2012/11/22, 18:57:25 Братия мои по Духу у меня Беда, я содержу семью но сделала много ошибок мирских в работе так же и духовных. У меня остался долг перед людьми 100.000 долларов, отдать не могу конечно же. Но я не перестаю молиться, ходить в храм, исповедовать и причащаться и особенно ВЕРИТЬ! Я знаю что Царица Небесная умолит Господа и он попустит послабления моим мукам, так как я действительно пребываю в Земном аду для меня.Я знаю что Вас и просить не надо Вы и так молитесь за весь мир когда мы еще почиваем... Но не могу не просить и не умолять помочь мне в молитвенном правиле я выполняю все что мне нужно по мирским меркам, но не хватает веры такой чтоб не переживать и не сожалеть о том что людям дала деньги и теперь мне нет возврата, когда у меня такая ситуации, Родные мои братики, помолитесь чтоб Господь услышал грешницы Ксении мольбы и дал возможность ему служить без адского преследования кредиторов. Давно у меня зародилась мысль о монашестве, чем больше я хочу покончить с миром тем больше затягивает... Так же понимаю что все по воле Господа, что так надо, но милые мои хорошие Братики, нет сил уже терпеть так как долго все тянется, помолитесь за меня пусть произойдет Чудо, Пусть Господь помилует меня и моих близких... Спаси Господи Вас за Ваши молитвы, Простите, Ради Христа, если что не так написала, но не могу больше молчать, уже как 2 года мук. Слава Богу за все... Ксения. 2012/11/12, 19:29:44 Святые Отцы Афонские! Помолитесь пожалуйста об исцелении болящего младенца Наталии (нефробластома, 2-рецедив). Это наша единственная доченька и мы молим о прощении наших грехов и о сохранении ее земной жизни. Мы очень хотим воспитать нашу дочь по законам Божьим и сами стараемся ими жить. Пожалуйста! Помогите ! С уважением к Вашему подвигу семья Иванченко( р.б. Павел и р.б. Наталья) иванченко наталья 2012/11/08, 20:47:37 Дорогие отцы и братия! Прошу Ваших святых молитв о том, чтобы мой отец, раб Божий Виктор, и моя тетя, раба Божия Лидия, действительно стали Божиим, верующими, поисповедовались и причастилисься (им уже чуть больше 70-ти, крещеные, внуки убиенного за веру священника Тамбовской епархии о. Иоанна Васильевича Добровольского (1870-20.02.1930).

http://isihazm.ru/?id=191&c_pid=5

«Секретно. Уралобком ВКП (б) Зав. истпартом тов. Моисееву. Истпарт Отдел ОК ВКП (б) в отношении Новоселова сообщает следующее. С большим трудом, наконец, была выявлена роль его в деле убийства Михаила Романова. При похищении Михаила Романова проездом через Мотовилиху был захвачен с лопатой и дежурный в Мотовилихе милиционер Новоселов, который проездил напрасно до места расстрела, так как в тот день Мих. Романова не зарывали, а зарыли на другой день сами участники похищения без участия Новоселова. Разрешение вопроса об отобрании именных вещей Романова Истпарт Отдел ОК ВКП (б) не может взять на себя, т.к. вещи Мих. Романова находятся, по рассказам, у многих работников, не только участников расстрела, живущих в разных местах СССР. Зав. истпартом ОК ВКП (б) Ольховская. 12 дек. 1928». Летом 1964 года директор Пермского партархива Н. Аликина, будучи в Москве, встречалась с А.В. Марковым. Во время беседы она обратила внимание на его наручные серебряные часы необычайной формы, на ее взгляд, очень древние. Они напоминали дольку срезанного круто сваренного яйца. На вопрос, откуда такие часы, Марков ответил ей, что они принадлежали личному секретарю Михаила Романова англичанину Брайану Джонсону и он взял их себе на память, сняв с руки Джонсона после расстрела. «С тех пор не снимал с руки, – сказал ей Марков и добавил: – Идут хорошо, не ремонтировал, только отдавал в чистку несколько раз». Сейчас эти часы, вероятно, перешли наследникам Маркова. Возможно, и у наследников Иванченко сохраняются золотые часы великого князя Михаила Александровича. «Крестник» убийцы Михаил Иванченко (род. 1918–1919), может, еще жив? Интересно знать, не жгут ли эти часы руки наследников?.. Как мне удалось установить, имущество убитого великого князя Михаила Александровича было поделено чекистами между собой, но наиболее ценную его часть они все же направили в Москву. Там вещи великого князя разошлись между вождями еврейских большевиков. Великолепный фарфоровый сервиз, например, был присвоен А.В. Луначарским. В 60-х годах он находился в квартире его вдовы Луначарской-Розенель на Советской площади возле Моссовета.

http://ruskline.ru/analitika/2023/02/08/...

Покров. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Церковь. Не действует.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Архитектурный стиль: Барокко Год постройки:1774. Ссылки:   Адрес: Тверская область, Оленинский район, с.Покров Координаты: 55.9447, 33.45709 Проезд:От р/ц Оленино по асфальту через Гусево, далее на Воротьково; либо прямо на юг по грейдеру через Пенский. Церковь расположена близ речушки Покровки, на возвышенном правобережье р.Обша Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Село Покров на Обше, Покровское, Покровок - расположено на реке Обше, почти прямо на восток от Белаго в 50 верстах. Соседние села: Верховье на Обше в 5 верстах, Городок в 6 верстах, Дунаево в 8 верстах, Кострица в 15 верстах. Название села " Покров на Обше " есть название общеупотребительное; название " Покровское " усвояется селу в документах Консистории; название же " Покровок " весьма употребительно в живой речи. Последнее название дано селу в отличие как от Болшева (которое получило название в отличие от Покрова-Жиркова), так и от Покрова-Жиркова. Село возникло позже упомянутых других сел Бельскаго уезда, носящих тоже название. Первый упоминаемый храм, деревянный, во имя Покрова Пресвятой Богородицы, устроен Смоленским шляхтичем Григорием Пенским в 1720 году. Он упоминается в 1762, 1774 и 1780 годах. Нынешний каменный, с такою же колокольнею, теплый храм во имя Покрова Пресвятой Богородицы построен сыном ктитора Григорием Григорьевичем Пенским во второй половине XVIII века. В клировых ведомостях, а так же в описании священника Григория Игнатьева указан 1774 год; в описании села сказано, что в это время и приход выделился из прихода села Городка. Наружный вид храма отличается простотою: средняя часть его представляет четыреугольник; к нему с востока пристроен полукруглый алтарь, а с запада трапеза. Колокольня устроена отдельно на 4-х столбах и отличается простою архитектурой. Причт в 1762 году состоял из священника и пономаря; в 1767 году показан еще дьячек; в настоящее время (1915 год) причт состоит из священника, диакона и псаломщика. Приход в 1762 году состоял из 115 дворов, в 1767 - из 130, в 1774 - из 148 дворов. В 1915 году прихожан в селах: Покрове, Чмутове, Воротькове, в деревнях: Буглимах, Иванченках, Канокове, Азарове, Староселье, Васильеве, Познаки, Искорине, Благовещенье, Подорванове, Безлядове, Каменке, Александровке, Лявыгине, Репище, Высокой, Веревкине, Мосеенках, Харине, Большой Кобыльщине, Малой Кобыльщине, Пасине, Журах (Потемкино) - 338 дворов (1085 мужчин, 1168 женщин).

http://sobory.ru/article/?object=10072

Хабаровская епархия и правительство Хабаровского края провели конференцию, посвященную вопросам преемственности традиций святого князя Владимира 26 сентября 2015 г. 13:33 25 сентября 2015 года в доме официальных приемов правительства Хабаровского края состоялась конференция «Морально-этические ценности как средство воспитания в межэтнической образовательной среде (к вопросу о преемственности традиций святого князя Владимира)». В конференции, организованной Хабаровской епархией Русской Православной Церкви и правительством Хабаровского края, приняли участие представители духовенства, органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений образования и культуры, российского и китайского студенчества. Работа конференции началась выступлением митрополита Волоколамского Илариона , председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. Владыка Иларион передал собравшимся приветствие Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. На конференции также выступили митрополит Хабаровский и Приамурский Игнатий , заместитель председателя правительства Хабаровского края по вопросам внутренней политики В.В. Марценко, ректор Тихоокеанского государственного университета, председатель Совета ректоров вузов Хабаровского края и Еврейской автономной области С.Н. Иванченко, председатель Духовного управления мусульман на Дальнем Востоке муфтий Ахмад-хазрат Гарифуллин и генеральный директор АО «Портовая особая экономическая зона «Советская Гавань»». В ходе работы конференции обсуждались темы дружбы и добрососедства в межкультурной коммуникации, традиционных ценностей, деловых связей и этики взаимоотношений, взаимодействия органов власти Хабаровского края и институтов гражданского общества в укреплении межнационального единства, а также перспективы сотрудничества Русской Православной Церкви и Китайской Народной Республики, в частности, в рамках работы ассоциации ректоров вузов Дальнего Востока и Сибири Российской Федерации и северо-восточных регионов КНР. По итогам обсуждения участники форума приняли резолюцию, в которой отмечается важность формирования гармоничных межнациональных отношений, что возможно лишь при согласованной работе государственных, общественных институтов и Церкви.

http://vladimir.patriarchia.ru/db/text/4...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Представители пяти епархий приняли участие в конференции, посвященной священническому служению на Дальнем Востоке 06.05.2018 4 мая 2018 года в Хабаровской духовной семинарии состоялась региональная научно-практическая конференция «Приходские общины Дальнего Востока в начале XXI века». Участие в конференции приняли епископ Ванинский и Переяславский Савватий, епископ Уссурийский Иннокентий, а также священнослужители, монашествующие и миряне Хабаровской, Ванинской, Биробиджанской, Магаданской епархий, студенты и преподаватели Хабаровской духовной семинарии. С приветственным словом к участникам обратился епископ Савватий. «Подобные конференции, раскрывающие особенности служения, очень важны. Они дают возможность обсудить проблемы, с которыми приходится сталкиваться в наших дальневосточных епархиях, услышать об удачном опыте разрешения этих проблем, и использовать его в работе», — подчеркнул владыка Савватий. С докладом о развитии приходской жизни в Приморской митрополии выступил викарий Владивостокской епархии. Епископ Иннокентий представил анализ изменений, происшедших в митрополии с момента ее образования. «Решение о создании новых епархий было целенаправленным стимулированием развития дальнейшей церковной жизни, в том числе, послужило стимулом к открытию новых приходов. Если мы посмотрим на статистические данные Приморской митрополии, то увидим, как начиная с 2011 года во Владивостокской, Арсеньевской и Находкинской епархиях планомерно увеличивалось количество приходов», — отметил архипастырь. О непростой истории создания женского монастыря святителя Иннокентия Московского в Биробиджане — городе, в котором не было ни одной церковной общины, храма или часовни — рассказала настоятельница обители игумения Анастасия (Иванченко). Сейчас единственный женский монастырь Биробиджанской епархии стал местом паломничества верующих со всего Дальнего Востока.

http://drevo-info.ru/news/23590.html

Состоялся объезд строительных площадок на юге Москвы в рамках «Программы-200» Москва, 15 июля 2013 г.    13 июля 2013 года в рамках традиционного выездного совещания председатель правления Фонда поддержки строительства храмов г. Москвы епископ Подольский Тихон и депутат Государственной Думы РФ В.И. Ресин, курирующий «Программу-200» со стороны Правительства Москвы, посетили новые участки на территории Южного административного округа столицы, на которых в самое ближайшее время начнется возведение церквей, сообщает сайт Программы. Так, на улице Красного маяка, 19, ООО «Главболгарстрой» приступает к строительству храма на 200 прихожан по проекту ГУП «Моспроект-3». Ответственным за этот приход назначен молодой священник Александр Иванченко. Как сообщили сегодня болгарские представители, ожидается, что на закладку будущей святыни прибудет Святейший Патриарх Болгарский Неофит. Церковь созидается по просьбе Синода Болгарской Православной Церкви и посвящается святителю Киприану, митрополиту Киевскому и всея Руси. Этот святой был родом из Болгарии. Современник преподобного Сергия Радонежского, святителя Алексия Московского, святого благоверного князя Димитрия Донского, митрополит также всей своей жизнью служил церковному единству русских земель. Выбор места также неслучаен. Недалеко расположен Центр болгарской промышленности. Рядом стоят дома, где проживает значительная часть болгарской диаспоры в Москве. С октября 2011 года на площадке совершаются молебны. Теплый прием ждал участников объезда на еще одной новой площадке на Борисовских прудах, 33. Под строительство храма префектура здесь выделила участок. И мэр Москвы, и Святейший Патриарх согласовали проект. Так что уже в ближайшее время рабочие начнут установку малой церкви на 200 прихожан в честь преподобной Марии Египетской. Все вопросы благоустройства будут решаться в тесном соработничестве настоятеля и ответственных от управы. Состоялось посещение прихода Троицы Живоначальной на Днепропетровкой улице, 16Б. Приход здесь многолюден. На прошедшем престольном празднике за богослужением молились более 800 верующих, хотя действующая приходская церквушка очень небольшая, всего на 200 человек. В ожидании начала строительства большого собора по проекту ГУП «МНИИТЭП» (на 500 человек) на территории комплекса был установлен специальный помост, где и совершаются почти все службы.

http://pravoslavie.ru/62811.html

Состоялась поездка руководителя Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям в США 2 мая 2018 г. 18:04 23-30 апреля 2018 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялась рабочая поездка руководителя Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям архиепископа Венского и Будапештского Антония в США. 24 апреля в сопровождении управляющего Патриаршими приходами в США епископа Наро-Фоминского Иоанна архиепископ Венский Антоний посетил Патриаршее имение в Пайн-Буш (Нью-Йорк). Настоятель прихода протоиерей Николай Бабийчук ознакомил владыку Антония с историей создания храма в честь Всех святых, в земле Русской просиявших, и православного кладбища при нем, а также рассказал о современной жизни прихода. Архиереи также посетили место упокоения основателя Патриаршего имения архиепископа Досифея (Иванченкова, +1984) и пропели ему «Вечную память». Во второй половине дня архиепископ Антоний прибыл в мужской монастырь Патриарших приходов в США в честь великомученика Димитрия Солунского в г. Фрамингейм (Массачусетс), где поклонился святыням храма в честь святителя Иоанна Шанхайского и пообщался с насельниками обители. Исполняющий обязанности настоятеля монастыря иеромонах Савватий (Агеев) рассказал об истории и современной жизни возрожденной обители. 27 апреля в сопровождении епископа Наро-Фоминского Иоанна и настоятеля прихода святителя Григория Богослова в г. Тампа (Флорида) протоиерея Андрея Ковалева архиепископ Антоний посетил православный дом для престарелых, учрежденный при Патриарших приходах в США в 2017 году. Директор учреждения Петр Швайтзер ознакомил архиепископа Антония с организацией работы социального учреждения и домового храма в честь иконы Божией Матери «Взыскание погибших». Владыка Антоний передал сотрудникам и насельникам дома благословение и благопожелания от Святейшего Патриарха Кирилла. Днем архиепископ Антоний ознакомился с ходом восстановительных работ в храме свт. Григория Богослова г. Тампа, пострадавшем от урагана в 2004 году.

http://patriarchia.ru/db/text/5188845.ht...

За Литургией молились: заместитель председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству, настоятельница Зачатьевского монастыря игумения Иулиания (Каледа) ; настоятельница Богородице-Рождественского ставропигиального монастыря г. Москвы игумения Викторина (Перминова) ; настоятельница Марфо-Мариинской обители милосердия г. Москвы игумения Елисавета (Позднякова) ; настоятельница Иоанно-Предтеченского ставропигиального монастыря г. Москвы игумения Елисавета (Никишкина); настоятельница Троице-Одигитриевского ставропигиального монастыря Зосимова пустынь игумения Фаина (Кулешова) ; настоятельница Свято-Троицкого Александро-Невского ставропигиального монастыря  игумения Антония (Минина); настоятельница Никольского Шостьенского ставропигиального монастыря игумения Неонилла (Фролова); настоятельница Никитского монастыря г. Каширы Московской области игумения Магдалина (Чекулаева); настоятельница Серпуховского Введенского Владычнего монастыря игумения Алексия (Петрова); настоятельница Свято-Троицкого Белопесоцкого монастыря игумения Агния (Сударикова); настоятельница Никитского монастыря в д. Бывалино игумения Капитолина (Филиппенко); настоятельница женского монастыря в честь мученика Феодора Стратилата г. Переславля-Залесского Ярославской области игумения Даниила (Севериненко); настоятельница Варсонофиевского монастыря с. Покровские Селищи Республики Мордовия игумения Леонида (Куликова); настоятельница Екатерининского женского монастыря в Твери игумения Иулиания (Ритониеми); настоятельница Вознесенского Оршина монастыря п. Орша Тверской области игумения Евпраксия (Инбер); настоятельница Троице-Георгиевского монастыря в с. Лесном Краснодарского края игумения Дросида (Сорокопуд); настоятельница Пермского Успенского монастыря игумения Мария (Яковлева); настоятельница Авраамиева Богоявленского монастыря г. Ростова Великого игумения Авраамия (Сорокина); настоятельница Биробиджанского монастыря в честь святителя Иннокентия, митрополита Московского, в с. Раздольное игумения Анастасия (Иванченко); настоятельница Свято-Троицкого Никандрова монастыря игумения Варвара (Колосова); настоятельница женского монастыря в честь блаженной Ксении Петербургской в д. Барань Минской области Республики Беларусь игумения Евпраксия (Зубова); прихожане и гости монастыря.

http://patriarchia.ru/db/text/6129473.ht...

Ответы архиепископа Белгородского и Старооскольского Иоанна на вопросы читателей «Российской газеты» 26 декабря 2007 г. 19:38 Патриархия.ru публикует первую часть ответов архиепископа Иоанна на вопросы читателей «Российской газеты». Вторая часть будет опубликована после Рождества Христова. О пензенском овраге Михаил Иванченко: Как Русская Православная Церковь допустила, что ее прихожане гибнут в землянках и ждут «конца света»? Я говорю о происходящем в Пензенской области... Владыка Иоанн : Церковь не партийная организация, которая может вызвать «на ковер» и отчитать за прегрешения, а духовная врачебница. И я не уверен, что пензенские сидельцы люди православные. Если мы видим у них над домом православный крест, это не означает, что они члены Церкви. Члены Православной Церкви слушают священника и почитают церковную иерархию. А здесь батюшки разговаривают с ними через пещерную трубу, а они не внемлют голосу пастыря. Я думаю, эти люди отделили себя от Православной Церкви. Появилось такое новое сектантское движение, основанное во многом на социальном протесте. Богословия там никакого не найти: просто ряд заблуждений и уверенность в том, что приближается конец света. В эпоху перемен обостряются эсхатологические настроения, люди чают Страшного Суда. Ну а если уж психика подвижна, то могут быть и неадекватные реакции. Проблема пензенских сидельцев еще и в том, что они не встретили на своем пути настоящего пастыря, который мог бы помочь им победить духовную болезнь, а увлеклись ложным пророком. В селе Никольское ведь и храма-то нет. Был бы храм, священник бы заметил все творящееся там... О молитве Роман, студент из Воронежа: Считаю себя человеком верующим. Люблю читать православную публицистику, книги диакона Андрея Кураева, вашу книгу прочел на одном дыхании. Однако почему-то не чувствую радости от чтения молитв. Скажите это большой грех, не выполнять ежедневные молитвенные правила? Как приучить себя к молитве? Владыка Иоанн : Радость появится тогда, когда человек навыкнет. Например, вы учитесь играть на фортепиано, вначале долбите гаммы, заставляете себя, все дается трудно: надо правильно поставить руки, почувствовать инструмент. А потом вдруг проходите невидимую грань между собой и фортепиано. И тогда уже не можете и дня прожить, чтобы не подойти к инструменту и не сыграть.

http://patriarchia.ru/db/text/343604.htm...

И ты кричишь, как пьяный гот. Поэтому я сказал: “Возьми чашу вина”». Понял Досифей слова своего наставника, молча сделал ему поклон, чашу с вином и хлеб отнес на свое место и с того времени говорил уже тихо. Случилось еще, что Досифей, читая слово Божие, не понимал одного стиха. И вот он приходит к наставнику и просит его объяснить непонятный стих. Дорофей находил, что Досифею рано еще упражняться в чтении и разумении слова Божия, ему необходимее приобрести смирение, и потому на просьбу его отвечал: «Не знаю». И в другой раз явился к своему наставнику Досифей с подобною же просьбою – объяснить другое место Писания. И тут Дорофей поступил таким же образом, сказав: «Не знаю», и послал его к самому игумену. Между тем Дорофей успел предварить Серида о Досифее и сказал авве: «Как придет к тебе Досифей, побей его немного и вразуми». Игумен Серид так и сделал. Когда Досифей явился к нему и просил объяснить ему место из Писания, авва-игумен начал бить его и приговаривал: «Тебе ли браться за разумение слова Божия? Молчать тебе лучше должно, когда не знаешь. Зачем не размышляешь и не заботишься о своей греховной нечистоте?» И другое подобное говорил он смущенному Досифею. Отпуская его, дал ему еще два заушения. Не возроптал на своего отца-наставника Досифей, не стал жаловаться, зачем он послал его к авве-игумену и сам не вразумил его, – нет, но, возвратившись к Дорофею, простодушно рассказал, как поступил с ним игумен, и прибавил: «У меня остались и знаки ударов на спине». Без размышления принял он и перенес все с ним случившееся с полною верою к своему наставнику, с искренним убеждением, что так и следовало быть, как было. Так жил и подвизался преподобный Досифей пять лет, достиг под руководством богомудрого наставника-руководителя высокой степени нравственной чистоты, и Господь воззвал его к Себе. Досифей заболел: у него открылась чахотка. Его стали лечить. Дорофей прилагал особенное о нем попечение и употреблял все возможные средства для его излечения, но ничто не помогало: болезнь усиливалась.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010