> Помогите ребёнку на реабилитацию <

ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Послание к ефесянам - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богоносец достоблаженной церкви Ефесской в Азии, благословенной в полноте величия Бога Отца, прежде век предназначенной быть, в вечную и неизменную славу, всегда соединенную и избранную в истинном страдании, по воле Отца и Иисуса Христа, Бога нашего, желаю премного радоваться о Иисусе Христе радостью непорочною. Глава 1. Похвала ефесянам за их посольство и похвала Онисиму. Я принял о Боге ваше многолюбезное имя, по всей справедливости славящееся за веру и любовь во Иисусе Христе, Спасителе нашем. Как подражатели Богу, воспламенившись божественною кровью, вы совершенно исполнили в отношении ко мне родственное дело. Когда вы услышали, что я связан в Сирии за общее имя и упование, (вы поспешили видеть меня) , надеющегося по вашей молитве принять в Рим битву со зверями, чтобы посредством мученичества мне сделаться учеником Того, Кто Самого Себя принес за нас в приношение и жертву Богу. И вот я, во имя Божье, принял многочисленное общество ваше в лице Онисима, мужа несказанной любви, вашего во плоти епископа. Любите его, умоляю вас Иисусом Христом, и все будьте подобны ему; ибо благословен Тот, Который даровал всем быть достойными иметь такого епископа. Глава 2. Похвала ... далее ...
Ключевые педагогические понятия в наследии ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... деле всей жизни отца, включающем в себя «образование и упорядочивание» детей, связанном со «спасением души» ребенка [48]. Поэтому, на наш взгляд, слово «промышление») использованное в более древних переводах на русский церковно-славянский (может быть более точным переводом Πρόνοια) pronoia (в «педагогических» текстах святителя, чем «забота» или «предусмотрительность».) Перевод πρόνοια (pronoia) как «промышление» важен также, на наш взгляд, и как отсылка в современном русском языке к теме Божественного Промысла, к теме, которая «включается» и самим Златоустом в понятие πρόνοια. Так, в этих же Беседах на послание к Ефесянам, в главе, предшествующей «педагогическим» и «семейным» беседам, Златоуст говорит о πρόνοια (pronoia) применительно к Богу [49]. Бог, по словам самого пастыря, «промышляет и печется о нас» — προνοῶν ὑμῶν καὶ κηδόμενος (In Matthaeum, IX, PG 57, 179; ПСТ 7, 1, 93) . Святитель здесь по отношению к Божественной заботе употребляет те же слова, что и по отношению к отцовской (см. также и в других местах — In Matthaeum XXI PG 57, 301, line 43) . Но современный русский перевод то, что относится к Богу, называет промыслом, а то же самое слово, но отнесенное ... далее ...
ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... и канонический авторитет Самые ранние свидетельства текста Е. П. представлены папирусами P 46 (ок. 200; содержит 1-ю, 3-4-ю главы полностью, во 2-й гл. не хватает стихов 8-9, в 5-й гл. нет ст. 7; в 6-й гл. не хватает стихов 7 и 19) , P 49 ( III в. ; только части 4-й и 5-й глав ) , P 92 ( III-IV вв. ; фрагменты 1-й гл. ) . Е. П. представлено также во всех основных унциалах. Всего в рукописной традиции встречается ок. 23 значимых разночтений. Наибольшее их количество содержится в 5-й гл. ; важнейшие для истории текста - в Еф 3. 9; 4. 28; 6. 12, 19. В сир. каталоге из мон-ря вмц. Екатерины на Синае Е. П. указано между Посланиями к Колоссянам и к Филиппийцам, в каноне Муратори - между 2-м Посланием к Коринфянам и Посланием к Филиппийцам, в 39-м праздничном послании свт. Афанасия, у блж. Иеронима (Hieron. In Eph. Prol.) , блж. Августина ( Aug. De doctr. christ. II 8-9. 12-14 ) , свт. Амфилохия, в 60-м прав. Лаодикийского Собора и др. - между Посланиями к Галатам и к Филиппийцам. В Декрете папы Геласия Е. П. стоит между 2-м Посланием к Коринфянам и 1-м Посланием к Фессалоникийцам. В Кодексе Безы Е. П. располагается между Посланием к Галатам и 1-м Посланием к Тимофею. ... далее ...
Новый Завет во втором веке - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этим одним видом Евангелия по Луке» 14. Из Евангелия от Луки Маркион опустил более 300 стихов; в 60 стихах Евангелия сделал изменения текста 15. «Посланий же святого апостола у него десять; только этими он пользуется, и то не всем в них написанным, но одни главы в них обсекает, а другие изменяет. Вот две книги, которыми он пользуется. Признаваемые же им послания следующие: первое – Послание к Галатам, второе – Послание к Коринфянам, третье – Послание к Коринфянам второе, четвертое – Послание к Римлянам, пятое – Послание к Фессалоникийцам, шестое – Послание к Фессалоникийцам второе, седьмое – Послание к Ефесянам, восьмое – Послание к Колоссянам, девятое – Послание к Филимону, десятое – Послание к Филиппийцам. Также принимает частями так называемое послание к лаодикийцам» 16. Эти слова Еипфания требуют некоторой поправки. Епифаний сам только что сказал о десяти посланиях Павла, принятых Маркионом, но в конце он прибавляет еще послание к лаодикийцам и потом это послание называет даже одиннадцатым 17. Но из этого послания Епифаний дважды приводит лишь один стих, совершенно совпадающий с Еф. 4, 5 18. У Епифания, очевидно, недоразумение, и его можно исправить на основании Тертуллиана, ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Приветствия и обращения Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении архиерейского жезла Преосвященному Алексию (Орлову) , епископу Серовскому и Краснотурьинскому Version for print 22 February 2015 г. 15: 01 22 февраля 2015 года за Божественной литургией в Храме Христа Спасителя, которую возглавили Блаженнейший Патриарх Великой Антиохии и всего Востока Иоанн X и Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, была совершена хиротония архимандрита Димитрия (Елисеева) во епископа Нерчинского и Краснокаменского. По окончании Литургии Предстоятель Русской Церкви напутствовал епископа Димитрия на служение и вручил ему архиерейский жезл. Неисповедимые судьбы Божии, которые привели тебя в сей дивный храм, и вот ты стоишь пред нами, облеченный силою свыше ( Лк. 24: 49 ) , ниспосланною тебе чрез возложение на главу твою Евангелия и рук святительских. Церковь Христова, соединяющая неизменно тайнодействие и молитву с духовным утешением и назиданием, призывает тебя внять слову поучения, которое я как старший среди собратьев-архипастырей намереваюсь преподать тебе ныне. Что скажу тебе в сей торжественный день? С какими мыслями и чувствами отпущу тебя в далекий ... далее ...
Семь смертных грехов и религиозные ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Иппонский, О духе и букве. [29] «Хвалиться так значит хвалиться чисто, в Боге, когда человек не гордится собственной праведностью, но знает, что он воистину недостоин подлинной праведности и оправдывается исключительно верой во Христа» (Василий Великий, Проповедь о смирении) . [30] Амвросий Медиоланский, De Jacob et vita beata 6. [31] Амвросиаст, Комментарий на Послание к Римлянам. [32] Иоанн Златоуст, Гомилия 42 на 1-е Послание к Коринфянам. [33] Кирилл Иерусалимский, Мистагогические поучения. [34] Амвросий Медиоланский, Послания. [35] Лев Великий, Проповеди. [36] Амвросиаст, На Послание к Ефесянам. [37] Блаженный Августин, Фрагменты. [38] Иероним Стридонский, Беседы против пелагиан. [39] Августин Иппонский, Некоторые темы из Послания к Римлянам. [40] Феодорит Кирский, Толкование на Послание к Евреям 11. 16. [41] Августин Иппонский, Трактат на Евангелие от Иоанна. [42] Амвросиаст, На Послание к Галатам. Авторская передача протоиерея Олега Стеняева. Тема: «Семь смертных грехов и религиозные добродетели, противостоящие им» Часть № 1 Версия для печати Добавить комментарий Ваше имя Комментарии Более подробная информация о текстовых форматах Plain text ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл: «Духовная жизнь — это ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... — Ваше Святейшество, в Пасхальные дни в Церкви много говорят о радости, но когда входишь в метро, часто видишь унылые, раздраженные лица... Почему в жизни людей так мало радости? И что с этим делать? — Когда человек выбирает ложный путь в своей жизни, в глубине его души горит тревожная красная лампочка, он чувствует беспокойство. Люди пытаются как-то заглушить этот сигнал — и нередко делают только хуже. Слово Божие говорит, что пока мы пребываем в нечестии, нам не будет покоя. Но мы можем исправить свою жизнь — не сами, а с помощью Божией, выйти на верный путь. Радость и мир в душе приходят тогда, когда мы возлагаем нашу надежду на Бога и творим Его волю. — Но это предполагает обращение человека к Церкви. А как ответить на вопрос: для чего Церковь современному человеку? — А для чего вообще жизнь современному человеку? Ведь любое «зачем» предполагает какую-то цель. Зачем мне корабль? — Чтобы переплыть море. Зачем мне какие-либо знания и навыки? — Чтобы добиваться своих целей. А зачем мне их добиваться? Стоят ли они того? Какова вообще цель человеческой жизни? Христос основал Церковь, чтобы в Ней открыть нам смысл и цель нашего существования: почему мы здесь, на что мы ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Theological Seminary, Philadelphia, USA. – Силва, Мойзес, бакалавр богословия, доктор философии, профессор Нового Завета Вестминстерской богословской семинарии, Филадельфия, США. (Послание к Галатам) Max Turner, M. A., Ph. D., Director of Research, and Lecturer in New Testament, London Bible College; formerly Lecturer in New Testament, Kings College, Aberdeen, UK. – Тернер, Макс, магистр гуманитарных наук, доктор философии, руководитель исследований, доцент кафедры Нового Завета Лондонского библейского колледжа; бывший доцент Абердинского Королевского колледжа, Великобритания. (Послание к Ефесянам) Bruce Winter, B. A., M. Th., Ph. D., Warden, Tyndale House, Cambridge, UK. – Уинтер, Брюс, бакалавр искусств, магистр богословия, доктор философии, директор колледжа Тиндал–Хаус, Кембридж, Великобритания. (Первое послание к Коринфянам) David H. Wheaton, M. A., B. D., Vicar of Christ Church, Ware; Honorary Canon of St Albans Cathedral; Honorary Chaplain to the Queen; formerly Principal, Oak Hill College, London, UK. – Уитон, Дейвид Х., магистр гуманитарных наук, бакалавр богословия, викарий церкви Христа, Веэр; почетный каноник собора Св. Альбана; почетный капеллан ... далее ...
Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла после ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Высокопреосвященства и Преосвященства, досточтимая матушка игумения, высокие представители государственной власти, дорогие отцы, братья и сестры! Всех вас сердечно приветствую вас с воскресным днем! Радуюсь, что Господь сподобил меня освятить этот благолепный храм после очень продолжительного периода восстановительных работ, в результате которых этот храм воссиял не просто первозданной красотой, а, думаю, такой красотой, которую он не имел даже и после его строительства. Моя большая благодарность Вам, матушка Афанасия, и всем тем, кто потрудился, включая благодетелей, внесших свои материальные средства в восстановление этого храма. Сегодня торжество освящения нового храма соединилось с торжеством рукоположения нового архиерея. Все это переполняет сердце особым чувством Божественного присутствия, не очень зримого для нас, потому что если бы оно было очень зримо, то где тогда была бы наша свобода? Мы бы все делали то, что Бог нам велит. Но Он нам оставляет очень большое пространство для собственного принятия решений: верить или не верить, поступать или не поступать по Его словам. Поэтому, когда Господь силой Своей благодати касается наших сердец, мы должны воспринимать это ... далее ...
О Библии и Евангелии — Луи БуйеИскать в Источникеazbyka.ru
... видению Иезекииля, Он — то самое, чем был Адам для первоначального человечества. Или, вернее, то самое человечество, которое возникло из первого Адама, из земного человека путем отделения от него и разделения внутри себя самого, должно заново воспроизвести свою историю в последнем Адаме, в небесном Человеке, и достичь такого полного примирения, что в конце концов оно станет «одним во Христе», как сказано в Послании к Галатам (Гал. 3: 28. Очень замечательно, что ап. Павел тут применяет мужской род eiV este en Cristw Ihsou, буквально: «один) человек (во Христе Иисусе».) . Действительно, Послание к Ефесянам разъясняет нам, что Христос « есть мир наш (для евреев и для язычников) , соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду (которою был Закон) , упразднив вражду плотию Своею, а Закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством Креста, убив вражду на нём » ( Еф. 2: 14-15 ) . Послание к Ефесянам в особенности дорожит этой идеей соединения всех в личности Одного. Возвращаясь к той мысли, что Церковь, созидая себя, созидает «тело Христово», оно утверждает ее ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера