Деян. 3, 2 — 7; 14, 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | «Письма о разных предметах веры и жизни» ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... по вере. И пока они не будут устранены, никакие добрые решения в душе положены быть и установиться не могут. Кто может решиться тещи, не будучи уверен, что потечет на верное? - Вот почему видим, что благовестив апостольское всюду было сопровождаемо осязательными свидетельствами и удостоверениями, что оно от Бога идет, именно, знамениями. Святой Марк написал об Апостолах: Они же изшедше, проповедаша всюду, Господу поспешествующу и слово утверждающу последствующими знаменьми ( Мк. 16, 20 ) . А книга Деяний передает и опыты того. Там хромой от чрева материя стал ходить, по слову Апостолов ( Деян. 3, 2 — 7; 14, 10 ) ; там расслабленный поставлен на ноги ( Деян. 9, 34 ) ; там мертвый воскрешен ( Деян. 9, 41; 20, 12 ) ; там противник Евангелия наказан слепотою ( Деян. 13, 11 ) ; там бес изгнан ( Деян. 16, 18 ) . И всюду всякого рода недуги были исцеляемы даже тению мимопроходившего Апостола или главотяжами и убрусами, бывавшими на теле его и потом полагавшимися на больных ( Деян. 5, 15; 19, 12 ) . Поелику так всюду было, и всюду о том слышалось, то вопрос, верно ли благовестие, вместе с порождением своим находил и решение. Сам по себе он не мешал образованию веры, а ... далее ...
12 Свт. Феофан Затворник Оглавление TOC \o ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... по вере. И пока они не будут устранены, никакие добрые решения в душе положены быть и установиться не могут. Кто может решиться тещи, не будучи уверен, что потечет на верное? - Вот почему видим, что благовестив апостольское всюду было сопровождаемо осязательными свидетельствами и удостоверениями, что оно от Бога идет, именно, знамениями. Святой Марк написал об Апостолах: Они же изшедше, проповедаша всюду, Господу поспешествующу и слово утверждающу последствующими знаменьми ( Мк. 16, 20 ) . А книга Деяний передает и опыты того. Там хромой от чрева материя стал ходить, по слову Апостолов ( Деян. 3, 2 — 7; 14, 10 ) ; там расслабленный поставлен на ноги ( Деян. 9, 34 ) ; там мертвый воскрешен ( Деян. 9, 41; 20, 12 ) ; там противник Евангелия наказан слепотою ( Деян. 13, 11 ) ; там бес изгнан ( Деян. 16, 18 ) . И всюду всякого рода недуги были исцеляемы даже тению мимопроходившего Апостола или главотяжами и убрусами, бывавшими на теле его и потом полагавшимися на больных ( Деян. 5, 15;19, 12 ) . Поелику так всюду было, и всюду о том слышалось, то вопрос, верно ли благовестие, вместе с порождением своим находил и решение. Сам по себе он не мешал образованию веры, а ... далее ...
Письма о разных предметах веры и жизни, Письмо 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пока они не будут устранены, никакие добрые решения в душе положены быть и установиться не могут. Кто может решиться тещи, не будучи уверен, что потечет на верное? – Вот почему видим, что благовестив апостольское всюду было сопровождаемо осязательными свидетельствами и удостоверениями, что оно от Бога идет, именно, знамениями. Святой Марк написал об Апостолах: «Они же изшедше, проповедаша всюду, Господу поспешествующу и слово утверждающу последствующими знаменьми» ( Мк.? 16,? 20 ) . А книга Деяний передает и опыты того. Там хромой от чрева материя стал ходить, по слову Апостолов ( Деян.? 3: 2–7,? 14 ) ; там расслабленный поставлен на ноги ( Деян.? 9,? 34 ) ; там мертвый воскрешен ( Деян.? 9: 41,? 20: 12 ) ; там противник Евангелия наказан слепотою ( Деян.? 13,? 11 ) ; там бес изгнан ( Деян.? 16,? 18 ) . И всюду всякого рода недуги были исцеляемы даже тению мимопроходившего Апостола или главотяжами и убрусами, бывавшими на теле его и потом полагавшимися на больных ( Деян.? 5: 15,? 19: 12 ) . Поелику так всюду было, и всюду о том слышалось, то вопрос, верно ли благовестие, вместе с порождением своим находил и решение. Сам по себе он не мешал образованию веры, а ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма о разных предметах веры и жизни, Письмо 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... И пока они не будут устранены, никакие добрые решения в душе положены быть и установиться не могут. Кто может решиться тещи, не будучи уверен, что потечет на верное? – Вот почему видим, что благовестив апостольское всюду было сопровождаемо осязательными свидетельствами и удостоверениями, что оно от Бога идет, именно, знамениями. Святой Марк написал об Апостолах: «Они же изшедше, проповедаша всюду, Господу поспешествующу и слово утверждающу последствующими знаменьми» ( Мк. 16, 20 ) . А книга Деяний передает и опыты того. Там хромой от чрева материя стал ходить, по слову Апостолов ( Деян. 3: 2–7, 14 ) ; там расслабленный поставлен на ноги ( Деян. 9, 34 ) ; там мертвый воскрешен ( Деян. 9: 41, 20: 12 ) ; там противник Евангелия наказан слепотою ( Деян. 13, 11 ) ; там бес изгнан ( Деян. 16, 18 ) . И всюду всякого рода недуги были исцеляемы даже тению мимопроходившего Апостола или главотяжами и убрусами, бывавшими на теле его и потом полагавшимися на больных ( Деян. 5: 15, 19: 12 ) . Поелику так всюду было, и всюду о том слышалось, то вопрос, верно ли благовестие, вместе с порождением своим находил и решение. Сам по себе он не мешал образованию веры, а напротив, ... далее ...
Всеобъемлющее собрание(Пандекты)Богодухновенных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... всех ароматов. Имя твое — как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя. Влеки меня, мы побежим за тобою… будем восхищаться и радоваться тобою, правость возлюби тя… Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень?.. О, ты прекрасен… и любезен ( Песн. 1: 1-3, 6, 15 ) ; В тени твоей люблю я сидеть, и плоды твои сладки для гортани моей. И увещая других, говорит: Заклинаю вас, дщери Иерусалимские… не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно… покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно ( Песн. 2: 3, 7, 14 ) . Таков же и Моисей, восклицающий: яви мне Твой вид, да разумно вижду Тя ( ср. Исх. 33: 18 ) , которого любит душа моя; искала я его и не нашла его ( Песн. 3: 2 ) , яко уязвлена любовию аз ( Песн. 3: 2 ) , ибо крепка, как смерть, любовь. Большие воды не могут потушить любви ( Песн. 8: 6-7 ) . Такова же и душа Петра, говорящая: Господи! куда Ты идешь? ( Ин. 13: 36 ) и: Господи! к кому нам идти? ( Ин. 6: 68 ) , которому Господь в третий раз сказал: Петр, любишь ли ты Меня? Он же: Ты знаешь, что я люблю Тебя ( Ин. 21: 17 ) . И вновь Господь говорит Своим ученикам: ... далее ...
АПОСТОЛЬСКОЕ ПРЕДАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... (, следует отождествить первые 2 главы VIII кн. «Апостольских постановлений») «трактат о харизмах» (, поэтому в научной лит-ре А. п. все чаще называют просто «Διατάξεις τῶν ἀποστόλων») Уставы апостолов (.) Структура и содержание Текст А. п. разбит на главы различного объема, к-рые имеют заглавия позднего происхождения (SC. 11bis. P. 25) . А. п. состоит из 3 основных разделов, обрамляемых краткими прологом (гл. 1) и эпилогом (гл. 43) , раскрывающими значение Свящ. Предания в жизни Церкви. 1-й разд. состоит из глав, повествующих о порядке поставления в священные и церковные степени ( гл. 2-3, 7-14 ) , а также молитвы Евхаристии ( гл. 4-6 ) . 2-й содержит указания о порядке христ. посвящения: описание условий и чина принятия в число оглашаемых, порядка оглашения, последования Крещения и Миропомазания и крещальной литургии ( гл. 15-21 ) . В 3-м разд. даны общедисциплинарные указания и регламентации молитвенной жизни христ. общины: главы об агапах, о посте, о приношении первых плодов, о ежедневной молитве и поучении, о крестном знамении, о Евхаристии, о диаконах и иподиаконах как помощниках епископа, о ежедневных собраниях пресвитеров и диаконов и о местах погребения ( ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исполнение веры, условием жизни вечной и воскресения в последний день (ср. 6: 51, 53-54 и параллелизм стт. 26-47 и 48-58) , ставится в зависимость от действования Св. Духа. Но принятие в снедь Плоти и Крови Сына Человеческого предполагает Его Страсти. Неудивительно, поэтому, что мысль о Кресте слышится уже в беседе с Никодимом ( ср. 3: 14 ) , а исцеление больного в Овчей Купели приводит к обострению ( ср. 3: 2; 4: 1-3 ) конфликта: Иудеи принимают решение убить Иисуса. ( 5: 18 ) 53. Конфликту и посвящен следующий отрывок ( глл. 7-8 ) . Господь в Иерусалиме на празднике Кущей ( ср. 7: 2, 10, 14, 37 ) . Память о чуде в Овчей Купели и о решении Иудеев убить Иисуса еще жива в Иерусалиме ( ср. 7: 23, 25 ) . Отрывок кончается покушением на убийство ( 8: 59 ) . Сам Господь повторно останавливается на мысли о Своем скором отшествии ( ср. 7: 33-36; 8: 21-22 ) . Догматическая мысль отрывка - существенная в плане Ин. - есть мысль о противоположении Иисуса и грешного мира. Она заостряется до противоположения Бога, как Отца Иисусова, и диавола, как отца Иудеев ( ср. 8: 37-47 ) . Но это противоположение не имеет характера дуализма онтологического, поскольку рабы греха будут ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как исполнение веры, условием жизни вечной и воскресения в последний день (ср. 6: 51, 53–54 и параллелизм стт. 26–47 и 48–58) , ставится в зависимость от действования Св. Духа. Но принятие в снедь Плоти и Крови Сына Человеческого предполагает Его Страсти. Неудивительно, поэтому, что мысль о Кресте слышится уже в беседе с Никодимом ( ср. 3: 14 ) , а исцеление больного в Овчей Купели приводит к обострению ( ср. 3: 2; 4: 1–3 ) конфликта: Иудеи принимают решение убить Иисуса. ( 5: 18 ) 53. Конфликту и посвящен следующий отрывок (глл. 7–8) . Господь в Иерусалиме на празднике Кущей ( ср. 7: 2, 10, 14, 37 ) . Память о чуде в Овчей Купели и о решении Иудеев убить Иисуса еще жива в Иерусалиме ( ср. 7: 23, 25 ) . Отрывок кончается покушением на убийство ( 8: 59 ) . Сам Господь повторно останавливается на мысли о Своем скором отшествии ( ср. 7: 33–36; 8: 21–22 ) . Догматическая мысль отрывка – существенная в плане Ин. – есть мысль о противоположении Иисуса и грешного мира. Она заостряется до противоположения Бога, как Отца Иисусова, и диавола, как отца Иудеев ( ср. 8: 37–47 ) . Но это противоположение не имеет характера дуализма онтологического, поскольку рабы греха будут ... далее ...
Лекции по Священной Библейской истории Ветхого и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... духовное с духовным [Вот теперь, как это “дарованное от Бога” преподавать? Можно таким языком философским и богословским, что никто кроме единиц этого и понимать не будет. Вот этот также уловил многих на гордыни, и они кичатся своим, вот, знанием и тем, как они преподают: такая терминология, такая, что знаете – кроме них самих, никто ничего и не понимает. А мы, – говорит, – возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным]. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием» ( 1Кор. 2: 7, 10–14 ) . Вот теперь о душевном: “Ах, какой душевный человек, ну какой прекрасный, ну что вы, это же душевный человек”. С нашей точки зрения – прекрасный человек. А вот душевный-то человек как раз и может быть равнодушным к области веры, к религиозной области. У душевного человека ценности – это литература, классическая музыка, скульптура, выставки, всевозможные поездки, осмотр всего этого – это также, это также ценности! Они говорят: это духовные ценности. Ничего подобного! Не будем смешивать театр с Церковью. Чего бы там? Да, личность развивается, конечно, сразу видно образованного ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Христос и первое христианское поколениеИскать в Источникеpravmir.ru
... как исполнение веры, условием жизни вечной и воскресения в последний день (ср. 6: 51, 53—54 и параллелизм стт. 26—47 и 48—58) , ставится в зависимость от действования Св. Духа. Но принятие в снедь Плоти и Крови Сына Человеческого предполагает Его Страсти. Неудивительно, поэтому, что мысль о Кресте слышится уже в беседе с Никодимом ( ср. 3: 14 ) , а исцеление больного в Овчей Купели приводит к обострению ( ср. 3: 2; 4: 1—3 ) конфликта: Иудеи принимают решение убить Иисуса. ( 5: 18 ) . Конфликту и посвящен следующий отрывок (глл. 7—8) . Господь в Иерусалиме на празднике Кущей ( ср. 7: 2, 10, 14, 37 ) . Память о чуде в Овчей Купели и о решении Иудеев убить Иисуса еще жива в Иерусалиме ( ср. 7: 23, 25 ) . Отрывок кончается покушением на убийство ( 8: 59 ) . Сам Господь повторно останавливается на мысли о Своем скором отшествии ( ср. 7: 33—36; 8: 21—22 ) . Догматическая мысль отрывка — существенная в плане Ин. — есть мысль о противоположении Иисуса и грешного мира. Она заостряется до противоположения Бога, как Отца Иисусова, и диавола, как отца Иудеев ( ср. 8: 37—47 ) . Но это противоположение не имеет характера дуализма онтологического, поскольку рабы греха будут ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 3, 2 — 7; 14, 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера