты устной традиции, нашедшей свое отражение в Евангелии Фомы и Евангелии Египтян. Не исключено, что, как показывает результат детального анализа Барды (Baarda) 190 , точнее всего это высказывание передано именно во Втором послании Климента. Остается еще одно место, где приводятся слова Иисуса; в отличие от всех, прежде рассмотренных, автор отождествляет его с Писанием. Приведя отрывок из Ветхого Завета (Исайя 54:1), автор продолжает: «В другом Писании также сказано (και ετρα δ γραφ λγει): «Я пришел призвать не праведников, а грешников» (2:4). Поскольку эти слова точно совпадают с Мф. 9:13 и Мк. 2:17 , можно предположить, что автор Второго послания Климента считал Евангелие от Матфея (которое в древней Церкви использовалось намного шире, чем Евангелие от Марка) Писанием, так же как и книгу Исайи. Проводя аналогию с апостольскими посланиями, мы видим, что автор в 9:7 говорит об обетовании, «которое ухо не слышало, глаз не видел и на сердце человеку не приходило» ( 1Кор.2:9 ). Его утверждение (14:2) «живая Церковь есть Тело Христово» напоминает Еф.1:22 , а слова в 16:4 «любовь покрывает множество грехов» (αγπη καλπτει πλθος αμαρτιν) в точности совпадают с 1Пет.4:8  (и с 1 Климента 49:5). Фраза «Верен тот, от кого обетование» (11:6), по–видимому, заимствована из Евр.10:23 . В 14:2 мы находим важную, но несколько нечеткую отсылку к авторитетам, у которых автор Второго послания Климента заимствует свое учение. Развивая аллегорическое представление о предсуществовании Церкви, он опирается на «книги и апостолов» (τα βιβλα και οι απστολοι). Возникает вопрос: что имел в виду автор, употребляя эти два слова вместе? Вряд ли это было предметом его специальных размышлений, но, несомненно, под словом «книги» он подразумевал Ветхий Завет , поскольку непосредственно перед этим процитировал Иер.7:11  и Быт.1:27 . Произнося «апостолы», он, как видно из контекста, имел в виду в первую очередь Еф.1:22–23 , но мог называть и другие христианские книги, которые, как считалось, были соотносимы с иудейскими писаниями. При этом важно отметить, что он и не пытается включать апостольские документы в категорию «книг», то есть отнести их к Библии.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kanon-n...

– Что бы вы посоветовали людям, вроде бы и готовым прийти в Церковь, но которым «все что-то, да мешает это сделать». – Идите в храм! Верите – не верите – идите в храм! Выбросьте из головы все, что вам пели в уши неверующие люди, или люди, которые утверждают, что у них «Бог в душе». Не слушайте никого. Себя слушайте, прислушивайтесь к своему сердцу. Вам говорят, что христианская жизнь скучная и постная? Уверяю вас, она живая и счастливая. У нас каждый день праздник! Как-то звонит мне знакомая: «Ну видела я вашу Пасху. Что же в ней такого веселого?» А другая вышла с пасхальной службы с тихим ликованием в сердце. Потому что Пасха – это Праздник праздников и на самом деле одно сплошное ликование. Только нужно прийти в храм не с предубеждением, а с раскрытым сердцем. Вы родились и живете в православной стране, вас окружает православная культура, и вы ее чувствуете, потому что она вам родная. За тысячелетие в сердцевине страны ничего не изменилось. Страна была и остается православной. Поэтому идите в храм, там вы узнаете, что от вас хочет Бог. Вы узнаете это очень быстро, потому что, по слову христианского писателя, философа и богослова Тертуллиана, душа человека по природе своей христианка. Постепенно внутри вас выстроится духовная система координат. Нельзя идти на поводу у других. Привяжите себя к Богу! – Спаси Господи! Рейтинг: 9.4 Голосов: 188 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Протоиерей Владимир Волгин, настоятель храма Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках г. Москвы. Архимандрит Иоанн Крестьянкин, около сорока лет был насельником Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря вплоть до своей блаженной кончины 5 февраля 2006 года. Один из наиболее почитаемых старцев Русской Православной Церкви в конце XX — начале XXI веков. скрыть способы оплаты Комментарии марита 7 декабря 2016, 09:15 Спасибо за всё и дай Бог здоровья и чадам вашим . У меня дочь Екатерина Сергеевна - ей 28 лет и она нынче похоронила сына старшего Валерия. Ему было всего 8 лет. Лариса Малышева 25 октября 2015, 15:22

http://pravoslavie.ru/45695.html

2. Редакция журнала Санкт-Петербургской митрополии «Вода живая» за разработку и внедрение нового формата епархиального издания 3. Редакция портала Милосердие.Ру за организацию информационной работы, направленной на координацию помощи пострадавшим от лесных пожаров. 4. Мария Городова, обозреватель «Российской Газеты». 5. Борис Клин, обозреватель газеты «Известия». 6. Протоиерей Захарий Керстюк, председатель информационно-просветительского отдела Черниговской и Новгород-Северской епархии. 7. Пресс-служба Тираспольской и Дубоссарской епархии. За активное участие в фестивале были награждены: 1. Светлана Новаторова, руководитель школы-студии «Радиокласс». 2. Протоиерей Святослав Худовеков, пресс-секретарь Смоленской епархии, главный редактор газеты «Смоленск Православный». 3. Александра Колымагина, главный редактор газеты «Кифа», Москва. 4. Оксана Лючева, руководитель телегруппы информационно-издательского отдела Саратовской и Вольской епархии. 5. Протоиерей Александр Пономарев, руководитель епархиального отдела по социальной и благотворительной работе в системе детского здравоохранения Луганской и Алчевской епархии, телеканал «Ирта», г. Луганск. 6. Монахиня Агафона, руководитель телестудии «Свет миру» Липецкой и Елецкой епархии. 7. Наталья Захарьят, заведующая отделом газеты «Суббота», Латвийская Православная Церковь. 8. Полина Ступина, шеф-редактор просветительского центра «Глагол» Нижегородской и Арзамаской епархии. 9. Диакон Александр Карпенко, пресс-секретарь правящего архиерея Бердянской и Приморской епархии. 10. Священник Григорий Мансуров, председатель издательско-информационного отдела Тобольской и Тюменской епархии. 11. Священник Дионисий Землянов, редактор епархиальных электронных СМИ Томской и Асиновской епархии. 12. Редакция журнала «Самарянка». 13. Редакция журнала «Служба и Служение». Награду за содействие в организации фестиваля получили: 1. Игумен Савва (Тутунов) – заместитель управляющего делами Московской Патриархии. 2. Елена Жосул, заведующая кафедрой журналистики РПИ Иоанна Богослова.

http://pravmir.ru/na-festivale-vera-i-sl...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010