Евр. 10: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
1 МАК 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И в лето сто шестьдесятое взыде александр сын антиохов епифан и одержа птолемаиду: и прияша его, и царствова тамо. 2 Когда услышал о том царь Димитрий, собрал весьма многочисленное войско и вышел против него на войну. 3 И послал Димитрий письма Ионафану с мирным предложением, как бы желая возвеличить его, 3 И посла димитрий ко ионафану епистолии словесы мирными, величая его. 4 ибо говорил: предупредим заключить с ним мир, прежде нежели он заключит с Александром против нас: 4 Рече бо: предварим сотворити мир с ним, прежде неже сотворит со александром противу нас: 5 тогда он припомнит все зло, которое мы сделали против него и братьев его и народа его. 6 И он дал ему власть набирать войско и приготовлять оружия, чтобы быть союзником его, и велел отдать ему заложников, которые находились в крепости. 6 И даде ему власть собирати воины и уготовляти оружия, и быти ему другом его, и залог, иже бе в краеградии, повеле отдати ему. 7 Ионафан пришел в Иерусалим и прочитал письма вслух всего народа и бывших в крепости; 7 И прииде ионафан во Иерусалим и прочте епистолии во услышание всем людем и иже от краеградия. 8 и убоялись все великим страхом, услышав, что царь дал ему власть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
3 декабря 2017 года. Еженедельная приходская ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... таким Откровением, которое стало доступно сознанию «повзрослевшему», просвещенному Святым Духом. Начальные формы откровения имели спасительную задачу подготовки к принятию форм совершенных. Истинные образы веры, – Бога, Царствия Божия, служения Богу, нашего спасения, – даны нам в Новом Завете и в Церкви. В Ветхом же Завете, как и в ветхом мире вообще, людям предлагаются не сами образы, а их предварительные подобия, как бы тени. Так о Моисеевом Законе со всеми его богослужебными предписаниями в Послании к Евреям сказано так: «Сень бо имый закон грядущих благ, а не самый образ вещей» ( Евр. 10: 1 ) . Первый Завет имел сложные богослужебные предписания и земное святилище. Но вся эта возвышенная обрядность была лишь тенью одной-единственной истинной жертвы – жертвы Христа. Поэтому ветхозаветная скиния, согласно такому толкованию, есть только «притча во время настоящее» ( Евр. 9: 9 ) , то есть для нас, живущих в настоящее время спасения во Христе Иисусе, ветхозаветная скиния, ее устройство и богослужение в ней должны пониматься как некая «притча», иносказание. Скиния была святилищем земным, – буквально «мирским», принадлежащим этому миру, то есть временным и преходящим. ... далее ...
Евангелие по Луке (19:1-10). О ЗакхееИскать в Источникеazbyka.ru
... имеющий власть и деньги променивает всё это с точки зрения " здравого смысла " на непонятно что, причём ещё до того, как Иисус его дому обещает спасение. С объективной точки зрения это ненормально. Я думаю, что его мытари посмотрели на него как на сумасшедшего. Какова же должна быть логика Закхея, чтобы совершить подобный поступок? Под смоковницей, согласно Феофилакту Болгарскому, понимается " закон " . В законе описываются ценности нетленные, намного более ценные, чем преходящие. И вот хочет Закхей убедится так ли это. Я думаю ключевым моментом является то, что Закхей отходит от закона и принимает Иисуса. Всё! Конец настал логике человеческой! Это значит, что ни богатство, ни власть и уважение, ни даже закон не привели Закхея к счастью. И даже не просьбы и мольбы, что следует особо заметить!!! " Сегодня надобно " значит, что пришло время.... и не нам видящим только внешнее решать заслужил Закхей или нет, мы ведь души его не видим. По сути, что Закхей делал, чтобы получить такую Благодать? Ни-че-го. Может быть его душа читая в законе и стремилась, но он вероятно и дальше оставался мытарем. Он даже не раскаялся как всем известный мытарь (в церкви с фарисеем) .... разве ... далее ...
Бог после метафизики, Часть 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... пришествием» 175. «Значение, – пишет Лакост, – приходит в конце» 176 В этом отношении эсхатология насквозь анархична, ведь лишь она одна способна осуществить столь радикальное свержение архэ – принципов и начал. Таким образом, эсхатология переворачивает натуралистические, эссенциалистские и историцистские модели, выступая с невероятным, казалось бы, заявлением, что я – не тот, кто я есмь, и тем паче – не тот, кем я был; скорее, я – тот, кем я буду (как звучит на иврите богоявленное Имя из Книги Исход, Исх. 3: 14) . Это переворачивает и наш пример с тенью (напр., в Послании к евреям, Ев. 8и Евр. 10: 1; Кол. 2: 16) : тень не следует за существующим сейчас, а предшествует истинно сущему (realty real) ; итак, в христианской типологии нынешнее состояние, т. е. сами-вещи, – это всего лишь тени или прообразы вещей-грядущих 177 Именно это улавливает введенная Бонхеффером категория «предпоследний» (“penultimate ") . Называя Историю «предпоследней», а не, скажем, «последующей», Бонхеффер подчеркивает тот сдвиг акцентов, благодаря которому История рассматривается уже не как результат первоначального состояния или начала, а как то, что существует по причине и «во имя последнего» 178. ... далее ...
Confessions. Book 1. Ch.10 - 19Искать в Источникеpravmir.com
... X 16. And yet I sinned, O Lord my God, thou ruler and creator of all natural things -- but of sins only the ruler -- I sinned, O Lord my God, in acting against the precepts of my parents and of those teachers. For this learning which they wished me to acquire -- no matter what their motives were -- I might have put to good account afterward. I disobeyed them, not because I had chosen a better way, but from a sheer love of play. I loved the vanity of victory, and I loved to have my ears tickled with lying fables, which made them itch even more ardently, and a similar curiosity glowed more and more in my eyes for the shows and sports of my elders. Yet those who put on such shows are held in such high repute that almost all desire the same for their children. They are therefore willing to have them beaten, if their childhood games keep them from the studies by which their parents desire them to grow up to be able to give such shows. Look down on these things with mercy, O Lord, and deliver us who now call upon thee; deliver those also who do not call upon thee, that they may call upon thee, and thou mayest deliver them. CHAPTER XI 17. Even as a boy I had heard of eternal life ... далее ...
Вечеря Царства | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... все пре­хо­дя­щее, все фор­мы бы­тия, по­мо­гаю­щие нам се­го­дня по­сти­гать ис­ти­ну, – долж­ны ис­чез­нуть, ми­но­вать, ос­тать­ся за пре­де­ла­ми веч­но­сти – во вре­мен­нóм про­шлом. И здесь уме­ст­но за­дать­ся во­про­сом о но­во­за­вет­ном смыс­ле по­ня­тия «об­раз». По цер­ков­но­му уче­нию, бе­ру­ще­му ис­ток в по­сла­ни­ях апо­сто­ла Пав­ла, от­кро­ве­ние бо­же­ст­вен­ной ре­аль­но­сти в ми­ре про­ис­хо­дит по­сле­до­ва­тель­но в три эта­па. В эпо­ху вет­хо­за­вет­но­го за­ко­но­да­тель­ст­ва бо­го­из­бран­ный на­род жил, «…имея тень бу­ду­щих благ, а не са­мый об­раз ве­щей» ( Евр 10: 1 ) . Реа­лии же но­во­за­вет­ной Церк­ви со­дер­жат в се­бе уже не толь­ко «тень», но под­лин­ный об­раз – то есть та­кую «ико­ну», ото­бра­же­ние этих благ, что по­зво­ля­ет хри­стиа­ни­ну до не­ко­то­рой сте­пе­ни ока­зы­вать­ся при­ча­ст­ным гря­ду­ще­му со­вер­шен­но­му бо­го­об­ще­нию, чае­мо­му на­ми в ка­че­ст­ве пер­спек­ти­вы жиз­ни бу­ду­ще­го ве­ка. На­ко­нец, в эс­ха­то­ло­ги­че­ской ре­аль­но­сти че­ло­век смо­жет уже не­по­сред­ст­вен­но, на­пря­мую, безо вся­ких об­раз­ных свя­зую­щих звень­ев (пре­одо­лев все «на­зна­ме­ную­щее») при­об­щать­ся к Бо­же­ст­вен­ной ... далее ...
О милостыне. Том 10, книга 1, Беседа 43Искать в Источникеpravmir.ru
... милостыне. Том 10, книга 1, Беседа 43 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских ( 1Кор. 16: 1 ) . 1. Окончив учение о догматах и намереваясь излагать учение нравственное, (Павел) оставляет все прочее и переходит к главнейшему из благ, именно говорит о милостыне. Сказав об этом одном предмете, он оканчивает (речь) между тем в других посланиях нигде не делает этого, но заключает их беседой и о милостыне, и о воздержании, и о кротости, и о долготерпении, и о всех прочих добродетелях. Почему же здесь он занимается одной только частью нравоучения? Потому, что и в прежде сказанном было весьма много нравственного, именно в том, чем он наказывал блудника, чем вразумлял судившихся у внешних (язычников) , чем приводил в страх преданных пьянству и чревоугодию, чем обличал возмутителей, ... далее ...
Дионисий Ареопагит: христианский мистицизм? : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... божественного присутствия и боговидения. Или точнее, как я надеюсь, говоря, они вращаются вокруг того «образца» богослужения, той скинии, которую Бог открыл Моисею в том, что, вероятно, является самой кульминацией синайского повествования в книге Исход 25: 9 и далее. Дионисий вполне осознанно ( см. «О церковной иерархии» 5. 1. 2-4 ) применяет этот «образец» как к христианскому собранию во время богослужения, так и к душе христианина, и делает он это с целью соединить одно с другим и, таким образом, все это в данном раз и навсегда откровении, ephapax, со Христом. В Послании апостола Павла к Евреям 10: 1 в различии между «тенью» (skia) и «образом» (eikon) мы сможем увидеть зародыш Ареопагитики. И действительно, я думаю, что можно увидеть определенную сродственность между Дионисием и посланиями апостола Павла, особенно если вспомнить, что св. Павел, как с все большей очевидностью явствует из последних научных изысканий, часто сталкивался с обращениями к ложным авторитетам, очень сходными с теми, которые, как я утверждаю, Дионисий стремился исправить, оградить и, наконец, использовать в упорядоченной, ответственной жизни по вере, основанной на таинствах, сосредоточенной на ... далее ...
Послания к коринфянам. Том 10, книга 1, беседа 1Искать в Источникеpravmir.ru
... к коринфянам. Том 10, книга 1, беседа 1 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. . Диавол, видя, что великий и многолюдный, славный богатством и мудростью и главный в Греции город принял истину, а дела афинян и лакедемонян, которых владычество давно пало, были в жалком состоянии, – видя, что жители его с великим усердием принимали слово Божие, что делает? Он разделяет их, так как знал, что и самое сильное царство, разделившись само в себе, устоять не может. Для исполнения своих козней он воспользовался богатством н мудростью жителей. И вот между ними образовались отдельные партии: некоторые самопроизвольно объявили себя предстоятелями народа, который приставал то к одним, то к другим, к однпм как богатым, к другим как мудрым и способным научить чему-то большему; а эти, привлекши его к себе, хвалились, что они преподают лучшее учение, нежели апостол, – на что намекая, он и говорил: " я не мог говорить с вами, как с духовными " ( 1Кор. 3: 1 ) . Очевидно, что не от собственного его бессилия, а от их немощн произошло то, что они не услыниали многого. На то же он указывает, когда ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к природе человека вообще и по отношению к его уму, воле и телу в частности, следствия эти выражаются в понятиях: греховное состояние, потеря человеком чистоты (καθαρότης) , невинности (ἀναμαρτησία) , т. е. потеря человеком сознания безгрешности, уподобление бессловесным животным, лишение бесстрастия, помрачение разума, удобопреклонность воли более ко злу, чем к добру, смерть. Словом, по символическим книгам Православия, человек через грех потерял совершенство ( τελείοτης -perfectio ) , какое имел в раю» (Пономарев П. П. О спасении. Вып. 1. Казань, 1917. С. 75-76) . 840 Скрытая ссылка на Евр. 10, 1. В целом же преп. Макарий придерживается обычного для святых отцов толкования, считая, что многие события и лица Ветхого Завета суть образы (τύποι) и тени (σκιαὶ) свершившегося (и совершающегося) в Завете Новом или тени («сени») «истинных вещей» ( τῶν ἀληθινῶν πραγμάτων; I, 11, 4 ) . Cp. у св. Иоанна Златоуста: «Как в живописи, пока делают только очертание, рисунок есть только тень, а когда положат краски и сделают цвета, тогда он становится изображением, - таков был и закон» (Свт. Иоанн Зла­тоуст. Беседа 17 на Послание к Евреям. 2 Святого отца нашего Иоанна, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евр. 10: 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера