Сергей Чужиса Это не бредятина, это невежество и мракобесие. Достаточно наложить на карту стран производителей ГМО карту с наибольшими случаями кесарева сечения. Например: Бразилия, где разрешено производство ГМО, кесарево сечение у рожениц достигает 56%. (с) Доколе этот бред будет расти буйным цветом на РНЛ? Кесарево в бразилиях-суринамах-доминиканах популярно не потому, что ГыМыО, а потому, что стала популярна [сомнительная] практика по снижению послеродовых операционных вмешательств и снижению младенческой смертности. Иными словами, борются за демографию и в еще большей степени борются за сохранение денег на счетах страховых компаний. Кстати, ссылочку на 56% не дадите часом? На самом деле среди моих знакомых молодых мам из троих одна родила сама. У всех троих нет грудного молока. У вас сколько детей? (с) Ну ааабааалдеть теперь! У знакомых Сереги Чудисы нет молока, значит, в Сахаре выпале снег, демократия в опасности, планета налетит на небесную ось, а причиной всему - ГыМыО. Какой-то запредельный уровень необразованности и алогичности. Кирилл Д. да тут дело даже не в постмодерне... Стандартная смесь невежества и лицемерия (в пропорции 1 к 4 примерно). Вы почитайте авторов РНЛ, позиционирующих себя в качестве православных личностей, почитайте!.. Там же волосы дыбом на голове встают: - ааа негодяи арабы и негодяи негры в африке размножаются ааа (хотя вообще и в Библии сказано " плодитесь+размножайтесь " и у мусульман (ислам - авраамическая религия) принципы схожие имеются) - ааа кровавый жыдомасон билл гейтс устроил раздачу презервативов в зимбабвоугандии (ээ... так вы уже определитесь - вы за размножение негров или против?) - ааа панаехали панаехали чуркобесы кавказцы южане цыганье всякое (хотя вообще-то русские сами на месте не сидят и дошли до Калифорнии и Бишкека, да и в наше время занимают отнюдь не только исторический ареал в виде болотистых лесов Владимирщины и Верхневолжья) - ааа русская Россия вымирает (хотя именно что у русских деторождения плюс-минус на одном уровне, за исключением последнего года, а у народов Кавказа как раз число деторождений стремительно падает, как я писал ранее) - ааа надо брать пример с Китая (с Китая, Карл! где k не 2.13 и не 1.75, как у нас, а лишь около 1.5, причем в ряде провинций вообще меньше единицы!) - ааа надо больше рожать рожайте рожайте рожайте (при этом из числа самих авторов лишь очень небольшое число может похвастаться 3+ детьми; а большинство советчиков вообще бездетные или имеют по одному ребенку). Противно.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/01/10/my...

Е. Никифоров: Какое лукавство… о. Георгий: Да здесь и лукавства нет, по сути, они и не скрывали целей от африканцев. Это такое было разочарование. Мне иногда шлют фото: греческий епископ крестит несколько десятков человек. А где сейчас эти люди? Ходят ли в храм? Этого уже никто и не видит. Ситуация тяжелая, но африканцы терпели, потому что верили, что находятся в канонической Церкви. Когда они объединились с раскольниками, то у африканских священников возник вопрос, а чего ради им это все терпеть. Они верили своим пастырям, что те ведут их в Царствие Небесное, а раскол туда не ведет. Е. Никифоров: Серьезное понимание там? Образованные священники? о. Георгий: Там уже более 200 человек. Очень разные все. Молодые, старые, с образованием и без. Уровень разный, но я говорю о том, что мы с ними всеми обсуждали. Е. Никифоров: Сами африканцы – такие вот улыбчивые, какими мы их видим, или они гораздо более реалистично смотрят на жизнь? о. Георгий: Я недавно был в Зимбабве. Услышал от русских, которые там проживают, что остается еще достаточное количество белого населения, которое там со времен Родезии еще осталось. Ясно, что их намного меньше, чем было тогда, но они есть. Русские там говорят, что им местные черные ближе, чем местные белые. По менталитету, поведению, отношению. Так что пересечения есть. Африка разная - страны, народы, культуры, менталитет, традиции, законы. Все сильно разнится. Е. Никифоров: Там более 200 приходов. Есть ли общий язык общения? о. Георгий: Общего единого не может быть. В Африке есть бывшие английские, французские, португальские колонии. Языки разные. Е. Никифоров: Кто ваши прихожане? Православные русские, украинцы или уже местное население? о. Георгий: В основном сами африканцы. Русских в Африке мало. В Азии я был в миссии, так там русских намного больше, конечно. В черной Африке, которая ниже Сахары, очень мало русских. Мы окормляем их духовные нужды, но больше африканцев, безусловно. Е. Никифоров: На каком языке вы служите? о. Георгий: Везде по-разному. Кения, Танзания – служба на суахили, Нигерия – английский. В одной стране в разных приходах могут служить на разных языках.

http://radonezh.ru/2023/08/25/pravoslavi...

В сентябре 1836 года прошли выборы в кортесы, на которых победило радикальное крыло конституционалистов – сентябристы. Сентябристы восстановили конституцию 1822 года, отменив, таким образом, Хартию правления 1826 года, предоставлявшей королю широкие полномочия и предусматривавший назначение, а не выборы членов верхней палаты кортесов. В 1840-х годах консерваторы пытались восстановить Хартию, но потерпели неудачу. В 1889 году португальский трон занял просвещенный, всесторонне образованный король Карлуш I. Его правление стало чередой поражений как во внешней, так и во внутренней политике. Главным вопросом внешней политики был африканский вопрос. Регионы Южной Африки были предметом долгого дипломатического спора между Британской империей и Португалией. Карлуш I На Берлинской конференции 1884 года Португалия безуспешно пыталась отстоять так называемую «розовую карту» — план объединения Анголы и Мозамбика в единую территорию с включением еще никем не присоединенных лежащих между этими колониями земель (сегодня это части территорий Замбии, Зимбабве и Малави). У Британии были не менее претенциозный колонизаторский план – включение в британское правление внутренних африканских территорий с севера на юг, от Каира до Кейптауна, между которыми предполагалось построить железную дорогу. Португальский план разрывал, таким образом, единую площадь британских колоний в Африке. Португальцы стремились объединить свой африканский запад (Анголу) со своим африканским востоком (Мозамбик). Когда «розовая карта» была отвергнута, Португалия пыталась добиться хотя бы предоставления коридора между Анголой и Мозамбиком. Европейское сообщество, под давлением Британии, в конце концов, отказало ей и в этом. Британское правительство объявило Португалии ультиматум, на который молодой король и согласился. В результате между Британией и Португалией было подписан крайне унизительный для последней договор, закрепивший африканские колонии Португалии в тех границах, в которых они и просуществовали до 1974 года.

http://pravmir.ru/tragicheskij-konec-por...

По данным врачей, в городе преобладает «наркотический» путь заражения — 52%. При этом в 46% случаев инфекция передается через половые контакты. Кроме того, сейчас на учете стоят 774 ребенка, из которых диагноз официально подтвержден у 342. Медики подчеркивают при этом, что рост заболеваемости происходит именно за счет полового пути передачи инфекции. В июле, напомним, ЮНЭЙДС — структура ООН, занимающаяся профилактикой ВИЧ, опубликовала доклад, в котором говорится, что Россия является государством с крупнейшей в мире эпидемией этого заболевания. По скорости прироста новых заболевших в 2015 году Россия обошла такие африканские страны, как Зимбабве, Мозамбик, Танзания, Кения, Уганда, хотя в каждом из этих государств инфицированных вдвое больше, чем в РФ. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 18 июля, 2016 3 октября, 2016 27 октября, 2016 27 марта, 2024 29 ноября, 2023 18 мая, 2023 27 марта, 2023 18 ноября, 2022 1 ноября, 2022 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.)

http://pravmir.ru/chinovniki-ekaterinbur...

N 2: А что такое «очень много»? Куценков П.А.: Это огромные комплексы. Что я хорошо знаю — Зимбабве, скальная стена и в тех местах, где можно хоть как-то до чего-то добраться, обязательно что-либо изображено (показывает картинку). Их там сотни. Горы Матопо: там нужно тысячелетиями сидеть, чтобы что-то выяснить. N 2 : Скажите, пожалуйста, а где больше обнаружено поселений палеолитических? В Африке? Куценков П.А.: Нет. Их как раз в Африке очень мало обнаружено. В Европе больше всего. Но это исключительно из-за того, что там больше копают. N 2 : Мне не дает покоя мысль о правомерности выводов. Может эти изображения сделал некий аутист? А мы делаем вывод, что в верхнем палеолите речь не была развита. Куценков П.А.: Их слишком много получается для того, чтоб это были отдельно взятые аутисты. Вы не учитываете что это за 30 тыс. лет — это раз, во-вторых, огромное количество этих изображений просто погибло. Там где они лучше всего сохраняются, этих изображений значительно больше. N 2 : Что осталось бы, если бы цивилизация сейчас рухнула? Остались бы каменные какие-то носители, храмы, каменные здания. Естественно бумажные носители не остались бы и электронные тоже вряд ли. Поэтому, если рядом с поселением есть каменный носитель и если на них есть изображения, то это основание для каких-то выводов. Куценков П.А.: Для того, чтобы была наскальная живопись, нужны прежде всего скалы. Без скал ничего не получится. Есть конечно мелкая пластика, но неизвестно опять-таки какой процент сохранялся из того, что делалось. Если это керамика (как в неолитической статуэтке), то их просто тысячи. И их просто перестали считать. А вот в Африке вся скульптура деревянная, и если б ее в свое время не стали собирать, то ее бы и не было, потому что за 5–6 лет она сгнивает просто. Вопрос сохранности действительно играет принципиальное значение. Петроглиф сохранится, если он выбит на скале, но вот как им сохранится в Казахстане, я не представляю. Там дожди — это солевые потоки с грязью, с песком, с глиной, которые всё это будут смывать… Они трут скалы как наждачная бумага и ничего там не остается. Так что здесь просто невозможно ответить на вопрос, сколько их там было. Они могли и на коре рисовать. Но они не дошли до наших дней.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=116...

— Ну, больше всего пострадала моя гордость. — Что ж, не обращай внимания, надеюсь, завтра увидимся. — Хорошо, дорогая. Берегите себя. Позвони, если вам что-нибудь понадобится. Пока. Какая глупость — говорить такое, подумал он, повесив трубку. Как будто он сможет помочь, если им действительно что-то понадобится. Мак сидел и смотрел на письмо. Ему становилось больно, когда он пытался разобраться в какофонии тревожных чувств и туманящих разум образов — миллион мыслей проносился в голове со скоростью миллион миль в час. В итоге он встал, сложил записку и кинул в жестянку, после чего выключил свет. Мак отыскал еду, которую можно было разогреть в микроволновке, прихватил подушку с одеялом и направился в гостиную. Взглянув на часы, отметил: только что началась программа Билла Мойера, любимая телепередача, которую он старался не пропускать. Мойер был одним из немногих людей, с кем Мак хотел бы познакомиться, блистательный и прямодушный, способный с неподражаемой прямотой выразить искреннее сострадание и к людям, и к идее. Один из сюжетов этого вечера был посвящен нефтепромышленнику, который вдруг начал заниматься добычей, ни много ни мало, воды. Почти машинально, даже не отрывая взгляда от экрана, Мак протянул руку к краю стола, взял рамку с фотографией маленькой девочки и прижал к груди. Другой рукой он натянул до подбородка одеяло. Вскоре комната наполнилась похрапыванием. Голубой экран показывал сюжет про выпускника средней школы в Зимбабве, которого избили за антиправительственные высказывания. Однако Мак уже сражался со сновидениями: возможно, хотя бы сегодня ему не приснятся кошмары, возможно, будут только сны о заледенелой дорожке и о силе тяжести.   Глава 2 Сгущающаяся тьма   Ничто не делает нас такими одинокими, как наши тайны. Поль Турнье     Среди ночи задул чинук, освобождая от ледяной хватки долину реки Уилламетт, кроме лишь тех участков, которые лежали в самой глубокой тени. За сутки сделалось по-летнему тепло. Мак забылся одним из тех лишенных сновидений снов, которые, кажется, занимают всего миг.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=11&iid=494

Елена Зелинская: В этой связи уже я не раз даже слышала вопрос: а зачем тогда, вообще, библиотека? Зачем хранить огромное количество томов, которые никто не читает. Например, советское все наследие. Я не говорю о литературе, которая могла быть разного качества. Например, «Блокнот агитатора». Зачем все это хранится? Да, и в принципе, зачем хранить эту самую бумагу, испачканную типографской краской, когда все сейчас можно перевести на цифру. И  у вас даже лицо изменилось. Все можно перевести на цифру, и хранить все, как это сейчас, на жестких дисках или еще как-то. Это займет меньше метров, потребует меньше сотрудников. Человек будет сидеть дома и набирать у себя на компьютере все, что хочешь: хоть из Франции, хоть из Зимбабве. Виктор Федоров: Я понял ваш вопрос. У меня есть несколько вариантов ответа. С моей точки зрения, они достаточно резкие, не знаю, как вы… Хорошо. Начну с такой аналогии. Смотрите, стоит какой-нибудь замок XVI века, в котором нет ни парового отопления, ни кондиционера, ничего, он только место занимает – зачем его хранить? Мы его можем сфотографировать.   Елена Зелинская: Он красивый. Виктор Федоров: Так его можно сфотографировать и точно так же в цифре смотреть его изображение, а на его месте построить современный отель в Альпах, где люди будут загорать, или на Кавказе. Елена Зелинская: Как-то не по себе даже стало. Виктор Федоров: Так вот, поэтому и я изменился в лице. Потом еще один уточняющий вопрос: кто хранит «Блокнот агитатора», какая библиотека? Опять – разные задачи библиотек. Ни одна районная или, как сейчас принято говорить, муниципальная библиотека, сейчас этот «Блокнот агитатора» не хранит, потому что с определенной периодичностью фонды этих библиотек пересматриваются и ненужная литература списывается и так далее, обновляется. Сейчас, что спрашивают читатели? Был период — вязание, когда журнал типа Burda Moden появился.   Елена Зелинская: На святое не замахивайтесь. Вязание вечно. Виктор Федоров: Да. То есть здесь надо улавливать читательский спрос и грамотно с ним… Не идти у него на поводу опять же, чтобы все-таки немножко подтягивать в нужном направлении, облагораживать, что называется. А вот есть национальная библиотека, она этот «Блокнот агитатора» должна лелеять точно так же, как любое другое…  

http://pravmir.ru/viktor-fedorov-v-poisk...

6. Борьба с коррупцией в стране приобрела глобальные масштабы Все кто ежедневно смотрят новости, не могут не согласиться со мной, что 1-2 раза в неделю по телевидению показывают новости о задержании чиновника/мента или еще какого гос.служащего, с последующим вынесением приговора. Силовые структуры находятся в стадии широкомасштабного изменения как внутри, так и внешне. Изменение милиции в полицию, позволит снизить уровень коррупции в самих органах, за счёт достойной оплаты службы. Оценку этой реформе можно будет дать спустя несколько лет, когда будет видно, на сколько снизилась коррупционная составляющая в силовых ведомствах. 7. Численность населения России начала расти Численность населения в 1999 году равнялась 146,3 млн. человек. К 2011 году численность населения России сократилась на 3,0 % и составила 141,9 млн человек. Для сравнения: за это же время население Украины сократилось на 7,4%; Латвии на 5,3% (а за последние 20 лет на 16%); Болгарии на 3,4%; Германии (c 2002 года) почти на 2 %. С 2013 начался небольшой естественный прирост населения России, вымирание прекратилось. Кроме того, с каждым годом растет число получающих российское гражданство иммигрантов из стран СНГ. Общее количество иностранцев, работающих в России и ожидающих получения российского гражданства, сейчас составляет 7-8 миллионов и продолжает расти. Особенно быстро растущую группу среди них составляют граждане Украины (до 3 миллионов) Средняя ожидаемая продолжительность жизни в 2000 году в среднем у всего населения составляла 65 лет. У мужчин - 59 лет, у женщин 72,26 года. К 2011 году средняя продолжительность жизни у всего населения выросла на 3,5 года - до 68,98 лет и почти достигла наивысшей за всю российскую историю (69,19 лет в 1990 году); мужчины стали жить ровно на 4 года дольше и сегодня ср. ожидаемая продолжительность жизни мужчин составляет 63,03 (для сравнения в 1990 году этот показатель равнялся 63,73 годам); ср. ожидаемая продолжительность жизни российских женщин выросла на 2,5 года - до 74,87 лет и УЖЕ ПРЕВЫСИЛА наивысший показатель за всю российскую историю (74,3 года в 1990 году)! Для сравнения: средняя ожидаемая продолжительность жизни на Украине в 2010 году составила 68,46 года; в Казахстане 68,19 года; в Азербайджане 67,01 года; в Индии 66,46 года; в Зимбабве 43,5 года; а средняя в мире в 2009 году составляла 66,12 года.

http://ruskline.ru/analitika/2018/03/12/...

В политической жизни страны 1-я пол. 80-х гг. характеризовалась напряженными отношениями между ЗАНУ и ЗАПУ, отражавшими интересы этнических групп шона и ндебеле. Росла и личная неприязнь между Мугабе и Нкомо. Парламентские выборы 1985 г., на к-рых вновь победил ЗАНУ, получив 64 места, на время улучшили обстановку в стране. В 1987 г. принятые поправки к конституции лишили белое меньшинство гарантированного представительства в парламенте, верхняя палата парламента была упразднена; З. стала президентской республикой. Вторая конституционная поправка, провозглашавшая главой исполнительной власти президента, сосредоточила всю полноту власти в руках Мугабе. Нкомо стал министром его кабинета. В кон. 1989 г. ЗАПУ и ЗАНУ объединились в политическую организацию, названную ЗАНУ-ПФ. Эта партия одерживала победы на парламентских выборах в 1990 и 1995 гг. На президентских выборах 1990 и 1996 гг. побеждал Мугабе. Экономика страны переживала кризис. Нерешенные хозяйственные проблемы, в первую очередь вопрос о землевладении, стали вызывать массовое недовольство. Рост бюрократического аппарата и масштабная коррупция были обычными явлениями в политической жизни З. Правление Мугабе критиковали даже его бывш. соратники. В кон. 90-х гг. выступления против его режима стали массовыми. Мугабе обвинил в экономических трудностях белое население. В 1998 г. он предложил новый проект конституции, к-рый дал бы ему право на конфискацию земель белых плантаторов. На VIII ассамблее ВСЦ, состоявшейся 3-14 дек. 1998 г. в Хараре, в т. ч. обсуждалась обстановка в З., влиявшая и на религ. жизнь страны. Хотя на референдуме, проведенном 12-13 февр. 2000 г., большинством голосов проект конституции был отвергнут, Мугабе в преддверии парламентских выборов использовал земельный вопрос для сохранения своей популярности: при его попустительстве в 2000 г. по всей стране прошли стихийные захваты и разграбления африканцами хозяйств белых фермеров. Белое население, с каждым годом значительно сокращавшееся, фактически было подвергнуто гос.

http://pravenc.ru/text/199795.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БОГ ОТДЫХАЮЩИЙ [лат. Deus otiosus], религиеведческий термин, обозначающий бога-творца, к-рый в силу неких причин отдалился от своего творения и больше не участвует в его жизни и судьбе. Вера в Б. о. распространена гл. обр. среди неписьменных народов. Отношения Б. о. с людьми обычно проходят 2 этапа: на первом- чаще всего «в начале времен» - он живет среди людей на земле или на небесах, оберегает их и дает им законы; на втором он удаляется от людей на небеса или изгоняет оттуда людей. Причины, по к-рым это происходит, у разных народов различны или не называются вовсе (т. к. считаются великой тайной, напр. в Австралии у народностей аранда, селкнамы и мурингу). В Африке мн. племена верят в то, что бог-творец покинул людей из-за их поступков, нарушающих законы, к-рые он им дал. Б. о. оставил мир под властью своих детей-богов или духов-родоначальников, к-рые с этих пор являются главными объектами поклонения. Напр., у нанайцев и ульчей Б. о. (Эндури, Боа Эндури) молились только раз в году, причем проводили обряд старейшины, а не шаман. Ненцы приносили жертвы Небу (Нум) дважды в год, а в остальное время о нем не вспоминали. При обилии пластических образов многочисленных духов у всех неписьменных народов изображать Б. о. не принято. Мн. народы обращаются к Б. о. только в наиболее тяжелых жизненных обстоятельствах - голоде, стихийных бедствиях, смертельных болезнях, при этом, напр., банту Зап. Судана не ограничиваются обычными религ. обрядами и жертвами, но объявляют пост, воздержание от супружеского общения и бдение, дабы очиститься и разжалобить своего небесного отца. У нек-рых народов сохраняются представления о том, что Б. о. в конце времен вернется на землю и будет судить людей. Этого времени, когда «небо упадет на землю», ожидают со страхом. Если религ. жизнь народа, знавшего Б. о., угасает, напр. под воздействием атеистической пропаганды, поклонение ему прекращается в первую очередь, в то время как привычные обряды, связанные с духами, сохраняются достаточно долго. С др. стороны, там, где начинается оживление религ. жизни, возникают пророческие и харизматические движения, Б. о. становится активным компонентом религ. верований и культа. Это произошло с культом бога-творца Мвари у народа шона (Зимбабве), к-рому стала покровительствовать правящая царская династия Розви.

http://pravenc.ru/text/бог ...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010