Самые ожесточенные, грязные, исторические, судьбоносные… И это еще далеко не все эпитеты, какие можно встретить в прессе относительно парламентских выборов, состоявшихся в Польше 15 октября. А что, собственно, произошло? В чем историчность? Правящая партия «Право и справедливость» заняла первое место, зато оппозиция имеет все шансы создать коалиционное правительство из трех партий. Но это вовсе не означает принципиального изменения правительственного курса. Для этого достаточно посмотреть на идеологию тех сил, которые в итоге прошли в парламент. «Право и справедливость» заслуженно считается правой консервативной партией. В свое время братья Качиньские и задумывали ее как защитницу «традиционных европейских ценностей». По факту несколько лет ничем не ограниченного правления «ПиС», когда она сформировала правительство и сумела провести на ­президентский пост своего ставленника Анджея Дуду, обернулись разочарованием для правого электората. Консерватизм сторонников Качиньского свелся больше к риторике. Партия действительно поначалу стала осуществлять свою программу. Была инициирована судебная реформа, серьезно ограничены возможности делать аборты, под жесткий правительственный контроль взято общественное телевидение. Польша стала проявлять строптивость в отношениях с руководством Евросоюза. Приход «ПиС» к власти в 2015 году пришелся на разгар миграционного кризиса. Тогда Польша фактически возглавила ­группу ­восточноевропейских государств, выступивших против согласованной политики в отношении беженцев в рамках ЕС. Но в этих своих действиях правящая группировка столкнулась с ожесточенным сопротивлением как евробюрократии, так и широких слоев польского общества. В итоге многие свои начинания польские правые попросту не довели до конца. А по ряду вопросов, скажем в судебной реформе или политике по абортам, вынуждены были пойти на попятную. Подобная политика привела к падению престижа «ПиС» даже в правом лагере. Стала расти популярность другой консервативной силы, стоящей на более радикальных позициях, — «Конфедерации независимости и свободы». Нужно отдать должное политтехнологам «ПиС»: в ходе нынешней избирательной кампании им удалось мобилизовать собственный электорат. Они добились этого, организовывая постоянные провокации на белорусской границе, втягивая Польшу в спонсирование войны в Украине и демонизируя собственных политических противников, прежде всего Дональда Туска. К несчастью правящей партии, правый лагерь в Польше скукожился и не дает необходимого числа голосов.

http://ruskline.ru/opp/2023/10/25/itogi_...

Если будете все так поступать, как пишете, впадете в равнодушие к делу спасения… О таких душах Господь сказал: имам изблевати… Спаси вас, Господи. (Вып. 6, пис. 952, стр. 41-43) ЖИЗНЕННАЯ ОБСТАНОВКА И ПРОМЫСЛ БОЖИЙ Если верите Промышлению Божию, определяющему участь земную для всякого так, как ему удобнее спастись, то должны верить и тому, что вся ваша житейская обстановка есть самая пригожая вам для устроения вашего спасения. Сколько мне видится, она дает вам полную свободу заниматься своей душой. Это большое преимущество! Уверясь так, Бога благодарите за все, и приятное и неприятное. Благодушно терпя неприятное, немножко приближаетесь к части мучеников. Зато, если роптать будете, не только от этой части далеки будете, - еще и ответ дадите. (Вып. 8, пас. 1344, стр. 98) ЖИТЕЙСКИЕ ДЕЛА 1. Как их направлять на дела духовные   Теперь за дела. Житейским - за житейские, а отказавшимся от житейского - за небесные. Вы полужитейские и полумирские. Как по средине сей идти? Друг миру - враг Богу. Стало, средины нет. А между тем, без дел житейских и мирских жить нельзя. Как же быть? Надо одной стороны касаться только видимо, без сердца. Какую сторону для этого избрать? Конечно, житейскую и мирскую. И она тогда по духу перестает быть такою. (Вып. 8, пис. 1388, стр. 131-132)   2. Они могут быть направлены на дела любви   Уж житейские дела без хлопот и сумятицы не бывают. Но они могут быть всегда почти обращены в дела любви, терпения и покорности воле Божией. И молитва может держаться в душе в самом исполнении хлопотливых дел. Внимание к себе и терпение! (Вып. 8, пис. 1361, стр. 113) ЖИТЕЙСКИЕ ХЛОПОТЫ 1. Что необходимо делать, чтобы житейские хлопоты не подавляли в нас религиозные чувства   Но это не от природы житейских дел, а от нашей оплошности, по которой попускаем себе погрязнуть и мыслями, и чувствами, и желаниями, и заботами в одно житейское. А ведь этого может и не быть. Начинайте все с молитвою, продолжайте с упованием, кончайте благодарением. Всякое дело и будет окутано Божеским одеянием, а не выбьет Бога из души… Затем, переходя от дела к делу, на переходе выгоняйте из души все житейское и будьте с Богом вниманием и чувством или повторяйте какой-либо стишок из псалмов. Угасание молитвы очень прискорбное дело… Всякий раз, как оно ощущается, не оставляйте сего без внимания. Берите книгу о молитве и читайте, углубляясь. Понемножку и оживет молитвенное к Богу восхождение. Заботу об этом помните и Господа молите, чтобы Он не лишил вас молитвенных утешений. Ничего в человеческих делах без труда не достигается. Духовные же делания требуют напряженнейшего труда, и притом непрерывного. (Вып. 2, пис. 275, стр. 128)

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=856...

И ныне видно, на чьей стороне истина… Но будет день, когда это будет объявлено торжественно пред всею тварию… на бесконечное утешение верующих и на непоправимую вечную пагубу Неверов. (Вып. 8, пис. 1359, стр. 110-111) НЕДОБРЫЕ ДВИЖЕНИЯ ВНУТРИ Как их избежать   Вот что делайте, когда будут приходить смущающие вас внутренние недобрые движения: тотчас сходите вниманием в сердце и стойте там, отталкивая нападающие дурные движения и напряжением воли, и паче молитвою ко Господу. Что бывают нападки, в этом нет вины, но когда вы не оттолкнете их, и займетесь ими, и сочувствие допустите, то тут ваша вина. Сердце от этого нечистым делается и теряет дерзновение пред Господом. Блюдите сердце. (Вып. 6, пис. 971, стр. 90) НЕКРЕЩЕНЫЕ ДЕТИ Божие о них определение   А дети - все ангелы Божий суть. Некрещеных, как и всех вне веры сущих, надо предоставлять Божию милосердию. Они не пасынки и не падчерицы Богу, потому Он знает, что и как в отношении к ним учредить. Путей Божиих бездна! (Вып. 8, пис. 1463, стр. 217) НЕМОЩИ, ДУХОВНЫЕ СЛАБОСТИ, СТРАСТИ Немощи свои видеть, жалеть о них и к Богу по причине их прибегать - се есть начало доброго пути. Когда это есть, поддерживайте сии расположения, - повсюдные опасения за себя, боязнь падений и остерегательность. Беда, когда душа придет в дерзость " ничего не боюсь " … - это начало падения и всякой пагубы. Но и при этом добром расположении надо предохранять себя от излишества, меру надо знать и этому, а то в уныние впадешь, а далее - в отчаяние. При всех слабостях веруем, что Господь не хочет смерти грешника и что, следовательно, когда самоохотно не отдадимся немощам, Он не попустит нам пасть. Ветер сильный иное дерево до самой земли наклонит, но дерево все останется на корне, и лишь стихнет буря - выпрямляется. Так бывает от страстей… Пусть бушуют, но корень только устраивать надо… корень - решение не поддаваться греху склонением на него, хотя бы смерть. Что терпения мало, может быть следствие некрепкого здоровья и впечатлительности. И это надо терпеть, т.е. то, что терпения мало. Но оно будет крепнуть от времени, только не надо поддаваться нетерпеливости. (Вып. 1, пис. 14, стр. 21) НЕПРИЯЗНЬ К ЛЮДЯМ 1. Она вызывает гнев Божий

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=856...

Компрадорская, вассальная по отношению к США и мировому еврейскому лобби власть в Польше (учитывая демографический и экономический потенциал Польши и её историю периода Речи Посполитой, а затем наследие Пилсудского ХХ века, к которому настойчиво и без разбора ссылается нынешняя партия ПиС) отлично подходили для выполнения роли субподрядчика в исполнении англосаксонско-иудейских сценариев в отношении Беларуси и Украины, а в конечном итоге, конечно, по отношению к главному адресату, России. (Отметим, кстати, основную и почти всеобщую ошибку, которую в России и Белоруссии делают, рассматривая партию ПиС как национальную и даже националистическую партию; ПиС-это полное отрицание этого; ПиС - типичная популистская, проиудейская партия, без национального, польского идейного и программного обеспечения; партия политического авантюризма по образцу межвоенной санации Пилсудского, борющейся тогда в 1918-1939 годах с выступавшими за добрососедские отношения с Россией и СССР партиями и сторонниками политического реализма, которые происходили из национал-демократического, народного и христианского лагеря, которому покровительствовали такие политики, как Р. Дмовский, С. Грабский, В. Витос, В. Корфанты и другие). Любой, будь то в России или Белоруссии, кто не учитывает многослойную польскую политику по отношению к Востоку, и кто сводит двадцатилетнюю историю межвоенной Польши к личности и политике Юзефа Пилсудского, либо недостаточно образован, либо играет роль провокатора. К сожалению, мы сталкиваемся с этим и у российских политиков на самом высоком уровне. То же самое можно сказать и о тех «польских политологах», которые относятся к современным течениям политической мысли в Польше и которые пропагандируют выдвинутые им схемы о поляках, якобы широко одержимых идеей возвращения на восточные рубежи и ожидающих реституции утраченных семейных владений на Востоке. А полная историческая компрометация - это повторение без разбора и ложно за немецкой историографией, а часто и за современными «учёными» и политиками взглядов о том, что поляки после окончания Второй мировой войны как бы в дар получили восточные немецкие территории (при этом забывается добавить, что поляки заплатили за это миллионами жертв польских граждан, а также о том, что поляки, как один из немногих народов, не выступали вместе с войсками гитлеровской Германии и их европейскими сторонниками в роли оккупантов белорусских и украинских земель, входивших в состав СССР).

http://ruskline.ru/opp/2022/12/30/polsko...

1012 См. ст. К. Мюллера Bussinstitution in Karthago unter Cyprian, Zeitschr. f. Kirch-Gesh. XVI, I, 55, 26–28, 42–43. 1013 К. Мюллер o. с., 43 S. Этот ученый поддерживает воззрения Прейшена, книги которого (Tertullians Schriften De paenitentia and De pudicitia), к сожалению, мы не имели под руками. Rolff’s о. с. 58–62 держится иного воззрения, которое оспаривается. 1014 Следующие места из De pudicimia служат основанием для приведенного в тексте вывода. At tu (еп. Каллист) ет martyras tuos effundis hanc potestatem (власть вязать и решить). Cum tamen moechiet fornicatoribus a martyre expostulas veniam, ipse confiteris ejusmodi crimina nonnisi proprio martyrio diluenda. qui praesunis alieno. – Sufficiat martyre propria delicta purgasse. Ingrati vel superbi est alios quoque spar gere quod pro magno fuerit consecutus. Quis alienam niortem sua solvit, nisi solus Dei Filius: – Habeo etiam nunc quo probem Christum. Si propterea Christus in martyre est, ut moechos et fornicatores martyr absolvat, occulta edicam, delicta concedat, et Christis est. Места собраны у Rolff " s-a, Ibid. 1020 Твор. Кипр., 1, 147 прим. Ср. выражение Киприана; падшие „заступлением их (мучеников) пред Господом надеются получить отпущение грехов своих“. Пис. 13 к клиру 133. 1022 Письмо 48, к Фиваритянам I, 271. Ср. Пис. 49 к Корнелию и I. 2. Пис. 8 к муч. и испов. 1, 120. – Тертуллиан пишет мученикам, что Дух Святой сопровождает их в темницы. Ad mart. 1. Эти выражения обозначают тоже самое, что о присутствии Христа в мученике. В Постановлениях Апост. (5:1) мученик называется „брат Господа, сын Вышнего, приятелище Духа Святого“. 1023 Письмо 9 к клиру 1, 123 и 124. Ср. Письмо 10 к муч. и испов, 1, 126. Письмо 14 к пресв. и диак. рим., 135. 1024 Вот почти в целом виде письмо исповедников к Киприану: „Знай, что всем тем, о которых тебе сообщено, как они вели себя после своего проступка, мы даровали мир, пусть это чрез тебя еще дается известным и другим епископам. Желаем тебе иметь мир со святыми мучениками“ (1, 135, прим.).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Вплоть до конца XVIII века, положившего, как известно, предел существованию независимой Польши, флот этой страны неоднократно воссоздавался заново - и снова исчезал: корабли тонули, распродавались, ставились на прикол. По-настоящему польский флот родился лишь в ХХ веке, когда страна вернула себе суверенитет. Поляки получили некоторое количество бывших германских кораблей по итогам Первой и Второй мировых войн, кое-что досталось им от британцев, многое - от СССР . Но нынешняя военно-морская концепция Варшавы естественным образом зиждется на внешнем курсе и политической ориентации страны. «Польша играет в общую для Восточной Европы игру по противостоянию Москве . При этом правящая партия «Право и Справедливость» (ПиС) Ярослава Качиньского хочет быть её ведущим игроком. Варшава «флиртует» с Беларусью, конкурирует с Вильнюсом за внимание США, усиливает военное сотрудничество с Украино й и, конечно, пытается укрепить собственное влияние в НАТО. Но такие внешнеполитические амбиции новых польских властей требуют всё более решительных действий», - заявил газете ВЗГЛЯД политический аналитик Андрей Стариков. Во многом показателен прошлогодний саммит НАТО в Варшаве. «Задачей-минимум для ПиС было добиться увеличения численности солдат альянса на своей территории. С задачей справились, надо двигаться дальше - просить у Вашингтона ещё больше войск, достроить базу противоракетной обороны США. Буквально на днях Пентагон подтвердил свои намерения к 2018 году разместить в Редзиково многоцелевой зенитно-ракетный комплекс Aegis Ashore», - напомнил он. «Неприемлемость для ПиС концепции «двухскоростной Европы», ослабление проамериканского блока в ЕС после «Брексита» заставляют польскую дипломатию искать большую поддержку из-за океана. Варшава рекламирует себя Вашингтону как восточноевропейский военный фронтир для противостояния «российской угрозе». В рамках этой стратегии Варшава торпедирует основополагающий Акт Россия - НАТО от 1997 года, в соответствии с которым альянс дал обязательства не размещать существенных боевых сил вдоль российских границ на постоянной основе. Параллельно этому модернизируется польская армия, закупаются подлодки. Тем самым руководство республики посылает сигнал новой администрации Белого дома о серьёзности своих намерений. «Не просто, мол, просим чего-то, но сами инвестируем в собственную безопасность. Ведь известно, как нетерпимо Дональд Трамп относится к низким тратам союзников по НАТО», - резюмировал Стариков.

http://ruskline.ru/opp/2017/iyun/2/polsh...

А где же разница? А что же противники «ПиС»? Если всерьез воспринимать предвыборную пропаганду, то может показаться, будто готовится настоящая революция! Успех противников польского правительства преподносится как триумф. Туск уже заявил о победе объединенной демократической оппозиции: «Это конец плохих времен, конец правления «ПиС». Мы отстранили их от власти». Близкая к нынешней оппозиции Gazeta Wyborcza чуть скромнее в своих оценках: «Спустя 18 лет левые возвращаются к коалиционному правлению». При спокойном и здравом рассмотрении можно убедиться: каких-либо кардинальных различий в идеологических программах правящей партии и оппозиции попросту нет. Причем не только у «Гражданской платформы», но и у центристского «Третьего пути» и у «Левицы». Принципиальные разногласия сводятся, по сути, к тем же абортам, правам ЛГБТ-сообщества, включая однополые браки. «Левица» еще выступает за роспуск Института национальной памяти, получившего скандальную известность своим манипулированием историческими фактами, что часто использовалось для дискредитации тех или иных политиков. И еще один момент. Самого Качиньского значительная часть польского общества не воспринимает чисто эстетически. У лидера «ПиС» самый высокий в стране антирейтинг. Показательно заявление экологической активистки Доминики Ласоты. Сразу после объявления итогов голосования она ­буквально прокричала: «У нас есть будущее». А дальше так и не смогла толком объяснить, что же принципиально меняется. Польша лишь укрепит свое членство в ЕС и НАТО, останется верным сателлитом США, продолжит участие в поддержке киевского режима, антироссийскую и антибелорусскую политику. Кстати, по этому поводу никто в Минске и Москве никаких иллюзий не питал. Провалы по всем флангам В Польше очевидный провал на левом фланге. Та же «Левица» представляет собой объединение четырех мелких политических групп. От социалистической идеологии, которая была некогда весьма популярна в Польше, почти не осталось следа. Влодзимеж Чажастый, как и другие лидеры «Левицы», в большей мере имитируют левое движение, играют соответствующую роль на политической сцене. А в идеологической программе все тот же феминизм, борьба за права ЛГБТ, экологизм. Там не увидишь не только постулатов марксистского, но и других направлений социалистического движения, завоевавшего ему некогда популярность среди трудящихся.

http://ruskline.ru/opp/2023/10/25/itogi_...

Б9 Евангелие-апракос, Моск. Публ. и Рум. Муз. 104, пис. на пергам., в л., в два столбца, по 27 строк, на 158 л. крупным уставом XII в. Заставки и заглавные буквы искусно рисованы киноварью. Список в. тщательный. Переплет ветхий. Текст не полон: прерывается на чтении в вел. пяток на литургии; в средине, после л. 31-го, утрачено 16 листов (на них были чтения от понед. 1-й нед. до среды 6-й нед. по пятидес.). Из Ев. Марка недостает: 1, 1–8, 9–11; 6, 14–30; 9, 2–9; 15, 16–41 (вел. пят. на 3-м часе); 16, 9–20. Правописание русское. Отметим ч вм. ц: мшьча 56. старчи 101 об. личе 103. величии 125. плащаиню 157; жг вм. жд: да ижгенеть 60 об. Список этот последовательно выдерживает текст второй редакции. – Востоков, Онис. рукоп. Рум. Муз. стр. 171–172. Б10 Евангелие-апракос, Никол. Единоверческого, в Москве, монастыря, собр. Хлудова 29, писано на перг. в л., в два столбца, по 24 строки, на 219 л. в 1323 г. Иродионом новгородцем, по поручению игумена Моисея, как можно думать – для Успенского Колмова монастыря, ныне упраздненного. Послесловие писца на л. 219 об. Правописание русское. В месяцеслове славянские названия месяцев. 24 июля: убини бориса кн руська. Отличия текста, свойственные второй редакции, кем-то по-видимому в недавнее время старательно соскоблены, и по скобленному написаны вновь нынешние чтения. – Попов, А. Опис. рукоп. Хлудова, стр. 25–27. Для этого же св. Моисея (с 1325 г. архиепископа новгородского) писано писцами Леонидом и Григорием Евангелие 1355 г. Моск. Синод, библ. 23–70 (см. ниже, Б22). Б11 Евангелие-апракос, Ник. Един., в Москве, монастыря, собр. Хлудова 30, пис. на толстом перг., в л., в два столбца, по 22 строки, на 213 л. полуставом XIV в. Имеются четыре изображения евангелистов. Рукопись не полная, прерывается на еванг. чтении 8 ноября. Правописание русское. Текст почти буквально сходен с Мстиславовым Евангелием. – Попов, А. ib. стр. 27–28, Б12 Евангелие-апракос, Моск. Публ. и Рум. Муз. 106, пис. на перг., в л., 167 л. красивым уставом XIII г., до 150 л.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voskr...

Августин при одном случае писал Иерониму: «по чистой совести тебе скажу, если в моих сочинениях что-либо оскорбило тебя, я вполне готов по-братски принять твои замечания и порадуюсь, как о своем исправлении, так и о самой твоей благосклонности, я даже буду требовать этого от тебя и требовать настойчиво» (Иерон. II, 486. Пис. Августина к Иерон.). По воззрению лучших людей тех времен, критике подлежат не одни сочинения писателей умерших, которые ничего не могут сказать в свою защиту, но и литературные труды живых современников, и о произведениях живых писателей «не боялись писать свободно и справедливо», руководясь тем убеждением, что «страх Божий изгоняет страх человеческий» (Иерон. V, 349. Изложение хроники Евсевия). Разумная практика, по суждению древнехристианских ученых, не должна быть придирчива, неумеренно строга, а напротив должна быть проникнута духом кротости и снисходительности. Ревность по благочестию не должна простираться до того, чтобы не прощать умному писателю ошибок и промахов в понимании самого христианского учения, умный писатель всегда может принести гораздо больше пользы христианской религии своими глубокомысленными изысканиями, чем повредить вере случайными ошибками. На этот счет рассуждали так: «если кто их желания лучшего скажет что-либо вопреки смыслу Писания, то сильный (умный) человек может искупать свою ошибку заслугой» (Иерон. II, 33. Пис. к Паммахию). В те времена люди компетентные хорошо знали, что критиковать легче, чем писать, а потому лицам, слишком привязчивым в отношении к писателям, рекомендовали: «пусть они сами напишут что-нибудь» (Иерон. II, 47. Пис. к Паммахию). Этим внушалась критикам осторожность и благоразумие при произнесении отзывов о сочинениях. Критика, по представлению рассудительных богословов, могла быть только прямая и открытая, она должна избегать кривых путей и не должна быть подпольной. Тогда только осуждали тех, кто распространял свое критическое сочинение в тихомолку, скрытым путем, кто распространял «по углам», как делают обыкновенно «воры-кляузники» (Иеронима.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

258. Карфаг. Сб. Пр. 24 (33) (=Иппон. Сб. 393 г. Пр. 36.). 259. Gelasius, Decret, (Migne, Patrol. s. 1. t. 59. 260. Августин. De gestis cum Emerito. Bingham, Orig. XIV, 90. 261. Апостольские Постановления II, 57. VIII, 5. 262. См. выше, стр. 88–89 и 161–163. 263. Иоанн Златоуст. На 2 Сол. бес. 3. 264. Иоанн Златоуст. Бес. 3 О непостижимом. 265. Карф. Соб. 399 г. Пр. 24. 266. Caesar, Arel. Hom. 12. (Migne, Patrol. s. 1. 67), Cyprianus Cassinens, De vita Caesar. 267. Созомен. Церк. ист. VII, 17. 268. Васил. В. Бес. на шестодн. 2. ср. 7 и 9. 269. Сократ. Церк. ист. V, 22. 270. Иоанн Златоуст. На Быт. бес. 4. 271. Августин. На пс. 88, сл. 2. 272. Апостольские Постановления II, 57, см. ниже «Проповедовавшие лица». 273. См. выше, стр. 54, 63 и 86. 274. Амвросий. Об обяз. свящ. I. 275. Иоанн Златоуст. На Тим. бес. 57. 276. Апостольские Постановления II, 57. 277. Паломн. § 25. 278. Иоанн Златоуст. О словах Исаии бес. 2 и 3. Палладий еп. Еленопол. (V b.) Разговор о жизни Златоуста § 5. 279. Possidius (V b.). Vita August. Август. На пс. 94 и 95. 280. Иероним. Пис. 2 к Непот.; ср. пис. 61 к Памм. 281. Кипр. Письм. 2 к Март. и испов. 282. Gregorii M. Praefatio ad XL hom. in evang. Joannis diac. Vita Greg. M. II. 18. 283. См. выше стр. 173. 284. Евсевий. Церк ист. IV, 19. В «Жизни Константина» Евсевий говорит, что этот император часто говорит речи по религиозным вопросам пред множеством народа (IV, 29–34). 285. Лев I п. Пис. 70 (72) и 71 (73). 286. Карф. Соб. 399 г., пр. 98. 287. 1 Кор. 14. 34–35. 1 Тим. 2. 11, 1. 12. 288. Карф. Соб. 399 г., пр. 99. 289. Иероним. На Римл. 14, 1. 290. Епифаний Кипр. Якорь 49. Августин. Против ерес. 27. 291. Епифаний Кипр. Якорь 78, 79. Firmilianus Ep. 75 ad. Cyprian. 292. Иоанн Златоуст. На Деян. Бес. 19. 293. Августин. О науке христ. IV, 15. Иоанн Златоуст. О непостижим. бес. 3. 294. Оптат Милев. Прот. донатистов 3 (7). 295. Иоанн Златоуст. На Колос. бес. 2, на 1 Кор. 36 и др. 296. Апостольские Постановления VIII, 5. 297. Иоанн Златоуст. Бес. к Ант нар 4, 11. 12, 13. 20. Бес. по возвращ.

http://predanie.ru/book/72342-tolkovyy-t...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010