Ставлення Церкви до Ради Церков було неоднозначним. Разом прагненням виконати обов " язок Руська Православна Церква бачила небезпеки, що приховувалися за у ВРЦ Руська Православна Церква, разом з низкою Православних Церков, запрошення вступити у ВРЦ у 1948 р. темою для виявилося поняття членства у Церков. Перебування Православних Церков як з «церквами» викликало в ВРЦ як структури, Свята, Соборна та Апостольська Церква, якою себе Церква Православна. Результатом та критики з боку православних стало прийняття Радою Церков т. з. що гарантувала для православних право недвозначно у ВРЦ про свою та природу християнського вимог «паритету» визнання у церков а також затверджувала ВРЦ, а саме те, що ВРЦ не як «над-церква» жодним чином не прагне до створення. Торонтська стала Ради Церков на критику Московською Нарадою 1948 р. ВРЦ». Подальша Ради в позитивному напрямку привела до конструктивних зусиль Ради спрямування намагатися збалансоване та об " Заходом та Сходом. У богословському Рада Церков уваги стала проблемам та Церковного Устрою», зокрема, нового Базису визначення Церкви у та в основах устрою. Така розвивалася у посилення та У 1961 р. Собор Церкви ухвалив про вступ Церкви у Раду Церков. Вступ Церкви у Раду Церков у 1961 р., на ВРЦ в Про те, що Церкви щодо руху була викликана позитивними цього руху, про те, що вступ Церкви у ВРЦ продиктований православного говорив в 1961 р. Московський I: «Ми задоволенням рух] багато в чому став на шлях прагнення до церковного, духовного устрою ми тепер нашу стосовно Ради Церков. у нас, православних, не було холодного тим зневажливого ставлення до християн. Навпаки, ми завжди охоче йшли духовним шуканням та запитам, бажаючи Главою Христом у Його Церкви. А зараз, коли хто Церкви шукають в нам щоб полегшити пошуки про Православ " я. склалися у Церкви Радою Церков… привели тепер до нашого Священного Синоду 30 р.] про вступ Церкви до Ради Церков... В обставинах часу ми не можемо не бачити указання на почуття зв " язати християн Сходу та Заходу узами та миру. Наша в цих умовах  показати християнам Православ " я».

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1207644...

35. Щербатов М. М. О повреждении нравов в России//Хранители России. Антология. Т. 2. В поисках нового… консерватизма/Под ред. А. А. Ширинянца, С. В. Перевезенцева. М., 2015. 36. Прокопович-Антонский А. А. Слово о начале и успехах наук, и в особенности естественной истории//Общественная мысль России XVIII века/Сост., автор вступ. ст. и коммент. Т. В. Артемьева: в 2 т. Т. 1. М., 2010. 37. Страхов П. И. Слово о влиянии наук в общее и каждого человека благоденствие//Общественная мысль России XVIII века/Сост., автор вступ. ст. и коммент. Т. В. Артемьева: в 2 т. Т. 1. М., 2010. 38. Новиков Н. И. [«Нравоучение как практическое наставление»]//Общественная мысль России XVIII века/Сост., автор вступ. ст. и коммент. Т. В. Артемьева: в 2 т. Т. 2. М., 2010. 39. Бестужев А. Ф. О воспитании//Общественная мысль России XVIII века/Сост., автор вступ. ст. и коммент. Т. В. Артемьева: в 2 т. Т. 2. М., 2010. 40. Акт, высочайше утвержденный в день священной коронации Е. И. В. и положенный для хранения на престол Успенского собора. 5 апреля 1797 г.//ПСЗРИ. Собрание первое. Т. 24. СПб., 1830. 41. Шафиров П. П. Разсуждение, о причинах Свейской войны. СПб., 1717. 42. Ломоносов М. В. Слово похвальное блаженныя памяти Государю Императору Петру Великому, говоренное Апреля 26 дня 1755 года; Слово похвальное Ея Величеству Государыне Императрице Елисавете Петровне, Самодержице Всероссийской, говоренное Ноября 26 дня 1749 года//Ломоносов М. В. Полное собрание сочинений. Т. 8: Поэзия, ораторская проза, надписи. 1732–1764. М.; Л., 1959. 43. Ломоносов М. В. Предисловие о пользе книг церковных в российском языке//Ломоносов М. В. Полное собрание сочинений. Т. 7: Труды по филологии. 1739–1758 гг. М.; Л., 1952. 44. Ломоносов М. В. [О сохранении и размножении российского народа]//Ломоносов М. В. Полное собрание сочинений. Т. 6: Труды по русской истории, общественно-экономическим вопросам и географии. 1747–1765 гг. М.; Л., 1952. 45. [Арсений Мацеевич, митр.] Доношение Святейшему Правительствующему Синоду Ростовского митрополита Арсения от 6 марта 1763 года//ЧОИДР. 1862. Кн. 2. Разд. V. Смесь.

http://ruskline.ru/opp/2022/02/14/oteche...

С. Суворина к В. В. Розанову. СПб., 1913; Письма С. Н. Булгакова к В. В. Розанову//Вестник РХД. Париж и др., 1979. Из переписки Розанова и Н. Н. Глубоковского/Публ. Богдановой Т. А.//Проблемы историковедческого изучения русской и советской литературы. Л., 1989; Переписка Розанова и М. О. Гершензона//Вступ. статья, публ. и коммент. В. Проскуриной//Новый мир. М., 1991. С. 215–242; Мысли о литературе/Сост., вступ. статья и коммент. А. Н. Николюкина. М., 1989; Несовместимые контрасты бытия/Вступ. статья В. В. Ерофеева; коммент. Олега Дарка. М., 1990; Сумерки просвещения/Сост. В. Н. Щербанов. М., 1900; Русский Нил//Новый мир. М., 1989. Сочинения/Вступ. ст., подг. текста, сост. и примеч. Е. В. Барабанова/М., 1990. Т. 1–2. С 1996 г. выходят два собрания сочинений Розанова: 1) под ред. В. Г. Сукача (М.: Танаис); 2) под ред. A. Н. Николюкина (М.: «Республика»). Лит.: Протопопов М. А. Писатель-головотяп//Русская мысль. М., 1899. С. 155–171; Михайловский Н. К. Литературные воспоминания и современная смута. СПб., 1905. С. 378–417; Соловьев Вл. Порфирий Головлев о свободе и вере//Вестник Европы. СПб., 1894. Глинка А. С. (Волжский) Мистический пантеизм В. В. Розанова//Новый путь. СПб., 1904. Декабрь; Вопросы жизни. СПб., 1905. Январь-март; Чешихин-Ветринский В. «Свой бог» Розанова//Утренники. Пг., 1922. Кн. 1. С. 70–79; Гиппиус З. Н. Задумчивый странник//Гиппиус З. Н. Живые лица. Прага, 1922. Вып. 2; Шкловский В. Розанов. Пг., 1921; Голлербах Э. В. В. Розанов: Жизнь и творчество. Пг., 1922; Лутохин Д. А. Воспоминания о Розанове//Вестник литературы. Пг., 1921. Ховин В. Розанов и Владимир Маяковский//Ховин В. На одну тему. Пг., 1921; Ремизов А. М. Кукха: Розановы письма. Нью-Йорк, 1978; Ерофеев В. В. Розанов против Гоголя//Вопросы литературы. М., 1987. С. 146–175; Латынина А. «Во мне происходит разложение литературы…»//Вопросы литературы. М., 1975. С. 169–206; Иванова Евг. О последних днях и кончине В. Розанова//Литературная учеба. М., 1990. Синявский А. «Опавшие листья» B. Розанова.

http://predanie.ru/book/219472-russkaya-...

98 . Прошу и вас стать причастниками Его лучей. Ради этого и труд сей я предпринял и, словно некие травы отовсюду собрав, составил для вас лекарство, защищающее от всякого зла. Источники Anthologie Palatine. T. VII: Livre IX, épigrammes 1–358/texte établi par P. Waltz et traduit par G. Soury. Paris: Les Belles Lettres 1957. Diels H. Doxographi Graeci. Berolini: G. Reimer, 1879. Mullach F.W.A. Fragmenta Philosophorum Graecorum. Paris: Didot, 1860–1881. Theodoret de Cyr. Thérapeutique des maladies helléniques/Texte critique, introd., traduction et notes de Pierre Canivet//SC. 57. Paris: Éditions du Cerf, 1958. Аристотель. Сочинения: В 4 т. (Серия «Философское наследие»). М.: Мысль, 1975–1983. Блаженный Феодорит Кирский и его Слово IV «О материи и космосе» из трактата «Лечение эллинских недугов»/пер., вступ. ст., примеч. П.К. Доброцветова//Вопросы теологии. Т. 1. 2019. 1. С. 441–456. Блаженный Феодорит Кирский . Лечение эллинских недугов. Слово IX «Об истинных и ложных оракулах»/пер., вступ. ст., примеч. П.К. Доброцветова//Сретенский Сборник. М., 2019. 9/10. С. 7–46. Геродот. История: В 9 книгах/пер. и прим. Г.А. Стратановского. Л.: Наука, 1972. Гомер. Илиада/пер. Н.И. Гнедича. СПб.: Наука, 2008. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. Л.: Наука, 1986. Климент Александрийский . Строматы. Т. 1–3. СПб.: Изд-во Абышко, 2003. Ксенофонт. Воспоминания о Сократе/пер., вступ. ст. и примеч. С.И. Соболевского. М.: Наука, 1993. Платон. Собр. соч.: В 4 т./под общ. ред. А.Ф. Лосева , В.Ф. Асмуса, А.А. ТахоГоди. (Серия «Философское наследие»). М.: Мысль, 1990–1994. Порфирий. Соч./пер. Т.Г. Сидаша. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2011. Фрагменты ранних греческих философов. Часть 1: От эпических теокосмогоний до возникновения атомистики. М.: Наука, 1989. Литература Глубоковский Н.Н. Блаженный Феодорит , епископ Киррский. Его жизнь и литературная деятельность: Церк.-ист. исслед. Н. Глубоковского : В 2 т. М.: скл. изд. в Конторе Университетск. тип., 1890. Т. 1. Доброцветов П.К. Невеста жениха в притче о десяти девах ( Мф. 25, 1–13 ) по святоотеческим толкованиям//Скрижали. 18. Мн., 2019. С. 128–145.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Диспут с Пирром. Ист.: PG. Т. 91. Col. 288–353 ; Traduction: М. Doucet. Dispute de Maxime le Confesseur avec Pyrrhus (thèse dactylographiée). Montréal, 1972. P. 620–697. Перевод: Преп. Максим Исповедник . Диспут с Пирром/Пер. Д. Е. Афиногенова, коммент. Д. Е. Афиногенова и Д. А. Поспелова//Преп. Максим Исповедник и христологические споры VII столетия. М., 2004. С. 145–321. Мистагогия. Ист.: Maximi ConfessorisMystagogia//Corpus Christianorum Series Graeca. 69. Turnhout, 2011. Перевод: Творения преподобного Максима Исповедника . Кн. Ï Богословские и аскетические трактаты/Пер., вступ. статья и коммент. А. И. Сидорова . М., 1993. С. 154–184. Письма. Ист.: PG. Т. 91. Col. 364–649 . Перевод: Максим Исповедник . Письма/Пер. Е. Начинкин; сост. Г. И. Беневич; предисл. Ж.-К. Ларше. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2007. Послания богословские и полемические. Ист.: PG. Т. 91. Col. 9–285 . Opuscules théologiques et polémiques. Traduction par E. Ponsoye. Paris, 1998. Различные богословские и домостроительные главы. Ист.: PG. Т. 90. Col. 1177–1185 . Traduction par J.-C. Larchet//J.-C. Larchet.Saint Maxime le Confesseur. Paris, 2003. P. 219–224. Перевод: Творения преподобного Максима Исповедника . Кн. Ï Богословские и аскетические трактаты/Пер., вступ. статья и коммент. А. И. Сидорова . М., 1993. С. 257–260. Толкование на молитву Господню. Ист.: Maximi Confessorisopuscula exegetica duo//Corpus Christianorum. Séries Graeca. 23. Turnhout, 1991. P. 27–73. Перевод: Творения преподобного Максима Исповедника . Кн. Ï Богословские и аскетические трактаты/Пер., вступ. статья и коммент. А. И. Сидорова . М., 1993. С. 185–202. Марк Подвижник , преп. К тем, которые думают оправдаться делами, 226 глав. Ист.: La Justification par les o_euvres. Texte grec et traduction par G. M. de Durand H Marc le Moine.Traités, I//Sources chrétiennes. 445, Paris, 1999. P. 130–201. Перевод: Добротолюбие. T. 1. 1900. C. 472–494. О Воплощении. Ист.: Marc le Moine.Traités. Vol. II. Texte grec et traduction par G. M. De Durand//Sources chrétiennes. 455. Paris, 2000. P. 252–314. Перевод: Слова духовно-нравственные преподобных отцев наших Марка Подвижника , Исаии Отшельника, Симеона Нового Богослова . Серг. П., 1911 [репринт: М, 1995].

http://azbyka.ru/otechnik/Zhan_Klod_Lars...

Соч.: CPL, N 85-92; собрания: Divinae Institutiones, De ira Dei, De opificio Dei/Ed. C. Sweynheim, A. Pannartz. Subiaco, [editio princeps]; Opera/Ed. J. P. Valerianus. Venetiis, 1502; Opera omnia/Ed. J.-B. Le Brun, N. Lenglet Dufresnoy. P., 1748 (переизд.: Bibliotheca Veterum Patrum/Ed. A. Gallandi. Venetiis, 1768. Vol. 4; PL. 6–7); Opera omnia/Hrsg. S. Brandt, G. Laubmann. W., 1890, 1893, 1897. 3 vol. in 2. (CSEL; 19, 27. 1–2); отдельные произведения: De ave phoinice/Ed. M. C. FitzPatrick. Phil., 1933; De mortibus persecutorum liber/Ed. G. Pesenti. Torino, 1934. (CSL Paravianum; 40); Le Divine istituzioni/Ed. G. Mazzoni. Siena, 1936–1937. 2 vol.; Institutiones divinae: Lib. 6: De vero cultu/Hrsg. C. Iordchescu, T. Simenschy. Ci_inu, 1938; Epitome divinarum institutionum/Ed. E. H. Blakeney. L., 1950; De la mort des persécuteurs/Ed. J. Moreau. P., 1954. (SC; 39); De ira Dei/Hrsg. H. Kraft, A. Wlosok. Darmstadt, 1957; Divinae Institutiones: Buch 5/Hrsg. H. Hross. Münch., 1963; De mortibus persecutorum/Ed. F. Corsaro. Catania, 1970; Divinae institutiones; De opificio Dei; De ira Dei/Ed. U. Boella. Firenze, 1973; Institutiones divines: Lib. I, II, IV, V, VI/Ed. P. Monat, Chr. Ingremeau. P., 1973, 1986, 1987, 1992, 2007. 6 vol. (SC; 204, 205, 326, 337, 377, 509); L’ouvrage du Dieu Createur/Ed. M. Perrin. P., 1974. 2 vol. (SC; 213, 214); La colère de Dieu/Ed. Chr. Ingremeau. P., 1982. (SC; 289); De mortibus persecutorum/Ed. J. L. Creed. Oxf., 1984; Épitomé des Institutions divines/Ed. M. Perrin. P., 1987. (SC; 335); Divinarum institutionum libri septem/Ed. E. Heck, A. Wlosok. Monachii, 2005–2011. Fasc. 1–4; Divinae institutiones. Buch 7: De vita beata/Einl., Text, Übers. und Komment. S. Freund. B., 2009; De ira Dei (=Vom Zorne Gottes). Aadorf, 2010; рус. переводы: Луция Цецилия Лактанция Фирмиана… Божественных наставлений седмь книг… С присовокуплением др. творений: О гневе Божием, О удивительном и чудном строении человека и О кончине гонителей христианства/Пер.: И. Н. Тредиаковский. М., 1783. Ч. 1–2; Творения/Пер.: Е. В. Карнеев. СПб., 1848. Ч. 1–2; О смертях преследователей/Пер., вступ. ст. и примеч.: В. М. Тюленев. СПб., 1998; Божественные установления: Кн. I–V, VII (фрагм.)// Тюленев В. М. Лактанций: Христ. историк на перекрестке эпох. СПб., 2000. C. 205–317; О творении Божием. О гневе Божием. О смерти гонителей. Эпитомы Божественных установлений/Пер., вступ. ст. и примеч.: В. М. Тюленев. СПб., 2007, 20142; Божественные установления: Кн. I–VII/Пер., вступ. ст. и примеч.: В. М. Тюленев. СПб., 2007.

http://pravenc.ru/text/2462563.html

Дж. Папини в очерке, опубликованном незадолго до кончины И., назвал его одним из «семи стариков» (рядом с Б. Шоу, К. Гамсуном, М. Метерлинком, П. Клоделем, Ганди и А. Жидом), в лице к-рых минувший век жил еще в культурной реальности послевоенного мира, 7 великих из плеяды поэтов и мифотворцев, на ком лежала, хотя бы частично, ответственность за катастрофу XX в. ( Papini G. Santi е poeti. Firenze, 1948. P. 243-249). Соч.: Собр. соч./Под ред. Д. В. Иванова и О. Дешарт. Брюссель, 1971-1987. 4 т.; Тантал: Трагедия//Сев. цветы Ассирийские: Альм. книгоизд. «Скорпион». М., 1905. [Вып. 4]. С. 197-245; Прометей: Трагедия. Пб., 1919; Dostojewskij: Tragödie - Mythos - Mystik/Autorisierte übers. v. A. Kresling. Tüb., 1932; Переписка С. Л. Франка с Ивановым//Мосты. Мюнхен, 1963. Вып. 10. С. 357-369; Стихотворения и поэмы/Вступ. ст.: С. С. Аверинцев; сост. и примеч.: Р. Е. Помирчий. Л., 1976; Письма Иванова к Ф. Сологубу и А. Н. Чеботаревской/Публ.: А. В. Лавров//Ежег. РО ПД, 1974. Л., 1976. С. 136-150; Из переписки А. Блока с Ивановым/Публ.: Н. В. Котрелёв//ИзвОЛЯ. 1982. Т. 41. 2. С. 163-176; Переписка В. И. Иванова и И. Н. Голенищева-Кутузова/Подгот. текста и коммент.: А. Шишкин//Europa Orientalis. Salerno, 1989. T. 8. P. 481-526; Из переписки В. И. Иванова с А. Д. Скалдиным/Публ.: М. Вахтель//Минувшее: Ист. альм. П., 1990. Т. 10. С. 121-141; Мат-лы к истории сер. «Памятники мировой литературы» изд-ва М. и С. Сабашниковых: Пер. Вяч. Иванова из древнегреч. лириков, Эсхила, Петрарки//Книга в системе междунар. культурных связей. М., 1990. С. 127-150 [переписка Вяч. Иванова с М. В. Сабашниковым]; Die Korrespondenz zwischen V. Ivanov und K. Krumbacher/Hrsg. M. Wachtel//ZfS. 1992. Bd. 37. H. 3. S. 330-342; В. И. Иванов и Э. К. Метнер: Переписка из двух миров/Вступ. ст. и публ.: В. Сапов//Вопр. лит-ры. М., 1994. Вып. 2. С. 307-346; Вып. 3. С. 281-317; Переписка Вяч. Иванова с С. А. Венгеровым/Публ.: О. А. Кузнецова//Ежег. РО ПД, 1990. СПб., 1993. С. 72-100; Дионис и прадионисийство. СПб., 1994; Стихотворения. Поэмы. Трагедия: В 2 кн./Сост., подгот. текста и примеч.: Р. Е. Помирчий; вступ. ст.: А. Е. Барзах. СПб., 1995; Dichtung und Briefwechsel aus dem deutschesprachigen Nachlass/Hrsg. M. Wachtel. Mainz, 1995; Скрябин. М., 1996; Санжарь Н. Д. «Задирать нос выше мозга», или «Почему люди такие дряни?»: Письма Н. Д. Санжарь к А. С. Суворину, Вяч. И. Иванову, А. А. Блоку и А. Серафимовичу гг.]//Philologica. М.; Лондон, 1996. Т. 3. 5/7. C. 313-360; А. В. Амфитеатров и В. И. Иванов: Переписка

http://pravenc.ru/text/200479.html

Geste: La Geste du sang Textes choisis et traduits par A. Hamman. Paris, 1953- Ictys: Coll. Lettres chretiennes. Paris, 1957— Mansi: J. D. MansL Sacrorum conciliorum nova et amplissi- macollectio, 31 vol. FlorenziaVenezia, 1757—1798. Orelli: J. G. Orelli. Inscriptionum latinarum selectarum amplissima collectio. 2 vol. Ziirich, 1828. PG: J. P. Migne. Patrologiagraeca. Paris, 1857—1865. PL: J. P. Migne. Patrologia latina. Paris, 1844—1864. PLS: Patrologiae latinae Supplementum. Ed. Hamman, 1958–1974. PaulyWissowa: A Pauly. RealEncyclopaedie der classischen Altertumswissenschaften. 1893— RAC: Reallexikon ftirAntike und Christentum. 1941 — ThWNT: Theologisches Worterbuch zum neuen Testament. Stuttgart, 1933- TU: Texte und Untersuchungen. Berlin, 1883— В примечаниях указываются лишь наиболее важные из использованных исследований. БИБЛИОГРАФИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ Источники Евагрий Схоластик. Церковная история/Пер. с греч, вступ. ст., коммент. и прил. И. В. Кривушина. СПб, 1999- Евсевий Памфил. Церковная история/Коммент. и прим. С. Л. Кравца. М, 1993- Иисус Христос в документах истории/Сост., вступ. ст. и коммент. Б. Г. Деревенского. СПб, 1998. Ириней. Творения. М, 1996. Ориген Александрийский. О началах. Новосибирск, 1993. Сочинения древних христианских апологетов/Введ, пер. и прим. П. Преображенского. СПб, 1999. Сульпиций Север. Сочинения/Пер. с лат, вступ. ст, коммент, указ. А И. Донченко. М, 1999. Исследования Бахметьева А Н. Рассказы из истории христианской церкви: от I века до половины XI. В 2 ч. Μ, 1993. БобринскийА Из эпохи зарождения христианства: Свидетельства нехристианских писателей первого и второго веков о Господе нашем Иисусе Христе и христианах. М, 1995. Болотов В. В. Л екции по истории древней церкви. М, 1994. Бычков В. В. 2000 лет христианской культуры. Т. 1. Раннее христианство. Византия. М.; СПб, 1999. Виппер Р. Ю. Р им и раннее христианство. М, 1954. Голубцова Н. И. У истоков христианской церкви. М, 1967. Донини А У истоков христианства (от зарождения до Юстиниана). М, 1989.

http://predanie.ru/book/216352-povsednev...

Изд.: Киево-Печерская лавра:Нотный обиход Киево-Печерския лавры: Ч. 1: Всенощное бдение. Ч. 2: Литургия. Ч. 3: Двунадесятые праздники. К., 1910; Ч. 4: Введение в Св. Четыредесятницу и Страстную седмицу. К., 1915; Ч. 5: Цветная Триодь/Сост. и ред.: игум. Спиридон (Письменный). М., 2002. Издательство «Музична (Киев): Партесный концерт: Пособие для консерваторий: Для смеш. хора без сопровождения/Сост. и вступ. ст.: Н. А. Герасимова-Персидская. К., 1976; Дилецький М. Xopobi твори/Упоряд.: Н. А. Герасимова-Персидська. К., 1981; Хоровые концерты XVIII — нач. XIX в./Ред.: В. М. Иконник. К., 1988; Березовский М. С. Хоровые произведения/Сост.: М. С. Юрченко. K., 1989; кант XVII–XVIII ст./Упоряд., вступ. ст.: Л. В. Ibчehko. К., 1990; napmechi мотети початку XVIII ст.: З югославських зiбpahь/Упоряд., вступ. ст.: Н. О. Герасимова-Персидська. К., 1991; Леонтович М. Д. Дyxobhi xopobi твори/Упоряд.: В. Ф. Ibahob. K., 1993; Дyxobhi cnibu Ahmoлoriя/Упоряд.: О. Цалай-Якименко. К., 2000; Napmechi концерти XVII–XVIII ст. з Н. О. Герасимова-Персидська. К., 2006; Серия «Бiблiomeka хору Дичко Л. Урочиста лimypriя. К., 2002; Дилецький М. Дyxobhi твори. К., 2003; Iohaфah Лimypriя миру. К., 2003; Вербицький М. Дyxobhi твори. К., 2004; Станкович Xopobi твори. К., 2004; Леонтович М. Дyxobhi твори. К., 2005; Скорик М. Xopobi твори. К., 2005; Яциневич Я. Дyxobhi твори. К., 2006; Ведель А. Дyxobhi твори. К., 2007; Рунчак В. Духовна музика. К., 2007; Пекалицький С. Дyxobhi твори. К., 2008; Твардовський Р. Лimypriя К., 2008; Серия «Бiблiomeka хору «Дзвони Подолу»»: Лimypriя Ioaha Золотоустого: Нотна збipka укр. koмnoзumopib. К., [б. г.]; Китастий Г. Т. Служба Божа: Нотна збipka для мiшahoro хору. К., 2006. Другие издательства Киева: Nichecnibu для oдhopiдhoro чoлobiчoro хору звичайного hacniby з додатком/Упоряд та ред.: свящ. В. Семанцо. К.: Вид-во КДА УПЦ КП, 1994; Лimypriйhi cnibu [УКЦ]/Упоряд., ред.: К. Бабенко. К., 1998. Другие издательства Украины: Воробкевич Э.-Е. И., иером. Церковная ncaлmuxiя или песнослов: Книга благополезная къ uзyчehiю церковного nhiя по правосл.

http://pravenc.ru/text/293876.html

Акиншин С.Ю. Последний период жизни и судьба научного наследия профессора Киевской духовной академии А.А.Дмитриевского //Труды Киевской духовной академии. Киев, 2011. 15. С.249267; «Люблю Академию и всегда буду действовать во имя любви к ней…» (Письма профессора Киевской духовной академии Д.И Богдашевского к А.А Дмитриевскому)/вступ.ст, публ. и прим. Н.Ю.Суховой//Вестник Православного СвятоТихоновского гуманитарного университета. II: История. История Русской Православной Церкви. 2013. Вып. 5(54). С.75107; Вып. 6(55). С.87110; «Мы знаем действительно знаменитого литургиста, нашего учителя А. А. Дмитриевского ...» (Письма киевлян к А.А.Дмитриевсому)/вступ., публ. и прим. Н. Ю. Суховой//Вестник Екатеринбургской духовной семинарии. 2014. 1(7). С.243–270; «Мы бы приобщили Ваши воспоминания к нашим и постарались бы их сохранить для истории прошлого Киева и Киевской Академии...» (Письма Петра Павловича Кудрявцева к Алексею Афанасьевичу Дмитриевскому 19241929 гг.))/вступ. ст., публ. и прим. Н. Ю. Суховой//Вестник Екатеринбургской духовной семинарии. 2014. 2(8). С.377423; «Дал бы Бог , чтобы все и вся успокоились, и наступил общий мир…» (Письма протоиерея Николая Степановича Гроссу к Алексею Афанасьевичу Дмитриевскогму 19081927гг.)/вступ. ст., публ. и прим. Н. Ю. Суховой//Труды Киевской духовной академии. 2014. 20. С. 188232; Письма протоиерея Корнелия Кекелидзе к профессору А. А. Дмитриевскому /вступ. ст. Н. Ю. Суховой и В. В. Буреги; публ. и прим. Н. Ю. Суховой//Труды Киевской духовной академии. 2015. 22. С. 131173; «Союзом боязни связуем.» (Письма протоиерея Василия Прилуцкого к Алексею Афанасьевичу Дмитриевскому 19081927 гг.))/вступ. ст., публ. и прим. Н. Ю. Суховой//Вестник Екатеринбургской духовной семинарии. 2015. 1(9). С. 113148; Учитель и ученик: письма 18971914 гг., связующие А. А. Дмитриевского и Н. Н. Пальмова/вступ. ст., публ. и прим. Н. Ю. Суховой//Вестник Екатеринбургской духовной семинарии. 2015. 4 (12). С. 164241; «Да благословит Господь плоды трудов твоих на пользу Святой Церкви и духовной науки» (Письма протоиерея Николая Виноградова к А. А. Дмитриевскому )/вступ. ст., публ. и прим. Н. Ю. Суховой//Вестник Екатеринбургской духовной семинарии. 2016. 1(13). С. 121209; Письма Владимира Петровича Рыбинского к Алексею Афанасьевичу Дмитриевскому /вступ. ст., публ. и прим. Н. Ю. Суховой//Труды Киевской духовной академии. 2016. 24. С. 171182.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010