Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Соборы святых Русской Православной Церкви ДАЛМАТ (Мокринский Дмитрий Иванович; 1594 - 1697), прп. (пам. 25 июня, 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ДАМАСКИН (Цедрик Дмитрий Дмитриевич; 1878 - 1937), еп. бывш. Глуховский, сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДАМИАН († между 1062 и 3.05.1074), целебник, прп. (пам. 5 окт., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) ДАМИАН (Диомид Иерофеевич, в схиме Диодор; между 1586 и 1593-1633), прп. (пам. 27 нояб., в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 21 мая - в Соборе Карельских святых, 9 авг.- в Соборе Соловецких святых) ДАМИАН (Воскресенский Дмитрий Григорьевич; 1873-1937), архиепископ, священномученик (пам. 21 окт., в Соборе Курских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников и исповедников Соловецких) ДАН 5-й сын ветхозаветного патриарха Иакова, родоначальник одноименного колена, именем к-рого были названы территория и город в Палестине ДАНАКТ (Калашников Дометиан Ианнуариевич; 1882-1937), иером., прмч. (пам. 2 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ДАНИИЛ (ок. 1350? - ок. 1430), прп. (пам. 13 июня святых, в Андрониковом мон-ре подвизавшихся; 6 июля - в Соборе Радонежских святых; воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), древнерус. иконописец ДАНИИЛ († после 576), игум. Скитский, прп. (пам. пам. суббота сырную - в Соборе всех преподобных, пам. греч. 18 марта) ДАНИИЛ (2-я пол. XIV-XV в.?), прп., Киево-Печерский (пам. 28 авг.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих, во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов и всех святых, в Малой России просиявших) ДАНИИЛ (Димитрий Константинович; ок. 1460-1540), прп. (пам. 7 апр., 30 дек., 28 июля, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/122338_17.html

46 Священномученик Иларион (Троицкий) (13.09.1886–28.12.1929) – с 1913 по 1920 г. архимандрит; с 1913 по 1917 г. инспектор Московской духовной академии; в мае-сентябре 1917 г. и. о. ректора; с 10 октября 1917 г. помощник ректора; участник Священного Собора Российской Православной Церкви; с 20.05.1920 епископ Верейский, викарий Московской епархии; с 1923 г. архиепископ.. 47 Орлов Анатолий Петрович (25.03.1879–21.12.1937) – протоиерей; профессор МДА по кафедре Истории и разбора западных исповеданий, первый выборный ректор МДА, утвержденный Св. Синодом (1917–1922).. 48 Введенский Дмитрий Иванович (8.02.1873–7.07.1954) – преподаватель МДА (1909–1919), ординарный профессор по кафедре Библейской истории в связи с историей древнего мира. С 1916 г. член правления МДА, директор приюта для сирот офицерских чинов. В 1917 г. был делегирован от МДА на Московский епархиальный съезд для выбора митрополита. 49 Прозвище Обрубок имел Николай Дмитриевич Всехсвятский (22.02.1865–6.11.1922) – секретарь Совета и Правления Академии (1896–1919. 30 мая 1916 г. он был уволен на пенсию по выслуге лет и оставлен на службе по вольному найму. Был, по словам А. Д. Беляева , «несколько поражен апоплексией в правой (левой) половине головного мозга» и не владел правой рукой (записи от 19 февраля и 14 июня 1916 г.). 52 Кронид (Любимов) (13.05.1859–10.12.1937) – архимандрит, наместник Троице-Сергиевой лавры с 9 января 1915 г. до ее закрытия в мае 1920 г. Затем жил в Сергиевом Посаде на частных квартирах; в 1920−1922 гг. – в селе Братовщина у старосты храма, в 1922–1926 гг. – в Гефсиманском скиту, в 1926–1929 гг. – в Параклитском скиту, с 1929 г. до кончины – у Кукуевского кладбища в Сергиевом Посаде. Уже будучи слепым и немощным старцем, отец Кронид был арестован 21 ноября 1937 г. и 10 декабря расстрелян на Бутовском полигоне НКВД под Москвой. Прославлен в лике святых новомучеников в 2000 г. 56 Судя по этой записи, в Сергиевом Посаде существовал обычай на Рождество: священник, иногда с причтом, с крестом обходил все дворы своего прихода и в каждом доме славил Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

ИОАНН мон. Иверского мон-ря (Ивирон) на Афоне, груз. книжник, каллиграф (кон. X - нач. XI в.), прп. Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 31 июля) ИОАНН (Крюков Иоанн Семенович; 1795 - 1867), иеросхим., затворник Святогорский, прп. (пам. 11 авг. и 19 июля - в Соборе Курских святых) ИОАНН [Новый Нямецкий (Хозевит)] (Якоб Илья; 1913 - 1960), иеросхим., прп. Румынской Православной Церкви (пам. 5 авг.) ИОАНН сщмч. Адрианопольский (пам. 22 янв.), пресв.- см. в ст. Мануил, Георгий, Петр и др. мученики Персидские ИОАНН Иоанн, сщмч. (пам. 1 и 20 нояб.), еп. Бет-Селевкийский (Персидский) - см. в ст. Нирса, сщмч., и др. мученики Персидские ИОАНН († 1091), еп. Синайский, игум. Екатерины великомученицы мон-ря на Синае, сщмч. (пам. греч. 12 февр., в среду Светлой седмицы - в Соборе Синайских святых) ИОАНН Григорьевич Алешковский (1888 - 1398), священник, священномученик (пам. 4 февр., в Соборе Липецких святых, в Соборе новомучеников, исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ИОАНН Дмитриевич Ансеров (1873 - 1940), прот., сщмч. (пам. 23 апр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) ИОАНН Алексеевич Артоболевский (1872 - 1938), сщмч. (пам. 4 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ИОАНН Самсонович Баранов (1874 - 1937), свящ., сщмч. (пам. 22 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН Александрович Блюмович (1888 - 1938), свящ., сщмч. (пам. 31 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Крымских святых) ИОАНН Дмитриевич Богоявленский (1892-1941), свящ., сщмч. (пам. 11 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Тверских святых) ИОАНН Яковлевич Бойков (1891- 1934), свящ., сщмч. (пам. 6 апр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Тверских святых) ИОАНН Петрович Бороздин (1878-1937), прот., сщмч. (пам. 15 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших)

http://pravenc.ru/text/Иоанн .html

Масельги и Гужово в 1980-е гг. Он умер в 1946 г. и похоронен на кладбище на Хижгоре; его могилу и намять берег местный житель Василий Макарович Солодягин, по просьбе и под руководством которого на могиле иером. Варсонофия в конце 1980-х гг. московские туристы поставили деревянный крест. Суровые испытания выпали па долю приходского духовенства и актива. Родом из каргопольских крестьян был священник Речно-Георгиевского прихода Лобанов Петр Евдокимович (1875 г.р.), служивший с 1924 г. О. Петр арестовывался 2 раза, в 1930 г. заключен в концлагерь на 3 года) и в 1937 г. В 1936 г. о.Петр потиводействовал снятию колоколов с церкви; после ее закрытия совершал тайные богослужения в домах прихожан; после ареста он был расстрелян. Вместе с о. Петром были арестованы крестьяне Александр Николаевич Попов (1873 г.р., церковный староста, расстрелян), Александр Дмитриевич Попов (1884 г.р., церковный староста). Николай Михайлович Попов (1890 г.р,, прихожанин, оба заключены в ИТЛ на 10 лет). В том же 1937 г. из Лекшмозера среди ночи арестовали и увезли, как рассказывали в 1990-е гг., «на черной машине» весь причт: «попа Ивана», дьякона, сторожа Григория Пономарева, псаломщика, церковного старосту Ефима Федоровича Пономарева, богатых и особо верующих прихожан Вавулинских Алексея и Ивана, всего семь человек. Сегодня удается выяснить, что «поп Иван» — это Мостовой Иван Федорович (1878 г.р., родом из крестьян Екатеринославской губернии), иеромонах, с 1925 г. проживавший в Каргополье и служивший в церкви апп. Петра и Павла. Его арестовывали в 1931, 32, 37 гг., в последний раз расстреляли. Псаломщиком церкви был крестьянин Зверев Василий Тимофеевич (1907 г.р.); в 1934 г. он тайно принял монашеский постриг (его совершил схиархим.Кирилл Пилюга). Монах Василий, осужденный на 10 лет ИТЛ, умер в местах лишения свободы в 1942 г. Пономарев Ефим Федорович был церковным старостой лекшмозерской церкви в течение 12 лет. В 1925 г. он построил часовню в память Богородицы Целительницы (празднование 1 октября), это поныне помнят лекшмозеры.

http://azbyka.ru/palomnik/Тутаев

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПЕТР Алексеевич Зяблицкий (1873, погост Дмитриевский Ковровского у. Владимирской губ. (ныне близ пос. Придорожного Камешковского р-на Владимирской обл.) - 4.02.1938, Иваново), сщмч. (пам. 22 янв. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. Из семьи псаломщика. Брат свящ. сщмч. Иакова Зяблицкого. В 1889 г. окончил по 2-му разряду Владимирское ДУ и в 1894 г.- Владимирскую ДС. Служил псаломщиком и священником в сельских храмах Владимирской епархии. В 1930 г. был арестован по обвинению в контрреволюционной деятельности и приговорен к высылке. После отбытия ссылки служил в Троицкой ц. с. Патакина Ковровского р-на Ивановской промышленной обл. (ныне Камешковского р-на Владимирской обл.). С янв. 1933 г. П. помогал иером. Серафиму (Якубовичу) совершать духовное окормление тайной общины монахинь, послушниц и верующих женщин-мирянок, образовавшейся во Владимирской губ. 27 окт. 1933 г. арестован в с. Мостцы Ковровского р-на Ивановской промышленной обл. (ныне Камешковского р-на Владимирской обл.) вместе с членами общины и помещен в тюрьму в г. Владимире. По этому делу проходило 45 чел. В следственном деле эта община была названа сестричеством преподобного Серафима Саровского по посвящению домашней церкви, где обычно совершались тайные богослужения. Постановлением особого совещания при Коллегии ОГПУ от 22 февр. 1934 г. приговорен к лишению свободы на срок предварительного заключения. После освобождения служил на погосте Дмитриевском (по др. данным, в Патакине). Арестован 20 окт. 1937 г. на Дмитриевском погосте по обвинению в «активной и систематической контрреволюционной агитации» и заключен в тюрьму г. Коврова. Проходил по делу со свящ. Сергием Смирновым и с братом свящ. Иаковом Зяблицким. Постановлением Особой тройки при УНКВД по Ивановской обл. от 3 дек. 1937 г. приговорен к 10 годам ИТЛ. После вынесения приговора П. и священномученики священники Иаков Зяблицкий, Иоанн Розанов , Иоанн Успенский , Иоанн Коржавин и протоиереи Иоанн Доброхотов и Николай Бухарин , также осужденные на 10 лет ИТЛ, были доставлены в ивановскую тюрьму. 25 янв. 1938 г. против священнослужителей было открыто новое следственное дело по обвинению в контрреволюционной агитации. Виновным себя не признал. Постановлением Особой тройки при УНКВД по Ивановской обл. от 3 февр. 1938 г. приговорен к расстрелу. Расстрелян с арестованными вместе с ним священниками.

http://pravenc.ru/text/2580162.html

27 Муретов Митрофан Дмитриевич (1851–1917), заслуженный профессор, доктор богословия (1893). 1-й магистрант Богословского отделения XXXII курса (1873–1877). С 1878 г. преподавал в МДА на кафедре Священного Писания Нового Завета. 28 Матфей (Олейников), иеромонах, магистр курса (1912–1916), впоследствии расстрелян в Астрахани. 30 Павлин (Петр Кузьмич Крошечкин; 1879–1937), архиепископ Могилевский. Магистрант LXXI курса (1912–1916). С 1895 г. послушник Саровской пустыни. С 1905 г. – в Московском Новоспасском монастыре, продолжал числиться в нем и во время учения в МДА, в 1920–1921 г. состоял его наместником. В 1914 г. был иеродиаконом. В 1921 г. хиротонисан во епископа Рыльского. В 1937 г. расстрелян вместе с группой духовенства в Кемеровском лагере. 32 Ремезов Александр Васильевич (1889–1917), 7-й магистрант LXVIII курса (1909–1913), и. о. доцента по кафедре Истории и обличения русского сектанства (1913–1915). В мае 1915 г. поступил с Высочайшего разрешения в Московское Александровское военное училище, а затем на действительную военную службу. Скончался в госпитале во Франции, куда попал с экспедиционным корпусом генерала Я. Г. Жилинского. 34 Иоасаф (Алексей Степанович Шишковский-Дрылевский; 1888–1935), архиепископ. 17-й магистр курса (1909–1913). С 1913 по 1919 г. помощник инспектора. В 1921 г. хиротонисан епископом Кашинским, викарием Тверской епархии. 36 См. последние публикации и исследования, в которых приведена основная библиография: Забытые страницы русского имяславия. Сб. документов и публикаций по афонским событиям 1910–1913 гг. и движению имяславия в 1910–1918 гг. М., 2001; Иларион (Алфеев) , еп. Священная тайна Церкви. Введение в историю и проблематику имяславских споров. Т.1–2. СПб., 2002; Имяславие. Антология. М., 2002; Димитрий Лескин, свящ. Спор об Имени Божием. СПб., 2004. 37 Анонимное предисловие «От редакции», принадлежавшее священнику Павлу Флоренскому, к книге: Антоний (Булатович), иеросхим. «Апология веры во Имя Божие и во Имя Иисус». М.: Религиозно-философская библиотека, 1913. с. VII–XIV.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Для церкви характерны классические архитектурные формы конца XVIII в. Храм и его высокая колокольня стоят на возвышении и видны издалека со всех сторон. За стенами колокольни была узкая крутая лестница, которая вела к колоколам. Сверху, через арки звона, открывался потрясающий величественный вид на окрестности. Говорят, что в ясную погоду с колокольни была видна даже белокаменная церковь Покрова на Нерли под Боголюбовым. В 1865 г. в Ильинском храме освятили два престола: 7 ноября – в честь Покрова Пресвятой Богородицы, 8 ноября – в честь Архистратига Михаила. По сведениям расписания причтов и приходов Владимирской епархии, которое было утверждено 7 апреля 1873 г., церковь Илии Пророка в Улоле (Улово) была приписной, главным же в составе Васильковско-Улолского прихода считался Покровский храм в Василькове. Такое деление храмов на приписные и главные в 1876 г. было отменено. С этого времени и до закрытия храма в 1917 г. Уловский приход считался самостоятельным и состоял из священника и одного псаломщика. Иконостасы двух придельных алтарей были позолочены в начале 1870-х г.г., за что Архиепископом Владимирским и Суздальским была объявлена «признательность и благословение» всем прихожанам села Улола. В 1880 г. внутренние стены храма были расписаны фресковыми росписями, фрагментарно сохранившиеся до настоящего времени. Прихожанами храма было собрано 250 руб. Из некоторых документов известны священники, служившие в Улоле. Так, в исповедной росписи от 1761 года указано, что скончавшегося попа Афанасьева Сидора сменил Дмитриев Иван. К настоящему времени известны имена многих священников, и работа по восстановлению хронологического списка служивших священнослужителей продолжается. После революции 1917 г. уловский храм постигла та же печальная участь многих российских церквей. 30 января 1930 г. политбюро ЦК ВКП (б) приняло решение о закрытии храмов. Учетная карточка церкви в селе Улово свидетельствует, что храм был закрыт 17 сентября 1937 г. К настоящему моменту известна трагическая смерть одного из последних священников, служивших в Ильинском храме. Священник Иоанн Арбузов, служивший в церкви с 1916 г., был арестован в 1927 г., а решением Тройки УНКВД Архангельской области 29 декабря 1937 г. был расстрелян.

http://sobory.ru/article/?object=01347

Окончил начальное училище, проживал в Рождественской волости Кунгурского уезда Пермской епархии. В 1923 г. член епархиального совета г. Кунгура. Феодор (Поздеевский Александр Васильевич ; 1876–1937), архиепископ. Член Собора по избранию от монашествующих в сане епископа. В 1900 г. окончил КазДА, кандидат богословия. В 1909 г. хиротонисан во епископа Волоколамского, викария Московской епархии. С мая 1917 г. настоятель Московского Данилова монастыря. С 1920 г. подвергался арестам. В 1923 г. возведен в сан архиепископа. В 1924–1937 гг. в тюрьмах и ссылках. Расстрелян в Ивановской тюрьме. Феодосий (Феодосиев Николай Иванович ; 1864–1943), архиепископ. Член Собора по должности как епископ Смоленский и Дорогобужский. В 1890 г. окончил СПбДА, кандидат богословия. В 1903 г. хиротонисан во епископа. С 1908 г. епископ Смоленский и Дорогобужский. С 1918 г. архиепископ. В 1919 г., опасаясь преследований, бежал в Киев. В 1923 г. выехал в Польшу и перешел в юрисдикцию Польской Православной Церкви. С 1923 г. архиепископ Виленский и Лидский, заменил на Виленской кафедре удаленного из Польши архиепископа Елевферия (Богоявленского). В декабре 1939 г. воссоединился с Московской Патриархией в сане архиепископа на покое. Проживал до кончины в виленском Свято-Духовом монастыре. Скончался во время немецкой оккупации, погребен в г. Вильнюсе в соборе Свято-Духова монастыря. Феофан (Быстров Василий Дмитриевич ; 1873–1940), архиепископ. Член Собора по должности как епископ Полтавский и Переяславский. В 1897 г. окончил СПбДА, кандидат богословия. В 1900 г. хиротонисан во епископа. С 1913 г. епископ Полтавский и Переяславский. С 1918 г. архиепископ. Член Высшего Церковного Управления на Юге России. В 1920 г. эмигрировал в Константинополь. В 1920–1922 гг. член Высшего Церковного Управления за границей. В 1921 г. переехал в Королевство сербов, хорватов и словенцев (с 1929 г. Югославия). В 1922–1925 гг. заместитель председателя Архиерейского Синода РПЦЗ, настоятель монастыря Петковица в Сербии, затем проживал в Болгарии, в 1931 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

796 Георгиевский Алексей Иванович (1904 – 1984), российский богослов и филолог. В 1926 г. Окончил Государственный институт Слова. С 1944 г. доцент кафедры литургики и ученый секретарь Богословского института (с 1946 г. Московской духовной академии). С 1958 г. профессор, с 1974 г. заслуженный профессор Московской духовной академии по кафедре литургики и стилистики русского языка. В 1948 г. выступил с докладом о церковном календаре на Совещании глав и представителей автокефальных православных Церквей в связи с празднованием 500-летия автокефалии Русской Православной Церкви. Поддержал сохранение в Церкви юлианского календаря. В 1950 – 1953 гг. и. о. ответственного секретаря редакции «Журнала Московской Патриархии». В 1954 – 1959 гг. член Отдела внешних церковных сношений (ОВЦС). 797 Успенский Дмитрий Алексеевич (18731937), протоиерей. В 1900-х гг. служил в Никольской церкви пос. Окуловка Новгородской губ. Был арестован по ложному обвинению в хищении церковных ценностей и сослан. Жена сына Николая Наталия Ивановна написала ему несколько писем, в связи с чем «за связь с врагом народа» была тоже арестована. В 1937 г. вновь арестован и расстрелян. Его жена заболела психическим расстройством и в 1941 г. скончалась. Сыну Николаю Дмитриевичу выдали свидетельство о смерти, где значилось, что Дмитрий Алексеевич Успенский умер 28 декабря 1941 г. от пеллагры (см.: Головатенко В., свящ. Николай Дмитриевич Успенский . Краткий очерк жизни и творчества// Успенский Н. Д. Византийская литургия. Анафора. М., 2003). 798 То есть в одних случаях на первом месте указывать рядовое чтение, в других – чтение дневному святому или празднику. 800 Поскольку издание ежегодника «Богослужебные указания» к этому времени прекратилось, подразумевается, вероятно, одноименное приложение к месяцеслову «Православного церковного календаря». 801 Так в тексте. В означенном месте Типикона стоит: «попразднствовавше мало», т. е. немного передохнув. 803 Отсюда можно заключить, что упомянутый чин архиерейского погребения не оригинальное творение архиепископа Мануила, а перевод или переработка чинопоследования, употреблявшегося в греческих поместных церквах.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Григорий Богослов (329–389), святитель, архиепископ Константинопольский, один из трех вселенских учителей Церкви. Губонин Ефим Семенович († 1924), отец М. Е. Губонина. Губонина Зоя Петровна, жена М. Е. Губонина. Гулевич Поликарп, протоиерей см. Порфирий (Гулевич), священномученик, епископ Гурий (Степанов Алексей Иванович; 1880–1938), архиепископ. Член Св. Собора 1917–1918 гг. В 1920 г. хиротонисан во епископа Алатырского, викария Симбирской епархии, вскоре был арестован, находился в заключении до 1922 г. В 1923 и 1924 гг. подвергался арестам. С 1924 г. архиепископ Иркутский. Арестован в 1925 г. по «делу митрополита Петра». Осужден на три года высылки в Сибирь. С 1930 г. архиепископ Суздальский, викарий Владимирской епархии. В 1932 г. вновь арестован и до конца жизни находился в заключении. Расстрелян в лагере под Новосибирском. Гурьев Петр Викторович (1863–1943), управляющий делами Святейшего Синода. Член Св. Собора 1917–1918 гг. С 1918 г. управляющий делами Св. Синода и Высшего Церковного Совета. В 1922 г. был арестован и привлечен к суду вместе с Патриархом Тихоном. Сослан в Бухару, где находился в ссылке до 1934 г. В 1934–1943 гг. проживал в г. Можайске. Д’Эрбиньи Мишель, кардинал см. Эрбиньи Мишель-Жозеф Бургиньон, католический епископ Дамаскин (Орловский), иеромонах, игумен. Дамаскин (Цедрик Дмитрий Дмитриевич; 1878–1937), священномученик, епископ. В 1923 г. хиротонисан во епископа Глуховского, викария Черниговской епархии. Арестован в 1925 г. по «делу митрополита Петра». Осужден на три года высылки в Сибирь. С 1929 г. в Соловецком лагере; с 1933 г. на свободе; с 1934 г. в ссылке; с 1936 г. в Карагандинском лагере. Расстрелян. Дамиан (Воскресенский Дмитрий Григорьевич; 1873–1937), священномученик. архиепископ. В 1918 г. хиротонисан во епископа Переяславского, викария Владимирской епархии. Несколько раз арестован в начале 1920-х гг. До 1925 г. в ссылке в пос. Теджен, Туркмения. С 1925 г. временно управляющий Владимирской епархией. В 1925 г. перешел в григорианский раскол. В 1926 г. по покаянии принят в общение с Русской Православной Церковью. С 1928 г. архиепископ Курский и Обоянский. Был арестован в 1930 и в 1932 гг.; с 1932 г. в Соловецком лагере. Расстрелян.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010