В Подмосковье до 5 сентября можно поклониться мощам великомученика Димитрия Солунского 2 сентября, 2011. Новостная служба Встречая мощи святого митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий напомнил, что «Веками русский народ чтил святого великомученика Димитрия Солунского и обращался к нему с молитвой, но это он делал мысленно, зная о его чудесах и его чудесной помощи». 2 сентября. ПРАВМИР. Мощи святого великомученика Димитрия Солунского прибыли в Россию на этой неделе. В Россию святыную доставила делегация Элладской Православной Церкви во главе с митрополитом Верийским, Наусским и Камбанийским Пантелеимоном Встречая мощи святого митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий напомнил, что «Веками русский народ чтил святого великомученика Димитрия Солунского и обращался к нему с молитвой, но это он делал мысленно, зная о его чудесах и его чудесной помощи». Мощи святого великомученика Димитрия Солунского будут пребывать в Успенском соборе г. Дмитрова до 5 сентября. Доступ к святыне открыт с 7.00 до 20.00. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/v-podmoskove-do-5-sent...

(Кекелидзе. Литургические груз. рукописи. С. 237-238), 26 окт. также совершается память Димитрия Солунского и землетрясения, но последование - только Димитрию Солунскому. На утрене кафизмы заменяются особыми антифонами, утренние прокимен (из Пс 67) и Евангелие (то же, что и в Мессинском Типиконе) - Димитрия Солунского Утреня оканчивается по праздничному чину, с пением славословия в кафедральной редакции. На литургии служба та же, что и по Типикону Великой ц., кроме прокимна (здесь - из Пс 115). Согласно одной из ранних редакций Иерусалимского устава, зафиксированной в рукописи XII-XIII вв. Sinait. gr. 1094 (Lossky. Typicon. P. 179-180), в день памяти Димитрия Солунского 26 окт. совершается служба с пением на утрене «Бог Господь» и тропаря святого. Соединяются последования святого и Октоиха. В службу включено неск. песнопений в память землетрясения, но они не составляют полноценного последование. Праздничных элементов (входа на вечерне, полиелея, утреннего Евангелия) в службе нет, утреня заканчивается по будничному чину с пением стихир на стиховне из Октоиха. На литургии прокимен и Апостол те же, что и в Студийско-Алексиевском Типиконе, аллилуиарий со стихом из Пс 33, Евангелие приведено только землетрясения (эта же традиция отражена в ряде рукописей богослужебного Евангелия, где на 26 окт. назначается только чтение землетрясения: греч. Евангелие XI в., ГИМ. Син. греч. 225; Архангельское Евангелие 1092 г. и др.), причастен - Димитрия Солунского (Пс 111. 6b). Тот же устав службы изложен, напр., в старопечатном слав. Часослове 1491 г., изданном в Кракове. В первопечатном греч. Типиконе (Венеция, 1544) 26 окт. соединяются последования Димитрию Солунскму и землетрясения, устав соответствует полиелейной службе. На вечерне 3 паремии: 1-я и 2-я - землетрясения, 3-я - Димитрия Солунского; назначается лития с пением стихир Димитрия Солунского; на стиховне поются стихиры землетрясения; тропари - Димитрия Солунского и землетрясения. На утрене - полиелей, степенна (1-й антифон 4-го гласа), прокимен (из Пс 67) и Евангелие Димитрия Солунского; каноны - Октоиха, землетрясения и Димитрия Солунского; на хвалитех поются стихиры Димитрия Солунского; утреня заканчивается по праздничному чину, с пением славословия в кафедральной редакции; в конце утрени совершается помазание молящихся освященным маслом из лампады.

http://sedmitza.ru/text/514958.html

Тысячи бездомных получили помощь петербургского Фонда Димитрия Солунского 27 июля 2015 г. 16:03 Диакония.ru начинает серию публикаций про номинантов  всероссийского конкурса помощи бездомным , организованного Синодальным отделом по церковной благотворительности и социальному служению . Первый материал — про координатора направления помощи бездомным петербургского Фонда Димитрия Солунского Наталью Горкуненко. Награждение победителя конкурса состоится в сентябре сего года на V Общецерковном съезде по социальному служению. Тысячи людей Санкт-Петербурга и области уже получили помощь и поддержку Фонда святого Димитрия Солунского. Этот фонд уже 12 лет помогает бездомным Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сотрудники и волонтеры не просто кормят и раздают одежду, но и вовлекают неимущих в активную социальную жизнь. «Мы начали с мобильных пунктов выдачи еды для бездомных людей. Эти были пункты питания у станций метро, — говорит Н. Горкуненко. — Потом появился автобус милосердия. А сейчас есть целый приют, мастерская и мини-ферма. Это очень большой и сложный процесс». Получить работу в «Доме трудолюбия» и на мини-ферме может любой человек, оказавшийся в сложной жизненной ситуации. Н. Горкуненко особо отмечает роль волонтеров. Деятельность Фонда за несколько лет удалось расширить до нескольких отдельных направлений: многодетные семьи, беременные женщины в кризисной ситуации, пожилые, сироты в детских домах, бездомные люди. Лето — особое время для волонтеров. Благодаря приюту сильные морозы для бездомных не страшны, но в последние месяцы неимущие сталкиваются с другими проблемами. «У нас сейчас дожди, одежда у бездомных становится влажной. Раны начинают гнить, — пояснила Н. Горкуненко. — Необходимы срочные перевязки, важно не запустить рану». В свое время работу Наталье Гонкуренко предложил настоятель храма Марии Магдалины и исполнительный директор Фонда Димитрия Солунского священник Даниил Василевский. Теперь Наталья руководит отдельным направлением  помощи бездомным. «В моем окружении были близкие мне люди, которые много пили, поэтому про алкоголизм и белые горячки я знала не понаслышке, — рассказывает Наталья. — Видишь, что человек уходит с улицы, начинает работать. Зарабатывает первую зарплату и начинает чувствовать, что он тоже человек. Эти люди в первую очередь нуждаются в уважении и любви. Если я их начну уважать и любить авансом, тогда и они начнут уважать себя и вспомнят, что они образ Божий, захотят изменить что-то в себе». 

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/4...

Древнейшими сохранившимися изображениями Димитрия Солунского являются мозаичные композиции V-VII вв. в базилике - уникальный пример монументальной декорации ранневизант. мартирия. Серия автономных вотивных произведений была создана по инициативе разных заказчиков (значительная часть мозаик, находившаяся над аркадой внутреннего сев. нефа, погибла во время пожара 1917 и известна по фотографиям и акварелям англ. архит. У. С. Джорджа). Мозаики свидетельствуют, что к VII в. в Фессалонике сложилась иконография Димитрия Солунского-мученика, образ которого мог включаться в разнообразные вотивные композиции. Димитрий Солунский имеет устойчивые иконографические признаки: он представлен фронтально, часто на фоне апсиды или портика (архитектурные элементы, возможно, символизировали серебряный киворий - место пребывания святого), в образе юноши с короткими прямыми русыми волосами; облачен в патрицианские одежды - орнаментированные хитон и плащ (хламиду) с крупным тавлионом. К V-VI вв. принято относить 2 частично сохранившиеся композиции на зап. стене наоса. На одной из них, над юж. выходом в нартекс, справа, юноша подводит к Димитрию Солунскому вверяемого его покровительству мальчика, аналогичные фигуры, очевидно, были представлены и слева от Димитрия Солунского; Димитрий Солунский здесь показан в позе оранта, ладони выложены золотой смальтой - деталь, очевидно, подчеркивающая действенность его заступничества. Остатки 2-й композиции находятся над сев. выходом в нартекс. В ее левой части фронтально представлена фигура Димитрия Солунского и в облаках 2 ангела, один с трубой (?) (возможно, это изображение Димитрия Солунского в Царствии Небесном - аллюзия на эпизод из Жития с увенчанием его ангелом в темнице). Остальные композиции (датировка не всегда точно определяется, особенно в случае с утраченными мозаиками) можно разделить на 2 основных типа. К 1-му, генетически связанному с мозаикой над юж. выходом из храма в нартекс, принадлежат сложные сцены с Димитрия Солунского и детьми (или донаторами), вверяемыми его покровительству. Среди них - композиции, размещавшиеся во внутреннем сев. нефе и, видимо, созданные до пожара базилики ок. 620 г. (Димитрий Солунский подводит донатора к восседающей на престоле Богоматери с Младенцем; Димитрий Солунский на престоле на фоне кивория принимает ребенка из рук матери; Димитрий Солунский в позе оранта, с матерью и детьми, подносящими святому свечи; ребенок, сопровождаемый родителями и др. лицами, подносит голубей Димитрию Солунскому. По мнению Р. Кормака, эти сцены, а также близкая по смыслу композиция с Богоматерью, составляли особый вотивный цикл, иллюстрирующий основные этапы жизни девчки соименной Богородице (Cormack R. Writing in Gold. Byzantine Society and Its Icons. London, 1985. P. 87-89. Fig. 27-30). Рядом располагалась композиция с Димитрием Солунским и неск. молящимися донаторами (фрагменты, уцелевшие после пожара в 1917, сняты со стены и хранятся в Музее визант. культуры в Фессалонике).

http://sedmitza.ru/text/514958.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Москве открывается выставка «Дымковские праздники. Иконы церкви Димитрия Солунского в Великом Устюге» 12.09.2013 12 сентября в Музее русской иконы в Москве состоится открытие выставки «Дымковские праздники. Иконы церкви Димитрия Солунского в Великом Устюге ». Выставка организована Музеем русской иконы совместно с Департаментом культуры Вологодской области и Великоустюгским государственным историко-архитектурным и художественным музеем-заповедником. Единственным экспонатом выставки является комплекс 30-ти икон праздничного чина, который происходит из иконостаса каменной церкви Димитрия Солунского, возведенной в начале XVIII века в древней Дымковской слободе Великого Устюга. По числу входящих в него образов и иконографическому составу сюжетов праздничный чин является одним из самых подробных и обширных в древнерусском искусстве и представляет особый интерес, как пример памятника и стиля переходного периода. Сохранение столь обширного комплекса – случай уникальный, тем более что он уцелел не только в полном составе, но и на своем первоначальном месте. Тем не менее, видеть его оказалось возможным лишь в силу счастливой случайности. В 1984 году десять икон этого чина были похищены из иконостаса Димитровскойцеркви, филиала Великоустюгского музея-заповедника, переправлены за рубеж и вплоть до 2007 года находились в частной коллекции в Швейцарии.Памятники были обнаружены сотрудниками Музея русской иконы, выкуплены его основателем Михаилом Абрамовым и возвращены в Россию. В 2012 году все десять икон были безвозмездно переданы законному владельцу - Великоустюгскому музею-заповеднику. Экспонирование в Москве тридцати икон ансамбля – редкая возможность увидеть памятники вблизи. Но это не единственная цель благотворительной выставки. Передача Музеем русской иконы утраченных памятников государственному музею Великого Устюга – одно из проявлений его широкомасштабной деятельности по поиску и возвращению в Россию произведений древнерусского искусства, в разное время и разными путями оказавшихся за рубежом. Важная цель нового художественного проекта – продемонстрировать результаты государственно-частного партнерства в области изучения и сохранения культурного наследия России. Основатель Музея русской иконы уверен, что его почин станет примером такого содружества, без которого нам не сохранить национальное художественное наследие.

http://drevo-info.ru/news/15853.html

Ковчег с десницей святого великомученика Димитрия Солунского доставили в больницу, где пребывает Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир 9 ноября. ПРАВМИР. 7 ноября 2011 года после всенощного бдения в Крестовоздвиженском храме Киево-Печерской лавры, ковчег с десницей святого великомученика Димитрия Солунского доставили в больницу, где пребывает Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир, сообщает Патриархия.ru . Блаженнейший владыка поклонился мощам угодника Божия, после ‘этого ковчег возвратили в Крестовоздвиженский храм Киево-Печерской лавры. Десница великомученика Димитрия Солунского была принесена в Киев 7 ноября, в канун празднования памяти святого. Как сообщалось ранее, Предстоятель Украинской Православной Церкви был госпитализирован 30 октября в тяжелом состоянии. По последним сообщениям Блаженнейший владыка ежедневно причащается, его состояние остается тяжелым, но стабильным. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/mitropolit-vladimir-po...

Крестово-купольный каркас здания был упрочен по периметру жесткой связью: на уровне пола хор в слое забутовки лежали дубовые брусья. Подобные брусья пересекали внутреннее пространство здания, перекрещиваясь в столбах. В отличие от др. белокаменных храмов в Д. с. не обнаружено 2-го уровня связей в пятах подпружных арок. Цокольная часть ниже профилированного пояса имеет плинт - 2 ряда кладки, ныне скрытые под насыпным грунтом. Ленточные фундаменты глубиной до 1,2 м выступают с внешней стороны в виде платформы от 50-58 до 70 см. Как и др. фундаменты построек кн. Всеволода, они имеют ступенчатый профиль с расширением книзу. Интерьер собора во имя вмч. Димитрия Солунского Интерьер собора во имя вмч. Димитрия Солунского Подкупольным столбам соответствуют наружные пилястры с мощными полуколоннами и лопатки на внутренних стенах. Фасады разделяются пилястрами на прясла. Полуциркульные подпружные арки, соединяющие столбы друг с другом и со стенами, задали форму коробовых сводов, к-рые образуют на фасадах спокойную линию закомар. Работа конструкции выражается на фасаде плавным сокращением ярусов. Нижний ярус с развитым цокольным профилем, несущий статическую тяжесть каменных масс и сдерживающий силы горизонтального распора подпружных арок и сводов (прежде всего по осям столбов), поднимается на высоту ок. 9 м, где проходит аркатурно-колончатый фриз, соответствующий положению хор. Над фризом стена тоньше (1,02 м), что позволило углубить профиль пилястр и закомар. Высота 2-го яруса сокращена на 1 м. Толщина стены в закомарах уменьшена до 0,97 м. Последний ярус - барабан на квадратном постаменте - также сокращен на 1 м, стены барабана утончены до 0,74 м. Угловыми пилястрами выявлен заметный наклон стен внутрь помещения. Эти приемы и пропорции порождают ощущение плавного, ритмично восходящего движения. Взаимосвязь конструктивной логики здания и его декорации проявляется в выборе форм ведущего архитектурного мотива - арки. В порталах арки спокойны и упруги, декоративным арочкам аркатурно-колончатого фриза на границе 2 тектонических зон придана напряженная подковообразная форма, высоко расположенные арки закомар вытянуты по вертикали в расчете на взгляд снизу. Резной убор органично слит с архитектурной формой.

http://pravenc.ru/text/178253.html

Величие собору придают совершенные пропорции. Его стройность не кажется хрупкой, а геометрическая четкость - сухой и скованной. На всю высоту поднимаются полуколонки и лопатки, переходящие в арки закомар, стену охватывает аркатурно-колончатый фриз, под которым выделяются глубокие ниши порталов. Над фризом прорезаны узкие высокие окна (для освещения пространства под сводами хор на зап. фасаде окна растесаны в нижнем ярусе). Кровля собора повторяет форму сводов. Над сводами, приподнятый на квадратном постаменте, возвышается цилиндрический барабан с 8 окнами, увенчанный шлемовидным куполом с крестом. План собора во имя вмч. Димитрия Солунского (по В. Н. Казариновой) План собора во имя вмч. Димитрия Солунского (по В. Н. Казариновой) Порталы, аркатурно-колончатый фриз, простенки по сторонам окон, барабан покрыты резными рельефами. Белый плотный известняк, сочетающий прочность с пластичностью, позволил акцентировать резьбой конструктивные узлы и использовать плоскости стен для многофигурных сюжетных композиций. В древности камень собора был покрыт если не росписью, как аркатурно-колончатый фриз Успенского собора, то защитной известковой побелкой или обмазкой, возможно разных колеров (ср. летописное выражение «извистью белити» 1194 г., относящееся к ремонту суздальского собора). 3-слойная кладка стен выполнена в полубутовой технике. Стены снаружи и изнутри облицованы белым камнем. Пространство между наружной и внутренней облицовочными стенками заполнялось бутом (туфом, дробленым известняком) и заливалось известковым раствором с цемянкой и древесным углем. Забутовка и облицовочные стенки сложены без горизонтальной перевязки, но белокаменные квадры тщательно пригнаны друг к другу и скреплены тонкими швами раствора. Также сложены и крещатые столбы. Лицевые размеры белокаменных блоков колеблются в пределах 34-45×40-65 см, в пилонах до 55×80 см. Арки и паруса также сложены из тесаных камней, своды - из пористого известкового туфа. Первоначально храм был покрыт по сводам свинцовыми листами, а шлемовидный купол - золоченой медью. Над капителями фасадных пилястр выступали водометы. Вероятно, они зажимались внешними, не уцелевшими обломами закомар, опиравшимися на капители полуколонн, как опираются на них внешние тяги архивольта портала.

http://pravenc.ru/text/178253.html

Файл : Храм Димитрия Солунского (Maлaxobo)12.jpg Материал из Азбука паломники Храм Димитрия Солунского (Малахово) История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 564 × 1024 (256 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D7000 Время экспозиции 1/5 с (0,2) Число диафрагмы f/5,6 Светочувствительность ISO 400 Оригинальные дата и время 07:28, 26 июля 2011 Фокусное расстояние 24 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS3 Windows Дата и время изменения файла 16:58, 27 августа 2011 Программа экспозиции Ручной режим Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 07:28, 26 июля 2011 Выдержка в APEX 2,321928 Диафрагма в APEX 4,970854 Компенсация экспозиции 1 Минимальное число диафрагмы 3,8 APEX (f/3,73) Расстояние до объекта 2,37 метров Режим замера экспозиции Центровзвешенный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд оригинального времени 50 Доли секунд времени оцифровки 50 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Ручная установка экспозиции Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 36 мм Тип сцены при съёмке Ландшафт Повышение яркости Небольшое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Серийный номер камеры 6197954 Использованный объектив 18.0-70.0 mm f/3.5-4.5 Ширина изображения 1572 пикс. Высота изображения 2855 пикс. Дата последнего изменения метаданных 20:58, 27 августа 2011 Версия IIM 4 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Дими...

Файл : Храм Димитрия Солунского Ярославль 5.jpg Материал из Азбука паломники Храм Димитрия Солунского Ярославль История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 3238 × 3290 (4,11 Мб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON Модель камеры COOLPIX L810 Автор Picasa Время экспозиции 1/100 с (0,01) Число диафрагмы f/3,6 Светочувствительность ISO 80 Оригинальные дата и время 10:13, 5 ноября 2012 Фокусное расстояние 7,3 мм Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение COOLPIX L810 V1.0 Дата и время изменения файла 14:29, 5 ноября 2012 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 10:13, 5 ноября 2012 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Компенсация экспозиции 0,3 Минимальное число диафрагмы 3,3 APEX (f/3,14) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 41 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Небольшое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Номер изображения (ID) b9eb9d2d0251fc1600f2212ae14d3ea1 Версия IIM 4 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Дими...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010