РГИА. Ф. 796. Оп. 100. Д. 976; Оп. 176. Д. 688; Оп. 176. Д. 688; Оп. 204. Д. 112. ЦДООСО. Ф. 41. Оп. 1. Д 128а; Ф. 1333. Оп. 1. Д. 203. Екатеринбургские епархиальные ведомости. 1910. 23–27. Жизнеописание настоятельницы Ново-Тихвинского девичьего монастыря схиигумении Магдалины (Досмановой). – Екатеринбург: Изд-во Ново-Тихвинского женского монастыря, 2002. – (И свет во тьме светит). Нечаева М. Ю. Саров и женское монашество на Урале в конце XVIII-XIX вв. [Электронный ресурс]. – Екатеринбург, 1998. – Режим доступа: http://atlasch.narod.ru. Схиигумения Магдалина (Досманова)//Жития святых Екатеринбургской епархии.Екатеринбург: Информационно-издательский отдел Екатеринбургской епархии, 2008. – С. 609–656. Штейнфельд Н. П. Исторический очерк столетия Екатеринбургского Ново-Тихвинского девичьего монастыря. – Екатеринбург, 1901. Схимонахиня Николая (Засыпкина) Воспоминания Галины Андреевны Засыпкиной (1912–1997 годы) [Электронный ресурс]/авт.-сост. А. П. Килин. Запись [сделана] в Екатеринбурге, май-июнь 1995 года. – Екатеринбург, 2002. – Режим доступа: http://atlasch.narod.ru. 1. Любовь (Нестеренко), игум. Старчество на Урале//Четыре века православного монашества на Восточном Урале: материалы церковноисторической конференции, посвященной 400-летию Верхотурского Николаевского монастыря, 300-летию Далматовского Успенского монастыря, 300-летию переноса мощей святого праведного Симеона Верхотурского (Екатеринбург – Меркушино – 17–20 сент. 2004 г.). – Екатеринбург, 2004. – С. 3–53. Схимонахиня Арсения (Сычева) ГААОСО. Ф. 1. Оп. 1. Д. 34899; Оп. 2. Д. 17392, 38014, 39031, 40154, 40618,43416. ГАСО. Ф. р-102. Оп. 1. Д. 796. Жизнеописание настоятельницы Ново-Тихвинского девичьего монастыря схиигумении Магдалины (Досмановой). – Екатеринбург: Изд-во Ново-Тихвинского женского монастыря, 2002. – (И свет во тьме светит). Любовь (Нестеренко), игум. Старчество на Урале//Четыре века православного монашества на Восточном Урале: материалы церковноисторической конференции, посвященной 400-летию Верхотурского Николаевского монастыря, 300-летию Далматовского Успенского монастыря, 300-летию переноса мощей святого праведного Симеона Верхотурского (Екатеринбург – Меркушино – 17–20 сент. 2004 г.). – Екатеринбург, 2004. – С. 3–53.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Кыштым. Церковь Троицы Живоначальной. Церковь Троицы Живоначальной в Кыштымском заводе Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Каменная трёхпрестольная единоверческая церковь, построена на средства Екатеринбургского купца Т. П. Зотова и заводовладельцев Демидовых. Приделы: Богоявленский (прав.) и Казанский (лев.). В 1930-х закрыта, снесены завершения, частично перестроена. Здание использовалось для жилья, позднее здесь размещен клуб. В настоящее время заброшена. В истории Свято-Троицкой церкви изначально сказывался старообрядческий характер и драматические отношения староверов и властей. Как рассказывает в «Историческом очерке Кыштыма» Б.М. Мещеряков, Свято-Троицкий приход официально был утвержден как единоверческий приход, то есть в него вошли верующие, отпавшие от православия, но потом пожелавшие оставить раскол и присоединиться к Православной Церкви на правах единоверия. Единоверческая церковь, по сути, защищала бывших староверов от притеснений, возобновившихся в эпоху Николая I, хотя далеко не все староверы сюда перешли. Каменный трехпрестольный храм построили в рекордно короткие сроки: в 1847-1849 годах по инициативе заводчиков Зотовых, которые сами были старообрядцами, но «политическое предназначение» нового храма хорошо понимали. Имя архитектора храма не известно. Скорее всего, Зотовы в целях экономии воспользовались готовым проектом – по епархиям как раз были разосланы рекомендации по строительству новых храмов, к которым прилагались типовые чертежи. Единоверческий характер Свято-Троицкой церкви не слишком притягивал прихожан. В 1911 году в Кыштым прибыл епископ Екатеринбургский и Ирбитский Митрофан. Посетив Свято-Троицкую церковь, он писал в «Екатеринбургских епархиальных ведомостях»: «Прихожане не отличаются особой любовью к посещению храма. Служение в единоверческих приходах для духовенства является своего рода подвигом./В приходе царят/раздоры, происходящие от разногласия и соблюдения тех или иных обычаев». В годы советской власти Свято-Троицкая церковь не избежала участи других культовых сооружений – в начале1930-х годов она была закрыта, а здание передано механическому заводу. В 1934 году там был организован клуб имени Кирова, в котором проводили торжественные заседания и крутили кино. Позднее в клубе находился заводской музей. От церковной утвари ничего не осталось – лишь чудом сохранилась чугунная плита с указанием даты постройки храма, которая сейчас хранится в музее Кыштымского машзавода. Также бытует легенда, что когда в 1935 году со звонницы снимали колокола, то один из них покатился по крутому берегу в воду – и до сих пор лежит на дне заводского пруда… Следом были демонтированы купольные барабаны, и церковь совершенно изменила свой облик.

http://sobory.ru/article/?object=28133

187 . Мещерина Е.Г. Духовно-нравственные проблемы и «внешнее любомудрие» в произведениях Андрея и Семена Денисовых: традиции Средневековья в контексте культуры XVIII века.//Verbum. Вып. 6. Религиозно-нравственные трансформации европейской культуры: от Средних веков к Новому времени. Альманах. СПб., 2008. C. 196–211 188 . Минеева С. В. Житие Зосимы и Савватия Соловецких в составе «Книги Житий Святых» Димитрия Ростовского (проблема источников)//Филевские чтения 1994. Вып. 9. С. 53–74. 189 . Мирославский В. Святитель Димитрий митрополит Ростовский как проповедник. Ярославль. 1889. 190 . Миркович Г.Г. О времени пресуществления Св. Даров. Спор, бывший в Москве, во второй половине XVII-ro века. Вильна, 1886. 191 . Мицик Ю.А. Т. 2: Г-Д. 2004. 192 . Мишанич Я. Ekзucmehцiйhi мотиви у драмах Дмитра Вип. 1. 2007. С. 167–176. 193 . Нехлебаева Н.А. Творчество Димитрия Ростовского в контексте русских литературных представлений о внутреннем человеке конца XVII – начала XVIII столетия: диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук. Северодвинск, 2003. 194 . Hiчuk В. М. Emuчhi погляди Д. С. Туптала//Философска думка. Kuib, 1983. 2. С. 77–87 195 . Hiчuk В. М. Петро Могила в К., 1997. 196 . Обтемперанский А. Святитель Димитрий митрополит и чудотворец Ростовский (жизнь и труды его)//Екатеринбургские епархиальные ведомости. 1909, 41. С. 607–620. 197 . Опарина Т.А. Иван Наседка и полемическое богословие киевской митрополии. Новосибирск, 1998. 198 . Опарина Т.А. Число 1666 в русской книжности середины – третьей четверти XVII в.//Человек между Царством и Империей. Сборник материалов международной конференции. М., 2003. 199 . Опарина Т.А. К предыстории рецепции украинского барочного богословия в России//Человек в культуре русского барокко. М., 2007. 200 . Опарина Т.А. Полемическая книжность восточнославянских земель Речи Посполитой в России в эпоху Смуты//Смута в России: Конфликт и диалог культур: Тезисы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 12–14 октября 2012 года. СПб., 2012.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Священномученик Василий пишет: «Даже там… где надо было возродить человека и перевоспитать его порочное сердце… неверующего сделать истинным христианином, и там применялся и действовал успешно только способ служения. Святой Серапион Синдонит однажды продал себя в рабство еретику-манихею, чтобы спасти его и обратить в христианство. Положение рабов в то время было ужасно, но святой мужественно нёс тяжелый крест унижений, побоев, непосильного труда, воодушевленный своей великой целью. Всегда усердный, всегда готовый к услугам, всегда приветливый и радостный, он обратил на себя внимание своего господина, мало-помалу завоевав его уважение, любовь и доверие и, пользуясь своим нравственным влиянием, убедил наконец отказаться от манихейской ереси. Подвиг служения как средство возрождения человеческой личности не потерял своего значения и в настоящее время… Мир говорит: надо заставлять других служить себе. В этом жизненная мудрость. Христианство учит: надо самому служить другим. В этом сила и счастье жизни. Это и есть та громадная сила, которая обновила и возродила древний растленный мир и заставила его склониться к стопам Христа» 132 . Конечно, у православных миссионеров и близко нет тех финансовых возможностей, которыми располагают католические и протестантские миссионеры, поэтому в масштабах социальной деятельности мы уступаем и, видимо, и далее будем уступать им. Но в искренности и сердечности, проявляемых к любому человеку, которого Господь ввёл в нашу жизнь, мы должны быть совершенны. При этом если миссионер решается оказывать помощь систематически, а не разово, ему стоит прежде проконсультироваться с человеком, который уже делает или делал нечто подобное, чтобы заранее узнать все необходимые нюансы и избежать повторения чужих ошибок. 130 Отчет миссионера священника Аркадия Гаряева//Екатеринбургские епархиальные ведомости 11, 1911. С. 278. 131 Послание преподобного Феодосия о вере варяжской//Православный собеседник. Казань, 1865. Ч. 2. С. 327. Читать далее Источник: Святоотеческое понимание миссии/Диакон Георгий Максимов. - Москва : Православное миссионерское общество им. прп. Серапиона Кожеозерского, 2014. - 192 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksim...

В конце мая 1901 года епископ Екатеринбургский и Ирбитский Ириней «отбыл из Екатеринбурга для обозрения церквей епархии по Исетскому тракту на село Косулино». Узнав, что Владыка проедет по их селению, малоистокцы собрались у Петро-Павловской часовни с тем, чтобы просить архиерея о благословении перестроить ее под храм. Владыка Ириней, вышедши из экипажа, осмотрел часовню, а затем стал испытывать местных ребятишек в знании молитв. Как писали «Екатеринбургские епархиальные ведомости» от 16 июня 1901 года: «Но, так как в деревне М.Исток нет школы, приходское духовенство посещает деревню редко, а самая деревня отстоит от соседних сел Косулинского и Арамильского на 10 верст, почему и в церковь жители деревни ходят очень редко, то дети совсем не обнаружили знаний, что весьма огорчило Его Преосвященство». Огорчившись недостаточностью у сельчан богослужебных знаний, Владыка Ириней благословил нынешней же осенью открыть в деревне церковно-приходскую школу, объяснив при этом пользу учения, в особенности обучения девочек — будущих матерей, воспитательниц юного поколения. Архипастырь благословил крестьян: прежде чем перестроить часовню в храм, необходимо открыть школу, «чтобы дети, придя в церковь, понимали, что здесь читают и поют». «Если вы нынче же осенью откроете школу, — говорил епископ Ириней, — я сам помогу вам из своих средств: пошлю книги в вашу школу». Слова Владыки пали на добрую почву. Церковно-приходская школа, по слову Архипастыря, действительно приняла первых учеников в 1901 году, а в 1905 году в Малом Истоке был освящен храм в честь Святых Апостолов Петра и Павла. В книге «Приходы и церкви Екатеринбургской епархии», изданной в начале ХХ века, упоминается и Малоистокская церковно-приходская школа, как «здание общественное». В 1917 году Малоистокская церковно-приходская школа была преобразована в советскую — за номером 9 Арамильского района. В середине ХХ века для поселковой общеобразовательной школы было построено новое здание, а в старой церковно-приходской школе в разное время обретали пристанище самые разные учреждения. И лишь теперь, спустя век, в старинном здании вновь зазвучали слова молитв, нынешние дети начали изучать Священное Писание, церковнославянский язык, петь духовные песнопения.

http://sobory.ru/article/?object=12797

43 . Из Воронежской Учёной Архивной Комиссии – Труды Комиссии, вып. I. Воронеж, 1902. 44 . Из Пермской Губернской Учёной Архивной Комиссии – Труды Комиссии, вып. VI. Пермь, 1903. 45 . Из Духовного Собора Александро-Невской Лавры – Описание архива Лавры, т. 1-й. СПб. 1903. 46 . Из Совета Братства Св. Гурия – Отчёты о деятельности Братства за годы 21, 27, 28, 30–34. Казань, 1888–1902. 47 . Из Управления Московской Синодальной Типографии – а) Ведомости времени Петра Великого, вып. I. Москва, 1903; б) Соловьева, Государев Печатный Двор и Синодальная типография в Москве. Москва, 1903; в) Каталог выставки в память 200-летия первых русских Ведомостей; г) Библиотека Московской Синодальной Типографии, часть 1-я, вып. 4-й. Москва, 1903. 48 . Из Комитета Сибирской железной дороги – Сибирские церкви и школы к 1 января 1903 г. СПб. 1903. Два экземпляра. 49 . Из Севастопольской морской офицерской библиотеки – Отчёт библиотеки за 1901 г. СПб. 1902. 50 . Из Совета Харьковского Епархиального Женского Училища – Полное собрание проповедей Амвросия, архиеп. Харьковского, тома 1 с приложением, 2–5. Харьков, 1902–1903. 51 . Из Братства Св. Прав. Симеона Верхотурского – его издание: Приходы и церкви Екатеринбургской епархии. Екатеринбург, 1902. 52 . Из Комитета по реставрации Мцхетского собора – его —286— издание: Мцхет и его собор Свэти-Цховели, А. Натроева. Тифлис, 1900 (1901). 53 . Из Омского Епархиального Училищного Совета – Отчёт Совета за 1901 г. Омск, 1903. Два экз. 54 . От Инспектора Академии Архимандрита Евдокима брошюры: а) Игумен Даниил. Москва, 1902, и б) У мощеии преп. Серафима Саровского . Сергиева Лавра, 1903. 55 . От Представителя Иерусалимского Патриарха в Москве – Η ϑεολογικη σχολη του ιερου κοινου του πανγιου ταφου, ετ. 7, 8, 9. Εν Ιεροσολυμοις, 1900–1902. 56 . От профессорского академического товарищества по выписке журналов – журналы: а) Русский Вестник, 1902 г. 1–12; б) Наблюдатель 1902 г. 1–3, и в) Христианское Чтение 1902 г. 1–12. 57 . От Ректора Вифанской Дух. Семинарии протоиерея А. Беляева – его книги и брошюры: а) Иллюстрированная история русской церкви, ч. 1–2. Москва, 1900–1902; б) 18 ноября в Вифанской дух. семинарии при митр. Платоне. Москва. 1897; в) Мужи долга. Москва, 1903; г) Из истории старой духовной школы. Москва, 1899; д) Хозяйственная деятельность митр. Платона. Москва, 1900; е) 100-ие одного из памятников просветительной деятельности митр. Платона. Москва, 1900; ж) Жизнь Платона, митр. Московского. Сергиева Лавра, 1900; з) Памяти прот. Μ.С. Боголюбского. Москва, 1903; и) Первоучители словенские. Сергиева Лавра, 1901.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

После Февральской революции 1917 г. мн. Е. в. прекратили существование, другие выходили нерегулярно, иногда в газетном формате. Появились новые заглавия: «Вестник Екатеринославского губернского комитета Православной Церкви» (март-авг. 1917, в сент.-дек. выходил под названием «Свободная Церковь»), «Церковная правда: Свободный голос клира и мирян о церковных делах» (апр.-нояб. 1917, с приложением «Известий по Симбирской епархии» - по июль 1918), «Оренбургский церковно-общественный вестник» (апр. 1917 - дек. 1918), «Известия Екатеринбургской Церкви» (апр. 1917-1919), «Голос свободной Церкви» (Рязанская епархия, май 1917 - июль 1918), «Православная Волынь» (май 1917-1918), «Вестник церковного единения» (Воронежская епархия, июнь 1917 - июль 1918), «Костромской церковно-общественный вестник: Журнал для духовенства и мирян Костромской епархии» (июль 1917 - март 1918), «Донская христианская мысль» (июль 1917 - нояб. 1919), «Бессарабский церковный голос» и «Голос Бессарабской Церкви» (1917), «Петроградский церковно-епархиальный вестник» (1918), «Киевский епархиальный вестник» (1918), «Курский епархиальный вестник: Издание духовенства и мирян Курской епархии» (1918), «Официальные известия по Омской епархии» (1918), «Голос духовенства и мирян Черниговской епархии» (1918), «Голос Подольской Церкви» (1918), «Томский церковно-общественный вестник» (1918, в 1919 возобновилось изд. «Томских епархиальных ведомостей» ), «Уфимский церковно-народный голос» (1918-1919), «Голос Якутской Церкви» (1918-1919). В 1917 г. офиц. издания выходили в 61 епархии, в 1918 г.- в 46, в 1919 г.- в 15 епархиях, из них лишь 3 - в губерниях, занятых большевиками («Владимирские ЕВ», «Новгородские ЕВ» и «Вестник Орловского епархиального совета»). В 1920-1922 гг. выходили «Архангельские ЕВ» (янв.-февр. 1920), «Распоряжения Высшей церковной власти» (Вятка, 1920), «Голос свободной Церкви» (Владивосток, 1920), «Известия епархиального совета» (Владивосток, 1921-1922), «Забайкальский церковно-общественный вестник» (Чита, сент. 1921 - окт. 1922).

http://pravenc.ru/text/190001.html

110) От студента LXIX курса С. Н. Дьякова – книга: Adrians Εισαγωγη εις τας ϑειας γραφας. Berlin, 1887. 111) От студента LXVII курса Иеромонаха Серафима (Иовановича) – журал Revue Biblique 1907 г. 4. Paris, 1907. 112) С почты, от разных лиц, получены следующие издания: а) Извештаи Руско-Српског Клуба о раду 1910. Београд, 1911; б) Веселинович, Модернизам. Београд, 1911; в) 3-d and 4-th Annual Report of Anglican and Eastern-Orthodox Churches Union. London, 1910–1912; г) П. И. Попов , Летучие мысли. Томск, 1911; д) Kasimirowitsch. Das Serbische Ehescheidungsrecht. Bonn, 1911; e) C.H. Кологривова, Синодик Дворцовой Церкви св. Евдокии. Москва, 1909; ж) Л.Μ. Савелов, Из истории сношений Москвы с Крымом. Симферополь. 1906; з) Л.Μ. Савелов, Переписка Патриарха Иоакима с —655— воеводами, бывшими в Крымских походах 1687–1689 г. Симферополь, 1906; и) Напоминание родителям о христианском воспитании детей. Екатеринослав, 1911; i) В.П. Шляпин, Акты Велико-Устюжского Михаило-Архангельского монастыря, 1. Великий-Устюг, 1912. 113) От Пастырско-Просветительного Братства при Московской Духовной Академии – а) Братство за 1-й и 4-й годы. Сергиев Посад, 1908–1911; б) книга Еп. Феодора, Из чтений по Пастырскому Богословию. Сергиев Посад, 1911. 114) От Библиотеки Студентов Академии – а) книга проф. И. В. Попова , Конспект лекций по Патрологии 1911–1912 г. Москва, 1912, и б) 40 названий Епархиальных Ведомостей 1911 и 1912 гг. 115) Получались в дар следующие периодические издания: а) Bibliographie; б) Allgemeine Bibliographie; в) Current Literature of the month; r). Mitteilungen B. G. Teubner der Neuigkeiten des Deutschen Buchhandels; д) Wöchentliches Verzeichniss; e) The Church Union Gazette; ж) Вестник „Народного Дома“; з) Американский Православный Вестник; и) Гость; и) Аль-Неемат (на арабском языке); к) Свободное Воспитание: л) Братское Слово; м) Нижегородский Церковно-Общественный Вестник; и Епархиальные Ведомости: н) Архангельские; о) Екатеринбургские; п) Оренбургские; р) Орловские; с) Ставропольские; т) Тверские; у) Уфимские; ф) Якутские; и х) Ярославские.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В 80-90-х гг. XIX в. в неофиц. отделе каждого номера публиковали по 1-3 проповеди и поучения, церковно-педагогические заметки, разъяснения отдельных мест богослужения, миссионерские материалы по старообрядчеству и сектантству общего характера; почти все эти тексты были перепечатаны из др. епархиальных или (реже) центральных журналов. Местные материалы были представлены в основном некрологами, надгробными речами, проповедями (5-10 в год) правящих архиереев и городских священников (прот. Григория Младова, свящ. Василия Гагинского и др.), заметками («Местные известия»), содержанием собеседований со старообрядцами епархиальных миссионеров (С. Романовского, свящ. Михаила Сушкова), описаниями их миссионерских поездок, медицинскими лекциями («Пути распространения чахотки» А. А. Липского - 1893. 29/30. С. 700-703), редкими краеведческими публикациями. В 1900-1902 гг., когда епархией управлял духовный писатель и опытный церковный журналист еп. Ириней (Орда) , произошло перераспределение материалов в «Е. е. в.»: мн. местные хроникальные материалы стали печатать в новых рубриках неофиц. отдела «Из епархиальной жизни» и «Из церковно-школьной жизни», наиболее объемные документы (уставы, отчеты и т. п.) все чаще издавались как приложения с отдельной пагинацией. Объем неофиц. отдела стал почти в 1,5 раза превышать объем официального. Среди оригинальных богословских, источниковедческих и нравоучительных статей, напечатанных в «Е. е. в.», можно выделить «Новый рукописный список Стоглава» В. П. Антонинова (1901. 12. С. 542-549; 13. С. 584-593), «Учение о церковной иерархии в посланиях св. Игнатия Богоносца» Павловского (1906. 9. С. 261-267; 10. С. 304-314), «Катехизические поучения по объяснению молитвы Господней» свящ. М. Троицкого (1910. 1-3, 5, 7, 13, 19, 25), «Аскетизм и христианство» свящ. Николая Буткина (1912. 49. С. 1175-1177; 50. С. 1199-1203; 1913. 2. С. 37-44; 3. С. 61-69; 4. С. 91-97), «Суд над Господом Иисусом Христом при свете истории» свящ. Сергия Увицкого (1913. 19. С. 487-493; 20. С. 511-518; 21. С. 536-542; 22. С. 553-558; 23. С. 573-581), ст. «Наука и Библия» свящ. Павла Диева (1915. 17. С. 322-327; 18. С. 343-346; 19. С. 362-364; 20. С. 371-375; 21. С. 395-398; 23. С. 431-436; 27. С. 513-519; 29. С. 559-566; 30. С. 580-583; 32. С. 597-600; 33. С. 611-621). Миссионер прот. Александр Миропольский опубликовал в «Е. е. в.» ряд полемических статей, в т. ч. «Беседу с мусульманами о необходимости боговоплощения для обновления расстроенной грехом жизни человечества» (1913. 2. С. 44-50), «Краткую заметку о язычестве» (1913. 21. С. 542-547), «Бог един, или Об отличии Триединого Бога христианского от «единого» аллаха мухаммеданского» (1915. 9. С. 166-174; 10. С. 181-185).

http://pravenc.ru/text/189619.html

89) От библиотеки студентов Академии – 40 названий Епархиальных Ведомостей 1906 и 1907 г. 90) Получались в дар следующие периодические издания в 1906 и 1907 г: 1) Allgemeine Bibliographie (1906 и 1907 г.); 2) Monthly Gasette of current Literature (1906 и 1907 г.); 3) Wöchentliches Verzeichniss (1906 и 1907 г.); 4) Pareistizigo Latweeschu Wehstnesis (1907 г.); 5) Српски Сион (1906 и 1907 г.); 6) Вера и Церковь (1906 и 1907 г.); 7) Американский Православный Вестник (1906 и 1907 г.); 8) Церковно-Общественная Жизнь (1906 и 1907 г.); 9) Братский Листок и Россиянин (1907 г.); 10) Руководство для сельских пастырей (1906 и 1907 г.); 11) Душеполезное Чтение (1906 и 1907 г.); 12) Духовный Вестник Грузинского Экзархата (1906 и 1907 г.); 13) Саратовский Духовный Вестник (1906 и 1907 г.); 14) Нижегородский Церковно-Общественный Вестник (1906 и 1907 г.); и Епархиальные Ведомости: 15) Архангельские (1906 и 1907 г.); 16) Благовещенские (1906 и 1907 г.); 17) Волынские (1906 и 1907 г.); 18) Екатеринбургские (1906 и 1907 г.); 19) Кишиневские (1906 и 1907 г.); 20) Оренбургские (1906 и 1907 г.); 21) Орловские (1906 и 1907 г.); 22) Ставропольские (1906 и 1907 г.); 23) Тверские (1906 и 1907 г.); 24) Уфимские (1906 и 1907 г.); 25) Якутские (1906 и 1907 г.) и 26) Ярославские (1906 и 1907 г.). Справка: По § 52 инструкции библиотекарю Академии: «Ревизия библиотеки производится ежегодно двумя депутатами из наставников Академии, назначаемых Советом в начале или конце каникул. Впрочем Совет может назначить и другое время, необходимое, по его усмотрению, для освидетельствования». Определили: 1) Поручить произвести следующую ревизию академической библиотеки экстраординарному профессору Π. П. Соколову и исправляющему должность доцента Ака- —330— демии А. П. Орлову. – 2) Жертвователям выразить от лица Совета Академии глубокую благодарность. IX. Отношения: а) Духовного Собора Свято-Троицкой Сергиевы Лавры от 8 октября за 1681 с препровождением рукописи за 736 на двухнедельный срок. б) Правления Вологодской духовной семинарии от 10 октября за 990 с препровождением рукописей XVI в. в одном кожаном переплете за 1887.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010