Дан. 7: 13-14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Знаменательные даты недели 7 – 13 марта - ...Искать в Источникеfoma.ru
... встречают Пасху в Шотландии 210 лет назад родилась Дараган Анна Михайловна (урожденная Балугьянская; 7 марта 1806 - 23 августа 1877) - русский педагог и детская писательница. 100 лет назад родился Воробьёв Владимир Иванович ( 7 марта 1916 - 23 января 1992 ) - российский писатель, автор сказок и повестей для детей. Член Союза писателей СССР (1963) . Участник Великой Отечественной Войны. 75 лет назад родился Миронов Андрей Александрович (фамилия при рождении - Менакер; 7 марта 1941 - 16 августа 1987) - советский актёр театра и кино, артист эстрады. Заслуженный артист РСФСР (1974) , народный артист РСФСР (1980) . Умерли: 185 лет назад скончался Штейнгель Фаддей Фёдорович, граф ( 3 октября 1762 - 7 марта 1831 ) - генерал-губернатор Финляндии (1809) , участник Русско-прусско-французской, Русско-шведской войн и Отечественной войны 1812 года, генерал от инфантерии (1819) . Штейнгель почетный член Петербургской Академии наук и научных обществ, Санкт-Петербургского фармацевтического общества, Финского минералогического общества, Московского общества испытателей природы. 35 лет назад скончался Кондрашин Кирилл Петрович ( 6 марта 1914 - 7 марта 1981 ) - советский дирижёр, ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за пределами Палестины Бог рассматривался как Единственный, имеющий жизнь «в Себе») «предвечный», «Сам Себя породивший» и т. п. (; как и в ряде греческих произведений, Всевышний Бог изображался в них как существующий независимо от какой-либо причины вне Себя. Хотя в другом контексте Иоанн может использовать это выражение в более широком смысле) 6: 35 (, в данномотрывке он сопоставляет божественные атрибуты Иисуса и Его Отца, указывая, как и еврейские источники диаспоры, что это понятие относится здесь к нетварному, предвечному существованию Иисуса. 5: 27. Сыну Человеческому, согласно Дан.? 7: 13, 14, дана Богом власть править в грядущем Царстве; это правление включало и совершение суда. 5: 28, 29. Ветхий Завет) Дан.? 12: 2 (и многие тексты древнего иудаизма учили об общем воскресении праведников и нечестивцев в конце времен.) Одни течения в древнем иудаизме учили только о воскресении праведников; другие – о том, что нечестивцы будут воскрешены лишь временно, для вынесения им приговора, а затем будут уничтожены; существовала и концепция воскрешения нечестивцев на вечные муки. (5: 30–47 Свидетели Иисуса 5: 30. Иисус был, таким образом, верным shaliach, или ... далее ...
Что случилось 13,7 миллиардов лет назад? - "Вода ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... Тимур Сунайт Опубликовано: 22 июля 2019 НАУКА БЕЗ БОГОСЛОВИЯ, НО С ФИЛОСОФИЕЙ — Насколько в науке сейчас популярно представление о сотворенности Вселенной? Какие концепции её происхождения доминируют? — В науке как таковых концепций о сотворенности нет. Наука, и в частности космология, исходит из того, что физическая Вселенная уже дана. Можно поставить философский вопрос о том, что стоит за этой предлежащей фактичностью, за этой данностью Вселенной, то есть что лежит в основании её данности нам. На такие вопросы космология не может ответить, поскольку её концептуальный аппарат не приспособлен для ответа на философские вопросы. Понимаете, проблема происхождения Вселенной в философском смысле состоит в том, как и почему возникла наблюдаемая физическая Вселенная. В этом вопросе подразумевается то, что ей могло «предшествовать» нечто, что как таковое не являлось физическим бытием. Но наука может иметь дело только с физической реальностью. Поэтому если космология и пытается говорить о происхождении, то вопрос ставится по-другому: какой тип физической реальности существовал до того, как возникла видимая Вселенная, и какова природа перехода от одного физического состояния к ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
II. ИЗРАИЛЬ КО ВРЕМЕНАМ НОВОГО ЗАВЕТА - Христос и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он нас от язычников, да очистит он святой град Иерусалим от язычников, да сокрушит он их, как сосуды скудельные, да сокрушит он сердца их жезлом железным, да обратит Он их в бегство угрозами своими». Роль, которая отводилась Мессии, была не руководящей, но вспомогательной, инструментальной. Конечно, она не сводилась только к военно-политическим функциям: еще в апокалиптической литературе Ветхого Завета говорится о Сыне Человеческом, который как некая надмирная личность грядет «с облаками небесными» и «Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему» ( Дан. 7: 13-14 ) . Немаловажным является вопрос, насколько образ Мессии в тогдашних иудейских ожиданиях был образом Мессии страдающего. Хотя и эта составляющая имеет за собой отчетливый ветхозаветный генезис (например, Песни о Рабе Господнем у Девтероисайи [48] » Примечания Девтероисайя – условное имя пророка, проповедовавшего на исходе Вавилонского плена) 2-я пол. VI в. до Р. Х. (, чьи речи записаны в Ис. 40 – 55.) , она была далеко не на первом плане [49] » Примечания В образе Мессии, каким он сформировался ко временам Иисуса из Назарета (эпоха раннего иудаизма) , можно наблюдать ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 08. 12. 13-14. 12. 13 Неделя 24я по Пятидесятнице На этой седмице: 8 декабря 25 ноября: Свт. Климента, архиепископа Охридского, просветителя Славянского, Болгарского. Св. Климент был учеником святых Кирилла и Мефодия. Он первым из болгарских иерархов стал служить, проповедовать и писать на славянском языке. Святитель считается первым христианским славянским писателем: он не только продолжил переводческое дело, начатое святыми Кириллом, и Мефодием, но и оставил свои писательские труды - первые образцы славянской духовной литературы. Среди современных учёных преобладает мнение о том, что Кирилл и Мефодий создали глаголицу, а кириллица, которая нами используется, была создана позднее, возможно, именно Климентом Охридским. 9 декабря 26 ноября: Освящение храма великомученика Георгия в Киеве ( ок. 1051-1054 ) , Юрьев день. Также в этот день: День Героев Отечества. Международный день борьбы с коррупцией. 10 декабря 27 ноября: Празднование в честь иконы Божией Матери, именуемой «Знамение» (Новгородская, 1170) . 13 декабря 39 ноября: Апостола Андрея Первозванного (62) . Он первым из ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5: 19–29 Характер взаимоотношений Иисуса с Отцом Иисус стремится разъяснить им природу Своих отношений с Отцом; не присваивая Себе честь, принадлежащую Богу ( 5: 18 ) , Иисус действует не Сам от Себя, но властью, данной Ему Отцом и в полном согласии с Его волей. 5: 19, 20. Иисус приводит понятное им сравнение: общеизвестно, что сыновья подражают своим отцам. Но оскорбительный характер Его слов заключается в том, что Иисус объявляет Себя Сыном Божьим, что для нихостается непостижимым. 5: 21, 22. Хотя в ряде ветхозаветных текстов говорится о царе, который правит данной ему от Бога властью ( Дан. 7: 13, 14; ср. : Ин. 5: 27 ) , воскрешение мертвых и суд над мертвыми оставались исключительно прерогативой Бога, и это постоянно повторяется в повседневной молитве евреев («Бог воскрешает измертвых) . 5: 23. Бог иногда удостаивал людей чести быть Его представителями ( Пс. 2: 11, 12 ) , но никто никогда не представлял Бога на равных (Ис. 42: 8; 48: 11; ср. : Исх. 20: 5 Слушатели Иисуса могли понять это заявлениеИисуса как несомненное притязание на божественность. 5: 26. В еврейских источниках за пределами Палестины Бог рассматривался как Единственный, имеющий жизнь «в Себе») ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... по 96 псалму. (углубленный комментарий) 29 Март 2020 скачать конспект здесь РОД НЕВЕРНЫЙ 29 Март 2020 Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? ( Мар. 9: 19 ) В этих словах возможно усмотреть сквозящую горечь, обиду или даже раздражение. Как правило, у человека, читающего эти слова, возникает недоумение и вопрос, как мог Христос, явивший в Своей жизни бездну любви, кротости и самоуничижения, сказать такие слова окружавшим Его людям. Еврейский шрифт существует в двух знаковых вариантах. Более древний вариант – КТАВ ИВРИ. Он очень схож с финикийским письмом. Сейчас он практически вышел из употребления. Более поздний шрифт – КТАВ АШУРИ ( Ассирийско- вавилонский шрифт ) . Он вошел в письменность евреев после вавилонского плена при пророке Ездре, который восстанавливал книги Танаха. Но в иудейской традиции есть версия, что изначально КТАВ АШУРИ был первым сакральным шрифтом евреев, а КТАВ ИВРИ обыденным и повседневным. Мы же придерживаемся версии, которая считает КТАВ ИВРИ более древним и первым алефбетом евреев. В нашей христианской традиции из древних, [6] насколько мне известно, еврейские буквы толковал блаженный Иероним, (переводчик ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... времени выражает уверенность писателя в наступле­нии действия. Μετά τών νεφελων — с облаками, окруженный облаками ( ср. Дан. 7: 13; Мк. 14: 62 ) . В ветхозаветной символике облако служит выраже­нием небесной славы, величия и могущества (Исх. 24: 15—16, 40: 34; ср. 3Цар. 8: 10—11; 2Пар. 7: 1) ; грозная, мрачная туча есть символ гнева и яро­сти Иеговы, Который шествует на ней, как Царь неба против врагов ( Пс. 96: 2—4; ср. Пс. 103: 3 ) . Как Судия, немедленно приводящий в исполнение Свои решения, Господь грядет на Египет, восседая на облаке легком ( Ис. 19: 9 ) . В книге у Даниила ( Дан. 7: 13—14 ) Мессия, Которому «дана власть, слава и Царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему», шествует с облаками — μετά τών νεφελων. В позднейшей иудейской письменности Мес­сия получает наименование анани («облачный») или бар-нивли («Сын облака») . Тот же образ представления удерживается и в Новом Завете: сла­ва Божия в виде облака светлого осеняет гору преображения ( Мф. 17: 5; Мк. 9: 7; Лк. 9: 34—35 ) ; по изображению Самого Иисуса Христа, Он приидет на всеобщий Суд на облаках небесных ( Мф. 24: 30; Мк. 14: 62; Лк. 21: 27 ) . Таким образом, έρχεται μετά τών ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 13. 04. 14-19. 04. 14 Вход Господень в Иерусалим, Вербное воскресенье На этой седмице: 13 апреля 31 марта: Вход Господень в Иерусалим. Священномученика Ипатия, епископа Гангрского (ок. 326) . Святителей Ионы, митрополита Московского и всея России чудотворца (1461) ; Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского (1879) . Праведного Иосифа Прекрасного (ок. 1700 до Р. Х.) . День мецената и благотворителя. Он выпал в этом году на Вход Господень в Иерусалим. Господь идёт отдать Себя, чтобы спасти всех нас. Вспомним с благодарственной молитвой всех благотворителей. Войдём сами в их число, памятуя о величайшем Благотворителе. Страстная Седмица. 14 1 апреля — 19 6 апреля. 14 1 апреля: Преподобной Марии Египетской (522) . 18 5 апреля: Свт. Иова, патриарха Московского и всея Руси (перенесение мощей, 1652) . День воинской славы России — День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242 год) . 19 5 апреля: Равноапостольного Мефодия, учителя Словянского (885) . И конечно, в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Беседы на Евангелие от Марка: пособие при ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ст. 4. «Раскрыли кровлю» дома; под «домом " , ст. 1, разумеется, скромная восточная хижина, с плоскою крышей и внешнею к ней лестницею. ср. Деян. 9: 43, 10: 9–20–21. К ст. 10. «Сын человеческий»; именование это не тождественно с именованием «Мессия», как указывает Мф. 16: 13 и Мк. 8: 27–29, ни с понятием «человек», ибо последнее не было бы здесь служить основанием, или указанием на наличие власти прощать грехи. Усвоение Христом этого именования и связанной с ним власти указывает на исключительность Его мессии и ставит перед книжниками вопрос о том, кто Он и где источник Его силы и власти. Дан. 7: 13–14. Ср. 11: 28 и пар. К гл. 5 ст. 1. «Страна Гадаринская», (по другим древним рукописям – Герасинская, τῶν Γερασηνῶν; в Мф. 8: 28, б. ч. Γαδαρινῶν в Лк. 8: 26 лучшее чтение м. б. Γεργεσινῶν) – название округа, по имени его главного города, Гадара, лежавшего в шести английских милях к юго-востоку от южного берега Галилеского озера; «страна Гергессинская», у Луки, вероятно, по имени города, лежащего, может быть, неподалеку от берега озера, места происшествия, описываемого события ( Ориген, за ним блаж. Иероним ) ; гор. Гераса, развалины которого сохранились до настоящего времени, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7: 13-14
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера