10 Достаточно указать, минуя всё прочее, хотя бы на то, что дипломатические усилия Ватикана спасли в период Второй мировой войны от холокоста по крайней мере 700 тыс. евреев. 11 Здесь вполне можно вспомнить и о характеристике Иисуса в Талмуде как оккультиста, пользовавшего своими магическими способностями и колдовством, которым он обучился в Египте ради соблазнения народа и заслуженно преданного смерти, а также весьма нелестные намеки в связи с добродетельностью Его Матери. См., к примеру: Санг. 107 б, 43 а (барайта в древних рукописях), Шаб. 104 б (барайта), Хагг. 4 б. Пока что не припоминается, чтобы иудеи от этих “формул” официально отказались или принесли за них извинения. 12 При этом очень нечасто упоминается, что и крестовые походы, которыми действительно трудно восторгаться, также появились не на пустом месте. Так, если взять два предшествовавших им столетия, то можно отметить разгром сарацинами Рима с разграблением и осквернением базилик Петра и Павла (846 г.); захват Сицилии (859), сопровождавшийся сорокалетним грабежом сельского населения; опустошения (с “базы” близ Тулона) Прованса и Северной Италии, а также (вследствие контроля над Альпами) грабёж и убийства паломников в Рим (конец IX в.); захват Генуи (935), оккупацию Сардинии (1015) и, наконец, захват сельджуками Иерусалима в 1076 г. 13 Единственное исключение, по моим сведениям, составило выступление епископа Венского и Австрийского Илариона на Всемирном Совете Церквей. 14 Впрочем, на то, что мусульмане вместе с католиками почитают одного и того же “истинного Бога”, намекал и его предшественник, также “сверхоткры­тый” папа Павел VI. С конкретными формулировками и “супраэкумени­чес­кими” инициативами римских первосвященников (нельзя не обратить внимания и на саму односторонность этих инициатив, которая вполне понятна из того, что в диалоге всегда больше заинтересована более слабая сторона) можно ознакомиться по публикации: Боррманс М. Павел VI и Иоанн Павел II в диалоге с мусульманами//Новая Европа. 2002. 15. С. 4–18.

http://pravmir.ru/hristianstvo-kak-relig...

Первые пресвитерианские пасторы прибыли в М. в 1990 г. из Юж. Кореи. Они представляли 2 самые крупные генеральные ассамблеи пресвитерианских церквей в Юж. Корее «Хаптонг» и «Тонгхап», появившиеся в результате раскола Пресвитерианской церкви Кореи в 1945 г. К сер. 90-х гг. XX в. под рук. южнокорейских миссионеров в М. были созданы более 50 общин, относившихся гл. обр. к ассамблеям «Хаптонг» и «Тонгхап». Первой в июле 1991 г. получила регистрацию община Корейской пресвитерианской церкви (объединения «Тонгхап»), просуществовавшая до 2011 г. В дек. 1991 г. в Новоясеневе была зарегистрирована «Пресвитерианская миссионерская церковь» под рук. главы ассоциации корейских церквей М. пастора Хванг Санг Хо, следующей в июне 1992 г. получила регистрацию «Московская пресвитерианская миссионерская церковь», которую возглавил гражданин США Ким Пауль. В 1992 г. появились 2 независимые общины - «Пресвитерианская церковь «Хаптонг» г. Москвы» - представительство южнокорейской церкви и «Совместная русско-корейская пресвитерианская церковь в Москве». Эти орг-ции стали базой для создания в М. др. пресвитерианских общин. В 1992 г. регистрацию получили представительства крупных пресвитерианских церквей Сеула: московская миссионерская церковь «Родем», корейская церковь «Свет», корейская миссия «Хансаранг» и церковь «Чжунган». Автономным объединением стала пресвитерианская церковь «Восток» в Ясеневе, зарегистрированная в 1992 г. и к середине десятилетия получившая здание для молитвенных собраний. В нач. 1993 г. в М. было учреждено представительство Сеульской пресвитерианской церкви «Соманг». В апр. 1992 г. получило регистрацию российское отд-ние международного объединения «Всемирная миссия «Агапэ»», главой которого стал американо-корейский пастор Джон Ким. Он же основал Корейскую национальную общину церкви «Агапэ» для корейской диаспоры в М. Изначально община Кима в М. позиционировала себя как пресвитерианская, в 1997 г. примкнула к РОСХВЕ, при административном центре РОСХВЕ в том же году создала семинарию «Агапэ-Квинз». В 2001 г. община «Агапэ» присоединилась к пятидесятнической церкви «Новая земля» и фактически самораспустилась. Однако часть членов общины выступили против слияния с пятидесятниками и создали «Христианскую пресвитерианскую церковь «Агапэ»», к-рая в 2010 г. была ликвидирована (московские общины были зарегистрированы под названиями «Агафе» и «Агапе»).

http://pravenc.ru/text/2564186.html

Достаточно указать, минуя все прочее, хотя бы на то, что дипломатические усилия Ватикана спасли в период Второй мировой войны от холокоста по крайней мере 700 тыс. евреев. Здесь вполне можно вспомнить и о характеристике Иисуса в Талмуде как оккультиста, пользовавшего своими магическими способностями и колдовством, которым он обучился в Египте, ради соблазнения народа и заслуженно преданного смерти, а также весьма нелестные намеки в связи с добродетельностью Его Матери . См., к примеру: Санг. 107 б, 43 а (барайта в древних рукописях), Шаб. 104 б (барайта), Хагг. 4 б. Пока что не припоминается, чтобы иудеи от этих «формул» официально отказались или принесли за них извинения. При этом очень нечасто упоминается, что и крестовые походы, которыми действительно очень трудно восторгаться, также не появились на пустом месте. Так, если взять два предшествоваших им столетия, то можно отметить разгром сарацинами Рима, с разграблением и осквернением базилик Петра и Павла (846 г.); захват Сицилии (859), сопровождавшийся сорокалетним грабежом сельского населения; опустошения (с «базы» близ Тулона) Прованса и Северной Италии, а также (вследствие контроля над Альпами) грабеж и убийства паломников в Рим (конец IX в.); захват Генуи (935), оккупацию Сардинии (1015) и, наконец, захват сельджуками Иерусалима в 1076 г. Единственное исключение, по моим сведениям, составило выступление епископа Венского и Австрийского Илариона на Всемирном Совете Церквей. Впрочем, на то, что мусульмане вместе с католиками почитают одного и того же «истинного Бога», намекал и его предшественник, также «сверхоткрытый» папа Павел VI. С конкретными формулировками и «супраэкуменическими» инициативами римских первосвященников (нельзя не обратить внимания и на саму односторонность этих инициатив, которая вполне понятна из того, что в диалоге всегда больше заинтерсована более слабая сторона) можно ознакомиться по публикации: Боррманс М. Павел VI и Иоанн Павел II в диалоге с мусульманами//Новая Европа, 2002, 15, с.4-18.

http://bogoslov.ru/article/390531

1739 По Oscar Michel, Апостол языков был «der religiose Quellenvergifter und Irrlehrer, Erzveind des Jesus, seines Vollkes und der Menschheit»; у него «1. Antichristliche, falsehe, schadliche Lehre, 2. Verderbliche, vergiftende Wirksamkeit, 3. Personliche intellectuelle und moralische Unreife» с непримиримым контрастом благовестия апостольского и Евангелия Христова, которые относятся между собой, как «das gute und bose Princip, Christentum und Antichristentum, Edelmensehentum und sein argsterGegner Paulinismus, das Princip der Vervollkommung und das Zerstorung», почему св.Павел принес зараженным им народам «зло на зло» и всюду оказывал самое разрушительное действие. 1740 Конечно, это охотно принимает и выдает за научную истину в след за голландской критикой. Отрицание подлинности Павловых посланий взаимно связано с отрицанием и исторической личности Христа Спасителя. 1741 Бог озарил Апостола «для просвещения» (евангельским светом) не его (как уже воспринявшего), а язычников. 1742 Павловой веры совсем не знает иудейство, которое – скорее – страдает иногда нагромождением заповедей, хотя это все к пользе и славе исповедания. 1743 Эти строгости суждений и мер приняты были в иудействе против прозелитов по причине иудейского их ренегатства в пользу христианства. 1744 Разумеется, для религиозно – исторического рационализма и это таинство и крещение являются просто магическими актами. 1745 Сходство по существу, отличается лишь деталями и для изъяснения божественности Христа, особенно развитой у Апостола Павла, привлекаются раннейшие божественные образы – персидского Митры, вавилонского Мардука или Там(м)уза. 1746 Бессмертие стало догмой иудаизма, догмой, закрепленной и в Мишне (Санг. XI, 1), и в богослужении. Однако дело это ныне не так просто и ясно. Тут был длинный и сложный процесс с немалым разнообразием мнений, а в результате телесное воскресение больше отвергается иудейством. 1747 По поводу сближения Павловых слов о завещании, как неотметаемом, с собственно греческими нормами заметим еще, что «особым преимуществом афинского суда в комедии (Аристофана «Осы») указывается право отменять завещания».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Активно действовало московское представительство южнокорейск. церкви «Единство» - одноименная местная община, зарегистрированная в 1994 г. в Алтуфьеве. На ее основе в 1998 г. была создана независимая пресвитерианская церковь «Единство», в 2002 г. при молитвенном доме этой церкви в микрорайоне Дубровка открылась «Христианская пресвитерианская теологическая академия». В февр. 1993 г. молитвенный дом на Пресненском Валу зарегистрировала «Московская русско-корейская христианская филантропическая пресвитерианская церковь». В том же году получили регистрацию: Московская христианско-пресвитерианская церковь «Дасэн», община «Вефиль», церкви «Сорон», «Люблино», «Троица», «Возрождение». В 1994 г. были учреждены церкви «Благая весть», «Вера» (близкая к харизматам), «Живая вода» - крупнейшая пресвитерианская община М. В 1995 г. открылись церкви «Слава», «Воспевание», «Луч надежды». Первым крупным централизованным объединением пресвитерианских общин в М. стал зарегистрированный в дек. 1993 г. «Союз пресвитерианских церквей евангельских христиан», возникший на базе общины «Благодать Иисуса Христа» (1992). В 1995 г. в Сев. Измайлове был создан «Совет христианских пресвитерианских церквей» во главе с пастором И. В. Рияко. Данная структура в 1998 г. стала ассоциированным членом РОСХВЕ. В 2000 г. на базе общин М. и Московской обл., входивших ранее в совет под упр. Рияко, образовался «Союз христианских пресвитерианских церквей», включающий «Московскую поместную пресвитерию». Пресвитерианское движение в России, инициированное корейск. миссионерами, изначально обращало большое внимание на духовное образование молодежи. В нач. 90-х гг. были созданы семинария (1992), семинария при церкви «Благодать Божья» (1993) и «Московская пресвитерианская духовная академия» (зарегистрирована в 1993 при общине «Живая вода» в Алтуфьеве). К сер. 90-х гг. сформировался центр пресвитериан при молитвенном доме «Московской центральной пресвитерианской церкви» (основана в 1990 с названием «Московская») во главе с пастором Хванг Санг Хо, открывшим также Домодедовскую пресвитерианскую церковь.

http://pravenc.ru/text/2564186.html

В крипте храма прекрасные фрески в византийском стиле, изображающие оплакивающего отречение Ап. Петра. Византийские фрески в католическом монастыре – дань уважения тому, что прежде на этом месте находился византийский храм. Шахта в полу, которая ведет в подземелье. На стенах шахты – 3 выгравированных креста, а на стенах подземелья – еще 11 крестов (7 красных и 4 черных) и силуэт молящегося человека внизу стены. С древности это место считали местом временного заключения Иисуса, когда Тот находился в доме первосвященника. При раскопках были обнаружены коллекция весов и мер, которыми пользовались первосвященники, каменный блок с надписью по-еврейски: «это — приношение за грехи». Считается, что этот каменный блок отмечал место, куда евреи клали свои жертвоприношения для священников. В настоящее время этот камень находится над дверью в сувенирный магазин около храма, но надпись на нем нечеткая. Мы начинаем спускаться вниз. Если поднять голову, виден люк в потолке. Заключенных могли опускать вниз шахты, в камеру, на веревке. Нижнее помещение, которое отождествляется с камерой, где был заключен Иисус. Мы молимся на этом святом месте. Сведения об обнаруженных следах древнехристианского почитания этого места. В верхнем храме Святого Петра Галликанту. Фреска изображает суд в доме первосвященника.   Ночной суд Выше мы видели, что, скорее всего, никакого суда ночью не было, была лишь подготовка к суду, который состоялся утром. Или же и ночью, и утром собирали материалы на Иисуса, чтобы представить их Пилату. Нам важно сейчас выяснить другое: в чем конкретно обвиняли Господа и насколько эти обвинения были оправданны? Судя по всему, Иисуса обвинили как богохульника. Иудейский закон гласит, что «хуливший Бога не подлежит наказанию, пока не произнесет отчетливо имени Бога» (Санг. 7. 5). Иисус имени Бога не произнес. Впрочем, библейская заповедь: богохульник – тот, кто «будет злословить Бога» ( Лев. 24:15 ) – могла трактоваться расширительно. Из литературы того времени известно, что богохульством могли считаться действия и слова, которые оскорбляли власть и величие Бога, или притязания на прерогативы, принадлежащие Богу. Многое из Служения Христа могло свидетельствовать против Него, хотя бы случай исцеления парализованного человека: …Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои. Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих: что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? ( Мк. 2: 5-7 ).

http://azbyka.ru/parkhomenko/strasti-xri...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Кении сектанты ушли под землю в ожидании конца света 15.09.2006 Кенийские последователи основанной в США религиозной секты, которые верили, что 12 сентября наступит конец света в результате ядерной войны, спустились в этот день в подземный бункер. В небольшой горной деревне Мауче члены секты " Дом Яхве " построили сеть подземных укрытий. В бункерах находится склад продуктов, которых хватит на год. Последователи апокалиптического учения верят, что в течение года все грешники будут стерты с лица Земли. Лидер кенийской сеты Моше Санг заявил, что война между Соединенными Штатами и Северной Кореей не разразилась 12 сентября только из-за разницы во временных поясах. Он также отметил, что члены секты, проживающие в США, не пострадают, поскольку они находятся под защитой Яхве. MIGnews.com/Седмица.Ru Редакция текста от: 15.09.2006 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/1365.html

В Индии за 2006 год совершено по меньшей мере 200 нападений на христиан 5 декабря 2006 г. 15:35 С января по ноябрь этого года в Индии совершено по меньшей мере 200 нападений на христиан. Они выражались самыми разными действиями — от осквернения священных мест до убийств представителей христианских общин страны. Как сообщает агентство AsiaNews, 2 декабря Всеобщий совет индийских христиан организовал в Бангалоре мирную демонстрацию, чтобы обратить внимание граждан страны на положение христиан и помолиться о прекращении нарушений прав человека и религиозной свободы. Как подчеркнули организаторы демонстрации, особую тревогу вызывают участившиеся нападения на верующих в штате Карнатака. Там большинство жертв — далиты (неприкасаемые) и представители племен. Зачинщиками нападений являются прежде всего фундаменталисты-индуисты, из организации «Санг Паривар», но среди них есть и фундаменталисты-мусульмане. Всеобщий совет индийских христиан напомнил, в качестве последнего примера, о хладнокровном убийстве в Сринагаре одного из социальных работников Совета, Башира Тантрая. Он был убит в конце ноября несколькими исламскими экстремистами, которые ранее уже угрожали ему, и которые затем погребли его на мусульманском кладбище, в знак высшего презрения. Совет требует от полиции расследовать это убийство. Agnuz /Патриархия.ru Календарь ← 5 мая 2024 г. 5 мая 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/168308.htm...

В 2006 году на христиан в Индии совершено по меньшей мере 200 нападений Бангалор, Индия, 4 декабря, С января по ноябрь этого года в Индии совершено по меньшей мере 200 атак на христиан. Они выражались самыми разными действиями, от профанации священных мест до убийств представителей общины меньшинств. Протест объявлен - как сообщает агентство AsiaNews - Всеобщим Советом Индийских Христиан (Global Council of Indian Christians,GCIC), который 2-го декабря организовал в Бангалоре мирную демонстрацию, чтобы обратить внимание населения на проблему и помолиться о прекращении нарушения прав человека и религиозной свободы в стране , передает католическое агентство Agnuz . Организаторы демонстрации подчеркнули, что вызывающее тревогу усиление атак отмечено в штате Карнатака. Там большинство жертв далиты - неприкасаемые - и представители племен. Зачинщиками атак являются прежде всего фундаменталисты-индуисты, из организации Санг Паривар, но среди них есть и фундаменталисты мусульмане. Всеобщий Совет Индийских Христиан напомнил, в качестве последнего примера, о хладнокровном убийстве в Шринагаре одного из социальных работников Совета, Башира Тантрая. Он был убит в конце ноября несколькими исламскими экстремистами, которые ранее уже угрожали ему, и которые затем погребли его на мусульманском кладбище, в знак высшего презрения. Совет теперь требует от полиции расследовать это убийство. 5 декабря 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/19747.html

   001    002    003   004