Строительство велось на средства Свято-Симеоновского братства, а также на народные пожертвования. Те же Екатеринбургские Епархиальные ведомости сообщали о жертвователях, которые, к слову не были исключительно уральцами. Так крестьянин Вятской губернии Иван Константинович Черных пожертвовал 300 руб. с тем, чтобы на половину суммы были приобретены колокола для церкви, а остальную часть поместили в банк, чтобы на процент с них поминались названные им лица. Другим жертвователем была дама, не пожелавшая назвать себя. На сумму 100 рублей она преподнесла храму утварь: серебряную дарохранительницу, дароносицу, металлическое молебное Евангелие, водосвятную чашу, кропило, блюдо для благословения хлебов, кадило и копие. 25 сентября/8 октября н.ст. 1905 г. - главы Симеоновской церкви были увенчаны крестами. 23 апреля/6 мая н.ст. 1906 г. - состоялось освящение храма. Богослужение возглавил епископ Екатеринбургский и Ирбитский Владимир. Таким образом, братство Святого Симеона Верхотурского сумело собрать средства и построить храм в более сжатые сроки, чем было оговорено в условиях предоставления городской Думой участка под церковь. Июнь 1906 г. - совет Симеоновского братства уведомил городскую думу, что: «главное обязательство Братством выполнено: церковь на 600 человек молящихся и 2 школьных помещения при ней на 140 человек на Ночлежной площади построены; в одном из школьных помещений 22 ноября 1905 г. производились уже занятия с 54 учащимися, а в церкви с 23 апреля сего 1906 года начато совершение богослужений» (ГАСО. Ф.62. Оп.1. Д.196. Л.24. Дело об отводе земельного участка церковному братству под постройку школы и церкви. (10.04.1897 – 30.04.1908)). После освящения храма архиереи также навещали приход. Так, например, в 1914 году Епархиальные ведомости вновь сообщают, что 22 июня (5 июля н.ст.) здесь служил епископ Екатеринбургский и Ирбитский Серафим. Население прихода, по отзыву местного настоятеля, занятое работами на соседних фабриках и заводах довольно равнодушно относится как к посещению храма. По окончании богослужения владыка говорил об этих недостатках прихожан и выразил надежду, что будущее поколение, воспитывающееся при храме, будет не таким, как нынешнее. «Дети, привыкшия к храму, не забудут его, не порвут с ним своей связи, но будут и потом стремиться сюда, будут и приносить сюда крупицы от трудов своих. Хотелось бы думать, говорил владыка, что этот храм навсегда останется для них местом, куда они будут стремиться, чтобы отдыхать душой. Задача настоящего причта – упрочить связь прихожан с храмом, сделать этот храм, построенный в центре религиозной темноты, источником истинного света. В том обстоятельстве, что при храме в последнее время возникло общество трезвости, насчитывающее в своих рядах более тысячи членов, Владыка видит хороший проблеск будущаго» (Екатеринбургские епархиальные ведомости, 29 июня 1914, отдел неофициальный, с. 580-581).

http://sobory.ru/article/?object=18276

Август Архиепископ б.архп Бывший архиепископ Бывший епископ «Богосл.библиогр.листок»… «Богословский библиографический листок» «Богосл.Вестн.» «Богословский Вестник» Булгаков для священно-церковно-служителей. Киев, I913 г. Полный православный богословский энциклопедический словарь П.П. Сойкина, т.1 и II-й. Большая энциклопедия. Издательство «Просвещение» Южакова. Выпуск. Гродн.Еп.Вед. Гродненские Епархиальные Ведомости Данные AM Данные Архиепископа Мануила Денисов Православные монастыри Российской империи. Л.И.Денисова. Москва, 1908 г. Деян.совещ.глав.и представ. автокеф.Прав.Церк. Деяния совещания глав и представителей автокефальных Православных Церквей в 2-х томах. МП. 1949 г. Допол. к Кат.ЕС Дополнение к обновленческому каталогу епископа Сергия (Ларина) Духовный Вестник Грузинского Экзархата Дух.Вестн.Груз.Экзархата. Дух.Ценз. Духовная цензура. Душеп.Собес Душеполезный Собеседник. «Ев.Чт.» Журнал «Евангелическое Чтение» «Екатеринб.Еп.Вед.» «Екатеринбургские Епархиальные Ведомости» «Енис.Епарх.Ведом» Енисейские Епархиальные Ведомости. «Епарх.Вед.» Епархиальные Ведомости. «Епарх. Вестн.» Епархиальный Вестник. «Епарх.жен.уч.» Епархиальное женское училище. Епископ. Жел.дор Железная дорога. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия. М.12 том. I906-I912 гг. «Журн.Засед.Св.Син» Журнал заседаний Священного Синода. Журнал Московской Патриархии. Журн.Сов.Моск.Дух.Акад Журналы Совета Московской Духовной Академии. Игумен. И.д. или Исп.д. Исполняющий должность и другие «Извест.» Газета «Известия» «Изв. Казан. еп.». Известия по Казанской епархии. Издание Илиодор Книга «Святой черт» С.Турфанова Имен.спис.ректор.и инспект. Дух.Акад.и семин Именной список ректоров и инспекторов Духовной Академии и Семинарии на I917 год. «Ирк.Еп.Вед.» Иркутские Епархиальные Ведомости. «Истор.Вестн.» Исторический вестник История Путят. брожен. История Путятинского брожения в г.Пензе в I915-I917 гг. в рукописи к/б Η.П.Иванова. «Калуж.Еп.Вед.» Калужские Епархиальные Ведомости. Каталог Тузова (Кат.Туз.)

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ» офиц. издание Екатеринбургской епархии, выходившее с 19 апр. 1886 по май 1917 г. В 1886-1896 и 1907-1917 гг. журнал издавался еженедельно (в 1917 вышло 22 номера), в 1897-1906 гг.- 2 раза в месяц. Первым редактором был назначен преподаватель ДУ свящ. Алексий Серебренников, с 1889 г. его сменил свящ. (впосл. протоиерей) Николай Кибардин, выпускавший офиц. и неофиц. отделы до 36 за 1896 г., а затем только неофиц. отдел до 31 за 1907 г. Прот. Александр Антонинов, в 1889-1905 гг. неоднократно временно исполнявший обязанности редактора, редактировал неофиц. отдел с 37 за 1907 г. по 1913 г., после него исполнял обязанности редактора отдела свящ. (впосл. протоиерей) Иоанн Уфимцев, утвержденный в должности с 6 за 1916 г. и работавший до прекращения издания. Офиц. отдел редактировали секретари Екатеринбургской духовной консистории А. Е. Космачевский (1896-1897), К. М. Размахнин (1897-1898), П. П. Беллавин (1898-1902), С. Г. Павловский (1903-1908), П. П. Сребрянский (1908-1911), В. И. Соколов (1911-1915) и М. В. Майеранов (1915-1917). Особенность «Е. е. в.» была в том, что объем офиц. отдела в 1-е десятилетие выхода издания превышал объем неофиц. части. Помимо обычных для епархиальных изданий публикаций (манифестов, указов, сведений о наградах и благодарностях, приказов по ведомству правосл. исповедания, распоряжений и определений Сената, Святейшего Синода и епархиального начальства) в офиц. части регулярно печатались доклады секретарей духовной консистории, правила и уставы к руководству причтом; подробнейшие отчеты о состоянии епархиальных учебных заведений, разрядные списки учеников ДС и духовных уч-щ и расписания экзаменов (до открытия в 1913 Екатеринбургской ДС приводились сведения по Пермской ДС), журналы епархиальных и окружных училищных съездов; маршруты поездок правящих архиереев для обозрения церквей епархии, отчеты епархиальных миссионеров о численности и деятельности старообрядцев в епархии; расписания проповедей в Богоявленском соборе Екатеринбурга; ведомости движения делопроизводства в консистории; сведения о работе епархиального свечного завода; извещения училищного совета, редакции «Е. е. в.», братств и епархиального попечительства и т. п. Кроме того, в каждом номере печатались «Епархиальные известия», сообщавшие обо всех архиерейских богослужениях, о вакантных местах клириков, причетников и просфорниц, о переменах по службе, о производстве в чины.

http://pravenc.ru/text/189619.html

131) Из канцелярии Академии получены академические издания и диссертации на ученые степени – девять названий в 19 томах и тетрадях. 132) Бесплатно высылались из редакций: 1) газета: «Московские Ведомости» и 2) журналы: а) «Церковные Ведомости»; б) «Вера и Церковь »; в) «Американский Православный Вестник»; г) «Душеполезное Чтение»; д) «Руководство для сельских пастырей»; е) «Московские Церковные Ведомости»; ж) «Радость христианина»; з) Church union gazette; и) Hochsehul-Nachrichten, и i) «Епархиальные Ведомости»: аа) Архангельские, бб) Благовещенские, вв) «Духовный Вестник Грузинского Экзархата», гг) Екатеринбургские, дд) Калужские, ее) Кишиневские, жж) Нижегородские, зз) Оренбургские, ии) Орловские, Саратовские, кк) Смоленские, лл) Ставропольские, мм) Тверские, нн) Уфимские, оо) Якутские и пп) Ярославские. Определили: Благодарить жертвователей. —225— XIV. Представление библиотекаря Академии Константина Попова: «На основании 53-го § инструкции библиотекарю, имею честь представить в Совет Академии отчет по библиотеке за 1900–1901 академический год. I. Пополнение библиотеки. В 1900–1901 академическом году библиотека пополнилась 1401 названием книг, журналов и брошюр в 5117 томах и тетрадях и портретом. Из них 586 названий в 919 томах и тетрадях приобретены покупкой, а 815 названий в 4198 томах и тетрадях и портрет поступили в библиотеку, как дар разных лиц и учреждений и в обмен на академический журнал. Из приобретенных покупкой, как наиболее ценные, можно отметить следующие книги: а) Mansi, Sacrorum conciliorum nova et amplissima collectio, t. I-VI (репродукция издателя Welter в Париже – 300 франков), б) Harduin, Collectio regia conciliorum, 12 voll. – 486 м. 70 п., и в) Kuno-Fischer, Geschichte d. neuern Philosophie, Iubiläums-Ausgabe, 43 Lff., – 129 м. Из пожертвований на первом месте нужно поставить присланный из Министерства Императорского Двора Коронационный Сборник, в двух томах; издание в продажу не поступило; на книжном рынке предлагают экземпляры по 1000 рублей. Нельзя не отметить пожертвований а) почетного члена Академии проф. E. Е. Голубинского , принесшего в дар 17 названий книг и журналов в 223 томах, и б) студента LVI курса Академии Н.Г. Высоцкого, пожертвовавшего три тома ценного иллюстрированного издания I. J. Scheuchzer’a Physica sacra и рукопись конца XVIII ст., на 58 листах, под названием: «Денница Премудрости».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Местные материалы были представлены в основном некрологами, надгробными речами, проповедями (5-10 в год) правящих архиереев и городских священников, заметками ( " Местные известия " ), содержанием собеседований со старообрядцами епархиальных миссионеров, описаниями их миссионерских поездок, медицинскими лекциями, редкими краеведческими публикациями. В 1900 - 1902 годах, когда епархией управлял духовный писатель и опытный церковный журналист еп. Ириней (Орда) , произошло перераспределение материалов в ведомостях: многие местные хроникальные материалы стали печатать в новых рубриках неофициального отдела " Из епархиальной жизни " и " Из церковно-школьной жизни " , наиболее объемные документы (уставы, отчеты и т. п.) все чаще издавались как приложения с отдельной пагинацией. Объем неофициального отдела стал почти в 1,5 раза превышать объем официального. После революции 1905 - 1907 годов в журнал перепечатывалось большое количество статей из изданий правых партий (газет " Колокол " , " Русское знамя " и т. п.). На собрании екатеринбургского духовенства 13 марта 1917 года был поставлен вопрос о реформе газеты: " Все собрание единогласно пришло к тому выводу, что теперь, когда настало царство свободы, так вести дело издания епарх[иальных] ведомостей, как велось оно до сего времени, положительно нельзя. Ряд ораторов возмущено говорил о тех недостатках, какие присущи этому изданию: Ведомости редко выходят (раз в неделю), далеко стоят от жизни, много фимиама воскуряют начальству и пр. " Тогда же была создана комиссия для разработки вопроса, в которую вошел и редактор ведомостей протоиерей Иоанн Уфимцев . Именно он представил новую программу издания, финансовые расчеты и высказал ряд организационных предложений, которые были положительно оценены другими членами комиссии. Однако события развивались стремительно, и в духе новых времен епархиальный съезд 20 мая вынес постановление о прекращении издания " Екатеринбургских епархиальных ведомостей " . С апреля 1917 года " исполнительным комитетом Екатеринбургского городского духовенства " издавались " Известия Екатеринбургской церкви " (в 1919 " Известия Екатеринбургской епархии " ). С июня 1917 года " Известия... " выпускались епархиальной редакционной комиссией (редакторами бессменно были Н. П. Скворцов и В. Д. Юденич ) и заменили " Екатеринбургские епархиальные ведомости " . С подзаголовком Орган православного клира и мирян " Известия... " выходили без определенной периодичности до июня 1919 года (в 1917 вышло 20 номеров, в 1918 - 22, в 1919 - 8 номеров). В качестве приложения к ним издавались " Церковно-народные листки " (1918 - 1919). Редакторы До 37 за 1896 год оба отдела - официальный и неофициальный - имели одного редактора. Официальный отдел Неофициальный отдел Некоторые материалы неофициального отдела журнала Богословские Историко-краеведческие Источниковедческие Миссионерские

http://drevo-info.ru/articles/26576.html

Список принятых сокращений Д. 141.— Российский государственный исторический архив. Ф. 797. Канцелярия обер-прокурора Св. Синода. Опись 80. 2 отдел. 3 стол. Дело 141. Ч. 2. 1114 л. Мордвинов. — Мордвинов И. Общество трезвости, жизнь и работа в нем. СПб.: Изд. Александро-Невского общ-ва трезвости, 1911. 227 с. Обеты. — Прием обществом обетов трезвости на известный срок. Примечания См.: Алкогольная катастрофа и возможности государственной политики в преодолении алкогольной сверхсмертности в России/Отв. ред. Д.А.  Халтурина, А. В. Коротаев. М., 2008. С. 41. Там же. С. 18. Мороз А., Цыганков В. Уроки трезвости. М.; СПб., 2006. С. 41–42. Герасименко Н. Если не примем срочных мер, то просто пропьем страну//Российская Федерация сегодня. 2009. 4. С. 25. Основы Социальной концепции Русской Православной Церкви. Сборник документов и материалов юбилейного Архиерейского собора Русской Православной Церкви. — XI, 6. — Нижний Новгород, 2001. — 288 с. Цыганков В.А. Неизвестный Рачинский//Трезвение. 2003. 4. С. 1; 5–7. С. 2. Цит. по: Мороз А., Цыганков В. Указ. соч. С.183–184. Цит. по: Мороз А., Цыганков В. Указ. соч. С.183–184. Рачинский С.А. Письма С.А. Рачинского к духовному юношеству о трезвости. М., 1899. С. 57. Цыганков В.А. Неизвестный Рачинский//Трезвение, 2003. 4. С. 1; 5–7. С. 2. Цит. по:Мороз А., Цыганков В. Указ. соч. С. 183–184. Цит. по: Мороз А., Цыганков В. Указ. соч. С. 189–195. Всеподданнейший отчет Обер-прокурора Святейшего Синода по ведомству православного исповедания за 1914 г. Пг., 1916. Аникин С.С. Информационное пространство как фактор становления трезвенного мировоззрения. Красноярск, 2004. С. 19. Введенский И.Н. Опыт принудительной трезвости. Екатеринбург, 2008. С. 17. Там же. С. 22. «Екатеринбургские епархиальные ведомости». 22.07.1910. «Екатеринбургские епархиальные ведомости». 23.09.1912. Там же. 19.02.1911. Там же. 13.03.1911. Правительственный вестник. 12.03.1914. Цит. по: Мороз А., Цыганков В. Указ. соч. С. 281. Цит. по: Мороз А., Цыганков В. Указ. соч. С. 281.

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-organizova...

Литература Использованные материалы   Основная версия. Страница официального сайта Екатеринбургской епархии, , указывает 29 января.   Памятные книжки Могилевской губернии. Адрес-календари на 1869 и 1885 год//Могилевская губернская типография, 1869, с. 109, 110, 128, 141; 1885, с. 100.   4 мая в заседании Святейшего Синода происходило наречение настоятеля Могилёво-Братского первоклассного монастыря, архимандрита Владимира, во епископа Нарвского, третьего викария Санкт-Петербургской епархии. см. " Летописи текущих событий "http://Могилевские епархиальные ведомости, 1887, (21 мая), часть неофиц., с. 235.    " Летописи текущих событий "http://Могилевские епархиальные ведомости, 1887, (21 мая), часть неофиц., с. 235.   Основная версия. Страница официального сайта Екатеринбургской епархии, , указывает 12 июня.   Цитата из книги Дамаскина (Орловского), по Акиньшин, А. Н., " Митрополит Воронежский и Задонский Владимир (Шимкович) (1923-1926), " страница официального сайта Воронежской епархии,   Цитата по Акиньшин, А. Н., " Митрополит Воронежский и Задонский Владимир (Шимкович) (1923-1926), " страница официального сайта Воронежской епархии,   В Знаменской домовой церкви находится только глава свт. Владимира, остальная часть захоронена в усыпальнице всех Воронежских архиереев в Алексиево-Акатовом монастыре. См. Сергий (Фомин) митр. Воронежский, " Слово Архипастыря " , КТ " Воронеж " 2021 - http://www.youtube.com/watch?v=SsCg2PDrjNo   Цитата по Акиньшин, А. Н., " Митрополит Воронежский и Задонский Владимир (Шимкович) (1923-1926) " , страница официального сайта Воронежской епархии, Редакция текста от: 15.11.2022 10:44:15 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны. " ВЛАДИМИР (ШИМКОВИЧ) " еще можно поискать: полнотекстовый поиск в Древе: Google

http://drevo-info.ru/articles/11699.html

Нафанаил, епископ Екатеринбургский и Ирбитский (Леандров Николай Игнатьевич) Родился 30 ноября 1813 года в семье священника Ярославской епархии. 8 сентября 1834 года по окончании курса Ярославской духовной семинарии рукоположен во священника. 6 августа 1848 года возведен в сан протоиерея. 20 августа 1855 года – настоятель придворной церкви села Коробово. 16 декабря 1872 года уволен в монастырь с пенсией. В 1873 году пострижен в монашество, назначен настоятелем Ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря с возведением в сан архимандрита. 1 октября 1878 года хиротонисан во епископа Сарапульского, викария Вятской епархии. 5 апреля 1882 года назначен епископом Екатеринбургским, викарием Пермской епархии. С 26 января 1885 года – епископ Екатеринбургский и Ирбитский. Скончался 10 января 1888 года. Преосвященный Нафанаил – человек доброй души, отличавшийся редким христианским смирением. Никто из его паствы не мог сказать, что владыка кого-то чем-нибудь обидел. Он неусыпно молился о своей пастве и ради ее блага совершал далекие поездки по епархии зимой. Первый из архипастырей посетил верхотурских вогулов. Епископ Нафанаил участвовал в собрании архиереев, происходившем в городе Казани, и подписал пастырское воззвание от собравшихся к их православным паствам. Литература: Шестаков И. В., священник. Краткий исторический очерк столетия Пермской епархии (1799–1899). – Пермь, 1899. – С. 200–202. Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковно-служителей. – Киев, 1913. – С. 1399, 1400. Н. Д[урново]. Девятисотлетие русской иерархии 988–1888. Епархии и архиереи. – М., 1888. – С. 57, 79. Православное обозрение. – М., 1885, сентябрь. – С. 193. –»– 1886, май-июнь. – С. 367–391; июль. – С. 409–416. Самарские епархиальные ведомости. – 1886, 9. – С. 183–210; 10. – С. 199–208. Списки архиереев иерархии Всероссийской и архиерейских кафедр со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1895 гг.). – СПб., 1896, 450. Православная богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь: в 12 т./Под ред. А. П. Лопухина и Н. Н. Глубоковского . – СПб., 1900–1911. – Т. 3. – С. 1185; т. 5. – С. 345. Полный православный богословский энциклопедический словарь: в 2 т./Изд. П. П. Сойкина. – СПб., б. г. – Т. 1. – С. 849–850. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : 992-1892 : [Каталог] : в 3 томах./Митр. Мануил (Лемешевский). - М. : Изд. Сретенского монастыря, 2002-2004./Т. II. Иоан - Симеон II. 2003. – 606 с. ISBN 5-7533-0280-7 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Всего дореволюционные и преемственные издания 1917-1922 гг. использовали не менее 107 различных заглавий. Лишь немногие из них имеют подробные общие указатели («Подольские ЕВ» за 1862-1905, «Пензенские епархиальные ведомости» за 1866-1900, «Иркутские ЕВ» за 1863-1904, «Минские ЕВ» за 1868-1897) или указатели к одной из частей (к неофиц. части «Черниговских епархиальных известий» за 1861-1905, «Вятских епархиальных ведомостей» за 1863-1912, «Полтавских епархиальных ведомостей» за 1863-1912, «Воронежских ЕВ» за 1866-1915, «Волынских ЕВ» за 1867-1907, «Кишинёвских ЕВ» за 1867-1912, «Якутских ЕВ» за 1887-1907, «Архангельских ЕВ» за 1888-1912; к офиц. части «Симбирских ЕВ» за 1876-1898). Остальные имеют указатели или обзоры содержания только за первые годы издания, указатели статей по определенной тематике, а издания некоторых епархий (Варшавской, Владивостокской, Гродненской, Екатеринбургской, Забайкальской, Костромской, Литовской, Могилёвской, Московской, Олонецкой, Псковской, Рижской, Туркестанской, Уфимской, а также Грузинского Экзархата) имеют лишь годовые оглавления. Всего в 1860-1916 гг. вышел 2581 годовой комплект Е. в. с 80 названиями, издания хранятся в РНБ (2522 полных комплекта и 53 неполных) и РГБ (2399 полных комплектов и 164 с лакунами), 77 названий представлено в БАН (1673 полных и 343 неполных комплекта). В др. б-ках (ГПИБ, СПбДА, МДА) мн. изданий нет, а большинство имеющихся представлено с лакунами или фрагментарно; лишь в нек-рых обл., краевых и республиканских б-ках и архивах собраны местные издания. Издания 1917-1922 гг. в комплексе не собраны нигде, мн. номера невозможно найти ни в одном хранилище. В 1922-1928 гг. епархиальные управления обновленцев выпускали не менее 38 периодических изданий, как правило недолговечных. Нек-рые из них имели традиц. для Е. в. заглавия: «Тульский церковный вестник» (1923), «Тульские ЕВ» (1924-1928), «Самарские ЕВ» (1924), «Вятские епархиальные известия» (1924), «Орловский епархиальный вестник» (1925), «Архангельский церковный голос» (1925-1926), «Церковный вестник» (Петрозаводск, 1925-1926; Иркутск, 1925-1928), «Пермские ЕВ» (1926), «Уральские церковные ведомости» (Свердловск, 1927-1928). На заглавиях других отразилось стремление отмежеваться от «церковной контрреволюции»: «Церковное оживление» (Одесса, 1922), «Друг православного народа» (Саратов, 1922), «Голос живой веры» (Тамбов, 1922-1923), «Живая Церковь» (Пенза, 1922; Киев, 1922-1923), «Обновление Церкви» (Царицын, 1922; Челябинск, 1923), «Церковная заря» (Вологда, 1922-1923), «Церковное обновление» (Орёл, 1922-1923; Рязань, 1923-1926). Неск. журналов выходило в городах, к-рые раньше не были епархиальными центрами (Царицын (ныне Волгоград), Челябинск, Пятигорск, Минусинск, Клин). В кон. 20-х гг. выпуск всех епархиальных периодических изданий в СССР, в т. ч. обновленческих, прекратился.

http://pravenc.ru/text/190001.html

В ноябре 1888 года при храме была открыта церковно-приходская школа . В 1906 году из-за малочисленности учащихся она была переименована в школу грамоты , а вскоре вовсе закрыта. В состав прихода входила деревня Загайнова, находившаяся в 3 верстах от села. Благодаря трудам настоятеля о. Павла Матвеева в приходе не было " ни одного старообрядца, ни одного сектанта, ни тайного, ни явного " , а крутихинские прихожане слыли как " народ религиозный " . К началу 1910-х годов церковь стала слишком мала для постоянно растущего прихода и причт был озабочен вопросом ее расширения. Состоялось ли оно, неизвестно. В годы советской власти храм был закрыт. О судьбе здания сведений нет. Статистика Настоятели Литература Использованные материалы   Отчет о церковно-приходских школах и школах грамоты Екатеринбургской епархии за 1893/4 учебный год//Екатеринбургские епархиальные ведомости, 1895, отдел офиц., с.569.   Отчет епархиального наблюдателя о состоянии церковных школ Екатеринбургской епархии за 1906-1907 учебный год//Особое приложение к официального отдела Екатеринбургских епархиальных ведомостей, с.2.   А.П. Чествование бывшего благочинного I-ro округа П.К. Матвеева//Екатеринбургские епархиальные ведомости, 1906, отдел неофиц., с.552.   Дневник путешествия его Преосвященства, Преосвященнейшего Митрофана, Епископа Екатеринбургского и Ирбитского, по обозрению церквей епархии с 10 по 17 августа 1910 года//Особое приложение к Епархиальных ведомостей, с. 949-950.   Адрес-календарь Пермской епархии на 1877 год. - Пермь, 1877, с.144.   Адрес-календарь Екатеринбургской епархии на 1887 год, с.76.   Екатеринбургские епархиальные ведомости, 1894, отдел офиц., с.525.   Екатеринбургские епархиальные ведомости, 1906, отдел офиц., с.43.   Екатеринбургские епархиальные ведомости, 1914, отдел офиц., с.58. Редакция текста от: 01.01.2015 18:41:25 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13671479.h...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010