части монастырских владений. На кладбище при К. м. хоронили насельников и нек-рых мирян, напр., здесь погребен ген.-майор Д. А. Маняти (1818-1879), участник Крымской войны, награжденный орденом св. Георгия 4-й степени (18 дек. 1857). Помимо уставных богослужений в К. м. по воскресеньям читались акафисты Спасителю и вмч. Георгию Победоносцу, по пятницам - акафист Страстям Христовым, по субботам - акафист Божией Матери. В К. м. хранились святыни: частицы мощей ап. Андрея Первозванного, св. Анфима, свт. Павла патриарха, св. бессребреника Космы, вмч. Пантелеимона, мучеников Христофора, Хрисанфа, мц. Фотинии. При К. м. была открыта небольшая б-ка, для которой наряду с религ. литературой выписывались светские издания: «Сельский вестник», «Деловой корреспондент», «Оренбургский край и Енисей» и др. Св. ворота мон-ря. Фотография. Нач. XX в. Св. ворота мон-ря. Фотография. Нач. XX в. К 1900 г. К. м. управлял игум. Сергий. К сожалению, среди монашеской братии отсутствовали мир и согласие, часто возникали распри. В кон. XIX в. Таврическая духовная консистория неоднократно занималась проблемами, связанными с невыполнением насельниками монастырского устава. Было принято решение преобразовать мужской монастырь в женский. Керченских иноков расселили по мужским обителям Крыма. По представлению архиеп. Таврического Николая (Зиорова) определением Синода от 20 марта 1900 г. Катерлезская пустынь была обращена в жен. общежительный монастырь, настоятельницей стала насельница Страстной иконы Божией Матери московского монастыря мон. Леонида с возведением в сан игумении. Ее сменила игум. Ксения, переведенная из Топловского во имя прп. Параскевы женского монастыря . В обители проживало ок. 40 насельниц, в 1912 г.- 91 (8 монахинь, 3 послушницы, 80 сестер находились на испытании). В 1912 г. доход обители составил наличными 7975 р. 81 к. и казначейскими билетами - 118 р. 46 к. Но и после обращения обители из мужской в женскую благочестие и дисциплина утвердились здесь не сразу. Красноречивым документом, свидетельствующим о нерадении новых насельниц, является резолюция от 14 авг. 1909 г. в ответ на просьбу К. м. выдать сборную книжку. В резолюции сказано: «Прежде, чем производить сборы на содержание обители, нужно самой обители остепениться, одуматься, исправиться. Нужно взяться за работу: рукоделие, обработку земли, за садовничество и огородничество. Обитель до сего времени умела лишь собирать. Для каковой цели выслала из монастыря целый полк послушниц. Оттого-то послушницы не знакомы совершенно с духовной жизнью, дерзки, грубы и злоязычны» (цит. по.: Тур. 1998. С. 144-145).

http://pravenc.ru/text/1684247.html

В мае 1922 г. из Г. м. власти конфисковали оклады икон и др. церковное имущество из серебра весом 11 фунтов 92 золотника. 14 апр. 1923 г. постановлением Губ. комиссии по ликвидации мон-рей Г. м. был закрыт и передан в ведение губ. музею. До нач. 30-х гг. храмы Г. м. оставались приходскими. В 1929-1930 гг. с колокольни были сняты колокола, в сент. 1930 г. с иконостасов смыта позолота, расхищены старинные иконы, в 1940 г. сломаны Преображенский придел собора, св. врата с Покровской ц. В кельях и хозяйственных постройках разместились детский дом и общежитие техникума, уничтоженное кладбище использовалось местными жителями под огороды. После 1945 г. в храмах были устроены гараж, склад районной кинофикации, жилые помещения. Возрождение монастыря в 1993-2006 гг. Интерьер ц. во имя прп. Иоанна Лествичника. Фотография. 2005 г. Интерьер ц. во имя прп. Иоанна Лествичника. Фотография. 2005 г. Решением Свящ. Синода РПЦ 14 дек. 1993 г. Г. м. был открыт, наместником назначен иером. Петр (Радзин). 19 дек. в храме прп. Иоанна Лествичника состоялось первое богослужение, к-рое возглавил архиеп. Владимирский и Суздальский Евлогий (Смирнов) . Насельники восстановили храмы Г. м., а также Знаменское подворье-скит (см. Гороховецкий Красногривский в честь иконы Божией Матери «Знамение» женский монастырь ), приняли участие в возрождении гороховецкого в честь Сретения Владимирской иконы Божией Матери женского монастыря , устроили гороховецкий Сергиев во имя великомученика Георгия Победоносца скит , построили ц. во имя прп. Силуана Афонского в дер. Перово Вязниковского р-на. Братией отреставрирован иконостас Казанской ц. в с. Красном. Г. м. оказывает благотворительную помощь детским приютам и нуждающимся, окормляет призывников в воинских частях, престарелых и инвалидов; в мон-ре проходят реабилитацию страдающие наркозависимостью и алкоголизмом. Скончавшийся 4 апр. 2003 г. игум. Петр (в схиме Алексий) был похоронен в Никольском храме Г. м. С 6 окт. 2005 г. наместник - игум. Илия (Иванов). К янв. 2006 г. в мон-ре - 13 чел. братии.

http://pravenc.ru/text/166259.html

Роспись купола ц. свт. Николая Чудотворца. 90-е гг. XIX в. Фотография. 10-е гг. XXI в. Роспись купола ц. свт. Николая Чудотворца. 90-е гг. XIX в. Фотография. 10-е гг. XXI в. Новый настоятель (апр.-авг. 1944) иером. Августин (Орбу) после освобождения Молдавии от фашистов ушел в Румынию. Насельники, уплатив 14 тыс. р. военного сбора, остались в мон-ре. При настоятеле иером. Севастьяне (Бошкэняну) (1944-1947) в обители проживали 21 монах и 4 послушника, 9 чел. были нетрудоспособными. В 1944 г., после возвращения советской администрации, финансовые органы попытались изъять у К. м. инвентарь для изготовления вина - дробилки, пресс, а также 50% вина, однако по распоряжению уполномоченного Совета по делам РПЦ все имущество было немедленно возвращено насельникам. Спустя год также безуспешно наркомат просвещения Молдавской ССР пытался добиться выделения части помещений К. м. для открытия детдома на 100 чел. В это время в пользовании братии находилось 55 га земли, в т. ч. 20 га пашни, 22 га под садом, 10 га виноградников и 3 га огорода. Их обработка приносила братии доход в размере 40 тыс. р. В 1945 г. земельные угодья обители сократились до 36,12 га. Однако мон-рь приобрел лошадь, свинью, 10 кур; в хозяйстве появились повозка, 2 плуга, 2 бороны и проч. инвентарь. Из-за неблагоприятных погодных условий продуктивность хозяйства упала, и К. м. смог сдать гос-ву лишь 1315 кг зерна вместо 7650 запланированных. 7 иеромонахов перешли в др. приходы епархии. В 1946 г. часть монастырских построек была передана лесоводческой школе. Вскоре на основании решения Совета министров МССР от 18 янв. 1947 г. К. м. был закрыт под предлогом того, что насельники вовремя не платят налоги. Настоятель и ок. 60 насельников были переведены в Хынковский во имя великомученицы Параскевы Пятницы монастырь (по др. данным - в мон-ри Кэприанский и Георгия Победоносца великомученика женский в с. Суручены), немощных монахов отправили в дома престарелых, а некоторых молодых иноков определили на работу в колхозы. Никольская ц. была переоборудована под клуб, Успенская ц.- под склад ядохимикатов. В 1947 г. по просьбе еп. Кишинёвского и Молдавского Венедикта (Полякова) иконостас Никольского храма был передан в ц. арх. Михаила с. Ст. Дубоссары. В 1960 г. в монастырском комплексе был устроен детский лагерь отдыха им. Зои Космодемьянской.

http://pravenc.ru/text/1841914.html

Сестры содержат несколько коров, кур, небольшую пасеку, обеспечивая обитель молочными продуктами, яйцами и медом. Почерпнута информация из этого абзаца на официальной странице монастыря. Тут же вы найдете сведения о всех святынях, находящихся под сводами монастырского храма. Как сообщает официальный сайт обители, что подтверждают близкие мне единоверцы из самых разных уголков страны, несмотря на юный возраст, Свято-Георгиевский женский монастырь уже хорошо известен не только в своем регионе, но и по всей России. Гости и паломники стремятся сюда, как « елени на источницы водные», чтобы со свежим чистым воздухом в удаленном от города месте вдохнуть глоток благодати, щедро изливаемой Господом по молитвам и предстательству покровителя обители святого великомученика Георгия. 2023 год, завершение летнего сезона, приятно радующего охлаждением раскалившегося за знойное лето воздуха вокруг этого благословенно места. В обитель назначен постоянный священнослужитель и богослужения совершаются полным кругом. Также сестры читают псалтырь и акафисты святым угодникам Божиим. У входа нас встретила внушительная медная статуя святого великомученика Георгия Победоносца. Монастырь состоит из храма, келейного корпуса, купели, здания приюта для девочек-сирот, магазина «Иконная лавка». И строящийся мощнейший по своим масштабам и архитектурному замыслу храм Вознесения Господня. Это если просто сухо перечислить. Эмоции и впечатления выше. И, конечно, иллюстрации, которые скажут сами за себя. Без них не обходится не один ознакамливающий вас, дорогие мои, с заслуживающими особого внимания местами России пост. Небольшой видеообзор прилагаю. Видео в ВК , в «Одноклассниках» . Будете на Кавказских Минеральных Водах, приезжайте непременно и сюда. Точно не пожалеете! Одни мои ростовские знакомые в свое время именно здесь вымолили себе и своим деткам внучку – Пресвятая Богородица услышала молитвенный призыв. Получается, что чудотворная икона, находящаяся здесь, помогла им в этом великом деле. И таких историй явления действенного Чуда в жизнях православных христиан, связанных с этим благодатным местом, с каждым годом все больше и больше. Еще один и, пожалуй, самый значимый повод заглянуть сюда и помолиться здесь о самом трепетном и насущном. Николай Владимирович Каклюгин , врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Матери против наркотиков» в Краснодарском крае (2013 – 2023 гг.), руководитель проекта «Попечение»

http://ruskline.ru/opp/2023/08/28/glotok...

В воскресенье 28 марта в завершение пребывания делегации в обители преподобного Паисия митрополит Арсений в сослужении членов делегации совершил Божественную литургию. Затем паломники направились в Каир, по пути сделав остановку в его пригороде Гизе. Здесь гости были торжественно встречены викарием Патриарха Тавадроса II епископом Гизским Феодосием, ответственным за архипастырское окормление коптских общин в канонических пределах Московского Патриархата. На территории кафедрального собора в честь высоких гостей из Украинской Православной Церкви был дан торжественный прием. Помимо клириков и прихожан, делегацию приветствовали специально собравшиеся в этот день в Гизе участники молодежных организаций Коптской Церкви. 29 марта гости посетили величайшие святыни, находящиеся в историческом центре египетской столицы: грот, где, по преданию, три месяца укрывались Богомладенец с Его Пречистой Матерью и святым Иосифом, сооруженный в гроте в 58 году храм — один из самых первых в христианской Церкви, и возведенный позднее над ним храм мучеников Сергия и Вакха, где пребывают части их святых мощей; в данном месте также находится баптистерий IV века. В числе мест, которые посетили паломники, — храм в честь великомученицы Варвары, где пребывает часть ее мощей, а также части мощей мучениц Иулиании, Дамианы и Филумены Римской, знаменитая коптская «Висячая» церковь («Муалляка», женский монастырь в честь великомученика Георгия Победоносца (Мар Гиргис) и женский монастырь в честь мученика Меркурия Филопатра (Абу Сейфен). В этих обителях делегация из Украинской Православной Церкви была торжественно встречена игумениями и сестрами. Делегация побывала в храме Пресвятой Богородицы в Маади, возведенном на том месте, где Святому Семейству удалось оторваться от преследователей в своем странствовании по Египту, переправившись на другой берег Нила. Сохранился подземный ход, которым проходило Святое Семейство. В XX веке на этом месте произошло чудо: речная волна вынесла на берег Библию, раскрытую на странице со словами «благословен народ мой — Египтяне» (Ис. 19:25); по преданию некогда на этом же месте из воды дочерью фараона была извлечена корзинка с младенцем Моисеем. Также паломники посетили пещерный храм святого Симона Дубильщика (Кожевника) под сводами горы Мукаттам, которая, согласно коптским преданиям, в конце X века по его молитвам совершила чудесное перемещение по воздуху с одного места на другое, в результате чего правивший тогда Египтом халиф Ал-Муизз публично признал истинность христианской веры.

http://patriarchia.ru/db/text/5796050.ht...

Настоятель: епископ Барнаульский и Алтайский Максим Проекты: Руководитель: иерей Олег Бекетов, телефон: 8 (913) 242–77-61 Условия приема: Руководитель: иерей Анатолий Бочкар, телефон: 8 (923) 642–36-31 Режим работы: Как добраться: от железнодорожного вокзала трамваем 4 до остановки «Покровский собор». АЛТАЙСКИЙ КРАЙ НИКОЛЬСКИЙ ХРАМ Г. БАРНАУЛ 656038, г. Барнаул, просп. Ленина, д. 36 Телефон: 8 (3852) 35–49-75 Руководитель: иерей Олег Голубитских Благотворительная трапезная Условия приема: Как добраться: от железнодорожного вокзала автобусом 20 до остановки «Мединститут». БОГОРОДИЦЕ-КАЗАНСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ С. КОРОБЕЙНИКОВО 659595, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Коробейниково Сайт: http://aLtai-eparhia.ru Email: o.romankornev@list.ru Наместник: игумен Роман (Корнев), телефон: 8 (906) 941–01-53 Условия приема: «Барнаул-Коробейников» до монастыря. ИОАННО-КРОНШТАДТСКИЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ 658065, Алтайский край, Первомайский район, с. Кислуха, ул. Верхняя, д. 12 Телефон: 8 (38532) 94–518 Сайт: http://altai-eparhia.ru/church/ik_monast/ Настоятельница:игуменья Феодора (Краснослободцева) Руководитель: послушница Христина Демиденко, телефон: 8 (913) 248–74-82 Условия приема: Как добраться: с железнодорожного вокзала г. Барнаул маршруткой 250 до остановки «Монастырь». ХРАМ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Ушакова, д. 11а Телефон: 8 (38532) 2–22-68 Руководитель: протоиерей Анатолий Садовиков, телефон: 8 (903) 99–02-701 Проекты: Условия приема: Условия пребывания: Условия приема: Как добраться: с железнодорожного вокзала автобусом 1 до остановки «Свято-Георгиевский храм». Амурская область МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 675000, г. Благовещенск, ул. Шимановского, д. 8 Телефон: 8 (4162) 20–02-73 Факс: 8 (4162) 20–02-99 Сайт: www.szn.amurobL.ru Email: 1000@mszn.amurobl.ru Министр: Санникова Нина Павловна, телефон: 8 (4162) 20–02-73 Первый заместитель министра: Рябинина Юлия Николаевна, телефон: 8 (4162) 20–02-33 Заместители министра:

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

Здесь также действует устав, похожий на Хиландарский, но с некоторыми особенностями. На службы, особенно воскресные и праздничные, приходят богомольцы из окрестных селений, и если бы в Студенице удалось хорошо поставить пение, то отбоя от паломников, наверное, не было бы постоянно. Но самым сильным впечатлением от монастыря стала испостница святого Саввы — место его подвигов в дни Великого поста, в 8 километрах от обители, высоко в горах, где святитель написал монастырский Устав. Сейчас там живет монах Антоний из Студеницы, в праздничные дни проделывающий нелегкий путь от испостницы в монастырь и обратно. Прямо в скале вырублена небольшая келья, рядом источник, небольшой храм великомученика Георгия Победоносца. Удивительный вид с гор, потрясающая природа — но можно себе представить, что ночью здесь становится жутковато, особенно в одиночку… В Студенице живут не только молодые послушники, есть тут и опытные монахи — например, архимандрит Савва, который подвизается в обители уже 40 лет. Настоятелю, отцу Тимофею, всего 25, но, как говорит Премудрый Соломон, седина же есть мудрость человеком, и возраст старости житие нескверно. Это нам доказал и один из послушников, заметивший, что мы, современные иноки, — как люди, которые не хотят выращивать мандариновое дерево с большими трудами и скорбями, чтобы пить его сок, а хотят просто купить мандариновый сок в магазине. Точно сказано! Что касается настоятеля, то иеромонах Тимофей учился в Троице-Сергиевой Лавре, бывал, как выяснилось, и в Сретенском монастыре. На прощание он подарил нам множество прекрасных сувениров, еще раз без слов убеждая в нерушимости сербо-русской дружбы. После Студеницы мы посетили Жичу — женский монастырь, первую сербскую Архиепископию. Здесь и сейчас живет местный архиерей, владыка Стефан. Удивительно, что в Жиче в одном из храмов сохранилась фреска императора-страстотерпца Николая II, написанная сразу после Первой мировой войны, рядом с образом равноапостольного князя Владимира и преподобного Серафима Саровского.

http://pravmir.ru/serbiya-monasheskaya/

«Синод противостоящих» церкви ИПХ Греции на территории Кении располагает благочинием Центральной Кении в Карури и благочинием Восточной Кении в Эмбу, В составе обоих благочиний находится 10 храмов, которые обслуживают 7 священников и 3 диакона, а также 1 женский монастырь в честь святого великомученика Георгия Победоносца в Эмбу, насчитывающий 11 насельниц. На территории Конго данная юрисдикция располагает 1 храмом и 1 скитом, который обслуживают 4 священника и 1 диакон. На территории Демократической Республики Конго (бывший Заир) миссия «Синода противостоящих» Церкви ИПХ Греции оказалась наиболее успешной. В этой стране насчитывается 3 благочиния (Кинсаское, Восточно-Касайское и Западно-Касайское) включающих в себя до 100 приходских общин и храмов, до 40 тыс. прихожан, 19 священников и 6 диаконов. На территории Уганды действует церковная миссия в составе 3 священников и 1 диакона, В ЮАР имеется мужской Свято-Духов монастырь, 3 храма и 1 приют для сирот, которые обслуживают 7 священников и 1 диакон 715 . «Бостонский синод» располагает в Кении 2 приходскими храмами, 1 церковной миссией, Миссионерским Центром имени святого Филарета и Катехизической Школой. На территории Уганды действует 5 приходских храмов 716 . «Истинно-православная церковь Кении» была образована в мае 2008 года по инициативе митрополита Месогейского и Лавреотикийского Киргаса (Кондоянниса), Председателя «киргасо-матфеевского» синода церкви ИПХ Греции. Предстоятелем «ИПЦ Кении» был избран темнокожий архимандрит Матфей (Муроки) 717 , рукоположенный 10 мая 2008 года во епископа Кенийского. В его хиротонии приняли участие митрополит Месогейский Кирик и епископ Вранчейский Геронтий (Унгуреану), иерарх «Истинно-православной церкви Румынии». В течение непродолжительного времени после архиерейской хиротонии епископ Матфей был наделён титулом «митрополит Найроби и всей Кении», Формирование «ИПЦ Кении» произошло на базе африканских приходов, входивших в юрисдикцию «кирико-матфеевского» синода церкви ИПХ Греции.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В правом приделе Троицкого собора находилась чтимая Черниговская икона Божией Матери - маленький «снимок» с чудотворного образа из Гефсиманского скита Троице-Сергиевой лавры. По преданию, эту икону подарил супруге благотворителя обители купчихе М. П. Киселёвой (1844-1885) иером. прп. Варнава (Меркулов) На иконе имелась серебряная пластина с памятной надписью о чудесном событии в жизни купчихи: в ночь на 30 июня 1882 г. по молитвам перед этим образом Киселёва выжила во время крушения поезда Москва-Крым. В том же году Киселёва украсила икону сребропозлащенной ризой с эмалью в венце. В Троицком соборе «в особом столике, устроенном в форме аналогия» под стеклом хранилось 3 серебряных позолоченных креста с частицами мощей. В 1872 г. В. Головина пожертвовала общине крест, на оборотной стороне которого имелась надпись с перечислением вложенных святынь - частиц Креста Господня, камня от Гроба Господня, ризы и пояса Богородицы, мощей св. Иоанна Предтечи, апостолов Марка, Матфея, Луки, святителей Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста, Николая Чудотворца, Никифора К-польского, великомучеников Пантелеимона, Георгия Победоносца и Димитрия Солунского, сщмч. Василия Амасийского, мучеников Андрея Стратилата и Агафоника, преподобных Макария Великого, Иоанна Лествичника, Сергия Радонежского, Макария Калязинского. В др. кресте имелись частицы мощей святителей Варсонофия и Гурия Казанских, преподобных Анастасия Диакона и Никодима Просфорника. В 1888 г. старец московского Златоустовского монастыря иеросхим. Иоанн пожертвовал в К. м. серебряный позолоченный крест на стальной цепочке с частицами мощей ап. Андрея, митр. Московского свт. Филиппа (Колычева), кн. Михаила Черниговского, прп. Ефрема Новоторжского и др. В том же столике под стеклом хранился и серебряный складень (1732) с образом Божией Матери «Всех скорбящих Радость», с частицами Ее ризы, мощей преподобных Моисея Угрина, Марка Гробокопателя, Илии Муромца и Иоанна Многострадального. У трапезной Троицкого собора находилась могила почитаемого сестрами духовника старца иеросхим. Иоанна. Рядом с Магдалининским приделом собора в особой усыпальнице была погребена купчиха Киселёва. Материальное положение

http://pravenc.ru/text/1319830.html

Ко времени революции в Вознесенском монастыре было три храма: Вознесенский собор, церковь во имя святого Михаила Малеина с приделом во имя Феодора Пергийского и храм во имя святой великомученицы Екатерины. Считается, что деревянную Михайловскую церковь основала сама инокиня Марфа, мать первого Романова, на исходе жизни поселившаяся в Вознесенской обители: этот храм был освящен во имя небесного покровителя Михаила Федоровича, а придел – во имя небесного покровителя его отца, патриарха Филарета, в миру носившего имя Федор. Оттого на храмовой иконе святой воин был изображен в архиерейских одеждах. В 1634 году знаменитый архитектор Бажен Огурцов построил каменный храм на месте деревянного, и в него перенесли еще одну реликвию Москвы – скульптурное изображение Георгия Победоносца, исполненное Василием Ермолиным. Прежде оно стояло у Спасских ворот. На месте же древней церкви во имя святых Афанасия и Кирилла, которую повелел поставить Димитрий Донской в память дня своей свадьбы, была воздвигнута церковь во имя святой великомученицы Екатерины, почитаемой покровительницей рожениц и детей. Первый в обители престол во имя святой Екатерины был освящен еще в 1586 году, но самостоятельная каменная церковь появилась через сто лет. Так царевна Екатерина Алексеевна, дочь царя Алексея Михайловича, исполняла свой и отцовский обет после чуда, явленного ее семье святой великомученицей. Когда первая супруга царя, Мария Милославская, ожидала появления на свет нового чада, а государь охотился близ Москвы, не отлучаясь далеко от дома, святая Екатерина явилась ему во сне и возвестила о рождении у него дочери. Новорожденную нарекли Екатериной, государь назначил кремлевский Екатерининский храм при Теремном дворце для венчания царевен, а его дочь позднее воздвигла в Вознесенской обители храм во имя своей небесной хранительницы. К началу XIX века церковь обветшала так, что ее решили снести. Известный архитектор И. Еготов составил проект нового храма. Однако в 1808 году император Александр I лично приказал, чтобы новую Екатерининскую церковь возводил итальянский архитектор Карл Росси, много потрудившийся в Санкт-Петербурге. Чем же было вызвано такое решение императора, который недолюбливал этого архитектора? Талант и авторитет этого мастера были столь велики, что именно ему государь доверил строительство храма, освященного во имя небесной покровительницы своей любимой сестры, великой княгини Екатерины Павловны. Желание царя было исполнено: Карл Росси составил проект Екатерининской церкви в необычном для Москвы готическом стиле. Освятили храм только в 1817 году, и украсили на пожертвования императора.

http://pravoslavie.ru/775.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010