Деян 13: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседы на Евангелие от Марка. (Мк. 1, 1-13)Искать в Источникеstsl.ru
... далеко-далеко в холодной, негостеприимной чужбине, быть может в суровом вражеском плену, томится дорогой вам человек. Вы ничего о нем не знаете. Пропал — как в воду канул. Где он? Что с ним? Жив ли? Здоров? Быть может, обнищал, нуждается во всем... А кругом холодные, равнодушные чужие люди... Ничего не известно. Томится сердце, тоскует. Хоть бы одно слово: жив или нет? Никто не знает, никто не скажет. Ах, какая тоска! Господи, пошли ве­сточку! И вот в один прекрасный день стучатся в двери. Кто там? Почтальон принес письмо! От кого? Боже правый... Неуже­ли? Да, да... На обороте письма знакомый милый почерк: неправильные крупные буквы, его почерк. Весточка от него. Что он пишет? Вы торопливо разрываете конверт и читаете с замиранием сердца. Слава Богу! Все хорошо: он жив, здоров, всем обеспечен, собирается приехать на родину... Сердце на­полняется благодарной радостью. Господи! Как Ты милостив! Ты не забыл, Ты не оставил, Ты не отверг убогой молитвы! Как благодарить Тебя, Создатель? Это весточка из потустороннего мира на грешную землю. Весть от Бога страдающему, томящемуся во грехе человеку; весть о возможности возрождения к новой, чистой жизни; весть о светлом счастье и ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Избранный Самим Господом во апостола языков, Савл довольно долго готовился к делу апостольства и выступил на поприще проповеди не сразу. После частных попыток свидетельствовать о Христе в Дамаске и Иерусалиме, он должен был удалиться на свою родину в Тарс, откуда был призван Варна­вой около 43-го года на дело проповеди в Антиохии. Отсюда он начал свои великия апостольския путешествия: сначала вместе с Варнавой, в качестве его сотрудника, а потом самостоятельно, с сотрудниками из учеников своих. Первое Апостольское путешествие начато было Варнавой и Савлом, по указанию Святого Духа ( Деян. 13: 1–4 ) , после возвращения из Иерусалима, куда они были посылаемы Антиохийскими Христианами с милостыней для Церкви Иерусалимской, по случаю голода, постигшого Палестину в 44-м году, при Императоре Клавдии ( Деян. 11: 30 ) . В сопровождении племянника Варнавы – Иоанна Марка – апостолы от­правились на остров Кипр, родину Варнавы, прошли весь остров до Пафа, где Савл, называющийся с этого времени Павлом, обратил проконсула Сергия Павла, поразив слепотою волхва Вариисуса. С Кипра Апостолы переправились в Пергию, что в Малой Азии, прошли Памфилию, Писидию и Ликаонию и дошли до Дервии. ... далее ...
«Не скорбите, якоже и прочии не имущие упования» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... всего, мы должны понять вот что: тот, кто желает последовать за Христом, будет шествовать с Ним по одному пути. С того момента, как служитель Христов решится следовать за Ним, другого пути у него нет. Наше движение навстречу Христу есть путь подражания Ему. Христос Сам показал нам этот путь – не столько словами и Своим учением, сколько личным примером, и все желающие быть Его учениками должны следовать этим путем за Своим Учителем: «да последуем стопам Его». Но может возникнуть и такой вопрос: а почему наша жизнь должна быть скорбной? Неужели Бог хочет, чтобы мы мучились, страдали и умирали? Несомненно одно: Бог никому не желает зла, Он не желает, чтобы человек страдал, Он ненавидит зло. Но страдание и смерть происходят, к сожалению, – и происходят потому, что человек отпал от Бога, падение первозданного человека внесло в нашу жизнь смерть – этого величайшего и последнего врага человека, по словам апостола Павла. Смерть уязвит каждого. Даже Христос, как Богочеловек, допустил смерти уязвить Его, и в какой-то момент Его ученикам показалось, что Он был сокрушен и побежден смертью. Мы знаем, что Бог сотворил человека и поместил его в Рай блаженства, в место одновременно и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
: И. Х. Маршалл. Евангелие от Луки. Комментарий к ...Искать в Источникеpravmir.ru
... упоминается, ясно, что речь идет не о выкупе, а о посвящении Его Господу. Очищение матери новорожденного осуществлялось жертвоприношением однолетнего агнца и птенца голубя или горлицы в качестве жертвы всесожжения и жертвы за грех соответственно ( Лев 12: 6 ) . Закон предусматривал и уступку, которой воспользовались Иосиф и Мария: будучи бедны, они ограничились жертвоприношением двух горлиц или двух птенцов голубиных (Лев 12: 8; ср. также Лев 5: 7, где описывается сходная жертва за грех неведения, Лев 14: 22 и Чис 6: 10) . Sumeиn ‘Симеон’ — обычное еврейское имя (евр. sim‘њn, Быт 29: 33; Деян 13: 1; Откр 7: 7) , причем грецизированная форма S…mwn ‘Симон’ ( 6: 15 ) более обычна в НЗ. Этот человек характеризуется как d…kaioj ‘праведный’ ( как и Захария в 1: 6 ) и eЩlab»j ‘благочестивый’. Последнее слово первоначально значило ‘осто­рожный’, откуда — ‘неукоснительный в исполнении того, что предписано религией’ ( Деян 2: 5; 8: 2; 22: 12 ) ; в качестве обозначения благочестия это слово впоследствии не закрепилось у христиан, однако вполне естественно, что здесь оно применено к человеку, строго соблюдающему Моисеев закон. Про Симеона далее говорится, что он был чающий утешения ... далее ...
Архиерейский чиновник. Книга 1, Раздел 13 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Симеона, столпника и архимандрита, и матере его Марфы. Собор Пресвятыя Богородицы, иже в Миасинстей обители. Святаго мученика Аифала. Святых мучениц четыредесяти жен и святаго Аммуна, диакона, учителя их. Святых мученик Каллисты, Евода и Ермогена, самобратий. Праведнаго Иисуса, сына Навина. 3. Святаго священномученика Анфима, епископа Никомидийскаго. Преподобнаго Феоктиста, спостника великаго Евфимия. Обретение мощей иже во святых отца нашего Иоасафа, епископа Белгородскаго, чудотворца. 5. Святаго пророка Захарии и праведныя Елисаветы, родителей Иоанна Предтечи. 6. Воспоминание бывшаго от Архистратига Михаила чудесс в Колоссаех, еже есть в Хонех. Святаго мученика Евдоксия и иже с ним. Преподобнаго Архиппа. 7. Предпразднство Рождества Пресвятыя Богородицы. Святаго мученика Созонта. Иже во святых отца нашего Иоанна, архиепископа Новгородскаго, чудотворца. 8. Рождество Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии 9. Святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны. Святаго мученика Севириана. Преставление преподобнаго Иосифа, Волоцкаго (Волоколамскаго) чудотворца. Обретение и пренесение честных мощей иже во святых отца нашего Феодосия, архиспископа ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... лиц, подчинённых священни­кам, как это сделалось позже; тем не менее нельзя это слово понимать и в смысле паствы, то есть народа, или наследия Божия (κληρονομιά) , как в Рус­ском (: потому что для паствы далее употребляется название стада, ποίμνιον, а упоминаемые здесь члены причта называются юнейшими, младшими) νεώτεροι (. Значит, как под пресвитерами нужно разуметь епископов, так под клиром, или причтом нужно разуметь подчинённых епископам иереев, диаконов и, вероят­но, других членов древняго клира: пророков, учителей, толкователей, чудот­ворцев, заклинателей и подобное) 1 Кор. 12: 28-30; Деян. 13: 1 (.) В последствии времени к ним стали присоединяться и другия лица, занимающия низшия служебныя должности в Церкви, составляющая ныне то, что мы соб­ственно называем клиром, или Церковным причтом. [Название κλήρος — жребий взято от посвящения сих людей в жребий Господу или, как говорится о Ветхозаветном священстве, что для него жребием будет Сам Господь ( Числ. 18: 20; Втор. 10: 9 ) . В Новом Завете это название прилагается к причту, или по сравнению с ветхозаветным священством ( Деян. 1: 17 ) , или по­тому, что избрание в священныя должности совершалось по жребию ( Деян. 1: ... далее ...
Православие и русская литература. Том I. Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 4. 1 из 5 (6. Андрей Тимофеевич Болотов Андрей Тимофеевич Болотов) 1738-1833 (— представляется в разного рода энциклопедиях и прочих справочниках как учёный-агроном. Любят сообщать о нём биографы, что именно ему обязаны мы началом разведения в России картофеля, и сетуют при том, что за подобные же заслуги французы поставили своему соотечественнику памятник, тогда как русские люди имени Болотова почти не знают.) Да если бы только в одном картофеле дело было… Ведь Болотов — едва ли не самый интересный русский человек во всем XVIII столетии. По широте интересов с ним вообще некого рядом поставить, даже Ломоносова. В агрономии его заслуги бесспорны, он первым разработал теорию севооборота, установил принципы лесопользования и лесоразведения, не устаревшие и до сей поры, создал руководство по агротехнике, использованию удобрений, создал целую науку «помологию» (за сто с лишним лет до Мичурина выводил новые сорта плодовых культур) . Нынешние ученые с удивлением обнаружили, разбирая труды Болотова, что он открыл один из законов генетики — но опередил время, и открытие его пропало втуне. Он был химиком, физиком, биологом, медиком и фармацевтом. Его можно назвать первым нашим ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Филиппа. О путешествиях Филиппа ( см. Деян. 6, 5 ) написано в Деян. 8, 5–13 и 8, 26–40. Значительный отклик произвели его проповеди в Самарии, где впоследствии Петр и Иоанн несли служение среди новообращенных. Филипп последовал Божиему указанию отправиться на пустынную дорогу, которая шла на юг – от Иерусалима к Газе, – где он крестил евнуха-ефиопа. Филипп проповедовал на прибрежной равнине между Азотом и Кесарией. Павел направляется в Галатию (Первое миссионерское путешествие) Павел направляется в Галатию (Первое миссионерское путешествие, Деян. 13; 14) . Церковь в Антиохии ( Деян. 13, 1–3 ) отпустила Павла и Варнаву в города Галатии и Малой Азии. Еврейские синагоги в этих городах предоставили Павлу трибуну для проповеди благой вести. Временами, однако, ему доводилось сталкиваться и с сопротивлением со стороны синагог. Павел отправляется в Грецию (Второе миссионерское путешествие) Павел направляется в Грецию (Второе миссионерское путешествие, Деян. 15, 39 – 18, 22) . Отправившись из Иерусалима, чтобы посетить церкви в Галатии, Павел взял с собой Силу. В Листре к ним присоединился молодой христианин Тимофей. Все вместе они направились в Македонию и Ахаию ... далее ...
Аскетические опыты, 1 часть, Глава 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... важности упражнения молитвою, это упражнение нуждается в значительном предварительном приуготовлении 61. От желающих приступить к Царю царей Он требует благоугодных Ему образа мыслей и сердечного настроения, того образа мыслей и того сердечного настроения, при посредстве которых приблизились к Нему и благоугодили Ему все праведники Ветхого и Нового Заветов ( Лк. 1: 17 ) . Без этого образа мыслей и сердечного настроения доступ невозможен, попытки и усилия к доступу тщетны. Желающий приступить к Богу и усвоиться Ему постоянным пребыванием в молитве, осмотрись! Исследуй тщательно твой образ мыслей: не заражен ли ты каким-либо лжеучением? В точности ли и без исключений последуешь учению Восточной Церкви, единой истинной, святой, апостольской? 62 Если кто «Церковь преслушает, – сказал Господь ученику Своему, – буди тебе якоже язычник и мытарь» ( Мф. 18: 17 ) , чуждые Бога, враги Божии. Какое же может иметь значение молитва того, кто находится в состоянии вражды к Богу, в состоянии отчуждения от Бога? Сознание своей греховности, сознание своей немощи, своего ничтожества – необходимое условие для того, чтоб молитва была милостиво принята и услышана Богом. Все святые полагали в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вместе в книге Деяний ( гл. 3; 4 ) , а Деян. 12, 17; 15, 13; 21, 18 указывают, что Иаков занимал видное положение в иерусалимской церкви. Слово «столп» имеет метафорическое значение («опора») . Варнава, подобно Павлу, проповедовал, главным образом, язычникам ( Деян., гл. 13; 14; 15, 36–41 ) . 2 в Антиохию. Столица и самый большой город римской провинции Сирия. Церковь в Антиохии, по дошедшим до нас сведениям, не только была первой, где христиане из иудеев и язычников соединились в молитве и братстве, но из нее ж впервые были посланы проповедники благовествовать именно язычникам ( Деян. 13, 1–3 ) . 2 устраняться. Многие иудео-христиане настаивали, чтобы христиане из язычников следовали предписаниям закона Моисеева ( Деян. 10, 28; 11, 2. 3. 19; 15, 1 ) , и предварительное обрезание, т. е. принятие иудейства, считали обязательным. Общение с «необрезанными» (обращенными в христианство язычниками) рассматривалось ими как недопустимое. До прибытия «группы обрезанных» Петр свободно общался с язычниками (ст. 12) . Теперь же он ведет себя так, будто полагает, что язычники должны принять иудейство, чтобы стать полноправными членами народа Божия. 2: 15–16 Эти стихи ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян 13: 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера