Гал. 4: 6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Обнародована программа Свято-Евфросиниевских ...Искать в Источникеsobor.by
... Приводим её ниже: 4 июня Спасо-Евфросиниевский женский монастырь 14: 30 – Малая вечерня с акафистом преподобной Евфросинии Полоцкой ( Кресто-Воздвиженский собор ) 17: 00 – Праздничное Всенощное бдение ( Кресто-Воздвиженский собор ) 22: 00 – Начало исповеди 24: 00 – Молебен с акафистом преподобной Евфросинии ( Кресто-Воздвиженский собор ) 5 июня (Преставление преподобной Евфросинии Полоцкой) Софийский собор 8: 30 – Часы 9: 00 – Архиерейская встреча. Божественная Литургия 11: 30 – Крестный ход из Софийского собора в Спасо-Евфросиниевский монастырь Спасо-Евфросиниевский монастырь 5: 30 – Часы. Ранняя Божественная Литургия ( Кресто-Воздвиженский собор ) 6: 30 – Часы. Божественная Литургия ( Спасо-Преображенский храм ) 7: 30 – Часы. Божественная Литургия ( Свято-Евфросиниевский храм ) 9: 30 – Часы 10: 00 – Архиерейская встреча. Божественная Литургия ( Кресто-Воздвиженский собор ) 12: 30 – Крестный ход 16: 45 – Праздничное Всенощное бдение ( Кресто-Воздвиженский собор ) Площадь Свободы г. Полоцка 16: 00 – Первый детский региональный фестиваль «Святой Евфросинии – через столетия» 6 июня (Перенесение мощей преподобной Евфросинии из Киева в Полоцк) ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Volksgemeinde; darum nennt Chrysostomus in einer Pfingsthomilie die Pentekoste die Metropole der Feste».) Эвальд (VI. 116 sqq.) также склоняется к мистическому толкованию, но его взгляды весьма оригинальны — он высказывает их со своей обычной убежденностью. Он называет глоссолалию «Auflallen und Aufjauchzen der christlichen Begeisterung, ein stürmisches Hervorbrechen aller der verborgenen Gefühle und Gedanken in ihrer vollsten Unmittelbarkeit und Gewalt». Эвальд утверждает, что в день Пятидесятницы самые необычные выражения и синонимы из разных языков (например, άββά ό πατήρ, Гал. 4: 6; Рим. 8: 15, и μαράν άθά, 1 Кор. 16: 22) , соединившиеся с воспоминаниями о как бы звучавших с неба словах Христа, образовали новый язык Духа и позволили безудержной радости молодого христианства воплотиться в прерывающихся от волнения гимнах хвалы, которые никто не слышал ни до, ни после Пятидесятницы, если не считать их слабых отголосков в коринфской и других апостольских церквях. д (В Пятидесятницу апостолы навсегда получили дар языков, а вместе с ним — чудесное знание всех иностранных языков, на которых им предстояло проповедовать Евангелие. Господь поручил им проповедовать ... далее ...
Православие и русская литература. Том V. Часть 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (4. Сергей Александрович Есенин. Николай Алексеевич Клюев. Сергей Антонович Клычков Если Маяковскому поначалу мнилось, будто в происходящем он всё постиг и умом превзошёл) «Моя революция» … и прочее (, то Есенину это давалось с трудом: … я в сплошном дыму, В разворочённом бурей быте С того и мучаюсь, что не пойму — Куда несёт нас рок событий) 3, 58 (.) Одно время ему, правда, казалось, что он нечто понимает, — а понимал он то, что «понимают» все несильные умом и безнадежные в своём смятении люди: жизнь бессмысленна: И, заболев Писательскою скукой, Пошёл скитаться я Средь разных стран, Не веря встречам, Не томясь разлукой, Считая мир весь за обман. Тогда я понял, Что такое Русь. В том он, кажется, навсегда утвердился. Незадолго до смерти признал: Жизнь — обман с чарующей тоскою, Оттого так и сильна она, Что своею грубою рукою Роковые пишет письмена (3, 175) . Это то самое греховное состояние, которое называется унынием и об опасности которого так настойчиво и много предупреждали все Святые Отцы. Трудно так жить, а когда вокруг всё устремлено к хаосу — тем труднее. Есенин являл собою — отчасти — вариант классического типа «лишнего человека», не знающего ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Полный месяцеслов Востока. Том I. Восточная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мучеников из разных местностей этого полуострова; граничные города в агиологическом отношении на северо-западе этого полуострова были Сирмий и Салона. Сирмий, ныне Митровица на р. Саве, с округом принадлежащим к Нижней Паннонии, относился к Дакийскому восточному диоцезу. Салона же в Далмации (ныне Солин) относилась к западной Италийской Иллирии. Представим исчисление мучеников в сирском месяцеслове по городам Балканского полуострова. В Перинее или Гераклее (Перинф после назывался Ираклиею – Гераклеею) во Фракии 5 памятей: 7 янв., 26 марта, 29 сент., 13 и 14 ноября; в Сирмии, резиденции Галерия, 4: 6 и 9 апр., 20 июня и 29 августа; в Томах в Скифии (Кюстенджи) 3: 3 апр., 5 и 10 июня; в Солуни 3: 14 марта, 2 апр.., 1 июня; в Византии или Константинополе 2: 11 и 19 мая; в Адрианополе 2: 22 и 23 окт. ; в Новиодуне в Малой Скифии 2: 25 мая и 4 июня; в Салоне в Далмации 2: 11 и 18 апр., затем по одному дню: в Никополе 11 августа, может быть, в Эпире (впрочем есть довольно городов с этим именем в других провинциях) , в Коринфе 16 апр. ; в Аксиополе (в Болгарии на южном берегу Дуная) 12 мая, в Доростоле (там же) 24 мая. Сирский месяцеслов имеет особенности в отношении к месяцам ... далее ...
Православие и русская литература. Том VI. Часть 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (4. М. Алданов. Николай Давыдович Жевахов. Сергей Сергеевич Бехтеев. Борис Николаевич Ширяев. Василий Акимович Никифоров-Волгин, Леонид Фёдорович Зуров Должно признать, что эмигрантская литература еще слишком мало знаема нами. Нередко распылённая по многочисленным изданиям, порою слишком эфемерным, она ещё требует долгого кропотливого труда собирания и изучения собранного. Названный недостаток всецело относится и к данному исследованию. Его ограничивает также избранная тема: безрелигиозность многих художников позволяет оставить их за пределами нашего внимания. Конечно, и безверие тоже религиозно по-своему, но вникать во все его оттенки не всегда необходимо. Вот, например, М. Алданов) Ландау; 1886-1957 (, имя достаточно заметное в эмигрантской литературе: по популярности ему мало равных было. Исторические штудии Алданова) романов о русской истории у него не счесть (завлекательны, но с какой целью они предприняты? Какое воззрение на мир навязывает автор читателю? Неужто не важно? О мировоззрении Алданова не сказать лучше, чем то сделал Г. Иванов: «В общих чертах оно сводится к следующему: “дураками и прохвостами”, составляющими “большинство человечества”, и в их ... далее ...
Влияние восточного богословия на западное в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... школы во времена Карла Великого. 42–52. 725 II, 33, С. 612В: Sed si quis sanctos Patres, qui in latino symbolo addiderunt de Spiritü «qui ex Patre Filioque procedit», consuleret, rationabiliter, ut credo, respon-derent, et causam ipsius additionis non tacerent. Et fortassis consult! sunt et respon-derunt; sed quid eis visum est de hac re, nondum in manus nostras pervenit. Atquc ideo de hujusmodi quaestione ail temere conamur definire, nisi forte quis dicat, non immerito hoc additum est, quoniam multi Sacrae Scripturae locis approbatur. Ин. 14, 26; Ин. 14, 17 † 6; Лк. 8, 46; Ин. 16, 7; Гал. 4, 6; Пс. 32, 6. His itaque atque hujusmodi testimonies quis catholicorum non possit approbare, Spiritum Sanctum a Patre et Filio procedere? Нет никаких оснований усматривать в этих словах просто иронию, как делает это Торстрик. Torstrick, 35: mirum illud synodi Tole-tanae facinus levi ironia Erigena attingit. 726 II, 34, C. 612D; Quoquo enim modo quis ecclesiasticum symbolum pronuntiaverit, sine naufragio sanae fidei recipio, hoc est, sive Spiritum sanctum a Patre solummodo. procedere dixerit, sive a Patre et Filio, salva ilia ratione, qua et credimus et intelligi-mus, eundem Spiritum ... далее ...
Православие и русская литература. Том III. Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (6. Вопрос, который постоянно преследует всякого, кто пытается понять содержание веры Толстого, то есть прежде всего уяснение того смысла, какой он вкладывает в часто произносимое им слово Бог, — преследует, но всё никак не может быть прояснён и ускользает от окончательного ответа, — вопрос этот как будто близок к разрешению в толстовской «Критике догматического богословия») 1881 (, в грандиозном труде, предпринятом им ради рационального испытания православной веры, становившейся всё более чуждой его душе.) Обобщая богословские суждения Толстого, можно утверждать: Бог определяется им прежде всего через отрицание всех тех свойств, какие раскрываются в православном вероучении. У Толстого — своё понимание Бога, и оно, как он сам в том признаётся с самого начала, существовало в нём и прежде. Отвергая догматы, Толстой сообщает нечто об этом своём понимании, находившемся в противоречии с православным. «В единении с православной церковью я нашёл спасение от отчаяния, я был твёрдо убеждён, что в учении этом единая истина, но многие и многие проявления этого учения, противные тем основным понятиям, которые я имел о Боге и его законе, заставили меня обратиться к исследованию ... далее ...
Работы 1903-1909 гг.Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... нравственно, должны заботиться, чтобы не оскорбить Святаго Духа) Еф. 4, 30 (, соблюдать свой сосуд в святости) 1 Фес. 4, ср. 1 Фес. 4, 7 (, предоставив свои тела в жертву святую) Рим. 12, 1 (, будучи святы в поступках) 1 Петр. 1, 15, 16 (и непорочны) Еф. 1, 4 (. Если Святый Дух дает силы и помощь во всех жизненных функциях, то все функции должны быть чистыми; весь человек должен стремиться к бого- уподоблению. «Сам Дух ходатайствует за верующих воздыханиями неизреченными») Рим. 8, 26, 27 (, потому что верующие — сыны Божии, и Бог послал в сердца их Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче!) Гал. 4, 6, ср. Рим. 8, 15 (. Поэтому и ложь есть ложь Духу Святому) Деян. 5, 3 (. V Тело по преимуществу, само Тело, τό σώμα не было бы таковым, если бы исключало из себя какое-нибудь частное тело. Потому-то оно и стоит над всеми отдельными телами, что несет в себе всякое частное со-› вершенство отдельного тела и, следовательно, не исключает из себя последнего. Но в то же время, будучи Телом совершенным, оно всегда и везде и при всяких условиях остается само собою. Всӧ для него, но оно — выше всего, не нарушая своего самотождества. Универсальность в смысле unum ѵсгѕиш alios — таково ... далее ...
Слова !!ae; 63:6 цитата ВасВ., Слово 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Как тело умирает, тогда отделяется от него душа, так и когда от души отделяется Дух Святой, душа умирает. Жало смерти сей есть грех, потому что смерть и тление суть порождения греха. Душа чрез грех умерла для вечной жизни, отделившись от Духа Святого и от царствия Его. Видишь ли, какую имеет связь душа с телом, что телу невозможно жить без души? И опять, как душа удаляется и оставляет тело, с которым была вместе и посредством которого обнаруживала свою силу и деятельность? Видя сие, помысли, что подобным образом и первозданный человек был соединен со Святым Духом Содетеля всяческих Бога, но, будучи прельщен лукавым диаволом и злоупотребив данным ему от Бога самовластием, сделался преступником заповеди Божией и тотчас лишился благодати Святого Духа, коею был осеняем. Вследствие сего душа замерла, а потом умерло и тело, и таким образом произошла смерть телесная, чтобы по смерти тела, которую видим, мы домышлялись о смерти души, которой не видим, ибо смерть и тление тела есть уподобление смерти и растлению души. Впрочем, иное есть естество тела, и иное – естество души. Естество души мысленно, а естество тела чувственно. И еще: тело прежде растлилось и потом умерло, потому что ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Полный месяцеслов ВостокаТом I. Восточная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мучеников из разных местностей этого полуострова; граничные города в агиологическом отношении на северо-западе этого полуострова были Сирмий и Салона. Сирмий, ныне Митровица на р. Саве, с округом принадлежащим к Нижней Паннонии, относился к Дакийскому восточному диоцезу. Салона же в Далмации (ныне Солин) относилась к западной Италийской Иллирии. Представим исчисление мучеников в сирском месяцеслове по городам Балканского полуострова. В Перинее или Гераклее (Перинф после назывался Ираклиею — Гераклеею) во Фракии 5 памятей: 7 янв., 26 марта, 29 сент., 13 и 14 ноября; в Сирмии, резиденции Галерия, 4: 6 и 9 апр., 20 июня и 29 августа; в Томах в Скифии (Кюстенджи) 3: 3 апр., 5 и 10 июня; в Солуни 3: 14 марта, 2 апр.., 1 июня; в Византии или Константинополе 2: 11 и 19 мая; в Адрианополе 2: 22 и 23 окт. ; в Новиодуне в Малой Скифии 2: 25 мая и 4 июня; в Салоне в Далмации 2: 11 и 18 апр., затем по одному дню: в Никополе 11 августа, может быть, в Эпире (впрочем есть довольно городов с этим именем в других провинциях) , в Коринфе 16 апр. ; в Аксиополе (в Болгарии на южном берегу Дуная) 12 мая, в Доростоле (там же) 24 мая. Сирский месяцеслов имеет особенности в отношении к месяцам ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 4: 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера