2015/07/12, 00:22:58 Преподобный Гавриил,прошу помоги избавиться рабе Божьей Елене от греха чревоугодия.Во имя Отца и Сына и Святого Духа!Аминь р.Б. Елена 2015/07/03, 11:01:02 Преподобный Гавриил,прошу помоги избавиться рабе Божьей Татиане от лишнего веса и греха чревоугодия.Во имя Отца и Сына и Святого Духа!Аминь Татиана 2015/06/08, 08:43:02 Преподобный Гавриил, моли Бога о нас грешных и исцелении от наших недугов. Аминь. Ангелина 2015/06/07, 23:43:05 Святой Преподобный Гавриил! Помоги, чтобы мне есть не хотелось, чтоб малым наелась. Помолись за меня Господу о прощении моих грехов и избавления от лишнего веса. Аминь. Светлана 2015/06/07, 16:00:09 святой гавриил помоги мне избавиться от лишнего веса чтоб уменшился аппетит помоги не оставь меня сетлана 2015/05/16, 22:48:19 Святой Преподобный Гавриил! Прости нас грешных! Помоги нам, Христа ради, мне рабе Божьей Светлане, и сыну моему рабу Божьему Евгению избавиться от чревоугодия и лишнего веса. Аминь. Светлана 2015/05/12, 14:07:33 О преподобный Гаврииле! Прости мне и моим близким все прегрешения! Прошу тебя, моли Господа, чтобы моя мама исцелилась и ушел лишний вес! Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь! Наталья 2015/05/10, 03:01:27 О, преподобный Гаврииле, моли Бога о нас, грешных рабах Его! Помоги, умилосердившись над нами, даруй стройность и уменьшение объемов телам нашим во Славу Бога Отца Бога Духа Святого Бога Сына. Аминь. Прости и помилуй. Господи, помоги! 2015/05/07, 16:30:27 Преподобный Гавриил!Прости меня , рабу грешную , помоги избавится от лишнего веса!Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь. Лариса! 2015/04/20, 23:16:19 Преподобный Гавриил!Прости меня , рабу грешную и моли Господа нашего Иисуса Христа , помочь мне, рабе божьей Ирине,побороть лень и чревоугодие, я сама не могу справиться, дай мне сил и Веры.Помоги похудеть. Прости меня грешную. Во имя Отца, Сына и Святаго Духа! Аминь! 2015/04/07, 10:50:54 Преподобный Гаврииле! Помогите мне пожалуйста похудеть, помолитесь об этом ко Господу нашему Иисусу Христу. А также помолитесь о моей подруге Наны, чтобы у нее все наладилось. Еще помолитесь пожалуйста о всей моей семье: О Владимире, Анастасии, Виталике, Денисе, Лилие, Евгение, Татьяне, Елене. О моих друзьях: Нане, Рене, Игоре, Анастасии, Антонине, Татьяне, Татьяне, Любови, Галине, Светлане, Елене, Наталии. И еще об упокоении моем мамы Фании, и родственниках: Георгии, Газиза, Масруры, Марии, Игоре, Викторе, Анваре, Наталии, Людмилы, Надежды, Василия. Во имя Отца Сына и Святого Духа. Аминь.

http://isihazm.ru/1/?id=1607&c_pid=2

   Будущий старец схиархимандрит Гавриил (Гавриил Феодорович Зырянов) родился 14 марта 1844 года в благочестивой семье крестьян Пермской губернии Ирбитского уезда Феодора и Евдокии Зыряновых. Мальчик родился слабеньким и часто болел, заботливые родители готовы были на любые жертвы ради благополучия сына. Они горячо молились, давали обеты: и в церковь ходить ежедневно, и милостыню подавать, и мясо не есть, и супружеские отношения прекратить. Ребёнок начинал поправляться.    В 1848 году благочестивые родители впервые взяли сына с собой, когда отправились к Пасхальной “заутрени”. Глубоко запечатлелась в сердце маленького Гавриила пасхальная служба, на которой он присутствовал в первый раз. Очень хотелось ребёнку ещё раз побывать на ней, но родители объяснили ему, что нужно подождать год. Тогда Гавриил спрятался в укромном месте, стал рисовать в своём воображении пасхальную утреню. Вдруг он увидел “воздушную люстру, какой-то неизреченный свет столбами переходил с места на место и кругом радуги, образующие подобие креста”.    Мальчик замер, прильнул к стеклу и вдруг услышал голос:    — Ты – Мой!    — Чей это? — спросил изумленный ребёнок.    — Божий!    А через десять лет произошло ещё одно знаменательное событие: Гавриил получил исцеление во сне после молитвы св. праведному Симеону, чудотворцу Верхотурскому. Гавриил горячо молился, каялся и дал обет пройти 280 вёрст пешком в Верхотурье, чтобы помолиться у мощей чудотворца. Во сне он увидел, как праведный Симеон прикоснулся к кровоточащей ране на ноге. Проснулся Гавриил и ужаснулся: рана зажила, затянулась молодой розовой кожицей. Через несколько лет, во время исполнения обета – паломничества к мощам св. Симеона, отрок Гавриил встретился с дивным странником, похожим на явившегося во сне святого старца, странник тихо сказал: “Монахом будешь... Схимник будешь...”    С юных лет Гавриил мечтал стать иноком, 13 августа 1864 года его мечта сбылась, он поступил послушником в Оптину Пустынь. Оптинские старцы помогли будущем подвижнику стяжать дух кротости. Однажды, когда Гавриил заболел лихорадкой, прозорливый старец Амвросий благословил тяжелобольного послушника “на рыбные ловли, на охрану пруда”:

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

– «Преподобная Синклитикия Александрийская или малая аскетика: преподобная Синклитикия Александрийская, ее жизнь и учение». Описание данного произведения см. ниже. 2 . Жития святых и их поучения. В них еп. Варнава приводит жизнеописания и наставления святых, с которыми, по всей видимости, и сам был согласен. Их он также дополняет и поясняет своими рассуждениями и мыслями Святых Отцов в области богословия и аскетики, так что сочинения из этой группы вполне можно использовать для установления аскетического учения владыки: – прп. Варсонофия – «Святой Варсануфий Великий. Его жизнь и учение». Это курсовое сочинение на соискание степени кандидата богословия, защищенное будущим епископом, а тогда иером. Варнавой в 1915 г. О его содержании говорит само название. – прп. Синклитикии Александрийской – «Преподобная Синклитикия Александрийская или малая аскетика: преподобная Синклитикия Александрийская, ее жизнь и учение». В самом тексте датировки не стоит, но в жизнеописании еп. Варнавы, составленном П. Г. Проценко, написание этого сочинения относится ко времени пребывания епископа в Кзыл-Орде (1928–1931) 7 . Кроме жития святой здесь помещены ее наставления с комментариями и рассуждениями еп. Варнавы в отношении некоторых из них. – мц. Феодулы – «Послушный мрамор». В самом произведении датировки не стоит, но ввиду ссылок на «Основы искусства святости» нужно считать, что оно написано не ранее 1922 г. Возможно, его написание также относится ко времени нахождения еп. Варнавы в Кзыл- Орде (1928–1931), где он написал житие прп. Серафима Саровского , или к периоду жизни в Киеве, где им написано житие прп. Гавриила (Зырянова) (после 1948). Этот рассказ о страданиях святой мученицы интересен тем, что в нем еп. Варнава постарался подробно описать внутренние состояния св. Феодулы и ее мучителей до и во время мучений. – прп. Гавриила (Зырянова) – «Тернистым путем к небу. О многоплачевной и зело поучительной, подвижнической во Христе жизни старца Седмиезерной и Спасо-Елеазаровой пустыни схиархимандрита Гавриила». Это достаточно подробное жизнеописание старца Гавриила с подробным рассмотрением некоторых поучительных для других искушений и событий из его жизни. В конце текста стоит число 19.07.1951. Подробнее о времени написания жития сказано после изданного текста: «Первая блокнотная запись о схиархимандрите Гаврииле помечена 1944 годом. В 1950 году владыка начинает писать биографию старца, которую заканчивает 19 июля 1951 года» 8 .

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava_Belyae...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИУВЕНАЛИЙ (Масловский Евгений Александрович; 15.01.1878, г. Ливны Орловской губ.- 24.10.1937, Томск), сщмч. (пам. 11 окт., в Соборе Курских святых, Соборе Рязанских святых и Соборе Новомучеников и исповедников Церкви Русской), архиеп. Рязанский и Шацкий. Из дворянской чиновной семьи, рано лишился матери. С детства отличался смирением и благочестием. После окончания Гродненской классической гимназии поступил в 1899 г. в КазДА. Во время учебы стал духовным сыном старца иеросхим. прп. Гавриила (Зырянова), поддержавшего его стремление к скорейшему принятию монашеского пострига. 10 февр. 1901 г. ректором КазДА Чистопольским еп. Алексием (Молчановым) пострижен в монашество с именем Иувеналий в честь свт. Иувеналия, патриарха Иерусалимского. 25 февр. того же года рукоположен во диакона, 31 июня 1902 г. Казанским и Свияжским архиеп. Димитрием (Самбикиным) рукоположен во иерея. В 1903 г. окончил КазДА со званием кандидата богословия. Был направлен для служения в Урмийскую духовную миссию среди правосл. ассирийцев на северо-западе Ирана. Сщмч. Иувеналий (Масловский), архиеп. Рязанский и Шацкий. Фотография. 30-е гг. ХХ в. Сщмч. Иувеналий (Масловский), архиеп. Рязанский и Шацкий. Фотография. 30-е гг. ХХ в. С 1904 г. преподавал гомилетику в Псковской ДС. В апр. 1906 г. назначен временно исполняющим обязанности настоятеля Великопустынского Спасо-Елеазарова муж. мон-ря (см. Елеазаров во имя святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста монастырь ). В июне был возведен в сан игумена, а 4 окт. того же года указом Синода утвержден настоятелем Елеазаровского монастыря, преобразованного в общежительную пустынь. Старшую братию составили переселившиеся в Елеазаровский мон-рь насельники Глинской в честь Рождества Пресвятой Богородицы пустыни Духовником обители И. пригласил стать своего духовного отца схиархим. прп. Гавриила (Зырянова), проживавшего в обители с кон. июля 1908 по авг. 1915 г. Для него рядом с монастырским собором был построен деревянный дом с домовым храмом во имя арх. Гавриила. Прп. Гавриила посещали в обители его духовные дети, в том числе вел. кнг. прмч. Елисавета Феодоровна , покровительствовавшая мон-рю. 16 окт. 1910 г. И. был назначен настоятелем Юрьева новгородского мужского монастыря . 14 ноября того же года возведен в сан архимандрита.

http://pravenc.ru/text/1237737.html

Батюшка очень скорбел, что по причине слабого здоровья не может сам служить, и тогда было принято решение построить у него домовую церковь. Первое пожертвование на это благое дело было внесено Великой княгиней Елисаветой Феодоровной Романовой. Она присутствовала и на освящении уже построенного храма, которое состоялось 7 августа 1910 года. Посвящён храм был Небесному покровителю батюшки – архангелу Гавриилу. Спустя три года, также на средства благоволившей к нему Великой княгини, была построена и усыпальница для батюшки с расположенной рядом с ней часовней. Силы отца Гавриила постепенно угасали. Великая княгиня Елизавета Федоровна и схиигумен Гавриил (Зырянов) Переезд в Казань и кончина Однажды бесы явно явились в келлии батюшки и угрожали ему: «Мы тебя и отсюда выгоним!» «На всё воля Божия!» – смиренно отвечал старец. Когда в 1914-м году началась война, это ещё больше подорвало силы и здоровье отца Гавриила. Народ потоком шёл к нему, прося молитв и утешения. Из-за слабого здоровья и сильных переживаний батюшка вынужден был 24 августа 1915 года переехать в Казань к своим духовным чадам. 19 сентября у схиархимандрита Гавриила началось воспаление в правом лёгком. После причащения 23 сентября он видел полосу света, которая падала с неба и сужалась у него на сердце. 24 сентября 1915 года батюшка преставился. Последними его словами были: «Спастися подобает многими скорбями». 29 сентября гроб с телом отца Гавриила был перенесён из Казани в Седмиезерную пустынь, где он и был погребён под храмом Евфимия Великого и Тихона Задонского, который сам построил. 25 декабря 1996 года схиархимандрит Гавриил (Зырянов) был прославлен в лике местночтимых святых Казанской епархии. Слова и наставления преподобного Гавриила (Зырянова), Седмиезерного Рейтинг: 10 Голосов: 1340 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Источники: Губанов В . Преподобный Гавриил Спасо-Елеазаровский: житие, подвиги, чудеса. М., 2006. Симеон (Холмогоров) , архимандрит. Схиархимандрит Гавриил, старец Спасо-Елеазаровой пустыни. СПб., 1996.

http://pravoslavie.ru/116221.html

Детство и юность Родился Батюшка Схиархимандрит Гавриил 14 марта 1844 года, в семье зажиточных и благочестивых государственных крестьян Пермской губ., Ирбитского уезда, Феодора и Евдокии Зыряновых. Родители его были грамотны и потому в праздники, после возвращения из храма, что был в соседнем селе Бобровке, верстах в 4-х, всегда заполняли день чтениями житий святых, евангелия и псалтири. И сам маленький Ганя (Гавриил), единственный сынок их, научился грамоте по псалтири же от своих старших сестер Евгении и Анны (впоследствии монахинь Евстолии и Агнии). Эти чтения производили на всю семью сильнейшее впечатление: все воздыхали о греховности своей жизни и загорались желанием подражать святой жизни угодников Божьих – по заповедям Христовым. Семья жила очень дружно, была трудолюбива и не знала недостатков. Дети видели только разумную ласку, не знали грубых наказаний. Единственным способом вразумления детей, кроме слова, их матушка избрала «жалобу» к Богу. Сам Батюшка-Старец об этом рассказывал так: – Бывало, нашалишь, а матушка и скажет: «Ганя, не шали! вот ты все не слушаешь – шалишь, а мне ответ надо за тебя отдать Богу... Ты своими шалостями грехи выращиваешь, – потом и сам с ними не сладишь.» – А молодость берет свое: как ни удерживаюсь – опять и нашалю... Тут матушка, бывало, встанет на колени пред образами и начнет со слезами вслух жаловаться на меня Богу и молиться: «Господи! вот, я вымолила у Тебя сына, а он все шалит, не слушает меня. Что же мне с ним поделать?... и сам погибнуть может, и меня погубить... Господи! не оставь, вразуми его, чтоб не шалил!»... И все в этом роде – молится вслух, плачет. А я стою возле – притихну, слушаю ее жалобы. Стыдно мне станет, да и матушку жалко. – «Матушка! а матушка! я больше не буду»... – шепчу ей несмело. А она все просит Бога о мне. Я опять обещаю не шалить; да и сам уж начну молиться рядом с матушкой.» Матушка была женщина духовная. Даже и на детские шалости смотрела, вот, с той точки зрения, что грешно это или нет? Так и все в жизни она оценивала только с религиозной стороны: угодно ли Богу? Крепко верила в промышление и попечение Божие о людях; жила этой верой и вся семья. Случалось ли единственному горячо-любимому сыну Гане заболеть, – о нем прежде всего молились Богу. Если не выздоравливал Ганя, – давался обет благочестивый, и ребенок начинал поправляться. Так как мальчик Ганя родился слабеньким и часто болел, то и обетов дано было много: и в церковь ходить ежепразднично, и милостыню подавать, и мяса не есть, и домашние моления совершать, и супружеские отношения прекратить и т. д. Чрез это жизнь семьи Зыряновых стала совершенно особенной, полумонашеской; она выделялась даже наружно из ряда прочих крестьян и потому вызвала сначала подозрения, а потом и судебную клевету со стороны родного их дяди и приходского священника. Следствие окончилось, конечно, в их пользу.

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil_Sedmie...

Просто Бог желает, чтобы человек возлюбил сначала Его - Отца нашего Небесного, а затем уже - ближнего. Но это по нашим грехам и по эгоизму сложно, конечно же. Монахи отрекаются от мира (древние монашество не имело даже общения с родителями), потому для них Любовь к Господу - это всегда главное (первое). Как, впрочем, должно быть и для нас - мирян. Отец Гавриил Зырянов пишет, что всякий раз обретал Любовь к Господу через Покаяние и принятие Святых Тайн. Так и бывает: когда человек искренне покается и Причастится, то он наполняется необычайно сильной Любовью и благодарностью ко Господу. Но, к сожалению, очень трудно удержать эту благодать, живя в миру (да, наверное, и в монастыре - тоже). И потому человек (в данном рассказе, монах Гавриил) снова желает и ищет этой Любви и Благодати. Поэтому, это вовсе не " приговор " , как вы пишете, а напротив - Благо для человека. А Любовь к Богу не станет препятствием для любви к ближнему, но наполнит её ещё более лучшим содержанием. Раба Божия Ирина (Москва) 2014/01/08, 18:28:53 Будем стараться жить в гармонии с окружающим миром- и людьми и природой и просить помощи Божией в этом! Николай 2013/05/06, 14:14:06 " Я не чувствовал потребности в пище; тяготился, когда меня посещали другие. Я блаженствовал, уязвленный любовию ко Господу, желал остаться, хотя бы навечно, один и страдать, но только с Господом и в любви к Нему. " Видимо, надо быть отреченным человеком для такого подвига. Разве можно жить в миру, если проникнуться равнодушием и паче того - нелюбовью к миру? Для человека мирского принять эти строки - значит, расписаться в том, что Бог для нас зачеркнутый вариант. Если я живу в миру, и милы мне дети, муж, внуки, дом, птицы в небе и трава под ступнями - всё это за рамками любви к Богу. А простые житейские радости? Их тоже - в топку... Лично я воспринимаю эти строки как приговор. Иулиания 2012/03/14, 13:24:31 One or two to reemmber, that is. Junior 2011/02/24, 07:53:44 Храни Вас Бог! Сердце тает, читая эти строки. Милостивый.., Вездесущий.., Всемугущий.. Господи, Слава тебе!

http://isihazm.ru/?id=384&sid=10&iid=501

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 5 дней Летай-летай, но знай, куда сесть   Рукопись еп. Варнавы (Публикуем впервые)     Тернистым путем к небу    Варнава (Беляев)   Житие старца Гавриила (Зырянова) Часть VI     Летай-летай, но знай, куда сесть     Тяжело было о.Тихону ехать опять в шум, в город. Только было прижился, собрал в сердце теплоты благодатной, и снова придется выдувать ее, словно тепло жарко натопленной бани выпускать в настежь открытые зимою двери и окна. И он положил себе непременно вскоре вернуться. Так и игумену сказал, передавая ключи от своей кельи.   Но не затем настоятель тайно обделал это дело, чтобы снова бередили ему нервы и сердце. Да и еще тут произошло любопытное обстоятельство. В Казани о. Тихон, уехавший налегке, встретил раифского казначея и попросил выслать ему теплый подрясник. И кстати, передать игумену, что он всеми силами постарается вернуться в Раифу.     Казначей тоже был как ужаленный: он боялся, как бы о.Тихон не перехватил у него настоятельство. И передал все в извращенном виде, что о. Тихон просит-де прислать ему все вещи, потому что житье в Казани ему очень понравилось: «Слава Богу, - говорит, - что так случилось. Я теперь понасолю игумену...»     Ах так! - И результат не замедлил сказаться.   Сидит раз о.Тихон у окошечка своей кельи в архиерейском доме и поглядывает на двор. Сидит, ничего не ведает, а дождь на дворе льет и льет. Вот въезжает какой-то мужичонка с возом, останавливает лошаденку у крыльца и через минуту, весь мокрый, входит в комнату. Крестится, долго роется в карманах, достает откуда-то издалека записку.   Подает... От игумена!!!   - А я тебе вещи привез. Только промокли они. Дождь-то вишь какой, а покрыть нечем было. Да и грязью забрызгались.   О.Тихон был прямо оглушен. И сражен. Читает записку:   «Летай-летай, но знай, куда сесть».   Это стало последней лопатой в могилу...       К оглавлению шестой части. Житие старца Гавриила (Зырянова) Комментарии Комментарии не найдены ... Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!) Монастырь Дивеево

http://isihazm.ru/?id=384&sid=34&iid=119...

д.». – Пыльнева Г. А. Воспоминания о старце Зосимовой пустыни иеросхимонахе Иннокентии. М., 1998. – С. 33–34). В конце жизни регент в храме Покрова Богородицы на Лыщиковой горе. В официальных документах была представлена племянницей о. Игнатия, и потому могла посещать его в местах заключения. Ей же адресованы его письма, обращенные ко всем близким духовным детям. 279 Иеродиакон Филарет – духовный сын о. Игнатия, находившийся в заключении. См. о нем Монахиня Игнатия. Высоко-Петровский монастырь... – С. 126–127. 280 Монахиня Агафона (ок. 1903-†ок. 1963) – духовная дочь о. Игнатия, певчая левого хора Высоко-Петровского монастыря. В последние годы помогала старцу по хозяйству, во время ареста о. Игнатия случайно оказалась у него дома и была арестована вместе с ним и сослана в Казахстан. 281 Иеромонах Иоасаф, иеродиакон Косьма – иноки Высоко-Петровского монастыря, последний – постриженник епископа Варфоломея. См. о них Монахиня Игнатия. Высоко-Петровский монастырь... – С. 123, 125–126. 283 Вера Александровна Голицына (ок. 1885-†ок. 1960) – духовная дочь о. Игнатия из знаменитого дворянского рода. См. о ней: Монашество последних времен. – С. 105. 284 Монахиня Досифея (Вера Николаевна Сапфирская; 1900-†ок. 1992), далее: Вера-художница, в мантии – монахиня Иоанна. Духовная дочь о. Игнатия, в этот момент находившаяся в лагере на р. Яе. См. о ней: Монашество последних времен. – С. 98–99, 109, 145. 287 Фаня (Феофания; монахиня Афанасия), духовная дочь о. Игнатия, в квартире которой он жил и был арестован, вскоре после этого была сослана в Кзыл-Орду (Казахстан). Перед высылкой успела получить книги, иконы и некоторые предметы обихода о. Игнатия; часть из них хранится у монахини Игнатии. 288 В Арзамасе находился знавший о. Игнатия архиерей. Судя по упоминаниям в последующих письмах, это был архиепископ Гурий (Степанов ; 1880-†1938), друг о. Игнатия со времени его жизни в Казани. Архиепископ Гурий – один из ближайших духовных сыновей преподобного Гавриила (Зырянова) , выпускник Казанской Духовной академии, автор трудов по буддизму и этнографии монгольских племен.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatiya_Puzik...

Вел. кн. Елисавета Феодоровна неск. раз посещала Г., присутствовала на его похоронах. Г. бывал у княгини в Марфо-Мариинской московской обители. Он окормлял насельниц псковского Старого Вознесения Господня и псковского Иоанно-Предтеченского мон-рей. С 1912 г. состояние здоровья Г. ухудшалось. Предчувствуя скорую кончину, подготовил усыпальницу в Елеазаровой пуст. Наступление нем. войск летом 1915 г. и угроза оказаться на оккупированной территории заставили Г. в авг. 1915 г. уехать в Казань. Тяжелобольной старец поселился на квартире инспектора КазДА архим. Гурия (Степанова). Перед кончиной Г. причастил иером. Иона (Покровский). Похоронен в ц. прп. Евфимия Великого и свт. Тихона Задонского Седмиезерной пуст. В 1928-1929 гг. обитель была закрыта и впосл. разорена, захоронение Г. осквернено. Мощи святого вместе с Седмиезерной Смоленской иконой сохранил иеросхим. Серафим (Кашурин). В 1981 г. по благословению Казанского еп. Пантелеимона (Митрюковского) изображение Г. было помещено на иконе «Собор Казанских святых», к-рая находится в кафедральном Никольском соборе. В 1996 г. Синодальная комиссия по канонизации рассмотрела материалы к прославлению старца, 25 дек. 1996 г. канонизация Г. была утверждена Святейшим Патриархом Алексием II. В том же году были составлены тропарь и кондак, в 1998 г.- акафист преподобному. С 1997 г. мощи Г. находились в храме св. Иоанна Кронштадтского Казанской ДС, с 30 июля 2000 г.- в восстановленной Седмиезерной пуст. Частицы мощей и иконы Г. имеются в ц. Иоанна Кронштадтского и Елеазаровом мо Гавриил Зырянов Икона Акафист Акафист преподобному Гавриилу (Зырянову), Седмиезерному Кондак 1 Избранный угодниче Христов и Его Пречистыя Матери неленостный служителю! Теплый о нас молитвенниче к Богу и Его любве образ чудный и совершенный! Приими от нас недостойных подобающую ти похвалу и, яко имеяй дерзновение ко Господу, от всяких нас бед и скорбей избавляй, да зовем ти: Радуйся, преподобие отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый. Икос 1 Архангелу тезоименитаго и его житию подобника провиде тя всея твари Зиждитель словесы пророческими:- «Се, Мой еси!» Ты же от юности глас сей с Небеси услышав, всем сердцем возлюбил еси Бога возлюбившаго тя, преподобне отче Гаврииле. Сего ради зовем ти: Радуйся, от юности Богом избранный; Радуйся, в гражданство Небесное званный; Радуйся, мира сего красоту ни во чтоже вменивый; Радуйся, ангельское житие измлада возлюбивый; Радуйся, иго Христово верно восприявый; Радуйся, благодать онаго житием оправдавый; Радуйся, издетска образ молитвы слезныя; Радуйся, родителей благочестивых отрасль боголюбезная; Радуйся, преподобие отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый. Кондак 2 Видев красоту Божественнаго видения, осенившаго тя благодатию Духа Святаго, родителей твоих удивил еси, не их чадом ся называя, но Божиим. Темже усердно последовал еси Своим тя Назвавшему, непрестанно взывая к Нему: Аллилуиа.

http://pravicon.com/info-2020

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010