Празднование столетнего юбилея Филарета в Москве//Православное Обозрение. 1883, январь, стр. 187–190. Преосвященный Филарет, митрополит Московский//Русский инок. 1912, вып. 59, стр. 39. Приветствия высокопреосвященному Филарету//Душеполезное чтение. М. 1867, ч. 2, июль-август. Пути Промысла Божия в жизни иноков//Русский инок. 1911, вып. 12, стр. 41; вып. 14, стр. 28–29; вып. 39, стр. 42–43. Филарет, митрополит Московский о воспитании сирот//Душеполезное чтение. М. 1897, ч. 3, ноябрь. Сборник, изданный Обществом любителей духовного просвещения по случаю празднования столетнего юбилея со дня рождения (1782–1882) Филарета, митрополита Московского: в 2 т. М. 1883. Столетний юбилей со дня рождения Филарета, митрополита Московского//Московские церковные ведомости. М. 1883, 1. Святитель Филарет Московский //Богословский вестник, – Сергиев Посад. 1893, февраль, отд. 3. Суждения митрополита Филарета Московского о законах русской речи//Церковный вестник. СПб., 1891, 39, стр. 608. Торжественное собрание императорской Академии Наук 29 декабрь 1867 г. (Речь академика Никитина в память митрополита Филарета). СПб., 1868. Труды митрополита Московского и Коломенского Филарета по переложению Нового Завета на русский язык. СПб., 1893. Филарет, как духовный вития//Домашняя беседа. 1868, 8. Хронологический указатель слов и речей митрополита Филарета и некоторых иных произведений его доселе неизвестных//Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. М. Сергиев Посад. 1863–1894; 1869. Кн. 6, стр. 61–154. Юбилей пятидесятилетнего служения его высокопреосвященства Филарета, митрополита Московского, в архиерейском сане//Православное обозрение. М. 1867, август, стр. 145–178. Явления благодати Божией чрез святителя Филарета, митрополита Московского//Троицкий Цветок. Свято-Троице-Сергиева Лавра. 1866, 13. Воспоминания преосвященного Амвросия, архиепископа Харьковского. Харьков. 1897. Воспоминания архимандрита Пимена, настоятеля Николаевского монастыря, что на Угреше. М. 1877. Гефсиманский Скит и пещеры при нём/Изд. Гефсиманского Скита. Свято-Троице-Сергиева Лавра. 1899.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

1272 . Разбор труда В.И. Даля «Толковый словарь живого великорусского языка»//Зап. Имп. рус. географ, о-ва. – 1863. – Кн.1. 1273 . Святой Климент, епископ Римский: Патрологический опыт. – СПб.: Тип. Трея, 1852. – 31 с. 1274 . Священное Писание: Записки, составленные проф. С.-Петербургской Духовной семинарии Павлом Ивановичем Сав-ваитовым. – СПб., 1876. – 92 с. – Литогр. 1275 . Современное известие о делах под Москвою в сентябре 1611 года. – СПб., 1855. – 3 с. 1276 . Строгановские вклады в Сольвычегодский Благовещенский собор по надписям на них: С прил. соборной описи 1579 г. – СПб.: ОЛДП, 1866. – 120 с: ил. – (Памятники древней письменности и искусства. – Вып. 61). То же. – СПб.: Тип. Траншеля, 1886. – 119 с. – Без указания серии. 1277 . Три записки Иннокентия Таврического//Рус. архив. – 1867.– С. 1329–1341. 1278 . Чудный крест в Старой Руссе. – СПб.: Тип. Имп. Акад. наук, 1873. – 6 с. – Отт. из: Изв. Рус. археол. о-ва. –1877. -Т. 8, вып. 1. Издания, редакция 1279 . Акты Спасо-Каменского монастыря. 1545–1698 гг./Летопись занятий Археогр. комиссии. – Вып. 3. 1280 . Великие Минеи Четьи: Сентябрь, дни 1–13. – СПб., 1868. 1281 . Великие Минеи Четьи: Сентябрь, дни 14–24. – СПб., 1869. 1282 . Великие Минеи Четьи: Сентябрь, дни 25–30. – СПб., 1883. 1283 . Временник, еже есть нарицается летописание князей земля русский, и како избрал Бог страну нашу на последнее время, и грады почаша бывати по местом, преже новгородская волость и потом киевская, и о поставлении Киева, како во имя назвася Кыев. – СПб., 1887. 1284 . Новгородские писцовые книги, изданные Археографическою комиссией.: Т. 1–6/Ред. – СПб.: Тип. Безобразова, 1859– 1862. 1285 . Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа на греческом и славянском языках. – 1861. 1286 . Путешествие Новгородского архиепископа Антония в Царьград в конце 12 столетия/С предисл. и примеч. – СПб., 1872. – 188 стлб., 1 л. факс. 1287 . Сказания о земной жизни Пресвятой Богородицы, с изложением учения Церкви о Ней, преобразований и пророчеств, относящихся к Ней, и чудес Ея, на основании Священного Писания, свидетельств св. Отцев и церковных преданий. – СПб.: Рус. на Афоне Пантелеймонов монастырь, 1869. – 304, 101 с, 15 л. ил.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1601 . Христианское учение о царской власти. – М., 1901. – 48 с. 1602 . Цветы из сада св. Ефрема Сирина . – М.: Унив. тип., 1847. – 91,3 с. – Авт. установлен по изд.: Рус биогр. словарь. – СПб., 1901.-Т. 21. -С. 91. То же. – М.: Синод, тип., 1883. – 86 с. 1603 . Чтения из четырех Евангелистов и из Книги Деяний Апостольских для употребления в училищах. – СПб.: Гл. упр. уч-щ, 1820.  Переводы 1604 . Акафист Пресвятой Богородице в русском переводе митрополита Московского Филарета, с предисловием//Прибавления к изд. Творений св. Отцев в рус. пер. – 1855. – Ч. 14. 1605 . Творения аввы Фалассия в переводе с греческого, исправленном и дополненном Филаретом, митрополитом Московским. – М.: Козельская Введенская Оптина Пустынь, 1894. – 69 с.  Литература о жизни и деятельности 1606 . Беляев А. Переписка митрополита Филарета с архиепископом Каменец-Подольским Кириллом//Душеполез. чтение. – 1888. – 12. – С. 407–441. 1607 . Бухарев А. О Филарете, митрополите Московском, как плодотворном двигателе православно-русской мысли//Правосл. обозрение. – 1884. -Апр. 1608 . Венок на могилу Высокопреосвященного митрополита Филарета: Его жизнь, труды, заслуги, проповеди, его значение для Православной Церкви и его кончина. – М.: Тип. Мамонтова, 1868. – 160 с, 2 л. портр. 1609 . Викторов П., свящ. Памяти великого богослова: К 90-летию со дня кончины митрополита Московского Филарета (1867–1957)//Журнал Моск. Патриархии. – 1957. – 12. 1610 . Виноградов В.П. Платон и Филарет, митрополиты Московские. – Сергиев Посад, 1913. – 62 с. 1611 . Виноградов Н. Переписка великой княгини Ольги Николаевны с Высокопреосвященнейшим Филаретом, митрополитом Московским//Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1893. – 10. – С. 1–6. 1 1612. Вислоцкий А. Митрополит Филарет и Библейское общество. – Сергиев Посад, 1852. 1613 . Гермоген (Добронравии К.Н.). Высокопреосвященный Филарет, митрополит Московский и Коломенский. – СПб., 1868. – 76 с. То же//Странник. – 1868. – Апр. – май. 1614 . Григорий (Воинов) , архимандрит. Воспоминания о Высокопреосвященном митрополите Московском Филарете. – М.: Унив. тип., 1888. – 39 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1539 . Записки на Книгу Бытия, руководствующие к разумению письмен ее и к испытанию духа ее, при посредстве сличения переводов с подлинником, мнений св. Отец и толкователей, преимущественно же ясных и собою другие объясняющих мест самого Священного Писания: Из уроков, преподанных в С.-Петербургской Духовной Академии. – СПб.: Тип. Иоаннесова, 1816. – 10, XII. 734 с. 1540 . Записки, руководствующие к основательному разумению Книги Бытия, заключающие в себе и перевод сея книги на русское наречие: В 3 ч. – СПб.: Мед. тип., 1819. Ч. 1: Сотворение мира и история первого мира. – 12, X. 219 с. Ч. 2: Первоначальная история мира и Церкви по потопе и происхождение избранного народа в Аврааме. – 324 с. Ч. 3: Исаак, Иаков, Иосиф. – 313 с. То же. – СПб.: Тип. Мед. деп. 1835. То же. – Изд. Моск. О-ва любителей духов, просвещения. – М.: Синод, тип.. 1867. – 551 с. разд. паг.  1541 . Значение церковной молитвы о соединении Церквей//Прибавления к изд. Творений св. Отцев в рус. пер. – 1860. 1542 . Из воспоминаний покойного Филарета, митрополита Московского. – М.: Унив. тип., 1868. – 36 с. – Отт. из: Правосл. обозрение. – 1868. 1543 . Из ненапечатанных мнений и отзывов Московского митрополита Филарета/Сост. Л. Бродский. – СПб.: Синод, тип., 1908. – 49 с. 1544 . Изложение разности между Восточною и Западною Церковию в учении веры//Чтения в О-ве истории и древностей российских при Моск. ун-те. – 1870. – Кн. 1. 1545 . Изъяснение изречения о блаженстве невидевших и верующих: Слово в неделю о Фоме. – СПб.: Тип. Глазунова, 1839. – 16 с. 1546 . Изъяснение некоторых мест Священного Писания, избранное из Слов митрополита Филарета//Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1872–1876. 1547 . Изъяснение о проклятии, наложенном от Собора 1667 года//Прибавления к изд. Творений св. Отцев в рус. пер. – 1855. – Ч. 44. 1548 . Изъяснение 53-й главы пророчества Исайи об Иисусе Христе, заключающее в себе и перевод ее/Христиан, чтение. – 1832. – Ч. 16. – С. 316–367. 1549 . Историко-догматическое обозрение учения о Таинствах: Из академических лекций. – М.: Типо-лит. Администрации И.И. Пашкова, 1900–1901. – 55 с. – Прил. к журн.: Радость христианина. – 1900.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

15 . Житие, страдания и чудеса св. Димитрия царевича, с оригинала подлинного почерка св. Димитрия Ростовского . – М., 1889. 16 . Заметка о служебнике Преподобного Сергия//Моск. цер-ков. ведомости. – 1887. – 13. 17 . Замечания на древлеславянский перевод Псалтири XIII- XTV веков с греческим текстом Феодоритовой Псалтири по древним памятникам: В 2 т. – М., 1874–1877. 18 . Замечания о греческих миниатюрах X века на листах Евангельских чтений//Изв. Имп. археол. о-ва. – 1872. -Т. 7. 19 . Замечания о миниатюрах в греческом сборнике Житий святых и поучений 1063 года//Вестник О-ва древнерус. искусства. – 1875. – Вып. 6–10. 20 . Исследование о Пандекте Антиоха XI века, находящемся в Воскресенской Новоиерусалимской библиотеке архимандрита Ам-филохия, удостоенное Демидовской премии в 1863 году в 714 р. с. – М.: Тип. Кудрявцевой, 1880. – 184 с., л. ил. – Текст рус., древнегреч. 21 . Исследования о славянской Псалтири XIII-XTV веков библиотеки А.И. Хлудова. – М.: Синод, тип., 1870. – 28 с., л. ил., факс. 22 . Краткая жизнь Ростовского Борисоглебского монастыря, что на Устье реке, чтеца Алексея Стефановича (юродивого), с его портретом. – М.: Тип. Чуксина, 1863. – 7 с., л. ил. 23 . Летописные и другие древние сказания о св. благоверном великом князе Данииле Александровиче, сыне св. благоверного великого князя Александра Невского, и о построенном им за Москвою рекою Даниловском монастыре. – М.: Тип. Фальк, 1873. – 376с., л. ил. То же. – М.: Тип. Кудрявцевой, 1875. – 38 с., л. ил. 24 . Надгробные памятники иноверцев, найденные архимандритом Амфилохием в 1870 году в Московском Даниловом монастыре. – М.: Тип. «Рус. ведомостей», – 6с. – Из: Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1871. 25 . Находка древностей в юрту станицы Мичулинской на Дону//Древности: Тр. Имп. археол. о-ва в Москве. – 1867. -Т. 1. 26 . О влиянии греческой письменности на славянскую с IX до начала XVI века. – М.: Синод, тип., 1872. – 16 с. – Перепеч. из: Тр. 1-го Археол. съезда в Москве. 27 . О греческих миниатюрах, находящихся на 14-ти листах из Евангельских чтений в Императорской Публичной библиотеке под номером 20-м, X века. – [СПб.]: Тип. Имп. Акад. наук, – 13 с. – Отт. из: Изв. Рус. археол. о-ва. – 1872.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

806 . Библия в картинах знаменитых мастеров. Изд. Суворина: Рец.//Церков. вестник. – 1882. – 29. 807 . Важность Библейского сказания о сотворении видимого мира//Странник. 1863. – Июнь. 808 . Важность забавы//Духов, беседа. – 1865. – 5. 809 . Вечернее богослужение в день Пятидесятницы//Христиан, чтение. – 1853. -Ч. 1. 810 . Годичный акт в С.-Петербургской Духовной Академии в 1879 г.– СПб., 1879. 811 . Древние литургии: Сборник текстов, как оригинальных, так и переводных, более важных литургий Церкви... К.Н. Гаттонда. Оксфорд, 1878: Рец.//Христиан, чтение. – 1880. – Ч. 1. 812 . Знают ли святые на Небе о наших нуждах на Земле//Христиан, чтение. – 1867. – 4.1. 813 . Избранные места из греческих писаний св. Отцев Церкви до IX века: Т. 1–2. – СПб., 1884–1885. 814 . Иисус Христос , предсказавший Свое Воскресение//Духов, беседа. – 1861. – 6. 815 . Конспект лекций из истории древней греческой литературы: Введение. – СПб., 1884. – 10 с. – Литогр. 816 . Конспект лекций из истории древней греческой литературы, читанных в С.-Петербургской Духовной Академии ... в 1887– 1888 учеб. году: План. – СПб.: Типо-лит. Яздовского, 1888. – 11 с. – Литогр. ... в 1890–1891 учеб. году. – СПб.: Лит. Фомина, 1890.– 11с. ... в 1892–1893 учеб. году. – СПб., 1893. – 13 с. – Припл. к Конспект лекций по истории древней гражданской философии, читанных в 1892–1893 учеб. году/ Лопухин А.П. – СПб., 1893. 817 . Константин фон Тишендорф и ученые труды его//Христиан, чтение. – 1875. – 4.1. 818 . Лингвистические основания различия языков человеческих: Актовая речь//Христиан, чтение. – 1879. – 4. 1. 819 . Мансветов Григорий Иванович, обер-священник Армии и Флота: Сведения о жизни и трудах его//Странник. – 1863. – Июнь. 820 . Мысли о сущности христианства//Странник. – 1860. – Дек. 821 . Мысли христианина об окончании военных действий//Странник. – 1864. – Сент. 822 . «Не пецытеся наутрей»//Христиан, чтение. – 1856. – 4.2. 823 . Новая греческая газета//Церков. вестник. 1880. 824 . О заслугах св. Афанасия Великого для Церкви в борьбе с арианством. – СПб.: Тип. Фишера, 1850. – 210 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Смирнов А. А., протоиерей. Детство, отрочество, юность, годы ученья и учительства в Троицкой Лаврской семинарии митрополита Филарета (1782–1808). М. 1893. Смирнов А. Митрополит Филарет, как автор начертания церковно-библейской истории//Сборник, изданный Обществом любителей духовного просвещения по случаю празднования столетнего юбилея со дня рождения Филарета, митрополита Московского: в 2 т. М. 1883, т. 2, стр. 89–163. Смирнов Р., священник. Спасо-Бородинского монастыря, Можайского уезда, Московской губернии схимонахиня Сарра. 1911, стр. 26, 38. Смирнов С. К., протоиерей. Учитель Троицкой семинарии В.М. Дроздов//Современная летопись. Повоскресные прибавления к «Московским ведомостям». М. 1867, 44. Смирнов С. К., протоиерей. История Московской Духовной Академии до её преобразования. 1814–1870 гг. М. 1879. Смирнов П. А., протоиерей. Святитель Филарет, митрополит Московский (по поводу 25-летия со дня блаженной его кончины)//Прибавления к «Церковным ведомостям». СПб., 1892, 7. Левашев Ф. Направление и характер проповеди Филарета//Странник. СПб., 1875. Кн. 10–12. Пономарев С.И. Высокопреосвященнейший Филарет, митрополит Московский и Коломенский//Труды Киевской духовной академии. Киев, 1860–1917; 1867, т. 4. 12; 1808, т. 1 и 2, 24 с перечнем сочинений митрополита Филарета. Наумов Д.Г. Филарет, митрополит Московский, как канонист. М. 1893//Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. М. Сергиев Посад. 1863–1894; 1892, I, X–XII. Сушков Н.В. Записки о жизни и времени святителя Филарета, митрополита Московского. М. 1868. Его же. Заметка на заметку//Чтения в Обществе истории и древностей российских. М. 1846–1918; 1868, II, смесь, стр. 208–214. Евреинов. Некоторые воспоминания о митрополите Филарете//Душеполезное чтение. М. 1870, ч. 2, стр. 15–16, «Известия и заметки». Зарницкий И.И. Филарет, митрополит Московский, как проповедник. СПб., 1858//Христианское чтение. СПб., 1897. Кн. 2, декабрь. Заозерский Н. Филарет, митрополит Московский, как служитель слова. Сергиев Посад. 1907//Богословский вестник. Сергиев Посад. 1907, XI.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Здесь святитель разделяет погибших воинов на две категории: святые мученики «за Веру, Царя и Отечество», над чьими могилами Церковь возводит храмы Божии, и отягченные грехами души, об облегчении посмертной участи которых Церковь возносит сугубые молитвы. Святители Филарет (Дроздов) (1782–1867) и Игнатий (Брянчанинов) (1807–1867) Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807–1867). Младший современник святителя Филарета Московского свт. Игнатий (Брянчанинов) в письме генералу Н.Н. Муравьеву-Карскому писал: «Развивайте в русских воинах живущую в них мысль, что они, принося жизнь свою в жертву Отечеству, приносят ее в жертву Богу и сопричисляются к святому сонму мучеников Христовых. Российская история представляет единственный пример Христианского мученичества: многие Русские – не только воины, но и архиереи, и бояре, и князья – приняли добровольно насильственную смерть для сохранения верности Царю: потому что у Русского по свойству восточного Православного исповедания, мысль о верности Богу и Царю соединена . Впрочем, свт. Игнатий вменял в мученичество и нравственные страдания за правду. Так в другом письме тому же адресату, убеждая его не оставлять должности из-за наветов и интриг против него, святитель писал: «В Вас пускают стрелы и кинжалы, Вам наносят сердечные раны; эти невещественные оружие и язвы видны Богу и оценены Им: ибо не только, по словам одного видного святого, подвиг и смерть за Христа есть мученичество , но и подвиг, и страдания за правду причисляются к . Святитель Феофан Затворник (1815–1894). Современник вышеупомянутых святителей свт. Феофан Затворник, также оставил нам свои суждения о воинах. В 1891 г., критикуя взгляды Л.Н. Толстого, святитель писал: «На воинах и войнах часто видимое Бог являл благословение, и в ветхом и в новом завете. А у нас сколько князей прославлены мощами? кои однако ж воевали. В Киево-Печерской Лавре в пещерах есть мощи воинов. Воюют по любви к своим, чтоб они не подверглись плену и насилиям вражеским. Что делали французы в России? И как было не воевать с .

http://ruskline.ru/news_rl/2023/07/24/ru...

Харьков, 1894. Корсунский И.Н. Проповедническая деятельность Василия Михайловича Дроздова (впоследствии Филарета, митрополита Московского), 1803–1808 гг.//ВиР. 1884. Т. 1. Ч. 1. Корсунский И.Н. Проповедническая деятельность Филарета (Дроздова) в бытность его архиепископом Тверским и Ярославским (1819–1821)//ВиР. 1886. Т. 1. Ч. 2. То же. Отд. отт. Харьков, 1886. Корсунский И.Н. Гармоническое развитие и проявление сил и способностей души в святителе Филарете, митрополите Московском//ЧОЛДПр. 1892. Кн. 12. Корсунский И.Н. К истории изучения греческого языка и его словесности в Московской духовной академии//БВ. 1893. 11, 12. Лонгинов М.Н. Новиков и московские мартинисты. М., 1867. Лосский В.Н. Отрицательное богословие и познание Бога у Майстера Экхарта//БТ. 38. Лотман Ю.М., Успенский Б.А. Отзвуки концепции «Москва – Третий Рим» в идеологии Петра Первого//Художественный язык Средневековья. М., 1982. Лурье В. М. Послесловие// Иоанн Мейендорф , протопр. Жизнь и труды святителя Григория Паламы . СПб., 1997. Макарий (Булгаков) , митр. История Киевской духовной академии. М., 1843. Мейендорф Иоанн , протопр. История Церкви и восточно-христианская мистика. М., б/г. Нестик Т.А. Понятие внутреннего слова в средневековой философии мышления (АвгустИн.и Фома Аквинский)//Знание и традиция в истории мировой философии. М., 2001. Паршин А Н. Путь. Математика и другие миры. М., 2002. Пыпин А.Н. Религиозные движения при Александре I. Пг., 1916. Покровский Н. Проповедническая деятельность Анастасия Братановского//Странник. 1876. Ч. 1. 2. Самарин Ю.Ф. Стефан Яворский и Феофан Прокопович как проповедники. М., 1844. Симон (Новиков), архиеп. Труды, Послания, Слова и Речи. Рязань, 1998. Смирнов А. Митрополит Филарет как автор «Начертания церковно-библейской истории»//Юбилейный сборник. М., 1883. Т. 2. Смирнов А. Детство, отрочество, юность митрополита Филарета (1782–1808)//ВиР. 1892. 13. Смирнов А. Петербургский период жизни митрополита Филарета (1808–1819)//ЧОЛДПр. 1893. Кн. 12. Смирнов А. Митр.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Hondzins...

1010 . Новооткрытый фрагмент из мнимого Первоевангелия: (К вопросу о происхождении и взаимном отношении синоптических Евангелий). – М.: Тип. Волчанинова, 1887. – 40 с. 1011 . Новый Завет как предмет православно-богословского изучения. – Сергиев Посад: Тип. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры, 1915.– 74 с. 1012 . О предложенной справе славяно-русского текста Нового Завета. – М.: Тип. Снегиревой, 1892. – 14 с. – Отт. из: Богослов, вестник. – 1892. – 10. 1013 . Отношения христиан к мирской власти//Богослов, вестник. – 1911. – Июль – авг. – С. 467–492. 1014 . Отзыв о переводе песней Св. Романа проф. П.И. Цветковым . – Сергиев Посад: Свято-Троиц. Сергиева Лавра. Собств. тип., 1903. – 39 с. 1015 . Очерки из новейшей истории экзегезиса//Богослов, вестник. – 1893. – Июнь – сент. 1016 . Подлинность бесед и речей Господа в четвертом Евангелии: Критико-исагогический очерк. – М.: Унив. тип., 1881. – 72 с. 1017 . Проект Устава православных Духовных Академий. – Сергиев Посад: Свято-Троиц. Сергиева Лавра. Собств. тип., 1906. – 44 с. 1018 . Пророчество и языкоговорение (глоссолалия) как знамение для верующих и Неверов//Богослов, вестник. – 1904. – Т. 2. – С. 496–520. 1019 . Протестантское богословие до появления Штраусовой «Жизни Иисуса»: (Общая характеристика). – Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1894. – 118 с. (Очерки из новейшей истории экзегезиса и критики Нового Завета). – Отт. из: Богослов, вестник. – 1892–1894. 1020 . Протоиерей Сергей Константинович Смирнов, профессор, инспектор и ректор Имп. Московской Духовной Академии. – Сергиев Посад: Тип. Иванова, 1914. – 138, 2 с, 1 л. портр. 1021 . Раб Божий ( Ис. 50, 52 )//Богослов, вестник. –1917. – Янв. – март. 1022 . Родословие Христа: Экзегетическое исследование. – М.: Унив. тип., 1904. – 140 с. 1023 . Славяно-русский перевод Нового Завета в труде, по преданию усвояемом святителю Алексию, митрополиту Киево-Московскому и Всероссийскому, с точек зрения церковно-практической и научно-богословской. – Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1898.– 120, 138 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010