> Дело дня: Помогите ребёнку <

Евр. 3: 10-12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лествица, Часть 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В начале обыкновенно, как бы огнем божественным, сильно и продолжительно беспокоит любителей Господних помысл об удалении от своих, желанием худости и тесноты побуждающий к оному любителей такового добра. Но сколь велик и достохвален сей подвиг, столь великого и рассуждения требует; ибо не всякое странничество, предпринимаемое в крайней степени, есть добро 18. 3. Если всякий пророк без чести в своем отечестве, как сказал Господь; то должно остерегаться, чтобы уклонение от мира не было нам поводом к тщеславию. Ибо странничество есть отлучение от всего, с тем намерением, чтобы сделать мысль свою неразлучною с Богом. Странник есть любитель и делатель непрестанного плача. Странник есть тот, кто избегает всякой привязанности, как к родным, так и к чужим. 4. Поспешая к жизни уединенной, или странничеству, не дожидайся миролюбивых душ, ибо тать приходит нечаянно. Многие, покусившись спасать вместе с собою нерадивых и ленивых, и сами вместе с ними погибли, когда огонь ревности их угас со временем. Ощутивши пламень, беги; ибо не знаешь, когда он угаснет, и оставит тебя во тьме. О спасении других не все подлежим ответу; ибо божественный Апостол говорит: темже убо кийждо нас, братие, о ... далее ...
Зачем соблюдаем воскресенье, если заповедь ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... святыми упокой " . Это " упокой " тождественно " введи в субботу " . Земля Обетованная в Законе - это образ Царства Небесного. Иисус Навин - образ Христа Иисуса. Суббота - образ покоя души. " Царствие Божие внутрь вас есть " ( Лук. 17: 21 ) . При чем здесь день недели? Об участии в субботе говорится здесь: " Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго " ( Евр. 3: 10-12 ) . Откровение говорит: " кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный " ( Евр. 4: 10, 11 ) . Суббота - это постоянное состояние человеческого духа, который соединился со Христом, а вовсе не уклонение от огорода в один из дней недели. Человек, который вздыхает о ветхозаветной субботе повторяет апостолов, услышавших о закваске фарисейской: им говорят о духовных болезнях, а они думают что речь идет о хлебе из еврейского магазина. Точно так же происходит с субботой. Там убоялись страха, где нет страха. Это ... далее ...
ЛК 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, 1По сих же яви Господь и инех седмьдесят, и посла их по двема пред лицем Своим во всяк град и место, аможе хотяше Сам ити: 2и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. 2глаголаше же к ним: жатва убо многа, делателей же мало: молитеся убо Господину жатве, да изведет делатели на жатву Свою. 7В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом. 7в том же дому пребывайте, ядуще и пиюще, яже суть у них: достоин бо есть делатель мзды своея. Не преходите из дому в дом. 9и изцелите недужныя, иже суть в нем, и глаголите им: приближися на вы Царствие Божие. 10 Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: 10 И в оньже аще град входите, и не приемлют вас, изшедше на распутия его, рцыте: 11 " и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие " . 11 и прах, прилепший нам от града вашего, оттрясаем вам. Обаче сие ... далее ...
Дневники партизана Анатолия Дзяковича / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Правая нога и рука до сих пор плохо работают. Нахожусь в лагере военнопленных в Могилеве [8]. В середине ноября умирал от голода. Опух. Не мог надеть сапог. Половые органы до колен. Простился с семьей и с жизнью. Помог доктор: устроил работать на кухню. 2. 12. 41. Когда проходила опухоль, 17 раз в ночь мочился. Очень много пленных – до 500 в день – мрёт от голода [9]. Некоторые таскают под руки мертвого и получают на него как на живого. За отдельной проволокой под открытым небом еврейка с тремя детьми. Не ели дней десять. Умирают. Страшно. Часовой не подпускает. Неужели займут Саратов [10]. 3. 12. 41. Альфонс (его фамилия Нибелунги) убил палкой 5 человек, а вчера 2-х. Когда меня везли в Могилев [11], по дороге из тех, что везли меня – убили 1-го за подкручивание обмотки, 1-го за отдых, 1 закакал, 3-х за картошку. Всего меня везли 14 [человек] [12]. Очень тяжело писать. Устаю ходить. Работаю на кухне. Надо уходить из лагеря. Сегодня зарыли в одну яму 410 [человек]. Скоро умрут все. Наступит и наша очередь. Альфонс убил 4. Парикмахер – тоже. Унтер насмерть не бьёт. В лагере полиция из украинцев [13] – очень жестоки. Шеф кухни В. Рубан грабит и делает подарки немцам. Рубан ... далее ...
МФ 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь. 1И призва обанадесять ученики Своя, даде им власть на дусех нечистых, яко да изгонят их, и целити всяк недуг и всяку болезнь. 2Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его, 2Дванадесятих же Апостолов имена суть сия: первый Симон, иже нарицается Петр, и Андрей брат его: Иаков Зеведеев и Иоанн брат его: 5Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 5Сия обанадесять посла Иисус, заповеда им, глаголя: на путь язык не идите и во град Самарянский не внидите: 8больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. 8болящыя изцеляйте, прокаженныя очищайте, мертвыя воскрешайте, бесы изгоняйте: туне приясте, туне дадите. 9Не стяжите злата, ни сребра, ни меди при поясех ваших, 10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания. 10 ни пиры в путь, ни двою ризу, ни сапог, ни жезла: достоин бо есть ... далее ...
The Gospel of John, Relation to Jesus and the ...Искать в Источникеazbyka.ru
... truth. The present passage alludes back to all the major concepts of 8: 31, expanding them in connection with the image of the vine: they must «abide» ( 15: 4–7 ) ; his «word» has cleansed them ( 15: 3 ) and his «words» should abide in them ( 15: 7 ) ; 8947 those who abide bear fruit and hence prove to be his «disciples» ( 15: 8 ) . 8948 Those who do not persevere in their dependence on Jesus are ultimately destroyed ( 15: 6 ) . That only some who initially embrace Jesus message would persevere in fruitfulness to salvation ( Mark 4: 7–8 ) and that the unfruitful will perish (Matt 3: 10, 12; 7: 19; Luke 3: 9, 17; 13: 7–9) is consistent with the Synoptic tradition 8949 (more than with the usual Johannine use of καρπός, 4: 36; 12: 24) . 8950 But–instructive for those who overemphasize the Gospels harshness toward Israel–the Gospels closest image to «hell» is reserved for unfaithful Christians. Whereas in some Synoptic passages it is unfruitful leaders or members of Israel who are burned ( like vine cuttings in Ezek 15: 2–6 ) , here it is unfruitful alleged disciples. 4B. Burning Unfruitful Branches Though never destroying his people as a whole, God had earlier ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нетленный и неизменяемый и Создатель всея твари, с толикою при том небесною мудростию относит ко Христу Пророчества о человечестве Его, что отъемлет всякое сомнение, и удостоверяет всякую душу верующую словесам Пророческим, что Христос есть оный самый, о котором Божественные Пророки предвидя то пророчествовали: но и нравственное свое учение преблаженный основал на примерах Божественного Писания. Ибо не внимающих и нерадящих о спасении своем устрашает преступившими повеления Закона, и от Бога наказанными, показуя, что и сих неизбежимая ожидает казнь. Излагается в чтенных ныне Апостольских его словесах от Писаний доказательство сошедшихся во Христе двух естеств, Божеского то есть и человеческого. В них содержится – учение веры высокое и спасительное, также и побуждение к добродетельному житию умилительное и дивное. Сосуд подлинно суть словеса сии содержащий в себе миро небесное, только сосуд запечатленный неудобством писмени. Я печати его потщусь открыть толкованием, вы же вниманием приближитесь к оному, да обонявши благоухание его исполнитесь Божественной благодати, путеводительствующей вас к вечному спасению. (. Посмотри же, как соединяет он сии слова с предлежащими, ... далее ...
Послание апостола Варнавы — Статьи — ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... чего желали пророки, не исполнилось в истории народа Израиля ни в какой мере. Автор Послания оспаривает то, что завет, к-рый был дан Моисею, получили и все иудеи; он знает только один завет - Завет христиан и не отделяет Новый от Ветхого. Полностью освобожденное от истории народа Израиля Свящ. Писание превращается в «чистый текст». Его вневременый смысл не поняли иудеи, к-рые «пребывают во тьме, так как не услышали глас Господа» (8. 7) из-за того, что «злой ангел запутывал их» (9. 4) . Христиане слышат и понимают «глас Господа» правильно, т. к. Бог духовно «обрезал их сердца и уши» ( 9. 1-3 и 10. 12 ) , что подтверждается цитатами из ВЗ. Подобными цитатами обосновывается и ничтожность ритуальных и культовых учреждений иудеев (I. Klevinghaus) . Т. о., автор показывает, что тщетность и ничтожность иудейской религии обнаруживается не с момента явления Спасителя в мир, но существует изначально. Евреи всегда вели себя фальшиво по отношению к Свящ. Писанию, они не могли понимать его иначе, чем теперь понимают его христиане, в частности, в отношении жертвы и поста ( 2. 1-3, 6 ) , обрезания ( 9. 4-6 ) , субботы ( 15. 1-9 ) , храма ( 16. 1-10 ) . Христология играет в В. ... далее ...
Статья: «Обмiрщение монашества ради ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Поиск Икона дня Православный календарь 18 августа, суббота (5 августа по ст. ст.) Предпразднство Преображения Господня. Мч. Евсигния (362) . Прп. Иова Ущельского (1628) . Сщмчч. Анфира (236) и Фавия (250) , пап Римских. Мч. Понтия Римлянина (ок. 257) . Мчч. Кантидия, Кантидиана и Сивела, в Египте. Прав. Нонны, матери свт. Григория Богослова (374) . Сщмч. Стефана Хитрова пресвитера (1918) ; мцц. Евдокии Шейковой, Дарии Улыбиной, Дарии Тимагиной и Марии Неизвестной (1919) ; сщмч. Симона, еп. Уфимского (1921) ; сщмч. Иоанна Смирнова диакона (1939) . Обмiрщение монашества ради «миссионерских целей» – лжепастырская работа по уничтожению православной духовности Николай Каверин Монашество сейчас проходит через многие и большие искушения, главное из которых – это его обмiрщение, секуляризация, когда вопреки своему высокому эсхатологическому призванию, монашество в Церкви перестает искать Царство Небесное и начинает заботиться о своем устроении в царстве земном, как если бы оно было окончательным. Это опасное движение называют обмiрщением, потому что оно выражается в погружении в дух времени. Обмiрщение – феномен наиболее враждебный по отношению не только к монашеству, но и ... далее ...
СКОРБЬ О БЛАГОПОЛУЧИИ БЛИЖНЕГО. | ИВАНОВА ГОРАИскать в Источникеmoseparh.ru
... банка: Среднерусский банк «Сбербанка Росси». Серпуховское ОСБ. ИНН 7707083893, БИК 044525225, КПП 504343001, ОГРН 1027700132195, К С 30101810400000000225, Код ОКПО 02804926, Р С 40703810440400100153 Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси, храм Пророка Предтечи и Крестителя Иоанна в селе Иванова гора, Московской области, Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) » 16 сентября, воскресенье (3 сентября по ст. ст.) Неделя 16-я по Пятидесятнице. Глас 7-й. Сщмч. Анфима, еп. Никомидийского, и с ним мчч. Феофила диакона, Дорофея, Мардония, Мигдония, Петра, Индиса, Горгония, Зинона, Домны девы и Евфимия (302) . Прп. Феоктиста, спостника Евфимия Великого (467) . Блж. Иоанна Власатого, Ростовского, чудотворца (1580) . Перенесение мощей блгвв. кн. Петра, в иночестве Давида, и кн. Февронии, в иночестве Евфросинии, Муромских, чудотворцев (1992) (переходящее празднование в воскресенье перед 6 сентября) . Св. Фивы диакониссы (I) . Мц. Василиссы Никомидийской (309) . Сщмч. Аристиона, еп. Александрийского. Свт. Иоанникия II, патриарха Сербского (1354) . Собор новомучеников и исповедников Казахстанских (переходящее празднование в 1-е ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евр. 3: 10-12
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера