среди братии не выделена). В сцене с явлением Симеону Антонову Радонежских игуменов Н. нередко изображен за прп. Сергием с иконой в руке. К этой группе относятся иконы: 80-90-х гг. XV в. (из Успенского собора Московского Кремля, ГММК); нач. XVI в. (ок. 1512?), предположительно происходящая из надвратной ц. прп. Сергия Радонежского в Троице-Сергиевом монастыре (СПГИАХМЗ); 1-й трети XVI в. (из ц. Благовещения Пресв. Богородицы в Чудовом мон-ре, ГММК); 1-й пол.- сер. XVI в. из ц. прп. Сергия Радонежского в Борисоглебском монастыре на Устье (ГМЗРК); 2-й пол. XVI в. (?) из старообрядческой ц. Успения Пресв. Богородицы на Апухтинке в Москве (ГИМ); ок. 1586 г. из Троицкого собора в Ипатиевском мон-ре в Костроме (КГОИАХМЗ); 1591 г. и кон. XVI в. работы мон. Евстафия (Головкина) (СПГИАХМЗ, ПЗИХМЗ; см.: Попова Т. Л. Иконы из собр. Переславского музея-заповедника. Рыбинск, 2015. С. 58-63. Кат. 17); кон. XVI в. из ц. преподобных Зосимы и Савватия Соловецких в Троице-Сергиевом мон-ре (СПГИАХМЗ); нач. XX в. (ГМИР) и др. На иконах из надвратного храма, Борисоглебского и Ипатиевского мон-рей в клеймах «Принесение даров Константинопольского патриарха Филофея» и «Исцеление ослепшего греческого епископа» за спиной прп. Сергия стоит монах с нимбом, вероятно, Н. В др. житийных циклах помимо указанных сюжетов встречается клеймо «Прп. Сергий благословляет прп. Никона на игуменство», напр. на иконе с 12 клеймами сер. - 2-й пол. XVII в. (ГИМ) и на иконе с 24 клеймами 1-й пол. XVII в. (ЧерМО). Судя по наличию нимба, Н. (иногда в фелони) изображали также в композиции «Преставление прп. Сергия» и «Погребение прп. Сергия» (роспись 1459-1463 гг. в ц. прп. Сергия Радонежского Новгородского кремля, НГОМЗ; икона с 17 клеймами предположительно письма Феодосия, сына Дионисия, из Успенского собора в Дмитрове, ок. 1510, ЦМиАР; вологодская икона с 12 клеймами, 1-я треть XVI в., собрание русских икон при поддержке Фонда ап. Андрея Первозванного) и др. Особый сюжет из Жития Н.- явление ему прп. Сергия со святителями Петром и Алексием, митрополитами Московскими, перед нашествием Едигея - был написан на «древней» иконе в серебряном окладе, находившейся на сев.

http://pravenc.ru/text/2566240.html

Однако приступим к обзору икон лавры и войдем сначала в главный Троицкий собор. Тут находится икона Троицы, святая святых русской иконописи, вновь расчищенная, или вернее дочищенная в 1918 году Коллегией по делам музеев после первой расчистки Гурьянова в 1904 году; она стоит первой налево (к югу) от царских врат, вклада царя Михаила Федоровича. Весь нижний ряд иконостаса собора представляет смешанный состав икон. Отметим хорошего письма и приятных красок икону преподобного Сергия с житием, расчищенную в 1919 году, вклад царя Иоанна Грозного, которую можно отнести к XV или началу XVI века; известную икону нерукотворного Спаса, кисти Симона Ушакова, со свойственным ему и его эпохе (вторая половина XVII века) несколько рассудочным подходом к сюжету, некоторой тяжеловесностью немецкого барокко, проникавшего тогда как в русскую иконопись, так и в русскую архитектуру; Одигитрию XV века, расчищенную в 1919 году. У раки преподобного Сергия помещены его келейные иконы (если верить лаврскому преданию, запечатленному описью 1642 года): Николая Чудотворца и Одигитрии, о которой мы упоминали выше, обе первоклассных писем. (Их глубокие художественные достоинства, а равно и историческое значение отмечены в посвященном им реферате проф. П. А. Флоренского.) Над южными дверьми иконостаса вставлен складень – явление Божией Матери преподобному Сергию, икона XVI века, датированная и авторизованная (что редко для икон XVI столетия), письма келаря лавры Евстафия Головкина 1591 года. Над нижним местным ярусом высятся четыре яруса икон, расчистка которых была начата одновременно с иконою Троицы, и открывшая во втором, третьем и четвертом ярусах превосходное письмо XV в. Иконы этих ярусов написаны скорее плоской манерой в ярких красках нехолодного тона; в расцветке икон есть несомненно общее с иконою Троицы, с которой они связаны еще античностью форм, столь свойственной XV веку 282 . Верхний ярус времен царя Бориса Феодоровича Годунова. Упомянем еще икону XVI в. Архистратига Михаила с деяниями, расчищенную в 1919 г., на левом столпе.

http://azbyka.ru/otechnik/Andronik-Truba...

323 . (120). Триодь Цветная, напеч. в Львове, 1642 года, в лист, с подписью по листам внизу: Сию книгу дал вкладу в дом Живоначальныя Троицы Киевской митрополит Петр Могила 154 (1646) году июня в 7 день. 324 . (123). Минея служебная мес. октябрь, Московской печати 1619 года, в четверть, с подписью по листам внизу: Лета 7131 (1623) положил сию книгу глаголемую Минею в дом пресв. Богородицы и великаго архангела Гавриила, что в патриархове слободе, Иван Иванов Головков казенной подьячей блаженныя памяти по Иове патриархе, и по Ермогене патриархе, и по их служебнике иноке старце Киприане и по своих родителех в поминание, а сию книгу не продать, не заложить и к иной церкви не отдать. 325 . (124). Минея служебная мес. январь, напеч. в Москве, 1622 года, в лист. Впереди подпись киноварью: Месяц генварь монастыря св. Богоявления Господа нашего Ис. Христа и преп. отца нашего Сергия чюдотворца, (что) у государева царева двора и патриарша. На предпоследнем листе: И в лете 7167 (1659) мес. генваря 6 постави 6 постави ва попи Иоафа и ва диаконы Дмитрохана преосвященны ввох митрополит, поклонник Божия гроба, святого Иерусалима, от Серпские земли града Кратова. Фиотом поставих свое име…..†. Паки в лето 7168 (1660) поставих попа Агапиа и диакона Петра мес. генваря 6. 326 . (125). Минея служебная мес. март, напеч. в Москве 1624 года, в лист, с подписью по листам внизу: 133 (1625) марта в 25 день дал сию книгу месяц март в дом преч. Богородицы честнаго и славнаго Ея Введения к архангелу Гавриилу и к препод. Сергию, что на Поганом пруде в патриаршей Гавриловской слободе, подьячей Яков Сергеев по своих родителех, по священноиерее Сергие убиенном, по священноиерее Евстафие, во иноцех схимнике Евфимие, по Акилине, да по иноке по Наталье, по священноиерее Иване убиенном, по Феодоре утопшем, по Борисе младенце, по Евдокее младенце, по Фекле младенце, по Михаиле младенце, по Ксенье младенце. А сию книгу от церкви не отнести, и к иной церкви не отдать, и не продать и не заложить. А кто сию книгу продаст, или заложит, или из церкви вынесет, или к иной церкви отдаст, и тому суд будет на страшном суде Христове, а подписал сию книгу аз Яков своею рукою.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

162 . (8). На местной иконе пресв. Троицы, по правую сторону царских врат, три золотые цаты с надписями: 1) По великой вере и сердечному желанию Великаго Государя Царя и Великаго Князя Михаила Феодоровича всея Русии Самодержца, 2) Его царским повелением зделаны сии цаты золоты с камением из жемчюга в монастыре Святыя и Единосущныя Троицы, 3) К местному образу Святыя Троица, в 14-е лето государства его, в лето от создания миру 7134 (1626). 163 . (23). На местной иконе преп. Сергия и Никона серебро-золочёный наперсный крест с надписью: Сие моление князя Григория Васильевича Тюфякина. 164 . (20). У раки преп. Сергия подставка, обложенная гладким золотом, с надписью: Великий Государь Царь и Великий Князь Алексей Михаилович, всея Великия и Малыя и Белыя Русии Самодержец, по своему царскому обещанию, дал сию утварь в обитель Живоначальныя Троицы и преподобнаго отца Сергия, Радонежскаго чюдотворца, к раке мощей его в лето 7179 (1671) июля в 5 день. 165 . (44). Подсвечник выносной серебряный с надписью на рукояти: Лета 7185 (1676) сентября 15 дня сей подсвечник в дом Пресвятыя и Живоначальныя Троицы и великих чюдотворцев Сергия и Никона дал вкладу болярин и оружейничей Богдан Матфеевич Хитрово, зовомый Иов, для поминовения души окольничего князя Василия Богдановича Волхонскаго. 166 . (45). Подсвечник серебряный, гладкий, с надписью на поддоне: Потсвешник дан по боярине Иване Андреевиче Милославском к Спасу в Киржацкой монастырь вкладу. 167 . (48). Паникадильцо серебряное, гладкое, в виде яблока, обложенное золотом, с надписью: В лето 7066 (1558) априлия 1, повелением благочестивейшего Государя Царя и Великаго Князя Ивана Васильевича, всея Русии Самодержца, сделано бысть сие паникадило в пречестную обитель Живоначальныя Троицы Сергиева монастыря. 168 . (46). Паникадильце на горнем месте, круглое, серебро-золочёное, с надписью: Лета 7093 (1585) сделал паникадило в дом Живоначальныя Троицы и чюдотворцу Сергию келарь Евстафий Головкин. б) В церкви преп. Никона 169 . (70). Паникадильце в алтаре на горнем месте серебряное с двуглавым орлом, вокруг надпись:

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Говоря же о Повести, следует сказать, что инока Мисаила, очевидно, можно отнести к числу авторов Древней Руси, который потрудился в агиографическом жанре. Помещение Митрополитом Макарием Повести о кончине князя Василия III во владычный летописный свод 1539 года, а затем и в августовский том Великих Четьих Миней позволяет предполагать о связях автора Повести со святителем Макарием. Несомненно, необходимы дальнейшие разыскания о жизненном пути старца Мисаила, о его книжных вкладах и интересах. Остается добавить, что труд старца Мисаила не остался единственным в истории древнерусской литературы. Аналогичная «государева» Повесть, посвященная первому царю из династии Романовых, была известна еще исследователям XIX века, но, к сожалению, остается до сих пор неопубликованной. «Повесть о кончине царя Михаила Феодоровича», так же как и все подобные произведения, была написана вскоре после его кончины (†1645). Однако в ней, судя по всему, очень сильно общественное звучание событий того времени. Вслед за царем вскоре скончалась и царица, а перед этим расстроился брак царевны Ирины Михайловны с датским королевичем Вальдемаром, так как он не стал принимать Православие. Автор Повести пишет: «Тот окаянный королевич жив и здоров остался и никакой тщеты не сотворилось ему, а нам, православным Христианом, не благо явилось – царя и царицы лишились. Точно по смерть самодержца и самодержици приходил окаянный» 1372 . Келарь Троице-Сергиевой обители – старец Адриан Ангелов Обитель преподобного Сергия, игумена Радонежского (†1392; пам. 25 сент.) взрастила в течение веков сонм святых иноков и подвижников благочестия. Подобно дивным птицам, которых преподобный Сергий узрел в видении, бесчисленные насельники Троицкого монастыря несли в нем различные подвиги, сохраняя заветы родоначальника обители. Здесь были и известные в русской истории XVI–VII вв. келари 1373 обители: старцы Адриан Ангелов, Евстафий Головкин (1571–1593; †1603) 1374 , Авраамий Палицын (1609–1620; †1626) 1375 , Александр Булатников (1622–1641; †1655) 1376 , Симон Азарьин (1646–1653; †1665) 1377 , Арсений Суханов (1655–1659; †1668) 1378 . Менее всего изучена деятельность первого из них – старца Адриана Ангелова 1379 . Только академик Н. К. Никольский собрал краткие сведения о нем и связанных с ним книгах 1380 .

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

1373 Келарь – это «хранитель и расходчик монастырских припасов», – читаем в «Словаре» священника Григория Дьяченко (Полный церковно-славянский словарь. М., 1993, с. 203). В другом словаре читаем: «Келарь – должностное лицо в монастырском хозяйстве». – Кочин Г. Е. Материалы для терминологического словаря Древней Руси. М.–Л., 1937, с. 141. И. И. Срезневский приводит лишь несколько цитат из древнерусских текстов, где упоминаются келари (Словарь древнерусского языка. Репринтное изд. Т. 2. Ч. 2. Е–К. М., 1989, стб. 1204). 1374 Николаева Т. В. Троицкий живописец XVI в. Евстафий Головкин//Культура Древней Руси. М., 1966, с. 177–183. 1375 Державина О. А. «Сказание» Авраамия Палицына и его автор//Сказание Авраамия Палицына. М.–Л., 1955, с. 16–63. 1376 Трофимов И. В. Больничные палаты с церковью Зосимы и Савватия XVII в. и их реставрация//Сообщения Загорского государственного историкохудожественного музея-заповедника. Вып. 3. Загорск, 1960, с. 107–129. 1377 Уварова Н. М. Симон Азарьин как писатель середины XVII века. Автореферат канд. дисс. М., 1974; Клитина Е. Н. Симон Азарьин (Новые данные по малоизученным материалам)//ТОДРЛ. Т. 34. Куликовская битва и подъем национального самосознания. Л., 1979, с. 298–312. 1379 Его можно отнести к числу книжников Древней Руси, однако о нем ничего не говорят ни митрополит Евгений (Болховитинов) (Словарь исторический о бывших в России писателях духовного чина Греко-Российской Церкви. Изд. 2. СПб., 1827), ни архиепископ Филарет Черниговский (Обзор русской духовной литературы. Изд. 3. СПб., 1884). Только П. Строев, перечисляя рукописи, содержащие Киевско-Печерский Патерик, называет, в частности, майскую Минею, переписанную «по приказанию Троицко-Сергиева монастыря келаря Адриана Ангелова». – Строев П. М. Библиологический словарь и черновые к нему материалы. СПб., 1882, с. 373. 1380 См. Никольский Н. К. Рукописная книжность древнерусских библиотек (XI–XVII вв.). Материалы для словаря владельцев рукописей, писцов, переписчиков, переводчиков, справщиков и книгохранителей. Вып. 1. А–Б. СПб., б. г. с. 17–18. Со ссылкой на Н. Никольского упоминает старца Адриана И. У. Будовниц (Словарь русской, украинской, белорусской письменности и литературы до XVIII века. М., 1969, с. 11).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

Келарь Троице-Сергиевой обители старец Адриан Ангелов Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 5, 1995 4 февраля, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 5, 1995 Обитель преподобного Сергия, игумена Радонежского (†1392; пам. 25 сент.) взрастила в течение веков сонм святых иноков и подвижников благочестия. Подобно дивным птицам, которых преподобный Сергий узрел в видении, бесчисленные насельники Троицкого монастыря несли в нем различные подвиги, сохраняя заветы родоначальника обители. Здесь были и известные в русской истории XVI—XVII вв. келари[ 1 ] обители: старцы Адриан Ангелов, Евстафий Головкин (1571—1593; †1603)[ 2 ], Авраамий Палицын (1609—1620; †1626)[ 3 ], Александр Булатников (1622—1641; †1655)[ 4 ], Симон Азарьин (1646—1653; †1665)[ 5 ], Арсений Суханов (1655—1659; †1668)[ 6 ]. Менее всего изучена деятельность первого из них — старца Адриана Ангелова[ 7 ]. Только академик Н. К. Никольский собрал краткие сведения о нем и связанных с ним книгах[ 8 ]. Довольно необычно фамильное прозвище троицкого келаря. У С. Б. Веселовского имеются интересные сведения, возможно, проливающие свет на происхождение старца Адриана: “Ангеловы Эммануил и Иван, греки, выехавшие в Россию в свите кн. Софьи Палеолог. Ср. селение Ангелово под Москвой”[ 9 ]. Очевидно, до своего пострига он был женат и у него был сын Димитрий[ 10 ]. Можно предположить, что монашество он принял в Троицкой обители, где в 1550—1560-е гг. был келарем[ 11 ]. Источники того времени свидетельствуют о его трудах на благо монастыря преподобного Сергия, встречается его имя и в описании церковных событий середины XVI в. В 1553 г., как сообщает летопись, на Руси “прозябе ересь и явися шатание в людех в неудобных словес о Божестве”[ 12 ]. После соборных разбирательств в Москве еретики были осуждены. Среди осужденных находился также Артемий, бывший Троицкий игумен (1551 г.), сосланный после Собора в Соловецкий монастырь. В соборной грамоте, посланной на Соловки, подробно описываются лжемудрования еретиков XVI в. Келарь Адриан Ангелов, несомненно знавший Артемия, свидетельствовал на Соборе о некоторых его заблуждениях. О его возражениях келарю на Соборе было сказано: “…да и сам Артемий на Соборе против Андрияновых речей отвечал негораздо”[ 13 ].

http://pravmir.ru/kelar-troice-sergievoj...

Разделы портала «Азбука веры» ( 1760  голосов:  5.0 из  5) 62 С неделю Григорий Васильевич жил молчком, не молился, не работал по дому и во дворе, то на печи у себя в пристрое лежал, привалившись лицом к обшарпанным кирпичам, то брал на руки внука Ванечку и сидел с ним у окна, смотрел на заваленный снегом огород, на кромку замёрзшей Ангары, на горбатины сопок на правом безлюдном таёжном берегу, слушал гудки локомотивов, гладил тёплую нежную головку внучка, ласково, как зверь-мать, покусывал его маленькое молочное ушко. Ванечка смеялся, трепал деда за бороду и густые нависающие брови. А дед молчал. Тяжело молчал. Любовь Евстафьевна не приставала с разговорами, но украдкой плакала в закутке. Тревожно отмечала, что старик день ото дня худеет, сереет и весь сжимается и съёживается, как подвешенный для просушки гриб. Несколько дней Григорий Васильевич прожил у дочери в Знаменской обители. Молился, каялся в грехах перед величавым, чернобородым отцом Паромоном, а вечерами приходил в уютную, но узкую келью к дочери, и они подолгу и душевно беседовали. Феодора ласково утешала отца, всматриваясь в его маленькие растерянные глазки. А он всё твердил, то сердито, непримиренно закипая, то отчаянно, горбато сникая весь: — За грехи великие рода моего наказан я. Вся жизнь пошла вкось и вкривь, дочка. И дом мой тепере не мил мне, и родное моё Погожее невзлюбил я. Грешный и слабый духом я. И тьму вижу внутри себя, а вокруг — пустыня, пустошь, запустение. Желчь злости к людям жжёт моё сердце и разъедает душу… а ведь хочется мира и любви. Как жить, как жить? — С любовию к людям и жить, как жил, батюшка, — отвечала Феодора, поглаживая дряблую натруженную руку отца. — А дом земной — он не вечный. Одним вечером она открыла Писание, остановилась на послании Апостола Петра и стала читать для отца, а он вслед шептал хорошо знакомые ему слова: «Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, Как новорожденные младенцы…» — Как новорожденные младенцы, — назидательно и умилённо покачивал сухонькой головой отец, словно бы чему-то учил дочь и хотел, чтобы она правильно поняла этот священный текст и мысль о новорожденных младенцах.

http://azbyka.ru/fiction/rodovaya-zemlya...

С XVII в. традиция молитвенного упования на поддержку со стороны Святого в военных кампаниях русских царей получает дальнейшее свое развитие. Важную роль при этом играл уже упоминавшийся образ «Явление Пресвятой Богородицы преподобному Сергию». Речь в данном случае идет о небольшой иконе (32 × 29 см), которая была написана в 1588 году келарем Троицкого монастыря Евстафием Головкиным на доске от деревянной раки Святого, разобранной по случаю переложения его мощей в серебряную раку 14 августа 1585 г. До революции эта икона висела над южными вратами иконостаса Троицкого собора Лавры, в настоящее время она хранится в Сергиево-Посадском музее заповеднике . Она замечательна тем, что на ее «среброозолоченном и чеканном» киоте и окладе в разное время были оставлены надписи, касающиеся истории ее создания и, главное, последующей истории ее использования как палладиума русского воинства во все годы царствования Романовых. Эти надписи свидетельствуют, что во время русско-польской войны (1654-1667 гг.) царь Алексей Михайлович держал эту икону при себе, когда лично участвовал в военных походах. Икона также неизменно находилась в русском войске во время войны Петра I со шведским королем Карлом XII (1700-1721 гг.). Спустя столетие, в 1812 г., в канун Бородинского сражения, митрополит Московский Платон (Левшин) прислал эту икону императору Александру I как благословение московскому ополчению (стоит отметить здесь, что в своем благодарственном письме митрополиту император называет преподобного Сергия «святым поборником Российских военных сил» ). Аналогично в 1855 г., в разгар Крымской войны (1853-1856 гг.), другой знаменитый московский митрополит, святитель Филарет (Дроздов) благословил «на брань» императора Александра II, но тогда икона находилась при императорском стрелковом полку. То же самое было и в 1877-1878 гг., во время войны с Турцией. Наконец икона сопровождала русские войска в ходе Японской войны 1904-1905 г. и затем пребывала в ставке верховного главнокомандующего императора Николая II во время первой мировой войны.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

XIX в. (ЦМиАР) действие происходит в интерьере с 2 келейными образами троицкого игумена в красном углу, М. склонился к стоящему на коленях прп. Сергию, спрятав лицо в складках мантии, куколь лежит на плечах. Этот же сюжет получил распространение как одно из клейм в житийной иконографии прп. Сергия, начиная с местного образа с 19 клеймами посл. четв. XV в. письма Дионисия из иконостаса Троицкого собора ТСЛ (Троицкий образ прп. Сергия Радонежского. М., 2010. С. 106-107). Образ М. с поднятыми к лицу покровенными руками едва виден в глубине арочного проема палаты за фигурой коленопреклоненного прп. Сергия, его голова не покрыта, персональные черты иконописцем не выявлены. В житийных циклах, восходящих по иконографии к образу из Троицкого собора, в 12-м клейме изображен М. (в остальных клеймах среди учеников образ М. не обозначен), иконы: 80-90-х гг. XV в. (из Успенского собора Московского Кремля, ГММК); ок. 1510 г. предположительно письма Феодосия, сына Дионисия (из Успенского собора в Дмитрове, ЦМиАР); 1-й трети XVI в. (из ц. Благовещения Богородицы в Чудовом мон-ре, ГММК); 1591 г. и кон. XVI в. работы мон. Евстафия (Головкина) (СПГИАХМЗ, ПЗИХМЗ; см.: Попова Т. Л. Иконы из собр. Переславского музея-заповедника. Рыбинск, 2015. С. 58-63. Кат. 17); нач. XX в. (ГМИР) и др. На иконе нач. XVI в. (ок. 1512?), предположительно происходящей из надвратной ц. прп. Сергия Радонежского в Троице-Сергиевом монастыре (СПГИАХМЗ), М. изображен на фоне арки рядом с прп. Сергием; на московской иконе ок. 1586 г. из Троицкого собора в Ипатиевском мон-ре Костромы (КГОИАХМЗ) юный М. написан в проеме палаты еще не упавшим на колени; на иконе кон. XVI в. из ц. преподобных Зосимы и Савватия Соловецких в Троице-Сергиевом мон-ре (СПГИАХМЗ) - изображен в профиль; на ростовской иконе 1-й пол.- сер. XVI в. из ц. прп. Сергия Радонежского в Борисоглебском мон-ре на Устье (ГМЗРК) - М., средовек с небольшой русой бородой, предстоит в молении за прп. Сергием (как прп. Никон в др. иконографическом изводе). О событии рассказано в 2 клеймах на житийных иконах 1-й пол. XVII в. с дополнениями 3-й четв. XVII в. (Древности и духовные святыни старообрядчества. М., 2005. С. 96-97. 58) и 1-й трети XVIII в. из Димитриева Прилуцкого мон-ря (ВГИАХМЗ): сначала прп. Сергий молится и предупреждает М. о чудесном посещении, затем оба встречают Пресв. Богородицу с апостолами. На некоторых иконах подписано имя М.; с нач. XVI в., гл. обр. в троицких произведениях, встречаются его изображения с нимбом.

http://pravenc.ru/text/2563830.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010