ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Опыт современного перевода новозаветных Посланий: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Павел, по воле Божьей апостол Иисуса Христа – святым, которые живут в Эфесе и верны Христу Иисусу: 2 благодать вам и мир от Бога, Отца нашего, и Господа Иисуса Христа. 3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа! Он благословил нас всяким благословением небесного мира во Христе, 4 ведь в нем Он избрал нас прежде сотворения мира, чтобы мы были перед Ним святыми и непорочными, живя в любви. 5 Бог предопределил, что усыновит нас для Себя через Иисуса Христа по Собственной благой воле, 6 а мы восхвалим славную Его благодать, которой Он наделил нас в возлюбленном Своем Сыне. 7 Его кровь даровала нам искупление, отпущение грехов по изобильной Его благодати, 8 которой Он щедро нас наделил со всякой мудростью и разумением. 9 Бог открыл нам таинственный Свой замысел по Своей благой воле, которую Он изначально сокрыл во Христе, 10 а когда осуществилась назначенная Им полнота времен, поставил Христа во главе всего: в Нем теперь и небесное, и земное. 11 В Нем и мы получили наследие, предназначенное по Божьему определению: Он всё совершает по собственному замыслу, и Он пожелал, 12 чтобы мы восхваляли Его славу, возложив свою надежду на Христа. 13 В Нем и вы услышали слово ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к Ефесянам Основание Ефесской церкви Ефес был приморским городом Малой Азии на реке Каистре. Он славился, как центр торговли, искусств и учености и был главным городом – митрополией проконсульской провинции Асии. Он был известен и как крупный центр язычества. В нем находился знаменитый в древности храм Артемиды (или Дианы) Ефесской, и сам город считался посвященным этой богине. Здесь было и седалище языческой магии, исходившей из мистерий Артемиды: написанные на клочках пергамента таинственные и непонятные слова носились в качестве амулетов, так же как и изображения богини и ее храма, что составляло для многих доходный промысел. В Ефесе жило и немало Иудеев, имевших здесь свою синагогу. Основателем Ефесской церкви был святой Апостол Павел, который, как видно из 18-ой главы кн. Деяний Апостольских (ст. 19–21) , впервые посетил Ефес около 54 года по P. Хр. при своем возвращении в Иерусалим из второго благовестнического путешествия. Спеша из Коринфа в Иерусалим на праздник, святой Апостол Павел лишь не надолго задержался в Ефесе, но все же « вошел в синагогу и рассуждал с Иудеями: когда же они просили его побыть у них долее, он не согласился, а простился с ними, сказав: ... далее ...
ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... и канонический авторитет Самые ранние свидетельства текста Е. П. представлены папирусами P 46 (ок. 200; содержит 1-ю, 3-4-ю главы полностью, во 2-й гл. не хватает стихов 8-9, в 5-й гл. нет ст. 7; в 6-й гл. не хватает стихов 7 и 19) , P 49 ( III в. ; только части 4-й и 5-й глав ) , P 92 ( III-IV вв. ; фрагменты 1-й гл. ) . Е. П. представлено также во всех основных унциалах. Всего в рукописной традиции встречается ок. 23 значимых разночтений. Наибольшее их количество содержится в 5-й гл. ; важнейшие для истории текста - в Еф 3. 9; 4. 28; 6. 12, 19. В сир. каталоге из мон-ря вмц. Екатерины на Синае Е. П. указано между Посланиями к Колоссянам и к Филиппийцам, в каноне Муратори - между 2-м Посланием к Коринфянам и Посланием к Филиппийцам, в 39-м праздничном послании свт. Афанасия, у блж. Иеронима (Hieron. In Eph. Prol.) , блж. Августина ( Aug. De doctr. christ. II 8-9. 12-14 ) , свт. Амфилохия, в 60-м прав. Лаодикийского Собора и др. - между Посланиями к Галатам и к Филиппийцам. В Декрете папы Геласия Е. П. стоит между 2-м Посланием к Коринфянам и 1-м Посланием к Фессалоникийцам. В Кодексе Безы Е. П. располагается между Посланием к Галатам и 1-м Посланием к Тимофею. ... далее ...
Послание к ефесянам - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богоносец достоблаженной церкви Ефесской в Азии, благословенной в полноте величия Бога Отца, прежде век предназначенной быть, в вечную и неизменную славу, всегда соединенную и избранную в истинном страдании, по воле Отца и Иисуса Христа, Бога нашего, желаю премного радоваться о Иисусе Христе радостью непорочною. Глава 1. Похвала ефесянам за их посольство и похвала Онисиму. Я принял о Боге ваше многолюбезное имя, по всей справедливости славящееся за веру и любовь во Иисусе Христе, Спасителе нашем. Как подражатели Богу, воспламенившись божественною кровью, вы совершенно исполнили в отношении ко мне родственное дело. Когда вы услышали, что я связан в Сирии за общее имя и упование, (вы поспешили видеть меня) , надеющегося по вашей молитве принять в Рим битву со зверями, чтобы посредством мученичества мне сделаться учеником Того, Кто Самого Себя принес за нас в приношение и жертву Богу. И вот я, во имя Божье, принял многочисленное общество ваше в лице Онисима, мужа несказанной любви, вашего во плоти епископа. Любите его, умоляю вас Иисусом Христом, и все будьте подобны ему; ибо благословен Тот, Который даровал всем быть достойными иметь такого епископа. Глава 2. ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... К ЕФЕСЯНАМ ВВЕДЕНИЕ Авторство. Хотя богословы часто спорят по поводу авторства Павла, есть основания для положительного ответа. Например, большинство так называемых слов, фраз и стилистических особенностей, которые вызывают сомнения, хотя бы иногда встречаются в посланиях, автором которых все исследователи единодушно признают Павла. Многие отличия между этим посланием и более ранними посланиями Павла не существенны. Так, например, ряд исследователей отмечает, что «подлинный Павел» отдельно упоминает о Христе как о главе () (. Такой язык в большей степени характерен для посланий к эфесянам и филиппийцам, тогда как, скажем, для Послания к Колоссянам больше подходит лексика, свойственная философам платонической школы. Хотя эти споры об авторстве Послания к Ефесянам не умолкают в среде богословов, в данном комментарии принимается, что Павел был автором этого послания. Жанр. Наставления в послании Павла охватывают несколько главных тем, при этом все они, похоже, освещают конкретную ситуацию, в которой находятся получатели послания) хотя Павел использует стандартные формы описания (. Эта точка зрения противостоит представлению о том, что это послание простое «письмо-эссе», ... далее ...
Послание к ефесянам - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... принял о Боге ваше многолюбезное имя, по всей справедливости славящееся за веру и любовь во Иисусе Христе, Спасителе нашем. Как подражатели Богу, воспламенившись божественною кровью, вы совершенно исполнили в отношении ко мне родственное дело. Когда вы услышали, что я связан в Сирии за общее имя и упование, (вы поспешили видеть меня) , надеющегося по вашей молитве принять в Рим битву со зверями, чтобы посредством мученичества мне сделаться учеником Того, Кто Самого Себя принес за нас в приношение и жертву Богу. И вот я, во имя Божье, принял многочисленное общество ваше в лице Онисима, мужа несказанной любви, вашего во плоти епископа. Любите его, умоляю вас Иисусом Христом, и все будьте подобны ему; ибо благословен Тот, Который даровал всем быть достойными иметь такого епископа. Глава II. Похвала прочим лицам посольства. И о Вурре, моем сотруднике, о вашем о Боге дьяконе, во всем благословенном, молюсь, чтоб он оставался к чести вашей и епископа. А Крок, достойный Бога и вас, которого я принял как образец вашей любви, во всем успокоил меня. Отец Иисуса Христа также да утешит и его, вместе с Онисимом, Вурром, Евплом и Фронтоном, чрез которых я видел любовь всех вас. Желал бы я ... далее ...
Значимость трудов апостола Павла в корпусе ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... сам апостол Павел, в присутствии не употребить строгости по власти, данной мне Господом к созиданию, а не к разорению ( 2 Кор. 13: 10 ) . Поводом к написанию апостолом Павлом Послания к Галатийским христианским церквам послужило начавшееся склонение тамошних христиан некоторыми иудействующими лжеучителями к обязательному исполнению ритуальных правил Закона Моисеева. Еретики, оклеветав апостола Павла, многих отвратили от его проповеди, такое обстоятельство заставило апостола собственноручно ( Гал. 6: 11 ) написать обличение легкомыслия и безрассудства Галатов ( Гал. 3: 1 ) . Послание к Ефесянам было написано в узах: для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников ( Еф. 3: 1 ) . При анализе текста видно, что особенного повода к написанию его не было. Обратив внимание на воодушевленный и возвышенный тон послания, можно сделать вывод, что апостол Павел желал поделиться с ефесянами теми высокими созерцаниями, в которые он был введен Духом Божиим в заключении. Другая точка зрения говорит о том, что речь в этом послании идет об утешении скорбевших в бедствиях, которые постигли духовного отца и учителя ефесян. Ср. : посему прошу вас не унывать ... далее ...
Объятия Креста / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... о том, что именно смерть Господа на историческом деревянном Кресте оказалась спасительна для всего мироздания и явилась как бы неким «оправданием» и «исполнением» того образа «всекосмического древа», того «мысленного Креста», о котором засвидетельствовали библейские пророки, авторы книг Священного Писания. Ведь именно этот исторический Голгофский Крест и стал источником воскресения и жизни для всего человеческого рода, как ясно и поэтично об этом свидетельствует преподобный Ефрем Сирин в своем «Комментарии на Диатессарон», обращаясь здесь к Самому Христу: «Крест Твоей смерти стал источником жизни для нашей смертности» 18. Петр Малков 27 сентября 2016 г. 1См. : Иоанн Златоуст, святитель. Беседа о кладбище и кресте Иоанн Златоуст, святитель. Творения. Т. 2. Кн. 1. 2Игнатий Богоносец, священномученик. Послание к ефесянам. 9 Ранние отцы Церкви. Антология. Брюссель, 1988. С. 105. 4Кирилл, архиепископ Иерусалимский. Огласительное поучение тринадцатое Кирилл, архиепископ Иерусалимский. Поучения огласительные и тайноводственные. М., 1991. С. 199. 8Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на псалмы. На псалом 138. 2 Иоанн Златоуст, святитель. Творения. Т. 5. Кн. 2. М., 1996. С. ... далее ...
Святыни Малой Азии: ЭфесИскать в Источникеazbyka.ru
... в блоге « Мир глазами христианина ». Просмотры: 3473 6 июл 2015 Текст: Анастасия Коренькова Фото: Евгений Горин, Андрей Сафонов, Юрий Кисель Святыни Малой Азии: Эфес Храм Иоанна Богослова Когда мы произносим название древнего Эфеса, первая ассоциация – знаменитый античный город с храмом Артемиды, одним из семи чудес света. Да, языческую богиню плодородия особо чтили в этом городе: нигде, пожалуй, не было столько разврата, как здесь. Но все начало меняться в середине первого века, когда в город на берегу Эгейского моря пришел Апостол Павел с проповедью. И сейчас все мы, конечно, знаем «Послание к Ефесянам» и помним знаменитый эпизод из «Деяний», описывающий конфликт ремесленников, изготовлявших статуэтки Артемиды, с христианским проповедником: «бизнес» греческих мастеров оказался под угрозой. Но постепенно город становился христианским, и вот уже из колонн и плит рухнувшего храма Артемиды возводится 130-метровый собор, освященный в честь Иоанна Богослова. Колонна в центре снимка – все, что осталось от храма Артемиды Эфесской Правда, собор воздвигли уже в шестом веке, а любимый ученик Христов пришел сюда, разумеется, в первом. Здесь он проповедовал, за что был арестован и ... далее ...
Просто не досаждать друг другу | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... совершить такое чудо или нет. Евангелие требует от нас, чтобы мы непрестанно совершали подобные чудеса, непрестанно творили добро. Кто-то может сказать, что не поклониться сестре – это не такое уж большое прегрешение, а может быть, даже и вовсе не прегрешение. Многие сестры не придают этому никакого значения. Однако, хотя бы мы и считали подобные проступки незначительными, они тем не менее имеют разрушительную силу. Вспомним слова святителя Иоанна Златоуста о том, что недостаточно оберегаться от злых дел, необходимо еще и понуждать себя к добрым делам. Об этом он говорит в толковании на Послание к Ефесянам апостола Павла: «Что пользы, скажи мне, в том, если будут вырваны все терния, но не будут посеяны полезные семена? Труд опять послужит нам к такому же вреду, если останется недовершенным. Потому-то и Павел, усильно заботясь о нас, дает нам заповеди не только об отсечении и удалении от злых дел, но и побуждает в скором времени показать насаждение дел добрых. Сказавши: “Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякой злобой да будут удалены от вас”, он присовокупил: “Но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга”, – потому что это – ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"