Деян. 14: 17, 17: 25; Мф. 6, 10: 22

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... об отношении Христа к миру: с одной стороны, Он — Спаситель мира ( 4: 42; 3: 17 ) и пришел не для того, чтобы судить мир ( 3: 17; 12: 47 ) ; с другой стороны — он пришел именно, чтобы судить мир ( 9: 39; 12: 31 ) и победить его ( 16: 33 ) . Враг Христа, который терпит поражение — князь (Ґrcwn ‘пра­витель’) мира сего ( 12: 31; 14: 30; 16: 11 ) , и те люди, которые предпочитают оставаться под его властью, обращают уготованное им спасение в вечное осуждение. С одной стороны, несмотря на земное служение Иисуса Христа, мир не познал ни Его, ни Отца, ни Духа Святого ( 1: 10; 14: 17; 17: 25 ) ; с другой стороны, Его цель в том, чтобы избранные от мира познали и уверовали ( 17: 21, 23 ) . Мир чрез Него начал быть — это не простой повтор содержания ст. 3, так как kТsmoj здесь — не все вообще творение, как pЈn­ta ‘всё’ в ст. 3, а более конкретно — человеческий род, наделенный свободой и ответственностью. Мир Его не познал — Иоанн использует синонимичные глаголы ginиskein и e„dљnai ‘знать, познавать, узнавать’ не только в значении простого знания, но и для обозначения познания людьми Божественных Лиц и отношения между Ними, которое проявляется в служении Иисуса ... далее ...
Катехизис | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... которое в создании получили твари. Ибо сей в мире не рушится. Отвеч. Та сила, которую получили твари для своего всегдашнего сохранения от Бога, как есть от тварей никогда не разлучна, так тем самым доказывает, то есть всегдашний промысел: для того что сия сила ничто иное есть, как промысел, по которому Бог все вещи непрерывно содержит и не попускает им погибнуть. И потому-то Христос говорит, что «Отец мой доселе делает, и аз делаю» ( Ин. 5: 17 ) : делает, то есть, весь мир своим промыслом управляет. 4. Неоспоримо то ж подтверждается из разных Священного Писания мест: ( Деян. 14: 17, 17: 25; Мф. 6, 10: 22 ) . Изрядно сие отеческое о всех вещах попечение Божие в (Пс. 103) описано, где между прочим поет Давид, «напаяяй горы от превыспренних своих, ... прозябаяй траву скотом, и злак на службу человеком» ( Пс. 103: 13-14 ) и проч. «Вся к Тебе чают дати пищу им; ... отверзшу Тебе руку, всяческая исполняется благости» ( Пс. 103: 27-28 ) и проч. и еще в (Пс. 146) и в других многих. Из сих доводов заключается то, что есть помысел, по которому Бог со всякою вещью в мире действует, так что ни единая тварь, ни великая, ни малая, без его воли действующей ниже бывает, ... далее ...
Катехизис, Катехизис 13 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в создании получили твари. Ибо сей в мире не рушится. Отвеч. Та сила, которую получили твари для своего всегдашнего сохранения от Бога, как есть от тварей никогда не разлучна, так тем самым доказывает, то есть всегдашний промысел: для того что сия сила ничто иное есть, как промысел, по которому Бог все вещи непрерывно содержит и не попускает им погибнуть. И потому-то Христос говорит, что «Отец мой доселе делает, и аз делаю» ( Ин. 5: 17 ) : делает, то есть, весь мир своим промыслом управляет. 4. Неоспоримо то ж подтверждается из разных Священного Писания мест: ( Деян. 14: 17,? 17: 25; Мф. 6,? 10: 22 ) . Изрядно сие отеческое о всех вещах попечение Божие в (Пс. 103) описано, где между прочим поет Давид, «напаяяй горы от превыспренних своих, ... прозябаяй траву скотом, и злак на службу человеком» ( Пс. 103: 13–14 ) и проч. «Вся к Тебе чают дати пищу им; ... отверзшу Тебе руку, всяческая исполняется благости» ( Пс. 103: 27–28 ) и проч. и еще в (Пс. 146) и в других многих. Из сих доводов заключается то, что есть помысел, по которому Бог со всякою вещью в мире действует, так что ни единая тварь, ни великая, ни малая, без его воли действующей ниже бывает, ниже ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Катихизис третийнадесятьИскать в Источникеstsl.ru
... силе того только благословения, которое в создании получили твари. Ибо сей в мире не рушится. Отвеч. Та сила, которую получили твари для своего всегдашняго сохранения от Бога, как есть от тварей никогда не разлучна, так тем самим доказывает, что есть всегдашний промысл: для того что сия сила ничто иное есть, как промысл, по которому Бог все вещи непрерывно содержит и не попускает им погибнуть. И потому-то Христос говорит, что Отец мой доселе делает, и аз делаю: 3 делает, то есть, весь мир своим промыслом управляет. IV. Неоспоримо тож потверждается из разных Священнаго Писания мест. Деян. 14. 17. и 17. 25. Матф. 6. и 10. 22. Изрядно сие отеческое о всех вещах попечение Божие в Псал. 103. описано, где между прочим поет Давид, напаяяй горы от превыспренних своих, прозябаяй траву скотом, и злак на службу человеком: и проч. Вся к Тебе чают дати пищу им; отверзшу Тебе руку, всяческая исполнятся благости. и проч. и еще в Псал. 146. и в других многих. Из сих доводов заключается то, что есть промысл, по которому Бог со всякою вещию в мире действует, так что ни единая тварь, ни великая, ни малая, без его воли действующей ниже бывает, ниже движется, ни творит, ни творится: так что и ... далее ...
XII. АПОКАЛИПСИС - Христос и Церковь в Новом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еще и тем, что Павел привлекает «побочный» материал, цитируя широко известный тогда стих древнегреческого поэта Эпименида Кносского (VI век до Р. Х.) . Он повторяет крайне уничижительную характеристику критян вообще: Из них же самих один стихотворец [ЕК: их собственный пророк] сказал: Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы [ЕК: обжоры] ленивые ( Тит. 1: 12 ) [1029]. «Замечательно, что, цитируя Эпименида, апостол называет его «пророком» (profh thj) : он, несомненно, думает о дохристианском откровении, которое было доступно и язычникам. Мы знаем, что эта мысль была ему дорога (см. Деян. 14, 17; 17, 22-28; Рим. 1, 20-21) » [1030]. Поведение христиан Этой теме посвящено две трети Послания ( Тит. 2, 1 – 3, 11 ) . В своих посланиях Павел и раньше часто увещевал читателей в связи с их конкретными общественными и бытовыми призваниями. Он писал, как будучи христианами, должны вести себя мужья и жены, дети и родители, слуги и господа, как относиться к властям, как вообще строить отношения с окружающей действительностью (см., например, Кол. 3, 18 – 4, 1; Еф. 5, 21 – 6, 9) . Но здесь, в Тит., апостол наставляет преемника в том, чему и как он должен учить своих пасомых. В ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еще и тем, что Павел привлекает «побочный» материал, цитируя широко известный тогда стих древнегреческого поэта Эпименида Кносского (VI век до Р. Х.) . Он повторяет крайне уничижительную характеристику критян вообще: Из них же самих один стихотворец [ЕК: их собственный пророк] сказал: Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы [ЕК: обжоры] ленивые ( Тит. 1: 12 ) [1029]. «Замечательно, что, цитируя Эпименида, апостол называет его «пророком» (profh thj) : он, несомненно, думает о дохристианском откровении, которое было доступно и язычникам. Мы знаем, что эта мысль была ему дорога (см. Деян. 14, 17; 17, 22-28; Рим. 1, 20-21) » [1030]. Поведение христиан Этой теме посвящено две трети Послания ( Тит. 2, 1 – 3, 11 ) . В своих посланиях Павел и раньше часто увещевал читателей в связи с их конкретными общественными и бытовыми призваниями. Он писал, как будучи христианами, должны вести себя мужья и жены, дети и родители, слуги и господа, как относиться к властям, как вообще строить отношения с окружающей действительностью (см., например, Кол. 3, 18 – 4, 1; Еф. 5, 21 – 6, 9) . Но здесь, в Тит., апостол наставляет преемника в том, чему и как он должен учить своих пасомых. В ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... характеристики лжеучений, он, во-первых, отмечает в них элементы иудейские ( ст. 10, ср. ст. 14 ) , и, во-вторых, признает влияние местных, критских, условий ( стт. 12-13 ) , с которыми Титу необходимо считаться. Стих Эпименида, который ап. Павел приводит в ст. 12, был хорошо известен в древности. Лживость критян тоже вошла в пословицу. Но замечательно, что, цитируя Эпименида, Апостол называет его «пророком» ( по-русски, неправильно: стихотворец ) : он, несомненно, думает о дохристианском откровении, которое было доступно и язычникам. Мы знаем, что эта мысль была ему дорога (ср. Деян. 14: 17; 17: 22-28, Римл. 1: 20-21) . Если еретики отступили от «здравого учения», то на Тита возлагается долг проповедовать в согласии со «здравым учением». Об этом ап. Павел говорит в отрывке 2: 1-3: 11. Он указывает Титу, с какими наставлениями он должен обращаться к представителям разных возрастных и социальных групп: к старцам ( 2: 2 ) , к старицам ( 2: 3-5 ) , к юношам ( 2: 6-8 ) , к рабам ( 2: 9-10 ) . Он говорит об обязанностях по отношению к властям ( 3: 1 ) и ко всем вообще людям, не исключая и внешних ( 3: 2 ) , дает отдельные указания ( 3: 8-9 ср. еще 2: 15 ) и ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отличается еще и тем, что Павел привлекает «побочный» материал, цитируя широко известный тогда стих древнегреческого поэта Эпименида Кносского) VI век до Р. Х. (. Он повторяет крайне уничижительную характеристику критян вообще: Из них же самих один стихотворец [ЕК: их собственный пророк] сказал: Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы [ЕК: обжоры] ленивые) Тит. 1: 12 (1029. «Замечательно, что, цитируя Эпименида, апостол называет его «пророком») profh thj (: он, несомненно, думает о дохристианском откровении, которое было доступно и язычникам. Мы знаем, что эта мысль была ему дорога) см. Деян. 14, 17; 17, 22–28; Рим. 1, 20–21 (» 1030. Поведение христиан Этой теме посвящено две трети Послания) Тит. 2, 1 – 3, 11 (. В своих посланиях Павел и раньше часто увещевал читателей в связи с их конкретными общественными и бытовыми призваниями. Он писал, как будучи христианами, должны вести себя мужья и жены, дети и родители, слуги и господа, как относиться к властям, как вообще строить отношения с окружающей действительностью) см., например, Кол. 3, 18 – 4, 1; Еф. 5, 21 – 6, 9 (. Но здесь, в Тит., апостол наставляет преемника в том, чему и как он должен учить своих пасомых. В этом и ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отличается еще и тем, что Павел привлекает «побочный» материал, цитируя широко известный тогда стих древнегреческого поэта Эпименида Кносского) VI век до Р. Х. (. Он повторяет крайне уничижительную характеристику критян вообще: Из них же самих один стихотворец [ЕК: их собственный пророк] сказал: Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы [ЕК: обжоры] ленивые) Тит.? 1: 12 (1029. «Замечательно, что, цитируя Эпименида, апостол называет его «пророком») profh thj (: он, несомненно, думает о дохристианском откровении, которое было доступно и язычникам. Мы знаем, что эта мысль была ему дорога) см. Деян.? 14,? 17;? 17,? 22–28; Рим.? 1,? 20–21 (» 1030. Поведение христиан Этой теме посвящено две трети Послания) Тит.? 2,? 1? –? 3,? 11 (. В своих посланиях Павел и раньше часто увещевал читателей в связи с их конкретными общественными и бытовыми призваниями. Он писал, как будучи христианами, должны вести себя мужья и жены, дети и родители, слуги и господа, как относиться к властям, как вообще строить отношения с окружающей действительностью) см., например, Кол.? 3,? 18? –? 4,? 1; Еф.? 5,? 21? –? 6,? 9 (. Но здесь, в Тит., апостол наставляет преемника в том, чему и как он должен учить своих ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Христос и первое христианское поколение, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... характеристики лжеучений, он, во-первых, отмечает в них элементы иудейские ( ст. 10, ср. ст. 14 ) , и, во-вторых, признает влияние местных, критских, условий (стт. 12–13) , с которыми Титу необходимо считаться. Стих Эпименида, который ап. Павел приводит в ст. 12, был хорошо известен в древности. Лживость критян тоже вошла в пословицу. Но замечательно, что, цитируя Эпименида, Апостол называет его «пророком» ( по-русски, неправильно: стихотворец ) : он, несомненно, думает о дохристианском откровении, которое было доступно и язычникам. Мы знаем, что эта мысль была ему дорога (ср.) Деян. 14: 17; 17: 22–28, Римл. 1: 20–21 (. Если еретики отступили от «здравого учения», то на Тита возлагается долг проповедовать в согласии со «здравым учением». Об этом ап. Павел говорит в отрывке 2: 1–3: 11. Он указывает Титу, с какими наставлениями он должен обращаться к представителям разных возрастных и социальных групп: к старцам) 2: 2 (, к старицам) 2: 3–5 (, к юношам) 2: 6–8 (, к рабам) 2: 9–10 (. Он говорит об обязанностях по отношению к властям) 3: 1 (и ко всем вообще людям, не исключая и внешних) 3: 2 (, дает отдельные указания) 3: 8–9 ср. еще 2: 15 (и кончает распоряжениями ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 14: 17, 17: 25; Мф. 6, 10: 22
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера