В списках Владислава грамматика есть значительного размера пропуски. Слово было напечатано Бодянским в «Чтениях» за 1865 г., кн. 2, и за 1866 г., кн. 2. Оно повторено в Prameny dèjin eských, Dit I, Первольфом с подстрочными примечаниями, заключающими отличия от старшего списка Успенского собора, взятые из других списков. Текст слова разделен на 6 глав. Дан его перевод на чешский язык. При издании жития Мефодия оно помещено было нами. В книге А. Теодорова оно напечатано на основе нашего издания с подразделением текста на 14 глав с примечаниями, грамматическими и дающими варианты. Мы печатаем теперь текст Похвального слова точно так же, как и житий, вдвойне по списку Успенского собора и др., изданных Бодянским, и по списку 1469 г. с вариантами из Рыльского списка. Кроме этого похвального слова до нас дошла еще похвала Кириллу, написанная Климентом словенским. Она имеет особое значение потому, что принадлежит тому из учеников первоучителей, который был с ними в Моравии и Паннонии и, вернувшись на родину, жил и действовал в юго-западной Македонии. Он оставил после себя большое число проповедей, известен переводом триоди и без сомнения был одним из деятельных участников в переводах, совершенных в Моравии. Не удивительно после этого, что и списки житии, идущие из Охридского края, получают особый интерес сохранившимися в них особенностями. Похвала Климента много раз издавалась. Она была в последнее время наилучшим образом напечатана Н.Л. Туницким в собрании слов Климента в 4-х редакциях. К несчастью это издание погибло, и мы знаем о нем из доставленных нам издателем отпечатков, которыми к сожалению уже не могли своевременно воспользоваться. Особенно жаль, что у нас на втором месте не мог быть напечатан список, изданный Туницким, который лучше того, каким мы располагали. Важнейшее из проложных житий, печатающееся нами на первом месте и относящееся к Кириллу и Мефодию вместе, рано сделалось известно из «Описания рукописей Румянцевского Музея» Востокова по сербскому списку Пролога. Оно было напечатано Калайдовичем в его знаменитой, на средства Румянцева великолепно изданной книге «Иоанн, экзарх Болгарский», Москва, 1824 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Возвышение Сербии было неприятно для соседнего короля Венгерского Владислава, который готов был выступить войною против первовенчанного короля сербского Стефана. Желая избежать кровопролития, Стефан просил брата своего, архиепископа Савву, отправиться к венгерскому королю для того, чтобы дело устроить миром. Савва отправился и принят был благосклонно; но король не хотел делать никаких уступок. Чудодейственная молитва Саввы, однако, содействовала благому концу. Совершилось следующее чудо. Переговоры с королем происходили в жаркий День, истомленный от жары и жажды, Савва попросил подать льду. Но лед оказался растаявшим в погребах. Тогда Святой Савва обратился с молитвою к Господу, и вдруг нашла туча, засверкала молния, ударил гром и посыпался обильный град, покрывший землю. Савва повелел набрать граду в сосуд, благословясь, испробовал сам и предложил королю, со словами: — Так как у вас лед истаял, то я с молитвою обратился к Господу Богу, и Он послал нам сей прохлаждающий дар! Все были удивлены сим чудом и с благоговением стали относиться к святому Савве. Король переменил свои отношения к Сербии; мысль о войне была оставлена. Сверх того, король возымел такое почтение и уважение к Савве, что пожелал исповедать ему свои грехи и получить разрешение от него. Савва тщательно исполнил сие и убеждал короля не без успеха отказаться от латинства и возвратиться к православию. Вернувшись в Сербию, Святой Савва все поведал брату своему, и оба они возблагодарили Бога за сии благодеяния. Король Стефан Первовенчанный достиг старости и нередко впадал в недуги. Он имел горячее желание принять пред смертью ангельский образ, постричься от своего брата Саввы. Но архиепископ отклонял эту просьбу, говоря, что не настало еще время. Однажды Стефан сильно заболел, а Святой Савва находился в дальней отлучке. Тотчас же послали за ним. Савва немедленно поспешил к больному брату; но на дороге встретил его новый посланец, сообщивший, что король скончался уже и незачем очень спешить — в живых его нет.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

- Последний раз - этим летом. На Видовдан - день Косовской битвы. Бывал и на фронтах боснийской войны, там, собственно, и познакомился с Радованом Караджичем и генералом Ратко Младичем. Но здесь я хочу сказать вот что: на самом деле немало русских (и нерусских) людей перебывало в те роковые годы на героической сербской земле. Многие из них до сих пор хвалятся тем, что «были под пулями», «под бомбами НАТО». Однако менее всего об этом говорят те, кто действительно воевал, подобно Владиславу Кассину, Александру Медведеву, их боевым товарищам... Мы же, оказавшиеся там в силу профессионального долга (а из тех, кто не был связан с Сербией раньше, какая-то часть - и по корыстно-тщеславным соображениям) рисковали в принципе меньше, чем, скажем, в Москве, в начале октября 1993 года. Мне тоже случилось раз попасть под обстрел в так называемом «Коридоре» (узкий перешеек, шириной всего в несколько километров, соединяющий две основные части территории Республики Сербской), но и в этом случае главная опасность угрожала не нам, а сопровождавшим нас сербским военным (мы, кстати, все были тогда в трофейных американских бронежилетах, а они - нет). Точно так же и похвальба «помощью, оказанной братьям-сербам» звучит часто жалко и беспочвенно. Имеют ли вообще право хвалиться этим чиновники и бизнесмены, выделяющие средства не из собственного кармана, а за счет обобранного ими славянского населения, которое, симпатизируя сербам, и заставляет их - по большому счету - делать то, что зачастую претит их собственному настрою и внутреннему содержанию? Говорю в данном случае как специалист, т. е. без эмоций и со знанием дела. Так, например, орден Святого Саввы Сербского носит на груди человек, принимавший в стенах Госдумы делегацию албанских убийц, чьи руки обагрены кровью сербских женщин и детей. Балканские события часто комментируют ставленники «мировой закулисы» (если воспользоваться термином Ивана Ильина). Даже на православных собраниях постоянно мелькает хорошо известная нам торговка-лоточница, собирающая «пожертвования на сербов» и «просвещающая» попутно доверчивый русский народ, а по сути - постоянно лгущая. Ибо добрых чувств к славянам она не питает, равно как и не представляет никакое «русско-сербское православное братство» (по словам самих же членов этого братства, заявивших, что «с Мельковой дел больше не имеют»).

http://ruskline.ru/analitika/2016/04/14/...

Н.- автор ок. 100 брошюр и статей, посвященных церковно-правовой тематике, некоторые из них были переведены на рус., болг., греч. и нем. языки. Н. в разное время консультировал священноначалие Сербской и Черногорской Церквей. Им разработаны проекты уставов Синода и консистории Черногорской Церкви. Прот. Владислав Цыпин Арх.: Архив САНУ. Ф. 14358: Заоставштина Никодима Милаша. Библиогр.: С. Д-р Никодим Милаш, еп. Београд, 1930. Год. 5. Бр. 4. С. 259-271. Соч.: Православно монаштво. Београд, 2002; Правила (καννες) Православне Цркве: С Београд, 2004. 2 (Дела; 1-2); Славенски апостоли Кирил и Memoдuj и истина Београд; Шибеник, 2004. (Дела; 3); Православна Дaлмaцuja. Шибеник, 2004. (Дела; 4); Православно црквено право: По црквено-правним изворима и посебним законским наредбама koje важе у nojeдuhuм автокефалним црквама. Београд, 2004. (Дела; 5); Црквено казнено право: По црквено-правним изворима и посебним законским наредбама koje важе у nojeдuhuм автокефалним црквама. Београд; Шибеник, 2005. (Дела; 6); Aymoбuorpaфuja. Cmyдuje. Чланци. Београд, 2005. (Дела; 7); Стон у bujekobuмa: Цpkbeho-ucmopujcka cmyдuja еп. Никодима/Приред.: еп. Далматински Фomuj. Сремски Карловци, 2016. Лит.: J. Православна црква у Дaлмaцuju//Богословски гласник: Часопис за православну богословску науку и црквени живот. Београд, 1912. Год. 11. 21. Бр. 3. С. 289-294; J. Jeдha нештампана мohorpaфuja еп. Никодима Милаша: (Поводом преноса смртних остатака му у Шибеник)//ЛетМС. 1930. 326. Бр. 1/2. С. 112-117; Руварац Д. Nampujapx Гeopruje и владика Милаш//ГлИДНС. 1931. Год. 4. Бр. 1(8). С. 146-149; О животу и делу еп. Далматинског Никодима Милаша// Никодим (Милаш), еп. Славенски апостоли Кирил и Memoдuje и истина Београд, 1985. С. 391-485; Српски jepapcu. С. 366-370; М. Никодим Милаш и Иларион и Дuмumpuje Руварац//Зб. радова Научног скупа Рувац у cpnkoj ucmopuorpaфuju и культури. Нови Сад; Сремска Митровица, 1997. С. 193-212; он же. Узорно о Никодиму Милашу//ЗбФФУ. 2006. Бр. 36. С. 307-309; Ba i S. Osvrt na osnovne stavove i tvrdnje u knizi «Pravoslavna Dalmacija» E. Nikodima Milaša. Zadar, 1998; Novakovi L. Nikodim Milaš vescovo della Dalmazia ed Istria ed il suo contributo alla canonistica orientale: Excerpta ex dissertatione ad doctoratum. Belgrado, 2006; И. Jeдha беседа архим. Никодима Милаша//Саборност. Београд, 2008. Бр. 2. С. 213-240; Свети Никодим, еп. далматински (1890-1911): Предлог за у Календар светих Српске Православне Цркве. Београд, 2008; В. Допринос Никодима Милаша културном препороду Срба у Дaлмaцuju. Београд, 2009; Н., Коме je еп. Никодим Милаш завештао cbojy личну Београд, 2012. Год. 44. Бр. 1092. С. 36-37; Р. Српство двоверних далматинских Срба: (На примеру Марка Мурата и Никодима Милаша)//Анали Правног факултета у Београду. Београд, 2012. Год. 60. Бр. 2. С. 26-55; Бурега В. В. Никодим (Miлaш)//Киïвська духовна akaдeмia в iмehax: 1819-1924. К., 2016. Т. 2. С. 286-291. С. Юрич Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/2565566.html

#lx_718113 #lx_718113 .lx_home_button #lx_718113 .lx_home_button svg #lx_718113 .lx_home_button svg path #lx_718113 .lx_home_button:hover #lx_718113 #lx_718113 .lx_close_button #lx_718113 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_718113 .lx_no_click #lx_718113[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Великая фигура в нашей истории Размышления десятиклассника о Петре Великом Савватий Тихомиров   23:10 28.11.2022 1651 Время на чтение 6 минут Весной сего года мне довелось заниматься интересным и, в общем-то, серьёзным делом. Мой отец взялся перевести и отредактировать роман одного сербского писателя, который был посвящён знаменитому сербу - графу Савве Владиславичу Рагузинскому, одному из сподвижников русского императора Петра I. Мне же необходимо было вычитывать получившийся после перевода и редактуры текст и обращать внимание на самые разные стилистические недочёты. Папе пришлось поработать немало! И хотя автор убеждал всех, что он изучил множество исторических архивов, в его книге было, можно без преувеличения сказать, полно откровенной «клюквы». Необходимо было выкинуть всё это из книги и внести взамен реальную историю, чтобы придать роману хоть какую-то познавательность. Да и описание приключений неплохо было поднять на более высокий уровень. Поэтому мой папа, несмотря на то, что у него не было доступа к историческим архивам, решился сам погрузиться в эпоху Петра I…

http://ruskline.ru/analitika/2022/11/29/...

Кормчая была зачитана на Соборе, созванном митрополитом Кириллом во Владимире-на-Клязьме в 1272 г., и получила одобрение. Впоследствии она многократно переписывалась. Образовалось две фамилии списков Кормчей книги: рязанская и софийская. Тексты рязанской фамилии ближе к той рукописи, которая была прислана из Болгарии при митрополите Кирилле. Список с этой рукописи преемник Кирилла митрополит Максим послал в Рязань по просьбе Рязанского епископа Иосифа. В 1284 г. он был переписан здесь и положен на хранение в кафедральном соборе «на уведение разуму и на послушание верным и послушающим» 170 . Этот список сохранился. От него и пошла так называемая рязанская фамилия рукописей Кормчей. Софийская фамилия берет начало от Кормчей, написанной для Новгородского архиепископа Климента одновременно с рязанским списком и положенной на хранение в Святой Софии на «почитание священником и на послушание христианам» 171 . Этот софийский список тоже сохранился. Софийская фамилия списков Кормчей заметно отличается от сербского списка святого Саввы. В основу софийской фамилии положена не Кормчая святого Саввы, а первый славянский перевод «Номоканона в 14 титулах», выполненный в Восточной Болгарии на рубеже 9–10 вв., который, правда, испытал на себе влияние сербской Кормчей. Это нашло свое выражение в том, что в софийский список внесены были толкования на правила, которых не было в первоначальном славянском Номоканоне патриарха Фотия, и добавлены правила Соборов 861 и 879 гг., а также некоторые другие статьи, не известные прежнему Номоканону. Главные различия между этими двумя распространенными на Руси фамилиями списков Кормчей состоят в следующем: во-первых, в списках рязанской фамилии правила даны в сокращении, а в рукописях софийской фамилии приводится их полный текст, во-вторых, в сборники софийской фамилии включались статьи русского происхождения, которых нет в списках рязанской фамилии. 13.4.Печатная Кормчая. В 1649 г. в Москве при царе Алексее и патриархе Иосифе было предпринято первое печатное издание Кормчей книги. В основу этого издания легла рязанская редакция, близкая к сербскому переводу святого Саввы. Печатание Кормчей закончилось в 1650 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Священник из Курска Владислав Сохин 1981 года рождения принял ислам по очень интересной причине: архиерей мешал ему заниматься автостопом в ущерб пасторской деятельности, а жена с тремя детьми создавала ему дополнительные проблемы. Сам он, правда, объяснял случившееся по-другому: «В то время я ставил себе эти вопросы и не находил на них ответа, продолжая служить священником и молясь перед престолом словами из Евангелия: «Верую, Господи, помоги моему неверию». Чтобы разобраться со всеми этими вопросами, я решил продолжить свое образование и поступил учиться в Санкт-Петербургскую Духовную Академию. Там я постарался умножить свои знания, но в течение трех последующих лет обучения возникали только противоречия. Сами преподаватели нам говорили о многих несоответствиях между текстом Библии и современным учением церкви. А один даже заявил, что в Библии нет учения о жизни души после смерти! Естественно, все эти вещи нам предлагали фильтровать и не выдавать полученные знания в беседах с простыми прихожанами. Параллельно я заочно поступил в Курский Госуниверситет на отделение религиоведения. Там я предполагал глубоко изучить все многообразие мировых религий. Но, к сожалению, и там основным направлением было православие, что не соответствовало предназначению факультета. Тут у меня появилась возможность путешествовать, и я решил посвятить свои поездки изучению мирового религиозного опыта. Первая моя поездка была в Иран. Переступив границу Ирана, я сразу же поразился чистоте людей, их откровенности и гостеприимству. Я нигде не видел пьяной праздношатающейся молодежи. Еще меня поразило то, что практически все те, с кем я встречался, исповедовали Ислам не поверхностно, лишь внешне считая себя мусульманами, но исполняли все предписания Корана, строили по нему свою жизнь. И в этом есть огромный пример для тех, кто сегодня считает себя христианином лишь потому, что был крещен когда-то в детстве. Посетив многие священные исламские места, я стал читать Коран и глубже изучать историю возникновения ислама. После Ирана я побывал в Косово, где увидел другую, не совсем приятную сторону мусульманской жизни, в которой разрушают православные храмы и убивают людей. Но при внимательном исследовании сербско-албанского конфликта я понял, что во всем этом религия не виновата. Ее использовали как средство, чтобы поссорить людей и получить власть над мелкими раздробленными государствами.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Инна Ш. 3 мая 2018, 10:46 Святой князь Владислав,моли Бога за нас грешных,за наших детей ,да помилует и спасет нас всех Господь, Твоими святыми молитвами! 7 октября 2016, 20:45 Я была там. Это прекрасно! римма 7 октября 2016, 09:03 Святой Владислав, помолись обо мне грешной и недостойной, даруй здравие душевное и телесное мне и моим родным, помоги нам в работе и учебе, веди моих детей и внучку путем праведным, даруй в наши семьи мир, счастье и радость, донеси благодарственную молитву Господу Богу Иисусу Христу от меня недостойной за все благодеяния по отношению ко мне. владислав 10 марта 2016, 21:36 мне нравится что у меня есть защитник Владислав сербский ВЛАДИСЛАВ 27 декабря 2015, 23:37 Моё имя ВЛАДИСЛАВ дано мне родителями в честь СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ СЕРБСКОГО ВЛАДИСЛАВА! И родился я ровно через 700 лет после кончины СВЯТОГО . Много лет назад я искал в разных литературных изданиях сведения о своём небесном покровителе. На сегодня у меня имеются иконы, медальон. Знаю, что СВЯТОЙ КНЯЗЬ СЕРБСКИЙ ВЛАДИСЛАВ ПОСТРОИЛ МОНАСТЫРЬ В МИЛЕШЕВЕ И там погребён. Но у меня на сегодня сведения, что мощи его не нашли. Сейчас появился ИНТЕРНЕТ и спасибо всем за БОЛЬШУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СВЯТОМ ВЛАДИСЛАВЕ! Надеюсь, что это решится.Сейчас уже час ночи, заканчиваю... Но всё же еще вопрос: почему-то его называют ещё и СВЯТОЙ КОРОЛЬ ВЛАДИСЛАВ СЕРБСКИЙ? С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ ВЛАДИСЛАВ. г.Самара. Ульяна 7 октября 2015, 19:59 Спасибо за статью! Пишите побольше о том, как сербы сохраняли свою веру в условиях мусульманского владычества! Александр 29 декабря 2013, 04:42 Поздравляю всех Владиславов (и нас всех - православных) с появлением службы св. князю ! И низкий поклон " сретенцам " за это благое дело ! владислав 20 декабря 2013, 20:01 я рад что у меня есть такой святой защитник Владислав 16 декабря 2013, 19:36 Владислав, если рассматривать сербов, как народ, то можно прийти к выводу, что они Балканские русские. Россия и Сербия - навечно! Господи, храни Россию и Сербию! Владислав 7 октября 2013, 20:59

http://pravoslavie.ru/40269.html

По семейным обстоятельствам, а также по причине российских государственных поручений в Венеции и Риме, Савва посетил свои родные места: г. Херцег-Нови, где проживали некоторые члены его семьи, и Дубровник, интересы которого он много раз отстаивал в Константинополе и в России. Из Москвы в 1717 году он сначала прибыл в Венецию, а оттуда в Дубровник, где пытался добится у Сената разрешения на строительство православной церкви, однако это ему так и не удалось Из Дубровника он уехал крайне недовольным после чего отправился в Херцег-Нови, где встретился со своими родными, а также передал средства православных церквям на их поддержание Оттуда он поехал в Венецию. В Венеции Владиславич женился Избранницей графа стала двадцатидвухлетняя Вергилия, или Вергилия Тревизан, которую Дучич упоминает как Верджинию, девушка, происходящая из весьма авторитетной аристократической семьи, которая дала свету даже одного дожда Ко времени вступления в брак Владиславич уже разменял пятый десяток лет Кроме женитьбы, граф в Венеции и Риме приобрел несколько важных покупок по заказу царя и царицы. Одной из главных причин его поездки в Рим было подписание конкордата между Священной столицей и Россией. Владиславич встретился с папой Климентом XI и с ним согласовал все детали договора. Когда документ уже был сформулирован на бумаге и дело оставалось лишь за его подписанием, папа Климент XI неожидано умер, и, таким образом, данная миссия осталась незавершенной За проделанную работу в Риме и Венеции Савва Владиславич в 1722 году был награжден наивысшим знаком отличия и получит дворянский титул До того, на основании своего сербского дворянского происхождения, ему был присужден титул венецианского графа Российская царица Екатерина I одарила его новыми имениями Такое признае послужило новым импульсом для преданного исполнения новых задач, которые перед Владиславичем ставил Петр Первый. По совету друга царя, философа Лейбница, царь решил послать в Китай посла. На данный пост больше всего подходил Савва Владиславич. Однако, поскольку в скором времени российский император скончался, указ о постановлении графа на данную должность подписала в 1725 году царица Екатерина I И данную задачу Владиславич успешно реализовал, определив границу между Россией и Китаем, составившую 6 000 км О миссии и деятельности Владиславича в этой большой стране мы можем узнать из рукописи " Тайный отчет о мощи и положении китайского царства " Во время разграничения двух великих держав – России и Китая – Владиславич получил право В Сибири, на дальнем востоке, возвести укрепления, такие как Селингиской и Чиконской, и на день Святой Троицы в 1727 году, что особенно важно для сербов, основал город Троицкосовский, где построил церковь Святого Саввы Сербского Неманича

http://pravoslavie.ru/37603.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Владислав Сербский, св. Описания иконы Владислав Сербский, св. - житие Князь Владислав - младший сын короля Сербии Стефана, был венчан на царство в 1230 году Святителем Саввою, создателем независимой Сербской церкви, впоследствии первым архиепископом Сербским. И первым деянием Владислава было создание новой обители Милешево во имя Вознесения Господня. После смерти святителя Саввы много раз ездил Владислав к своему тестю болгарскому королю Асану с просьбой о возвращении на землю сербскую мощей св. Саввы из болгарского города Тырново, где он был погребен в княжеской церкви Сорока мучеников. Когда же Владислав добился этого, и святые мощи с торжествами были положены в Милешево - обители, сооруженной Владиславом в Герцеговине, обнаружили, что мощи св. Саввы нетленны и от них проистекают чудеса исцеления. Именно стараниями Владислава сербская земля обрела свою национальную реликвию, произошло это в 1239 году. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Сербия. 1219-1228.] Богородица приводит ко Христу св. Владислава. Фреска храма Вознесенского монастыря (Милелева). Сербия. 1219 - 1228 годы. Файл 4865.jpg:   Размер: 1200x1122, 1.35 MPix, 271 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (335) , (42) . Описание: Святой князь Владислав Сербский, сын царя Стефана Первовенчального. Мерная икона на золоте. Частное собрание. Липовая доска, левкас, желтковая темпера, позолота, твореное золото. 2005 г. Файл 16462.jpg:   Размер: 299x664, 0.2 MPix, 58 Kb. Дата: 2012-03-05, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (365) , (29) . Описание: [Москва ] Святой князь Владислав Сербский. На полях иконы святая мц. Ирина и Александр Невский Мерная икона(20,5Х54 см. Дерево, левкас, паволока, темпера, позолота.) Иконописная мастерская Екатерины Ильинской. http://www.icon-art.ru Файл 19227.jpg:   Размер: 500x1337, 0.67 MPix, 185 Kb. Дата: 2012-08-16, участник [ Liliya ]. Рейтинг изображения: 4 (276) , (24) . Описание: Икона написана в городе Рустави, Грузия, иконописцем Ираклием Татарадзе в октябре 2013 года. Будет находится в монастыре Джихети. Файл 22506.jpg:   Размер: 1944x3129, 6.08 MPix, 869 Kb. Дата: 2013-10-06, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (289) , (23) .

http://pravicon.com/icon-1456

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010