Деян 13: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседы на Евангелие от Марка. (Мк. 1, 1-13)Искать в ИсточникеИсточник
... далеко-далеко в холодной, негостеприимной чужбине, быть может в суровом вражеском плену, томится дорогой вам человек. Вы ничего о нем не знаете. Пропал — как в воду канул. Где он? Что с ним? Жив ли? Здоров? Быть может, обнищал, нуждается во всем... А кругом холодные, равнодушные чужие люди... Ничего не известно. Томится сердце, тоскует. Хоть бы одно слово: жив или нет? Никто не знает, никто не скажет. Ах, какая тоска! Господи, пошли ве­сточку! И вот в один прекрасный день стучатся в двери. Кто там? Почтальон принес письмо! От кого? Боже правый... Неуже­ли? Да, да... На обороте письма знакомый милый почерк: неправильные крупные буквы, его почерк. Весточка от него. Что он пишет? Вы торопливо разрываете конверт и читаете с замиранием сердца. Слава Богу! Все хорошо: он жив, здоров, всем обеспечен, собирается приехать на родину... Сердце на­полняется благодарной радостью. Господи! Как Ты милостив! Ты не забыл, Ты не оставил, Ты не отверг убогой молитвы! Как благодарить Тебя, Создатель? Это весточка из потустороннего мира на грешную землю. Весть от Бога страдающему, томящемуся во грехе человеку; весть о возможности возрождения к новой, чистой жизни; весть о светлом счастье и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... над всеми и во всем обществе христианском. Церковь живет Апостольскими сокровищами и благодатию, от них излившеюся и непрерывно переливающеюся из рода в род. Если где ток сей пресечен, там нет настоящей жизни о Христе Господе. На втором месте ставит Апостол пророков, - не ветхозаветных, а тех, кои являлись в новой благодати, — лица с особым даром прозревать будущее. «В то время были сподоблявшиеся пророческой благодати. История Деяний упомянула о пророке Агаве ( Деян. И, 27 — 28; 21, 10 ) и о других пророчествовавших в Антиохии, в числе коих был и сам блаженнейший Апостол Павел ( Деян. 13, 1 ) » (Феодорит) . На основании некоторых об них указаний можно наводить, что вместе с прозрением в будущее им давалось прозревать тайны сердца человеческого и сокровенное в Писании и иногда изрекать учительное слово, по особенному возбуждению Духа Божия, слово, наиболее благопотребное присущим христианам. Существование их в Церкви не прекращалось и не прекращается, но проявление дара их не всегда бывает гласно и для всех явно. Самый дар не связуется ни с каким положением в Церкви и обществе и нередко бывает достоянием лиц, на которые, по обычному порядку, и смотреть не хотят. Судя ... далее ...
«Не скорбите, якоже и прочии не имущие упования» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... всего, мы должны понять вот что: тот, кто желает последовать за Христом, будет шествовать с Ним по одному пути. С того момента, как служитель Христов решится следовать за Ним, другого пути у него нет. Наше движение навстречу Христу есть путь подражания Ему. Христос Сам показал нам этот путь – не столько словами и Своим учением, сколько личным примером, и все желающие быть Его учениками должны следовать этим путем за Своим Учителем: «да последуем стопам Его». Но может возникнуть и такой вопрос: а почему наша жизнь должна быть скорбной? Неужели Бог хочет, чтобы мы мучились, страдали и умирали? Несомненно одно: Бог никому не желает зла, Он не желает, чтобы человек страдал, Он ненавидит зло. Но страдание и смерть происходят, к сожалению, – и происходят потому, что человек отпал от Бога, падение первозданного человека внесло в нашу жизнь смерть – этого величайшего и последнего врага человека, по словам апостола Павла. Смерть уязвит каждого. Даже Христос, как Богочеловек, допустил смерти уязвить Его, и в какой-то момент Его ученикам показалось, что Он был сокрушен и побежден смертью. Мы знаем, что Бог сотворил человека и поместил его в Рай блаженства, в место одновременно и ... далее ...
Священное Писание о миссионерском служении: к ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... путешествия апостола Павла. Дословно в ней говорится следующее: «В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. Сии, быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр; и, быв в Саламине, проповедывали слово Божие в синагогах Иудейских» ( Деян 13: 1-5 ) . Книга Деяний святых апостолов считается исторической книгой Нового Завета. История, описанная в приведенном отрывке, позволяет сделать важные выводы касательно миссионерского служения в Церкви. Во-первых, здесь сказано, что Варнава и Савл принадлежали к особой группе верующих Антиохийской Церкви. Они были учителями и пророками, то есть людьми, наделенными особыми дарами Святого Духа и, соответственно, имевшими опыт учения Церкви. Из приведенного выше текста Писания также следует, что миссия Варнавы и Савла была предварена особой волей Божией. Миссия для них была делом, на ... далее ...
Архиерейский чиновник. Книга 1, Раздел 13 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Симеона, столпника и архимандрита, и матере его Марфы. Собор Пресвятыя Богородицы, иже в Миасинстей обители. Святаго мученика Аифала. Святых мучениц четыредесяти жен и святаго Аммуна, диакона, учителя их. Святых мученик Каллисты, Евода и Ермогена, самобратий. Праведнаго Иисуса, сына Навина. 3. Святаго священномученика Анфима, епископа Никомидийскаго. Преподобнаго Феоктиста, спостника великаго Евфимия. Обретение мощей иже во святых отца нашего Иоасафа, епископа Белгородскаго, чудотворца. 5. Святаго пророка Захарии и праведныя Елисаветы, родителей Иоанна Предтечи. 6. Воспоминание бывшаго от Архистратига Михаила чудесс в Колоссаех, еже есть в Хонех. Святаго мученика Евдоксия и иже с ним. Преподобнаго Архиппа. 7. Предпразднство Рождества Пресвятыя Богородицы. Святаго мученика Созонта. Иже во святых отца нашего Иоанна, архиепископа Новгородскаго, чудотворца. 8. Рождество Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии 9. Святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны. Святаго мученика Севириана. Преставление преподобнаго Иосифа, Волоцкаго (Волоколамскаго) чудотворца. Обретение и пренесение честных мощей иже во святых отца нашего Феодосия, архиспископа ... далее ...
Новый Завет. Контекст, формирование, содержание, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возвращения Варнавы и Павла из Иерусалима у антиохийских пророков и учителей возникла дерзкая и новая идея. Четверо из них были эллинистическими иудеями: Варнава, Симеон по прозвищу Нигер (этот эпитет означает «черный» и может намекать на африканские корни) , Луций иэ Кирены и Павел. Пятый, по имени Манаил, имел редкий среди первохри-стиан социальный статус – придворный тетрарха Ирода. И вот настал один из величайших моментов христианской истории: под водительством Духа Святого антиохийская церковь торжественно возложила на Варнаву и Павла задачу – благовествовать греко-римскому миру ( Деян. 13: 1–3 ) . Они взяли с собой Иоанна Марка, молодого кузена Варнавы, и отправились в путь ( видимо, весной 46 или 47 года н. э. ) . Первой их целью был Кипр, родной остров Варнавы ( Деян. 4: 36 ) . Они высадились в Саламине, проповедовали в синагогах, а потом прошли по всему острову. Лука ничего не сообщает об успехе их миссии, пока они не достигли Пафа, на западной оконечности Кипра. Там им удалось обратить в христианство самого проконсула, Сергия Павла. Совпадение в именах, конечно, не случайно: (1) проконсул – первый из тех Павловых обращенных, кто назван по имени; (2) Лука ... далее ...
Аскетические опыты, 1 часть, Глава 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... важности упражнения молитвою, это упражнение нуждается в значительном предварительном приуготовлении 61. От желающих приступить к Царю царей Он требует благоугодных Ему образа мыслей и сердечного настроения, того образа мыслей и того сердечного настроения, при посредстве которых приблизились к Нему и благоугодили Ему все праведники Ветхого и Нового Заветов ( Лк. 1: 17 ) . Без этого образа мыслей и сердечного настроения доступ невозможен, попытки и усилия к доступу тщетны. Желающий приступить к Богу и усвоиться Ему постоянным пребыванием в молитве, осмотрись! Исследуй тщательно твой образ мыслей: не заражен ли ты каким-либо лжеучением? В точности ли и без исключений последуешь учению Восточной Церкви, единой истинной, святой, апостольской? 62 Если кто «Церковь преслушает, – сказал Господь ученику Своему, – буди тебе якоже язычник и мытарь» ( Мф. 18: 17 ) , чуждые Бога, враги Божии. Какое же может иметь значение молитва того, кто находится в состоянии вражды к Богу, в состоянии отчуждения от Бога? Сознание своей греховности, сознание своей немощи, своего ничтожества – необходимое условие для того, чтоб молитва была милостиво принята и услышана Богом. Все святые полагали в ... далее ...
Богословские школы древней Церкви (II-III вв.) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так же затруднит его повествовательный ход. Но, чтоб не оставаться в долгу, мы решили предоставить читателю библиографический материал, для самостоятельного ознакомления, который будем помещать в соответствующих ссылках по ходу текста. Раздел I: Общий очерк развития богословских школ и богословия, в первые два столетия христианства 1. Первые богословские школы, в век апостольский 1. 1. Апостолы, пророки и учители в Новом Завете В Новом Завете – Книги Деяний апостольских, Посланиях мы неоднократно встречаемся с наименованием «учители» (греч. – διδασκαλοι – учители, преподаватели, назидатели) (Деян. 13: 1; Рим. 12: 7; 1Кор. 12: 28; Еф. 4: 11; 1Тим. 5: 17; 2Тим. 1: 11; 2: 2; Евр. 5: 12; Иак. 3: 1) . В некоторых местах название «учитель» прилагается собственно к апостолам. Учителем себя называет и Павел. Учительствовать апостол призывает и епископа и пресвитеров. Но также мы встречаем и других учителей, которые, как это представляется, не являлись ни епископами, ни даже пресвитерами. Учительство в Церкви во времена ап. Павла стояло на третьем месте, после апостольства и пророчества, как говорит об этом сам Павел: «Бог поставил их в церкви: во-первых апостолами, во-вторых пророками, ... далее ...
«Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» ( 1 Кор. 16: 13 ) Беседа с иереем Алексием Зайцевым, клириком Свято-Троицкого храма г. Челябинска Если у человека нет силы воли, то он не может сделать ничего… Человек духовно летит при помощи двух крыльев: воли Божией и воли собственной. Одно крыло – Свою волю – Бог навсегда приклеил к одному из наших плеч. Но для того, чтобы лететь духовно, нам тоже нужно приклеить к другому плечу свое собственное крыло – волю человеческую. Если человек имеет сильную волю, то у него есть человеческое крыло, равнодействующее с крылом божественным, и он летит. Старец Паисий Святогорец Иерей Алексий Зайцев – Отец Алексий, что такое малодушие? – Со значением понятия «малодушие» очень важно разобраться в самом начале нашего разговора, так как оно не имеет столь ясного и однозначного выражения, как, к примеру, уныние, сребролюбие, ложь, тщеславие. «Толковый словарь русского языка» под редакцией С. И. Ожегова определяет малодушие как «отсутствие твердости духа, решительности, мужества». Такого рода малодушие сводится к нерешительности, трусости и затрагивает, главным образом, душевные чувства и способности человека. В. И. Даль в ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... лиц, подчинённых священни­кам, как это сделалось позже; тем не менее нельзя это слово понимать и в смысле паствы, то есть народа, или наследия Божия (κληρονομιά) , как в Рус­ском (: потому что для паствы далее употребляется название стада, ποίμνιον, а упоминаемые здесь члены причта называются юнейшими, младшими) νεώτεροι (. Значит, как под пресвитерами нужно разуметь епископов, так под клиром, или причтом нужно разуметь подчинённых епископам иереев, диаконов и, вероят­но, других членов древняго клира: пророков, учителей, толкователей, чудот­ворцев, заклинателей и подобное) 1 Кор. 12: 28-30; Деян. 13: 1 (.) В последствии времени к ним стали присоединяться и другия лица, занимающия низшия служебныя должности в Церкви, составляющая ныне то, что мы соб­ственно называем клиром, или Церковным причтом. [Название κλήρος — жребий взято от посвящения сих людей в жребий Господу или, как говорится о Ветхозаветном священстве, что для него жребием будет Сам Господь ( Числ. 18: 20; Втор. 10: 9 ) . В Новом Завете это название прилагается к причту, или по сравнению с ветхозаветным священством ( Деян. 1: 17 ) , или по­тому, что избрание в священныя должности совершалось по жребию ( Деян. 1: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян 13: 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера