Но как бы они ни поправели в (политическом и) религиозном отношении, они никогда не откажутся от одного – от свободы богословской мысли. И единственно чем церковь наша может плодотворно отозваться на это движение интеллигенции к православию, это – дух свободы религиозной мысли, предоставление ею своим членам права свободного религиозного искания… Это слишком ясно… Савва (Тихомиров), архиеп. Тверской и Кашинский. [Хроника моей жизни:] Автобиографические записки высокопреосвященного Саввы [Тихомирова], архиепископа Тверского [и Кашинского († 13 октября 1896 г.): Т. 8 (1886–1890 гг.) Год: 1890, 1889]//Богословский вестник 1909. Т. 2. 6. С. 817–842 (4-я пагин.). (Продолжение.) —817— Не имея возможности собственными сочинениями отблагодарить Ваше Высокопреосвященство за присланные мне весьма ценные книги, я осмелился предложить Вам несколько диссертаций, изданных академией и находившихся в моем полном распоряжении. Усерднейше прошу Ваше Высокопреосвященство принять посланные мною книги, как выражение моего искреннего уважения и глубочайшей благодарности». Наконец из Уфы писал мне от 19-го числа протоиерей Е.Н. Соловьев: «С истинно сыновними чувствами приветствую Вас с наступающими Рождественскими праздниками и Новым годом. Молю Бога, да обновит Он силы ваши и да продлит драгоценную жизнь вашу на многие лета! Биографию Высокопреосвященного Агафангела я отправил уже для напечатания в Вятские Епархиальные Ведомости; но только еще не получил никакого уведомления от редактора о получении моей рукописи. Биография должна печататься с января 1891 года. Я просил редакцию, чтобы Вятских Еп. Ведомостей за 1891-й год высылали Вашему Высокопреосвященству в дар от меня. Владыка наш, Дионисий, недавно возвратился из путешествия по епархии; всё продолжает еще по-прежнему обозревать епархию зимою». 27-го числа, в один и тот же день, скончались два архиерея: архиепископ Херсонский Никанор 1108 и епископ Ковенский, викарий Литовский, Кирилл. 1109 По поводу кончины первого из них напечатано в разных журналах и газетах, как духовных, так и светских, такое множество статей, что трудно их и перечислить. Второй, т. е. Преосвященный Кирилл, не пользовался громкою славою, и потому о нём очень мало писали в журналах и газетах. Преосвященный Кирилл был моим учеником по академии и мною пострижен был в монашество в 1862 году. —818— Дополнение к VIII тому В VIII-м томе, на странице 636, по независящим от редакции обстоятельствам, явился в записках преосвященного Саввы небольшой пропуск (с 7-го мая по 3-е августа 1889 г.), который редакция и восполняет. С 7-го по 16-е мая был в поездке по епархии, при чем мною были посещены Николо-Теребенская пустынь, г. Бежецк и Вышний-Волочок.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В половине XVIII столетия церковь была Богородицкая. В 1776 г. были две деревянные церкви – Рождество-Богородицкая и Преображенская холодная. В этом 1776 г. дана храмозданная грамота от 12 марта за 537 на построение, вместо двух ветхих деревянных церквей, каменной церкви во имя Рождества Пресвятой Богородицы с приделом в честь Преображения Господня. Указом Вятской духовной консистории от 1 марта 1781 г. разрешено старую ветхую деревянную Преображенскую церковь разобрать (дело архива Вятской духовной консистории по ставленнической описи 28/1781). Придел устроен и освящен в 1783 г. во имя Рождества Пресвятой Богородицы, а не в честь Преображения Господня. Холодная же церковь освящена в 1788 г. 25 мая во имя Св. Троицы, а не в честь Рождества Богородицы. В 1785 г. указом Вятской духовной консистории от 6 октября за 2258 разрешено старую деревянную Рождество-Богородицкую церковь, по ее ветхости, разобрать. Преображенская же деревянная церковь в это время была еще крепка и осталась неразобранной. В 1847 г. теплая каменная церковь перестроена. После перестройки приделы были: холодный – Троицкий, в теплой – правый Рождество-Богородицкий, левый Георгиевский. В 1894 г. приступлено к расширению теплой церкви. Расширение храма окончено в 1896 г. и 13 октября того года освящен правый придел в честь Рождества Пресвятой Богородицы. В 1897 г. в теплом храме вверху над проходом в холодный храм, между двумя нижними приделами, устроен придел и 24 ноября освящен в честь особенно местночтимой иконы Иверской Божией Матери. В 1900 г. 1 мая освящен левый придел теплой церкви в честь Великомученика Георгия. В.И. Шабалин, архивариус Вятской духовной консистории. «Краткая история об открытии приходов и о построении церквей Вятской епархии»; Дела архива Вятской духовной консистории: 170/1760, 103/1776, 234/1783 (освящение Рождество-Богородицкого придела), 461/1785 (разобрание деревянной церкви), 213/1791 (освящение холодного храма), 173/1795, 29/1801 (построение колокольни), 1167/1813, 46/1814, 1129/1818, 563/1824, 495/1828, 184/1834, 580/1837 (освящение церкви), 1250/1844, 437/1847 (о расширении храма), 2005/1850, 1999/1852, 365/1868, 476/1871, 405/1873, 514/1874, 321/1893 (расширение храма). Метрические книги с 1749 г. Примечание. Дела архива Вятской духовной консистории: 103/1776, 461/1785. Вятские епархиальные ведомости 1866 г. 10. Дело архива Вятской духовной консистории по описанию сел Вятской епархии 1910 г. Приложение. Храмозданная грамота 1776 г.

http://sobory.ru/article/?object=08923

Церкви и приходы в Вятской епархии (по клировым ведомостям 1872 г.).//Вятские Епархиальные ведомости, 1873 г., отдел духовно-литературный, Слобода Кукарка, Троицкий собор, Яранский уезд, 2-й благочиннический округ Слобода Кукарка – Троицкий собор, каменный, построен в 1819-1829 г.; расстоянием от г. Вятки в 140 вер., от уездного города в 78 вер.; приписная Тихвинская церковь при деревне Лядовской, деревянная, построена в 1863 году; часовни: внизу колокольни собора Крестовоздвиженская, на старом кладбище, каменная, в деревне Лядовской, Тырышкинская Богородская, деревянная, Смоленская, деревянная, постр. в 1875 г., Смоленцовская Спасская, каменная; причта по штату положено: 1 прот., 2 св., 1 диак., 4 пс.; квартиры для причта казенные; земли: усад. 2 дес. 2160 с., пах. 64 дес. 619 с., сен. 66 дес. 779 с., при приписной Лядовской церкви усад. 350 с.; братский денежный доход до 6000 р.; руги собир. на весь причт до 100 п. ржи и 200 п. овса и ячменя; прихожан: правосл. рус. 3668 м. п., 3753 ж. п., старообр. 7 м. п., 7 ж. п.; приход состоит из жителей слободы и крестьян 47 сел., расст. 1 – 10 в. В приходе две школы – одна церк.-прих. при соборе, другая земская смешанная в дер. Лядовой. Главное занятие кукарян товговля по преимуществу хлебом и сплавным лесом, чему много обязана Кукарка тем, что находится при судоходной р. Пижме и вблизи реки Вятки, изобилующей пароходами, с пристанями и у самой Кукарки. Есть здесь и пароходовладельцы. Затем, сильно развита в Кукарке конская торговля. Имеются заводы: маслобойные, свечные, мыловаренные, кожевенные, кирпичные; есть серповая фабрика, а также несколько приличных кондитерских заведений. Из ремесл известны: кружевное, валеное, чеботарное, шорное, скорняжное, синильное, малярное, кузнечное, горшечное и др. Жители же деревенские, как землевладельцы, по преимуществу занимаются хлебопашеством и в Сибирских губерниях плотничестком. В Кукарке находятся: волостн. прав. Кукарское, квартиры земского начальника, судебного следователя, пристава 4 стана, податного инспектора, управляюицего 9 сарапульским округом удельного имения, судебного пристава, акцизного контролера и нотариуса. В Кукарке же имеется земская больница с врачем, есть и ветеринарный врач.

http://sobory.ru/article/?object=33878

Прокопьевское. Церковь Прокопия Устюжского. Прокопиевская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Прокопия Устюжского Год постройки:Между 1875 и 1895. Адрес: Россия, Кировская область, Шабалинский район, с. Прокопьевское Координаты: 58.370317, 46.820031 Проезд:Трасса Примерно через 10км. после Ленинского, правый поворот на Прокопьевское-Колосово. От поворота примерно 10км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Построена в 1861 г., деревянная, с одним престолом во имя Св. Прокопия Устюжского. При церкви состоят священник, диакон и два дьячка. Дома имеют собственные, кроме диакона, проживающего в казенной избе. Земли отведено к церкви 49½ дес., но причт не введен во владение ею. Приход простирается на 13 в. от церкви; в нем 34 селения; прихожан 1413 м. п. и 1653 ж. Село Прокопьевское от г. Вятки в 170 в. Ближайшия села: Троицкое и Богородское в 15 в. и Архангельское в 17 в. Церкви и приходы в Вятской епархии (по клировым ведомостям 1872 г.)//Вятские Епархиальные ведомости, 1873 г., отдел духовно-литературный, 11) Село Прокопьевское (Машалевское) – Прокопьевская церковь, каменная, построена в 1875 г.; расстоянием от г. Вятки в 180 вер., от уездного города в 100 в.; часовня сельская, деревянная, построена в 1866 г.; причта по штату положено: 2 св., 1 диак., 2 псал.; квартиры для причта казенные, кроме диакона, имеющего свой дом; земли: 66 д., из них пах. 43 д., сенок. 8 д.; братский денежный доход по общей кружке: св. 404 р. 40 к., диак. 269 р. 60 к., пс. 134 р. 80 к.; по частной кружке: св. 190 р. 80 к., диак. 127 р. 20 к., пс. 63 р. 60 к.; руги собир. на весь причт до 200 п. ржи и 40 п. ячменя; прихожан: правосл. рус. 2515 м. п., 2577 ж. п.; приход состоит из 35 селений, расст. 1-10 вер. Село расположено в низменной болотистой местности; близ села ни реки, ни леса. нет. Приход же находится в довольно обильной лесом местности. В приходе две земские школы: одна однокласснная в селе, другая одноклассная же в поч. при речках Черной и Осиновке в 5 вер. Главное занятие прихожан земледелие, побочное – ремесла; между прихожанами есть столяры, плотники, шерстобиты, скорняки, бандыри, сапожники. В последнее время некоторые крестьяне стали заниматься отхожим промыслом. Мед. пунк. фельдшерский в селе Прокопьевском, а лечебница в с. Троицком в 20 вер., вол. правл. в 19 вер., ст. ж. д. Гостовская в 8 вер., нарох. прист. в г. Котельниче. Село стоит на проселке.

http://sobory.ru/article/?object=35929

Теория развития и Библия. Перевод О. Т//Странник, 1907, I, май. Толкование на главнейшие места книги пророка Даниила, составленное по руководству святого Иоанна Златоуста , святого Ефрема Сирина и блаженного Феодорита //Христианское чтение, 1845, I, – С. 155. Толкование на главнейшие места книги пророка Исайи, составленное по руководству святого Кирилла Александрийского , блаженного Феодорита и Ефрема Сирина //Христианское чтение, 1845, II-III, – С. 337. Толкование на книгу святого пророка Исаии//Христианское чтение, 1883, I, – С. 1; 1884, II. – C. 213; II. – С. 277; 1885, II. – С. 311; 1886, I, – С. 433; II. – С. 481; 1887, I. – С. 529; II, – С. 577; 1889, I. – С. 593; 1891, I, – С. 609; 1892, I, – С. 673; II, – С. 720; 1893, I, – С. 734; II, – С. 768; 1894, II, – С. 817; 1895, II, – С. 885. Хронология книги Бытия от сотворения мира до Авраама//Христианское чтение, 1844, III, – С. 112. Ильинский В. Религиозная истина о создании мира Богом-творцом в сопоставлении с идеей самообразования мира//Вера и разум, 1894, отд. фил. МАТЕРИАЛЫ, использованные при составлении указателя Версия указателя: 0.2 от 13.03.2006. Редактура и составление в окончательном виде: веб-редактор сайта КБ МДА свящ. Д. Юревич . При составлении версий указателя 0.2 и выше для журналов «Богословский вестник» и «Вятские епархиальные ведомости» были использованы библиографические материалы, предоставленные сотрудником Церковного научного центра «Православная энциклопедия» монахиней Еленой (Хиловской) . Во всех спорных случаях этим материалам отдавалось предпочтение перед версией 0.1 указателя. Первоначальная версия указателя 0.1 (охватывавшая только статьи по Священному Писанию Ветхого Завета для журналов «Богословский вестник», «Вера и разум», «Православный собеседник», «Прибавления к творениям святых отцов», «Странник», «Труды Киевской духовной академии» и «Христианское чтение») была основана на библиографических материалах из следующих кандидатских работ, написанных 1950-е годы в Санкт-Петербургской (тогда Ленинградской) духовной академии:

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/biblio...

Освящал церковь 20 ноября 1899 года епископ Вятский Алексий. После освящения храма преосвященный Алексий обратился к присутствующим со следующими словами: " Слава и благодарение Господу! Благодатию Св.Духа торжеством освящения сего храма завершается воистину святое Божие дело желанного обновления и благоустроения уважаемого здесь учебно-воспитательного учреждения - гимназии. Один внешний вид обновленного здания её представляет нам достойный памятник усердных попечений и трудов стоящих во главе учреждения, памятник радушных жертв и благотворительных забот местного общества о драгоценном его сокровище - детях, получающих здесь образование... " (Вятские епархиальные ведомости, 1 дек. 1899 г.). По штату в церкви служил один священник, законоучитель гимназии (преподаватель Закона Божия). Службы в храме отличались степенностью и красотой. Богослужения могли посещать все желающие (в пристройке со двора была сделана лестница в храм). В церкви был хороший хор, составленный из вопитанниц гимназии. Проект иконостаса также составил Иван Чарушин, иконы и роспись на сводах были выполнены вятским художником Аркадием Рыловым. Иконостас двухъярусный в русском стиле, фасад белый с позолотой резных деталей и иконных рам. Иконы и настенные росписи были сделаны по образцу работ Виктора Васнецова и Михаила Нестерова. На старом снимке заметно, что иконы были написаны на холстах на подрамниках и со временем подверглись небольшой деформации. При недавнем восстановлении церкви (в 2012 году) иконостас в первоначальном виде воссоздавать не стали, новый иконостас напоминает прежний только в общих чертах. Новые иконы выполнены в традициях древней русской иконописи, с золотым фоном. Облицовка нового иконостаса была выполнена из ценных пород дерева, резные детали позолочены. Иконы второго ряда и Царских врат раньше были оплечными и в круглых рамах; новый вариант несомненно лучше. Кроме того, в старой обстановке храма по бокам помещались две иконы в киотах, стоявшие за клиросами и загораживавшие окна. Сейчас киоты сдвинуты вперед.

http://sobory.ru/article/?object=14933

Вятские Епархиальные Ведомости 4 за 1873г. О церкви с. Волчевское Вятского уезда, 1851 г.: Построена 1740 г. тщанием прихожан. Зданием каменная, за теснотой предположена к перестройке, с таковой же колокольней. Довольна крепка. Престолов в ней два: в настоящем холодном во имя живоначальной Троицы, в приделе теплом во имя Покрова Божией Матери. Утварью достаточна. Причта положено по штату издавна священника 3, диакона 2 и причетников 6, но в 1833 г. 1 причт по бедности прихожан уничтожен. Домы у священноцерковнослужителей собственные деревянные на данной от прихожан земле построенные, кроме священника Александра Зорина и пономаря Николая Ардашева, которые по недавнему определению к сей церкви своих домов не имеют. На содержание священноцерковнослужителей жалования ни откуда не получается, а содержатся они добровольным подаянием от прихожан руги петровской и осенней; на каковые сборы постоянного оклада нет, почему содержание священноцерковнослужителей скудно. Земли при сей церкви усадебной 2, пашенной 30 и сенокосной 3 дес., усадебная земля поступила в церковное владение от прихожан при первоначальном заведении церкви, а пашенная и сенокосная отмежованы по генеральному размежеванию в 1809 г.; плана на оную особого, межевой книги и других документов нет. Значится только оная в имущественном Агафоновского волостного правления плане; дела о сей земле никакого не производится и священноцерковнослужители владеют оной сами Зданий, принадлежащих к сей церкви, никаких нет. Ближайшие церкви: Поджерновская в 12, Святицко-Игумновская в 4, Роговская в 8 и Пыжинская в 12 в. Опись церковного имущества с 1811 г. Церковные метрические книги и исповедные росписи с 1780 г. Хранятся в целости. ЦГАКО ф. 237 оп. 70 д. 52 1 По Толочановской переписной книге значится погост Волчевский, церковь Св. Троицы теплая с трапезой. До 1643 г. в селе была деревянная Троицкая церковь. 15 мая 1643 г. по просьбе церковного старосты Тренки Григорьева Козлова дана память патриаршего десятильника С.П. Боровитинова на Волчье попу Луке о строении на Волчье погосте вновь деревянной теплой церкви во имя Покрова Св. Богородицы (ТВУАК. 1907. III вып.).

http://sobory.ru/article/?object=34182

Лубягино. Церковь Спаса Всемилостивого. Спасская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Спаса Всемилостивого , Василия Великого , Димитрия Солунского Год постройки:не позже 1802. Год утраты:Не установлен. Адрес: Кировская область, Кирово-Чепецкий район, с. Лубягино Координаты: 58.458207, 49.623382 Проезд:Из Кирова 1) Через Нововятский район, поворот в Сошенях на Радужный, по ул. Индустриальной выезд на д. Татары, Кузнецы и далее до Лубягино. 2) По Советскому тракту, в районе д. Камешник, поворот налево, за заправкой, гравийка до Лубягино. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью " Построена в 1802г. усердием прихожан, при пособии Вятского купца Федора Злыгостева и других жертвователей; зданием каменная с таковою же колокольней. Престолов три: в холодном храме во имя Всемилостивого Спаса, в теплом храме на правой стороне во имя Святителя Василия Великого, на левой стороне предполагается освятить во имя Великомученика Димитрия. При церкви состоят священник и два причетника. Собственных домов не имеют, а живут в церковных домах. Земли при церкви усадебной три десятины, пахотной и сенокосной 33дес. и 800саж. Церковный причт получает содержание от возделывания земли и от вознараждения за исправление треб, сбор же с прихожан хлеба и других хозяйственных предметов очень скудный. В приходе 37 деревень и починков, прихожан 832 м.п. и 932 ж.п., раскольников 31 чел. того и другого пола. Ближайшие села: на севере Красное в 10 в., на востоке Кстинино в 8 в., на юге Вяз в 10в., на западе Пасегово в 9в. " " Вятские Епархиальные Ведомости " , 2, 1873г. Ведомость о церкви с. Лубягино Вятского уезда, 1915 г.: Церковь построена в 1802 г. тщанием прихожан при пособии вятского купца Злыгостева и других жертвователей. Зданием каменная с таковой же колокольней вновь выстроенной в 1887 г., соединенной каменным проходом. Крыша железная, крашенная. Кругом церкви каменная ограда с железной решеткой, поставлена в 1901 г. Престолов в ней три: в холодном во имя нерукотворного образа Христа Спасителя; в теплой во имя св. Василия Великого; в левом во имя св. мученика Дмитрия Солунского. Утварью достаточна.

http://sobory.ru/article/?object=34989

Вятка (Киров). Церковь иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " при Епархиальной богадельне. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Церковь. Не действует.   Престолы: " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери Год постройки:не ранее 1901. Архитектор: И.А. Чарушин Адрес: Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Свободы, д. 124 Координаты: 58.590465, 49.678148 Проезд:ул. Свободы в квартале между ул. Красноармейская и Пролетарская. В здании находится педагогический колледж. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Епархиальная богадельня построена для призрения убогих и престарелых лиц духовного звания. Автором проекта является И. А. Чарушин. Здание принадлежит к начальному периоду его архитектурной деятельности в Вятке. Оно построено из кирпича без применения каких-то других материалов и по отделке фасадов относится к так называемому кирпичному стилю, распространённому по всей территории России на рубеже столетий. В здании также размещалась типография епархиального ведомства. Сейчас в здании размещается педагогическое училище. Здание по композиции симметричное, двухэтажное, с двумя трёхэтажными ризалитами по краям. По фасаду на первом этаже чёткая разбивка на русты. На втором этаже в простенках между окнами помещены декоративные квадратные ширинки. На ризалитах по третьему этажу окна с арочными перемычками. Качество кирпичной кладки и деталей архитектурной отделки отличается большим мастерством. В 1901 году в здании была освящена домовая церковь вчесть Всех скорбящих Радость иконы Божией Матери. Колокольня храма была снесена в 30 гг. ХХ века. Известно, что в 1916 г. здесь размещалась типография «Вятские епархиальные ведомости», а в 1917 г. вышел первый выпуск газеты «Вятская правда». В послереволюционный период здание на ул. Свободы, 124 использовалось как объект размещения военных частей и их подразделений ( штабов, госпиталя, складов). В 1924 г. здание было передано школе 5, которая впоследствии часто меняла свой номер 23, , 20). Почти 60 лет спустя школе 20 было предоставлено новое здание на ул. Милицейской, а старое было передано педагогическому училищу(в 1983 г.), реорганизованному в педагогический колледж в 1995 г.

http://sobory.ru/article/?object=32695

Старая Тушка. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. Деревянная церковь. Не действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Рождества Пресвятой Богородицы Год постройки:не ранее 1860. Адрес: Кировская область, Малмыжский район, с.Старая Тушка Координаты: 56.745746, 50.513944 Проезд:Трасса Р-169, участок Уржум-Малмыж. Приблизительно через 57км от Уржума, левый поворот на Старую Тушку. От поворота 7км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты В описании приходов Вятской епархии, приведенном в книге архивариуса В.И. Шабалина в 1912 г. «Вятская епархия. Историко-географическое и статистическое описание», о существовании прихода в селе Старая Тушка Малмыжского уезда не упоминается. В этой же книге, в разделе Благочиний единоверческих церквей, в Благочинии Сарапульского викариатства (учрежденного в 1868 г. в составе Вятской епархии и включавшего в себя Сарапульский, Елабужский и Малмыжский уезды), церковь фигурирует как: «Рождество-Богородицкая села Тушки, Малмыжского уезда, деревянная». В упомянутой книге в описании церкви допущена опечатка. Год постройки указан как 1997. Кто-то карандашом поправил «девятку» на «восьмерку», видимо, имея ввиду, что скорее всего год постройки церкви 1897. Однако, с тем же успехом, не имея данных для перепроверки, можно предположить, что это мог быть и 1907 г. (и возможны варианты). 550. Богородицкая в селе Тушке (Малм. уезда). Построена в 1860 г., деревянная. В ней один престол в честь Рождества Пресв. Богородицы. При ней состоят священник и дьячек. Священник имеет свой дом. На содержание положено жалованье из казны священнику 300 р., причетнику 1?0 в год. Прихожан 42 м. п. и 35 ж., в 12 селениях Малмыжского и Уржумского уездов. От г. Вятки в 260 в. Церкви и приходы в Вятской епархии (по клировым ведомостям 1872 г.).//Вятские Епархиальные ведомости, 1873 г., отдел духовно-литературный, http://rodnaya-vyatka.ru/churches/720 " ...Другой сарапульский купец, Николай Васильевич Смагин, владелец кожевенно-сапожной фабрики, будучи церковным старостой Покровской церкви, на свои деньги обновил внутренний вид церкви: вызолотил иконостас, реставрировал святые иконы, настелил паркетный пол. В 1902 г. отремонтировал колокольню и выстроил часовню между колокольней и Покровской церковью в память выздоровления императора Николая Александровича. Через 3 года на его же средства расширили Петропавловскую церковь по проекту известного вятского архитектора И.А. Чарушина, пристроив трапезный храм, в котором устроили 2 боковых придела. В 1916 г. Н.В. Смагин передал безвозмездно Покровской церкви 2-х этажный дом с лавками и надворными постройками.

http://sobory.ru/article/?object=42712

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010