850 Котельникова Ольга Михайловна. Учение о непосредственном знании в философии Фр.Г.Якоби//Мысль. 1922. 1. 851 Эрн В.Ф. Розмини и его теория знания: исследование по истории итальянской философии XIX столетия. М., 1914; Он же. Философия Джоберти. М., 1916. 852 Радлов Э.Л. Очерк истории русской философии. 2-е, дополн, изд. Пг., 1920. Шпет Г.Г. Очерк развития русской философии. Пг., 1922. Ч.I. 854 Флоровский Г.П. защитил магистерскую диссертацию по философии истории А.И.Герцена (июнь, 1923), опубликовал статью «Искания молодого Герцена» (Современные записки. Т.39:40), названная С.Л.Франком книга составителю неизвестна. 855 Религиозно-философское издательство «Путь» существовало в Москве с 1910 по 1919 г. Оно было не столько коммерческим предприятием, сколько идейным и своеобразным организационным центром притяжения философской жизни. В серии «Русские мыслители» задумывался ряд книг, которые в совокупности могли бы служить им достойным памятником. Но из задуманного были написаны, названные С.Л.Франком книги: Н.А.Бердяева – «Алексей Степанович Хомяков» (1912), С. А.Алексеева -Аскольдова – «Алексей Александрович Козлов» (1912), а также В.Ф.Эрна – «Григорий Саввич Сковорода. Жизнь и учение» (1912). О работе издательства см.: Голлербах Е. Религиозно-философское издательство «Путь» (1910–1919)//Вопросы философии. 1994, 2, 4. 857 Щербатский Федор Ипполитович (1866–1942) – востоковед, индолог и тибе-толог. Названа его работа «Теория познания и логика по учению позднейших буддистов. Ч.1–2». СПб., 1903–1909. Имеется немецкий и французский переводы. Розенберг Отгон Оттонович (1888–1919) – русский востоковед-японолог, ученик Ф.И.Щербатского. Названа его работа «Проблемы буддийской философии» (Пг. 1918). 858 Зеньковский В.В. Проблема психической причинности. Киев, 1914. Ниже названа его книга «Психология детства». (Белград, 1923). 859 Лапшин И.И. Проблема чужого «Я» в новейшей философии//Записки историко-филологического факультета Императорского Санкт-Петербургского университета. 4.49. (XCIX) 1910; Философия изобретения и изобретение в философии. Введение в историю философии. Пг., 1922. T.I.

http://azbyka.ru/otechnik/Semen_Frank/ru...

Кунцевич Л. 3. Переписка с отшельником Илларионом. С. 189–192 1918 См. документы из Государственного Архива Ставропольского Края, напечатанные в Приложении к настоящей книге. 1919 ГАСК. Ф. 135. Оп. 72. Д. 1089. Л. 42. 1920 ГАСК. Ф. 135. Оп. 72. Д. 1089. Л. 39. 1921 ГАСК. Ф. 135. Оп. 72. Д. 1089. Л. 78. В»Кратком очерке жизни старца Илариона»(см.: Иларион, схимонах. На горах Кавказа. Изд. 4–е. СПб., 1998. С. 919) ошибочно указывается, что он умер 2 июля 1916 года. 1922 Биография Эрна изложена по: Кондаков И. В. Эрн Владимир Францевич — Культурология XX век. Энциклопедия. СПб., 1998. Том II. С. 398–400. См. также: Булгаков С. Н. Памяти В. Ф. Эрна. — Христианская мысль. Киев, ноябрь–декабрь 1917. С. 60–68; Флоренский Павел, священник. Памяти Владимира Францевича Эрна. — Христианская мысль. Киев, ноябрь–декабрь 1917. С. 69–74. 1923 Подробнее об этом см. в: Голлербах Е. Религиозно–философское издательство»Путь»(1910–1919). — Вопросы философии 2, 1994. С. 151–152. 1924 Эрн В. Около нового догмата (Письма об имяславии). Письмо первое. Предварительные замечания. — Итоги жизни 22–23. М., 1914. С. А-9; Эрн В. Спор об Имени Божием. Письма об имяславии. Письмо 1–е: происхождение спора. — Христианская мысль 9, 1916. С. 101–109. 1925 Далее цитируется по изданию: Эрн В. Разбор Послания Святейшего Синода об Имени Божием. — Начала 1–4, 1995. С. 53–88. 1926 Эрн В. Около нового догмата. С. 4–9. 1927 Троицкий С. Учение афонских имябожников и его разбор. — Русский инок 1914. С. 549. 1928 Эрн В. Спор об Имени Божием. С. 103. 1929 Там же. С. 102. 1930 Там же. С. 102. 1931 Там же. С. 102–103. 1932 Там же. С. 102–103. 1933 Там же. С. 103. 1934 Там же. С. 104–105. 1935 Эрн В. Разбор Послания Святейшего Синода об Имени Божием. М., 1917. С. 6–7. 1936 Там же. С. 8. 1937 Там же. С. 4, 10–13. 1938 Там же. С. 14–15. 1939 Милль Джон Стюарт (1806–1873) — английский философ и политэкономист, автор»Системы логики»(1843). 1940 Джевонс Уильям Стенли (1835–1882) — английский экономист. 1941 Гуссерль Эдмунд Густав Альбрехт (1859–1938) — немецкий философ, основатель феноменологии. 1942

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

С. Суворина к В. В. Розанову. СПб., 1913; Письма С. Н. Булгакова к В. В. Розанову//Вестник РХД. Париж и др., 1979. Из переписки Розанова и Н. Н. Глубоковского/Публ. Богдановой Т. А.//Проблемы историковедческого изучения русской и советской литературы. Л., 1989; Переписка Розанова и М. О. Гершензона//Вступ. статья, публ. и коммент. В. Проскуриной//Новый мир. М., 1991. С. 215–242; Мысли о литературе/Сост., вступ. статья и коммент. А. Н. Николюкина. М., 1989; Несовместимые контрасты бытия/Вступ. статья В. В. Ерофеева; коммент. Олега Дарка. М., 1990; Сумерки просвещения/Сост. В. Н. Щербанов. М., 1900; Русский Нил//Новый мир. М., 1989. Сочинения/Вступ. ст., подг. текста, сост. и примеч. Е. В. Барабанова/М., 1990. Т. 1–2. С 1996 г. выходят два собрания сочинений Розанова: 1) под ред. В. Г. Сукача (М.: Танаис); 2) под ред. A. Н. Николюкина (М.: «Республика»). Лит.: Протопопов М. А. Писатель-головотяп//Русская мысль. М., 1899. С. 155–171; Михайловский Н. К. Литературные воспоминания и современная смута. СПб., 1905. С. 378–417; Соловьев Вл. Порфирий Головлев о свободе и вере//Вестник Европы. СПб., 1894. Глинка А. С. (Волжский) Мистический пантеизм В. В. Розанова//Новый путь. СПб., 1904. Декабрь; Вопросы жизни. СПб., 1905. Январь-март; Чешихин-Ветринский В. «Свой бог» Розанова//Утренники. Пг., 1922. Кн. 1. С. 70–79; Гиппиус З. Н. Задумчивый странник//Гиппиус З. Н. Живые лица. Прага, 1922. Вып. 2; Шкловский В. Розанов. Пг., 1921; Голлербах Э. В. В. Розанов: Жизнь и творчество. Пг., 1922; Лутохин Д. А. Воспоминания о Розанове//Вестник литературы. Пг., 1921. Ховин В. Розанов и Владимир Маяковский//Ховин В. На одну тему. Пг., 1921; Ремизов А. М. Кукха: Розановы письма. Нью-Йорк, 1978; Ерофеев В. В. Розанов против Гоголя//Вопросы литературы. М., 1987. С. 146–175; Латынина А. «Во мне происходит разложение литературы…»//Вопросы литературы. М., 1975. С. 169–206; Иванова Евг. О последних днях и кончине В. Розанова//Литературная учеба. М., 1990. Синявский А. «Опавшие листья» B. Розанова.

http://predanie.ru/book/219472-russkaya-...

79. Аксаков К. С. О русской истории/Полное собрание сочинений К. С. Аксакова. Т. 1. М., 1889. 80. Филарет, митрополит Московский, свт. Творения: слова и речи: В 5 Т.: Т.4. 1836–1848. М., 2007. 81. Филарет, митрополит Московский, свт. Христианское учение о царской власти и об обязанностях верноподданных//Хранители России. Антология. Т. 4. В поисках русского пути. 1800–1850 гг./Под ред. С. В. Перевезенцева, А. А. Ширинянца. М., 2016. 82. Иннокентий, Митрополит Московский, свт. Указание пути в Царствие Небесное//Хранители России. Антология. Т. 4. В поисках русского пути. 1800–1850 гг./Под ред. С. В. Перевезенцева, А. А. Ширинянца. М., 2016. 83. Бердяев Н. А. Духовные основы русской революции/Бердяев Н. А. Собрание сочинений. Т. 4. Париж, 1990. 84. Булгаков С. Н. Героизм и подвижничество/Вехи. Сборник статей о русской интеллигенции. М., 1909. 85. Россия в Великой войне 1914–1918 годов. Образы и тексты/Под ред. А. К. Сорокина и А. Ю. Шутова. Авт-сост. К. М. Андерсон, Б. С. Котов, С. В. Перевезенцев, А. В. Репников, А. А. Ширинянц. М., 2014. 86. Ленин В. И. Полное собрание сочинений. 5-е изд. Т. 26. М., 1969. 87. Декрет СНК РСФСР от 21 февраля 1918 года «Социалистическое отечество в опасности!»//Декреты Советской власти. Т. 1. М., 1957. 88. Брусилов А. А. Мои воспоминания/Сост. В. А. Авдеев, С. Г. Нелипович. М., 2004. 89. Голлербах Э. Ф. В. В. Розанов: жизнь и творчество. Пб., 1922. 90. Розанов В. В. Опавшие листья. Короб первый//Розанов В. В. О себе и жизни своей. М., 1990. 91. Бердяев Н. А. О любви к России// Нива. 1917. 14 Февраля    В другой редакции последние слова звучат иначе: «А о Петре ведайте, что ему жизнь его не дорога, только бы жила Россия в блаженстве и в славе для благосостояния вашего» с. 227].  Концепция русского «хранительства» была предложена проф. М. А. Маслиным и разрабатывается А. А. Ширинянцем, С. В. Перевезенцевым и их учениками. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть

http://ruskline.ru/opp/2022/02/14/oteche...

Лопатин Л. М. Философские характеристики речи. М., 1911. Лукьянов С. М. О Вл. С. Соловьеве в его молодые годы. Материалы к биографии. Кн. 1. СПб., 1916. Кн. 2. СПб, 1918. Кн. 3, вып. 1. Пг, 1921. 2–е изд.: 1990, с дополнит, вып. 2–м к кн. 3–й, не вошедшим в 1–е изд. Щеголев П. Е. Событие 1 марта и Владимир Соловьев//Былое. 1918. 4–5. О Владимире Соловьеве. М, 1911. Флоровский Г. Ф. Новые книги о Владимире Соловьеве//Известия Одесского библиографического общества. 1912. 1. Вып. 7. Радлов Э. Л. Владимир Соловьев. Жизнь и учение. СПб, 1913. Трубецкой Е. Миросозерцание Вл. Соловьева. Т. I — II. М, 1913. Соловьев С. М. Биография Владимира Сергеевича Соловьева// Соловьев Вл. Стихотворения. 7–е изд. М, 1921. Голлербах Э. Владимир Соловьев и Розанов//Стрелец. Сб. 3–й и последний ⁄ Под ред. А. Беленсона. Пг, 1922. Мочульский К. Владимир Соловьев. Жизнь и учение. Париж, 1951. Соловьев С. М. Жизнь и творческая эволюция Владимира Соловьева. Брюссель, 1977. Лосев А. Ф. Вл. Соловьев. М, 1983. Лосев А. Ф. Вл. Соловьев и его ближайшее литературное окружение//Литературная учеба. 1987. 3—4. Лосев А. Ф. Вл. Соловьев и его время. М, 1990. Голубев А. Н. Вл. Соловьев о бесконечности личности в человеке//О человеческом в человеке. М, 1991. Гулыга А. Смысл любви (Владимир Соловьев)//В кн.: Русская идея и ее творцы. М, 1995. Приложение I ЭТИКА. ОТ СОЦИАЛЬНО–ИСТОРИЧЕСКОГО УТОПИЗМА К АПОКАЛИПТИКЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Черты общего социально–исторического разочарования. Для того чтобы духовная эволюция Вл. Соловьева стала для нас ясней, необходимо учитывать то, к чему пришла эта эволюция, а именно, в первую очередь, литературную деятельность Вл. Соловьева в 90–е годы. Изучая этот последний период его литературной деятельности, мы начинаем невольно вспоминать черты разочарования, которые были и раньше, но перекрывались весьма интенсивным стремлением к обязательному универсализму, перекрывались трогательным теперь для нас энтузиазмом патетически настроенного пророка. Необходимо помнить, что Вл. Соловьев — это чрезвычайно критически настроенный ум, который не расставался со своим критицизмом даже в моменты социально–исторического пафоса.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

Экклесиология Флоровского в самом деле – трансцендентальна и виртуальна, а в силу особого упора на эллинизм неизбежно асимметрична, если не сказать – субъективна… Ведь разумевать полноту Церкви с точки зрения Пятидесятницы, в которой апостолы получили дар языков, значит ясно сознавать, что во Христе несть ни иудея, ни еллина, но «новая тварь»… И если у христианина – «другое подданство», то и «другая национальность»… Экклесиология Флоровского – не что иное, как утонченное развитие экклесиологии Хомякова. Вне истории, «над почвой», из виртуальной «святоотеческой» Византии… Вот, пожалуй, и все, чего мне не удалось в свое время сказать профессору Анджею Валицкому… Спустя несколько лет я сам задал вопрос о Флоровском о. Рене Маришалю, s.j., уже прочитавшему мою статью в «Символе», и услышал ответ, поразивший меня не менее, чем признания Валицкого: – Мы воспринимали его как пророка! 1252 Флоренский П. А. Столп и утверждение Истины (Письма к Другу)//Вопросы религии. М., 1908. С. 226. 1257 Флоренский П.[А.]. «К почести вышнего звания» (Черты характера архим. Серапиона Машкина)//Вопросы религии. Вып. 1. М., 1906. С. 151. 1261 Цит. по: Флоренский П., свящ. Данные к жизнеописанию архимандрита Серапиона (Машкина)//Богословский Вестник. 1917, 2/3. С. 330. 1266 Флоренский П., свящ. Данные к жизнеописанию архимандрита Серапиона (Машкина). Указ. изд. С. 336. 1268 Флоренский П. А. Предполагаемое государственное устройство в будущем//Литературная учеба. 1991, май-июнь. С. 101. 1269 Голлербах Э. В. В. Розанов . Жизнь и творчество. Пг., 1922. С. 84. Как я с недоумением узнал много позднее, сам Флоренский относился к Голлербаху – известному историку русской книги, искусствоведу – довольно неприязненно: «Отец его, – писал он, – царскосельский булочник, и сын вполне усвоил манеры булочного продавца…». – Флоренский П.А., свящ. Соч. В 4-х т. Т. 4. Письма с Дальнего Востока и Соловков. М., 1998. С. 402. 1274 Иванова Л. Воспоминания. Книга об отце. М., 1992. С. 33. Судя по письмам, Флоренский до конца жизни благоговел перед Вяч. Ивановым и ставил его выше всех. – Флоренский П.А., свящ. Соч. В 4-х т. Т. 4. Письма с Дальнего Востока и Соловков. Указ. изд. С. 305.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/rus...

Э. Голлербах. Образ Блока. Альманах «Возрождение». М., 1923. 102 Серафима Павловна Ремизова-Довгелло — жена А. М. Ремизова; Любовь Александровна Дельмас. 103 Статья «Без божества, без вдохновенья» была опубликована с грубыми ошибками уже после смерти Блока в сборнике «Современная литература». Л., 1925. 104 Видный коммунист, предоставивший Любови Дмитриевне свой экипаж. 1 Александра Андреевна — мать Блока. 2 Б. К. Зайцев. Андрей Белый (Воспоминания, встречи). «Русские записки», июль 1938 года. 3 Статья Белого о Толстом и Достоевском была напечатана в «Нового пути» за 1903 год. 4 Первая подписанная статья Блока: «А. Белый. Симфония (2-я Драматическая). Москва 1902». Она появилась в 4-й книжке «Нового пути» 1903 года. 5 «Начало века», Москва, 1933 год. 6 А. Белый. Воспоминания о Блоке. «Эпопея». Берлин, 1922 год. 7 В «Начале века» Белый, не обинуясь, заявляет, что «Соколов спер у Эллиса его лозунг и преподнес Рябушинскому в виде заглавия журнала „Золотое руно“». 8 В. Ф. Ходасевич: «Конец Ренаты» в книге «Некрополь». Petropolis. Bruxelles, 1939. 9 А. Белый. Воспоминания о Блоке. 10 А. Белый. Золото в лазури. «Скорпион», Москва, 1904 г. В издании З. И. Гржебина. «А. Белый. Стихотворения. Берлин, 1923». — «Золото в лазури». Вышло не полностью. 11 Появилась в «Новом пути». Впоследствии вошла в книгу «Арабески». Москва, 1911 год 12 Доклад «Психология и теория знания», переделанный в статью под заглавием «О границах психологии», был включен автором в его книгу «Символизм». Москва, 1910 год. Статья «О научном догматизме» тоже вошла в книгу «Символизм». Статья «Апокалипсис в русской поэзии» — в сборник «Луг зеленый». Москва, 1910 год. 13 Статья 1904 г. «Критицизм и символизм» вошла в сборник «Символизм». Москва, 1910 год. 14 Впоследствии профессором по кафедре романской филологии в СПб. университете. 15 Георгий Чулков. «Годы странствий». 1930 г. Федерация. Москва. 16 Она вышла в свет в 1909 году. 17 Статьи «Смысл искусства» и «Будущее искусство» вошли в книгу статей Белого «Символизм». Москва, 1910 год. 18

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=833...

Олеандры Иллиса, и пиний пятна На кургане янтарном Ликабета. Злато смуглое венценосицы Эрехфея; Колос спелый – столпные Пропилеи; Терем Ники – пенная Левкофея... Но белее лилия Галилеи! Там, далече, где жаждут пальмы Магдалы, В страстной пустыни львиной под лобзаньем лазури, Улыбаются озеру пугливые скалы, И мрежи – в алмазах пролетевшей бури. И – таинницы рая – разверзли долины Растворенные наитьям благовонные лона; И цветы расцветают, как небесные крины; И колосья клонятся Эздрелона. Лобный купол круглится, розовея, Фавора; И лилия утра белее асбеста; И в блаженную тайну заревого затвора Неневестная сходит с водоносом Невеста. 61 Розанов Василий Васильевич – известный публицист, философ и критик, близкий кругам символистов, был дружен с П.А. Флоренским. Они встречались еще на башне у Вяч. Иванова и в последние годы жизни Розанова в Сергиевом Посаде. Скончавшийся в 1919 г. от голода, В. В. Розанов был погребен на кладбище Черниговского монастыря рядом с могилой К.Н. Леонтьева . В 1942–1943 гг. я еще видел упавший памятник черного гранита (мрамора? лабрадорита? – А.Н.) на могиле Леонтьева, от могилы же Розанова и поставленного на ней деревянного креста ничего не осталось. Относительно полная библиография В.В. Розанова и литература о нем приведена в работе: Голлербах Э. В.В. Розанов. Жизнь и творчество. Пг., 1922. 62 О публицистике этих ученых см.: Соловьев Н.М. Научный атеизм. Сборник статей о профессорах Геккеле, Мечникове и Тимирязеве. М., 1915. 63 Биржевые ведомости, 1914, 14087. В следующем труде такого же порядка – «Христос», т. 1–7, 1924–1932 – Н.А. Морозов дошел, поистине, до «Геркулесовых столпов», утверждая, что история классической древности – сплошная выдумка, а произведения античных авторов – своеобразная мистификация гуманистов Возрождения, сочинивших все эти произведения и прикрывшихся, как псевдонимами, вымышленными именами. В этом отношении у Морозова был предшественник – некий иезуит Жан Гардуэн (1646–1729), который в своих трудах утверждал, что все наследие античности – ее литература, искусство, монеты – подделка XIII в., имевшая целью символически преобразовать христианство. Подлинны только Гомер, Геродот, Плиний Старший, Цицерон, «Георгики» Вергилия, сатиры и послания Горация (см.: Новый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, т.12, с. 656).

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/vozle-...

   О Розанове см. Э. Голлербах, В. В. Розанов, Жизнь и творчество, Пб. 1922, здесь же подробная библиография;    срв. А. С. Волжский, Мистический пантеизм В. В. Розанова, «Новый Путь» 1904, 12, и «Вопросы жизни» 1905, 1, 2, 3 и в сб. Из мира литературных исканий, СПб. 1906;     М. М. Тареев, Основы христианства, т. IV (первоначально в Бог. Вестн. 1906, дек.);     Виктор Шкловский, Розанов, Из книги «Сюжет, как явление стиля», изд. Опояз, Пб. 1921 (рец. В. Жирмунского, «Начала», 1, 1921);     М. Курдюмов, Розанов, Париж 1929.    Здесь же следует упомянуть о журналах символистов; Мир Искусства, 1899—1904; Весы. 1904—1909; Золотое Руно, 1906—1910; Аполлон, 1909—1917;    «Труды и Дни», изд. Мусагета, 1912—1914, всего вышло 9 выпусков. Для начального периода нового движения характерен «Северный Вестник», и в нем статьи А. Л. Волынского (Флексера); об этом см. у Венгерова и в отмеченной уже книге Евгеньева-Максимова и Максимова очерк: Журналы раннего символизма, с. 83—128. 2. 90-е годы Соловьева. (От религиозной мысли к религиозной жизни).   О кризисе теократического замысла у Вл. Соловьева см. книгу К. Трубецкого, т. II.    Письма к Е. Тавернье собраны в IV-м в. вып. «Писем» Соловьева, 1923.    Срв. предисловие Eug, Tavernier к его франц. переводу «Трех разговоров», P. 1900;     J. Ageorges, Wlad. Soloviev et Eugene Tavernier, d " apres des lettres inedites, La Vie intellectuelle, t X, 3, 1931;    о переходе Вл. Соловьева в католичество (вел. постом 1896 года) см. Н.А. Толстой, Исповедь бывшего священника, Голос Мин., 1914, май (срв. А. С. Панкратов, Ищущие Бога, II, М. 1911, с. 110—131.    Николай Толстой, К истории униатства в России). О Соловьеве в 90-ые годы всего больше у С. М. Соловьева, Идея церкви в поэзии Влад. Соловьева, Бог. В., 1915, янв. и февр., переп. в его сборнике: Богословские и критические очерки, М 1915, и его же биографический очерк в собрании «Стихотворений» Соловьева, 6 изд. 1915 или 7 изд. 1921.    Письмо Вл. Соловьева к Розанову см. в III-м томе «Писем», с. 43—44. «Смысл любви» (1893—1895) в VI-м томе «Сочинений», «Оправдание Добра» (1897) в VII-м.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

1101 Б/п. Новое общество//Стрела. Политическая, экономическая, литературная и общественная газета. 1906. 20 ноября. 1. 1102 Б/п. Новое общество//Стрела. Политическая, экономическая, литературная и общественная газета. 1906. 20 ноября. 1 1103 Взыскующие града. Хроника частной жизни русских религиозных философов в письмах и дневниках/Публ. В И.Кейдана. М., 1997.C.21 1105 Александров Н. Религиозно-философское общество памяти Вл. Соловьева. (Письмо из Москвы)//Век. 1907. 10 июня. 22. С.342 1113 Взыскующие града. Хроника частной жизни русских религиозных философов в письмах и дневниках/Публ. В.И.Кейдана. М., 1997. С.660 1116 Голлербах Е.А. К незримому граду. Религиозно-философская группа «Путь» (1910–1919) в поисках новой русской идентичности. СПб., 2000. С.20 1123 Голлербах Е.А. К незримому граду. Религиозно-философская группа «Путь» (1910–1919) в поисках новой русской идентичности. СПб., 2000. С.263 1127 Голлербах Е.А. К незримому граду. Религиозно-философская группа «Путь» (1910–1919) в поисках новой русской идентичности. СПб., 2000. С.75 1128 Розанов В.В. О себе и жизни своей/Публикация В. Г. Сукача. М., 1990. С. 302; см.: Хорватова Е. В. Маргарита Морозова. Грешная любовь. М., 2004. 1132 Арсеньев Н.С. О московских религиозно-философских и литературных кружках и собраниях начала XX века//Воспоминания о Серебряном веке/Составил Вадим Крейд. М., 1993. С.307 1134 Голлербах Е.А. К незримому граду. Религиозно-философская группа «Путь» (1910–1919) в поисках новой русской идентичности. СПб., 2000. С.92 1135 Голлербах Е.А. К незримому граду. Религиозно-философская группа «Путь» (1910–1919) в поисках новой русской идентичности. СПб., 2000. С.121–122 1139 Арсеньев Н.С. О московских религиозно-философских и литературных кружках и собраниях начала XX века//Воспоминания о Серебряном веке/Составил Вадим Крейд. М., 1993. С.305–306 1143 Взыскующие града. Хроника частной жизни русских религиозных философов в письмах и дневниках/Публ.В.И.Кейдана. М., 1997. С.181–182 1144 Голлербах Е.А. К незримому граду. Религиозно-философская группа «Путь» (1910–1 919) в поисках новой русской идентичности. СПб., 2000. С.124

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rus...

  001     002    003    004    005    006