Хотя при Антиохе Епифане Иудеям жить было очень тяжело, но только им одним, а не всем людям, и во всяком случае о его времени нельзя было предсказывать так, как у Даниила: наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени (12:1). Но такое время наступит именно при антихристе ( Мф.24:21. 22 ). В 4-х, сравнение нескольких мест из 11-й и 12-й гл. книги Даниила с соответственными изречениями Нового Завета не оставляет никакого сомнения, что в этих главах именем «презренного» означается антихрист, и это именно он поставит мерзость запустения. —430— Так, презренный царь по книге Даниила, вознесется и возвысится выше всякого божества (11:36): и антихрист, по учению Апостола, будет человек, противящийся выше всего, называемого Богом ( 2Фес.2:4 ). «Презренный», по книге Даниила, о Боге богов станет говорить хульное (11:36); и зверь из моря, в видении Иоанна Богослова, отверз уста свои для хулы на Бога ( Апок.13:6 ). По книге Даниила, разумные люди будут страдать для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени (11:35): по предсказанию Иисуса Христа претерпевший до конца спасется ( Мф.24:13 ), а это предсказание относится преимущественно к последним временам. По пророчеству Даниила, которые признают его («презренного» царя), тем он увеличит почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду (11:39); напротив чтущие Бога будут страдать (11:30–35): по Откровению Иоанна Богослова, никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет начертание, или имя зверя, или число имени его (13:17), и чтобы убиваем был всякий, кто не будет покланяться образу зверя (13:15). Всего приведенного более чем достаточно для обоснования положения, что пророчественное видение, изложенное во второй половине 11-й и во всей 12-й гл. книги Даниила, относится к последним временам мира, именно – ко времени антихриста, что описываемый здесь «презренный» есть антихрист и что «мерзость запустения», о которой здесь двукратно упоминается, есть сам антихрист, т. е., его богохульные и богопротивные учения и действия, его самообоготворение и отрицание Бога, опустошение им и уничтожение всего святого на земле, его частью льстивая, частью насильственно-кровавая брань против религий и поклонников их; видимым знаком «мерзости запустения» будут, можно думать, статуи, изображения антихриста, или же начертания его имени и его числа, которые будут помещены не только во всех и всяких храмах, но будут отпечатлены и на живых храмах, на храмах Божиих, т. е., на людях ( 1Кор.3:16 ). Поставивши

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_70388.html 20 ноября 2009 Патриаршее соболезнование в связи с гибелью священника Даниила Сысоева Источник:  http://www.patriarchia.ru/db/text/940065.html Официальный сайт РПЦ МП Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выразил соболезнования в связи с гибелью священника Даниила Сысоева, убитого накануне ночью неизвестным преступником. Ю. Сысоевой, родным, близким, причту и прихожанам храма святого апостола Фомы Выражаю искренние соболезнования в связи со смертью священника Даниила Сысоева, злодейски убитого в храме Божием. Отец Даниил был широко известен православным христианам не только столицы, но и многих других епархий. Его ревностные труды на ниве проповеди слова Божия, заботы по приобщению людей к вере Христовой, попечение о духовных нуждах молодежи снискали ему уважение собратьев пастырей и представителей общественности. Вместе с тем его твердая миссионерская позиция и вдохновенный образ отпечатывались в сознании людей, ищущих дорогу к храму, яркостью, эмоциональностью, глубиной явленной веры и упования на Господа. Он всегда был примером исполнения слов апостола, призывающего: " Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением " (1 Петр. 3:15). Господь призвал к Себе Своего верного служителя, даровав ему возможность явиться исповедником веры и мучеником за дело Евангельского Благовестия. Уповаю, что Победитель смерти, Господь наш Иисус Христос вчинит душу верного раба и служителя алтаря в селениях праведных, сопричтет его " к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах и к духам праведников, достигших совершенства " (Евр. 12:23). Молюсь ко Владыке мира, да укрепит Он сердца родственников, друзей и духовных чад погибшего пастыря и дарует им силы и мужество в постигшем испытании. Вечная память новопреставленному иерею Даниилу. +КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси РЕКЛАМА

http://religare.ru/2_70388_1_21.html

Из такого взгляда Блаженного Иеронима на отношение Антиоха Епифана к антихристу уже само собой вытекает и способ понимания им предсказания о «мерзости запустения». Изъясняя 31-й ст. 11-й гл. Даниила, он говорит: «Иные думают, что в этом месте указываются те, которые были посланы Антиохом спустя два года после того, как он обокрал храм, чтобы требовать от Иудеев податей, уничтожить служение Богу и в храме Иерусалимском поставить идола Юпитера Олимпийского и статуи Антиоха, которые тут и называются «мерзостью запустения», когда были изгнаны всесожжение и всегдашние жертвы. Наши же утверждают, что все это предварительно совершилось в образе антихриста, который сядет в храме Божием и будет выдавать себя за Бога» 1935 . —426— Учение двух знаменитых древнехристианских представителей экзегетической учености и таланта христианского Востока и христианского Запада, без сомнения, и само по себе имеет для нас большое значение. По их толкованию Даниилова пророчества «о мерзости запустения» имеет тем более силы, что оно и тогда было и доселе остается общепринятым в православной Церкви. Блаженный Иероним не раз выражает мысль: чтó Порфирий относит к Антиоху, то наши толкуют об антихристе и об Антиохе, как образе антихриста. Действительно, многие отцы Церкви пророчество Даниила «о мерзости запустения» относили именно к антихристу. Мы приведем свидетельства некоторых из них для полноты и для подкрепления учения Феодорита и Иеронима, авторитет которых, как только учителей Церкви, иным может показаться и не достаточным. Так, Св. Ипполит, Епископ Римский и мученик, в своем сочинении: Сказание о Христе и антихристе, изъясняя пророчество книги Даниила о единой седьмине, говорит: «Он означил одну седьмину лет, последнюю, имеющую быть в последних временах, при конце всего мира» 1936 . А в течение этой одной седьмины, по пророчеству, и будет поставлена мерзость запустения на крыле святилища ( Дан.9:27 ). Несколько ниже, приведя слова Апокалипсиса (12:14), что даны были жене 1937 два крыла большого орла, чтоб она летела в пустыню от лица змея, и там питалась бы в продолжении времени, времен и полвремени. Св. Ипполит говорит, что «это суть тысяча двести и шестьдесят дней, в которые будет властвовать тиран, преследуя Церковь , бегущую от города в город, и в пустыне скрывающуюся в горах»… 1938 И на такое бедственное положение Церкви при антихристе Ипполит находит указание в словах Иисуса Христа: когда увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте..., тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы ( Мф.24 :

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

На вопрос: «когда будет конец этих чудных происшествий»? (6) муж в льняной одежде сказал, что к концу времени, а времен, и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого все это совершится (7). Когда же Даниил не понял этих слов, то ему, кроме прочего, было сказано: сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени (9)… Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней (11). Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней (12). Даже и без сравнения этих пророчеств с параллельными местами Нового Завета ясно обнаруживается, что указываемое у Даниила поставление мерзости запустения вместе с прекращением ежедневной жертвы есть не та мерзость запустения, которая была в Иерусалимском храме после завоевания Иерусалима Титом в 70 г. по Р. X: пророчество Даниила, указывая как бы мимоходом на годину мерзости запустения в Иерусалиме после завоевания Иерусалима Римлянами при Тите, изображает другую, более страшную, годину мерзости запустения. Это видно из того, что многие черты пророчества Даниила осуществились только отчасти, или и совсем не исполнились при Иудейской войне, и в ближайшее после нее время. Так, ни Тит, который вел Иудейскую войну со всеми ее страшными последствиями для Иудейского царства и народа, для Иерусалима и храма, ни отец его Веспасиан, бывший в это время императором, по характеру совершенно не походят на царя, изображенного в 11 гл. Даниила. с 21 по 45 ст., и в 12-й гл. Как Веспасиан, так и царствовавший после него Тит были императоры не воинственные, а миролюбивые, просвещенные, добрые и попечительные о благе подданных. В особенности Тит столько любил своих подданных и был так добр сердцем, что считал тот день потерянным, когда не находил случая оказать добро подданным; Римляне прозвали его «отрадой человечества». Жестокости во время Иудейской войны были вызваны упорством самих Иудеев, ко- —414— торых Тит раньше осады Иерусалима убеждал добровольно покориться и не бунтовать.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Архив Пн Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении архиерейского жезла Преосвященному Феодосию (Чащину), епископу Каинскому и Барабинскому 17 марта 2012 г. 16:08 17 марта 2012 года, в субботу третьей седмицы Великого поста, день памяти  благоверного князя Даниила Московского , за Литургией в Троицком соборе Свято-Данилова ставропигиального мужского монастыря , Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил  хиротонию архимандрита Феодосия (Чащина) во епископа Каинского и Барабинского. По окончании Литургии, вручая епископу Феодосию архипастырский жезл, Предстоятель Русской Церкви обратился к нему с напутственным словом. Преосвященный епископ Феодосий! Ныне, в день памяти благоверного князя Даниила Московского, свершилось чудо твоей личной Пятидесятницы: наитием Всесвятого и Животворящего Духа, через возложение на твою главу рук архиерейских ты получил сокровище, которое «мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам» (2 Кор. 4:7). Пастыреначальник наш Иисус Христос Своим премудрым промыслом приуготовлял тебя к этому событию на протяжении многих лет, ниспосылая разнообразные послушания и тем усовершая во всяком добром деле, к исполнению воли Его (см. Евр. 13:21). Ты подвизался на ниве благоустроения Михаило-Архангельской обители, участвовал в работе епархиального совета и епархиального суда. Днесь же ты поставляешься на высшую ступень служения Господу, Его Церкви и людям. Вступая на сию тернистую стезю, потщись внять слову напутствия, которое я по древней традиции обращаю к тебе. Доверие, оказанное тебе Священноначалием, весьма велико, однако помни о том, что дар епископства, как и всякое даяние доброе, нисходит от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены  (см. Иак. 1:17). Посему не надмевайся своим положением, не ищи земных благ и людских похвал, но подчиняй свою волю воле Небесного Владыки и со всяким долготерпением, кротостью и смирением взращивай Виноградник Христов, «не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду» (1 Пет. 5:3). Ревнуй о том, чтобы исполнившиеся на тебе милость и благодать Господня не были тщетны  (см. 1 Кор. 15:10), стремись неуклонно восходить по лествице духовной жизни, черпая силы и вдохновение в горячей молитве и совершении святых Таинств, наипаче же спасительного Таинства Евхаристии.

http://patriarchia.ru/db/text/2086329.ht...

Сон прор. Даниила. Роспись Грановитой палаты Московского Кремля. 1882 г. Мастера братья Белоусовы Сон прор. Даниила. Роспись Грановитой палаты Московского Кремля. 1882 г. Мастера братья Белоусовы В Книге прор. Исаии повествуется о том, как Бог дает знак царю Ахазу во время нашествия врагов: «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева (в евр. тексте употреблено слово   имеющее значение «молодая женщина» или «девушка») во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее» (Ис 7. 14-16). Среди исследователей высказывались самые разные интерпретации этого пророчества, наиболее распространены среди них следующие две: а) Дева - жена Ахаза, Еммануил - Езекия, наследник царя Ахаза ( Gottwald. 1958; Stamm. 1969); б) собирательная интерпретация: Дева олицетворяет Сион или будущий Иерусалим, Еммануил - его жителей ( K ö hler. 1955; Fohrer. 1956). В христианской традиции это пророчество понималось как относящееся к рождению Мессии (Иисуса Христа) от Девы (Мф 1. 23). Начиная с мч. Иустина Философа ( Iust. Martyr. Dial. 110) христиане обвиняли иудеев в том, что они исказили текст пророчества. Причиной этому послужило то, что в Септуагинте употреблено слово παρθνος («дева»), а в иудейских ревизиях греч. перевода ВЗ (вслед за масоретским текстом, где в этом месте стоит  ) - νενις («молодая женщина»). Однако различие между этими двумя словами не столь однозначно. Внимательное изучение употребления слова   в ВЗ (Быт 24. 43-44; Исх 2. 8; Песн 1. 3; 6. 8; Пс 67. 26; Притч 30. 19) показывает, что этим словом могла быть названа и девственница. Одновременно с этим παρθνος в классической древнегреч. лит-ре могло означать не только девушку, но и молодую незамужнюю недевственницу. По мнению Дж. Барра ( Barr. 2005), причиной такого перевода в Ис 7. 14 в Септуагинте послужило то, что переводчик пользовался словарем Пятикнижия, уже существовавшего на греч. языке к моменту создания перевода Книги прор. Исаии (в Быт 24. 43 словом παρθνος переведено древнеевр.  ) (см.: Lust J. A Septuagint Christ Preceding Jesus Christ?: Messianism Exemplified in Isa 7, 10-17// Idem. 2004. P. 220-226; Barr. 2005).

http://pravenc.ru/text/Мессией.html

татьяна. 6 марта 2010, 16:36 татьяна Упокой, Господи,раба своего,Даниила,прости ему все грехи и даруй Царствие Небесное. Дай Бог,чтобы больше появлялось новых Воинов Христовых,которые не боялись отстаивать православных.У Русского народа Вера-вечная жизнь во Христе!Реклама и СМИ,плохое воспитание молодых учителей и смешение полов скоро уйдут,откуда пришли. Грешник 8 декабря 2009, 23:21 Смерть о.Даниила это знак нам, по сути он один на один был со все более и более набирающей силу исламизацией,Только его голос был слышен постоянно,говоривший без всяких заигрываний правду о исламе и других заблуждениях. Не должны ли все, кто называет себя православным христианином, и тем более служителем Христовым, нести в мир Слово Божие, не к нам ли обращены слова Господа " ... Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее... " (Мф.16:24). " ...и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня... " (Мф.10:38).О если бы у всех нас сердца " горели " верой Христовой как у о.Даниила, может Господь и не допустил бы убийства его. Владислав Быков 24 ноября 2009, 17:54 Убит отец Даниил. Убит в Храме. Доме Бога. Убит именно он. Почему же мы не задаем себе вопрос: почему он? Ведь ответ на этот вопрос укажет его место в земной иерархии. Думаю, стреляли в него потому, что он по-настоящему опасен врагам Православия. Они стреляли в полководца. Того, кто точно определяет цель и ведет за собой. Теперь " тихие " станут еще тише, это понятно даже по обсуждению статьи. Да и реакция в " обществе московской элиты " - столь же тишайшая. Никто не отозвался, это и понятно. Вывод: абсолютно точен в своих высказываниях Валерий. Необходима вооруженная Словом Божьим и автоматом Калашникова охрана всех храмов России. Сопротивление злу силой неизбежно. В своей стране мы только так можем принудить к миру и покою. Никто, кроме православных не защитит пастыря и храм. Своей смертью отец Даниил действительно открыл нам новое понимание ответственности за свою страну, как ответственность за конкретный свой приход, своего бвтюшку, свою Небесную семью, причем не потом за гробом, а здесь и сейчас.

http://pravoslavie.ru/32775.html

379 Леонов В., прот. Основы православной антропологии/учеб. пос. М.: изд. Московской Патриархии Русской Православной Церкви, 2013. С. 416. 380 Леонов В., прот. Основы православной антропологии/учеб. пос. М.: изд. Московской Патриархии Русской Православной Церкви, 2013. С. 418. 382 Апостол дня: Толкования на апостольские чтения церковного года/сост. О. Голосова, Д. Болотина. М.: Лента Книга, 2013. С. 672. 383 Цит. по: Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов IVIII веков: Новый Завет. Т. XII: Книга Откровения Иоанна Богослова/Пер. с англ., греч., лат. и сир./Под ред. В. С. Вайнриха/Рус. изд. под ред. Д. А. Федчука. Тверь: Герменевтика, 2009. С. 369. 384 Цит. по: Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов IVIII веков: Новый Завет. Т. XII: Книга Откровения Иоанна Богослова/Пер. с англ., греч., лат. и сир./Под ред. В. С. Вайнриха/Рус. изд. под ред. Д. А. Федчука. Тверь: Герменевтика, 2009. С. 369. 385 Цит. по: Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов IVIII веков: Новый Завет. Т. XII: Книга Откровения Иоанна Богослова/Пер. с англ., греч., лат. и сир./Под ред. В. С. Вайнриха/Рус. изд. под ред. Д. А. Федчука. Тверь: Герменевтика, 2009. С. 369. 389 Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов IVIII веков: Новый Завет. Т. VII: Первое и Второе послания к Коринфянам/Пер. с англ., греч., лат., сир./Под ред. Д. Брэй/Рус. изд. под ред. Ю. Н. Варзонина и С. С. Козина. Тверь: Герменевтика, 2006. С. 71. 396 Максимов Ю. Православие или Ислам. М.: изд. Храма пророка Даниила на Кантемировской, 2008. С. 49. 398 Здесь также важно указать, что в иудаизме обычно эти стихи относятся к пророкам Израиля вообще, в противоположность колдунам и лжепророком, так как в стихах 9–15 этой же главы встречаются такие слова: Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь, Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мёртвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сиито мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом, Богом твоим; ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь, Бог твой. Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, – Его слушайте ( Втор.18:9–15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

13. Вышел указ, и мудрецы были убиваемы, и хотели убить Даниила и товарищей его. 14. Тогда Даниил предложил совет и мнение Ариоху начальнику Царских телохранителей, который шел убивать мудрецов Вавилонских. 15. Он сказал Ариоху, чиновнику Царскому: за что вышел такой грозный указ от Царя? Тогда Ариох все пересказал Даниилу. 16. Даниил пошел, и просил Царя, чтобы он дал ему срок; он откроет Царю истолкование сна. 17. После сего Даниил пошел домой, и уведомил о сем Ананию, Мисаилу и Азарию, друзей своих, 18. чтобы они просили милосердия Бога небесного в рассуждении сей тайны, дабы не погибнуть Даниилу и друзьям его с прочими мудрецами Вавилонскими. 19. Тогда Даниилу в ночном видении открыта тайна, и Даниил благословил Бога небеснаго. 20. Даниил говорил так: да будет благословенно имя Божие от века до века! ибо Его есть мудрость и сила. 21. Он изменяет времена и годы, низвергает Царей, и возставляет Царей, дает мудрость мудрым и знание знающим. 22. Он открывает глубокое и сокровенное; знает то, что во тьме, и свет при Нем пребывает. 23. Тебя, Боже отцев моих, я благодарю и славлю, что Ты дал мне мудрость и силу, что Ты сказал мне, о чем молили мы Тебя, и что Ты открыл нам то, что сказано Царю. 24. После сего Даниил пошел к Ариоху, которому приказал Царь погубить мудрецов Вавилонских; пришел, и так сказал ему: мудрецов Вавилонских не погубляй, отведи меня к Царю, я открою Царю истолкование сна. 25. Тогда Ариох немедленно привел Даниила к Царю, и так сказал ему: Я нашел человека из преселенных Иудеев, который скажет Царю истолкование сна. 26. Царь отвечает, и говорит Даниилу, коему имя Валтасар: можешь ли ты сказать мне сон, который я видел, и истолкование его? 27. Даниил отвечает пред Царем, и говорит: тайны, о которой спрашивает Царь, не могут открыть Царю мудрецы, звездочеты, истолкователи иероглифов и гадатели. 28. Но есть Бог на небесах, который открывает тайны, и возвещает Царю Навуходоносору, что будет в последствии дней. Сон твой и видение твое на ложе твоем было сие: 29.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

44. Во дни Царей сих Бог небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, и над которым власть не будет дана другому народу; оно раздробит и уничтожит все оныя царства, а само будет стоять во веки; 45. так как ты видел, что от горы оторвался камень не руками, и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Таким образом Бог великий возвещает Царю, что будет после сего. Сон точно был сей, и истолкование его верно. 46. Тогда Царь Навуходоносор пал ниц, и поклонился Даниилу, и приказал принести ему дары и благовонное курение. 47. Царь отвечал, и сказал Даниилу: по истине ваш Бог есть Бог богов и Владыка царей; и Он открывает тайны, ибо ты мог открыть мне тайну сию. 48. После сего Царь возвысил Даниила, и дал ему много даров великих, и поставил его начальником над всею Вавилонскою областию, и главным настоятелем над всеми мудрецами Вавилонскими. 49. Но Даниил просил Царя, чтоб он управление Вавилонскою областию поручил Седраху, Мисаху и Авденагу, а Даниил сам жил при дворе Царском 784 . Всматриваясь ближе в характер отношения этого отрывка перевода к подлиннику еврейско-арамейскому, с которого он сделан, и сравнивая его с другими позднейшими переводами того же отрывка из книги пророка Даниила, напр. с переводом Макария и изданным по благословению Святейшего Синода в 1875 году, мы не можем не повторить вышесказанного о его качествах и достоинствах, то есть, что перевод Филарета, в общем, точно и ясно передает еврейско-арамейскую речь подлинника русскою речью и хотя в некоторых местах менее представляет точности, нежели перевод, сделанный через 50 с лишком лет после него, но зато в некоторых случаях даже точнее его передает значение слов и речи подлинника и в бóльшей части случаев точнее перевода Макария. Вот примеры в доказательство этого. В 1 ст. выражение подлинника: chalam Nebuchadnezar chalomoth передано у Филарета словами: видел Навуходоносор сны; у Макария: Невухаднецар видел сны; в Синодском же издании 1875 года: снились Навуходоносору сны. При этом не упустим из виду, что, хотя у LXX то же выражение передано словами: νυπνισθη Ναβουχοδονσορ νπνιον, но в славянском читается оно так: соние виде Навуходоносор.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010