Вот так и мы входим в воды поста. Входим поплавать, а попадаем в шторм. Входим с мечтами о духовной красоте, а попадаем в знакомство с собственной грязью. Ищем Бога, а получаем разожжённые стрелы лукавого. Входим окрылённые, а до Пасхи доползаем уставшими и подчас раздавленными. Но доползаем. До Пасхи! 26 марта, 2013 Вот так и мы входим в воды поста. Входим поплавать, а попадаем в шторм. Входим с мечтами о духовной красоте, а попадаем в знакомство с собственной грязью. Ищем Бога, а получаем разожжённые стрелы лукавого. Входим окрылённые, а до Пасхи доползаем уставшими и подчас раздавленными. Но доползаем. До Пасхи! Душа ждёт поста, как девушка — весны. В первые постные дни, полные воодушевления и бодрости, ещё раз вспомним: тому, кто желает поститься по-честному и всерьёз, предстоит настоящая «мясорубка». Бог не столько слушает, сколько обоняет молитву, а молитва — не столько звуки песни или стиха, сколько — фимиам Богу, кадильный благоуханный дым. Когда Агнец берёт Книгу, четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых (Откр. 5, 8). И ещё: И пришёл иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознёсся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога (Откр. 8, 3–4). Теперь представим, что кадильница пуста. Нет молитв, и святость оскудела. «Погас огонь на алтаре». Это значит, что в Небесном Храме, как у Тарковского в «Рублёве», идёт снег. Снег в храме означает, хоть мы этого и не видим, что купол снят или что золотые кровельные листы ободраны. Можно не сомневаться, что за пределами храма, в котором идёт снег, открывается ещё более страшная картина. Там покосившиеся дома без жителей, стаи голодных псов, одичавшие люди, на псов похожие, и непогребённые трупы на дорогах. И высоты будут им страшны, и на дороге ужасы (Еккл. 12, 5).

http://pravmir.ru/v-boj/

В сегодняшнем Евангельском чтении мы слышали слова Спасителя: «Если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему» (Мк. 9:23). Чем для нас являются эти слова? Лишь неким обещанием Господа Своим особым и величайшим избранникам? Словами для укрепления прочих? Или это действительно так – и всё возможно верующему? Вера – это великая загадка и таинство христианской жизни. «Сокровище веры не вмещают ни земля, ни небо», – говорит преподобный Исаак Сирин. Вера – это действительно самое главное, что есть у нас. И в то же время – самое зыбкое, самое неуловимое, то, чему мы зачастую изменяем, находясь в состоянии между верой и безверием. Как происходит в нас становление веры? Первый шаг – осознание того, что Бог есть, что Он управляет миром, что, хотя Он и абсолютно непостижим, но бесконечно любит нас. При этом мы знаем из слов апостола и учения Святой Церкви, что «и бесы веруют и трепещут» (Иак. 2:19). Следующий этап нашей веры – это начало следования заповедям Христовым. Преподобный Исидор Пелусиот говорит: «Вера, оправдавшая вначале, требует согласных с нею дел, без которых спастись невозможно», т.е. исполнения заповедей Христовых. Долгое время первого пути между верой и сомнениями, в которые ввергает человеческую душу дьявол, и сопутствующие этому пути искушения должны пройти все мы, как прошли их в борьбе за свою веру апостолы и все святые. А потом начинается следующий этап – битва со страстями, определяемая святыми отцами как «подвиг даже до крови». Господь нас не торопит. Но для познания мира, самого себя и Бога этот этап духовной жизни необходим как завершение пути того самого познания добра и зла, который так трагически начали наши праотцы. Что в этом мире истинно ценно? Что и Кто приводит ко спасению? А что, каким бы обольстительным и по-человечески мудрым ни было, есть «суета сует и томление духа» (Еккл. 1: 2,14)? Рейтинг: 9.7 Голосов: 311 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/145518.html

Вопрос: Так как современные информационные технологии довольно стремительно развиваются, то современному инженеру-компьютерщику для того, чтобы через пару-тройку лет не остаться без работы, необходимо постоянно изучать что-то новое (получать новые знания). Причем делать это приходится, как правило, в свободное от работы время. А жизнь в Церкви тоже требует это же свободное от работы время: в храм сходить помолиться, молитвенное правило " по полной программе " прочитать, читать духовную литературу и т.д. Так вот вопрос, который меня очень беспокоит: скажите пожалуйста, в такой ситуации не находятся ли в прямом противоречии между собой профессиональный (и, возможно, карьерный) рост и жизнь в Церкви? (С одной стороны без работы нельзя остаться, а с другой – неплохо было бы быть полноценным членом Церкви.) Как решить данное противоречие? А может, его здесь нет? Может, я чего-то недопонимаю? Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря: Как только человек лишился рая, труд стал необходимым занятием, которому он обязан посвящать значительную часть жизни: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят» (Быт.3:19). Люди прошлых веков трудились не меньше нас. Некоторые виды работ требовали даже больше сил и времени, чем занятия современного человека. Жизнь крестьян, составлявших основную часть народа на Руси, проходила в постоянных утомительных работах. Но они молились больше нас. Душа должна жить духовно полнокровно. Еще Соломон говорил: «Все труды человека - для рта его, а душа его не насыщается» (Еккл. 6:7). И еще нас учит Писание: «Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав» (Екк.8:5-6). Надо сугубо просить Бога о помощи и верить, что Господь силен соединить то, что по нашим человеческим меркам кажется трудно совместимым: жизнь по уставам Церкви и высокий профессионализм. Если человек понаблюдает за тем, как проходит день, то легко увидит, как много времени расходуется напрасно. У каждого свой способ потери времени: лишние звонки, продолжительные разговоры по телефону, чтение газет и проч. Непреложно Слово Божие: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф.6:33). Мы знаем, как много могли сделать люди, которые руководствовались этим духовным правилом. Например, А.В.Суворов, будучи фельдмаршалом и имея много обязанностей, строго соблюдал церковный устав. Когда мы совершаем то, что есть «едино на потребу», то с  помощью Божией устраиваются и наши мирские дела.    27 августа 2003 г. Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/6174.html

Патриаршее приветствие участникам IV съезда Международного союза металлургов 22 марта 2007 г. 10:30 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II направил приветственное послание организаторам и участникам IV съезда Международного союза металлургов. Приветствие организаторам и участникам IV съезда Международного союза металлургов Уважаемые дамы и господа! Приветствую вас с началом работы IV юбилейного съезда Международного союза металлургов — общественной организации, которая вот уже 15 лет объединяет коллективы более 150 предприятий и организаций металлургического и горнорудного комплекса Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья. Сегодня вы собрались, чтобы наметить пути дальнейшего развития важнейшей отрасли промышленности любого развитого государства — металлургии, обсудить проблемы, поделиться передовым опытом, обменятся мнениями по волнующим вас вопросам. В наши дни, когда научно-технический прогресс достиг небывалого роста, когда передовые технологии все более и более внедряются в различные сферы промышленности и производства, важно помнить, что главной целью этих достижений остается всестороннее развитие потенциала человеческой личности. Основа сильного государства, развитой промышленности не только природные ресурсы и передовые технологии, но, прежде всего, — образованный, культурный, высокодуховный человек. Забота о человеке должна быть одним из приоритетов вашей деятельности. Важно направлять свои усилия на развитие и поддержку образования и воспитания, социальной сферы, решение демографических проблем, проблем детей и молодежи. Ведь от того, каково наше настоящее, во многом, зависит и наше будущее. Как сказал в книге Екклесиаста премудрый Соломон: «Время собирать камни...» (Еккл. 3:5). Пусть Господь благословит ваши труды и добрые начинания. Желаю всем участникам IV съезда — металлургам России, стран СНГ и других государств благословенных успехов, мира и благополучия. +АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/217117.htm...

Письмо 57 (61). К Афанасию, архиепископу Александрийскому На письма Афанасия, в которых извещал он об отлучении от Церкви военачальника ливийского, родом из Каппадокии, ответствует, что письма сии сообщены им всей Кесарийской Церкви и что в Кесарии все не хотят с сим военачальником иметь общения ни на воде, ни в огне, ни в крове. (Писано около 371 г). Читал я письма твоей святости, в которых изъявлял ты скорбь свою о военачальнике Ливии, человеке ненавистного имени. Сетуем и мы о своей родине, что она – матерь и воспитательница таких худых людей, и о соседственной с нашей родиною Ливии, которая терпит от нас вышедшее зло и предана зверскому нраву человека, живущего жестокостию и вместе распутством. В сем, конечно, исполняется премудрое изречение Екклесиаста: «горе тебе, граде, в немже царь твой юн» (а здесь есть нечто и этого худшее), и «князи твои не с ночи ядят»(ср.: Еккл. 10, 16 ), но среди дня предаются распутству, несмысленнее скотов посягая на чужие брачные ложа. Но как от Праведного Судии ожидают его казни, которые возмерятся ему тою же мерою, в какой сам он прежде мучил святых Божиих, так по письмам твоего богочестия стал он и нашей Церкви известен, и все признают его достойным омерзения и не хотят иметь с ним общения ни в воде, ни в огне, ни в крове, если людям, до такой степени преобладаемым злом, полезно сколько-нибудь такое общение и единодушное осуждение. Достаточным же для него позором служат и самые письма, читаемые повсюду, потому что не премину обнаружить его пред всеми: и родными, и друзьями, и чужими. Но, без сомнения, если и не тотчас тронут его эти вразумления, как фараона, то впоследствии будут для него служить тяжким и мучительным воздаянием. Читать далее Источник: Творения : в 2 т./свт. Василий Великий, архиеп. Кесарии Каппадокийской. - Москва : Сибирская благозвонница, 2008-2009. (Полное собрание творений святых отцов Церкви и церковных писателей в русском переводе; т. 4). ISBN 978-5-91362-144-3//Том 2. 2009. – 1232 с./Письма. 440-956 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Veliki...

Поздравление сотрудников и читателей Библиотеки-фонда «Русское Зарубежье» c открытием нового здания 2 вересня 2005 р. 13:50 2 сентября 2005 года в Москве состоялось открытие нового здания Библиотеки-фонда «Русское Зарубежье» (ул. Нижняя Радищевская., д. 2). В торжественной церемонии приняли участие представители Правительства России и Москвы, депутаты Государственной Думы РФ и Московской городской Думы, учредители Библиотеки-фонда, соотечественники из Зарубежья, священнослужители Русской Православной Церкви. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II поздравил сотрудников и читателей со знаменательным событием. Президенту Русского общественного фонда Александра Солженицына Н.Д. Солженицыной Директору библиотеки-фонда «Русское Зарубежье» В.А. Москвину Уважаемая Наталья Дмитриевна! Уважаемый Виктор Александрович! От всей души поздравляю вас, всех сотрудников и читателей библиотеки-фонда «Русское Зарубежье» со знаменательным событием -открытием нового здания библиотеки. Труды, которые взяли на себя Фонд Александра Солженицына и библиотека-фонд «Русское зарубежье», имеют чрезвычайно важное значение для России. Собрана бесценная сокровищница документов, свидетельствующих, как о трагедии, пережитой Россией в XX веке, так и о плодотворной деятельности наших соотечественников, оказавшихся оторванными от Родины. Во многом благодаря вашей работе навеки сохранятся мемуары и письма, художественные и научные сочинения тех, кто является гордостью России. Перед Фондом и библиотекой сейчас стоит задача не только сохранить наследие русской эмиграции, но и сделать его достоянием наших современников и потомков. Опыт духовного осмысления того, что произошло в прошлом столетии с Россией, очень нужен сейчас, когда пришло «время собирать камни» (Еккл. 3. 5), восстанавливать разрушенное, объединять народ. Трагический урок истории богоборчества должен стать предостережением для будущих поколений. Надеюсь, что прекрасное здание, возведенное благодаря помощи мэра Москвы Ю.М. Лужкова, станет одним из символов единства русской эмиграции с Родиной, значительным центром российской науки и культуры. Желаю всем участникам нынешнего праздника помощи Божией в трудах на благо России. + АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1201811...

1. Библейские тексты о довольства своим состоянием Благочестие с довольством великое приобретение: «Лучше немногое при страхе Господнем, нежели большое сокровище, и при нем тревога» ( Притч.15:16 ). – «Великое приобретение – быть благочестивым и довольным» ( 1Тим.6:6 ). Верующие должны быть довольными: а) во всяком своем состоянии: «В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом» ( 1Кор.7:24 ). – «Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, быть в сытости и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке» ( Флп.4:12 ). – «Не говори: «отчего это прежде дни были лучше нынешних?», потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом» ( Еккл.7:10 ). б) тем, чем они владеют: «Малое у праведника – лучше богатства многих нечестивых» ( Пс.36:16 ). – «Лучше немногое с правдою, нежели множество прибытков с неправдою» ( Притч.16:8 ). – «Я научился быть довольным тем, что у меня есть» ( Флп.4:11 ). в) своими доходами: « Спрашивали Иоанна (Крестителя) ...воины: нам что делать? И сказал им: никого не обижайте... и довольствуйтесь своим жалованьем» ( Лк.3:14 ). г) пищею и одеждою: «Имея пропитание и одежду, будем довольны тем» ( 1Тим.6:8 ). Лучше умеренное состояние с миром и любовью, чем изобильное с немирством и враждою: «Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с... томлением духа ( Еккл.4:6 ). – «Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть» ( Притч.15:17 ). – «Лучше кусок сухого хлеба, и с ним мир, нежели дом, полный заколотого скота, с раздором» ( Притч.17:1 ); – «Нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом, дабы, пресытившись, я не отрекся Тебя и не сказал: «кто Господь?» и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе» ( Притч.30:8–9 ). Не быть никогда довольным опасно: «Желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу. Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» ( 1Тим.6:9–10 ). – «человек одинокий, и другого нет; ни сына, ни брата нет у него; а всем трудам его нет конца, и глаз его не насыщается богатством. «Для кого же я тружусь, и лишаю душу мою блага?» И это – суета и недоброе дело!» ( Еккл.4:8 ). – «Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющее поле к полю, так что другим не остается места, как будто вы одни поселены на земле» ( Ис.5:8 ). Апостольское увещание к довольству: «Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам Господь сказал: не оставлю тебя и не покину тебя» ( Евр.13:5 ). Читать далее Источник: Уроки и примеры христианской надежды : опыт катехиз. хрестоматии/сост. протоиерей Г. Дьяченко. - Репр. изд. - Москва : Паломник, 1998. - XXVIII, 626 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

139. Речь Благочестивейшему Государю Императору Николаю Павловичу, пред вступлением в Успенский Собор, по возвращении Его Императорскаго Величества из Закавказскаго путешествия (Говорена октября 27; напечатана отдельно и в собраниях 1844 и 1848 гг.) Благочестивейший Государь! Слава Богу. Ты возвращаешься. Ты перешел горы, и горы отнял от наших сердец, озабоченных трудностями Твоих исполинских путей по землям и морям Твоей исполинской державы. Но конец заботливым помыслам. Осталось с удивлением радоваться. Продолжая и усовершая начатое Преобразователем России, – давно ли, подобно ему, Ты стоял на бреге Невы, и, под Собственными глазами Твоими созданный корабль, собственным мановением устремлял в воды западных морей? И уже Ты приходишь к нам из того восточнаго края, где дальновидный Петр едва успел поставить стопу ноги, и где Ты твердо и обширно владычествуешь. А между тем – там – твердыни, которыми Ты ограждаешь нашу безопасность, становились еще тверже под Твоими стопами. Там – горы, освященныя Апостолом России, смирялись под Твоими коленопреклонениями пред древнею святынею. Там – поля Вознесенския содрагались, там – волны Черноморския трепетали, от Твоих громов, мирных, но сильных, как бранные, мирных, но тем не менее победоносных: ибо Твоим предусмотрительно благоустроенным воинством и среди мира Ты непрестанно побеждаешь и низлагаешь, если не врагов, то самый дух вражды и тревоги, который привык-было колебать Европу. Благочестивейший Государь! подвиги не утомляют Тебя. Но если, по слову Премудраго, «время всякой вещи» ( Еккл.3:1 ), а следственно должно быть некоторое время и покою: то прииди, много ради нас подвизающемуся Духу Твоему дай опочить – на наших сердцах. Благословение же Господне, которое одно дает и утверждает истинный мир и покой, да почивает выну на Тебе, и на Твоем Августейшем Семействе, и на Твоей России. Читать далее Источник: Творения. Слова и речи : в 5 т./свт. Филарет митр. Московский. - [Репр. изд.]. - Москва : Новоспасский монастырь, 2003-2007./Т. 1: 1803-1821 гг. – 2003. – IV, 299, III с.; Т. 2: 1821-1826 гг. – 2005. – I, 426, IV с.; Т. 3: 1826-1836 гг. – 2006. – I, 480, V с.; Т. 4: 1836-1848 гг. - 2007. - 8, 635, VII с.; Т. 5: 1849-1867 гг. – 2007. – I, 581, XII с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Скачать epub pdf Глава 6 Тщетность богатства и славы Недолго философ наслаждался счастьем и покоем в доме довольного всем и благочестивого обывателя. Какая-то сила его так и тянет к тем, кто ищет большего и не находит ничего. Не философское это дело сидеть в доме обывателя. Не философское это дело наслаждаться счастьем умеренности. В руках опять страннический посох… И опять суета и томление духа. Еккл. 6:1 Есть зло, которое видел я под солнцем, и оно часто бывает между людьми Еккл. 6:2 Бог даёт человеку богатство и имущество и славу, и нет для души его недостатка ни в чём, чего не пожелал бы он; но не дает ему Бог пользоваться этим, а пользуется тем чужой человек: это – суета и тяжкий недуг! Еккл. 6:3 Если бы какой человек родил сто детей, и прожил многие годы, и ещё умножились дни жизни его, но душа его не наслаждалась бы добром и не было бы ему и погребения, то я сказал бы: выкидыш счастливее его, Еккл. 6:4 потому что он напрасно пришёл и отошёл во тьму, и его имя покрыто мраком. Еккл. 6:5 Он даже не видал и не знал солнца: ему покойнее, нежели тому. Еккл. 6:6 А тот, хотя бы прожил две тысячи лет и не наслаждался добром, не все ли пойдёт в одно место? Еккл. 6:7 Все труды человека – для рта его, а душа его не насыщается. Еккл. 6:8 Какое же преимущество мудрого перед глупым, какое – бедняка, умеющего ходить перед живущими? Еккл. 6:9 Лучше видеть глазами, нежели бродить душею. И это – также суета и томление духа! Еккл. 6:10 Что существует, тому уже наречено имя, и известно, что это – человек, и что он не может препираться с тем, кто сильнее его. Еккл. 6:11 Много таких вещей, которые умножают суету: что же для человека лучше? Еккл. 6:12 Ибо кто знает, что хорошо для человека в жизни, во все дни суетной жизни его, которые он проводит как тень? И кто скажет человеку, что будет после него под солнцем? Вновь и вновь взгляд славнейшего и богатейшего царя Востока не может скользнуть мимо славы и богатства, однако вновь и вновь остановиться при этом ни на чём не может – всё суета и томление духа , пар и погоня за ветром.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Скачать epub pdf Глава 9 Ненадолго хватило философу-страннику среднего счастья. Загнанные вглубь без ответа острые вопросы бытия заныли старой неисцелимой раной, неизбывной болью, выплеснулись горькой водой. Переполненный людьми и событиями мир пуст. Где ответы на последние вопросы бытия? Всему и всем – одно, мирозданье безразлично к праведности и нечестию Вселенная – заведённый однажды механизм, ему совершенно всё равно, что в нём происходит. Скажем больше – ему просто на всё наплевать. Коса смерти одинаково подрезает добрых и злых, участь всех одна. Екклесиаст, кто ты? – деист? материалист? нигилист?.. Еккл. 9:1 На всё это я обратил сердце моё для исследования, что праведные и мудрые и деяния их – в руке Божией, и что человек ни любви, ни ненависти не знает во всём том, что перед ним. Еккл. 9:2 Всему и всем – одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы. Еккл. 9:3 Это-то и худо во всём, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим. Еккл. 9:4 Кто находится между живыми, тому есть ещё надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. Еккл. 9:5 Живые знают, что умрут, а мёртвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, Еккл. 9:6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чём, что делается под солнцем. Поел, попил, повеселился Соломон. Надоело. Он – снова философ. Он снова в пути, в пути по бездорожью. Не дают покоя старые вопросы. На всё я , Екклесиаст, обратил сердце моё для исследования, что праведные и мудрые и деяния их – в руке Божией . Это нормально, это хорошо. исследования жизни убедили Екклесиаста в том, что праведные и мудрые и все деяния их , а дела их добрые и мудрые, – всё в руке Божией . Казалось бы, религиозное чувство удовлетворено, всё происходит так, как надо. Но не тут-то было. Всё в руке Божией , но в том смысле, что твоего-то ничего и нет, и рассчитывать тебе не на что. Человек ни любви, ни ненависти не знает во всём том, что пред ним в качестве воздаяния. Яснее переводит эти слова А.Э. Графов: Любовь или ненависть ждёт его – ничего человек не знает. Деяния твои – праведные и мудрые , и ты вправе ожидать за них любовь . Но не торопись! Законы справедливости, похоже, не работают. Всё в руке Божией , и за добро и мудрость твою с одинаковой вероятностью ты можешь ждать в жизни как любовь , так и ненависть , а что именно будет – ты ничего не знаешь . Праведные и мудрые деяния Давида-царя завоевали любовь его соратников и не уберегли от ненависти восставшего на него сына. Как знать, когда и что ждать? Закон кармы 62 не срабатывает вообще никак. Никак не просматривается и справедливость Божьего воздаяния. Где и в чём промысел Божий?

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010