Мценский-Петропавл., I, 354. Мшенская-Пятниц., Новг. г., II, 939. Мячковский-Васильев., Влад. г., II, 690. Н Нагорный-Борисоглеб. – Переяславский, II, 672. Надолбин-Псковский, II, 1190. Надеевская-Никол., Костр. г., I, 307. Назарет-Богород.-Благовещ., Черниг. г., II, 637. Наровчатский-Троиц.-Сканов, II, 1282. Настасов-Лихвинский, Туль. г., II, 614. Настецкий, Пск. г., II, 940. Небин-Троиц., Пск. г., II, 941. Невельской-Преображ., II, 1084. Невская-Троицкая-Александровская, I, 591. Невьянский-Богоявл.-Преобр., Перм. г., I, 74. Негренская-Успен., Волог. г., II, 942. Недумская-Богород., Волог. г., II, 1331. Немировский-Николаевский, Подоль. г., II, 993. Нередицкий – Новгородский, II, 1163. Нерехтский-Богород.-Владим. – Сретен., II, 649. Нерлинский-Покров., Влад. г., II, 1072. Нерлинский- Троиц.-Пустынный – Липицкий, Влад. г., II, 1270. Нерчинский-Успен., I, 547. Нефорощанский или Нехворощанский, Екатериносл. г., II, 1323. Нигин, Пск. г., II, 941. Нижегород. – Благовещ. – Богород., II, 635. Нижегород.-Васильев., I, 102. Нижегород. – Живонос. – Источника, II, 798. Нижегород.-Зачатей.-Георгиев., II, 804. Нижегород.-Духов, II, 788. Нижегород.-Иванов., II, 817. Нижегород.-Печерск.-Вознес., II, 1055. Нижегород.-Происхожд.-Крестовоздвиженский, I, 396. Нижнеломовский-Богородицкий – Казан., II, 652. Никандрова-Благовещ., Пск. г., II, 943. Никандрова-Городноезер. в Шероховичах, Новг. г., II, 944. Никит.-Белоезерский, II, 945. Никит.-Жерновский, Ряз. г., II, 797. Никит.-Московский, II, 948. Никит.-Переяславский, II, 947. Никит. с Поля-Псковский, II, 946. Никодимова-Троиц.-Каменская, Черниг. г., I, 304. Николаев.-Алатырский, II, 870. Николаев.-Арзамасский, II, 970. Николаев.-Астраханский, II, 1275. Николаев.-Бабаевский, Костромской г., II, 630. Николаев.-Бабозерская, Вологодской г., II, 951. Николаев.-Батуринский, Чернигов. г., 900. Николаев.-Берендеевский, Москов. г., II, 1104. Николаев.-Берлюковская, Моск. г., I, 25. Николаев.-Беседный, Новг. г., II, 971. Николаев.-Богуславск., Киев. г., II, 662.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

«– Они умерли, умерли давно, лет тридцать тому назад. Холодная вода в жаркий день. Сначала простудилась она. Он шел за ее гробом, полуседой, потом он исчез; передавали, что он заперся в комнате с жаровней. Но что до этого?.. Зубы болят, и я не могу понять… – Так и будет, – вежливо сказал я, встряхивая на прощание мохнатую, немытую лапу. – Только мы, пятипалые, можем разбирать знаки сердца; домовые – непроницательны». Этот рассказ был опубликован в «Литературном листке» «Красной газеты». Это одна из вершин гриновского творчества, одна из тех его вещей, которая безо всяких скидок входит в золотой список века, и к ней мы еще вернемся. Здесь важно лишь заметить, что неслучайно дом домового в рассказе оказался разорен. «Мы жили покойно и сыто, но Александр Степанович начал втягиваться в богемскую компанию», – писала Нина Николаевна в мемуарах. «Начало года, появилась водка. А. С. снова стал пить. Маленькая записка лиловым карандашом зовет меня в ресторан на углу Невского и Владим. проспекта, где А. С. был с М. Л. Слонимским. А. С. был пьяненький», – скупо отмечала она в своих коротких записях, сопровождающих их переписку с Грином. Чем больше было денег, тем круче, с дореволюционным размахом пил Грин. Вот воспоминания его товарища, а если называть вещи своими именами – собутыльника, писателя Дмитрия Шепеленко, о котором Нина Николаевна Грин писала: «Был около Александра Степановича молодой в то время человек Шепеленко Дмитрий Иванович. Он гдето работал, трудно жил и для души своей написал и издал крошечную книжечку „Прозрения“ – что-то ультра-философски литературное с претензиями. Александр Степанович был к нему расположен, любил его ядовитые рассуждения, бывал у него частенько; видимо иногда это бывало его выпивальной штаб-квартирой». Эту штаб-квартиру Дмитрий Иванович и описывал: «Пробуждение. Утром чуть свет опять за водкой. Кооператив у меня напротив. Высокий, всклокоченный, тощий, с бутылкой белоголовки в левой руке и непостижимым бредом в голове Грин. Светлое майское утро блаженствует за окном.

http://azbyka.ru/fiction/aleksandr-grin-...

Отсюда у слова задор возникает значение «пыл, пылкость, вызывающее поведение, запальчивость, горячность». Это значение начинает вырисовываться уже в XVII b. Ср. у Тредьяковского: Весна возбудит всяку личность: Задор у петуха, у курицы яичность. Ср. в пословице: «Задору много, да силы нет». В сборнике Кирши Данилова: «В задор войду – у воронка уйду» («Иван – гостиный сын»). В народных песнях (нижегородск.): Не тумашитеса, мое малы детушки, Не взводите в задор доброво молодца («Песни» Киреевск.,1, с. 37). В поэтике карамзинской школы слово задор было признано низким и недопустимым в элегантном стиле (см. Виноградов, Язык Пушкина, с. 387–388). Наконец, в 30–40-х гг. XIX b. слово задор, глубоко войдя в лексический строй литературного языка, приобретает значение «смелая горячность, вызванная привязанностью к чему-нибудь, уверенностью в чем-нибудь, страстная энергия, пафос, страстность». Ср. у Гоголя в «Мертвых душах»: «У всякого есть свой задор: у одного задор обратился на борзых собак, другому кажется, что он сильный любитель музыки и удивительно чувствует все глубокие места в ней». У Тургенева в романе «Дым»: «[Славянофилы] прекраснейшие люди, а та же смесь отчаяния и задора, тоже живут буквой ”буки“. Все, мол, будет, будет» (Тургенев 1961, 4, с. 26). У Д. В. Григоровича в «Литературных воспоминаниях»: «Характер Тургенева отличался полным отсутствием задора; его скорее можно было упрекнуть в крайней мягкости и уступчивости» (Григорович, с. 145). Ср.: А наши старички?? – Как их возьмет задор, Засудят об делах, что слово– приговор. (Грибоедов. «Горе от ума»). Развитие значений слова задорный в значительной степени параллельно семантической истории слова задор. Наряду с обозначением признака, приписываемого разным предметам: «с задоринами, топорщащийся, лихо торчащий» (ср. в пословице: «И не порно, да задорно», ср. «задорная корочка аржаного хлеба» у Лескова, «задорный ум» в «Гусаре» Лермонтова; ср. «задорно вздернутый носик» и т. п.), слово задорный уже в народной речи приобретает переносные значения: 1) «задирающий, горячий, ищущий ссор». Ср. «очень задорен – оттого и проигрывает. Владим. г.» (В. Чернышев.) и 2) «рьяный, усердный, ретивый». Все примеры и указания на широкое употребление слова задорный относятся к области северно-великорусских говоров (ср. «задорный к работе» Арханг. и Мезенск.; «он к делу-ту ух какой задорной!» Угличск. и т. п.) (см. сл. Грота – Шахматова, 1900, т. 2, вып. 4).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

862 Любопытно перечисление даров, данных Феодосию Яновскому Сильвестром казанским, в Объявлении о винах Феодосия. Издан. в кн Ф. Прокопович, прилож. 866 Киевск. епарх. вед. 1862 г. стр. 515–516. Нам случалось встречать несколько подобных реестров в архиве Седмиозерной пустыни. 883 Наприм. за ярополческим дух. правлением в 1749 г. недоимки считалось 168 р. 88 к., а в 1750 г. она возросла уже до 311 р. 67 к. Владим епарх. ведом. 1868 г.: Ист. семинар. стр. 1111. 884 Недоимка числившаяся за ярополческим правлением и в 1749 г. доходившая до 301 р., в 1751 г. уменьшилась до 255 р.; но в 1759 г. ее снова было 387 р 63 к., а в 1761 – 397 р. 93 к. Влад. епарх. вед. 1868 г. стр. 1111–1112 897 Последующий очерк составлен по Ист. моск. епарх. управ. и статье: Киевская консистория в XVIII в. (Киевск. епарх. вед. 1862 г.). факты из др. источников будем цитовать подробно. Заметим, что московская и Киевская консистории наиболее типичны между всеми другими консисториями и составляют даже прототипы всех их. 898 Ист. моск. епарх. упр. II, кн. 1, примеч. 71. В 1744 г. последовал и сенатский указ о содержании во всех судебных местах мужеского и женского пола отдельно. П. С. 3. 8877. 905 Наприм. в костромской семинарии при преосв. Дамаскине (1758–1769). Р. Педаг. вестн. 1858. V: Корресп. из Рязани, стр. 25. 915 Платеж этих клировых денег и за катехизисы аккуратно обозначался в записных книгах о производствах при кафедре. Две таких книги есть в казанской академ. библиотеке 13 и 14) за 1785–1803 годы. 947 См. напр. Сказание Сухорукого о Вениамине казанском. Каз. губ. ведом. 1843 г. 44. стр. 265. Ист. моск. епарх. упр. II, кн. 2, 330–336; Об имуществе Амвросия 3.-Каменского. Жизн. Платона ч. II, 70 и друг. 952 Биогр. Алексеева в Душеп. чт. 1869 г. кн. 1, Ист. моск. епарх. упр. III, кн. 1. прим. стр. 176 и далее. 958 Издан, в Чтен. 1869 г. кн. III. На основании некоторых современных скандалов среди монашества, горячая голова Алексеева доходила даже до отрицания самого монашества (см. письм. XIII).

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Znamenski...

Тут Феофан начал опять говорить о важности присяги; в толпе шляхетства послышались вздохи и восклицания, что присяга дело страшное. Феофан настаивал, чтоб форма присяги прежде всего была прочтена всем вслух с амвона. Князь Дмитрий Голицын возражал ему, но другие верховники, боясь смуты, согласились. Новую форму присяги прочли: в ней хотя некоторые прежние выражения, означавшие самодержавие, и были исключены, однако не было и выражений, которые бы означали новую форму правления, и, главное, не было упомянуто о правах Верховного тайного совета и о подтвержденных императрицею условиях; существенная перемена состояла в том, что присягали государыне и отечеству: поэтому присутствовавшие, рассудив, что новая форма не приносит верховникам никакой пользы, решились принять ее и присягнули. Говорят, была попытка заставить присягнуть государыне и Верховному совету; такую форму присяги попытался было предложить фельдмаршал князь Василий Владим. Долгорукий Преображенскому полку, но получил ответ, что если он будет настаивать на этом, то ему ноги переломают. Феофан здесь указывал на гонение, претерпенное Анною от Меншикова, «неблагодарного раба и весьма безбожного злодея», но он старался внушить, что Анна и теперь терпит страх, тесноту и неслыханное гонение от неблагодарных рабов и весьма безбожных злодеев; люди, действовавшие по мысли Феофана, духовенство били на чувство преданности к царской особе и возбуждали сострадание к печальному положению государыни, которая находится в неволе: князь Василий Лукич Долгорукий поместился во дворце, и никому нельзя было приблизиться к императрице без его позволения; даже сестры ее могли говорить с нею только в его присутствии. «Смотрите, – говорили, – она никуда не показывается, народ не видит ее, не встречает радостными криками; князь Василий Лукич стережет ее, как дракон; неизвестно, жива ли она, и если жива, то насилу дышит». «Сими сим подобная, когда везде говорено, другой компании (противной верховникам) ревность жесточае воспламенялась; видать было на многих, что нечто весьма страшное умышляют», – рассказывает сам Феофан.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

В феврале 1716 г. истец просит уже в канцелярии Коммисарских дел. – (Ижерской канцелярии конский стол). Вязка 760 Дело 1 1709 г. Наумова крестьянина о бесчестьи на гулящего человека Лопатина. Истец был староста вотчины стольника Наумова, искал сам собою и не видно, чтоб требовалось позволение помещика. Дело 2 Отрывок дела о дворе вдовы Афимии Андр. Кафтыревой. Дело 3 В указе великого государя, каков прислан с Воронежа марта в 3 день (1709 г.) написано: великий государь указал: по именному своему великого государя указу полковника кн. Юрья княж Владимирова сына Долгорукова, князь Петра княж Михайлова Долгорукова ж из домов детей их людей в солдаты не имать; и которые к ним в дома пойдут, – поволить и дать отпускные. Тот великого государя указ за рукою адмирала Федора Матв. Апраксина. На сем основании люди Долгорукова подали в Судный приказ роспись для получения отпускных. 1709 г. марта 11 «роспись людям кн. Юрия Владим. Долгорукова дворовым, которые после смерти его в доме остались и пошли на имя детей его кн. Юрья да кн. Ивана Юрьевичей». В списке 18 человек; против некоторых отмечено – на приказе, против других – болен, против третьих – в вотчине. «А кроме того вышеписанных людей в доме нет и в иные дома никто никуда не послан». Наличные люди дали сказку:.. как им из Судного приказа отпускные будут даны, и им те отпускные подать детям умершего князя. Дана отпускная, по сказке его, что он пошел во двор к детям Долгорукова. Дело 4 1709 г. апреля 16 д. От стольника Шереметева приведен в Судный приказ беглый его крестьянин и расспрашиван. В допросе он сказал, между прочим, что в бегах жил за Милославскими, которые отдали его за крестьян своих в рекруты. По этой причине все дело было передано в Поместный приказ. Дело 5 1709 г. Булгакова об утайке купленного крестьянина. Здесь есть купчая 205 г., по которой одного крестьянина купили два лица разные и чуждые. Дело 6 1709 г. май. Началось в Судном приказе дело о беглой крестьянке между Шереметевым и Зезевитиновой. В 1710 г. передано в приказ Земских дел; в январе 1711 г. решено. Началось с того, что Шереметев просил дать из приказа солдата для поимки беглой крестьянки. Она приведена и расспрошена; потом вызвана ответчица по расспросу.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Никифор Богословский 1917–1922: Городнянская Никифор Ефимов 21 .03(03.04).1926–12(25).04.1928: Хабаровская 12(25).04.1928–18(31).01.1929: Котельничская 1929–18(31).01.1929: Кировская, в. у. 31 .01(13.02).1929–02(15).12.1930: Пятигорская Никифор Никольский 21 .06(04.07).1931–1931: Волоколамская 03(16).09.1931–24.11(07.12).1932: Кимрская 1933–1934: Архангельская 07(20).12.1936–1937: Калининская Никодим Восресенский –1925: Демянская Никодим Гонтаренко 31 .08(13.09).1942–: Краснодарская (укр.) Никодим Кононов 15(28).11.1913–21.08(03.09).1921: Белгородская Никодим Кротков 16(29).11.1911–18(31).05.1917: Чигиринская 18(31).05.1917–21.06(04.07).1917: Петровская 21 .06(04.07).1917–1921: Чигиринская, паки 1921–1924: Симферопольская 10(23).06.1932–20.12(02.01).1936: Костромская Никодим Максименко 1942–: Краснодарская (укр.) Никодим Николайчук 1942–: Краснодарская (укр.) Никодим 1923–1925: Барнаульская Николай Автономов 05(18).05.1930–1932: Ставропольская (на Кавказе) (обн.) 1932–1933: Калининская (обн.) 31 .08(13.09).1934–16(29).12.1934: Старо-Оскольская (обн.) 09(22).04.1936–17(30).12.1937: Александровская (Владим. вик.) (обн.) 17(30).12.1937–20.11(03.12).1938: Иваново-Вознесенская (обн.) Николай Алявдии 1930–1930: Уральская (обн.) Тамбовская (обн.) Николай Амассийский 09(22).12.1922–21.01(03.02).1924: Пугачёвская 1923–: Херсонская 08(21).06.1923–24.06(07.07).1923: Троицкая (обн.) 08(21).06.1923–24.06(07.07).1923: Уральская (обн.), в. у. 1923–08(21).01.1924: Николаевская (Самарское вик.) 08(21).01.1924–04.1925: Кустанайская 04 .1925–07.1925: Троицкая 12 .1927–03.1928: Пугачёвская, паки 17(30).11.1931 –22.11(05.12).1933: Ейская 04(17).11.1931–22.11(05.12).1933: Ростовская на Дону, в. у. 22 .11(05.12).1933–1935: Ростовская на Дону 1942–1943: Ростовская на Дону, паки, окк. Мелекесская Николай Ашихмин 1922–1923: Пермская (обн.) 06(19).12.1922–11(24).04.1925: Кунгурская (обн.) 11(24).04.1925–21.01(03.02).1927: Великоустюжская (обн.) 21 .01(03.02).1927–1927: Бирская (обн.) –1934: Кунгурская (обн.), паки

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

По мнению другого волонтера Московск. сем., вторая песнь канона составляется «по образцу обличительной песни Моисея ( Втор. 17 гл.)»; вызывает невольное недоумение в сочинении волонтера Московской же семинарии следующая фраза: «особенно ясно Ветхий Завет отпечатлелся в всех 6-ти песнях канона». Воспитанник Софийской духовной семинарии (болгарский уроженец), говоря о содержании песней канона, упоминает и о пророке Илии, наряду с пророками Аввакумом и Ионою, причем полагает, что событие из жизни последнего, имевшее преобразовательное значение, составляет предмет содержания седьмой песни. Волонтер Московской семинарии заканчивает свое сочинение сообщением, что «на отпевании «непорочны» берутся из 102 псалма»: у него же сказано, что «на полунощнице, утрени, вечерни, повечерии, часах читаются предначинательные псалмы». Молитвы, читаемые священником при чтении или пении псалма: «Благослови душе моя Господа», присланный Владим. сем. называет «светильными», а волонтер Вифанской сем. (священник) – «святильными». Некоторые из писавших обнаружили недостаточное знакомство с славянским языком: напр., волонтер Московск. сем. в начале сочинения пишет: «Ветхий Завет, как «сын бо имый грядущих благ ( Евр.10:1 ) должен был уступить место Новому Завету»; а волонтер Костромск. семинарии, цитуя 1Кор.10:11 , употребляет такое выражение: «святые Апостолы учили..., что все ветхозаветные прообразы писана быша в научение наше». Лучшие сочинения принадлежат волонтерам: Олонецк. сем. (5), Симбирск. (5–) Подольск. (4½), Смол. (4+), Кишиневск. свет никогда ничего подобного не видел, и как будто эти жизненные явления строго соотносительны с чистой теорией позитивизма. В таком направлении исполнено подавляющее большинство работ, и, таким образом, в смысле точного ответа на поставленный вопрос, они неудовлетворительны, но, с другой стороны, принимая во внимание сжатость формулировки темы и некоторую неясность понятия «явления», хотя и определенного ближе, как «жизненное», но все же достаточно широкого и допускающего различные истолкования, комиссия не нашла возможным ставить это неверное истолкование в упрек писавшим, объясняя это и еще тем, что при понятном экзаменационном волнении мысль писавших искала не столько темы, как таковой, сколько знакомого в ней и легко могла ассоциировать от позитивизма, и как доктрины и как жизненного явления, к главе: «позитивизм просто» в соответствующем семинарском учебнике.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Жалко мне Хитрова; он может измельчать донельзя. – Сделкой по книжке о миротворении вы можете быть довольны, как вы высказывали мне. Но и здесь берите во внимание, много ли досталось мне за выручкой денег, вычтенных за мои статьи на покрытие издания книжки. Потом, – куда не хочется и негде писать об этом. Лучше в мире разойтись с этими людьми. Я беден, но как отцам моим, так и «Сыну Отечества» не хочу соучаствовать в неполезном и двусмысленном, унизительном и вредном для них самих. Простите. Ваши Александр и Анна, живущие тихонько. Это дайте прочитать и Петру Петровичу с Влад. Владим. – к сведению и обсуждению. P.S. Весной, думаю, Бог даст, побывать в Петербурге распорядиться между прочим книжками о миротворении и статьями. 55. Добрые друзья наши Александр Алексеич и Екатерина Петровна! Долго мы не отвечали на ваше письмо потому, что всё сами сражались в Петербурге; пока слухи и газетные известия об усилении здесь эпидемической какой-то горячки заставили нас отложить на время путешествие к вам. За —501— присылку 15 руб. благодарю приславших. К вам покорнейшая просьба – взять из банка деньги наши с их процентами; и, оставить у себя следующую вам в уплату нашего долга (10 рублей, данных мне в Переславле, ещё 10 руб., отданных Осипу Михайловичу, да 25 руб. взятых нами в последнее наше свидание, да и ещё не брато ли нами когда что-нибудь), пришлите нам, ради Бога без всякого умедления, 50 руб., а остальные 100 или около этого удержите пока у себя; весной, Бог даст, при личном свидании можем их получить. А если угодно сразу окончить обременительные, конечно, для вас хлопоты о наших деньгах, то вышлите, пожалуй, и все их, за вычетом долга. Сделайте это, как найдёте удобнее и проще для себя. Анна моя больше того мнения, чтобы 100 руб. оставили вы до личного свидания у себя. – Премного мы благодарны вам за все дела вашего участия в нас. О деньгах покорнейше прошу снова, что, по крайней мере, 50 руб. не помедлите прислать. Еще, нет ли вам возможности узнать поточнее о том, как подаются или посылаются всеподданнейшие письма в собственные руки Государя.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Андрей Абрамович Афинов (из Владим. сем.) по окончании курса магистром (в 1832 г.) был профессором семинарии в Нижнем Новгороде, а потом соборным протоиереем там же. Печатаемые письма обнимают промежуток времени с 15-го июня 1829 г. по 28-го октября 1831 г. Печатаем мы их в хронологическом порядке, с сохранением правописания подлинников. В конце прилагается поздравительное стихотворение гр. М. В. Толстому , написанное в 1829 г. И. Платоновым, впоследствии профессором Харьковского университета. 1 Любезнейший Друг – Граф – Михаил Владимирович! Имея несколько свободного времени – не могу не написать к Вам нескольких слов. В последней Вашей записке желали Вы знать, не постригусь ли я. – Вы почти угадали. Будучи у Митрополита 37 , я долго с ним толковал о подобном сему. Впрочем оба мы – ни я, ни он не решили так, или сяк. И я после всей нашей беседы остался при прежнем. Впрочем, скоро может быть решусь на то или другое. Здесь – в Москве я дождусь, кажется, Митрополита, и тогда еще будем беседовать, и может быть решим 38 . Дорога моя в Москву была самая худая. Почти во все время езды парил меня ужасный дождь и пробил почти до костей. Впрочем меня он не повредил, т.е. не заставил быть больным, а платью моему весьма досталось. Здесь в Москве не лучшая удача. Непрестанные дожди. Выйти нельзя. И скучно и досадно. Но терпение... терпение всего лучше. И для чего скучать? Может быть для нескольких тысяч людей нужно то, что для меня скучно. – И не должны ли мы без ропота и скуки покоряться тому, что зависит от Всевластного и Всеблагого Промысла? Вот мысли, которые по временам сменяются с моей скукой. Ваш Александр Сергиевский. Июля 13 д. (1829 г.) 39 2 Ваше Сиятельство – Любезнейший Друг – Граф Михаил Владимирович! Имея уже известия, которых Вы желали, почитаю себя обязанным писать к Вам. Дела все решены, – и вот известия, которые нахожу нужными сообщить. Александр Феодорович 40 утвержден на том месте, которое ему назначено прежде. Иван Михайлович 41 назначен во Владимир на философию, – а в Тулу на прежнее его место Никодим 42 . Боровский о. Иннокентий 43 посылается в Казань инспектором. И. И. Лилеев 44 – во Владимир, а на его место – Невоструев 45 . Здесь место секретаря занимает Василий Григорьич 46 . Нам – мне и Феодору Александровичу 47 есть отрада маленькая. С нынешней почтой посылается представление о квартирных деньгах. Более не знаю, что бы я мог сказать такое, что бы стоило Вашего внимания. Да и времени не имею. Уже девятый час – вечером. Спешу отнести письмо к Елизавете Андреевне 48 .– Я и моя жена свидетельствуем нижайшее наше почтение ее сиятельству почтеннейшей Вашей Маминьке. Очень жалеем, что мы принуждены свидетельствовать наше почтение издали. Много теряем мы в Вас. Просим по крайней мере и так не забывать нас.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010