Евр. 3: 10-12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 10. 12-03. 11. 12 Неделя 21-я по Пятидесятнице Евангельское чтение недели ( Лк. 8: 5-15 ) - это притча о Сеятеле и семени. Она объясняет, в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Зачем соблюдаем воскресенье, если заповедь ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... святыми упокой " . Это " упокой " тождественно " введи в субботу " . Земля Обетованная в Законе - это образ Царства Небесного. Иисус Навин - образ Христа Иисуса. Суббота - образ покоя души. " Царствие Божие внутрь вас есть " ( Лук. 17: 21 ) . При чем здесь день недели? Об участии в субботе говорится здесь: " Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго " ( Евр. 3: 10-12 ) . Откровение говорит: " кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный " ( Евр. 4: 10, 11 ) . Суббота - это постоянное состояние человеческого духа, который соединился со Христом, а вовсе не уклонение от огорода в один из дней недели. Человек, который вздыхает о ветхозаветной субботе повторяет апостолов, услышавших о закваске фарисейской: им говорят о духовных болезнях, а они думают что речь идет о хлебе из еврейского магазина. Точно так же происходит с субботой. Там убоялись страха, где нет страха. Это ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... евангельском чтении мы слышим слова Спасителя: « кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее ». И в апостольском чтении мы слышим ответ на эти слова: « Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос ». Так апостол Павел указывает каждому из нас путь воздвижения и несения своего креста. Апостол напоминает нам, что человек оправдывается перед Богом только своей верой в Иисуса Христа. В евангельском чтении недели ( Мф. 15: 21-28 ) мы слышим о великом подвиге веры, смирения и любви хананеянки, обратившейся к Спасителю с просьбой об исцелении её дочери. Мы видим, с одной стороны, смиренную молитву, а с другой стороны — великое дерзновение и упорство. Она уверена, что Иисус может исцелить её дочь и любви своей ради ни за что не отступит от Него, пока Он не выполнит её просьбу. И вот, пройдя все испытания, она получает просимое: « велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему ». Апостольское наставление ( 2Кор 6: 16Б-7: 1 ) призывает нас: « очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе ... далее ...
Школа выживания: человек в мире соблазнов | Сайт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... путь свой на земле» ( Быт. 6: 12 ) . Слова: «всякая плоть извратила путь свой на земле» свидетельствуют о глубине нравственного кризиса, который коснулся не только мира человеческого, но и мира животного. Именно это и означают слова «всякая плоть». Грех, умножаясь на земле, как некая ужасная эпидемия начинает захватывать в сферу своего влияния и верующих и неверующих, так что все оказываются под угрозой полного уничтожения. «Как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного» ( Рим. 3: 10-12 ) . И именно тогда Господь и принял решение отделить праведных (в роде своем) от неправедных (в поколениях их) . «Сифиты» и «каиниты» превратились чрез смешанные браки в некий единый народ, единство которого было единством падшей греховной природы (всего рода человеческого) . И никто не искал Бога… …Человеческая греховная память сохранила свое представление о допотопных поколениях в сказках об Атлантиде и атлантах. Потонувший в водах Атлантики мир представляется грешникам некоей сказочной страной, в которой жили полулюди или полубоги. Их жизнь представляется беспечной и сказочно ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 12. 08. 12-18. 08. 12 Неделя 10-я по Пятидесятнице В евангельском чтении воскресенья ( Мф. 17: 14-23 ) говорится об исцелении Иисусом бесноватого юноши, которого не смогли исцелить Его ученики. Причиной этого является, по словам Иисуса, слабая их вера: « Ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: " перейди отсюда туда " , и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас ». Эти слова по-прежнему злободневны. По мнению святых отцов и подвижников, молитвенников и старцев, на протяжении всей истории Церкви и в наше время - главная беда - маловерие. Отсюда наше бессилие в борьбе со злом — в нас и вокруг нас. И Господь указывает нам средство к нашему укреплению: «... только молитвою и постом ». Апостольское чтение ( 1Кор. 4: 9-16 ) особо предостерегает нас от гордыни, тщеславия и самомнения о наших христианских якобы совершенствах. Апостол указывает нам путь духовного развития: « Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу ». Таков путь стяжания Духа Святого, и мы как раз вступаем на этой седмице в Успенский пост. Пост начинается с ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Его справедливость, но это обстоятельство ни в коей мере не оправдывает непослушания. 3: 8. Философам также часто приходилось разъяснять свое учение, если оно неверно понималось. 3: 9–18 Доказательства из Писания «Нанизывание» текстов («жемчужная нить») – обычный прием в начале синагогальных проповедей, встречающийся также в Свитках Мертвого моря. 3: 9. Следующее возражение воображаемого оппонента позволяет Павлу вернуться к своему утверждению, что иудеи и язычники одинаково нуждаются в спасении. Быть «под грехом» – идиоматическое выражение, означающее «быть подверженным его власти». 3: 10–12. Здесь Павел цитирует Пс. 13: 1–3 (­ Пс. 52: 4; ср. : 3Цар. 8: 46; Пс. 129: 3; 142: 2; Прит. 20: 9; Еккл. 7: 20) . 3: 13–18. Принцип объединения этих доказательных текстов аналогичен раввинско-му принципу gezerah shavah (связыванию ветхозаветных текстов на основании ключевого слова) . Во всех этих стихах упоминаются части тела: гортань, язык, губы и уста (3: 13, 14; соответственно, Пс. 5: 9; 139: 3; 9: 28) ; ноги ( Рим. 3: 15–17; Ис. 59: 7, 8 ) и глаза ( Рим. 3: 18; Пс. 35: 2 ) . Еврейские учителя утверждали, что греховные побуждения ( см. коммент. к Рим. 7: 10, 11 ) управляют ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... октября 25 сентября: Преподобного Сергия, игумена Радонежского и всея России чудотворца (1392) . 9 октября 26 сентября: Апостола и евангелиста Иоанна Богослова (начало 2в) . Святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси. 10 октября: Всемирный день психического здоровья. Всемирный день зрения. Преподобных схимонаха Кирилла и схимонахини Марии (ок. 1337) , родителей преп. Сергия Радонежского. Собор преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах (преп. Антония) почивающих. 12 октября 29 сентября: Обретение мощей святителя Иоанна (Максимовича) (1966) , епископа Шанхайского и Сан-Францисского, чудотворца. И конечно в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. « Дивен Бог во святых Своих ». Вечная им память и слава! 2Кор. 4: 6-15 6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. 7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам. 8 Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; 9 мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. 11 Ибо мы ... далее ...
Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеpravmir.ru
... знамением любоделания; потому что богодухновенное Писание имеет обыкновение употреблять плечо то как образ крепости, а то как образ дела. Так например слова: «обрати сердце твое на дорогу, на путь» ( Иер. 31: 21 ) употреблены в отношении к любоделанию. Дофаим же в свою очередь значит «великий недостаток». Так и израильтяне изобличены были не как преданные любоделанию в добродетели, и не в том, за что стяжали бы себе славу по закону, но в великом недостатке, очевидно по отношению к правде и всякой честности. Ибо не был «нет праведного ни одного; нет делающего добро, нет ни одного» ( Рим. 3: 10, 12; Пс. 13: 3; Пс. 52: 4 ) . Но, как говорит в одном месте Бог устами пророка, они приносили Ему честь только языком своим, ум же свой уклонили в иную сторону и сердце свое далеко отвлекли от исполнения предписанного законом Моисеевым ( Ис. 29: 13, Мф. 15: 8; Мк. 7: 6 ) . Они прилежно занимались одними только учениями и заповедями человеческими. Но они познали пришедшего с плотию Возлюбленного, мысленного Иосифа; потому что блаженный Евангелист Иоанн сказал, что и «из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали» ( Ин. 12: 42 ) . Так и познав Его, они ... далее ...
In Memoriam: Archpriest Alexei Zotov (March 10, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Memoriam: Archpriest Alexei Zotov ( March 10, 1930-February 12, 2012 ) Olga Orlova Fr. Alexei Zotov by the patronal icon of the Holy Martyrs Florus and Laurus Few of us can imagine what it was like during the transition period from soviet times into our own times in Russia to begin the herculean task of restoring the desecrated churches. These reminiscences paint a fragment of this picture in describing the life of one true man of God in Moscow, Archpriest Alexei Zotov. On the sixth anniversary of the repose of Archpriest Alexei Zotov, rector of the Church of Sts. Florus and Laurus in Zatsepa [officially: Zatsepskaya Square, a small square in Dubininskaya Street], fellow-clergy, spiritual children and colleagues who restored this holy church together with him shared their memories of this loving simple-hearted elder. A priest for whom church services never stopped Archpriest Nicholas Krechetov, rector of the Church of the Transfiguration of the Savior in Bolvanovka, head of the Moskvoretsky Deanery: Fr. Vsevolod Shpiller ( 1902-1984 ) , then rector of the Church of St. Nicholas the Wonderworker in Kuznetsy, used to say to one of the priests of his parish, “Fr. Alexei, you ... далее ...
НИ-КА | Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... быть знамением любоделания; потому что богодухновенное Писание имеет обыкновение употреблять плечо то как образ крепости, а то как образ дела. Так например слова: обрати сердце твое на дорогу, на путь ( Иер. 31, 21 ) употреблены в отношении к любоделанию. Дофаим же в свою очередь значит «великий недостаток». Так и израильтяне изобличены были не как преданные любоделанию в добродетели, и не в том, за что стяжали бы себе славу по закону, но в великом недостатке, очевидно по отношению к правде и всякой честности. Ибо не был нет праведного ни одного; нет делающего добро, нет ни одного ( Рим. 3, 10 и 12; Пс. 13, 3; 52, 4 ) . Но, как говорит в одном месте Бог устами пророка, они приносили Ему честь только языком своим, ум же свой уклонили в иную сторону и сердце свое далеко отвлекли от исполнения предписанного законом Моисеевым ( Ис. 29, 13, Мф. 15, 8; Мк. 7, 6 ) . Они прилежно занимались одними только учениями и заповедями человеческими. Но они познали пришедшего с плотию Возлюбленного, мысленного Иосифа; потому что блаженный Евангелист Иоанн сказал, что и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали ( Ин. 12, 42 ) . Так и познав Его, они ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евр. 3: 10-12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера