Одна находилась при Богоявленском монастыре в Кременце (Волынская епархия), а вторая – при Свято-Онуфриевском монастыре в Жировицах (Гродненская епархия) и их судьбе школьная реформа не угрожала. Кроме того, в несколько раз выросло число правящих православных архиереев в СССР, только в республиках Прибалтики их было восемь: митрополит Эстонский и Таллинский Александр (Паулус), епископ Нарвский Павел (Дмитриевский), епископ Печерский Николай (Лейсман), заштатный, не признававший автономии Эстонской церкви, бывший Печерский епископ Иоанн (Булин) 260 , митрополит Рижский и Латвийский Августин (Петерсон), архиепископ Елгавский Иаков (Карп), епископ Якобштадтский (Ерсикский), Александр (Витол), митрополит Ковенский и Литовский Елевферий (Богоявленский). Семь архиереев имелось в бывших польских восточных областях: архиепископ Виленский и Литовский Феодосии (Феодосиев), архиепископ Полесский и Пинский Александр (Иноземцев), архиепископ Волынский и Кременецкий Алексий (Громадский), епископ Острожский Симон (Ивановский), епископ Камень-Каширский Антоний (Марценко), епископ Луцкий Поликарп (Сикорский) и бывший епископ Пинский и Новогрудский Пантелеймон (Рожновский), за непризнание автокефалии Польской Православной Церкви находившийся в заточении в Жировицком монастыре 261 . Перед советским руководством встал острый и неотложный вопрос определения своей религиозной политики на новых территориях. Решение его проходило в свете необходимости ассимилировать и политически нейтрализовать миллионы новых, в основном православных граждан. Правительство сознавало, что этого невозможно достигнуть открытой антицерковной кампанией. Обычно советские пограничные зоны контролировались особенно тщательно – церкви там закрывались полностью. Но ликвидировать тысячи приходов и десятки монастырей западных областей в обозримые сроки было нереально. От обычной политики пришлось отказаться. Рисковано для советской власти было массовое недовольство населения гонениями на церковь , когда германская армия стояла у границы.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

7 . Авксентий (Цабан), епископ Фотикийский, викарий Этнийской архиепископии 645 ; 8 . Амвросий (Байрд), епископ Мефонский, викарий митрополита Оропосского и Филийского 646 ; 9 . Иоанн, епископ Макариуполийский, Представитель «Синода Противостоящих» в Швеции 647 ; 10 . Георгий (Пухатэ), епископ Аланский (Южная Осетия); 11 . Василий Мкалавишвили, протоиерей. Управляющий Глданской епархией (Грузия). «Синод Противостоящих» Церкви ИПХ Греции находится в евхаристическом единстве с Румынской и Болгарской Старостильными Церквями.   IV.10.14. «Православная Церковь Франции» Начало своего зарождения данная церковная юрисдикция обрела после того, как в декабре 1936 г.-январе 1937 г. с согласия митрополита Сергия (Страгородского) к Русской Православной Церкви Московского Патриархата была присоединена «Евангельская Католическая Церковь », возглавляемая епископом Шарлем Луи Винартом 648 , умершим практически сразу после воссоединения. Новообразованная западноевропейская церковная единица, вошедшая в непосредственное подчинение Экзарха РПЦ МП в Западной Европе митрополита Елевферия (Богоявленского), получила наименование «Западная Православная Церковь » и имела дозволение на совершение богослужений древнего западного (галликанского) обряда с целью миссионерского служения в Западной Европе 649 . В начале 1937 г. руководство в православных общинах западной традиции совершали священники Дионисий Шамбо 650  и Евграф Ковалевский. В 1938 г. митрополитом Елевферием было утверждено «Положение об управлении западно-православными приходами», согласно которому «Западная Православная Церковь » представляла собой особый благочиннический округ во главе с благочинным, подчиненным иерарху юрисдикции РПЦ МП 651 . Данное Положение предоставляло определенную степень независимости внутренней жизни приходов западного обряда. Первым благочинным был назначен священник Михаил Бельский. Впоследствии должность благочинного последовательно занимали иеромонах Стефан (Светозаров) и священник Люсьен Шамбо. В 1944 г. трудами священника Люсьена было положено начало православному монашеству западного обряда, для которого был избран бенедиктинский устав. Отец Люсьен принял монашество с именем Дионисий и сам совершил несколько монашеских пострижений. В этом же году православное бенедиктинское братство и его монашеский устав получили официальное утверждение со стороны священноначалияРПЦ МП 652 . В том же 1944 г. священник Евграф Ковалевский открыл в Париже православное учебное заведение под названием «Литургический центр святого Иринея Лионского », позднее преобразованный в Богословский Институт святого Дионисия 653 . Следует отметить, что данный Институт имел весьма серьезный научный потенциал, поскольку в нем преподавали как представители русской богословской элиты, так и французские светские профессора теологии 654 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

145-летие учреждения Туркестанской епархии отметили в Алма-Ате 23 мая 2017 г. 10:40 21 мая 2017 года в южной столице Казахстана городе Алма-Ате началось празднование 145-летия учреждения Туркестанской епархии, преемником которой сегодня является Митрополичий округ Русской Православной Церкви в Республике Казахстан . 21 мая В Софийском соборе Иверско-Серафимовского монастыря Алма-Аты митрополит Астанайский и Казахстанский Александр возглавил Божественную литургию. Его Высокопреосвященству сослужили: глава Среднеазиатского митрополичьего округа митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий , митрополит Тамасосский и Оринийский Исаия ( Кипрская Православная Церковь ), митрополит Пловдивский Николай ( Болгарская Православная Церковь ), председатель Синодального миссионерского отдела Русской Православной Церкви митрополит Белгородский и Старооскольский Иоанн , председатель Синодального миссионерского отдела Украинской Православной Церкви митрополит Полтавский и Миргородский Филипп , митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий , митрополит Костромской и Нерехтский Ферапонт , архиепископ Уральский и Актюбинский Антоний , архиепископ Чимкентский и Таразский Елевферий , архиепископ Магаданский и Синегорский Иоанн , епископ Костанайский и Рудненский Анатолий , епископ Талдыкорганский Нектарий , управляющий делами Православной Церкви Казахстана епископ Каскеленский Геннадий , епископ Павлодарский и Экибастузский Варнава , епископ Карагандинский и Шахтинский Севастиан , епископ Усть-Каменогорский и Семипалатинский Амфилохий , епископ Кокшетауский и Акмолинский Серапион , викарий Пловдивской епархии епископ Знепольский Арсений (Болгарская Православная Церковь), епископ Саянский и Нижнеудинский Алексий , епископ Петропавловский и Булаевский Владимир , епископ Галичский и Макарьевский Алексий . Также главе Казахстанского митрополичьего округа сослужили: настоятель храма святых равноапостольных Кирилла и Мефодия ставрофорный священноэконом Александр Георгиев (Пловдивская епархия Болгарской Православной Церкви), архимандрит Серафим (Гавриков) (Тамасосская епархия Кипрской Православной Церкви), благочинный приходов Алма-Аты протоиерей Валерий Захаров, благочинный приходов Астаны архимандрит Сергий (Карамышев), настоятель храма в честь апостола Филиппа в Шардже (ОАЭ) архимандрит Александр (Заркешев), благочинный приходов города Уральска архимандрит Дионисий (Козулев), ключарь Богоявленско-Анастасиина кафедрального собора города Костромы протоиерей Владимир Воронин, руководители отделов и комиссий епархий Казахстанского митрополичьего округа в священном сане, духовенство казахстанских епархий, а также клирики, прибывшие с гостями-архипастырями.

http://patriarchia.ru/db/text/4902164.ht...

Кафедра была основана для управляющего русскими приходами в Западной Европе, подчиненными прежде пастырскому руководству Петроградского митрополита и утратившими затем это руководство по обстоятельствам революционного времени, поэтому учреждение кафедры предполагалось как временное мероприятие впредь до восстановления нормальной связи с Петроградским митрополитом. Правящий архиерей официально именовался Управляющим русскими приходами в Западной Европе, но ему не было присвоено титула по какому-либо европейскому городу, так как по понятиям того времени подобное титулование явилось бы покушением со стороны Русской Церкви на право других Православных автокефальных Церквей в Европе. Впоследствии это Управление преобразуется в Экзархат Московской Патриархии. Первый Управляющий русскими приходами, эмигрировавший впоследствии за границу, архиепископ бывший Житомирский и Волынский Евлогий (Георгиевский) был назначен на эту должность 18.09(01.10)1920 указом Южно-русского ВЦУ, находившегося в то время в г. Симферополе (в стане генерала Врангеля). Подтвердительный указ был издан этим же ВЦУ 01.1921 уже из Константинополя, где оно имело тогда временное пребывание по пути в Сербию. Указом от 17(30)01.1922 Святейший Патриарх Тихон возвел архиепископа Евлогия (Георгиевского) в сан митрополита, санкционировав тем самым его назначение. Впоследствии полномочия митрополита Евлогия (Георгиевского) были подтверждены также и Заместителем Патриаршего Местоблюстителя, митрополитом Сергием (Страгородским) (26.04(09.05)1928), после того как часть зарубежной иерархии и духовенства отказалась подчиниться Московской Патриархии. В 1931 г. антимосковски настроенная часть иерархии с клиром и паствой переходит в юрисдикцию Константинопольской Патриархии, образуя собой ее Экзархат в Западной Европе. Еще через три года, после безуспешной попытки повлиять на «карловацкую» иерархию при посредстве Сербского Патриарха Варнавы (Росича), Московская Патриархия 09(22)06.1934 издает указ 944 на имя митрополита Виленского и Литовского Елевферия (Богоявленского) о предании суду и запрещению в священнослужении зарубежных иерархов: Антония (Храповицкого) , Анастасия (Грибановского) , Мелетия (Заборовского), Серафима (Лукьянова), Нестора (Анисимова) , Тихона (Лященко), Тихона (Троицкого), Виктора (Святина) (некоторые из них впоследствии вернулись в Русскую Православную Церковь ). Возглавивший РПЦЗ после, скончавшегося 28.07(10.08)1936, Антония (Храповицкого) митрополит Анастасий (Грибановский) (скончался 09(22)05.1965) при поддержке немецких властей 13(26)05.1942 открывает «Средне-Европейский Митрополичий округ» для Православных в Германии и оккупированных: Бельгии, Словакии и Люксембурга; округ возглавляется митрополитом Серафимом (Лядэ). По окончании Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., в Западной Европе для Православных, состоящих в каноническом подчинении Святейшему Патриарху Московскому учреждаются Экзархаты Западно-Европейский и Средне-Европейский.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Скачать epub pdf Май 20 Алексий, Митрополит Московский, святитель Святитель Алексий происходил из боярского рода Черниговского княжества и назывался в мире Елевферием. Он родился в 1300 году (по другим данным – в 1292, 1293, 1304 году) и с малых лет отдан был учиться грамоте. «Бог прежде избра от юности пастыря овцам и учителя велика» и рано открыл будущему святителю его высокое предназначение. На двенадцатом году жизни Елевферий раскинул сети для ловли птиц, незаметно для самого себя задремал и вдруг явственно услышал голос: «Алексий! Что напрасно трудишься? Ты будешь ловить людей». С этих пор отрок стал задумчив, молчалив, оставил детские игры и охотнее начал читать Божественные книги. Наклонность к душеспасительному чтению и молитве росла в нем с каждым годом, и скоро самым пламенным желанием его стало вступить в монастырь, чтобы совершенно посвятить себя Богу. И в 1320 году вступил в Богоявленский монастырь в Москве и тогда же пострижен был с именем Алексий – на 20-м году. Двадцать лет пробыл Алексий в Богоявленском монастыре, изнуряя себя постом и бдением, молитвами и слезами, изучая Святое Писание, совершенствуясь и возвышаясь в духовной жизни. Наставником и руководителем его был старец Геронтий, опытный в духовной жизни. Стефан, брат преподобного Сергия, поступивший в обитель Богоявленскую, с 1337 года был духовным братом его: они вместе певали на клиросе и духовно любили друг друга. Митрополит Феогност любил Стефана, Геронтия и Алексия и по временам призывал их к себе для духовных бесед. Впоследствии митрополит поставил Стефана в игумена обители, а Алексия, оценив его добродетели и высокие дарования, приблизил к себе, поручив ему управление судебными делами Церкви. При таком отношении к святителю-греку у Алексия появилась необходимость знать греческий язык, разговорный и письменный. При занятиях судебными делами он коротко узнал людей и их слабости и приобрел обширные и точные сведения о церковных законах. Двенадцать лет отправлял он судейскую должность, с званием наместника митрополичьего.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

Священник Лука Голод был уроженцем Седлецкой губернии в Польше. После окончания Холмской православной семинарии служил священником и преподавал Закон Божий при Красностокском женском Рождество-Богородичном монастыре. В 1915 году в связи с войной был эвакуирован вместе с монастырем в Москву и служил священником в том же монастыре, расположившемся теперь в Екатерининской пустыне в Подольском уезде. В 1921 году вернулся в Польшу, где служил на разных приходах до 1925 года В том же году протоиерей Лука Голод открыто выступил против автокефалии, что стало причиной ареста со стороны польских властей: в 1925 году священник Лука Голод был осужден Польским окружным судом в г. Слониме на 5 месяцев за борьбу с автокефалией, а затем по постановлению Синода Польской Церкви был лишен сана 155 . В 1927 году протоиерей Лука Голод приехал в Вильно и примкнул к Екатерининской общине, созданной по инициативе сенатора В.В. Богдановича (с которым А.Д. Корецкая поддерживала дружеские отношения) в 1924 году. Члены общины, по благословению владыки Елевферия (Богоявленского), а позднее и патриарха Тихона, образовали приход, возглавляемый иереем Александром Левицким, и с 1924 по 1925 год служили в часовне святой великомученицы Екатерины в Зверинце (Жверинас). По сути это была единственная православная община в Виленском крае, сохранившая каноническое единство с Русской Православной Церковью . По поводу автокефалии отец Понтий также имел свою твердую и определенную позицию. Он так писал своему духовному чаду: «Что же касается автокефалии, то это вопрос несущественный для нашего спасения, не касающийся веры и благочестия. Конечно, вопрос о положении нашей иерархии рано или поздно будет разрешен на всероссийском поместном Соборе… Нам же достаточно знать, что такое положение не нарушает для нас состояния веры и благочестия, которых нам и нужно всемерно держаться для спасения. Поэтому и рукоположение от нашей иерархии низводит на рукополагаемого благодать священства… Всякое же отделение верующих от Православной Церкви в Польше, в ней проживающих, раздирает ее Тело и приносит скорби, а потому неугодно Богу, так как у Него Любовь выше всего и ею мы должны объединяться в единой общей жизни во Христе» 156 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pontij_Rupyshe...

Эмиграция из России первой волны 1918–1923 годов совпала с важными геополитическими процессами в Европе. В результате гибели четырех империй в ходе Первой мировой войны, была восстановлена Речь Посполита. Возрождение Польского государства положило начало территориальным конфликтам с соседними государствами. С 1918 года Виленский край становится предметом политических притязаний со стороны Польши, Советской России и Литовской Республики. В ходе наступления Красной Армии в июле 1920 года между Литвой и большевиками был подписан договор, согласно которому Виленский край признавался территорией Литовской Республики. После контрнаступления польской армии и ввода войск в Сувалкский край был подписан мирный договор. Виленский край остался за Литвой, однако уже 9 октября генерал Л. Желиговский оккупировал Вильно и создал на территории края государство, названное Срединной Литвой. В 1922 году Большой Сейм, который состоял на 64 % из поляков (большинство неполяков бойкотировало выборы в Сейм), принял решение присоединить Срединную Литву к Польше, что и было торжественно подтверждено Варшавским Сеймом в том же году в апреле 5 . В 1923 году 15 марта Франция, Англия, Италия и Япония признали границы Польского государства вместе с оккупированным Виленским краем. Для восстанавливающейся после войны Виленской епархии территориальный спор за край стал серьезной проблемой, в первую очередь в вопросе канонического управления. Почти на 20 лет, вплоть до начала II Мировой войны, исторически единый православный регион в Северо-Западном крае оказался разделенным на две части между Польшей и Литвой 6 . После отхода Виленского края Польше за демаркационной линией в Литве находилось около 20 000 православных 7 . На польской стороне, в пределах, соответствующих современному Вильнюсскому краю, оказалось 14 церквей и около 12 тысяч православных верующих 8 . В 1918 году владыке Елевферию (Богоявленскому), остававшемуся в Вильно, пришлось назначить в столицу Литовской Республики Каунас своего благочинного и управлять через него епархией на территории другого государства, не имея возможности самому напрямую участвовать в делах 9 . Самого владыку Елевферия Литовское правительство долгое время не хотело признавать за главу Церкви в Литве, не давало ему гражданства и не пускало через границу, опасаясь его связи с Патриархией, находившейся под влиянием большевиков 10 . В 1923 году под давлением польского правительства Польская Церковь объявила автокефалию, признанную Константинопольским Патриархом Григорием VII 11 . Территория Виленского края вместе с епархиальным центром в Вильно оказалась под управлением епископа Феодосия (Феодосиева), подчинявшегося Польской автокефальной Церкви 12 . Владыку Елевферия за неприятие идеи автокефалии выслали в Литовскую республику.

http://azbyka.ru/otechnik/Pontij_Rupyshe...

Четатя-Албская и Измаильская (Южнобессарабская) епархия состояла из 10 округов, включала юго-зап. часть совр. Молдавии и зап. часть совр. Одесской обл. Украины - историческую обл. Буджак. В 1923 г. Измаильское ДУ было преобразовано в Измаильскую ДС, которой было присвоено имя еп. Мелхиседека (Петровича-Стефанеску). С 1929 г. издавался бюллетень Четатя-Албской епархии. В 1935 г. в Измаиле был возведен кафедральный собор во имя равноапостольных Константина и Елены, при котором был устроен мон-рь (см. Измаильский во имя равноапостольных Константина и Елены муж. мон-рь ). Южнобессарабской епархией управляли следующие епископы Румынской Церкви: Нектарий (Котлярчук; 1923-1924), Юстиниан (Текулеску; 1924-1932), Дионисий (Тигиняну; 1932), Дионисий (Эрхан; 1932-1941, фактически до 1940). В окт. 1924 г. под давлением властей Румынская Церковь приняла григорианский календарь, чему воспротивилась значительная часть русской и болг. паствы, в особенности в Юж. Бессарабии. Неприятие нового стиля сначала вылилось в крестьянские бунты, в выступления прихожан против духовенства. Протесты жестоко подавлялись полицией. Нек-рые священнослужители также не согласились принять новый стиль, за что подвергались церковным прещениям. Движение в защиту старого стиля возглавил кишинёвский свящ. Борис Бинецкий, его поддержали священники Четатя-Албской епархии Павел Бандуровский и Димитрий Стецкевич. В нач. 30-х гг. XX в. Синод Румынской Церкви лишил их сана. Постановлением Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергия (Страгородского) и Синода Русской Церкви от 1 февр. 1932 г. решения румын. Синода в отношении клириков, считавших себя в юрисдикции РПЦ, были признаны недействительными, и последним было рекомендовано окормляться у Виленского и Литовского митр. Елевферия (Богоявленского) . В окт. 1937 г. свящ. Борис Бинецкий и др. были осуждены в рамках инициированного румын. властями дела о «панславистской пропаганде». Власти в Румынии также принимали меры для исключения из богослужения церковнослав. языка, для прекращения проповеди в храмах на рус.

http://pravenc.ru/text/1319764.html

Архиепископ Серафим воспринял это решение, как торжество Православия. Архипастырь записал: «Слава Тебе, Пречистая Матерь Божия, Пресвятая Дево! Сегодня, в 8. 30. ч. вечера, в присутствии чудотворной Курской-Коренной иконы Божией Матери, на основании доклада и книги, подготовленных мной, Собор осудил учение о. Сергия Булгакова , как ересь. Так исполнилось желание мое» 346 . Как известно, заявления Московской Патриархии и Зарубежной Церкви не привели ни к покаянию со стороны отца Сергия, ни к изменению позиции руководства Западноевропейской епархии. С каким-то непонятным упорством и митрополит Евлогий, и его окружение оправдывали учение протоиерея Сергия. Хотя и здесь взгляды о. С. Булгакова встречали критику, например, со стороны протоиереев Георгия Флоровского и Сергия Четверикова 347 , а также протопресвитера Иакова Смирнова 348 , в целом, отношение к мнениям протоиерея С. Булгакова было достаточно спокойным. Комиссия, образованная митрополитом Евлогием, для изучения трудов о. Сергия, фактически, сняла с него обвинения в ереси 349 . Совещание епископов Западноевропейского экзархата, состоявшееся 14 июня 1936 г., оправдывало протоиерея С. Булгакова тем, что он является благочестивым священником, усердным проповедником и духовником, горячо любящим Церковь . «Очень трудно представить, – говорилось в резолюции Совещания епископов, – чтобы этот ревностный пастырь мог быть еретиком. В его сочинениях есть отступления от истины, но у него нет упорного противления истине; он не враг, не противник Церкви» 350 . Представляется интересным следующий факт – в 1935 г., когда Патриарх Сербский Варнава пытался объединить все ветви русского зарубежного православия – Русскую Зарубежную Церковь , Американскую митрополию и Западноевропейскую епархию, со стороны последнего звучало недовольство тем, что объединение будет означать и отказ от учения протоиерея Сергия Булгакова . В 1936 г. митрополит Сергий (Страгородский) , в письме митрополиту Елевферию (Богоявленскому), сообщал: «Лосский мне писал, что евлогиане, готовясь к своему епарх[иальному] съезду, где ставился вопрос о принятии, выработанного под председательством патриарха Варнавы, Положения об эмигрантской церкви и о Булгакове, разделились. При этом, сторонники примирения (меньшинство) настаивали на осуждении Булгакова, а противники (значительное большинство) – на оправдании». Митрополит Сергий считал, что основной причиной, по которой Западно-европейский экзархат так и не объединился с Зарубежной Церковью, было нежелание Экзархата осудить учение о. Сергия Булгакова 351 .

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sobole...

Хотя епископ Вениамин стремился как можно чаще совершать богослужения в сельских храмах и на рабочих окраинах столицы, он принимал живое участие и во многих важных событиях церковной жизни. Владыка был в числе совершителей архиерейских хиротоний архимандритов: 21 августа 1911 года – Елевферия (Богоявленского), 15 января 1912 – Антония (Георгадзе), 8 декабря 1913 – Алексия (Баженова)... В 1913 году, в связи с празднованием 300-летия царствования дома Романовых, в Россию был приглашен Патриарх Антиохийский и всего Востока Григорий IV (Хаддад). 19 февраля епископ Вениамин участвовал в его торжественной встрече на Варшавском вокзале, а 23 февраля был у Его Блаженства на парадном обеде. 9 марта, когда Патриарх совершал литургию по древнему чину в Никольской единоверческой церкви, ему сослужили архиепископ Волынский и Житомирский Антоний (Храповицкий) и епископ Гдовский Вениамин 443 . 14 марта Патриарх и епископ Вениамин совершали молебен в строящемся храме-памятнике Феодоровской иконы Божией Матери на Полтавской улице. Затем у абсид храма состоялось освящение крестов, сразу же установленных на его куполах 444 . В том же день высокий гость посетил Мариинскую больницу для бедных. В больничной церкви епископ Вениамин приветствовал Патриарха речью на греческом языке 445 . В Великий Четверг, 11 апреля, Патриарх Григорий IV литургисал в Казанском соборе, где ему также сослужил владыка Вениамин 446 . Преосвященному Вениамину довелось участвовать в праздновании 200-летия Александро-Невской лавры. 31 августа 1913 года он приветствовал юбилейное торжество Лавры во главе депутации от Епархиального братства Пресвятой Богородицы 447 . (Лавра содержала второклассную церковно-приходскую школу для малолетних певчих и ежегодно жертвовала весьма значительную сумму на нужды Епархиального братства). Приезжал он и на 200-летний юбилей церкви Симеона и Анны и на 100-летний юбилей Покровско-Коломенской церкви. На дни памяти о. Иоанна Кронштадтского владыка почти всегда бывал в Иоанновском монастыре. В пещерной церкви-усыпальнице он любил служить ранние обедни в день своего ангела, 13 октября, или в годовщину архиерейской хиротонии, 24 января.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010