причту, — также и мирским людям, как говорит 42 правило св. апостолов: «епископ, или пресвитер, или диакон преданный игре и пьянству, или да престанет, или да будет извержен». Их же правило 43: «исподиакон, или певец, или чтец таковые творящий или да престанет, или да будет отлучен. Такоже и мирянин». Толкование Иоанна Зонары: епископы и все члены клира должны всех убеждать к добродетели, быть первым образцом ее, и возбуждать к добрым делам. Но как и из них некоторые могут уклониться от добра, предаться игре или упиваться, то правило предписывает таковым или отстать, или епископов, пресвитеров и диаконов подвергать отлучению, а равно и мирян, предающихся игре и пьянству. Ибо писание заповедует не пить вино до пьянства (Вт. 28:39; Пр. 23:20) и еще: не упивайтеся вином, в нем же есть блуд ( Еф. 5:18 ). Клирику, по девятому правилу Трулльского собора, не дозволено даже содержать питейное заведение. Ибо если запрещено причетникам входить в корчемницу, тем более — прислуживать в корчемнице, и упражняться в том, что ему неприлично. Если же кто сделает что-либо таковое, или да престанет, или да будет извержен. Того же собора правило 51: «Св. вселенский собор сей совершенно возбраняет быти смехотворцам и их зрелищам, такоже и зрелища звериные творити и плясания на позорищи. Аще же кто настоящее правило презрит, и предастся которому либо из сих увеселений: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения церковного». Того же (собора) правило 61: «Предающиеся волшебникам или так называемым стоначальникам (старейшие волхвы), или другим подобным, дабы узнати от них, что восхотят им открыти, согласно с прежними отеческими о них постановлениями, да подлежат правилу шестилетней епитимии. Той же епитимии надлежит подвергати и тех, которые водят медведиц, или иных животных, на посмешище и на вред простейших и, соединяя обман с безумием, произносят гадания о счастии, и о судьбе, о родословии, и множество других подобных толков; равно и так именуемых облакогонителей, обаятелей, делателей предохранительных талисманов, и колдунов.

http://azbyka.ru/propovedi/istorija-russ...

РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 60. Л. 8. Редькина О.Ю. Образование и развитие Царицынской епархии в 1917-1922 гг./О.Ю. Редькина//Очерки по истории Волгоградской епархии Русской Православной Церкви. Волгоград: Государственное учреждение «Издатель», 2003. С. 151-194. Станков Н., свящ. Волгоградская и Камышинская епархия РПЦ/свящ. Николай Станков//Православная энциклопедия. Т. IX. Вл.-Вт./Под ред. Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. - М.: ЦНЦ «Православная энциклопедия», 2005. С. 223-227; Станков К.Н. Дамиан/К.Н. Станков//Православная энциклопедия. Т. XIII: Григорий Палама - Даниэль-Ропс./Под ред. Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. - М.: ЦНЦ «Православная энциклопедия», - 2006. - 749 с., С. 713-714.. Мраморнов А.И. К истории Саратовского епархиального совета (1918-1920)//Вестник ПСТГУ. Сер. II: История. История Русской Православной Церкви. 2013. Вып. 1 (50). С. 59. РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 60. Бокова О.Н. Образование Царицынской губернии как административно-территориальной единицы РСФСР//Вестник ВолГУ. Серия 9. Исследования молодых учёных. Вып. 7. 2008-2009. С. 119-120. Определение Св. Собора Православной Российской Церкви о викарных епископах от 2 (15) апреля 1918 г.//Собрание определений и постановлений Священного Собора Православной Российской Церкви. Вып. 3. Прилож. к «Деяниям» второе. М.: Изд. Соборного Совета, 1918. С. 42. Определение Священного Собора Православной Российской Церкви об учреждении новых епархий и викариатств, 26 июля (8 августа) 1918 года// Собрание определений и постановлений Священного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. М., 1994. [Репринт. изд.: Священный Собор Православной Российской Церкви. Собрание определений и постановлений. Вып. 4. Приложение к «Деяниям» второе. М. 1918. 55 с.]. С. 21-22. Определение Священного Собора Православной Российской Церкви об уездных собраниях, 2 (15) апреля 1918 г.//Собрание определений и постановлений Священного Собора Православной Российской Церкви. Вып. 3. Прилож. к «Деяниям» второе. М.: Изд. Соборного Совета, 1918. С. 43-44.

http://ruskline.ru/analitika/2019/09/201...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил звершив утреню з читанням у Христа Спасителя Предстоятель Церкви вручив служби протоколу Бондаренку медаль князя Володимира Кирил робочу головою Фонду «Коло добра» Олександром Ткаченком Кирил звершив утреню з читанням Великого канону преподобного Критського у Христа Спасителя наречення (Абражея) в Серафима в Патрокла (Поромбака) в Дондюшенського Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30             12 вересня 2019 р. 18:14 Митрополит Калужский и Боровский Климент: Церковь ценит труд писателя [Ihmepb " ю] 14 сентября открывается десятый сезон Патриаршей литературной премии. О том, кто может номинироваться на эту награду, как строится взаимодействие Русской Церкви и писательского сообщества, в интервью «Литературной газете» рассказывает председатель Издательского Совета митрополит Калужский и Боровский Климент. 4 вересня 2019 р. 15:18 (Соколов): Книги мудрих — це земля, а книги — це Небо [Ihmepb " ю] 2 вересня в Центральному будинку у книги Видавничого дому «Книга пророка Коментар». Автор видання, професор (Соколов) в " ю «Журналу в чому про цього пророка. (рос.) 2 вересня 2019 р. 16:43 Богу, що з " [Ihmepb " ю] Про як популярний жанр «Журналу учасник групи з та розробки норм священик Максим (рос.) 1 вересня 2019 р. 17:08 Павел Великанов — про близьке порталу Богослов.ru [Ihmepb " ю] На початку порталу Богослов.ru, який був закритий тому. Про те, з порталом за цей час, його головний редактор Павел Великанов. (рос.) 5 липня 2019 р. 13:39 Кравець: «Ми робимо силами всього православного [Ihmepb " ю] Про те, як виникла створення кожен новий том чим ще живе Церковно-науковий центр «Православна кореспонденту «Журналу його творець Кравець. (рос.) 28 червня 2019 р. 15:07 Возз " з Руською Церквою: як це було чому [Ihmepb " ю] Церковно-науковий центр «Православна випустив «Возз " з Руською Православною Церквою. 1676-1686 рр. документи». Про те, чому актуальна ця книга, центру «Православна С.Л.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/23...

Между прочим, Филон находит в таком поведении подражание театральным фарсам (ς ν θεατρικος μμοις), что приводило к гипотезам относительно мимов как образца для поведения солдат; ср., например, Handbuch zum Neuen Testament 3: Das Markusevangelium erklart von E. Klostermann, 3. Auflage, Tubingen, 1936, S. 161, где дается дальнейшая библиография. Разумеется, ритуальное надругательство над жертвой широко представлено в парадигматике языческих обрядов, связанных с такими праздниками, как Сатурналии и т. п.   15:19  Преклоняя перед ним колена  — возможно, латинизм (ср. выражение genua ропеге); см. BAGD s. ν. τθημι 11 ba; С. F. D. Moule, An Idiom-Book of New Testament Greek, Cambridge UP, 1963, p. 192. Сходное, но все же иное выражение, встречающееся у Еврипида (Тго. 1307) достаточно своеобразно и едва ли может характеризовать лексический узус расхожего греческого языка, тем более в фазе койнэ.   15:21 Упоминание Александра и Руфа интонационно предполагает, что это были лица, хорошо известные непосредственным адресатам Мк. Руф упоминается как член римской христианской общины Рим 16:13; впрочем, имя «Руф» (как и «Александр») было довольно распространенным.   15:22  Голгофа, а в переводе Лобное Место. Словосочетание Κρανου τπος, которым передается семитский топоним Golgotha или Gu[l]galtha, означает, собственно, «место черепа»; судя по всему, топоним этот (как и наше «Лобное Место») имел в виду первоначально не указание на совершение казней, а круглящуюся форму холма.   15:23  Смесь вина со смирной  — одуряющий напиток, похожий на тот, который еврейские женщины по свидетельству Вавилонского Талмуда из милосердия предлагали казнимым: «тому, кто идет на казнь, дают долю ладана в сосуде с вином, чтобы отнять у него сознание» (ВТ Sanh. 43. а). Этот каритативный обычай основывался на словах Прит 31:6–7: «Дайте сикеру погибающему, и вино огорченному душою; пусть он выпьет и забудет беду свою, и не вспомнит больше о своем страдании». Отказ пить этот напиток со стороны Христа — выражение готовности принять все мучения в совершенно трезвенном, бодрственном, сознательном состоянии ума и тела, соответствующее по смыслу велению, которое выше Христос дает ученикам в Гефсимании: «Бодрствуйте!» (14:34, 38).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Особое чтение дает лишь список из собрания А. И. Хлудова, 246, где этот пассаж выглядит так: «не пригоже у тебе быти таковым потаковщиком», но это чтение, вероятно, правлено по какому-нибудь списку Послания второй группы типа списка собрания Рукописного отдела Библиотеки МГАМИД, 352/801 (см.: Переписка Ивана Грозного с Андреем Курбским. С. 355. Л. 8 об., разночт. п-п). В публикуемом списке из-за обрыва бумаги сохранилось лишь «не п...такати». Последнее чтение можно предположительно восстановить по смыслу как «не пригоже таким потакати», а это чтение характерно для текста списков Послания Курбского второй редакции (см.: Переписка Ивана Грозного с Андреем Курбским. С. 11). 43 В законе Господни первом писано: «Моавитин, и аманитин, и выблядок до десяти родов во церковь Божию не входит»... – Ср. Вт. 23, 1–3. «Моавитин» и «аммонитин» – это жители Моава и Аммона, древнейших государств Ближнего Востока II–I тысячелетий до н. э., расположенных в районе Мертвого моря. Родоначальником моавитян и государства Моав был сын библейского Лота Моав, родившийся от кровосмесительной связи Лота со своей старшей дочерью. Родоначальником аммонитян и государства Аммон был другой сын библейского Лота Бен-Амми, родившийся от кровосмесительной связи Лота со своей младшей дочерью. Комментируемый пассаж был вставлен в текст Послания Курбского, очевидно, с целью подкрепить справедливость высказывания князя Андрея о том, что «не пригоже» Ивану IV «потакать» делам незаконорожденного вельможи, каковым он мог считать «синглита» А. Д. Басманова (см.: Скрынников Р. Г. Царство террора. С. 178, а также коммент. выше). Американский ученый Э. Кинан отметил, что текст вышеприведенного пассажа Послания Курбского имеет «поразительное сходство» с Посланием князя С. И. Шаховского к царю Михаилу Федоровичу, написанным в связи с предполагавшимся замужеством его дочери царевны Ирины (см.: Kritika. Cambridge, Mass., 1973. Vol. 10. 1. P. 21). По известному мнению Э. Кинана, князь С. И. Шаховской – это наиболее вероятный автор Первого послания Курбского царю Ивану Грозному (см.: Keenan Е.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

270 См. Фонкич Б. Л. О датировке и происхождении парижского списка «Хронографии» Феофана (Cod. Paris, gr. 1710)//Византийские очерки М., 1996, с. 183–186; Yannopoulos P. Les vicissitudes historiques de l’Chronique de Theophane//Byzantion, 70, 2000, p. 527–553, p. 539. 272 Май: Повесть о св. Арсении под 8-м числом (=Georgius Monachus, p. 567,1–574,10); Декабрь: история о свт. Амвросии и императоре Феодосии (=ibid., p. 557, 25–559, 6 576, 22–580, 20). 273 Цитируется по Волоколамской минее последней четверти XV в. (РГБ, ф. 113, 199 (597), л. 167а). 274 См. Canart P. Cinq manuscrits transferee directement du monastere de Stoudios r celui de Grottaferrata//Bizancio e 1 " Italia. Raccolta di studi in memoria di Agostino Pertusi, Milan, 1982, p. 22–28. 280 Nissen Th. Das Enkomion des Theodores Studites auf den hi. Arsenics//Byzantinisch-neugriechische Jahrbiicher, 1, 1920, S. 246–262. 283 См. Darrouzes, Le patriarche Methode, p. 51, 216–220 и Афиногенов, Константинопольский патриархат, с. 106. 284 Photius, Epistulae et Amphilochia, Ep. 98, 42–43. Наблюдение принадлежит П. Александеру: Alexander, The Patriarch Nicephorus, p. 148. 286 Святители Феофилакт Никомидийский, Петр Никейский, Михаил Синадский и Иосиф Фессалоницкий – также исповедники во время второго иконоборчества. 287 Иоанн и Георгий – несомненно, святители Георгий Митилинский и Иоанн Сардский. Относительно Николая полной ясности нет. 290 Три Константинопольских патриарха времен первого иконоборчества: Анастасий Синкелл (730–754), Константин Силлейский (754–766) и Никита Славянин (766–780). 291 Патриархи Константинопольские Феодот Касситера (815–820), Антоний Кассимата (821–837) и Иоанн Грамматик (837–843). 293 Намек на многолетия Иерийского собора, где Лев III и Константин V восхвалялись как «избавившие нас от идолов» (Mansi, XIII, 353С). 295 Букв. «Гусиный ров». Как следует из синаксарной заметки на 14 января, монастырь был основан преп. Стефаном Хинолаккским при Льве III Исавре (717–741). 298 Словарь книжников и книжности Древней Руси. Вып. 2 (вт. пол. XIV-XVI в.) Ч. 2. Л., 1989. С. 18–20. См. также Попов А. Обзор древнерусских хронографов русской редакции. Вып. 1. М., 1866. С. 1–95; Вилинский С. Сказание о Софии Цареградской в Еллинском летописце и в Хронографе//ИОРЯС 1. 8. Кн. 3. СПб., 1903. С. 1–43; Лихачев Д. С. Еллинский летописец второго вида и правительственные круги Москвы конца XV в.//ТОДРЛ Т. 6. М.-А, 1948. С. 100–110; Кучкин В. А. Один из источников Еллинского летописца второго вида//ВВ. Т. 27. 1967. С. 319–324; Класс Б. М. К вопросу о происхождении Еллинского летописца второго вида//ТОДРЛ. Т. 27. Л., 1972. С. 370–379; Творогов О. В. Древнерусские хронографы. Л, 1975; Летописец Еллинский и Римский/Под ред. О. В. Творогова. Т. 2: Комментарий, исследование, указатели. СПб., 2001.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил звершив утреню з читанням у Христа Спасителя Предстоятель Церкви вручив служби протоколу Бондаренку медаль князя Володимира Кирил робочу головою Фонду «Коло добра» Олександром Ткаченком Кирил звершив утреню з читанням Великого канону преподобного Критського у Христа Спасителя наречення (Абражея) в Серафима в Патрокла (Поромбака) в Дондюшенського Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30             7 2016 р. 15:43 Мелхиседек Сайт монастиря повинен бути [Ihmepb " ю] монахам чи повинен у кожного монастиря бути сайт чому не можна цуратися мереж журналу «Монастирський прес-секретар Синодального у справах чернецтва Мелхиседек (рос.) 23 липня 2015 р. 17:50 Митрополит Калужский Климент о жизни и проповеди протоиерея Александра Меня [Ihmepb " ю] В интервью газете «Труд» председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент рассказал об издании 15-томного собрания сочинений протоиерея Александра Меня. 10 липня 2015 р. 10:36 Митрополит Калузький Климент: «Прочитана книга повинна приносити користь людини» [Ihmepb " ю] Голова Ради Церкви митрополит Калузький Боровський Климент на запитання журналу (рос.) 1 липня 2015 р. 13:42 Интервью насельника Оптиной пустыни иеромонаха Даниила (Михалева) о новом проекте «Толкование Священного Писания» [Ihmepb " ю] В интервью сайту Синодального отдела по монастырям и монашенству насельник Оптиной пустыни иеромонах Даниил (Михалев) рассказал о новом проекте обители «Толкование Священного Писания». 26 травня 2015 р. 18:25 В.Р. Легойда: Створення в крок [Ihmepb " ю] Днями в присвячена Московського Кирила. Про причини аккаунта, про те, чи буде сам вести його, в " ю голова Синодального В.Р. Легойда. (рос.) 15 травня 2015 р. 17:07 Про духовну шкоду книг [Ihmepb " ю] Видавнича Рада Церкви гриф з книг до поширення. в.о. науково-богословського рецензування та О.В. (рос.) 23 2015 р. 11:31 Петергофский для — новий напрям [Ihmepb " ю] Ректор Петергофський дав " ю сайту СПбДА.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/23...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил звершив утреню з читанням у Христа Спасителя Предстоятель Церкви вручив служби протоколу Бондаренку медаль князя Володимира Кирил робочу головою Фонду «Коло добра» Олександром Ткаченком Кирил звершив утреню з читанням Великого канону преподобного Критського у Христа Спасителя наречення (Абражея) в Серафима в Патрокла (Поромбака) в Дондюшенського Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30             4 грудня 2020 р. 14:07 (Шестаков): «Ми цього [Ihmepb " ю] На «Монастирський " ю насельника монастиря м. Москви, редактора порталу (Шестакова). (рос.) 1 вересня 2019 р. 17:08 Павел Великанов — про близьке порталу Богослов.ru [Ihmepb " ю] На початку порталу Богослов.ru, який був закритий тому. Про те, з порталом за цей час, його головний редактор Павел Великанов. (рос.) 6 липня 2016 р. 10:03 чернецтва присвячений новий сайту монастиря [Ihmepb " ю] На монастиря з " явився присвячений чернецтва. Про цей проект черниця (Виноградова), куратор з утворенню в монастирях, викладач курсу чернецтва Олександр Ткаченко, Церковно-наукового центру «Православна член (рос.) 7 2016 р. 15:43 Мелхиседек Сайт монастиря повинен бути [Ihmepb " ю] монахам чи повинен у кожного монастиря бути сайт чому не можна цуратися мереж журналу «Монастирський прес-секретар Синодального у справах чернецтва Мелхиседек (рос.) 1 липня 2015 р. 13:42 Интервью насельника Оптиной пустыни иеромонаха Даниила (Михалева) о новом проекте «Толкование Священного Писания» [Ihmepb " ю] В интервью сайту Синодального отдела по монастырям и монашенству насельник Оптиной пустыни иеромонах Даниил (Михалев) рассказал о новом проекте обители «Толкование Священного Писания». 26 травня 2015 р. 18:25 В.Р. Легойда: Створення в крок [Ihmepb " ю] Днями в присвячена Московського Кирила. Про причини аккаунта, про те, чи буде сам вести його, в " ю голова Синодального В.Р. Легойда. (рос.) 28 грудня 2013 р. 13:44 Коли ми говоримо про сайти — сувора простота у всьому.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/37...

Ильмяны. Церковь Вознесения Господня. руины /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Вознесения Господня , Покрова Пресвятой Богородицы , Трёх Святителей Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:1858. Год утраты:Не установлен. Адрес: Московская обл., Шатурский р-н, ур. Ильмяны. Координаты: 55.229513, 39.832048 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Проезд:от ж.д. ст. Шатура или Кривандино (Казанское направление) авт. 27 до Дмитровского Погоста, далее авт. 42 до ост. Голыгино, пешком на северо-восток через деревню Шелогурово 2,3 км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Погост Ильмяны (ныне урочище) находится 1,4 км на северо-восток от восточного края ближайшей деревни Шелогурово, в 43 км на юго-восток от райцентра и 151 км на восток от Москвы. Первый храм во имя Покрова Божией Матери здесь был построен не позже XVI в. С 1783 г. на погосте уже стояли два деревянных храма: Покровский и Вознесенский. Во вт. пол. XIX - нач. ХХ вв. погост находился в Дубровской волости Егорьевского уезда Рязанской губернии. С 1922 г. Егорьевский уезд вошёл в состав Московской губернии, а с 1929 г.- в Московской области. На погосте в 1917 г. стояли 2 храма - деревянная Покровская церковь , построенная в 1799 г. (летняя) с 1 престолом и каменная Вознесенская церковь, построенная в 1858 г. (на снимке) с 2-я приделами - Покрова Божией Матери и Трех святителей Великих. Деревянная церковь разобрана (или сгорела) в 1920-1930-х гг. Каменный храм разобран в нач.1960-х гг. Информация: Добролюбов И. Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии., том 4. - Рязань. 1891 г., а также информация от жителей приходских деревень Шелогурово, Голыгино, Обухово и Харлампеево. Комментарии и обсуждение Храм уничтожен после 1959 года. В хрущовское время. Мне об этом отец рассказал (1941 г.р.) и многие местные старожилы подтвердят. Колокольня храма была видна из д. Харлампеево. Гузякова Ирина 10 июня 2011. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=04830

Жизнеописания и прочих Святых во времена нашествии Персов и Турков на Грузию затеряны. Стихиры же в честь их сочиненные Арсением, Николаем, Антонием I, Виссарионом и Макриною, сестрою царя Теймураза I, воспеваются доныне Грузинскою церковью. Места, где обретаются останки их застроены храмами, которые доныне еще существуют. Так память Зенона чтится торжественно в Икалте, Фаддея в Степанцминде, Исидора в Самтавии, Михаила в Улумбии, Пирра в Брете, Стефана в Хирсе. Кроме частных празднеств, отправляемых в честь некоторых из. них, память их обще празднуется 7-го Мая. Церковь Иверская, от которой отпали Абхазцы, Лазы и Колхидцы, обитавшие по берегам Чёрного моря в царствование Парсмана III, опять обратила их к себе при содействии Зафа царя Лазов, свергшего иго Персов вместе с Иверцами и отрекшегося от язычества. Народы сии, отделенные от единения с Иверию и в гражданском управление, объявили Зафа царем, требуя на утверждение его в сем титле, венца, порфиры и крещения у Императора Юстина. Скоро в городе Бичвинте (Питиунте) 42 , построена церковь во имя Пресвятой Богородицы. Наследник Парсмана Вакурий украсил и обогатил ее утварью, а Католикос Макарий снабдил Священниками и клиром. Для утверждения единства с единоверцами Греками, царь Иверский со всем семейством в 597 году отправился вт Константинополь к Императору Греческому засвидетельствовать ему свою дружбу и тем утвердить в Иверии непоколебимость в вере и доброе согласие между двумя единоверными народами Тоже самое событие рассказывают Греческие историки, когда повествуют, что при Императоре Юстиниане Абхазцы снова обратились к христианской вере, вызванные к тому одним из Абхазцев Евнухом Евфратием находившимся при дворе Императорском. При пособии Греков, сей царедворец вновь насадил у сего народа христианство , укротил его дикость, (хотя как увидим ненадолго,) и уничтожил между ими противозаконное – обыкновение скопчества. Юстиниан, пишут историки 43 построил для них великолепный обширный храм во имя Божией Матери и дал им Священников, снабдив всеми потребными вещами для исправления Богослужения и прочих христианских треб. Глава 5

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010