Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Дубовичская " Описания иконы Описание иконы Пресвятой Богородицы Дубовичская Источник: PRAVICON.COM В настоящий момент икона утеряна, но сохранилось несколько копий, есть весьма чтимая копия, находящаяся в Киеве, в Софийском соборе. Описание иконы Дубовичская из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " В селе Дубовичах Черниговской губернии находится весьма древняя икона Божией Матери, именуемая Дубовичской. По преданию, она была найдена в густой траве на берегу реки Рети, в половине XVI столетия. Предполагают, что она была обронена здесь военным обозом, везшим церковную утварь. Как рассказывает предание, пастух, прогоняя по этому месту свое стадо и размахивая кнутом, случайно и ненамеренно задел им икону Богоматери. От иконы вдруг исшел необычайный свет, ослепивший пастуха: он пал тут же на землю. В бесчувственном состоянии он был найден здесь и принесен к священнику. Придя в себя, пастух рассказал о том, что случилось при виде иконы. Священник и многие из прихожан пошли на указанное им место и нашли здесь лежащую в траве св. икону. Усердием верующих на месте явления вскоре сооружена была часовня, и в ней поставлена явившаяся икона Богоматери. По прошествии некоторого времени она была взята отсюда и поставлена в Архангельской церкви села Дубовичи. С того времени здесь совершаются мн[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: Чудотворный образ Дубовицкой Иконы Божьей Матери (во время Великой Отечественной войны после Крестного Хода с этой Чудотворной Иконой прекратилась холера в городе Глухове). Храм трёх Анастасий, г.Глухов. Файл 29430.jpg:   Размер: 682x1024, 0.7 MPix, 294 Kb. Дата: 2017-08-25, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (170) , (7) . Описание: Икону в нашу семью подарила старенькая дальняя родственница, проживающая в Черниговской области, Борзнянском районе (примерно 100 км от Дубовичей). Состояние самого дерева неплохое, но изображение имеет повреждения. Возможно написана не обычными маслянными красками ( у нас есть такие иконы), а чем то другим (я не специалист, определить не могу). Пребывает в нашей семье , в Украине. Файл 32451.jpg:   Размер: 1596x1805, 2.88 MPix, 1072 Kb. Дата: 2018-08-12, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (170) , (13) . Описание: [На каком основании Изображение иконы Дубовичская #35045 http://pravicon.com/image-35045 " Копия местной иконы, находящейся в Великой церкви Киево-Печерской Лавры " атрибутировано как Дубовичская?] " Изображение Божией Матери Дубовицкая " . XIX век. Дерево, левкас, темпера, масло, сусальное золото. 55 х 45 см. Частное собрание, Украина. Файл 35179.jpg:   Размер: 519x676, 0.35 MPix, 111 Kb. Дата: 2020-11-28, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (84) , (0) .

http://pravicon.com/icon-497

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ДУБОВИЧСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Дубовичская икона Божией Матери Дубовичская икона Божией Матери , чтимая святыня Конотопской и Глуховской епархии Украинской Православной Церкви Празднование 13 сентября и в 10 пятницу по Пасхе Согласно преданию, Дубовичская икона была найдена на берегу р. Рети, в 2 км от села Дубовичи (ныне Кролевецкий район Сумской обл.). Предполагают, что она выпала здесь из военного обоза, который вез церковную утварь. Перегонявший стадо пастух, взмахнув кнутом, случайно задел им икону. Необычный свет, исходивший от иконы, ослепил пастуха. Его нашли лежащим без чувств и принесли к священнику. Придя в себя, пастух рассказал о случившемся. Священник с прихожанами отправились на указанное место и обрели в траве образ Богородицы. На месте явления была сооружена часовня, куда поместили обретенную икону. Спустя некоторое время ее перенесли в с. Дубовичи и поставили в Архангельской церкви (не сохр.). От Дубовичской иконы совершались многие чудеса исцелений. В воспоминание перенесения иконы из часовни в храм в Дубовичах было установлено торжественное празднование в 10-ю пятницу по Пасхе. С 1861 года с разрешения Святейшего Синода чудотворная Дубовичская икона крестным ходом переносилась в г. Кролевец , в главный храм в честь Рождества Христова (не сохр.). Достоверных сведений о судьбе Дубовичской иконы после 1917 года нет. По местному преданию, она была спрятана в землю вблизи места своего явления. Криница и часовня (на втором плане) близ с. Дубовичи В настоящее время на месте явления Дубовичской иконы сохранилась криница с целебной водой. В 2002 году вблизи нее была поставлена часовня. В 10-ю пятницу по Пасхе из церкви в честь Преображения Господня в г. Кролевец к часовне и кринице совершается крестный ход, возглавляемый, как правило, архиереем. К этому месту за благословением Пресвятой Богородицы традиционно приезжают венчающиеся пары.

http://drevo-info.ru/articles/13675380.h...

Важным памятником для восстановления облика О. и. является гравюра «Изображение и мера с чудотворной иконы Пресвятой Владычицы Нашей Богородицы именуемой Азарянская, яже обретается в Старо-Харьковском Курежеском общежительном монастыре». Выгравирована «с благословения Преосвященнейшего епископа Павла, Слободского Украинского Харьковского» в Москве в июле 1824 г. (РГБ). Красно-синее цветовое решение образа было воспроизведено в хромолитографиях «Истинное изображение чудотворной иконы Божией Матери Озерянской», изданных в 1892 и 1902 гг. Е. И. Фесенко в Одессе. Особенности иконографии О. и. позволяют в качестве ее протографа рассматривать один из списков Ченстоховской иконы Божией Матери. Это согласуется с предположением архиеп. Филарета (Гумилевского) о возможном происхождении О. и. из исторической области Чермной Руси, где долгое время находилась Ченстоховская икона. В предании об О. и. можно обнаружить параллели с преданием о Ченстоховском образе, к-рый иконоборец-таборит рассек сабельным ударом (на восстановленной иконе на щеке Богоматери всегда писали шрам). С 1656 г., когда Ченстоховскую икону Божией Матери провозгласили покровительницей Польши, списки иконы начали активно распространяться по всей Речи Посполитой, на территории Слобожанщины и в Малороссии, где они прославились уже как местные чудотворные образы и получили названия по местам прославления: Новодворская икона Божией Матери , Мохнатинская икона Божией Матери , Любечская икона Божией Матери . При сравнительном анализе изводов была выявлена практически полная идентичность О. и. с Мохнатинской, Дубовичской и Новодворской иконами с незначительными иконографическими индивидуальными особенностями, напр., на О. и. звезды украшают фон, на Дубовичской и Мохнатинской - ризы Богоматери и Младенца. Списки О. и. Списки О. и. сохранились как в музейных, так и в частных собраниях (напр., икона «Богоматерь Озерянская», мастерская И. А. Крутикова, Москва, нач. ХХ в., в постоянной экспозиции ГМИР). Известно, что 17 сент. 1817 г. список О. и. в драгоценном окладе был преподнесен еп. Павлом (Саббатовским) имп. Александру I во время его пребывания в Харькове. Из сохранившихся до наст. времени наиболее известны 2 образа: один находится в Озерянской ц. на Холодной Горе, второй - в Благовещенском соборе Харькова.

http://pravenc.ru/text/2578229.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Дубовичская (малая) икона Божией Матери (празд. 13 сент.), чудотворный образ, обретенный во 2-й пол. XVI в.; чтимая святыня Конотопской и Глуховской епархии УПЦ. Согласно преданию, Д. и. была найдена на берегу р. Рети, в 2 км от с. Дубовичи (совр. Кролевецкий р-н Сумской обл.). Предполагают, что она выпала здесь из военного обоза, к-рый вез церковную утварь. Перегонявший стадо пастух, взмахнув кнутом, случайно задел им икону. Необычный свет, исходивший от иконы, ослепил пастуха. Его нашли лежащим без чувств и принесли к священнику. Придя в себя, пастух рассказал о случившемся. Священник с прихожанами отправились на указанное место и обрели в траве образ Богородицы. На месте явления была сооружена часовня, куда поместили обретенную икону. Спустя нек-рое время ее перенесли в с. Дубовичи и поставили в Архангельской ц. (не сохр.). От Д. и. совершались мн. чудеса исцелений. В воспоминание перенесения иконы из часовни в храм в Дубовичах было установлено торжественное празднование в 10-ю пятницу по Пасхе. С 1861 г. с разрешения Святейшего Синода чудотворная Д. и. крестным ходом переносилась в г. Кролевец, в главный храм в честь Рождества Христова (не сохр.). Достоверных сведений о судьбе Д. и. после 1917 г. нет. По местному преданию, она была спрятана в землю вблизи места своего явления. Криница и часовня (на 2-м плане) близ с. Дубовичи Криница и часовня (на 2-м плане) близ с. Дубовичи В наст. время на месте явления Д. и. сохранилась криница с целебной водой. В 2002 г. вблизи нее была поставлена часовня. Об устойчивом почитании Д. и. в XIX в. свидетельствуют ее сохранившиеся списки. В единственной уцелевшей от разрушения церкви Кролевца в честь Преображения Господня (открыта в 50-х гг. XX в.) хранятся 2 списка Д. и., возможно происходящие из др. несохранившихся храмов города или района. Больших размеров список (59×98 см) помещен в киоте на юж. стене, в приделе в честь Казанской иконы Божией Матери. Др., т. н. малый, список (38×50 см) находится на зап. грани алтарного столпа, в приделе во имя свт. Николая Мирликийского. Оба списка выполнены маслом.

http://pravenc.ru/text/180522.html

Описание Изображение Богородицы с Младенцем Христом относится к типу « Одигитрия » и не только в общих чертах иконографии, но и в отдельных деталях сходно с Ченстоховской иконой Божией Матери . Богоматерь придерживает Сына левой рукой, правая в молении. Кайма темного зеленовато-синего мафория со звездами, подбитого красной тканью, спадает с головы мягкими складками (в целом ближе к образу Ченстоховской иконы исполнена драпировка одежд Богоматери и Христа на малой иконе). В левой ручке Богомладенец держит закрытое Евангелие (на малой иконе повернуто обрезом вовне, на большой - вовнутрь, на Ченстоховской - вверх), правой двуперстно благословляет. Он облачен в длинное красного цвета платье, украшенное звездами с узорчатыми оплечьем, поручами и каймой по низу, из-под которой видны пальчики соприкасающихся стоп. Списки Об устойчивом почитании Дубовичской иконы в XIX веке свидетельствуют ее сохранившиеся списки. В единственной уцелевшей от разрушения церкви Кролевца в честь Преображения Господня (открыта в 1950-х) хранятся два списка Дубовичской иконы, возможно происходящие из других несохранившихся храмов города или района. Больших размеров список (59×98 см) помещен в киоте на южной стене, в приделе в честь Казанской иконы Божией Матери. Другой, т. н. малый, список (38×50 см) находится на западной грани алтарного столпа, в приделе во имя свт. Николая Мирликийского. Оба списка выполнены маслом. Сведения о том, что в Софийском соборе в Киеве имеется еще одна «весьма чтимая копия» Дубовичской иконы , в настоящее время уточняются. Изображения Дубовичской иконы в гравированных или иконописных сводах чудотворных икон Божией Матери неизвестны. Название " Дубовичская " встречается в списке икон Божией Матери 1897 года, " называемом Пантелеимоновским " , и с указанием дня празднования (13 сентября) в перечне икон Божией Матери, «не находящихся в месяцесловах и Богослужебных книгах Греческой и Русской Церквей» . Литература Использованные материалы   Поселянин. С. 591   Сергий (Спасский). С. 540

http://drevo-info.ru/articles/13675380.h...

При открытии в Любече Преображенской ц. весной 1989 г. образ передали в храм, в к-ром он пребывает и поныне. Один из списков Л. и. находится в Никольском соборе Умани. Икону вернули в храм в 1989 г., в 1999-2001 гг. образ периодически мироточил. Перед иконой каждую субботу до начала всенощного бдения служат молебен с акафистом Божией Матери. Еще один список Л. и. находится в с. Озеряны Нежинской епархии. Чудотворная Л. и. исчезла из киевского Софийского собора в 30-х гг. XX в., и дальнейшая ее судьба неизвестна. Иконография Любечская икона Божией Матери. XIX в. (Храм-музей Неувядаемый цвет " , дер. Исаково, Московская обл.) Любечская икона Божией Матери. XIX в. (Храм-музей Неувядаемый цвет " , дер. Исаково, Московская обл.) В XVII в. с польским владычеством на территории Малороссии связано активное распространение многочисленных местночтимых списков Ченстоховской иконы Божией Матери по всему юго-западу России. Списки иконы прославились в городах и селах Малороссии и получили свои названия по месту прославления. Затем они в свою очередь становились протографами для новых списков (наибольшую известность получили: Новодворская икона Божией Матери , Каменская Успенская (Новодворская), Суражская, Руденская, Мохнатинская , Дубовичская (Дубовицкая) иконы, Печерская икона Божией Матери из Введенского мон-ря в г. Нежине). В число таких икон входит и Л. и., первоначально пребывавшая в храме «времен польской власти». Все списки Ченстоховской иконы Божией Матери, в XVII-XIX вв. распространившиеся в Малороссии, имеют общие иконографические признаки. На Л. и. Богородица изображена фронтально, по пояс, с сидящим на Ее левой руке Младенцем. Голова Божией Матери незначительно повернута вправо, правая рука поднята до уровня груди. Мафорий с широкой каймой прописан вдоль лика тяжелыми крупными складками. Богомладенец сидит прямо, Его поза выглядит несколько скованной. Правая ручка поднята в двуперстном благословении, в левой - книга, к-рая лежит на корешке; из-под ризы видны пальчики ног Младенца.

http://pravenc.ru/text/2561034.html

В храмах и монастырях К. и Г. е. находятся чудотворные иконы Божией Матери: Молченская (см. Иверская икона Божией Матери ) — в путивльском Рождество-Богородицком монастыре и в Софрониевой пустыни, Путивльская — в Преображенском соборе в Путивле, Дубовичская — в Преображенском храме в г. Кролевце, Воргольская в кафедральном Вознесенском соборе в Конотопе, Глинская «Рождества Пресв. Богородицы» икона (Пустынно-Глинская) и Нерукотворный образ Спасителя — в Глинской пуст. Ежегодно совершаются крестные ходы: из путивльского Преображенского собора — в Молченский монастырь с Молченской иконой Божией Матери (7 мая), из «Городка» (детинца летописного Путивля и места явления Путивльской иконы) — в городской собор (15 мая), из Глинской пуст.— в кафедральный Анастасиевский собор Глухова с Пустынно-Глинской иконой в память избавления Глухова от холеры в 1848 г. (1 авг.). Архиереи: еп. Пантелеимон (Романовский; 22 июня — 29 дек. 1993), архиеп. Ионафан (Елецких; 29 дек. 1993 —27 авг. 1995, с 1994 в сане архиепископа), еп. Анатолий (Гладкий; 27 авг. 1995 —30 марта 1999), еп. Иннокентий (Шестопаль; 30 марта 1999 — 8 мая 2008), архиеп. Лука (Коваленко; 8 мая 2008 —23 дек. 2010), еп. Иосиф (Масленников; 23 дек. 2010 — 20 июля 2012), еп. Роман (Кимович; с 22 июля 2012). Монастыри Действующие: Молченская Софрониева пуст. (мужская, в с. Нов. Слобода Путивльского р-на, основана в XV в. (?), впервые упом. в документах в 1591, закрыта в 1921, возобновлена в 2001), путивльский Молченский в честь Рождества Пресв. Богородицы (в Путивле, основан в 1-й четв. XVII в. как мужской, закрыт в 1925, возобновлен в 1992 как мужской, с 1997 женский), Глинская в честь Рождества Пресв. Богородицы пуст. (мужской, в с. Сосновка Глуховского р-на, основана в сер. XVII в., закрыта в 1922, возобновлена в 1942, вновь закрыта в 1961, вновь возрождена в 1994, с 1996 ставропигиальная). Упраздненные: путивльский в честь Преображения Господня (мужской, в Путивле, существовал в XIII в., упразднен в нач. XVII в.), путивльский Свято-Духов Новодевичий (женский, в Путивле, упом.

http://pravenc.ru/text/1841978.html

Предполагают, что она была обронена здесь военным обозом, везшим церковную утварь. Как рассказывает предание, пастух, прогоняя по этому месту свое стадо и размахивая кнутом, случайно и ненамеренно задел им икону Богоматери. От иконы вдруг исшел необычайный свет, ослепивший пастуха: он пал тут же на землю. В бесчувственном состоянии он был найден здесь и принесен к священнику. Придя в себя, пастух рассказал о том, что случилось при виде иконы. Священник и многие из прихожан пошли на указанное им место и нашли здесь лежащую в траве св. икону. Усердием верующих на месте явления вскоре сооружена была часовня, и в ней поставлена явившаяся икона Богоматери. По прошествии некоторого времени она была взята отсюда и поставлена в Архангельской церкви села Дубовичи. С того времени здесь совершаются многие чудесные исцеления. В воспоминание перенесения иконы из часовни в Дубовичский храм установлено торжественное празднование в десятую пятницу по Пасхе. С 1861 года с разрешения Св. Синода чудотворная Дубовичская икона с крестным ходом переносится для молебствия перед ней в город Кролевец Черниговской губернии. По характеру своей живописи эта икона очень походит на Ченстоховскую (сведения см. под 6 числом марта). С Дубовичской иконы есть весьма чтимая копия, находящаяся в Киеве, в Софийском соборе. 14 сентября Леснянская икона Леснянская икона Божией Матери находится в Вельском уезде Гродненской губернии. Здесь, на берегу реки Белки, расположено большое село Лесна, называющееся так от множества окружавших его густых дремучих лесов. Недалеко от этого селения есть довольно значительное возвышение с остатками старинных рвов, отчего местные жители и именуют его «окопами». Предание говорит, что это место было укреплением, созданным крестоносцами во время их борьбы с Литвой и Польшей. На этом возвышении расположена православная женская община, основанная в 1885 году. В церкви этой общины и находится древняя чудотворная икона Богоматери. Не только устные предания, но и исторические документы согласно относят явление этой иконы к XVII веку, именно к 1683 году.

http://sedmitza.ru/lib/text/440305/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иконография святых ДИМИТРИЙ (Савич (Туптало) Даниил Саввич; 1651 - 1709), митр. Ростовский и Ярославский, свт. (пам. 21 сент., 28 окт., 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ДИМИТРИЙ Прилуцкий († ок. 1406), прп. (пам. 11 февр., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ДИМИТРИЙ II САМОПОЖЕРТВОВАТЕЛЬ [Самоотверженный] (1259 - 1289), блгв. царь единой Грузии (1269/70-1289), мч. Грузинской Православной Церкви (пам. 12 марта) ДИМИТРИЙ ИОАННОВИЧ Донской (1350 - 1389), св. (пам. 19 мая, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых, 22 сент.- в Соборе Тульских святых), вел. кн. Московский ДИОНИСИЙ († 15.10.1385), архиеп. Суздальский, Нижегородский и Городецкий, свт. (пам. 26 июня, 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святых и 6 июля - в Соборе Радонежских святых) ДИОНИСИЙ (Димитрий; 1362/63 - 1437) Глушицкий, прп. (пам. 1 июня и в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ДИОНИСИЙ Щепа († после 1463), прп., иером. (пам. 3 окт., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Дальних пещер, во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских) ДИОНИСИЙ (Зобниновский (Зобнинов, Зобнинский) Давид Федорович; ок. 1570 - 1633), прп. (пам. 12 мая, в неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в неделю перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), Радонежский ДОРОФЕЙ († 1622), прп. (пам. в неделю 4-ю по Пятидесятнице - в Соборе Псково-Печерских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых), Югский, Ярославский «ДОСТОЙНО ЕСТЬ» ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ празд. 11 июня, чудотворный образ на Св. Горе Афон, перед к-рым, по преданию, в X в. явился арх. Гавриил ДУБОВИЧСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. 13 сент.), чудотворный образ, обретенный во 2-й пол. XVI в.; чтимая святыня Конотопской и Глуховской епархии УПЦ ЕВДОКИЯ ДИМИТРИЕВНА (в монашестве Евфросиния; ок. 1352/57 - 1407) вел. кнг. Московская, прп. (пам. 17 мая, 19 мая, 7 июля, в Соборе Радонежских святых и в Соборе Московских святых) ЕВПРАКСИЯ (в миру Евфросиния (?); † ранее 1243), псковская кнг., супруга (вероятно, 2-я) псковского кн. Ярослава Владимировича, прмц. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых и в Соборе Белорусских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/123208_8.html

В 1656 г. Богоматерь Ченстоховская была провозглашена Владычицей и Покровительницей Польши. Списки Ченстоховской иконы проникли в Россию через Малороссию благодаря распространению гравюры. Их можно разделить на 2 группы. В основе первой - гравюра Г. П. Тепчегорского (1711) с изображением иконы Богоматери с Младенцем в коронах, икона в драгоценном окладе с привесками, дарами и ex voto. В России данная иконография получила название «Умягчение злых сердец». В основе 2-й - традиц. извод Богоматери с Младенцем в коронах, идентичный Н. и. Списки Ченстоховской иконы, получившие распространение на юго-зап. окраинах России, обрели самостоятельность как местные чудотворные образы с названиями, связанными с местами прославления: Н. и., Суражская, Рудненская (Руденская), Любечская, Мохнатинская, Дубовичская (Дубовицкая), Домницкая, Печерская икона из Введенского мон-ря в Нежине и др. Во 2-й пол. XVII в. список Н. и. принадлежал Лазарю (Барановичу), архиеп. Черниговскому. Будучи начальником Киево-Братского и Кирилловского духовных уч-щ, владыка часто посещал подведомственные владения, в частности Купятицкий и Новодворский мон-ри. В одной из поездок он приобрел список чудотворной Н. и. Ок. 1687 г. архиеп. Лазарь благословил своей келейной Н. и. иером. Иону (Болховского) на основание Каменского Успенского мон-ря на р. Сновь, средства на строительство к-рого пожертвовал гетман И. С. Мазепа. В 1764 г. муж. мон-рь был упразднен, в его стены в 1786 г. были переведены сестры Печеникского мон-ря (ныне Стародубский р-н Брянской обл.). Ежегодно 20 дек., накануне дня преставления свт. Петра, митр. Московского, в Каменском Успенском жен. мон-ре проходили торжества в честь Н. и. Еженедельно по субботам перед иконой читали акафист. С 1889 г. ежегодно 26 июня совершался крестный ход со святыней в память о «грозном посещении обители... когда от громового удара сильно пострадала внутренность и внешность главного храма обители» (Православные русские обители. С. 533), а Н. и. осталась невредимой. Новодворская икона Божией Матери. XIX в. (?) (Троицкий мон-рь в Курске)

http://pravenc.ru/text/2577817.html

  001     002    003    004