#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button @import url( " http://fonts.googleapis.com/css2?family=Fira Sans:wght@400;500;700&display=swap " );@import url( " " );@import url( " " );@import url( " " );@import " " #c4988cb19f Закрыть Дело Юровского 1.Научная рецензия профессиональных независимых экспертов на фильм «Дело Романовых. Следствием установлено…», который демонстрировался 30 января 2022 года 1 ТВ Петр Мультатули   Инна Симонова   Леонид Болотин   Михаил Кузнецов   Юрий Григорьев   Василий Бойко-Великий   Андрей Мановцев   Георгий Шайрян   Эмиль Агаджанян   Марк Князев   11:35 04.03.2022 4064 Время на чтение 44 минут Часть Первая   Дело Юровского Введение Рассматриваемый документальный фильм, снятый бывшим прокурором Александром Звягинцевым, посвящен расследованию убийства Царской Семьи, в основном судьбе Их честных останков. Фильм состоит из отрывков интервью многочисленных экспертов следствия, слов следователя Марины Молодцовой и ведущего, основанных также на позиции этих экспертов и следователя. Необходимо дать оценку, прежде всего с научной точки зрения, справедливости и непротиворечивости утверждений этих экспертов следствия. Эксперты, чьи интервью цитируются в фильме, перечислены в конце текста рецензии. Для составления настоящей рецензии ее авторы (рецензенты), занимающиеся Царским делом многие годы, изучили не только содержание фильма, но и трехтомник «Преступление века. Материалы следствия», выложенный на сайте Следственного комитета РФ в сентябре-октябре 2021 г., 2, 3], «Выводы Комиссии по изучению результатов исследования останков, обнаруженных в 1991 и 2007 гг. близ г. Екатеринбурга» (сайт Патриархия.ру от 02 февраля 2022 г .; далее — «Выводы» и «Комиссия»), экспертизы следствия 1990-х гг., опубликованные полностью в 2018 г. и многие другие материалы дела и экспертизы, опубликованные или находящиеся в архивах, в том числе Следственное дело, которое вел судебный следователь по особо важным делам Н.А. Соколов в 1919–1924 гг. Рецензенты в обоснование своей позиции взяли прежде всего указанные материалы следствия, а также ряд заключений специалистов и выполненные самими рецензентами научные работы, многие из которых содержатся в сборнике Желающие могут ознакомиться со сборниками и на сайте mosvedi.ru и получить их через ozon.ru.

http://ruskline.ru/analitika/2022/03/04/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Игумен Сергий (Рыбко): «Сейчас надо думать, прежде всего, о выживании нации» Известный московский пастырь убежден, что нормальные русские люди дадут достойный отпор содомитам 27.03.2012 1115 «Нормальные русские люди этой мрази готовы дать достойный отпор, чтобы не совалась к детским учреждениям. Пускай, если хотят, занимаются этими делами у себя дома. Если спросить наших граждан, хотят ли они, чтобы их дети стали голубыми, чтобы господа педерасты совершали над их детьми так называемые сексуальные действия, то значительный процент наших граждан будет категорически против этого. И причем тут толерантность?! Сейчас надо думать, прежде всего, о выживании нации», - заявил в интервью «Русской народной линии» известный миссионер, настоятель нескольких московских храмов игумен Сергий (Рыбко) в связи с намерением содомитов устроить ряд акций около детских учреждений. Православные обещают предотвратить акции содомитов, которые те планируют провести в ответ на принятие в Петербурге закона о запрете пропаганды гомосексуализма. «По нашим данным, геи намерены организовать акции у детских учреждений в Москве и Петербурге. Мы окажем жесткое противодействие этим субъектам. Им, видно, мало своих клубов и пропаганды их идей в ряде СМИ и Интернете. Так теперь они решили подобраться к нашим детям», - заявил порталу «Интерфакс-Религия» координатор Союза православных братств Юрий Агещев. Он подчеркнул, что Россия - «это не расхристанная Европа, здесь иные ценности и традиции». «Посему предупреждаем: народ у нас мирный, но за своих детей будет отвечать адекватно. И не стоит здесь играть со спичками», - добавил собеседник агентства. Ранее организатор московских педерастических акций Николай Алексеев заявлял о намерении на этой неделе провести пикеты около детских учреждений Петербурга, «чтобы предоставить общественности и несовершеннолетним объективную научную информацию о природе гомосексуальности». Напомним, что губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко подписал закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Согласно документу, пропаганда мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних теперь будет караться штрафами в размере 5 тыс. рублей для граждан, 50 тыс. руб. - для должностных лиц. Юридические лица должны будут заплатить в городскую казну от 250 до 500 тыс. руб.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/03/27/ig...

Часть 1-я Предисловие История Малой России до времен нашествия на нее татар, с ханом их Батыем, соединена с историей всея России, или она-то и есть единственная История Российская; ибо известно, начало сей истории, вместе с началом правления Российского, берется от князей и княжеств Киевских, с прибавлением к ним одного только новгородского князя Рюрика, и продолжается до нашествия татарского беспрерывно, а из сего времени бытие Малой России в Общей Российской Истории едва упоминается; по освобождении же ее от татар князем литовским Гедимином, и совсем она в Российской истории недосказана. Посему предлагаемая здесь История Малороссийская, писана на два периода, т.е. до нашествия татарского экстрактом, а от сего нашествия пространно и обстоятельно. Историков и летописцев сего времени было в Малой России довольно. Но как сия страна, как бы созданная или осужденная для руин, от частых нашествий иноплеменников, а еще более частых набегов и браней от народов соседних, и наконец, от непрестанных междоусобий и побоищ, претерпела всех родов разорения, губительства и всесожжения, и так сказать, обагрена и напоена кровью человеческою и покрыта пеплом, то в такой несчастной земле, можно ли было, что-либо сберечь целое? А по сей причине, взята сия История из летописей и записок Белорусских, яко из страны единоплеменной, соседствующей и от руин Малороссийских удаленной. Известный ученостью и знатностью депутат шляхетства малороссийского, господин Полетыка, отправляясь по должности, депутатства в великую оную Имперскую комиссию для сочинения проекта нового уложения, имел надобность необходимую отыскать отечественную Историю. Он относился о сем к первоначальному учителю своему, архиепископу Белорусскому Георгию Конискому, который был природный малороссиянин, и долголетно находился в Киевской академии префектом и ректором. И сей-то архиерей, сообщил господину Полетыке летопись или историю сию. Уверяя архипастырски, что она ведена с давних лет в кафедральном Могилевском монастыри искусными людьми, сносившимися о нужных сведениях с учеными мужами Киевской академии и разных знатнейших Малороссийских монастырей. А паче тех, в коих проживал монахом Юрий Хмельницкий, прежде бывший гетман Малороссийский, оставивший в них многие записки и бумаги отца своего, гетмана Зиновия Хмельницкого, и самые журналы достопамятностей и деяний национальных, и что притом она вновь им пересмотрена и исправлена.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Koniss...

Разделы портала «Азбука веры» ( 18  голосов:  3.9 из  5) Георгий Маслов Маслов Георгий Владимирович (1895–1920) – поэт, литературовед. После окончания в 1913 году Самарской гимназии поступил на историко-филологический факультет Петербургского университета. Вместе с С.М. Бонди, Ю.Н. Тыняновым, Ю.Г. Оксманом, Н.В. Измайловым, Б.М. Эйхенбаумом, ставшими впоследствии знаменитыми филологами и пушкинистами, участвовал в работе Пушкинского семинара С.А. Венгерова. Юрий Тынянов, поступивший в университет на год раньше Маслова, вспоминал: “ Имя Георгия Владимировича Маслова мало кому известно; оно и останется в тени, потому что Георгий Маслов умер в 1920 году на больничной койке, в Красноярске, не достигши и двадцати пяти лет. Умирал он тяжело, сыпным тифом, но перед смертью еще выправлял свою поэму „Аврора». Я помню Маслова по Пушкинскому семинарию Петербургского университета. Здесь он сразу и безмерно полюбил Пушкина… Вскоре мы услышали его собственные, не всегда ровные, но уже строгие стихи. Стихи его стали появляться в печати (журнал „Богема», сборник „Арион», хрестоматия 3. Гиппиус „88 стихотворений» и др.). В годы революции Маслов очутился в Сибири. В тяжелые дни походной жизни он, должно быть, утешал себя воспоминанием о житье Дениса Давыдова и славил Солдатский отдых краткий, Солдатскую любовь. Возврат к Пушкину был в нем и органичен и сознателен. В одном послании он говорит: …Я не верю нашей критике И модных не терплю стихов, Люблю старинные пиитики, Где царство нимф и пастухов. Этот возврат к стилю Пушкина, Баратынского, Дельвига заметною струею проявился тогда в литературе (Б. Садовской, Ю. Верховенский). Он был плодотворен; стилизация была повторением или отблеском старого на новом фоне – пушкинский стих на фоне символистов приобретал новые, неведомые раньше, тона. Словесная ясность пушкинского стиха-плана, стиха-программы на фоне насыщенного, обремененного нового стиха получала значение сложной простоты ”. В последующие годы Георгий Маслов остался в тени не только из-за ранней смерти. Юрий Тынянов, как и Леонид Мартынов, посвятивший Маслову свою первую сибирскую поэму «Арлекинада» и новеллу «Домик на колесах», не могли рассказать о походной жизни молодого поэта, вступившего рядовым добровольцем в армию адмирала Колчака, о том, что его дважды репрессированная жена, поэтесса Елена Тагер-Маслова, восстановит по памяти предсмертный цикл стихотворений «Путь во мраке (Дорога Омск – Красноярск. Январь – февраль 1920 года)». Но и в наше время эти стихи Георгия Маслова продолжают храниться в архивах… Родине

http://azbyka.ru/fiction/molitvy-russkih...

Юрий Шевченко – священник во главе абортария РЕЛИГАРЕ RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_93320.html 24 марта 2012 Юрий Шевченко – священник во главе абортария Когда будет ликвидирован абортарий в здании храма? Мы ждём ответ от Юрия Шевченко (священника Георгия), президента Пироговского центра Источник:  http://abortamnet.ru/shevchenko.html Сайт " Воинов жизни " С осени 2010 года Движение " Воины жизни " ведёт борьбу за ликвидацию абортария в здании Крестовоздвиженского храма и возрождение святыни (Санкт-Петербург, набережная Фонтанки, 154). Во время наших первых акций у поруганного храма в его стенах располагался Северо-западный окружной медицинский центр. Позже стало известно, что СЗОМЦ вошел в состав Национального медико-хирургического центра имени Пирогова, руководство которым осуществляется из Москвы. Казалось бы, не было ничего особо значимого во вхождении одной организации в состав другой: обычное дело для многих учреждений. Не видели в этом ничего примечательного и добровольцы Движения – до тех пор, пока не выяснилось, что президентом Пироговского центра является врач Юрий Шевченко и он же по совместительству... православный священник отец Георгий. Как может священник быть во главе организации, отделения которой в разных городах России предлагают " услуги " по прерыванию беременности, экстракорпоральному оплодотворению, установке внутриматочных спиралей, подбору контрацепции (в том числе абортивной)?.. Вопрос, что называется, риторический. Через некоторое время после выяснения этого обстоятельства руководство Движения направило факсом обращение к о.Георгию. Секретарь заверила, что документ прошел и будет на столе у президента Пироговского центра Юрия Леонидовича Шевченко. Поскольку лично встретиться с маститым хирургом не получалось, в дополнение к факсу были отправлены заказные письма. Прошло более полугода после этих отправлений, но не последовало ни ответа, ни возрождения храма, ни отказа от детоубийств в отделениях центра. Вопиющее кощунство продолжается: детей убивают в здании храма.

http://religare.ru/2_93320_1_21.html

Закрыть «Изборский клуб»: Эпоха глобального демографического перехода Юрий Крупнов   Виталий Аверьянов   Георгий Малинецкий   19:32 26.02.2018 742 Георгий Малинецкий, Юрий Крупнов, Наталья Макеева и другие эксперты Изборского клуба обсуждают проблемы демографии. С чем связан культурный феномен малодетности и чайлдфри. Почему мировая верхушка заинтересована в снижении рождаемости. Как российские чиновники внедряют в России западные стандарты семейных отношений. Почему нам навязывается тезис, что депопуляция - это объективный процесс и с ней ничего нельзя сделать. Какие четыре интегральных фактора в наибольшей степени влияют на демографические показатели. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть В России в одном из озер всплыло много гробов В школе этого предмета больше не будет никогда Первый генпрокурор в истории России нашёл труп своего сына В Тольятти в квартире были обнаружены тела двух юных девушек Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/video/2018/fevral/26/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГЕОРГИЙ (ЮРИЙ) ИГОРЕВИЧ († 21.12.1237), кн. рязанский, сын рязанского кн. Игоря Глебовича († 1195). Сведения о муромо-рязанских князьях скудны, поскольку местное летописание сохранилось крайне фрагментарно. Дополнительные сложности вносит генеалогическая путаница, характерная для Повести о разорении Рязани Батыем, к-рая служит одним из основных источников сведений о гибели Г. И. Повесть является составной частью Повестей о Николе Заразском (Зарайском) и, по общепринятому до недавнего времени мнению Д. С. Лихачёва , сложилась, вероятно, в XIV в., хотя восходит к рассказам XIII в. Однако в последнее время Б. М. Клосс , развивая т. зр. А. Поппе , попытался доказать, что весь комплекс Повестей о Николе Заразском был составлен в 1560 на основе Московского летописного свода 1479 г. Впервые Г. И. упоминается в летописи под 1207 г.: 22 сент. вел. кн. владимиро-суздальский Всеволод (Димитрий) Юрьевич Большое Гнездо «повеле изъимати» и заточить во Владимире Г. И. с его старшим братом Ингварем и неск. др. рязанскими князьями по обвинению (справедливость к-рого под вопросом) в сговоре с черниговскими князьями. На свободу рязанские князья вышли в 1212 г., после смерти Всеволода. Каким именно уделом в Рязанском княжестве владел Г. И. до и после пленения, неизвестно. Следуя спрямленному родословию, приведенному в списке рязанских князей в приложении к Воскресенской летописи (ПСРЛ. Т. 7. С. 243), Юрия Рязанского, фигурирующего в 1207 г., в историографии иногда отделяют от Юрия, погибшего в 1237 г., считая первого братом, а второго сыном Ингваря Игоревича (см., напр.: Рапов О. М. Княжеские владения на Руси в Х - 1-й пол. XIII в. М., 1977. С. 127, 132-133). Однако тот факт, что Г. И. не назван в связи с трагическими для рязанских князей событиями 20 июля 1217 г., когда шестеро из них были коварно убиты в Исадах под Рязанью собственным братом кн. Глебом Владимировичем, не может служить основанием для предположения, что к этому времени Г. И. уже не было в живых. Ведь в рассказе Новгородской Первой летописи о нашествии монголо-татар на Муромо-Рязанскую землю, к-рый лучше всего отразил историческую основу Повести о разорении Рязани, рязанский князь прямо назван «Юрьем, Инъгворовым братом» (НПЛ. С. 74).

http://pravenc.ru/text/164463.html

поиск:   разделы   рассылка Юрий Шевченко – священник во главе абортария Когда будет ликвидирован абортарий в здании храма? Мы ждём ответ от Юрия Шевченко (священника Георгия), президента Пироговского центра С осени 2010 года Движение " Воины жизни " ведёт борьбу за ликвидацию абортария в здании Крестовоздвиженского храма и возрождение святыни (Санкт-Петербург, набережная Фонтанки, 154). Во время наших первых акций у поруганного храма в его стенах располагался Северо-западный окружной медицинский центр. Позже стало известно, что СЗОМЦ вошел в состав Национального медико-хирургического центра имени Пирогова, руководство которым осуществляется из Москвы. Казалось бы, не было ничего особо значимого во вхождении одной организации в состав другой: обычное дело для многих учреждений. Не видели в этом ничего примечательного и добровольцы Движения – до тех пор, пока не выяснилось, что президентом Пироговского центра является врач Юрий Шевченко и он же по совместительству... православный священник отец Георгий. Как может священник быть во главе организации, отделения которой в разных городах России предлагают " услуги " по прерыванию беременности, экстракорпоральному оплодотворению, установке внутриматочных спиралей, подбору контрацепции (в том числе абортивной)?.. Вопрос, что называется, риторический. Через некоторое время после выяснения этого обстоятельства руководство Движения направило факсом обращение к о.Георгию. Секретарь заверила, что документ прошел и будет на столе у президента Пироговского центра Юрия Леонидовича Шевченко. Поскольку лично встретиться с маститым хирургом не получалось, в дополнение к факсу были отправлены заказные письма. Прошло более полугода после этих отправлений, но не последовало ни ответа, ни возрождения храма, ни отказа от детоубийств в отделениях центра. Вопиющее кощунство продолжается: детей убивают в здании храма. Последние полтора года об абортарии в храме и нашей борьбе за его возрождение вышло несколько сюжетов на православном телеканале " Союз " и в новостях светского телевидения. Об этом писали ведущие церковные и светские новостные агентства. Трудно поверить, что Ю.Л.Шевченко не услышал наш призыв. Да, как руководитель организации, он всё это знает и без нас. Но как христианам нам важно было не формально поговорить с президентом Пироговского центра, а узнать реакцию священника.

http://religare.ru/2_93320.html

Встреча с Православием Преподобный Симеон (Желнин) [Встреча с Православием/Апологетика] Юрий Максимов Ольга Васильева [Встреча с Православием/Апологетика] Юрий Клиценко Епископ Дмитровский Филарет (Вахромеев) Юрий Максимов Не так давно на страницах многих сайтов была опубликована статья профессора Казанского государственного университета Шарифа Азимова " Женщина в исламе: правда и вымысел " . В своей статье г-н Азимов не ограничивается объяснением учения ислама о месте женщины, но подвергает критике христианское и вообще библейское учение о женщине. Юрий Максимов опровергает его доводы и показывает, что в христианстве женщина воспринимается как сонаследница благодатной жизни, которой надлежит оказывать честь, которая в браке имеет право быть единственной любимой, являясь в этой любви образом Святой Церкви. Юрий Максимов Священник Георгий Максимов Елена Лебедева Храмы Воскресения Словущего строились на Руси в память Обновления Храма Воскресения Господня (или Св. Гроба Господня) в Иерусалиме. Поскольку он был воздвигнут на месте реальных исторических событий Распятия, Погребения и Воскресения Христа, то, по воззрению христиан, не мог быть повторен в других местах. Храмы Воскресения за пределами Иерусалима строились во имя Воскресения Словущего, или Обновления, то есть освящения после восстановления, совершенного в иерусалимском храме в 355 году при святом равноапостольном Константине Великом. Елена Лебедева Владимир Семенко Канонизация сонма новомучеников и исповедников Российских во главе со святыми царственными мучениками Архиерейским Собором РПЦ в августе 2000 года - величайшее деяние нашей Церкви, важнейшая веха в ее истории. Засвидетельствовав свою верность подвигу мучеников, Церковь утвердила духовную связь между нами, пребывающими на этой грешной земле в борении со своими грехами и страстями, и теми, кто уже стяжал венец спасения в жизни будущей, омыв грехи кровью мученичества, между Церковью кающихся и подвизающихся и Церковью торжествующей, Церковью спасенных и святых.

http://pravoslavie.ru/put/page3_1078.htm

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГЕОРГИЙ (ЮРИЙ) ЯРОСЛАВИЧ (не ранее 1112 - между 1167 и 1170), кн. туровский, сын владимиро-волынского кн. Ярослава (Иоанна) Святополчича († 1123). Впервые Г. Я. в летописях упоминается под 1144 г., когда он женился на дочери кн. Всеволодка Городенского (не известной по имени). К 1149 г. не имевший собственного княжества Г. Я. стал одним из влиятельных советников ростово-суздальского кн. Юрия (Георгия) Владимировича Долгорукого в его борьбе за киевский стол с племянником владимиро-волынским кн. Изяславом (Пантелеимоном) Мстиславичем , владевшим «отчиной» Г. Я. Последний побуждал Юрия Долгорукого к военным действиям и отказу от мирных переговоров, о к-рых после потери Киева и ряда др. неудач просил кн. Изяслав. В частности, во время осады Луцка в 1149 г. Г. Я. возражал против переговоров о мире, к-рые предлагал начать Изяслав. Обличение позиции Г. Я. летописец вложил в уста блгв. кн. Андрея Юрьевича Боголюбского , к-рый начал «молитися отцу глаголя, не слушаи Ярославича, примири сыновьца, не губи отчины своея». На этот раз Юрий Долгорукий прислушался к мнению сына, и в Пересопнице был заключен мир (ПСРЛ. Т. 1. Стб. 325-326; Т. 2. Стб. 391-392). В 1154 г. Юрий Долгорукий послал Г. Я. во главе войска в Пересопницу против Мстислава (Федора) Изяславича, к-рый в результате этого похода был изгнан в Луцк. В правление на юге Руси Юрия Долгорукого Г. Я. не рассматривался как кандидат на стол в Турове, сюда киевский князь посадил на княжение своего сына блгв. кн. Бориса Юрьевича . После смерти Юрия Долгорукого (15 мая 1157) ситуация изменилась. Ростовцы и суздальцы были изгнаны из Киевской земли, и, очевидно по приглашению местных бояр, в том же году Г. Я. стал правителем Туровского княжества. Летом 1157 г. укрепившийся в Киеве черниговский кн. Изяслав Давидович вместе с большой коалицией князей предпринял поход против Г. Я., желая «под ним взяти Туров и Пинеск» и затем передать Туров Владимиру Мачешичу - младшему сыну киевского кн. св. Мстислава (Феодора) Владимировича . Севший в осаду Г. Я. сумел отстоять столицу своего княжества. В 1160 г. Г. Я. вместе с половцами предпринял поход на Путивль - владение северских князей, к-рые претендовали на часть припятских земель, входивших в состав Туровского княжества. Во время похода Г. Я. подчинил Зартый, потерпел неудачу под Вырем, где половецкие отряды в составе его войска были разбиты черниговской ратью во главе с Олегом Святославичем.

http://pravenc.ru/text/164469.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010