Гал. 6: 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Для проповеди не нужна мирская мудрость. – Вера и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... проповеди не нужна мирская мудрость. – Вера и знамения. – Почему ныне не все веруют. Том 10, книга 1, Беседа 6 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. 1. Ничто не может сравниться в деятельности с душею Павла, или лучше, не с его душею, – так как он не сам достиг этого, – но с благодатью, которая действовала в нем и побеждала все. И сказанного прежде достаточно было для низложения гордости превозносившихся своею мудростью; достаточно было даже и части сказанного. Но чтобы победа была славнее, он продолжает свою речь, попирая уже поверженных противников. Смотри: привел пророчество: погублю премудрость премудрых: показал премудрость Божию в том, что Бог кажущимся безумием низложил внешнюю мудрость; объяснил, что немудрое Божие премудрее человек; указал, что Бог не только научил чрез людей неученых, но и призвал также неученых; а теперь он доказывает, что и самый предмет проповеди и способ проповедания могли бы иных смутить, однако не смутили. Не только, говорит, ученики – люди простые, но и я проповедающий. " И я, братие " , – опять называет их братиями, чтобы смягчить суровость речи, – ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | О конфликтах в семьях 4Искать в Источникеni-ka.com.ua
... 4-ой запов., грех: Излишняя хлопотливость в делах) : «Есть люди, у которых руки полны дел и голова, так сказать, кружится от забот. Но эти дела и заботы их не возложены только на них другими из уважения к их талантам, усердно и опытности, но изысканы ими самими. Они не только не отказываются от должностей, но еще борются, спорят за должности. Они хотят быть там и сям, желают судить обо всем, числиться членами всевозможных обществ или комитетов?.. Прекрасно, если б вся эта хлопотливость была для славы Божией, если б истекала из такого источника: «доколе есть время, будем делать добро всем» ( Гал. 6, 10 ) . Действительно, надобно делать больше добрых дел, чтобы больше пожать плодов от добродетели: надобно не пропускать ни одного случая к доброделанию и даже изыскивать случаи к тому. Но между тем их хлопотливость естественная: они обязывают себя к этой хлопотливости или из тщеславия, или же для того чтоб иметь влияние на дела и на известных лиц». Христианское учение о том, что христиане должны проводить свободное время дома с семьей По советам святых отцов христианам, живущим в миру, не следует иметь не необходимых выходов из дома, и особенно тем, кто желает заниматься ... далее ...
К 100-летию со дня рождения писателя «Маленький ...Искать в Источникеpravmir.ru
... что считать талантом. Это очень сложный вопрос, и прежде всего именно в отношении Солженицына. Вот давайте разберёмся. " Матрёнин двор " - это же шедевр именно литературный, разве нет? Мог А. И. и дальше писать подобные вещи? Да. Почему не стал? Потому что решил безраздельно поставить свой талант на служение правде, в ущерб литературному творчеству. Он всё прекрасно понимал. Не случайно же именно Солженицын рекомендовал Набокову присудить Нобелевскую премию, а ведь Набоков тоже был невысокого мнения о качестве его литературы. Но Набоков всегда добавлял: Учитывая то, что сделал Солженицын, я не дерзаю об этом говорить много. " Архипелаг... " , впрочем, именно как произведение той литературы, что впервые разработал А. И., - шедевр. Не, не. Не читал и не планирую. 2 года назад мне удалось побывать в его дом-музее в Кисловодске — несомненно талантлив. Это всегда видно по экспонатам из детско-юношеского периода. Михаил_ Посмотреть профиль Найти все сообщения от Михаил КН Александр СН участник Сообщений: 7, 519 Регистрация: 04. 12. 2009 Адрес: Бердск (близ Ново 14. 12. 2018, 19: 48 Цитата: Сообщение от Михаил КН Смотря что считать талантом. Это очень сложный вопрос, и прежде ... далее ...
Моделирование антицеркви в книге Томаса Гоббса ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Литургии, соединяя затем причастников в Единую Церковь. Как справедливо отмечал один из известных церковных публицистов, «христиане древности остро переживали человеческую смертность. Они открыли целостность человека: «Человеком в самом истинном смысле называется не душа без тела и не тело без души, но то, что составилось в один прекрасный образ из соединения души и тела», — писал на исходе III века св. Мефодий Олимпский, отрицая спиритуалистическую идею, согласно которой лишь душа человека достойна бессмертия. А, значит, и душу и тело надо было пропитать Вечностью – «доколе есть время» ( Гал. 6, 10 ) . Тело вместе с душой получит награду или наказание, и радость о спасении должна быть дарована не только незримой душе, но и телу. Христианство проще и естественнее, чем иногда кажется. Что обновляет тело? – Пища. Что объединяет многие тела в их обновлении? – Совместная трапеза. Христос мог бы избрать любой способ для Своего главного таинства. Он избрал посвящение через трапезу» [5]. «Таинством единства» называет Евхаристию протопресвитер Александр Шмеман и, раскрывая это определение, сетует: «и это значит – таинством Церкви, которую св. Игнатий Антиохийский определяет, как ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 16. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то молитвенное прошение, которое мы сегодня рассмотрим, это слова: Мф. 6: 10. «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе». Мы уже рассматривали значение прошения «да приидет Царствие Твое», сегодня мы лишь отчасти рассмотрим его и все внимание сосредоточим на словах: «да будет воля Твоя и на земле, как на небе». Итак, что для нас означает Царствие Божие, об установлении которого «и на земле, как на небе» мы ежедневно испрашиваем в молитве «Отче наш». Наше стремление к установлению Царствия Божия на земле, как на Небе, – есть желание осуществить не что иное, как переворот. То есть мы стремимся к уничтожению всех существующих форм правления (как несовершенных и, более того, зловредных) для установления безоговорочной теократии (власти Бога) . При этом мы отдаем себе отчет, что подобное установление Царства Бога есть всецело дело Бога, и мы не имеем права осуществлять смещение существующих форм правления только своими человеческими усилиями, потому что суд есть дело Божие, а мы все напрочь несовершенны в постижении значимости и реалий Божиих Судов. Но все же переворот необходимо совершить, его надо совершить в своем собственном сердце… Выдергивая ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга первая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чему склонны люди, душа коих полна еще предзанятых мнений и от них не опростана. Кто началом для своей жизни избирает веру, в том готова уже твердая почва для принятия Божественного слова. В вере он имеет совершенно согласный с основаниями разума критерий вещей; и из этого-то преизобильного источника y него проистекает и развивается убеждение. На такую-то именно прочность начала веры и годность её крепких основ для созидания на них и указывает пророческое слово: Если не уверуете, то и не уразумеете ( Ис. 7: 9 ) . Итак доколе есть время, будем добро всем делать, a наипаче своим no вере ( Гал. 6: 10 ) . Каждый же из верных да поет с благодарением, повторяя слова блаженного Давида: Окропишь меня иссопом и чист буду; меня омоешь и стану я белее снега. Пошли мне слышать радость и веселие и возрадуются кости, Тобою пораженныя. Omвpamu лице Твое от грех моих и злодеяния мои изгладь. Созижди во мне, Боже, сердце чисто и внутр мне даруй дух новый твердый. He отринь меня от Твоего лица и Духа Твоего Святаго от меня не отними. Утешь меня опять Твоею помощью и дух во мне поддержи свободный радостный ( Пс. 50: 9–14 ) . Кто живым голосом говорит к присутствующим, тот посему и от ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 15. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свыше, мы начинаем понимать, что теперь у нас новое родство. У нас новые братья и сестры, это братья и сестры по вере во Иисуса Христа. Сказано: «ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра…» ( Мф. 12: 50 ) . При Кресте Господнем, в лице Иоанна Богослова, мы все усыновляемся новой Матери нашей Деве Марии. Сказано: «Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе» ( Ин. 19: 26–27 ) . Теперь мы все имеем и нового Учителя. Сказано: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» ( Мф. 23: 8–9 ) . Теперь всякое родство наше и всякое сердечное намерение имеет своим средоточием самого Бога Отца. Сказано в Писании: «Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле» ( Еф. 3: 14–15 ) . С другой стороны, и самое жительство свое мы имеем теперь уже не только на земле, но и на небесах. Сказано: «Ибо ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга первая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чему склонны люди, душа коих полна еще предзанятых мнений и от них не опростана. Кто началом для своей жизни избирает веру, в том готова уже твердая почва для принятия Божественного слова. В вере он имеет совершенно согласный с основаниями разума критерий вещей; и из этого-то преизобильного источника y него проистекает и развивается убеждение. На такую-то именно прочность начала веры и годность её крепких основ для созидания на них и указывает пророческое слово: Если не уверуете, то и не уразумеете ( Ис. 7: 9 ) . Итак доколе есть время, будем добро всем делать, a наипаче своим no вере ( Гал. 6: 10 ) . Каждый же из верных да поет с благодарением, повторяя слова блаженного Давида: Окропишь меня иссопом и чист буду; меня омоешь и стану я белее снега. Пошли мне слышать радость и веселие и возрадуются кости, Тобою пораженныя. Omвpamu лице Твое от грех моих и злодеяния мои изгладь. Созижди во мне, Боже, сердце чисто и внутр мне даруй дух новый твердый. He отринь меня от Твоего лица и Духа Твоего Святаго от меня не отними. Утешь меня опять Твоею помощью и дух во мне поддержи свободный радостный ( Пс. 50: 9–14 ) . Кто живым голосом говорит к присутствующим, тот посему и от ... далее ...
Для проповеди не нужна мирская мудрость. – Вера и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Ничто не может сравниться в деятельности с душею Павла, или лучше, не с его душею, – так как он не сам достиг этого, – но с благодатью, которая действовала в нем и побеждала все. И сказанного прежде достаточно было для низложения гордости превозносившихся своею мудростью; достаточно было даже и части сказанного. Но чтобы победа была славнее, он продолжает свою речь, попирая уже поверженных противников. Смотри: привел пророчество: погублю премудрость премудрых: показал премудрость Божию в том, что Бог кажущимся безумием низложил внешнюю мудрость; объяснил, что немудрое Божие премудрее человек; указал, что Бог не только научил чрез людей неученых, но и призвал также неученых; а теперь он доказывает, что и самый предмет проповеди и способ проповедания могли бы иных смутить, однако не смутили. Не только, говорит, ученики – люди простые, но и я проповедающий. " И я, братие " , – опять называет их братиями, чтобы смягчить суровость речи, – " приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова " . Но, скажи мне, если бы ты захотел придти с высоким словом, мог ли бы? Я, говорит, если бы и хотел, не мог бы: а Христос, если бы восхотел, мог бы (послать) ; но Он не ... далее ...
О щедрости (христианин и деньги) — диакон Д. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... посвящать Богу и искать их применения для Его вечного Царства и Его св. Церкви: «Дары различны, но Дух один и тот же, и служения различны, а Господь один и тот же… Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело: так и Христос») 1Кор. 12: 4-12 (. 7) Материальное благосостояние, собственность. Будучи «приставниками» при своем имуществе, мы должны обеспечивать себя и своих близких всем необходимым, заботиться о бедных, о проповеди Слова Божия, о Его святых храмах. «…Доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» ( Гал. 6: 10 ) . 8 (Гражданская должность. Мы должны отдавать себе отчет в том, что никакая привилегия или власть, данная нам в силу нашей гражданской должности, не принадлежить нам самим. Как и все прочее, она всего лишь поручена нам: «Дадеся Ми всяка власть на небеси и на земли») Мф. 28: 18 (. Как видно, хотя мы начали наш разговор с материального имущества и денег, место для них нашлось лишь в самом конце списка. Из этого, разумеется, вовсе не следует, что ими можно пренебрегать: часто оказывается, что менее значительные предметы в первую очередь требуют нашего внимания. В том, как мы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 6: 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера