Два дня тому назад, после утрени, в нашу дверь постучала не кто иная, как сама J. K., промокшая насквозь, после своего путешествия к нам пешком из Реддинга! (Лесничий подвез ее оставшуюся половину дороги). Она с тех пор живет в нашей гостинице и собирается завтра уезжать – просто хотела провести некоторое время в лесной глуши и немного поговорить. Да управит Господь ее стопы в правильном направлении. Ну, конечно, так случилось, что наш последний летний помощник из Джорданвилля, который провел месяц у нас, оказался тем самым молодым человеком, который сделал ей предложение несколько месяцев тому назад, и он, увидев ее тут, думал, что ему мерещится! Но, похоже, что она довольно монашеского настроения. Мы, кстати, как раз оканчиваем наш новый номер «The Orthodox Word», посвященный женскому монашеству. Предисловие к письму К тому времени две молодые женщины решили переехать в Этну и включиться в созидание нашей православной общины. Мы были очень рады этому, потому что они думали пожить вместе и испытать себя: способны ли они к монашеской жизни. Тем не менее, зная их крутой нрав, мы опасались, что из этого ничего не выйдет. 22 июля, 1975 г. Что касается J. K. (одна из женщин, которые примкнули к нашей общине в Этне – о. А. Я.), то предупреди ее против синдрома «моментального обожения». Она должна научиться: 1 . Решимости (она, может быть, считает, что решимость у нее есть, но 2 . Решимость бесплодна, если не происходит роста осмысленной веры. 3 . Без постоянной невидимой брани с самим собой не происходит духовного роста. 4 . Наш ум должен быть постоянно направлен на цель жизни. 5 . Все это подготавливает человека к ревностной деятельности. Помолись о нас, мы отстаем во всем, но Бог с нами! 17/30 июля, 1975 г. Прилагаю твою статью о Киреевском. Отлично! Как раз то, что нужно. Мы ее прочитали вчера вечером в нашей Ново-Валаамской богословской академии (название нашей «Летней школы»), и она явилась подходящим заключением серии моих длинных лекций (17 часов на кассетах) о господствующих течениях западной мысли, от Франциска Ассизского до Тейяра. Тейяр, кстати, о котором я прочитал нашу статью из «Христианского эволюционизма», был воспринят с отвращением, как архи-злодей западной мысли. Самой популярной была беседа о консерватизме XIX века, героями которой были царь Николай I, Достоевский и Константин Победоносцев . Студенты, кажется, получили значительную пользу, и некоторые очень вдохновились. Мне тоже очень полезно организовать все мои мысли. Отец Герман большей частью говорит о литературе, весьма поучительно, и еще проведет заключительные лекции в течение следующих двух дней.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/p...

Очерк состоит из трех глав. В 1-ой даются сведения о том, как постепенно русские люди все далее и далее проникали в Сибирь и мало-помалу, привлекаемые выгодною добычей пушнины достигли Америки (1–13). Во 2-й описываются Алеуты и Кадьякцы в религиозном и нравственном отношениях (14–37). Глава третья – «Кадьякская миссия 1794–1837» (38–118) – включает в себе ответы на все те вопросы, которые автор поставил себе в предисловии. Мы не имеем намерения знакомить здесь читателя со всеми судьбами миссии и результатами ею достигнутыми. История Американской миссии с хронологическими, географическими и числовыми данными – дело будущего. Но не можем не сказать нескольких слов о том напряжении всех лучших сил, о той энергии, о том ревновании за святое дело, о той любви к бедному человеку, какие отличали наших Валаамских миссионеров сто лет тому назад. Еще на пути к назначенному месту своих подвигов, они не в силах были сдерживать своей ревности – сеять семя слова и крестить языки. Дорогою на Кадьяк чрез Сибирь, начиная с Якутска они всюду крестят усердно желающих креститься Якутов: «где река пришла, тут и останавливаемся крестить… а морем по Алеутской гряде ехавши только два дня, заехали на остров Уналашку и тут более ста человек окрестили; они давно уже готовы к принятию крещения, ибо всегда с русскими промышленными живут». Кадьяк дает уже целые тысячи. «Живем хорошо: они нас любят, а мы их» (67–68). Эта любовь миссионеров к дикарям настолько была велика, что приводила их иногда к «утешительным и радостным спорам» между собою на апостольскую тему: «уста наши отверсты к вам, Алеуты, сердце наше расширено. Вам не тесно в нас ( 2Кор.6:11–12 )». Людям любви —205— и труда желалось каждому присвоить себе как можно большую область для труда, не довольствуясь добытым результатом. Одна из самых симпатичнейших личностей из состава миссии, набранной на Валааме, – монах Герман писал напр. следующее: «Американцы к крещению идут весьма охотно: крестилось без мала тысяч семь; а на Уналашке во время проезда сквозь Алеутские острова, неволею противным ветром в одну бухту нас загнанных, Алеуты своею ласковостью и желанием крещения весьма удивили.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

История эта начиналась так. В Кирилло-Белозерском монастыре подвизался инок Савватий. Он пришёл к преподобному Кириллу и во всём смиренно слушался игумена. Братия приобрела уважение к строгой жизни Савватия, и это почитание тяготило старца. Он решил скрыться в безлюдное место и собрался идти на тихий Валаамский остров, со всех сторон окружённый водами Ладожского озера. Белозерские иноки отпустили его с сожалением. На Валааме Савватий трудился в полном послушании. Здесь он услышал о том, что на Севере есть необитаемый Соловецкий остров, малодоступный даже для рыбаков. Душа старца загорелась желанием пожить в безмолвии на этом острове. Когда Савватий объявил о своём намерении игумену и валаамской братии, то они никак не хотели отпустить Савватия. Тогда ночью тайком убелённый сединами старец бежал с Валаама и отправился к берегам Белого моря. Он стал расспрашивать всех встречных прибрежных жителей о Соловецком острове и узнал, что остров велик, есть на нём озёра, леса, горы, но необитаем из-за того, что тяжело было бы там жить и очень неудобно с ним сообщение. Эти сведения ещё больше укрепили желание старца поселиться на Соловках. Некоторые сочли старца безумным и смеялись над Савватием. «Как ты собираешься поселиться на пустом месте, когда у тебя нет никакого имущества, – говорили ему, – чем ты там будешь одеваться и питаться, кто там позаботится о тебе, дряхлом и немощном старике?» Савватий отвечал, что Владыка Бог и старости даёт силы свежей юности и голодных питает до сытости. Никто из местных моряков не рискнул везти старца на неизбежную, по человеческому рассуждению, гибель на безлюдном острове. Тогда старец в ожидании случая поселился на время при часовне, стоявшей вблизи устья реки Выги. Здесь летом 1429 года он встретился с отшельником Германом, у которого опять расспросил про остров. Герман рассказал, как удобен остров для безмолвия, и согласился не только проводить старца до острова, но и поселиться там вместе с ним. Помолившись, подвижники собрали кое-какие припасы и на небольшой ладье отплыли по беспокойному морю. На третий день утомительного плавания они благополучно достигли берега.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

А. Г., г. Рязань ___________________________________ Мы, слушатели курсов катехизации из г. Пятигорска Ставропольского края, ознакомились с Обращением к гражданам России, в котором вы призываете «объединить усилия в противостоянии растлению и безнравственности, насаждаемым в нашей стране через средства массовой информации при попустительстве органов государственной власти», с готовностью присоединяем свои голоса. Ваша душеспасительная, нужная каждому брошюра «Антихрист в Москве» тиражом в 50 тысяч (на всю Россию!) не дошла до многих. Нельзя ли повторить, и тиражом побольше? Пусть голос Православной Церкви и всех, кто с нею, звучит решительнее и громче! Болотова А. Ф., Борисенко Э. Н… — всего 25 подписей г. Пятигорск ___________________________________ Валаамское общество Америки Милостивые Господа, Всецело поддерживаем движение Ваше за Святую Русь! Помоги вам Господи. Напишите о Вашем движении для наших читателей «Русского Паломника». Ждем. Благослови вас Господи. Пишите! Игумен Герман и братия, сентябрь 1995 г. ___________________________________ Одно из самых популярных и самых непристойных изданий нашего времени — «Московский Комсомолец». Заголовки многих статей из этой газеты сравнимы разве что с надписями на стенах общественных туалетов. Нормальному человеку свойственно отворачиваться и не развлекать себя подобным «чтением» и сопутствующими «иллюстрациями». Тем более нормальному человеку не придет в голову приклеить на стене уборной среди подобных надписей и изображений какой-либо текст с апелляцией к духовным ценностям. К сожалению, нечто подобное произошло в так называемом «Московском Комсомольце» 2 за 5 января 1996 г.). Совсем недавно мы были свидетелями грязных оскорблений в адрес священнослужителей Русской Православной Церкви, содержащихся в статьях журналистов «МК» Колпакова и Бычкова (номер за 28 декабря 1995 г.). Оскорбительный тон этих публикаций превосходит даже степень издевательств над Церковью со стороны общества «Безбожник» и комсомольцев двадцатых годов. Наиболее провокационным в данных публикациях было то, что авторы пытались замаскировать свой сатанизм авторитетом Патриарха Всея Руси Алексия II, который, по мнению авторов, отличается более умеренным отношением к господствующему и проповедующемуся на страницах «Комсомольца» злу, чем оскорбленные газетой священники.

http://moral.ru/антихрист-в-москве-выпус...

Русские читатели узнали о С.Н. Большакове преимущественно в связи с выходом в свет его книги «На высотах духа», рассказывающей о поисках автором опытных делателей молитвы Иисусовой. В этой книге две главы посвящены его духовным беседам с валаамскими старцами – схиигуменом Иоанном и иеросхимонахом Михаилом. Наряду с этим С.Н. Большаков в свое время издал и отдельную небольшую книгу о последнем (на английском языке), в которой кратко изложил историю встречи с о. Михаилом и пересказал содержание четырех бесед с ним. Впоследствии этот текст был включен О паломнике С.Н. Большакове и его встречах со старцем Михаилом игуменом Германом (Подмошенским) в опубликованный Братством Св. Германа Аляскинского и уже не раз упоминавшийся здесь сборник воспоминаний и исторических материалов о старце Михаиле; но, к сожалению русских читателей читателей, и это издание явилось также англоязычным, так что содержание бесед оказалось им вновь недоступным. В вышедшем же не так давно у нас уже русскоязычном варианте той же самой книги воспоминания С.Н. Большакова вообще оказались не напечатаны – вероятно, из-за отсутствия их перевода. Восполняя столь существенный пробел в наших знаниях об этом замечательном старце, ниже и публикуется впервые перевод указанных четырех бесед. Предваряя своим предисловием текст С.Н. Большакова об отце Михаиле, игумен Герман (Подмошенский) так писал в изданной им еще в 1992 году книге о старце: «Как раз перед созданием Братства Св. Германа члены братства вступили в контакт с доктором Сергеем Николаевичем Большаковым, чей день рождения приходился на день канонизации Св. Германа [Аляскинского]. Будучи активным проводником сведений о Православии и используя свои связи в Оксфорде, доктор Большаков поспешил установить связь с «конвертами» из англоязычного мира [то есть с новообращенными православными из западной среды, преимущественно протестантской]. Он прислал нам книги: первое английское издание «Жития старца Силуана” [уже упоминавшейся здесь известной книги архимандрита Софрония (Сахарова) . – Авт.] и свою брошюру о Новом Валааме, опубликованную «Журналом Московской Патриархии» в 1959 году. Мы получили от него и несколько статей на соответственные же темы. Присущие ему любезность и интерес к англоязычным публикациям о Православии сделали его одним из первых подписчиков-доброхотов журнала нашего Братства Святого Германа – [ " Православное слово”]. Последовали целые серии его писем – особенно после упокоения отца Серафима (Роуза) и вплоть до кончины самого автора.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Особенно старался старец о нравственном преуспеянии алеутов. С этой целью для детей-сирот алеутских устроено было им училище; он сам учил их закону Божию и церковному пению. С этою же целью в часовне, близ его кельи, в воскресные и праздничные дни собирал он алеутов для молитвы. Здесь часы и разные молитвы читал для них ученик его, а сам старец читал Апостол, Евангелие и устно поучал их; пели же его воспитанницы, и пели очень приятно. Любили алеуты слушать наставления о. Германа, и во множестве собирались к нему. Увлекательны были беседы старца, и с чудной силой действовали они на слушателей. Об одном из таких благодатных впечатлений своего слова пишет он сам. «Слава судьбам святым милостивого Бога! Он непостижимым своим промыслом показал мне ныне новое явление, чего здесь на Кадьяке я, двадцать лет живши, не видал. Ныне после пасхи одна молодая женщина не более двадцати лет, по-русски хорошо говорить умеющая, прежде совсем меня незнавшая, никогда невидавшая, пришла ко мне и, услышав о воплощении Сына Божия и о вечной жизни, столько возгорела любовью ко Иисусу Христу, что никак не хочет от меня отойти, но сильной просьбой убедила меня против моей склонности и любви к уединению, не смотря ни на какие предлагаемые ей от меня препятствия и трудности, принять ее, и более уже месяца живет при школе и не скучает. Я, с великим удивлением смотря на сие, поминаю слово Спасителя: что утаено от премудрых и разумных, то открыто младенцам». – Эта женщина жила при школе до смерти о. Германа; она наблюдала за благонравием детей, учившихся в его училище, и он, умирая, завещал ей жить на Еловом. Называлась она Софья Власова. О характере и силе бесед старца г. Яновский пишет: «Мне было тридцать лет, когда я встретился с о. Германом. Надо сказать, что я воспитывался в морском корпусе, знал многие науки и много читал; но, к сожалению, науку из наук, т.е. закон Божий, едва понимал поверхностно и то теоретически, не применяя к жизни, и был только по названию христианин, а в душе и на деле – вольнодумец. Тем более я не признавал божественности и святости нашей религии, что перечитал много безбожных сочинений. О. Герман тотчас заметил это и пожелал меня обратить. К великому моему удивлению, он говорил так сильно, умно, – доказывал так убедительно, что, мне кажется, никакая ученость и земная мудрость не могли бы устоять против его слов. Ежедневно беседовали мы с ним до полночи, и даже за полночь, о любви Божией, о вечности, о спасении души, о христианской жизни. Сладкая речь неумолкаемым потоком лилась из уст его! ... Такими постоянными беседами и молитвами святого старца Господь совершенно обратил меня на путь истины и я сделался настоящим христианином. Всем этим я обязан о. Герману: он мой истинный благодетель».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Игумен Иоанникий впоследствии имел всегда свободный вход в царские покои. Память кроткого Монарха священна Валааму. На следующее утро за раннею обеднею увидел при мощах Преподобных изнуренного инока, который, казалось, с трудом мог стоять. Мне сказали, что он молчальник и уже восемь лет как наложил на себя обет безмолвия, беседуя только на исповеди с духовником. Но неизвестна причина столь тяжкого искуса, превышающего строгий устав, оставленный игуменом Назарием своим инокам. Было их числом до шестидесяти, кроме послушников. Я посетил между тем еще двух весьма занимательных: Вениамина, искусного механика, которого хитроустроенные часы едва ли не будут загадкою для опытнейшего художника, и Гавриила, бывшего начальником судна в американской компании. Сей последний рассказывал мне много любопытного о духовной миссии нашей в американских колониях, которая вся состояла из Валаамских монахов. Их настоятель Иоасаф в конце прошлого столетия был даже посвящен в Иркутске, Викарным Епископом для просвещения христианством сего дикого края. Но возвращаясь в свою новую епархию, на Кодьяк, он потонул со всем кораблем на берегах неизвестного острова. С его смертию уничтожился викариат, и из всех его спутников один только престарелый инок Герман долго жил на малом уединенном островке близ колоний, который назвал он новым Валаамом. Я также слышал от Гавриила, повесть об одном из сих миссионеров, Иакове, который, проповедуя Евангелие американцам, пропал без вести. Несколько матросов занесены были бурею на незнакомый им берег материка, к северу от островов Кодьяка. Дикие сбежались к их лодке и хотели умертвить, но они, подражая испанцам Колумба, объявили себя бессмертными. Тогда испуганные американцы отпустили их с честию, сказав им: «Вы, верно, братья тому странному человеку, которого еще недавно мы никак не могли уморить. Он обращал нас к своему Богу, а мы не хотели для него оставить многих жен и привязали к дереву пришельца, чтобы избить стрелами. Но уже совсем мертвый, он три раза восставал и снова начинал убеждать нас, доколе, наконец, не отдали мы его на съедение нашим соседям».

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

Герман Соловецкий, прп. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Герман Соловецкий, прп. - житие Эта страничка относится к разделу   Герман Соловецкий, прп. Преподобный Герман Соловецкий (память 30 июля и 8 августа по старому стилю) Родом из г. Тотьмы. Благочестивые родители воспитали его в строгих христианских правилах и любви к Богу, Которому от юности он и посвятил себя. Летом 1428 г. вместе с рыболовами Герман прибыл на поморский берег и поселился при часовне на реке Выги. Там он встретился с преподобным Савватием, монахом Валаамского монастыря, и вместе с ним переселился на пустынный Соловецкий остров. Там они построили келию, где совершали спасительный подвиг пустынножительства. В суровом воздержании преподобные Герман и Савватий провели около шести лет, после чего преподобный Савватий отошел ко Господу (U 1435 г., память 27 сентября/10 октября). Однако в скором времени Господь привел к Герману другого пустынника — юного отшельника Зосиму (U 1478 г.; память 17/30 апреля). Когда на острове собралось несколько отшельников, то был основан монастырь. Более пятидесяти лет пребывал преподобный Герман на суровом и холодном острове, проводя жизнь в непрестанной Иисусовой молитве и трудах. В 1479 г. он был послан игуменом Арсением в Новгород. Там, в обители Антония Римлянина, исповедавшись и причастившись, святой мирно отошел ко Господу. В 1484 г. мощи святого были обретены нетленными. Они положены в Соловецкой обители, правой стороны алтаря в храме святителя Николая рядом с мощами преподобного Савватия. Около 1602 г. преподобный Герман явился во сне пресвитеру Григорию, служившему в Тотьме, и повелел ему написать его образ вместе с преподобными Савватием и Зосимой и составить ему тропарь. Все, с верой приходившие к иконе преподобного Германа, получали исцеления от недугов Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Герман Соловецкий, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-2076

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Герман Валаамский, прп. Описания иконы Герман Валаамский, прп. - житие Основатели Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, преподобные Сергий и Герман, согласно церковному преданию, были греческими священноиноками, пришедшими в Х веке во владения Великого Новгорода вместе с первыми православными миссионерами. Исторические сведения об основателях Валаамского монастыря скудны. Не раз во времена вражеских нашествий (XII, XVII века) монастырь переживал опустошение, на долгие десятилетия прерывалось здесь иноческое служение. Во времена нашествий уничтожались церковные памятники, монастырские святыни, не раз были сожжены и разграблены богатейшие монастырские библиотека и хранилище рукописей. Утрачено и житие преподобных Сергия и Германа Валаамских. Свидетельством иноческого подвига Преподобных стали церковное предание и древние летописные памятники. Смысл иноческого жития прпп. Сергия и Германа состоял в просвещении светом Христовой веры языческих карельских племен, в утверждении православия на Севере Руси, в основании монашеской обители, которая стала о[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Россия. 1765.] Прпп. Сергий и Герман. Миниатюра " Синодика Валаамского монастыря " . Россия. 1765 г. 27 х 16 Из Валаамского монастыря. Ново-Валаамский монастырь. Финляндия. Файл 5137.jpg:   Размер: 1585x2525, 4 MPix, 400 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (141) , (1) . Описание: [Россия. XIX.] Прпп. Сергий и Герман. Икона. Россия. Конец XIX - начало XX в. Из Валаамского монастыря. Ново-Валаамский монастырь. Финляндия. Файл 5139.jpg:   Размер: 1006x1200, 1.21 MPix, 384 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (282) , (10) . Описание: [Москва. 1959-1962.] Лицевые святцы русских святых. Сентябрь (лист 1). Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок. Сергиев Посад. 1959-1962 гг. Выполнены по просьбе святителя Афанасия Ковровского/Сахарова/(Письмо от 30 сентября 1959 г.). Частное собрание. Файл 5140.jpg:   Размер: 555x1200, 0.67 MPix, 86 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (136) , (1) . Описание: [Санкт-Петербург. 1996.] Прпп. Сергий и Герман. Н.Г. и Н.А. Богдановы. Икона. Санкт-Петербург. 1996 год. 134 х 87. Храм Прпп. Сергия и Германа. Валаамский монастырь. Файл 5141.jpg:   Размер: 827x1200, 0.99 MPix, 204 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (241) , (5) .

http://pravicon.com/icon-1530

Преподобный Герман родился под Москвой в городе Серпухове в купеческой семье. В шестнадцать лет он уехал в Валаамский монастырь. Все обстоятельства жизни Германа на Валааме, о которых известно из воспоминаний о нем братии монастыря, роднят его по духу с преподобным Серафимом. Он так же, как и Серафим, после тщательного испытания различными послушаниями уходит на постоянное жительство в лес и поселяется в пустынной келье за несколько километров от монастыря. Так же несет уединенные подвиги и труды, как его саровский современник. И даже иноческий постриг Герман и Серафим принимают в один и тот же год. Пятнадцать лет провел Герман в Валаамской обители. Но как бы ни любил Герман свое уединение, узнав, что из иноков Валаамского монастыря формируют миссию в далекую Америку, не раздумывая согласился войти в ее состав. Он пожелал служить делу проповеди Евангелия на другом конце земли среди язычников малообжитого и сурового края Аляски, обратить и крестить их в истинную веру. Этот подвиг апостольского служения преподобный Герман нес всю последующую жизнь. Он стал для местных жителей и школьным учителем, и врачом, и агрономом-земледельцем, и духовным наставником, и защитником от несправедливости и притеснений. Он выступал против тех, кто видел в коренных жителях Аляски только объект для жестокой эксплуатации. Из-за этого и сам Герман нес скорби и притеснения, порой не имея никакой поддержки, кроме своей пламеннойверы. Со слов знаменитого капитана, барона Врангеля: «Будучи пылкого нрава, отец Герман с горячностью вступался за права природных жителей, нарушаемые строптивостью, жестокостью и распутством начальников. И от того сам подвергался множеству неудовольствий». Сущность своего призвания преподобный Герман выразил удивительно простыми словами: «Я – нижайший слуга здешних народов и нянька». Как истинный христианин, Герман всех любил и всех прощал. Такой же взаимной любовью и уважением отвечало ему все местное население Аляски. Из донесения в Синод о состоянии дел есть упоминание об этом: «Германа же большая часть жителей довольно выхвалить не может, называя его не иначе, как «наш апа», то есть «дедушка " ». Особенно же его любили дети. Стоило отцу Герману показаться на улице, как дети бежали к нему со всех сторон. Он угощал их сухариками, пек для них крендельки и всегда с умильной простотой рассказывал им сказку или какую-нибудь поучительную историю из жизни святых.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010