Вы можете поделиться своими мыслями в комментариях. Дорога, на которую зовет развратная женщина, путь нарушения заповедей и жизни по своей воле заканчивается в шеоле, в преисподней, в царстве смерти, где пребывают тени умерших (ст. 18). Традиционные еврейские представления о посмертии не знали ничего подобного средневековому христианскому представлению о рае и об аде или древнеегипетскому представлению о полях Осириса и о полях Сета. После смерти все без исключения оказывались в мире теней, в царстве мертвых, которое по-еврейски и называется шеол. Жизни там нет: то существование, которое ведут в шеоле тени умерших, жизнью можно назвать лишь с большой натяжкой. Это существование в состоянии, больше похожем на тяжелый сон без пробуждения, в котором нет памяти о прошлой жизни, а сознание едва теплится. Поэтому и богообщение в шеоле невозможно: для того, чтобы общаться с Богом, нужно быть живым, нужно осознавать себя самого и Божье присутствие в своей жизни и в своем сердце ( Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Разве мертвые встанут и будут славить Тебя? (Псалтирь 87:11). Тень в шеоле на такое не способна. Настоящая же встреча с Богом после завершения земного пути, как думали, происходит не в шеоле, а после того, как Бог выведет оттуда умерших в день всеобщего воскресения. Избери жизнь    И поэтому переводчики Священного Писания Ветхого Завета на древнегреческий язык сочли нужным добавить к тексту еще один призыв не связываться с этой женщиной: [ Но ты отскочи, не медли на месте, не останавливай взгляда твоего на ней; ибо таким образом ты пройдешь воду чужую. От воды чужой удаляйся, и из источника чужого не пей, чтобы пожить многое время, и чтобы прибавились тебе лета жизни ]. Святые отцы говорят, что самое главное — это не вступать во внутренний диалог с греховными помыслами. Если помысел говорит пойти и что-нибудь украсть — не надо с ним спорить, начинать внутренне рассуждать, что это плохо и почему плохо — потому что соблазнитель может оказаться хитрее и доказать нам, что в данном конкретном случае можно и украсть. Потому что, например, все воруют. Или потому что мы не себе, а больным детям. Поэтому нужно просто пропускать это все мимо внутренних ушей. И здесь сказано примерно то же самое — отскочи, не останавливай взгляда на ней. Не слушай ее.       Пусть ее речи сладки как прелюбодеяние — если ты послушаешь их, ты обретешь смерть, окажешься в шеоле, где общение с Богом невозможно. Поэтому — проходи мимо для того, чтобы в твоей жизни царствовала жизнь.

http://bible.predanie.ru/vypusk-trinadts...

Вышеприведенные комментарии позволяют утверждать, что в христианском понимании пророчество представляет собой вдохновленное Духом Святым учительное слово относительно прошедшего, настоящего и будущего Церкви Христовой, раскрытие, изъяснение и проповедание перед Церковью истин веры «людям в назидание, увещание и утешение» (1 Кор. 14:3), а также благодатную способность прозревать тайны сердца человеческого (1 Кор. 14:25). Является ли пророчество, как откровение воли Божией, продолжающимся откровением новых истин веры? «В апостольских посланиях мы даже не находим следов такой постановки вопроса… Для апостола Павла его учение не было его учением, а состояло в передаче того, что им было первоначально принято: “ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал…” (1 Кор. 11:23), “ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял…” (1 Кор. 15:3). Он благовествовал только то, что благовествовали и апостолы, которые были раньше его: “итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали” (15:11)… Как принятое от Самого Господа и переданное Церкви, учение должно оставаться неизменным. Пророческое откровение не может изменить того, что открыто Самим Господом, или добавить к нему того, чего не было в первоначальном откровении» . Во Христе мы имеем завершение и полноту Откровения. Господь Иисус Христос открыл Церкви всю полноту истины. Поэтому новозаветные пророчества приводят не к обретению откровения, нового по существу, а к усвоению, в соответствии с духовными способностями, дарованной новозаветной полноты. «Именно в силу полноты новозаветного Откровения, которое подтверждается тождественностью опыта святых всех эпох и всех народов, никаких новых откровений, вероучительных истин, новых заветов быть не может. Любые подобного рода явления попадают под анафему апостола Павла: “Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема” (Гал. 1:8)» . Христианам следует относиться с крайней осторожностью к тем, кто заявляет о получении «новых» посланий от Бога. Претендующие на «прорекание» новых истин веры – лжепророки и лжеучители.

http://bogoslov.ru/article/6177449

Галина И. 19 октября 2021, 13:57 (прод.-е 2). Здесь надо бы крайне осторожными с системной интеграцией в православном образовании – суматошной погоне за всевозможными эффектными методическими приемами и средствами и разнообразными информационными технологиями, чтобы не попасть ненароком в расставленные диавольские сети. Статья «УМК «Приходская школа «под ключ» или ключ от ящика Пандоры»- яркий тому пример. Спасибо. Марина Анатольевна 19 октября 2021, 13:49 Низкий поклон Вам о. Александр! Галина И. 19 октября 2021, 13:37 (Прод.-е). Это довольно распространенная проблема. «Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг». И «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю» (Отк 3:17,19). Грех пресекается обличениями, и его порядок изложен в Евангелии,- иначе он будет умножаться, и Господь спросит с нас. Христос обещал быть с нами и среди нас, и Он верен своему Слову. Но и мы должны быть верными Христу и иметь правильную евангельскую, святоотеческую позицию по всем вопросам, в т.ч. и по вопросам православного образования гибнущего молодого поколения.«Горе миру от соблазнов, но горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф 18,7). Галина И. 19 октября 2021, 13:17 Низкий поклон, о. Александр! По- моему, ув. разработчик и эксперты обсуждаемого УМК действуют с позиции фарисеев («Этот народ невежда в законе, проклят он»), и с позиции Хама («Собака лает- караван идет»). Извращение христ. понятий в Моск. царстве произошло еще при Петре I. Сегодня мы видим в дух. сознании опред. части верхушки прав-го образования утрату веры в живого Бога, в Слово Божие и замену ее на беспрекословный, раздутый авторитет чинов и должностей. Изменяется святоотеческое понятие синергетического подхода к дух. образованию (Бог+ человек) на типично мирское понятие (окруж. мир+ человек), при этом духовная парадигма заменяется гуманистической парадигмой, чуждой христианству, (прод.) Павел Панов 19 октября 2021, 13:17 Дорогой отец Александр, благодарим Бога за то, что Он даровал нам в Вашем лице такого мудрого пастыря. В лице истинных пастырей Господь всегда восполняет оскудение и врачует немощное. Вы внесли всю требуемую ясность, расклад по обсуждаемой проблеме стал тем более очевидным. Да продлит Господь Ваши дни и да укрепит Вас в служении! Будем ждать комментарии Священноначалия, чтобы подобно некоему божественному мужу добавить к этому и " да возвеселятся небеса " !

http://pravoslavie.ru/142424.html

«Да не обратятся, и прощены будут им грехи». «Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться». «Не греши больше, чтобы не случилось с тобой чего хуже». Ощутить несомненную надежду на Господа. «Всякий, делающий грех, есть раб греха». «Покаяться и обратиться к Богу, делая дела, достойные покаяния». «Прощать от сердца своего брату своему согрешения его». «Господи, спаси мя, безсильного грешника». «Постоянные мысли о конкретных грехах в сочетании с исповедью – основа исправления». Ощутить несомненную надежду на Бога. «Во время исповеди ощущать себя на Страшном Суде Божием»: Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя. «Пять путей покаяния: 1. Осуждение своих грехов; 2. Прощение грехов ближних; 3. Молитва; 4. Милостыня; 5. Смиренномудрие». А ведь где-то в глубине души я, по-фарисейски, считаю себя чуть ли не идеалом.., несправедливо оскорбляемым и унижаемым… Хотя на словах и признаю себя переполненным грехом..: Господи, прости и спаси мя... «На небесах будет больше радости об одном грешнике кающемся, чем о 99 праведниках, не имеющих нужды в покаянии»./В реальности к грешному алкашу отцу это тоже относится. Простите, дети… Господи, прости…/. «Почти все мы живем в грехах». Ощутить надежду на Царицу Небесную. Чувствовать присутствие Святого Духа, ощущать всю мерзость своей души и неустанно молить Господа о прощении: Господи, прости мя, окаянного грешника». Если нет покаяния (исповеди) – то есть гордыня (прелесть)». «Господь прощает все грехи, кроме нераскаянности». «Бог не может помиловать того, кто не кается». «Без искренней исповеди невозможно обрести душевный покой». " Если нет сил нести деятельное, глубокое покаяние... 17.08.2016 - 21:32 Так-то оно так, но такие : Так-то оно так, но такие " щуплые " и " крупные " так и будут в роду человеческом. Всегда. Вплоть до Судного дня. И никакая человеческая мудрость не спасёт мир от срама поклонения дьволу – вплоть до Судного дня. Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

http://radonezh.ru/analytics/dozhd-kafe-...

Давайте хорошо вспомним слова Спасителя: “ они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму ” ( Мф.15:14 ). Только, к сожалению, последователей Дынова и Ванги не двое, а тысячи заблудившихся душ. Но никому не поздно понять истину и обратиться к Троичному Богу. Что говорит Ванга о “религиях”? Вот что говорит Ванга о религиях, не делая никакой разницы между богооткровенным христианством (к которому якобы и она принадлежит) и остальными неспасительными ложными учениями: “Сегодня разные религии хотят воспользоваться всем, чем попало, но их время проходит, конец их приходит. Человечество отбросит эти кандалы. Религия будет выполнять другую задачу – ей надо будет считаться с новым временем, с тем, что оно повелевает.” . Действительно, подобное изъявление очень похоже на высказывания Ленина, Хрущева или Г. Димитрова. По Вангиным словам выходит, что спасительные заповеди Христа тоже являются оковами, которые человечество совсем разумно отбросит. Поэтому мы воздержимся от дальнейшего комментария, а только припомним слова Спасителя: “ небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут ” ( Мф.24:35 ), и “ Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами ”( Мк.8:38 ). Для читателей остается только сделать выбор – верить Христу, или петричской гадалке. 6.6. Что думает Ванга о “инопланетянах” и их миссии В разделе 3.4. мы уже сказали достаточно о истинной христианской позиции по отношению к “инопланетянам”, привели в цитатах мнения многих современных ученых. Теперь только добавим некоторые подробности. Давайте сперва всмотримся в высказывание Ванги, связанное с НЛО: “1987: Я вижу их около года. Они прозрачны. Одеты в одежду вроде брони, которая блестит как рыбья чешуя. (…) Они говорят мне, что приходят с планеты Вамфим, или так мне послышалось, и что эта планета третья от Земли. Они не говорят мне зачем приходят сюда (если бы говорили! – прим. авт.). Эти существа или пришельцы, не знаю как их назвать, очень строги. Когда говорят, голоса их звучат как эхо. Там, у них, на их земле, все очень хорошо организовано, и там очень много работают. Эти существа мне говорят, что я их самая прямая связь с Землей. Они общаются с единицами людей с нашей планеты. Они контролируют нас” .

http://sueverie.net/vanga-portret-sovrem...

Далее, следует сделать небольшое добавление по поводу случайно возникающих вопросов, на которые Церковь не дала официального ответа, а у духовных и церковных руководителей нет единого взгляда. Что делать в таком случае? - На это можно ответить следующее: во-первых, нет необходимости вступать в споры и распри. Достаточно того, что мы будем обсуждать эти вопросы и молитвой и смиренномудрием подготовим почву для того, чтобы Бог озарил кого-либо из членов Церкви и затем сама Церковь смогла вынести по ним авторитетное решение. В этом случае становится понятным, сколь велика значимость всей остальной церковной письменности, мнений Отцов, комментариев богословов, жизненных опытов аскетов и прочих христиан. Ведь в этих текстах могут скрываться ответы на тот или иной вопрос, и обращаясь к этим текстам, Церковь может разрешить самые различные проблемы. Но до тех пор пока не будет найдено решение, проявим терпение. Будем усердны в поисках ответа, но не будем поддаваться смятению: " Терпением вашим спасайте души ваши " , - говорит Господь (Лк. 21, 19). Не будем разбрасываться на разные частные мнения церковных лиц, часто противоречащие друг другу. Нет необходимости как впадать в малодушие, так и метаться из стороны в сторону, потому что, как известно, где нет закона, нет и беззакония, нет преступления и греха. Вспомним слова ап. Павла: " Но грех не вменяется, когда нет закона " (Рим. 5, 13) и " Я не иначе узнал грех, как посредством закона... ибо без закона грех мертв " (Рим. 7, 7-8). В вопросах, не ограниченных каким-либо законом, мы вольны поступать в согласии с нашей совестью (ср. Рим. 2, 14-15) и советами еще двух-трех сознательных христиан. Ср. место из Мф. 18, 20: " Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них " . Ср. также 1 Кор. 6, 2: " Разве вы не знаете, что святые будут судить мир? " 5. НЕКОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ И ИТОГОВЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Здесь следует добавить к вышесказанному, что наличие церковного закона, священного канона или заповеди Священного Писания вовсе не упраздняет свободу. Напротив, заповеди Священного Писания, церковные каноны, как уже было сказано, суть непогрешимые божественные свидетельства. Следовательно, они составляют часть истины, являются истиной. А являясь истиной, они, конечно, содействуют свободе человека. В этом нас уверяет и Господь, когда говорит: " Познаете истину, и истина сделает вас свободными " (Ин. 8, 32). Ср. также выражение ап. Иакова: " Закон совершенный, закон свободы " (Иак. 1, 25).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Дальнейшее обращение Иисуса к жене («И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши»; Ин.8:11 ) русский экзегет рассматривает, как проявление «великого милосердия» Божия. Он сопоставляет это изречение со словами Господа из Евангелия от Матфея: «Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» ( Мф.18:11 ) и в прощении блудницы Иисусом («Я не осуждаю тебя») видит суд Христов, который он называет «судом бесконечного милосердия» 19 . Его суд ставит целью не наказание, а дарование надежды и последующее исправление грешника, причем необходимость исправления следует из слов Господа «иди и впредь не греши» 20 . Г. К. Властов замечает, что, в данном случае, имеется принципиальное отличие в речи Господа от случая исцеления больного при купальне Вифезда: там Христос к словам «не греши больше» добавил фразу «чтобы не случилось с тобою чего хуже» ( Ин.5:14 ), здесь же этого нет. Экзегет предполагает, что Господь «вероятно, знает, что полученное женой освобождение от суда… подготовило… (ее) душу к восприятию чистоты, от любви к Богу происходящей и не нуждающейся в угрозе» 21 , что по мнению толкователя и послужило к исправлению женщины. Епископ Михаил (Лузин ; 1830–1887) в целом давая сходный комментарий, подробно останавливается на том, в чем заключалось в данном случае искушение Господа со стороны книжников и фарисеев. Если бы Он постановил предать блудницу смерти, тогда Его обвинили бы в том, что он идет, как против римской власти, которая запрещала евреям производить смертную казнь, так и против римского законодательства, которое не рассматривало прелюбодеяние достойным смерти; если бы Он оправдал ее, то Его обвинили бы в нарушении закона Моисеева. Однако, констатируя данную дилемму, епископ Михаил, как и Г. К. Властов, считает, что книжники и фарисеи знали милосердный характер Господа и предполагали более вероятным второй исход дела, – Его желание помиловать блудницу 22 . Обсуждая, что писал на земле Иисус, он также замечает, что этого не следует допытываться, но склоняется к мысли о том, что это Иисус писал ответ вопрошавшим.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Yurev...

Для большей же достоверности и славы славного Воскресения Христа, иудеи встревожились и, придя к Пилату, сказали: «Итак прикажи охранять гроб до третьего дня» ( Мф. 27:64 ). И он отвечал им: «Имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете. Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать» (27:65–66). Эта иудейская стража послужила ясным свидетельством того, что Христос воскрес из мертвых, поскольку в то время они испугались, как говорит Писание: «И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые» ( Мф. 28:2–4 ). Придя после этого в город, они донесли первосвященникам обо всем случившемся (28:11) и вынуждены были говорить слова, сказанные женщинам Ангелом Господним: «Знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь – Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых» ( Мф. 28:5–7 ). Итак, место погребения нашего Господа для того было известно, чтобы все были уверены, что ученики не украли Его и не похоронили в неизвестном месте, как объявили развращенные иудеи, подкупив воинов деньгами. Но подобное подозрение уничтожали: гроб, в котором Он лежал, печать на камне, и иудейская стража. Также и Иосиф и Никодим, уважаемые среди иудеев. Кроме этого: плащаница, которой было обернуто мертвое тело Господа нашего, и плат, который был на Его голове, оставшийся после Его воскресения свернутым в гробнице ( Ин. 20:7 ). Все это ясно показывает, что тело не было украдено учениками, но восстало. К этому учению следует добавить и то, что согласно пророчеству надлежало тому быть, чтобы Гроб Господень был почитаемым, каким он является и до сих пор. Ибо Пророк говорит: «И покой его будет слава» ( Ис. 11:10 ). И приходящий к нему в вере и любви Христовой, получает прощение множества грехов, так как через него он приходит к Христу. Вопрос 49.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Mogila/pr...

Если же твой ум не имеет тепла, то только добром и разогревается. Вот оно единение. Доброта никогда не может быть глупостью. Глупостью является противопоставлять понятие ума и добра , когда это едино. Нет добра, нет и ума и наоборот: нет ума, нет и добра, разумея, что ум и душа от Бога! Что касается патриарха Павла, так его недоумение по поводу отсутствия защиты сербов от Натовского контингента, и сомнения вступать, или нет в ВСЦ, говорит само за себя. КНОР это подразделения войск антихриста, но не миротворцев, поэтому для них православные сербы враги, а все враги православия им союзники.. Именно поэтому ушедший на суд Творца римский " папа " Иоанн Павел 2, благословлял главаря косовских бандитов на убийство сербов. Человек делает добро, когда он говорит правду, даже, если за это ему грозит смерть. А она всегда грозит любящим и глаголющим правду от Бога. А как мы сможем глаголать правду, если Бог не даст нам разума? Но Бог и дает нам Слово, когда перед тем положишь голову на плаху! Архангелы стоят с мечами пред воротами в сад райский, чтобы склонил голову на отсечение, после этого ум просвещается и входишь к Престолу Бога, и тогда получаешь то, что Бог дает на сей момент. Это охлаждает ум? ничуть, ибо в этом и есть любовь истины. Борис Подолинский 2016/04/21, 11:26:40 Ум дает нам свет, он — наше внутреннее око, но он холоден. А доброта теплая, но слепая. Вот и установить бы равновесие в развитии ума и доброты, в этом все дело. Иначе ум без доброты переходит в злобу, а доброта без ума — в глупость. Патриарх Сербский Павел ДА И АМИНЬ! Галина 2016/04/21, 10:53:35 Ах, как бы соблюсти этот баланс! Господи, не введи нас во искушение! р.Б. Ирина 2016/04/21, 06:22:11 Святителю отче Павле моли Бога онас грешных! Вот пример всем священноначальствующим,таких бы нам отцов патриархов и епископов. сергий 2016/04/20, 14:44:14 13Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить,-14то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это. Пророк Исайя, гл.58 Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!) Монастырь Дивеево

http://isihazm.ru/?id=384&sid=34&iid=228...

Если место из Ветхого Завета уже истолковано Господом и Апостолами, то наш автор комментирует его строго в соответствии с их свидетельством . В толковании второго Псалма он пишет: «к изъяснению же Псалма не нужно нам многих слов, когда богомудрый Петр, первоверховный из апостолов, дал на него толкование в книге Деяний, царями и князьями наименовав Ирода и Понтия Пилата, первосвященников и книжников (Деян. 4, 24 — 28) …» . Блж. Феодорит ограничивается тем, что своими словами излагает речь апостола Петра и делает всего несколько незначительных пояснений от себя. В другом месте, толкуя слова: Вот Я и дети, которых дал Мне Бог (Ис. 8, 18) , кирский пастырь отмечает: «Блаженный Павел относит это свидетельство к Господу. Сказав: возвещу имя Твое братьям Моим, посреди церкви воспою Тебя , — добавил, — и еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог (Евр. 2, 12 — 13) . Затем в таких словах предлагает толкование: а как дети причастны плоти и крови, то и Он так же воспринял их в таком же страдательном состоянии, чтобы посредством смерти упразднить имеющего власть смерти (14) . В данном случае блж. Феодорит вместо своего толкования приводит без всяких пояснений слова апостола Павла, считая их наилучшим комментарием, к которому нечего прибавить. Так же в толковании Пс. 21, 2: Боже Мой, Боже Мой, внемли Мне, зачем Ты Меня оставил , он отмечает: «пригвожденный же к древу Владыка изрек слова сии употребив именно еврейские речения : или, или, лимасавахвани (Мф. 27, 46) . Как же можно отвергать свидетельство самой Истины?» Свидетельство Господа и апостолов обладает для нашего автора непререкаемым авторитетом и является наилучшим толкованием или свидетельством об исполнении пророчества. б) Свидетельство Ветхого Завета. Весь Ветхий Завет согласно предвозвещает пришествие Спасителя, и поэтому многие пророчества и прообразы пересекаются между собой, свидетельствуя об Истине. Посему блаженный Феодорит нередко обращается к другим ветхозаветным книгам Писания, чтобы с большей ясностью и точностью раскрыть смысл того или иного пророчества в связи со свидетельствами других пророков, Закона и Писаний. Тем самым, утверждая единство всей Библии, наш автор обосновывает толкование того или другого места, подтверждая, излагаемое им учение о Христе и Церкви, полнотой откровения, данного ветхому Израилю. Сличение параллельных мест в рамках Ветхого Завета позволяет блаженному Феодориту истолковать неясный отрывок за счет смысла другого места. Например:

http://bogoslov.ru/article/1146143

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010