К счастью, в то время я уже знал таких прекрасных батюшек, как отец Александр Борисов и  отец Георгий Чистяков , к которым можно было прийти и посоветоваться. А потом я прочитал беседы митрополита Антония Сурожского о христианском браке . В этот момент я понял, что слово секс — не ругательство, что поцелуи с противоположным полом — это не страшный грех, а один из величайших подарков Христа нам. Я понял, что женщина — это не сосуд греха или набор отверстий,  с помощью которых можно удовлетворить свои потребности, а прекрасное, восхитительное, сложное, великолепное, потрясающее творение Божие, находясь рядом с которым нормально испытывать желание. В этот момент нужно не падать в обморок и не рассказывать пошлые анекдоты про поручика Ржевского, а радоваться тому, что рядом с тобой находится такой замечательный человек. С ним можно целоваться, дарить цветы и делать еще много самых разных интересных вещей. Секс — не цель, а средство Кстати, секс это не цель отношений, а средство. Вообще, природой создано множество более простых способов сексуальной разрядки. Например, собственное воображение и руки или просмотр фильмов соответствующего содержания, или просмотр таких киношедевров как «Запах женщины» или «Римские каникулы», или чтение стихов Маяковского.   Стоит немного расширить свой кругозор, набраться  психологического опыта, и отношения между мужчиной и женщиной уже не вписываются в простую парадигму «грех» — «добродетель». Проще говоря, с проблемами в отношениях с противоположным полом нужно идти к хорошему психологу, старшему товарищу, родителям (если с ними есть доверительные отношения), а уж потом к священнику. Причем не к первому попавшемуся, а к тому, кому ты доверяешь. В противном случае подросток и молодой человек может получить нехитрый набор штампов, открывающихся фразой «мастурбация – грех» или «прикасаться к девушке можно только после венчания». Хотел бы я посмотреть на таких специалистов в области бесконтактной влюбленности.  Некоторые  взрослые мужчины в рясах почему-то уверены, что любой поцелуй или прикосновение непременно заканчиваются постелью, а поэтому старательно пугают подростков  на исповеди. Пользы от этого никакой, юноша все равно найдет способы удовлетворения своих потребностей, а вот доверие к Церкви подрывается моментально. Мне потребовалась пара лет, чтобы найти нормальных священников, и я до сих пор преодолеваю какие-то свои юношеские стереотипы, связанные с сексом. Надеюсь, успешно. Вальтер Тробиш прекрасно умел говорить с подростками о сексе и любви с христианских позиций — его книги можно прочитать здесь. Больше материалов о христианском отношении к сексу — здесь. Статьи по теме: Владимир Стрелов «Мальчик, молитвослов и семья» Священник Максим Бражников «О евангельских аксиомах любви» Наталья Холмогорова «Не “Кто виноват?”, а “Что делать”?» «”Только не переступайте грань!”. Исповедь и разрушенный брак» — анонимное свидетельство Владимир Берхин «Молитвослов и его мальчик»

http://blog.predanie.ru/article/seks-i-s...

- Почему князь не велит трогать рязанцев? Разве не предатели они? Мигом бы скрутили их в бараний рог! - не понимал Юрка. - Сказано тебе, " чтоб ни один волос ни тронуть " ! Рязанцы - люди русские, крещенные. Не раз раззоряли их татары. Не повинны они в измене своего князя, - строго одергивал его Родион Ржевский. И, правда, увидел Юрка, как один молодой рязанский мужик, заскочив в дом, схватил щит, копье и спешил влиться в ряды ополченцев. - Эх была не была! Погибает Русь, а нам что в стороне стоять? - крикнул он, на ходу закладывая на опояску топор. Юрка хлопнул ладонью по крупу коня, подскакал к нему. - Как зовут-то тебя, башка рязанская? Показал ему рязанец свой могучий кулак. - Андрюха я, кожемяка. Гуляет во мне силушка. Как осержусь, кожу бычью надвое разрываю. Так что смотри, как бы тебе, москаль, за " башку рязанскую " с коня не кувырнуться! Русские рати двигались к Дону, разделенные на четыре полка. Главный, или Большой полк, был под началом у князя Дмитрия. В тот же Большой полк входили и дружины удалых Белозерских князей. Огромна русская рать, широко разлилась, как озеро целое, не уместиться ей на одной дороге. Полк правой руки двигался правее Большого полка. Вел его Владимир Андреевич Серпуховской. Ему же были приданы и князья ярославские. Доволен был Владимир Серпуховской своими воеводами - Данилой Белоусом, Константином Кононовичем, князем Федором Елецким, Юрием Мещерским и Андрем Муромским. Полк левой руки вел князь Глеб Брянский. Молчалив, серьезен князь Глеб, внимательно смотрит он перед собой на дорогу. Везут за Глебом Брянским княжеский стяг. Во главе русской рати перед большим полком шел передовой полк, разведочный. Если что - ему и первый удар на себя принимать. Ведут полк отважные князья Димитрий и Владимир Всеволодовичи. Накаляются от солнца их брони, но не замечают того братья Всеволодовичи, шпорят коней, вперед рвутся. Через день пути от устья Лопасни присоединились к русской рати и оба Ольгердовича - Андрей и Димитрий Корибут, надежные союзники против татар и Ягайло.

http://pravoslavie.ru/put/sv/dimitrijdon...

После свадьбы новобрачные и гости танцевали вальс Святополка Окаянного и мазурку Владимира Мономаха ! Это была шутка все того же Бека-Юпитера, который, раскрыв «Живописного Карамзина», божественно-царственно смешал древнюю Русь с венскими и краковскими танцевальными па! Как бы понравилась эта выдумка Ростовым в Отрадном! Но они еще не родились тогда: Толстой начал писать «Войну и мир» года через два после опубликования «Подлипок». Первая любовь явилась позднее: Володе уже четырнадцать лет и он живет уже не в матриархальном раю Подлипок, а в губернском городе, у дяди – генерала и вице-губернатора. Дядя этот строгий; из подлиповского Митрофанушки он хочет «сделать человека», но это ему не удается; чем-то он напоминает дядю Леонтьева – Владимира Петровича Карабанова, героя Отечественной войны; у него Леонтьев жил в Смоленске в 1841 г. В губернском городе ровесница Володи Людмила Салаева пишет ему «письмо Татьяны»: «Я вас люблю, чего же боле...» И Володя в нее влюбляется, но уже и тогда был он больше влюблен в самого себя. Отправляясь на свидание, он втыкает бронзовую булавку в галстук и, к негодованию дяди, самим собой любуется. Чем я не герой, думает он, – пушкинский Онегин и Родольф из «Парижских тайн» Евгения Сю?! Людмиле он позволяет за собой ухаживать. Она пишет ему переводы или немецкие спряжения, а также предупреждает об опасности со стороны соперников... Вообще же Людмила в повести не воплотилась и подобно множеству других героинь только промелькнула светлой тенью в розовом платье. Второй роман Володи, уже не отроческий, а юношеский – с Софией Ржевской. Ее мы лучше видим, хотя все-таки мало знаем. У нее мраморный румянец, добродушные губы, крупные, почти мужские, руки. Она девица гордая и не очень увлечена Володей, хотя и целует украдкой его дагерротипное изображение. Они оба играют в поэтическую дружбу. Володя целует ей руку и говорит: «Любви, разумеется, не надо... Но вы так умны, так милы, что с вами и без любви хорошо!» 145 Как все это не похоже на тургеневскую первую любовь и уж тем более на толстовское семейное счастье.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Leo...

LVI. Письмо к царю Алексею Михайловичу грека Василия Иванова о словесных приказаниях патриарха Иерусалимского, касающихся до патриарха Никона и Афанасия митрополита иконийского; о разглашении Мелетием в Яссах данного ему тайного поручения; о шубах Мелетием распроданных и о растраченных им деньгах и проч. (Получ. 3 июня 1665 г) Перевод с греческого письма, каково писал к великому государю царю и великому князю Алексею Михайловичу всеа великия и малыя и белыя Росии самодержцу греченин Василий Иванов в нынешнем в 173-м году июня в 3 день, а на Москве в Посольском Приказе подал то письмо греченин Анастас Юрьев. Благочестивому, Богом венчанному, Богом почтенному и победителю, великому государю царю и великому князю Алексею Михайловичу всеа великия и малыя и белыя Росии самодержцу, Московскому, Невскому, Владимирскому, царю Казанскому, царю Астраханскому, царю Сибирскому и иных многих государств государю и обладателю. Благожеланно бью челом и покланяюсь, и облобызаю стопы ног твоих. Не малое было дарование и доброта, Богом венчанный христианский царю, то есть, что от твоего христианского великого царствия прял есми, учинил меня тайного работника святому царствию твоему, и я было радуяся пошел работать прилежно, а яже ненавидяй добра дьявол , что от твоего царского величества повеление, чтоб я опять в друго ряд ехал таможе, где преже был. И яз вашего царского величества повеления не ослушался, но был есми и в друго ряд нещадя головы своей, чтоб мне совершить всякие дела вашего царского величества сполна, якоже и о патриарших грамотах, которые дал есми Перфилью то бо есть истинно, что писано в них, что после Пасхи думал ехать и приитти. Такоже иныя грамоты дал есми Захарью Алексееву, двоюродному брату Христофорову Колареву, который живет тут. Первая грамота та есть, что взял есми сперва преж от патриарха, а другую от меня, и о том в той грамоте писал есми, что мне приказывал блаженнейший патриарх, и дал есми их в руки Захарию и Перфилию, и потом опять шел Иван Алексеев, и в те поры поспел архидьякон Досифей блаженнейшего патриарха, чтоб было ему всякому промыслу помешал богатую и дарованную десную душевное дело, всяким своим навожением дьявольским смутил многим сердца человеком, ожидали многое время, чтоб надо мною зло сотворити, сколко что и стало мне, невозможно мне проехать через Черкасы, приити и поклонитися святому и Богом венчанному вашему царствию с теми делами, что вез с собою.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/is...

Казалось, что он страшился титула более, нежели силы Государя Российского. Иоанн торжественно уведомил его о завоевании Астрахани: Король изъявил ему благодарность и писал, что радуется его победам над неверными! Такое уверение было одною учтивостию; но разбои Хана Девлет-Гирея, не щадившего и Литвы, могли бы склонить сии два государства к искреннему союзу, если бы не встретились новые, важные противности в их выгодах. Последнее впадение в наши пределы дорого стоило Хану, который лишился не только обоза, но и знатной части войска в битве с Шереметевым. Несмотря на то, что он хвалился победою и снова ополчался. Козаки под начальством Дьяка Ржевского стерегли его между Днепром и Доном: они известили Государя (в Мае 1556), что Хан расположился станом у Конских Вод и метит на Тулу или Козельск. В несколько дней собралося войско: Царь осмотрел его в Серпухове и хотел встретить неприятеля за Тулою; но узнал, что вся опасность миновалась. Смелый Дьяк Ржевский, приманив к себе триста Малороссийских Литовских Козаков с Атаманами Млынским и Есковичем, ударил на Ислам-Кирмень, на Очаков; шесть дней бился с Ханским Калгою, умертвил множество Крымцев и Турков, отогнал их табуны, вышел с добычею и принудил Девлет-Гирея спешить назад для защиты Крыма, где, сверх того, свирепствовали смертоносные болезни. В сие же время, к удовольствию Государя, предложил ему свои услуги один из знатнейших Князей Литовских, потомков Св. Владимира: Дмитрий Вишневецкий, муж ума пылкого, отважный, искусный в ратном деле. Быв любимым вождем Днепровских Козаков и начальником Канева, он скучал мирною системою Августа; хотел подвигов, опасностей и, прельщенный славою наших завоеваний, воскипел ревностию мужествовать под знаменами своего древнего отечества, коему Провидение явно указывало путь к необыкновенному величию. Вишневецкий стыдился предстать Иоанну в виде беглеца: вышел из Литвы со многими усердными Козаками, занял остров Хортицу близ Днепровского устья, против Конских Вод; сделал крепость и писал к Государю, что не требует у него войска: требует единственно чести именоваться Россиянином и запрет Хана в Тавриде, как в вертепе.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Karamz...

Рожон, Рожновы : Михаил Никитич Рожон Пушкин, вторая половина XV в.; от него – Рожновы-Пушкины [см. Пушка] Розвалигородов Розварин Неклюд Рахманинов [см. Неклюд, Рахманин], 1559 г., Белоозеро Розводов см. Разводов Розвозов ( Развозов ) Богдан Неклюдов [см. Неклюд], 1564 г., Новгород; Иван Матвеевич, 1569 г., Ржева Владимирова Роздеришин ( Раздеришин ) Иван Петрович, 1596 г., Торопец; Афанасий Никитич, 1630 г. Роззевака см. Раззевака Розинко, Розинков : Иван Розинко, крестьянин, 1545 г., Новгород; Елизар Гаврилович Розинков, торговый человек, 1614 г., Путивль Розлада, Розладины : Прокофий Родионович Розлада Квашнин [см. Квашня], вторая половина XV в.; от него – Розладины [см. Ошетан] Розстригин см. Расстрига Розмолодиха Федор, посадский человек, 1582 г., Новгород Розщенкин Петр, крестьянин, 1627 г., Белев Розщепиха, Розщепихины : Иван Розщепиха, посадский человек, 1565 г., Нижний Новгород; Розщепихины, вторая половина XVI в. и позже, Нижегородский уезд; Розщепихина Дарья, вдова Захария, с сыном Иваном, помещики, 1608 г., Нижний Новгород Розщупкины Рокотовы : Иван, помещик, XVI в., Псков; Мясоед [см. Мясоед] Никитич, 1608 г., Нижний Новгород Рокот – грохот, гром Романчуков Савва, дьяк Посольского приказа, 1611–1625 гг.; Романчуковы 76 Ромейковы : Иван Голова [см. Голова], землевладелец, 1477 г., Ржевский уезд; Василий Поликарпович, писец, 1530 г., Старицкий уезд; Василий Петрович, 1539 г.; Ромейковы, XV–XVI вв., Старица и Торжок Ромоданов Ждан [см. Ждан], подьячий Поместного приказа, 1614 г. Ропа Федорович Мясоедов [см. Мясоед], дворовый, 1615 г., Солова Рапа, ропа – сукровица, гной с кровью Росада Максим, посадский человек, 1585 г., Псков Рославлев Иван Михайлович, 1577 г., Коломна Рослый Ермолай Федоров, крестьянин, 1541 г., Кострома Росляк, Росляковы , XV–XVI вв., Новгород; Алексей Иванович Росляков, 1596 г., Орел Росовы , крестьяне, 1627 г., Белев Росоха Афанасий, посадский человек, 1582 г., Новгород Роспута ( Распута ), Роспутин : Распута и Безпута [см. Безпута] Васильевы дети Кирьяновы, крестьяне, 1560 г., Белоозеро; Неустрой [см. Неустрой] Роспутин, крестьянин, 1636 г., Тотьма

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Святейшему Патриарху Иоакиму великого града Антиохия, пастырю и учителю православных. Слышали есмя от иноков Синайские горы бываемыя тебе скорби и тесноты от насилования турского и жалея вашея скорби, послали есми х тебе с архидьяконом софеиским з Геннадием шубу бархат на соболех да рухляди на двесте золотых угорских. И ты б молил господа Бога и пречистую его Матерь, и всех святых о мне и о моей царице Анастасие, и о наших детех, царевичех Иоанне и Феодоре, и о всем православном христьянстве, и чтоб господь Бог царство наше сохранил от враг непоколебимо. А отшедших к Богу отца нашего, великого государя Василия, и матерь нашу, великую княгиню Елену, написал их во вседневный синодик и поминати их велел во вседневных службах, и к нам бы еси отписал свое благословение с нашим архидияконом Геннадием. Писана в государства нашего дворе града Москвы, лета 7067-го, сентебря месяца». Отдельно посылается «милостыня» и Синайскому архиепископу Макарию с приложением особой грамоты (л. 144–145 об.). 850 «А се грамота к архиепископу Макарию Синайские Горы с архидияконом з Генадием. Божиею милостию царь и великии князь Иван Васильевич всея Русии, Владимерскии, Московский, Ноугородскии, царь Казанский и царь Астороханскии, государь Псковский, великии князь Смоленский, великии князь Тверскии, Югорскии, Пермскии, Вяцкии, Болгарский и обладатель Ливонские земли града Юрьева, и иных, государь и великии князь Новагорода Низовские земли, Черниговскии, Рязанский, Волоцкии, Ржевскии, Белскии, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорскии, Обдорскии, Кондинскии, и иных и Сибирские земли, и Северные страны повелитель. Архиепископу Макарию Синайские горы. Писал еси к нам с Иакимом, Папою и Патриархом Александрийским, вместе, что святую богоследимую Гору Синайскую обдержит велия скорбь от зловерных аравлян, и нам бы вам на препитанье и на устроенье монастырю вашему прислати вам своя милостыня. И мы прошеньем Иоакима патриарха, и ваших для скорбей и трудов на строенье монастырское и на препитанье вам послали к вам свою милостыню с софиским архидияконом з Геннадием, рухляди на восьмсот золотых угорских, а сверх того послали есми тебе шубу соболью под бархатом. И вы б наше посланное к вам приняли любезнее и молили Господа Бога и Пречистую Его Матерь, и всех святых о нашем здравье и о моей царице Анастасие, и о наших детех, царевичех Иоанне и Феодоре, и о всем православном христьянстве, и чтоб господь Бог царство наше сохранил от враг непоколебимо. А во блаженную жизнь отшедших отца нашего, блаженные памяти великого государя Василия, и матерь нашу, великую княгиню Елену, велел написати в синодик и велел их поминати во вседневных службах. И к нам бы еси благословение свое отписал с нашим архидияконом Геннадием.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Для посетителей выставки — вход свободный. Подробная информация http://www.zolotoyvityaz.ru/content/view/653/203/ 8 мая. Изобразительное искусство. 17-00. Награждение участников юношеского конкурса «Я помню, я горжусь», посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Открытие выставки художников-участников I Славянского форума изобразительных искусств «Золотой Витязь», посвященной 65-летию Великой Победы. 8 мая-29 мая. Выставочный зал военных художников им. М.Б. Грекова. (ул. Советской Армии, д. 4) Вход для посетителей свободный. Тел. 8 (495) 681-40-30 Подробная информация http://www.zolotoyvityaz.ru/content/view/653/203/ 09.05. Театр 19-00 Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой «Капли датского короля»  Б.Окуджава Москва, Пироговская Б. ул., 53/55 Для зрителей  — билеты в кассах театра и театральных кассах г.Москва 10.05. Театр. 19-00 Русский духовный  театр «Глас» «ЗА РУСЬ СВЯТУЮ» Москва, Ордынка М. ул., 30/6 Для зрителей  — билеты в кассах театра и театральных кассах г.Москва 11 мая. Музыка 19-00. Концерт народного оркестра РАМ им. Гнесиных «Душа России» под управлением Владимира Шкуровского Песни времён Великой Отечественной войны Концертный зал РАМ им. Гнесиных М. Ржевский пер., 1. Тел. 690 2422 По вопросам приобретения билетов просьба обращаться в кассы концертных площадок. 11 мая. Литература 12. 00. СФИ «Золотой Витязь», Товарищество детских и юношеских писателей России (Союза писателей России), Управление культуры ЮВАО г. Москвы представляют: Творческая встреча с писателем Неменко Еленой: Таёжная сказка. Библиотека 72.  ЦБС «Лефортово». Ул. Сторожевая д.22 к.1 Тел. (495) 360-59-32, 360-41-04 Вход свободный. 17. 00. СФИ «Золотой Витязь», Гражданский литературный форум России, Управление культуры ЦАО г. Москвы представляют: Творческая встреча с писателями и публицистами Дмитрием Володихиным и Романом Сенчиным. Тема: История и исторические лица в современной культуре. Библиотека им. И.А.Бунина. Округ Центральный, ул.1905 г. д.3 Тел. (495) 605-46-82 и 605- 49-81

http://pravmir.ru/utverzhdena-svodnaya-p...

Ты спокоен. Все хорошо. Ты спокоен. – Но каким же все-таки образом анк Голенищева мог оказаться у Вашего брата? – Не знаю… Но постойте, Вы ведь говорили, что в двенадцатом году Голенищев был в Москве около нескольких месяцев? – Да, вплоть до своего отъезда в Египет. Да, значит, они встретились именно в эти месяцы. – Но более ничего не может пролить нам света на эту историю: Женя мертв, а Голенищев, знаменитый египтолог Голенищев, тот самый Голенищев находится в Египте, и счастье, что он там находится! Ключ от шкатулки – на дне морском. – А все-таки, с оккультной точки зрения, случайностей не бывает, Сережинька. И Вы знаете ровно столько, сколько должны знать о попавшем в ваши руки анке, который призван сейчас хранить и оберегать Вас, Вас одного. 63 – Вы прямо-таки творите чудеса, доктор, – весело обратился к Далю Некрасов спустя два дня. – Наш милый прапорщик приходит в себя на глазах. Когда Вы окончательно поставите его на ноги? – Смотря что Вы подразумеваете под словом «окончательно». – То, что он снова, что называется, встанет в строй, – пожал плечами Некрасов. – Юрий Арсениевич, – голос Даля звучал спокойно и почти мягко, – я со всею ответственностью могу уверить вас в том, что в строй борцов за освобождение России Сережа Ржевский никогда более не встанет. 64 – Что Вы имеете в виду, Николай Владимирович? – Предельное нервное истощение. Ни в действующей армии, ни здесь Ржевскому невозможно более находиться, в противном случае я обещаю в девяноста девяти шансах из ста психопатию. Меня одно только удивляет, – Даль поднялся, прошелся по кабинету: теперь в его голосе звучало легкое раздражение, – как его вообще могло хватить так надолго… Здоровая, но удивительно тонкая психическая организация. «Где тонко, там и рвется», – вспомнилось Юрию. – А в чем же заключается тот единственный шанс, о котором Вы упомянули? – В ощущении полной безопасности, безопасности абсолютной. Здесь, в России, все мы испытываем ощущение относительной безопасности – на надежной конспиративной квартире, в местности, которая в данный момент является тылом, и так далее. Человеку, психика которого не в угрожающем состоянии, этой относительной безопасности вполне хватает. А Ржевского, может быть, еще спасет сейчас безопасность абсолютная, от которой он отвык настолько давно, что ее неожиданное обретение может сыграть роль позитивного фактора. Во всяком случае, мне хотелось бы на это надеяться.

http://azbyka.ru/fiction/derzhatel-znaka...

– Мне нечего сказать. – Зато мне найдется, что сказать Вам. – Люндеквист примял пальцами табак. – Итак, Юрий Арсениевич, по моим, полученным из Чрезвычайки, сведениям, Вы намерены завтра окончательно войти в контакт. К счастью, еще не поздно слегка пересмотреть Ваши планы. – Поздно, Владимир Ялмарович. – Голос Некрасова прозвучал бесстрастно. – Два дня назад я перенес встречу на сегодня. Мой связной сейчас у них. В случае согласия Опанаса с моими условиями – а оно, наверное, последует, они приемлемы – связной передаст Опанасу карту участка Z с подробным планом укреплений линии прорыва… Теперь только ангелочка с крылышками ждать, чтобы он спас прорыв на таком участке фронта… Вдобавок я провалил и эту явку. – Ладно, Юрий Арсениевич, бросьте. Такие серьезные ошибки бывают и у превосходных боевых офицеров, каковым Вы и являетесь. Займитесь срочной ликвидацией явки. – Слушаюсь, гн полковник. На этот раз, вслед за звонком и стуком двери, из передней действительно послышался голос Сережи – неразборчивая приветственная фраза, оконченная словами «лучше некуда». – Связной. Ржевский, зайдите ко мне, – негромко крикнул Некрасов в глубь коридора. – Сейчас от эсеров? – Так точно. – Что ж, послушаем. – Докладывайте господину полковнику, прапорщик, – сквозь зубы процедил Некрасов, мельком взглянув на вошедшего Сережу, но тут же, невольно насторожившись, посмотрел снова и в упор. Сережино лицо, очень осунувшееся за несколько часов его отсутствия, казалось взрослее. Твердо сжатые губы хранили упрямое и решительное выражение, а серые глаза словно сделались темнее под воздействием какой-то еще не произнесенной, но заведомо нехорошей вести. – Честь имею доложить, гн полковник! – бесстрастно отчеканил Сережа. – Мною был получен приказ от господина штабс-капитана вступить в контакт с боевой группой Опанаса. Люндеквист поморщился. – Я готов понести всю ответственность за нарушение приказа – предумышленное и не имеющее смягчающих обстоятельств, то есть за срыв контакта. – В голосе Сережи прозвучала бесконечная, безразличная усталость. Словно выполняя необходимую формальность, он говорил, не видя перед собой онемевших от изумления Люндеквиста и Некрасова.

http://azbyka.ru/fiction/derzhatel-znaka...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010