1 ангелов. См. ком. к 2Пет. 2,4 . не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище. Речь идет об ангелах, отказавшихся исполнять возложенные на них Богом обязанности и покинувших места своего служения и обитания. на суд великого дня. Т.е. на судный день Второго пришествия Христа. 1 Как Содом и Гоморра. Здесь может иметь место уподобление поведения лжеучителей чудовищной наглости и гордыни жителей Содома и Гоморры. блудодействовавшие и ходившие за иною плотию. Имеются в виду половые извращения, в частности, гомосексуализм. Ср. Быт. 19,4–9 . подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример. Уничтоженные огнем Содом, Гоморра и окрестные города ( Быт. 19 ) являются примером Божественного возмездия за грех ( Втор. 29,23 ; Ис. 1,9 ; Иер. 49,17.18 ; Рим. 9,29 ). 1 с сими мечтателями. По всей вероятности, автор говорит о притязаниях лжеучителей на особые Божественные откровения, якобы полученные ими через некие таинственные видения. Эти притязания, по-видимому, служили для них оправданием грехопадения. оскверняют плоть. Ср. 1Кор. 6,18 ; Рим. 1,26.27 . отвергают начальства. Вероятно, лжеучители не признавали Иисуса Христа Господом и пренебрегали Его авторитетом (ст. 4 и ком.). злословят высокие власти. См. ком. к 2Пет. 2,10 . 1:9 По всем признакам этот эпизод взят из «Вознесения Моисея» апокрифического иудейского произведения, от которого сохранились только фрагменты. В нем повествовуется о погребении Моисея ( Втор. 34,5.6 ) и споре между архангелом Михаилом и дьяволом за обладание телом Моисея. Обычно считают, что Иуда противопоставляет здесь необдуманные, дерзкие речи лжеучителей спокойствию и уверенности ответа архангела ( 2Пет. 2,10 и ком.). Иная версия: обращение архангела к Божией власти над сатаной с одной стороны, и притязания лжеучителей на свою собственную духовную власть с другой. Михаил Архангел. Согласно Дан. 10,13.21; 12,1 , Михаил принадлежит к числу самых высших ангелов, и именно ему вверено особое попечение об Израиле. В Откр. 12,7 сказано, что Михаил будет предводительствовать ангельскими воинствами Бога при последней битве с дьяволом (см. статью «Ангелы»).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Поэтому пророки были призываемы только из среды избранного народа ( Втор.18:18 ). Главной же задачей их было утвердить в народе веру в пришествие Мессии и Его царство. Христос и Его царство представляют собой центральный пункт, на который обращено внимание пророков. Содержание пророчеств . Пророки в своих пророчествах изображают историю царства Божия, как оно существовало и должно было существовать в Израиле и во всем человечестве, особенное внимание свое обращая при этом на завершение этого царства. Они не останавливаются в этом случае только на общих очерках будущего, но входят в подробное и обстоятельное описание частных обстоятельств, стоящих в существенной связи с историей царства Божия. Пророк в Вефиле называет имя царя Иосии за 300 лет до его рождения ( 3Цар.13:2 ), Иезекииль дает особые специальные указания на судьбу, ожидающую Иерусалим ( Иез.24:2, 25–27 ), Даниил предвидит детали будущих событий, какие должны иметь место в жизни евреев ( Дан.11:10–11 ). Пророки и прорицатели . Из сказанного уже достаточно ясно, что истинные пророки были совсем не то, что известные и у язычников прорицатели. Между пророчеством и прорицанием существует двоякое существенное различие. Прежде всего, прорицание относится исключительно только к настоящему времени, пророчество же простирается до последнего предела истории, до конца дней, как выражались пророки. Каждый пророк и настоящее оценивает по его отношению к конечной цели. Благодаря этому, все пророчества составляют одно неразрывное целое. Прорицания языческих оракулов представляют собой ряд независимых одно от другого изречений; они похожи на слова, без логической связи следующие одно за другим на столбцах лексикона. Напротив, все израильские пророчества находятся в связи между собой и дополняют друг друга. Затем языческие оракулы говорили только об обстоятельствах или частной или национальной жизни, израильское же пророчество с самого начала охватывало своим взором все человечество. Несомненность божественного призвания пророков . Пророки доказывали истинность своего призвания Богом посредством великих чудес, которые они совершали силой Божией. Кроме того, нужно принять в этом случае во внимание чистоту их учения и жизни ( Втор.13:2, 5 ; 1Цар.10:6, 9 ; ср. Мф.24:24 ). Особенным даром чудотворения владели Моисей, Илия и Елисей. Сами пророки указывали на исполнение своих пророчеств как на доказательство истинности своего избрания Самим Богом. Пророк Иеремия говорит; «если какой пророк предсказывал мир, то тогда только он был признаваем... за пророка, которого истинно послал Бог , когда сбывалось слово того пророка» ( Иер.28:9 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

1 почтение. Слава Бога беспредельна ( Пс. 56,6.12 ). Почитать Господа долг Его народа ( Пс. 28,1.2 ). бесславящие. Поведение, противоположное почитанию Господа и страху пред Ним (1,6.7.12.13). Это слово часто встречается в Притчах Соломона (1,7; 15,20; 23,22), где оно переводится как «презирают», «пренебрегают», «не пренебрегай» или «презрит» (23,9). См. 2Цар. 12,9.10 . 1 нечистый хлеб. По-видимому, эти слова относятся к жертвенным животным, см. ст. 8 (слово «хлеб» в Ветхом Завете иногда обозначает всякую жертву вообще, ср. Лев. 21,6 ; Чис. 28,2 ). «Нечистый» означает ритуально нечистое и потому неприемлемое. Оскорбления Богу наносятся не только нарушениями ритуала, но, в еще большей степени, тем отношением к Нему, которое стоит за такими нарушениями ( Быт. 4,3.5 и ком.; Евр. 11,4 ). трапеза Господня. Это выражение применительно к алтарю употребляется в Ветхо Завете только здесь и в 1,12. 1 больное. Закон строго запрещал подобные жертвоприношения ( Лев. 22,22 ; Втор. 15,21 ). 1 велико будет имя Мое между народами. Бог обещает грядущее торжество Его царства славы. Выражение «от востока солнца до запада» часто указывает на Его эсхатологически предопределенное явление всему миру ( Пс. 49,1 ; Ис. 45,6; 59,19 ). на всяком месте. Прославление Бога «на всяком месте» противопоставляется поклонению, которое, по слову Господа, должно быть в Иерусалиме ( Ис. 2,2–4; 66,19–21 ; Зах. 14,16–21 ). Недостойные Бога жертвоприношения, которые совершаются в настоящем, противопоставляются чистым жертвоприношениям в будущем. Обетование, данное в этом стихе, исполняется ныне, когда Христос собирает Свое Царство священников из всех народов ( Откр. 5,9.10 ); окончательно же оно свершится в будущем, когда народы соберутся воедино, чтобы прославить Бога ( Откр. 21,27 ). 1 Я Царь великий. Бог есть не только Отец (1,6; Исх. 4,22 ) и Владыка, и Царь. Представление о Боге как о Царе сформировалось в ветхозаветной религии уже в ранние времена ( Исх. 5,18 ; Чис. 23,21; 24,7 ; Втор. 33,5 ). См. Пс. 92–99 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Религ. реформа И. сыграла значительную роль в истории евр. народа. Она в целом утвердила в иудейском обществе монотеизм и установила единое централизованное почитание Господа в Иерусалимском храме, очищенное от языческих элементов (ранее аналогичных результатов пытался достичь в ходе реформаторской деятельности иудейский царь Езекия - 4 Цар 18. 4-7; 2 Пар 29-31). Это консолидировало народ в изгнании и способствовало возвращению его на родину. Переселенные в нач. VI в. до Р. Х. в Вавилонию жители Иудеи, а также присоединившиеся к ним представители северных колен в подавляющем большинстве уже не представляли, что богослужение может совершаться вне Иерусалимского храма. Офиц. опубликование в ходе религ. реформы И. «Книги закона», в к-рой засвидетельствовано Слово Божие, явилось основополагающим моментом в процессе формирования Свящ. Писания. Она получила статус священной, и религ. жизнь каждого иудея и всей страны должна была сообразовываться с тем, что записано в этой книге. Дабы корректно соблюдать закон Моисея (4 Цар 23. 25), его следует должным образом знать - изучение закона становится составной частью его исполнения. В эпоху вавилонского плена и Второго храма к закону, опубликованному и освященному при И., присоединили др. документы, т. о. шел процесс составления, обработки и канонизации библейских книг (ср.: Weinfeld, Sperlimg. 2007. P. 458). «Книга закона» Большинство исследователей, сторонников т. н. документальной гипотезы происхождения источников Пятикнижия, отождествляют «Книгу закона» с кн. Второзаконие, призывающей к централизации поклонения Единому Богу «на том только месте, которое изберет Господь», т. е. в Иерусалиме (Втор 12. 13-14; ср., однако, текст Втор 27. 4-8, содержащий повеление возвести жертвенник на горе Гевал), и к очищению Его почитания от языческой обрядности. Впервые эта идея была предложена В. М. Л. Де Ветте ( De Wette W. M. L. Beiträge zur Einleitung in das AT. Halle, 1806-1807. 2 Bde) гл. обр. на основании того, что реформа И. была осуществлением предписаний Второзакония, а предыдущие исторические книги не знают централизации культа.

http://pravenc.ru/text/673725.html

Анна Тарасенкова 28 января 2018, 13:10 Для Ирины 5 февраля 2017, 19:18 " Батюшка, есть только одно возражение: именно фарисеи распяли Господа " По свидетельству Иосифа Флавия, Анна (Анан, Ханан бен-Шет) был из партии саддукеев (книга 20, гл. 9:1), и Кайафа, его зять, тоже были саддукеями. В Синедрионе решающий голос принадлежал именно саддукеям, из них избирались и первосвященники. Иисус был предан римлянам, и казнен по римскому закону (а не побит камнями, Втор. 17:2-5). Так что не совсем фарисеи распяли Господа. Сергей Рымарев 27 января 2018, 14:46 Многая лета о. Нектарию! Спасибо за прекрасное, любвеобильное и точное толкование этой притчи, которое показывает путь следования православного христианина ко спасению. Разумная аскеза фарисея и искреннее сокрушения мытаря - вот, что должны мы непрестанно делать в нашей земной жизни для достижения Царствия Божия! Помогай нам в этом, Господь!!! Игорь 26 января 2018, 20:27 Замечу, что оправданными вышли оба. Дмитрий Кузят 7 февраля 2017, 20:15 МытАрь и фарисей Господня притча ежегодно, Тревожит грешну совесть нам, МытАрь и фарисей привычно Приходят в светлый Божий храм. Один хваляся перед Богом, Перечисляет, как он свят, Другой биет себя упреком, Стыдится голову поднять. Сей мнимоправедный кивает, Сам осуждает мытаря, А грешник Бога призывает, Прощенья просит, кается. Мораль сей притчи нам понятна: Не возносись, не унижай, И Богу лести не приятны- Смиреньем лишь получишь рай. 5.02.2017г. 10.00 © Copyright: Диакон Дмитрий Кузят, 2017 Вячеслав 6 февраля 2017, 06:15 Ныне фарисей оправдывается, а мытарь изгоняется. Тайна беззакония уже деется. Ирина 5 февраля 2017, 19:18 Батюшка, есть только одно возражение: именно фарисеи распяли Господа, потому что Господь Иисус Христос совершенно не вписывался в их представления о " настоящем " Боге. Стоит только чуть-чуть встать на позиции фарисея, и потом очень трудно избавиться от психологии лицемерия и фальши. Святые отцы говорили, что добрыми делами спастись невозможно, а вот покаянием возможно спастись и без дел. Пример - благоразумный разбойник. А ведь очень многие, совершив массу благочестивых поступков, но не в Имя Божие, а в свое имя, погибли. Хоть в чем-то принять позицию фарисея - по-моему, это очень опасно.

http://pravoslavie.ru/59834.html

С пришествием в мир Богочеловека Иисуса Христа исполнились чаяния и надежды человечества на спасение, и чаемое стало живым словом апостольского благовестия: Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца ( Ин. 1:14 ). Принявшие Его, приняли Его благодать, окормляемые твердой надеждой на наследие Царства Небесного, обещанного Спасителем: Тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились ( Ин. 1:12–13 ). Царство Небесное, близость которого провозгласил Спаситель, есть зримое торжество Бога над всяким злом, грехом, хаосом и самой смертью через искупительную смерть и воскресение Сына Человеческого. Новый Завет открывает человеку возможность обрести общение с Богом благодаря воплощению и вочеловечению Самого Бога. Власть побеждать злых духов ( Мф. 8:28–34 ), повелевать морям ( Мф. 8:23–27 ), прощать грехи и исцелять ( Мф. 9:1–8 ), воскрешать умерших ( Мф. 9:18–26 ; Лк. 11:17 ) и даровать спасение ( Мк. 7:24–30 ; Лк. 10:25–37 ) – такая власть Господа Иисуса Христа обусловлена тем, что Он Богочеловек. Бог Отец положил Сыну принять Крестную смерть ради всего человечества, дабы Его последующим Воскресением победить зло и смерть, открыв всем людям путь к Жизни Вечной ( Ин. 1:29 ; Мк. 8:31–33; 9:29–31; 10:32–34; 42–45; 14:34–36 ). Принятие крестной смерти за грехи человечества было средоточием Божиего замысла о спасении ( Мф. 21:43 ; Втор. 10:14–15; 4:37; 7:6–7 ; Пс. 59:7; 107:7; 126:2 ; 2Цар. 2:11 ). Идея Креста, то есть таинства Христовой смерти, раз и навсегда явила Божию власть спасать людей от внутренней порабощенности греху: Когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих (1Kop. 1:21). Спасение совершается через веру в благодать, которую Христос преподал нам Своим Крестом ( Деян. 15:11 ). Христианин, надеющийся на последнее откровение славы детей Божиих ( Рим. 8:18–39 ), уповает на то, что он будет избавлен от зла и сохранен для Царствия Небесного ( 2Тим. 4:18 ), ибо, будучи оправдан смертью Христа, он будет спасен жизнью во Христе у Небесного Отца ( Рим. 5:9–10 ; Кол. 3:1–4 ). Всякий стремящийся к Нему будет принят Им с радостью: Бог наш Спаситель... хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо Един Бог, Един и Посредник между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех ( 1Тим. 2:4–6 ). Итак, смысл надежды в Новом Завете есть обретение Вечной Жизни, Царствия Божия, спасения души. Надежда как нравственная добродетель может быть направлена и на иные цели, в частности при исполнении земных дел.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Иосиф после смерти своего отца прожил 53 года и умер. От смерти Иосифа (по словам греческого хронографа Георгия Кедрина) до рождения Моисея прошло 65 лет. Моисей, когда исполнилось ему от рождения 80 лет, вывел свой народ из Египта. Если соединить все эти года вместе, то получишь 215 лет. После перехода чрез Чермное море Моисей предводительствовал ( Втор.34,7 ) народом в пустыне лет и умер: Б.–40,Х.–40 (3860), Р. – 40. Иисус Навин, из колена Ефремова, после Моисеевой кончины тотчас сделался вождем народа и ввел его в обетованную землю. Сколько именно лет он предводительствовал Израилем, нет точного известия, так как в Библиях об этом не написано. Греческий историк Георгий Кедрин, а также и некоторые русские хронографы указывают лет: Х.–27 (3887)э Римские хронографы не согласны между собою. Одни указывают лет: Х.–7, Р.–7. Другие: Р.–17. Третьи: Р.–18. Четвертые: Р.–26. Некоторые с нами согласно: Р.–27. Иные же: Р.–32. Каждый по своему разумению исчисляет года, хотя они и не указаны в римских Библиях. После смерти Иисуса Навина в войнах предводительствовало колено Иудово, а предводителем был (по словам Кедрина) Халев из того же колена. В Библиях, в последней главе Книги Иисуса Навина и во второй главе Книги Судей, пишется, что после смерти Иисусовой народом израильским управляли старейшины. Нужно полагать, что среди этих старейшин начальствующим был Халев, как самый старший по годам, так как он после смерти Иисусовой остался в живых один из Всех людей, которые вышли с Моисеем из Египта и умерли во время сорокалетнего странствования по пустыне. Сколько же лет после смерти Навина народ израильский управлялся старцами, об этом в указанных книгах не написано, но только сказано, что «пожиша многи дни по Иисусе» ( Суд. 2, 7 ). Тем не менее хронографы по своему разумению и года изобретают, но не все одинаково. Хронограф Монемвасийского митрополита Кир (греч. господин) Дорофея, переведенный с греческого языка на славянский Арсением и Дионисием греками, вместо колена Иудова предполагает отдельное лицо, носившее имя Иуды, и говорит, что он был судьею народа 7 лет.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Общая тональность религиозных собеседований (даже носящих обличительный характер) не должна переходить в грубые формы: «Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» ( 1 Пет.3:15 ). Но подобное внешне мягкое отношение к еретикам никогда в апостольском учении все же не переходило пределов дозволенного. Апостол Любви Иоанн Богослов учил: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» ( 2 Ин.1:10-11 ). Ап. Иуда призывал гнушаться «…даже одеждою, которая осквернена плотью» ( Иуд.1:23 ). Конечно, здесь имеются в виду ругатели, «…поступающие по своим нечестивым похотям» ( Иуд.1:18 ). Но и весь строгий тон послания ап. Иуды не избежал напоминания о милосердии к отпавшим: «И к одним будьте милостивы, с рассмотрением…» ( Иуд.1:22 ). Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 29.06.2015 - 08:38 Самаряне: Этническо : Самаряне: Этническо-религиозная группа, классическая секта внутри иудаизма. Данная этническая группа возникла из смешения евреев, населявших Северное (Израильское) царство, с переселенцами из разных областей ассирийской империи (4 Цар.17:24; 1 Ездр.4, 9-10), которые и заселили опустевшие (после изгнания евреев в Вавилон) города Самарии. Первоначально самаряне окормлялись иудейскими священниками (левитами — 4 Цар.17:27), но позже они создали свое собственное священство, альтернативное иудейскому. Есть у самарян и свой собственный (альтернативный) текст Торы (Пятикнижия Моисея), известное «Самарянское Пятикнижие». Данный текст имеет отличия от масоретского (еврейского) текста пяти первых книг Библии. Так, например, название горы «Гевал» (Втор.27:4) заменено на «Гаризим» и т.д. — всего около 6 тыс. несовпадений. Самаряне ежегодно празднуют на горе Гаризим Пасху и др. религиозные праздники, установленные в Книге Левит. – О.С. Добавить комментарий

http://radonezh.ru/analytics/samaryane-i...

10 . Ворота города (48,30–35) Глава 1 1:1–3 См. Введение: Автор; Время и обстоятельства написания. 1 И было в тридцатый год. Книга, предположительно, имела два заголовка: один от первого лица (ст. 1), второй от третьего (ст. 2,3). Хронология в книге пророка Иезекииля, как правило, приводится по годам правления Иоакима. Иезекииль воспринял свое пророческое призвание на тридцатом году жизни, что соответствует пятому году правления Иоакима. Предназначенный в священники человек обычно приступал к активному служению лишь по достижении тридцати лет ( Чис. 4,3 ), но Иезекииль в этом возрасте жил в условиях плена, вдали от Иерусалимского храма, и, естественно, не имел возможности исполнять свое священническое призвание. 1 это был пятый год. Царь Иоаким был уведен в плен в 597 г. до Р.Х.; Навуходоносор посадил на его место царя Седекию ( 4Цар. 24,15–17 ; 2Пар. 36,10 ). Но Иоакима продолжали считать законным царем Иудеи ( 4Цар. 25,27–30 ), что признавалось даже вавилонскими властителями, так что все даты, которые приводятся в книге пророка Иезекииля (1,2.3; 3,16; 8,1; 20,1; 24,1; 26,1; 29,1; 29,17; 30,20; 32,1; 32,17; 33,21; 40,1), даются по годам царствования именно Иоакима. Следовательно, если в ст. 1,2 называется четвертый месяц пятого года правления Иоакима, то видение состоялось в июле 593 г. до Р.Х. 1 при реке Ховаре. Иудеи диаспоры обычно устраивали места для богопочитания у водных потоков ( Деян. 16,13 ; Пс. 136,1 ). Два клинописных текста из Ниппура упоминают о «пару кабари» (в переводе «великая река»), и это имя собственное можно отождествить с рекой Ховар. Так называли большой обводный канал, с помощью которого вода из Евфрата подводилась к Вавилону. 13,14 Подобно Моисею, любой пророк ( Втор. 18,15.18 ) обычно начинал свое пророческое служение лишь после того, как Бог приоткрывал ему свое Божественное присутствие. Каждый из пророков обычно бывал допущен на небесный совет, где ему позволялось выслушать слова Божий. Именно в этом и состояло отличие истинного пророка отложного ( Иер. 23,16–18 ; 3Цар. 22,19–28 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

– “И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лицо Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее” ( Лев.20:6 ); – “Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это” ( Втор.18:11 ). Особо хочется отметить, что нарушение этих заповедей каралось смертью: – “Ворожеи не оставляй в живых” ( Исх.22:18 ); – “И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лицо Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее” ( Лев.20:6 ). О недопустимости участия в языческих оккультных обрядах учили пророки Иеремия и Исаия: – “И вы не слушайте своих пророков и своих гадателей, и своих сновидцев, и своих волшебников, и своих звездочетов … ибо они пророчествуют вам ложь” ( Иер.27:9–10 ); – “И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шепту-нам и чревовещателям, – тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? Спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света” ( Ис.8:19–20 ). А вот, что сказано о посмертной участи нераскаявшихся оккультистов в Священном Писании нового Завета: – “Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь – в озере, горящем огнем и серою” ( Апок.21:8 ); – “Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду” ( Апок.22:15 ). Православная Церковь , имея столь веские основания в Священном Писании, в своих канонах также весьма строго относится к любым проявлениям оккультизма: – “Предающийся волшебникам… дабы узнать от них, что восхотят им открыти, со-гласно с прежними отеческими о них постановлениями, да подлежат правилу шестилет-ней епитимьи. Той же епитимьи подлежит подвергать … и так именуемых облакогоните-лей, обаятелей, делателей предохранительных талисманов, и колдунов” (61 Правило VI Вселенского Собора);

http://sueverie.net/anatolij-kashpirovsk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010