Деян. I, 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
..многими скорбями надлежит нам войти в Царствие ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... насчет ума - согласен полностью, я иногда ненавижу свой интеллект, может быть я его стяжал без воли на то Божьей... Вообще, во мне сидит как бы две стороны моей личности, одна - жизнерадостная, любознательная, а другая - болезненная мнительность и искажение масштабов в реальности. Попробуйте, я эту молитву всем в качестве антидепрессанта рекомендую. Она тоже не сразу дается. Но потом столько понимания приходит, и покой. И я! И я люблю эту молитву. Она чудом ко мне пришла! На ярмарке православных книг одна женщина-покупатель очень просила меня что бы я купила " ЖИТИЕ СЕРАФИМА ВЫРИЦКОГО " , я пообещала, но не взяла, полно уже набралась книг, но удивительная женщина стала бежать за мной крича - " ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ КУПИТЬ ЕЕ! " -пришлось вернуться, теперь она любимая: aa: #42 Мэри Поппинс, возвращайся! 3. 816 250 А у меня наоборот: (Я не могу ее читать.) Ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, и поэтому для Меня составляет особую отраду воспитывать тебя. Когда искушения восстанут на тебя, и враг придет, как река, Что твоя немощь нуждается в Моей силе и что безопасность твоя заключается в том, бороться за тебя. Находишься ли ты в трудных обстоятельствах, среди людей, ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... данный Христом, подразумевает, что Он признал исповедание Петра истинным. По Тейлору, запрет вызван тем, что Иисус стремится избежать политических волнений, которые неизбежно вызовет в народе открытое исповедание Его Христом, однако это объяснение неглубоко. Следуя воле Отца, Иисус скрывает тайну Своего мессианства ( см. комментарий к 4: 11 ) до того времени, когда Он окажется беззащитным пленником в руках Своих врагов. 31. δεῖ ‘должно’. Это слово в НЗ означает необходимость, проистекающую из воли Божией и превышающую человеческое разумение (9: 11; 13: 7, 10; Лк 24: 7, 26; Ин 20: 9; Деян 3: 21; 1 Кор 15: 25, 53; 2 Кор 5: 10) . Выражение ὁ υἱὸς τοῦ ἀνθρώπου ‘Сын Человеческий’ (букв. ‘Сын человека’; оба существительных с определенными артиклями) встречается в НЗ свыше 80 раз; кроме Лк 24: 7 и Ин 12: 34, оно содержится только в речениях Господа. То же выражение, но без артиклей (υἱὸς ἀνθρώπο υ) встречаем один раз в Ин, один раз в Евр и два раза в Откр. Во всех этих случаях рассматриваемое выражение обозначает Самого Иисуса. У Семидесяти оно соответствует евр. ben-’ā d ām, ben-’ e nôš, и во множественном числе b e nê˜- (hā) ’ādām, b e n˜ê-’îš и арам. bar-’ e nāš, во ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так как они желали, чтобы об их милостыне трубили». Итак, изречение Спасителя имеет следующий смысл: «Не объявляй другим, когда подаешь милостыню нищему: не выбирай для подавания таких мест, где бы видна была твоя милостыня, и, подавая, не употребляй таких средств, чтобы благодеяние твое заметили другие». Синагоги, как после христианские церкви, были местами, где между прочим собиралась милостыня для бедных и где для сей цели находились кружки. Но нищие не могли просить милостыни в синагогах, дабы не воспрепятствовать богослужению; они обыкновенно собирались у дверей синагог ( Деян. 3: 3 ) , как это доныне продолжается в христианских церквах. Впрочем, фарисеи и пред дверьми подавали так, что обращали на себя внимание всех, и в кружку клали в виду всех; а иногда не стыдились привлекать нищих в самые синагоги и там делали милостыню. Они имели совершенно превратную цель при благотворении. Они искали собственной славы, вместо того, чтобы творить добро для славы Божией ( 5: 16 ) . Посему от Бога они не должны были ожидать награды за свои дела, ибо получали ее здесь на земле. Это – человеческая похвала, которой они искали. Ничтожная мзда! «Хорошо Господь назвал их ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библейская археология, Раздел 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... невольникам и несовершеннолетним не дозволялось выступать при богослужении в качестве общественных чтецов ( Берахот, III, 3; Мегилла, IV, 6 ) . Что касается права способных для чтения общественных молитв, то для допущения их к оному требовалось согласие общины или архисинагога. Что касается частных молитв, то они прочитывались каждым молящимся евреем про себя тихо, без возглашения 480. Временем совершения молитвы считалось: утро (время утренней жертвы, около 3-х час. после восхода солнца) , полдень и вечер (время вечерней жертвы, около 3-х час. пополудни, ср. Пс. 55по евр., Дан. 6611; Деян. 3: 1; 10: 9, 30) . Становясь на молитву, еврей должен был предварительно омыть тело, а в случае невозможности сделать это, – по крайней мере омыть руки. Во время молитвы он обязан был обращать свое лицо к тому месту, где находился древний храм ( ср. Дан. 6: 11 ) . Что касается положения тела во время молитвы, то оно должно было соответствовать содержанию читаемых молитв, при чем различалось четыре вида молитвенного положения: «кида» (??????) – поникновение головы до плеч; «кериа» (????????) глубокий поклон всем телом (до колен) ; «берика» (?????????) – преклонение, т. е. опущение на ... далее ...
Библейская археология, Раздел 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... невольникам и несовершеннолетним не дозволялось выступать при богослужении в качестве общественных чтецов ( Берахот, III, 3; Мегилла, IV, 6 ) . Что касается права способных для чтения общественных молитв, то для допущения их к оному требовалось согласие общины или архисинагога. Что касается частных молитв, то они прочитывались каждым молящимся евреем про себя тихо, без возглашения 480. Временем совершения молитвы считалось: утро (время утренней жертвы, около 3-х час. после восхода солнца) , полдень и вечер (время вечерней жертвы, около 3-х час. пополудни, ср. Пс. 55по евр., Дан.? 6611; Деян.? 3: 1; 10: 9, 30) . Становясь на молитву, еврей должен был предварительно омыть тело, а в случае невозможности сделать это, – по крайней мере омыть руки. Во время молитвы он обязан был обращать свое лицо к тому месту, где находился древний храм ( ср. Дан.? 6: 11 ) . Что касается положения тела во время молитвы, то оно должно было соответствовать содержанию читаемых молитв, при чем различалось четыре вида молитвенного положения: «кида» (??????) – поникновение головы до плеч; «кериа» (????????) глубокий поклон всем телом (до колен) ; «берика» (?????????) – преклонение, т. е. опущение на ... далее ...
Протестантизм или Православие?, Часть I. О ...Искать в Источникеazbyka.ru
... над святыней. Возражение 3. «И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись» ( Мф. 27: 51 ) . Раздрание завесы означает, что храм покинула Божия благодать, поэтому храмы уже не нужны. На самом деле, это не так, и с раздранием завесы благодать Божия не покинула иерусалимского храма, ведь и после этого события христиане вместе с Апостолами приходили в храм для молитвы и поклонения Богу: «Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый»; « каждый день единодушно пребывали в храме »; «все единодушно пребывали в притворе Соломоновом» ( Деян. 3: 1; 2: 46; 4: 12 ) . Также и ап. Павел по прошествии многих лет после указанного события приходил в иерусалимских храм для поклонения Богу и молитвы: «Ты можешь узнать, что не более двенадцати дней тому, как я пришел в Иерусалим для поклонения» ( Деян. 24: 11 ) , то есть поклонения в храме. Примечательно то, что молитва в храме была для ап. Павла особо благодатна, поскольку Господь ясно ответил ему и говорил с ним: «Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление, и увидел Его, и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что здесь не ... далее ...
Библейская археология, Раздел 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... почему невольникам и несовершеннолетним не дозволялось выступать при богослужении в качестве общественных чтецов) Берахот, III, 3; Мегилла, IV, 6 (. Что касается права способных для чтения общественных молитв, то для допущения их к оному требовалось согласие общины или архисинагога.) Что касается частных молитв, то они прочитывались каждым молящимся евреем про себя тихо, без возглашения 480. Временем совершения молитвы считалось: утро (время утренней жертвы, около 3-х час. после восхода солнца) , полдень и вечер (время вечерней жертвы, около 3-х час. пополудни, ср. Пс. 55по евр., Дан. 6611; Деян. 3: 1; 10: 9, 30) . Становясь на молитву, еврей должен был предварительно омыть тело, а в случае невозможности сделать это, - по крайней мере омыть руки. Во время молитвы он обязан был обращать свое лицо к тому месту, где находился древний храм ( ср. Дан. 6: 11 ) . Что касается положения тела во время молитвы, то оно должно было соответствовать содержанию читаемых молитв, при чем различалось четыре вида молитвенного положения: «кида» (קִידָה) - поникновение головы до плеч; «кериа» (כִרִיעָה) глубокий поклон всем телом (до колен) ; «берика» (בְּרִיכָה) - преклонение, т. е. опущение на ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в горнице ( Деян. 1: 13 ) . И теперь Даниил, презрев повеление царя и возлагая упование на Бога, молится не на низком месте, а на высоком, и открывает окна против Иерусалима, где было видение мира. Молится же согласно с заповедию Божиею и Притчами (Dicta) Соломона, который внушал молиться против храма. Преклонять же колена пред Богом, по церковному преданию, должно три раза: в третий, шестой и девятый час. Ибо в третий час Дух Святый сошел на апостолов (Деян. 2) ; в шестой Петр, хотевший есть, взошел в горницу помолиться ( Деян. 10: 9 ) ; в девятый Петр и Иоанн ходили в храм ( Деян. 3: 1 ) . Дан. 6: 11. Из этого места мы научаемся, что не следует безрассудно подвергать себя опасностям, но, насколько возможно, уклоняться от козней. Поэтому и Даниил не на площади и не на улицах поступал вопреки распоряжению царя, а в сокрытом месте, чтобы не оставлять без исполнения повеления истинного Господа Бога всемогущего. Дан. 6: 12. Царь, не постановил ли ты, чтобы всякого человека, который в течение тридцати дней будет просить кого-либо из богов или из людей, бросать в львиный ров? Царь отвечал и сказал им. Умалчивают об имени Даниила, чтобы царь, дав общий ответ о своем ... далее ...
Детство Господа нашего Иисуса Христа и Его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стихе Захария освещает величие этого события, т. е. пришествия в мир Мессии, указанием на многие древние пророчества о Нем: Ст. 70. Якоже глагола усты святых сущих от века пророк его. Так как пророчества о пришествии в мир Мессии проходят золотою цепью чрез весь ветхий завет от самого начала его до конца 444, то на основании этого выражения от века некоторые (Бэда) понимают в смысле — от создания мира, ab orbe condito, тο есть, от Адама. Но это едва ли справедливо. Судя по связи речи, оно относится здесь только к началу иудейского народа и означает вообще — издавна, издревле ( Деян. 3: 21 ) . Еще одно замечание: настоящий стих, начинаясь союзом якоже — καϑως, — есть не больше как вводное предложение, которое всецело относится к предыдущему стиху, с последующими же не находится ни в какой связи, а потому для удобства чтения этот стих должен стоять в запятых или скобах, потому что, упомянув в этом стихе о древних пророчествах, согласно с которыми Бог воздвиг нам рог спасения в дому Давида, Захария далее опять возвращается к этому спасительному рогу, т. е. к Мессии, как главному предмету своей хвалебной песни, и продолжает раскрывать, от кого Он спас, с какою целью и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... S. 524. 2174 Когда мироносицы при гробе воскресшего Спасителя узнали от Ангела о его воскресении, то « их объял трепет и ужас », и они « никому ничего не сказали, потому что боялись ». Мк. 16: 8. Свидетели воскресения дочери начальника синагоги « пришли в великое изумление ». Мк. 5: 42. Когда, По слову Спасителя, встал расслабленный, то « ужас объял всех, и славили Бога и, бывши исполнены страха, говорили: чудные дела видели мы ныне ». Лк. 5: 26. Когда Ап. Петр исцелил « хромого от чрева матери его », то свидетели этого чудесного событие «исполнились ужаса и изумления от случившегося С ним». Деян. 3: 2, 10. И в святоотеческой письменности анализируемому понятию прежде всего и преимущественно придается значение удивления. Препод. Епифаний К., объясняя значение слова « ἐ’κστασις » в изречении псалма Пс. 115: 2, говорит, что названное слово означает человека не безумеого, а человека чрезмерно удивляющегося при размышлении о том, что превышает обычную меру наблюдаемого и совершаемого. AdverSUS Phrygastas. (Haer. XLVIII) , c. VII. T. XLI, col. 864D. Некоторые цитаты см. y Suicenis ’a T. I, col. 1072. 2175 Так напр., выражением ἐ’κστασις обозначается состояние Ап. Петра, на которого bo ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. I, 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера