Да, жертв немыслимо много. Теперь давайте спокойно взвесим ... насчет " ценности " потерь. С одной стороны Германия и Европа в потенциале, набравшие огромную боеспособность во всем. Годами подготавливаемые к войне в мирной обстановке. Передовое вооружение и как следствие - передовая тактика. С другой стороны Россия не готовая к ведению войны, потерпев цивилизационный крах и смену парадигмы развития страны, но не набрав еще полноценного потенциала развития новой парадигмы цивилизации. И в этот стык бьет подготовленный к современной войне , мощный в своем потенциале, агрессор. И входит в Россию как нож в масло. А теперь все это отработайте в обратную сторону. Когда в условиях начавшегося вторжения происходит перевод промышленного потенциала в новую экономическую парадигму войны. И это не мирное время и потенциал Европы, а внезапное быстрое вторжение. Они двигались на нас, а мы в это время двигали промышленность за Урал. Шаг в шаг. Они подготовленные во всем вторглись как нож в масло. В это же время, когда нож входил в тело страны, страна создавала промышленность с начала, и заново формировала Армию. И в это время часть страны просто погибала под превосходящей во всем силе агрессора, другая часть страны набирала силу. И это не мирное время, как это делала Германия вместе с Европой. А во время вторжения сильнейшей армии мира очень мотивированной в своей идеологии. Красная Армия набрала опыт в кровавых боях, терпя поражение за поражением. И не просто опыт, а - наиболее современный на тот момент опыт ведения войны. Не сразу, а в кровавых боях и терпя поражение. А потом брали мощнейшие крепости, строившиеся столетиями, наступая и неся меньшие потери чем обороняющиеся. Другими словами, в условиях поражения военной агрессии, Советский народ и Красная Армия во-первых, почти с ноля освоили новую парадигму экономики и армии, а во-вторых, приобрели такую мощь и силу, что погнали врага назад, приобретя силу и умение вести войну лучше и могущественнее чем агрессор. Когда Германия оказалась в ситуации зеркально обратной, и война пошла на их территории, Германия не смогла сделать того же, что сделала Россия. Германия была пуста внутри. У нас были жертвы, огромные жертвы, но ценность их гибели абсолютно оправдана тем, что страна приобрела силу. Ценность же немецких потерь совершенно пустая: пала сама цивилизация страны, разделенная пополам.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/05/08/de...

Эта последняя использует выпавший на ее долю успех до самых крайних пределов, и тогда мы в разоренной и утратившей морские пути Германии только потеряем все же ценный для нас потребительский рынок для своих, не находящих другого сбыта продуктов. В отношении к экономическому будущему Германии интересы России и Англии прямо противоположны друг другу. Англии выгодно убить германскую морскую торговлю и промышленность Германии, обратив ее в бедную, по возможности, земледельческую страну. Нам выгодно, чтобы Германия развила свою морскую торговлю и обслуживаемую ею промышленность в целях снабжения отдаленнейших мировых рынков и в то же время открыла бы внутренний рынок произведениям нашего сельского хозяйства для снабжения многочисленного своего рабочего населения. Но, независимо от торговых договоров, обычно принято указывать на гнет немецкого засилья в русской экономической жизни, и на систематическое внедрение к нам немецкой колонизации, представляющей будто бы явную опасность для русского государства. Думается, однако, что такого рода опасения в значительной мере преувеличены. Пресловутый Drang nach Osten был в свое время естественен и понятен, раз территория Германии не вмещала возросшего населения, избыток которого и вытеснялся в сторону наименьшего сопротивления, т.-е. в менее густо населенную, соседнюю страну. Германское правительство вынуждено было считаться с неизбежностью этого движения, но само едва ли могло признавать его отвечающим своим интересам. Ведь как никак, из сферы германской государственности уходили германские люди, сокращая тем живую силу своей страны. Конечно, германское правительство, употребляя все усилия, чтобы сохранить связь переселенцев со своим прежним отечеством, пошло даже на столь оригинальный прием, как допущение двойного подданства. Но несомненно, однако, что значительная часть германских выходцев все же окончательно и бесповоротно оседала на своем новом месте и постепенно порывала с прежнею родиною. Это обстоятельство, явно не соответствующее государственным интересам Германии, очевидно, и явилось одним из побудительных для нее стимулов стать на путь столь чуждых ей прежде колониальной политики и морской торговли.

http://ruskline.ru/analitika/2008/04/23/...

Но следы Нарумова тут же теряются: Нарумов, очевидно, не тот человек, который был бы способен, как Германн, идти до конца. Германн же заранее готов «представиться ей, подбиться в ее милость, – пожалуй, сделаться ее любовником...» Его пугает лишь то, что «ей восемьдесят семь лет, – она может умереть через неделю, – через два дня!». До того как Германн узнал, что внешняя стихия игры имеет свой ключ, что в море этой стихии есть твердая опора, до которой можно и стоит плыть, – до этого мига он упорно держался на своей незыблемой плотине самоутверждения, воздвигнутой меж двух – внутренней и внешней – стихий. Но едва его воля тронулась в сторону предполагаемого «Эльдорадо», мелькнувшего в морских далях, как плотина поколебалась. Германн чуть двинулся вперед, и поток изнутри стал, естественно, сильнее, и Германн, и так сдвинутый с твердой точки опоры, ощутил себя увлекаемым даже сильнее, чем того, по всей видимости, желал: «Рассуждая таким образом, очутился он в одной из главных улиц Петербурга, перед домом старинной архитектуры. Улица была заставлена экипажами, кареты одна за другою катились к освещенному подъезду... – Чей это дом? – спросил он у углового будочника. – Графини – отвечал будочник. Германн затрепетал. Удивительный анекдот снова представился его воображению. Он стал ходить около дома, думая об его хозяйке и о чудной ее способности. Поздно воротился он в смиренный свой уголок; долго не мог заснуть, и когда сон им овладел, ему пригрезились карты, зеленый стол, кипы ассигнаций и груды червонцев. Он ставил карту за картой, гнул углы решительно, выигрывал беспрестанно, и загребал к себе золото, и клал ассигнации в карман. Проснувшись уже поздно, он вздохнул о потере своего фантастического богатства, пошел опять бродить по городу и опять очутился перед домом графини Неведомая сила, казалось, привлекала его...» На личности графини, на этом хранилище великой тайны, – все внимание Германна. То с той, то с другой стороны пытается найти он подход, но долго не может проникнуть даже за черту ее дома. Но вот наконец мелькнул некоторый просвет:

http://azbyka.ru/otechnik/Vyacheslav_Rez...

с мнением Ник. Мих. о русских дипломатах: «не только я один, но и многие другие на Руси изверовались в прозорливости наших представителей иностранной политики. У них отсутствует божественная искра, а преобладает рутина, ослепляющая всякий проблеск вдохновения... Смею думать, что сам милейший Сазонов не особенно обладает даром предвидеть preoir et puis decider». В последующих письмах Ник. Мих. высказывал и свои desiderata о перекройке европейской карты, препровождая Царю письмо Бьюкенена, в котором английский посол «вполне солидарен» с великокняжеским взглядом на «дальнейшую судьбу Австрии и Германии» 429 . В первом письме Н.М. высказывался осторожно: «мне мнится, – писал он, – что победа будет на нашей стороне и союзников, а в худшем случае ни победителей, ни побежденных не будет, и война прекратится от финансового истощения народов. Другого исхода войны я не допускаю». Но во втором письме он уже определенно говорит о конференции, как о «будущем судилище Германии, составленном из ее нынешних врагов». «Вопрос сводится к следующему», – пишет он 26 июля: – «кого следует унизить и расчленить – Австрию или Германию и каким образом их обезвредить для будущего... У нас склонны раскассировать только Австрию, и все внимание обращено на эту злосчастную империю. Газеты полны аппетитов на расчленение Австрии в пользу России и славянских государств, а про уничтожение Германии говорится что-то мало – до того дух немцев и жидов силен в нашей прессе (вспомним аргументацию лидеров «Союза русского народа»!). Мне кажется, что, говоря о центральных союзных монархиях, надо все взоры и все усилия сосредоточить на Германии. Если сотворить полный раздел Австрии, то получится такая картина: Венгрия станет самостоятельной, возможно, что и Богемия тоже, Галиция и часть Буковины попадут России, Трансильвания, вероятно, Румынии, а все остальное заберут сербы, черногорцы и особенно итальянцы. Что же останется от Австрии? Крайна, Коринтия, Тироль и собственное эрцгерцогство Австрийское. Очевидно, на эти провинции наложит руки Германия, за неимением лучшего, и увеличит свои владения за счет своей союзницы. Один из дипломатов XIX столетия сказал: «Si l’Αutriche n’existait pas, il faudrait la creer». Мне кажется, он был прав, так как в центре Европы выгоднее иметь разноплеменную и слабую Австрию, чем сильную Германию 430 . Вот и надо обратиться в случае полной победы к уничтожению и расчленению Германии. Шлезвиг-Гольштейн отдать Англии, Эльзас и Лотарингию – Франции, Люксембург – Бельгии, часть устьев Рейна – Голландии, Познань – Польше, часть Силезии (Саксонскую) и часть Баварии отдать Австрии, заставить уменьшить флот до минимума, так как все эти принцы и князья переругаются сами между собой, равно как и бюргеры, и социалисты, и ученые, и пивовары – словом все представители «Deutschland über alles».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

Когда известия об этих тяжких событиях пришли в Константинополь, император послал в Африку Германа, своего племянника, имевшего уже военный опыт. Вместе с ним прибыли римские сенаторы Симмах и Домник, из которых первый должен был занять пост префекта претория Африки и казначея армии, а второй – принять начальство над пехотой, пост, ставший вакантным за смертью Иоанна. Проверив списки солдат, находившихся в Африке, Герман нашел, что верность императору сохранила только одна треть общего числа, остальные были у Стотцы. Он поспешил выдать запоздавшее жалованье, располагал к себе всех ласковых обращением и выставлял на вид, что он прислан императором со специальным поручением позаботиться о солдатах и удовлетворить их справедливые претензии. Когда слух об этом распространился, в Карфаген стали являться дезертиры, и Герман платил всем жалованье, не взыскивая за прежние проступки. Такой образ его действий скоро сказался на войске Стотцы. Многие покидали своего вождя и возвращались на службу императору. Тем не менее, Стотца двинулся со своих стоянок к Карфагену и стал лагерем на берегу моря в 35 стадиях (ок. 7 верст) от города. Он не решился, однако, принять битву, когда против него выступил Герман, и спешно отступил в свой лагерь близ города Scalae veteres. 313 Здесь к нему присоединилось много мавров, которые обещали ему оказать поддержку. Герман последовал за отступавшим противником и вступил в сношения с маврами, переманивая их деньгами на свою сторону. Противники сошлись, и войска выстроились на правильную битву. Бой был конный. Когда противники перемешались, было трудно отличить своих от чужих, так как все имели одинаковое вооружение и те же приемы боя имперской армии. Только пароль позволял кое-как разбираться. Победа стала склоняться на дорогу Германа. Стотца рассчитывал на помощь мавров, не принимавших сначала участия в битве; но когда он хотел их вызвать, то оказалось, что мавры присоединились к строю его противников. Стотца бежал. Его лагерь достался победителям, и Герман отдал его в добычу солдатам. Большая часть воинов Стотцы сдалась Герману. Он поступал с ними так же, как раньше с их товарищами: принял их под свои знамена, не взыскивая за измену. Вандалы остались верны Стотце и бежали с ним. Стотца нашел приют у одного царя в Мавритании, женился на его дочери и в течение нескольких лет не причинял никаких затруднений правительству.

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

Школьных преподавателей по основам Православия начнут готовить в Германии С апреля 2009 года в университете немецкого города Мюнстер начнут обучать преподавателей по основам Православия. По словам инициатора этой программы, профессора теологии Ассада Элиса Каттана (Assaad Elias Kattan), в будущем эти специалисты должны будут обучать детей более чем одного миллиона православных христиан Германии. Большинство православных христиан, проживающих на территории Германии, цитирует " Религия и СМИ "  немецкое информагентство KNA, по происхождению русские, сербы, греки или турки. Несколько тысяч православных – немцы, которые сменили религию. До этого их дети могли принимать участие в семинарах только католической или евангелистской церквей. Новая специализация рассчитана на шесть семестров и организована как один из дополнительных курсов для будущих педагогов, которые в качестве третьей изучаемой дисциплины хотят взять религиоведение. Все слушатели не только должны быть православными христианами, но и, по словам Каттана, " выражать солидарность своей конфессии " . В учебном плане войдут теоретическая и практическая теология, изучение Библии, история Церкви, педагогика религии, вопросы биоэтики и межрелигиозного диалога. Вводить уроки религии в начальной школе вначале планируется на факультативной основе, затем переходить к более старшим классам. Эта идея не нова. Еще в 1980-е годы возникала идея создания подобных дисциплин. Тем не менее, реализация проектов началась только несколько лет назад, когда был поднят вопрос о введении в некоторых школах уроков ислама. Планируется, что разработка учебного плана профессором Каттаном совместно с Комиссией Православной Церкви Германии завершится к весне 2009 года. К началу летнего семестра ректорат планирует утвердить его. В настоящий момент предмет " Основы Православия " преподается на экспериментальной основе в некоторых школах федеральной земли Северный Рейн – Вестфалия. На территории этого региона, а также в Баварии проживает большая часть исповедующих Православие. 16 сентября 2008 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/27624.html

Лучше заключить письменный контракт, в котором четко будет указано, какие услуги должны оказывать друг другу обе стороны. Например, фирма покрывает часть расходов по производству приходского листка, а получает взамен ту же рекламу в нем. Но несмотря на имеющиеся возможности самостоятельного финансирования приходом своего издания, в Германии считают, что приходской листок настолько важен, что он заслуживает большей поддержки хотя бы со стороны самой Церкви 28 . Распространение приходского листка Первый принцип для распространения приходских листков в Германии — это щедрость. Приходской листок должен поступать всем членам прихода, независимо от степени их участия в приходской жизни, от посещения или непосещения ими церкви по воскресеньям, от их воцерковленности или порядочности. Как уже было сказано, в Германии к приходу относятся не только практикующие христиане, но и все крещеные люди, живущие в районе, который расположен рядом с той или иной церковью. В учебнике по производству приходского листка Werkbuch Gemeindebrief говорится о том, что стандартный приход включает в себя самую разношерстную публику — “от директора банка до проститутки” 29 . И приходской листок должен поступать всем. Самым дорогим способом распространения в Германии считается пересылка по почте. К этому способу приходы прибегают крайне редко, да и то лишь для небольшой части тиража, которую каким-либо другим способом просто невозможно доставить. Например, по почте получают приходской листок переехавшие в другую местность прихожане, таким же образом экземпляры приходского листка обязательно посылаются в редакции местных газет, в рекламные издания, в церковные и светские газеты и журналы, на радио и телевидение. Практически во всех остальных случаях приходы стремятся распространять приходской листок своими силами. Без услуг почты стараются обходиться даже тогда, когда речь идет не только о передаче приходского листка частным лицам; например, в поликлиники, в больницы, в парикмахерские, в аптеки, в другие общественные места приходской листок также можно принести самим.

http://pravmir.ru/prihodskoy-listok-v-ge...

В. Чем обусловливается, по его мнению, необходимость хорошей организации кредита? О. Тем, что без кредита невозможен обмен. В. О каком обмене говорит Прудон? О. Он учит о взаимном обмене не предметов, а услуг. В. Каким образом может быть организован этот обмен? О. При посредстве банка, акционерами которого состоят производители. В. В чём заключается оригинальность воззрений Прудона по отношению к остальным социалистическим учениям? О. В том, что он, наравне с институтом собственности, подверг критике и идею «общности», а также в том, что он оказался противником роста крупной промышленности и централизации труда, между тем, как позднейший социализм именно в этом процессе увидел тот путь, по которому только и может совершиться осуществление основных требований социализма. В. Где именно социализм получил своё полное развитие, свою теоретическую полноту и обоснованность? О. Своё окончательное в современном смысле развитие социализм получил в Германии. В. Кто оказались первыми представителями социализма в Германии? О. В Германию социалистические учения проникли из соседней Франции, где для них подготовила почву французская революция. Впервые французским социализмом, а именно сен-симонизмом, в Германии увлеклись Гейне, Гесс и Грюн и представители так называемой «молодой Германии». В. Какая именно сторона социалистического учения привлекла их внимание? О. Их внимание было привлечено не экономической стороной социализма, а его моральными тенденциями, направленными к так называемой «реабилитации плоти». В. Чем замечателен Гесс? О. Он впервые сделал попытку облечь идеи социализма во фразеологию гегелианской школы, являясь в этом отношении предшественником Маркса, подобно тому, как Луи Блан считается его предшественником в том, что первый поставил социализм в связь с политической экономией. В. Кто является в Германии как бы связующим звеном между первоначальными утопизмом и позднейшими тенденциями социализма? О. Вейтлинг. Хотя его учение и отмечено, как утопизм, тем не менее он первый указал в социализме политическое знамя пролетариата.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vostorgo...

Новости Конституционный суд Германии снял запрет на осуществление врачами эвтаназии Христианские Церкви огорчены этим решением 03.03.2020 17:33 Карлсруэ (Германия), 3 марта, Благовест-инфо. Федеральный конституционный суд Германии постановил на прошлой неделе, что закон 2015 года, запрещавший врачам осуществлять эвтаназию, противоречит конституции страны, пишет AFP . Граждане «имеют право на смерть по собственному решению», сочли судьи. Представители немецких католиков и протестантов осудили решение суда. По словам судьи Андреаса Фосскуле, право на смерть по собственному желанию подразумевает «свободу расставаться с жизнью и просить помощи в этом». К удивлению многих наблюдателей, суд также заявил, что право на самоубийство с помощью врача не должно ограничиваться теми, кто тяжело или неизлечимо болен. Право на эвтаназию «гарантировано на всех этапах существования человека», гласит вердикт. Закон 2015 года, известный как параграф 217, запрещал деятельность ассоциаций, целью которых было помочь пациентам уйти из жизни. Он также предусматривал наказание медицинским работникам, которые прописывают больным смертоносные средства. Они могли подвергнуться штрафу или лишению свободы сроком до трех лет. В результате немцы, решившие уйти из жизни, либо просили помочь им в этом своих родных, либо доставали смертоносные средства за границей. В 2017 году ситуация с применением параграфа 217 стала менее ясной, поскольку суд низшей инстанции постановил, что официальные лица не имеют право в крайних случаях отказывать в медикаментозном умерщвлении. Вердикт, принятый 26 февраля, получил широкий резонанс в Германии с ее быстро стареющим населением, где по-прежнему сильное влияние оказывают Католическая и Протестантская Церкви, но при этом опросы показывают, что значительная часть общества поддерживает эвтаназию. По данным опроса, проведенного на прошлой неделе радиовещательной компанией ARD, 81% жителей Германии считают, что врачам надо разрешить облегчить уход из жизни тяжело больных пациентов. В 2012 году эта цифра составляла 76%.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

По данным микропереписи 2007 года в Германии число мусульманских иммигрантов оценивается в 6-7 млн. чел. СМИ внушали: иммиграция решит демографическую проблему, что иммигранты будут разделять европейскую систему ценностей, что различия через поколения сотрутся. В жизни произошло всё наоборот: среди въехавших мусульман усиливается культурная и пространственная самоизоляция. В Западной Европе в 1950-х мусульман практически не было. Сегодня в Западной Европе 15-20 млн. мусульман и число их быстро увеличивается (во Франции - арабы, в Англии - пакистанцы, в Германии - турки). А местное население Европы - сокращается. В 1968 году в Великобритании было около 1 млн. иммигрантов из Азии. Консерватор Енох Пауэлл оценил ход иммиграции и спрогнозировал: к 2002 году афро-азиатское население вырастет до 4,5 млн. Прошли десятилетия. Афро-азиатских иммигрантов Великобритании в 2002 году - 4,63 млн. чел. (Так что Пауэлл прогнозировал более «консервативно», чем показала реальная жизнь). Разные коэффициенты рождаемости изменяют облик Европы. В Германии детей в возрасте до 5 лет около 3,4 млн. Из них до 23% мусульманские дети. В Турине (Италия) иммигранты с 1990-х достигли 10% населения. В Копенгагене (Дания) пятая часть детей - от иммигрантов мусульман. В Лондоне (Англия) половина детей рождается от иммигрантов. В Париже (Франция) треть детей - от иммигрантов. Французские женщины в среднем имеют 1,7 ребенка. Иммигранты Туниса, Алжира и Марокко 3,3-3,4 - это даже больше, чем у них на родине. Понадобится несколько поколений и европейцы станут меньшинством в собственных странах. Кто активнее размножается, тот и будет владеть Европой. Много говорят о сильной экономике Германии. Каков вклад в нее иммигрантов мусульман? Из 100 трудоспособных Германии живут на пособие по безработице: - у мусульманских иммигрантов 43,6 человек - почти половина; - у немцев 10,4 человека - то есть каждый десятый. Для иммигрантов 1980-1990-х Германия - обетованная земля, где, не работая, становишься богаче. Типичный настрой: «Мы здесь можем жить так, чтобы не иметь дел с другими. Мы здесь имеем все, немцы нам вообще не нужны».

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010