[Подробности о нарушениях прокурорского надзора в материале «Преступления без наказания: махинации прокуроров» от 22.11.2019 г. (ссылка: )] Касаемо фальсификации [материалов уголовного дела] следователем Швецовой. Это лист дела 45, где следователь спустя практически пол-тома вшивает Постановление о принятии уголовного дела к производству, датируя данный документ 14 января 2019 года. Где указывает, что она всё-таки принимает уголовное дело к своему производству, поскольку поручено его расследование начальником отдела [по расследованию преступлений на ТО ОП СУ УМВД России по г. Ростову-на-Дону, майором юстиции] М.У. Сердеровым. Данный документ отсутствовал в материалах дела, поскольку на этом листе находился абсолютно другой документ, который находится уже на листе номер 62 [Рапорт И.С. Швецовой о, якобы, неадекватном поведении Каклюгина Н.В. в следственных кабинетах СИЗО-3 от 24.01.2019 г.]. Следователь даже не решилась на то, чтобы изменить данный лист и при исследовании данных материалов в ходе судебного следствия прекрасно видно, что под нумерацией «62» прослеживаются следы от карандаша листа 45, что прямо указывает и подтверждает сторону защиты. [В деле следы прямой фальсификации материалов, перепрошивки томов, подмены листов]. Касаемо осмотренного видео [с камер внешнего наблюдения в ресторане «Ялла» 19.10.2018 г.] сторона защиты считает, что сфабриковано данное уголовное дело [и в этом случае]. В данном уголовном деле также отсутствуют материалы проведения оперативно-розыскных мероприятий [в отношении подзащитного Каклюгина Н.В.], которые всё-таки были проведены, поскольку, согласно рассмотренной видеозаписи, явно усматривается наружное наблюдение. Это группа лиц, которая появляется в поле зрения камеры незадолго до прихода самого Каклюгина. С учётом того, что данная группа лиц появляется, согласно камерам видеонаблюдения в 20:06, присаживается за соседний стол, что также было отсмотрено в ходе судебного следствия, и Каклюгин заходит практически сразу, буквально через 5 минут. Также, в подтверждение высказывания стороны защиты, указано то, что данные женщины [присутствующие в группе внешнего наблюдения за Каклюгиным Н.В. у соседнего столика в ресторане «Ялла» 19.10.2019 г.] фиксируют на свои телефонные аппараты именно Каклюгина – это делается данными женщинами практически ежеминутно. А именно: в часов] 16 минут 32 секунды, часов] 16 минут 42 секунды. Одна женщина фиксирует на свой мобильный телефон, на основную камеру телефона, а та женщина, которая находится спиной к Каклюгину, фиксирует [его] на фронтальную камеру своего телефона. Данный момент явно указывает на то, что наблюдение было организовано за Каклюгиным. Почему материалы данные не рассекречены и не приобщены к материалам уголовного дела, может только доказывать, что они полностью подтверждают непричастность Каклюгина к незаконному обороту наркотических средств. [Однозначно на подброс наркотиков здесь работала организованная преступная группа].

http://ruskline.ru/analitika/2019/11/26/...

Второй этап немецкого наступления (10 июля – 30 сентября 1941) 10 июля финские войска развернули наступление и 1 сентября 23-я советская армия на Карельском перешейке отошла на линию старой государственной границы, занимаемой до финской войны 1939–1940 . К 10 октября фронт стабилизировался по рубежу Кестеньга – Ухта – Ругозеро – Медвежьегорск – Онежское оз. – р.Свирь. Противник не смог перерезать пути сообщения европейской России с северными портами. 10 июля группа армии «Север» начала наступление на ленинградском и таллинском направлениях. 15 августа пал Новгород , 21 августа – Гатчина . 30 августа немцы вышли к Неве, перерезав железнодорожное сообщение с городом, а 8 сентября взяли Шлиссельбург и замкнули кольцо блокады вокруг Ленинграда . Только жесткие меры нового командующего Ленинградского фронта Г.К.Жукова позволили к 26 сентября остановить противника. 16 июля пал Смоленск , и три советских армии оказались в окружении. Немцы продвинулись на 100–120 км, однако ценой огромных потерь советские войска вынудили противника 6 сентября оставить город Ельню . 16 июля 4-я румынская армия взяла Кишинев ; оборона Одессы длилась около двух месяцев. Советские войска покинули город только в первой половине октября. В начале сентября Гудериан форсировал Десну и 7 сентября захватил Конотоп («конотопский прорыв»). В окружение попали пять советских армий; число пленных составило 665 тыс. В руках немцев оказалась Левобережная Украина; путь на Донбасс был открыт; советские войска в Крыму оказались отрезанными от основных сил. Поражения на фронтах побудили Ставку издать 16 августа приказ квалифицировавший всех солдат и офицеров, сдавшихся в плен, как предателей и дезертиров; их семьи лишались государственной поддержки и подлежали ссылке. Третий этап немецкого наступления (30 сентября – 5 декабря 1941) 30 сентября группа армий «Центр» начала операцию по захвату Москвы («Тайфун»). 3 октября танки Гудериана ворвались в Орел и вышли на дорогу к Москве. 6–8 октября все три армии Брянского фронта были окружены южнее Брянска, а основные силы Резервного (19-я, 20-я, 24-я и 32-я армии) – западнее Вязьмы; немцы захватили 664 тыс. пленных и более 1200 танков. Но продвижение 2-ой танковой группы вермахта на Тулу было сорвано упорным сопротивлением бригады М.Е.Катукова под Мценском ; 4-я танковая группа заняла Юхнов и устремилась к Малоярославцу , но была задержана у Медыни подольскими курсантами (6–10 октября); осенняя распутица также замедлила темпы немецкого наступления.

http://drevo-info.ru/articles/26078.html

647. Ответ на 641., Обломов: И еще цифры для размышления. Это пока Вы размышляете над тем, что в Ираке инвестиции составили 1170 млн. долларов в 1951-58 годах. Информация вот какая теперь по Ирану, а не Ираку. Вся прибыль от Иранской нефти от начала промышленной добычи нефти до 1933 года составила 200 млн. фунтов. Это была накопленная прибыль Англо-Персидской нефтяной компании к 1933 году. Причем добыча началась еще до Первой мировой Войны. И при этом платежи Иранскому правительству составляли 32% прибыли. То есть из 200 млн. фунтов 32% доставались Иранкому правительству. Опять никаких сверхприбылей не видно, если еще учесть, что инвестиции в нефтедобычу составили около 300 млн. дол. Но в 1933 году шахское правительство заявило, что всего 32% -- это очень мало и соглашения были пересмотрены в пользу Ирана. Опять никаких сверхприбылей! Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2012/06/01/...

Кроме того, в ИПЦ существовали служения «пророков» (Деян 15. 32) и 7 диаконов (Деян 6. 3-6). Сохранилась ли группа из 7 диаконов после казни одного из них (Стефана) и последовавшей за этим 1-й волны гонений или исчезла, неизвестно. Во всяком случае отождествлять этих диаконов со священным чином последующей христ. традиции не вполне правомерно (подробнее см. ст. Диакон ). Состав общины В кн. Деяний приводятся значительные цифры роста численности ИПЦ (ок. 3 тыс. новокрещеных в Деян 2. 41; ок. 5 тыс. уверовавших в Деян 4. 4; неск. тысяч «ревнителей закона» в ИПЦ в Деян 21. 20), достоверность к-рых долгое время оспаривалась. Однако, если принять во внимание, что только постоянное население Иерусалима в ту эпоху могло составлять до 120 тыс. чел., цифры становятся вполне реальными ( Reinhardt. 1995). Состав общины отличался весьма многообразной социальной стратификацией. Помимо галилейских рыбаков в нее входили бывшие домовладельцы (Деян 4. 36-37; 5. 1) средней руки (имевшие слуг) (Деян 12. 12-17), священники Иерусалимского храма (Деян 6. 7), левиты (Деян 4. 36), а также множество женщин (Деян 1. 14; 5. 14; 6. 1; 8. 3; 22. 4). Вероятно, с первых дней существования Церкви в христианство обращались целыми семьями (ср. «крещения домов» в кн. Деяния св. апостолов). Хотя одним из наименований состава ИПЦ могло быть определение «нищие», по свидетельству автора книги, «не было между ними никого нуждающегося» (Деян 4. 34). В этническом отношении ИПЦ также не была единой. Выделялись 2 большие группы - «евреи» и «эллинисты» (Деян 6. 1). В наст. время общепризнано, что это различие относится прежде всего к языку, т. е. указывает на семито- и грекоязычных христиан общины ( Hill. 1992). Рассказ о Пятидесятнице в кн. Деяний показывает, что в общине было множество паломников-евреев из диаспоры. Упоминаются и бывш. язычники (напр., Николай Антиохиец). Общинная жизнь и богослужение Согласно кн. Деяний, члены ИПЦ имели общее имущество и жили как одна большая семья (Деян 2. 44; 4. 32). Желавшие присоединиться к Церкви продавали свои земли и вырученные деньги приносили апостолам (Деян 2. 44-45; 4. 32 - 5. 11). На эти средства, а также за счет пожертвований, к-рые присылали христ. общины диаспоры (Деян 11. 29-30; 12. 25), устраивались ежедневные раздачи необходимого для жизни (Деян 6. 1). Хотя большинство ученых оценивают эти сведения как пример социальной утопии, идея обобществления имущества и ее практическое воплощение были известны в античном мире (см.: Plat. Crit. 110D; Idem. Resp. 3. 22. 416D; 5. 10. 462C, 464D; Idem. Leg. 5. 737C; Philo. Apol. 11. 4-11 (о ессеях); Epict. Diss. 3. 24. 68; Iambl. Pythag. 18. 30; 30. 167 (о пифагорейцах)). Напр., широкое хождение имели такие пословицы, как «У друзей все общее» или «Друзья - одна душа» (см.: Mitchell. 1992). Вероятно, под влиянием эллинистической культуры в Палестине еще в дохрист. эпоху идеал братской жизни нашел воплощение в практике кумранитов (ср.: 1QS 6. 13-23).

http://pravenc.ru/text/293788.html

Приходские причты за свой труд получают: а) содержание из средств государственного казначейства (священники 300 руб., штатные диаконы 150 руб., псаломщики 100 руб.); б) дополнительное вознаграждение за счет церковного налога (вероисповедного сбора) в размере: священнику 600 руб., диакону 300 руб. и псаломщику 200 руб.; в) доход от церковных земель и других церковно-причтовых угодий, оброчных статей и капиталов; г) плату за необязательные требы. За 25-ти и 35-летнюю службу устанавливаются пенсии в полном размере: священникам – 900 руб., диаконам – 450 руб. и псаломщикам – 300 руб. Церковный налог (с работоспособных лиц православного исповедания не моложе 18-ти и не старше 60 лет) слагается из: а) сумм от личных взносов, в зависимости от получаемого содержания или имущественного состояния; б) добавочного обложения земельных имуществ; в) дополнительного процента к сумме платежа по промысловому обложению; г) добавочного процента к казенному оценочному сбору с городских имуществ; д) добавочного сбора при взимании городского квартирного налога. Раскладка производится раз в три года уездным или губернским по церковному налогу присутствием. В состав присутствий должны входить представители и от приходов. При получении нормального оклада содержания причтами совершаются бесплатно обязательные требы (все таинства, а также напутствия больных на дому и погребения, выдача метрических выписей). Наконец, 8 мая 1913 г. группа к.-д. из 32-х членов Думы (Зве-гинцов, Киндяков...) 300 внесла еще одно предположение об организации приходов и обеспечении духовенства. В основу проекта были положены следующие принципы: 1) необходимость учреждения приходов, как самостоятельных юридических лиц, обладающих собственными, вполне устойчивыми источниками доходов и вполне надежными исполнительными органами; 2) необходимость устойчивого материального обеспечения приходского духовенства, не нарушая при этом его тесной связи с приходом. В силу этих принципов группа 32-х предлагала: 1) при всех православных храмах, число прихожан которых обоего пола не ниже 300 (за исключением домовых церквей), учреждаются приходы, обладающие правами юридического лица с очертанием их территориальных граней;

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

С уважением, София. Администратор Группа: Administrators Сообщений: 552 Дата регистрации: февраль 2001 Отправлено: сентября 28 2008,17:39 Посмотрел сайт, ничего определенного сказать не могу - не от чего отталкиваться. В Питере эта организация в качестве реабилитационного центра для наркозависимых не засвечена, людей, которые прошли бы там курс реабилитации и находились бы в ремиссии, не замечено. Похоже, это виртуальный коммерческий проект. Как реабилитационная программа вряд ли представляет интерес. Preobrinfo Группа: Members Сообщений: 14 Дата регистрации: сентябрь 2008 Отправлено: сентября 28 2008,19:32 Ага! Телефоны, несколько десятков, тоже виртуальные rokosz тоже про своего наркозависимого юношу придумала. В Питере у нас пять центров. Парень который отвечал rokosz по звонку в Северодвинск, он кстати Питерский, да ещё по стране несколько руководителей оттуда. Хотелось бы спросить у уважаемого администратора какая реабилитационная программа на его взгляд представляет интерес? Администратор Отправлено: сентября 29 2008,00:59 Отвечаю: представляет интерес та реабилитационная программа, в которой люди выздоравливают. А насчет пяти ваших центров в Питере - это очень любопытно. Не соблаговолите ли назвать их адреса? B0GDAN Группа: Members Сообщений: 156 Дата регистрации: декабрь 2007 Отправлено: сентября 29 2008,11:42 Уважаемый Preobrinfo, 1. Мне хотелось бы прочитать текст вашей программы " Нравственное воспитание, духовное становление, моральная и социальная поддержка граждан России " . Не могли бы вы прислать его мне на почту (b0gdan@mail.ru) и/или вывесить на своем сайте? 2. Хотелось бы быть уверенным, что вы не нарушаете законодательство РФ, конкретно - что имеете медицинские лицензии на виды деятельности " доврачебная помощь " и " медицинское обследование " (т.е. диагностика). Если еще и уточните, какое обследование вы называете специальным, будет совсем хорошо. 3. Хотелось бы понять, какие технологии применяются у вас в процессе " смены мировоззрения и привития здравого смысла и добрых нравов " наркозависимым.

http://ruskline.ru/analitika/2010/05/06/...

До девятого члена Великое славословие однородно для праздничной и вседневной Утрени. Следующие за восьмым членом стихи в одном варианте произносятся раньше или позже, по сравнению с другим вариантом. В целом же, произведена перемена мест двух устойчивых групп стихов: Первая группа стихов – “славословная”: – Сподоби, Господи, в день сей без греха сохранитися нам. – Благословен еси Господи Боже отец наших, и хвально и прославлено Имя Твое во веки. Аминь.( 1Езд.7:27 ), ( Пс.43:9 ) – Буди, Господи, милость Твоя на нас, якоже уповахом на Тя. ( Пс.32:22 ) – Благословен еси Господи, научи мя оправданием Твоим (трижды). ( Пс.118:12 ) Вторая группа стихов – “исповедальная”: – Господи, прибежище был еси нам в род и род. ( Пс.89:1 ) – Аз рех: Господи, помилуй мя, исцели душу мою, яко согреших Тебе. ( Пс.40:5 ) – Господи, к Тебе прибегох, научи мя творити волю Твою, яко Ты еси Бог мой. ( Пс.142:9: 10 ) – Яко у Тебе источник живота, во свете Твоем узрим свет, пробави милость Твою ведущим Тя. ( Пс.35:10: 11 ). Зти две группы стихов, почему-то, меняются местами в полиелейной и вседневной утренях. Во вседневном варианте наблюдается определённая логика: 8 член – “в век века”; зту тему развивает 9 член –“в род и род”; от темы “рода” мы обращаемся к самому себе в 10 члене – “Аз рех,.., помилуй мя”; и для зтого в 11 члене говорим – “научи мя творити волю Твою”; далее в 12 члене переход к новой теме “света,” в связи с наступлением Дня спасения, – “во свете Твоем узрим свет”; в 13 члене молитва о Дне, – “без греха сохраниться”; все остальные члены последовательное благословение и славословие. В полиелейной Утрени “славословная” группа стихов почему-то поётся прежде “исповедальной”. 17-й и 18-й члены составляют развернутое тройческое славословие, в особенности зто характерно для полиелейной Утрени. Формальное сходство Великого славословия с иудейскими бенедикциями на зтой форме и кончается. Нам дан новый образец благословения. Сохраняя преемство от Ветхой Церкви, не нарушая Закон, мы исполняем его, освящая евангельским духом. Первые семь членов Великого славословия – зто исповедание евангельского откровения об Иисусе Христе и Троице; вторая часть (с 8-го по 16-й член) – зто покаянно молитвенные призывания, составленные из псаломских откровений; последние члены – зто исповедание тройческого откровения – Трисвятое.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Подводя итог сделанному теперь перечню статей трактуемого (не – пенитенциального) характера, мы получаем: в общей их сложности группа этих статей в Номоканоне очень значительная, и именно обнимает – безусловно такого содержания – 54 статьи, т. е. приблизительно около четверти всех глав Номоканона, а с статьями, могущими относиться сюда только условно, – 65, т. е. немного менее трети всего состава Номоканона. В порядке глав Номоканона все эти статьи имеют такой перечень: (24); 66; (79); 80–82, 90; 107, 112–113; (114); 115; (116); 117; 119–120; (121); 122, 155–156; 160–161; 163–167; 169–174; 182; (188–191): 192; 194; 198–200; (201); 202–210; (211); 212–215; 220–224; 226–227 44 . Что касается до прочих статей, то вся совокупность их, как сказано, относится к области епитимийных правил. По назначению их содержания, они могут быть подведены под три таких главных группы: а) статьи, содержащие епитимии на грехи общего свойства, т. е. такие, субъектом которых может мыслиться безусловно всякий верующий. Сюда же надо отнести и статьи, в коих отмечаются епитимии исключительно – по грехам вообще верующих – мирян и в частности – женщин; б) статьи, кои заключают запрещения для священно-церковнослужителей вообще и для архиереев в частности, и в) статьи, которые указывают епитимии специально для монахов. Из всех этих групп первая – наиболее обширная по количеству принадлежащих к ней статей. В частности к ней могут быть причислены 68 статей для грехов общих и сверх того, – для грехов вообще мирян – 8 статей, и специально 13 статей для грехов женщин-мирянок, следовательно всего 89 статей, т. е. две пятых статей всего состава Номоканона. Второе место в том же отношении занимает группа статей с запрещениями для священно-церковнослужителей. Она обнимает в своем составе 56 статей вообще для клириков и сверх того 9 специально для архиереев; следовательно в общем итоге – 65 статей и применительно к полному числу глав Номоканона немного менее одной их трети. Группа монашеских епитимий занимает последнее место по ее численности, обнимая всего 32 правила.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alma...

Г.А. Воскресенский отождествил два перевода – кратко-апракосный и гетровый, приписав последний Мефодию, хотя И.В. Ягич указывал на некоторые отличия этих переводов в своём исследовании о Мариинском евангелии. Ввиду этого Г.А. Воскресенскому следовало бы привести какие-то доказательства в пользу своего мнения 31 . Наконец, М.Н. Сперанский подверг пересмотру выводы Г.А. Воскресенского о греческой основе древнеславянского перевода Евангелия и Апостола. Он перепроверил чтения Евангелия от Марка и варианты к ним (по изданию Г.А. Воскресенского) с греческими списками по изданию К Тишендорфа и, неожиданно для себя, обнаружил «совершенно обратное тому, что утверждал автор» 32 , а именно, древнейший текст редакции «А» чаще совпадает не с «лукиановскими» текстами, (группа ипс9 в обозначении Тишендорфа), а с западными текстами (Синайский, Ватиканский и др. списки). «Таким образом, группа „унц9“ из всех рассмотренных случаев объясняет только 24, a 29 случаев, т. е. более половины, она объяснить не может. Это простое соотношение показывает, что группа „унц9“ далеко не представляет такого типичного ряда списков для характеристики оригинала славянского перевода» 33 . М.Н. Сперанский полагает, что такими типичными списками, важными для характеристики греческого оригинала славянского перевода, были западные Синайский IV в., Ватиканский IV в., Парижский 62 VIII в. и др., однако для нашего времени, как будет показано выше, этот вывод уже устарел. М.Н. Сперанский не ограничился одним разбором трудов Г.А. Воскресенского, он предложил свою версию истории славянского перевода Евангелия. Основываясь на факте, отмеченном и Г.А. Воскресенским , что между 1-й и 2-й редакциями есть не только различие, но и много общего, что есть списки, текст которых занимает промежуточное положение между текстами списков двух редакций, Μ.Н. Сперанский подверг ревизии само понятие редакции как последовательного исправления или нового перевода текста, каким оперировал Г.А. Воскресенский . М.Н. Сперанский считает, что «возникновение 2-й редакции нельзя себе представить в виде одного момента», что «вторая редакция славянского текста возникла не сразу , не путём одной сверки, а постепенно , путём целого ряда сверок, исправлявших, и изменявших старый текст не весь сразу, a постепенно .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/istorij...

Группа колен заиорданских: первоначальные границы обетованной земли и позднее включение в них страны заиорданской; отношение заиорданских колен к другим коленам . Самое резкое разделение страны, занятой Израилем, представляет, как мы говорили, Иордан со своею, имеющею вид провалившейся бездны, долиною: он делит её на две половины, – восточную и западную. Обе эти половины составляют сами по себе самостоятельные области, обозначаемые у Израиля своими особыми именами. В многочисленных местах Писания, где имя Ханаан прилагается к стране, оно означает страну к западу от Иордана и даже исключает страну к востоку от него. Авраам получает от Бога повеление идти в землю, которая ему будет указана ( Быт.12:1 ), идет, во исполнение этого повеления, в землю ханаанскую (11:31), и приходит в нее, т. е. в страну между Средиземным морем и Иорданом (12:5,6), где и живет. Сыны израилевы, рассказывается в книге Исход, ели манну сорок лет, пока не пришли в землю обитаемую,.. к пределам земли ханаанской ( Исх.16:35 ); a по книге Иисуса Навина манна перестала падать уже после перехода Израиля чрез Иордан и после совершенной им на западном его берегу пасхи ( Нав.5:11,12 ): Иордан составляет, таким образом, восточную границу земли ханаанской. Границы земли ханаанской определяются точно в книге Числ таким образом, что восточная граница её именно Иордан ( Числ.33:51–54; 34:2,11,12; 35:10 ). Стране ханаанской на запад от Иордана противополагается страна Галаад к востоку от него ( Числ.32:29,30,32 ; Нав. 22:9–11,25,32 ). Эта страна ханаанская, т. е. страна к западу от Иордана, между ним и Средиземным морем и есть собственно, по первоначальному намерению, страна, обетованная в наследство Израилю. Правда, по древнейшим обетованиям границы земли, которую должны были занять со временем израильтяне, весьма широки. Так Аврааму дается такое обетование: «потомству твоему даю Я землю сию, от реки египетской (Нила) 160 до великой реки, – реки Евфрата» ( Быт.15:18 ). Это самое первое обетование с более определённым указанием, нужно заметить, самых широких границ земли потомству Авраама.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010