Планирование семьи ведет к росту венерических заболеваний?   Венерические заболевания настолько распространились среди американской молодежи, что речь идет о пороге эпидемии. К врачам обратились 20 миллионов человек, заявил 26 июня активист движения противников абортов Эд Шимковяк. Шимковяк возлагает часть вины за это катастрофическое положение на организацию " Планирование семьи " ( Planned Parenthood) и другие подобные организации. " Планирование семьи " проводит программы сексуального просвещения в школах. " Они побуждают детей говорить о сексе, и тем самым подрывают естественные нравственные барьеры " ,- утверждает Шимковяк. Это ведет к разврату, и как следствие – к венерическим заболеваниям.   AgapePress       На главную страницу

http://moral.ru/news7-7_fam_plan.htm

Шекеринцы. Церковь Михаила Архангела. Церковь. Действует.   Год постройки:не ранее 2002. Адрес: Хмельницкая обл., Изяславский р-н, с. Шекеринцы Координаты: 50.132444, 26.451684 Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Существовавшая церковь Михаила Архангела в селе Шекеринцы (Шикеринцы). Деревянный храм Михаила Архангела построен в 1739 г., ветхий и тесный. Прихожан 2200 душ. Причт: священник, диакон, псаломщик и просфорня. Причтовые помещения вблизи церкви, построены на синодальные средства в 1911 г., удобные и теплые; надворные постройки заново отремонтированы. Есть фруктовый сад и огород. Земли в приходе 69 дес., в 9 кусках, расположена в 3-5 верстах от дома; в селе Шекеринцах – 34 дес.: усадебной 3 дес., пахотной 23 дес., сенокосной 6 дес., под хуторами 1 дес.; план земли есть. Приписная деревня Надешень (Надышень) в 3 верстах. В приходе имеется церковно-приходская школа, здание прочное, но тесное. Ближайшие приходы: село Шимковцы в 6 верстах и село Добрин в 3 верстах. Приписное село Корытно (Корытное) в 5 верстах. В селе церковь Иоанна Богослова, построена в 1896 г.; богослужения и пасторские обязанности исполняются священником, состоящим на диаконской вакансии. Земли при церкви 35 дес.: усадебной 2 дес., пахотной 27 дес., сенокосной 4 дес. и остальная – хуторная; план земли есть. Имеется церковно-приходская школа, здание хорошее. «Справочная книга о приходах и монастырях Волынской епархии» К. В. Переверзев, Житомир. Электрическая типография М. Дененмана, 1914 г. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=26959

И по прошествии года Владимир выступил с войском на Корсунь. Корсунцы затворились в городе и крепко отбивались, несмотря на изнеможение; Владимир объявил им, что если они не сдадутся, то он будет три года стоять под городом. Когда эта угроза не подействовала, Владимир велел делать вал около города, но корсуняне подкопали городскую стену и уносили присыпаемую русскими землю к себе в город; русские сыпали еще больше, и Владимир все стоял. Тогда один корсунянин именем Анастас пустил в русский стан ко Владимиру стрелу, на которой было написано: " За тобою, с восточной стороны, лежат колодцы, от них вода идет по трубе в город, перекопай и перейми ее " . Владимир, услыхав об этом, взглянул на небо и сказал: " Если это сбудется, я крещусь " . Известие верно ходу событий: это не первый пример, что князь языческого народа принимает христианство при условии победы, которую должен получить с помощию нового божества. Владимир тотчас велел копать против труб, вода была перенята; херсонцы изнемогли от жажды и сдались. Владимир вошел в город с дружиною и послал сказать греческим императорам Василию и Константину: " Я взял ваш славный город; слышу, что у вас сестра в девицах; если не отдадите ее за меня, то и с вашим городом будет то же, что с Корсунем " . Испуганные и огорченные таким требованием, императоры велели отвечать Владимиру: " Не следует христианам отдавать родственниц своих за язычников; но если крестишься, то и сестру нашу получишь, и вместе царство небесное, и с нами будешь единоверник; если же не хочешь креститься, то не можем выдать сестры своей за тебя " . Владимир отвечал на это царским посланным: " Скажите царям, что я крещусь; и уже прежде испытал ваш закон, люба мне ваша вера и служенье, о которых мне рассказывали посланные нами мужи " . Цари обрадовались этим словам, умолили сестру свою Анну выйти за Владимира и послали сказать ему: " Крестись, и тогда пошлем к тебе сестру " . Но Владимир велел отвечать: " Пусть те священники, которые придут с сестрою вашею, крестят меня " .

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Они же были в восхищении, дивились и хвалили их службу. И призвали их цари Василий и Константин, и сказали им: «Идите в землю вашу», и отпустили их с дарами великими и с честью. Они же вернулись в землю свою. И созвал князь бояр своих и старцев, и сказал Владимир: «Вот пришли посланные нами мужи, послушаем же все, что было с ними», — и обратился к послам: «Говорите перед дружиною». Они же сказали: «Ходили в Болгарию, смотрели, как они молятся в храме, то есть в мечети, стоят там без пояса; сделав поклон, сядет и глядит туда и сюда, как безумный, и нет в них веселья, только печаль и смрад великий. Не добр закон их. И пришли мы к немцам, и видели в храмах их различную службу, но красоты не видели никакой. И пришли мы в Греческую землю, и ввели нас туда, где служат они Богу своему, и не знали — на небе или на земле мы: ибо нет на земле такого зрелища и красоты такой, и не знаем, как и рассказать об этом, — знаем мы только, что пребывает там Бог с людьми, и служба их лучше, чем во всех других странах. Не можем мы забыть красоты той, ибо каждый человек, если вкусит сладкого, не возьмет потом горького; так и мы не можем уже здесь пребывать». Сказали же бояре: «Если бы плох был закон греческий, то не приняла бы его бабка твоя Ольга, а была она мудрейшей из всех людей». И спросил Владимир: «Где примем крещение?». Они же сказали: «Где тебе любо». И когда прошел год, в 6496 (988) году пошел Владимир с войском на Корсунь, город греческий, и затворились корсуняне в городе. И стал Владимир на той стороне города у пристани, в расстоянии полета стрелы от города, и сражались крепко из города. Владимир же осадил город. Люди в городе стали изнемогать, и сказал Владимир горожанам: «Если не сдадитесь, то простою и три года». Они же не послушались его, Владимир же, изготовив войско свое, приказал присыпать насыпь к городским стенам. И когда насыпали, они, корсунцы, подкопав стену городскую, выкрадывали подсыпанную землю, и носили ее себе в город, и ссыпали посреди города. Воины же присыпали еще больше, и Владимир стоял.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3693...

И сделал его Владимир великим мужем, и отца его тоже. И возвратился Владимир в Киев с победою и со славою великою. В год 6502 (994). В год 6503 (995). В год 6504 (996). Увидел Владимир, что церковь построена, вошел в нее и помолился Богу, говоря так: «Господи Боже! Взгляни с неба и воззри. И посети сад свой. И сверши то, что насадила десница твоя, — новых людей этих, сердце которых ты обратил к истине познать тебя, Бога истинного. Взгляни на церковь твою, которую создал я, недостойный раб твой, во имя родившей тебя матери приснодевы Богородицы. Если кто будет молиться в церкви этой, то услышь молитву его, ради молитвы пречистой Богородицы». И, помолившись Богу, сказал он так: «Даю церкви этой святой Богородицы десятую часть от богатств моих и моих городов». И уставил так, написав заклятие в церкви этой, сказав: «Если кто отменит это, — да будет проклят». И дал десятую часть Анастасу Корсунянину. И устроил в тот день праздник великий боярам и старцам градским, а бедным роздал много богатства. После этого пришли печенеги к Василеву, и вышел против них Владимир с небольшою дружиною. И сошлись, и не смог устоять против них Владимир, побежал и стал под мостом, едва укрывшись от врагов. И дал тогда Владимир обещание поставить церковь в Василеве во имя святого Преображения, ибо было в тот день, когда произошла та сеча, Преображение Господне. Избегнув опасности, Владимир построил церковь и устроил великое празднование, наварив меду 300 мер. И созвал бояр своих, посадников и старейшин из всех городов и всяких людей много, и роздал бедным 300 гривен. Праздновал князь восемь дней, и возвратился в Киев в день Успенья святой Богородицы, и здесь вновь устроил великое празднование, сзывая бесчисленное множество народа. Видя же, что люди его — христиане, радовался душой и телом. И так делал постоянно. И так как любил книжное чтение, то услышал он однажды Евангелие: «Блаженны милостивые, ибо те помилованы будут» (Мф.5:7); и еще: «Продайте именья ваши и раздайте нищим» (Мф.19:21); и еще: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль...

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3693...

Мф. 18:16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; Мф. 18:17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Фекла 23 февраля 2018, 22:49 Все таки смущает и отталкивает жестокость и безнадежность в обличениях профессора Дворкина. Если его намерение привести о.Владимира к покаянию и исправлению, то так разве это делается? Почему он лично не обратился к прот. Владимиру Головину, или к его правящему архиерею, чтобы дать возможность батюшке исправить ошибки и при этом сохранить лицо? Почему не дал право о.Владимиру объясниться? Получается какое-то неверие в то, что вообще-то люди способны с Божией помощью смиряться и признавать свои заблуждения. Почему без вопрошения сразу было отказано о.Владимиру в способности изменяться просто по послушанию церкви. Наталья 22 февраля 2018, 22:27 Не очень приятно, когда такие статьи выкладываются на православных сайтах. Значит они не такие уж и православные, не знаете, какого Вы Духа? Если кого смущают проповеди батюшки Владимира в интернете, не слушайте, никто никого не заставляет, а кому нужно, те слушают. Я была атеисткой, Господь привел меня к вере, через слово отца Владимира. Крестилась я, мои дети в своем городе, в храм хожу в своем городе. Многое пересмотрела в своей жизни. Значит, не напрасно слово о. Владимира. Будем молиться и Господь все управит! Елена 22 февраля 2018, 20:54 Господи, укрепи отца Владимира. Помоги ему пережить эти страшные нападки, не дай сломить его дух. Если только на то воля Твоя, утихомирь страсти в сердцах обвинителей и разреши ситуацию во благо всей церкви Твоей. Аминь. Лилия 22 февраля 2018, 14:40 В одной из последних проповедей о. В. Головин пошел дальше, и стал учить женщин, в частности молодых девушек, какое правильно, и как нужно носить нижнее белье. Это за гранью добра и зла. Когда это прекратится? Катя 22 февраля 2018, 08:23 Удивительная ситуация:если прот.В.Головин не прав, то почему продолжается его деятельность (интернет-видео, паломничества и сборы на православных ярмарках) и никто из его начальников не реагирует? Если он прав, то почему нет опровержений на разгромные материалы о нем? Его извинительная речь устроила архиреев Татарстана? Почему пресвитер говорит, что усиление молитвы по соглашению было организовано по благословению его архирея? Протоиерей построил скит (от какого монастыря, кстати?) на принадлежащем ему лично участке, это допустимо в Церкви? Большое смущение от всей этой истории, особенно из-за молчания архиреев.

http://pravoslavie.ru/110552.html

Во второй части первой главы кандидатского сочинения Владимир Троицкий раскрывает учение апостола Павла о Церкви как о Теле Христовом. Автор замечает, что апостол Павел своим учением о Церкви хочет показать, с одной стороны, естество Церкви, ее неразрывность с Господом, а с другой – продемонстрировать новый принцип жизни во Христе, где «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол. 3: 11). Все члены Тела Христова должны руководствоваться любовью друг ко другу, и эта любовь объединяет и соединяет их в Господе. Безусловно, для человека, посвящающего себя богословской науке, необходимы древние и новые языки, знание которых Владимир Алексеевич показал в своей работе. Ее уникальность заключалась в тонком понимании Церкви, совмещенном с грамотным употреблением научного эгзегезиса, а также в использовании изречений святых отцов (свт. Иоанна Златоуста, прп. Ефрема Сирина, блж. Феодорита Кирского и др.); он не основывал свои суждения на западной схоластике, что, безусловно, заинтересовало М.Д. Муретова. Помимо этого, Владимир Троицкий при помощи свидетельств из Священного Писания опровергает протестантскую теорию о первоначальной Церкви. Важно, что о фундаментальных основах автор пишет достаточно легким языком, позволяющим расширить круг читателей – от научных деятелей до простого народа. Совет поддержал мнение заслуженного профессора М.Д. Муретова, составив указ о закреплении Владимира Троицкого на первой кафедре Священного Писания Нового Завета. Также совет предложил в течение года под руководством М.Д. Муретова подготовить юному богослову пробные лекции . Так, 3 мая 1911 года Владимир Алексеевич прочитал две лекции: «Гностицизм и Церковь в отношении к Новому Завету» и «Сын Божий и Церковь» (Толкование на Мф. 16: 13–18). Тему первой лекции Владимир Троицкий выбрал сам, а вторую он получил по назначению совета академии: «Обе лекции, прочитанные профессорским стипендиатом Троицким, совет академии единогласно признал удовлетворительными, а лектора – достойным избрания на должность преподавателя академии по первой кафедре Священного Писания Нового Завета, имеющей освободиться с начала 1911–1912 учебного года» .

http://pravoslavie.ru/70571.html

О. Владимир Вигилянский: Ассанж увидел в США того, кто самозванно присвоил себе всевидящее око Божие Москва, 1 июля 2015 г.      «В сенсационном интервью Джулиана Ассанжа «Вестям Недели» прозвучала из уст основателя WikiLeaks любопытная метафора – написал на своей странице в фейсбуке протоиерей Владимир Вигилянский – он увидел в США того, кто самозванно присваивает себе всевидящее око Божие («Вот, око Господне над боящимися Его», Пс. 32: 18):    «США – это разведывательная супердержава… У США есть глобальная система перехвата коммуникаций. Они следят за всеми, в том числе и за своими же союзниками. И используют эту информацию в своих политических, геополитических и экономических целях. Это очень напоминает классический образ Бога, который видит тебя всегда и везде, где бы ты ни был и чтобы ни делал, он знает о тебе все». Это очень напоминает классический образ Бога, который видит тебя всегда и везде, где бы ты ни был и чтобы ни делал, он знает о тебе все Вспомнилась Книга пророка Исайи, описывающая вавилонского царя как самозванца, которого пророк сравнивает с падшим херувимом, «денницей, сыном зари» (люцифером, диаволом, сатаной): «А говорил в сердце своем: взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?» (Ис. 14, 13-17). Любопытно, что в поисках цитаты из Дж. Ассанжа, я просмотрел около сотни журналистских отчетов, но никто не обратил внимание на это место из его интервью. Полный текст и видео публикует только vesti.ru », – пишет отец Владимир. 1 июля 2015 г. Рейтинг: 8.9 Голосов: 10 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/80375.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Обсуждение Изменить Версии Купание в проруби на Крещение не имеет отношения к религии, напомнил протоиерей Владимир Зайцев 16.01.2013 Доцент кафедры теологии Уральского государственного горного университета протоиерей Владимир Зайцев не видит религиозного смысла в крещенских купаниях в проруби. " Понятия не имею, для чего. Поветрие это в массовом порядке появилось совсем недавно. В том числе, я думаю, благодаря СМИ. Человек видит по телевизору замечательный праздник народного единства вокруг купели и на следующий год думает - дай-ка я тоже поеду. И поэтому динамика из года в год растет " , - сказал он в среду на пресс-конференции в екатеринбургском отделении " Интерфакса " . Священник напомнил, что в храмах праздник Крещения Господня отмечается, как и должно, богослужением. " Освященную воду можно взять в храме, не отправляясь для этого на эти публичные нырки. С другой стороны, этот праздник на прудах не может обойтись без церковного участия, потому что он так или иначе ассоциируется с этим религиозным событием. Поэтому на некоторых купелях будут совершаться молебны, богослужения для того, чтобы поддержать тех верующих, которые зачем-то решили заняться моржеванием 19 января " , - добавил отец Владимир. " Совершенно ясен факт, что в воду окунаются в этот день все, кому не лень. Не знаю, насколько такие купания сказываются на физическом здоровье человека - на духовном явно не сказываются никак. Лично я в купель не пойду " , - отметил он. Заместитель начальника службы спасения Свердловской области Сергей Тимофеев сообщил в ходе пресс-конференции, что основные проблемы со здоровьем, которые встречаются у крещенских купальщиков, - сердечные приступы от резкого контраста температуры. " Также бывают травмы, когда люди поскальзываются, если у купели не следят за перилами и ступеньками, и они обрастают льдом " - сказал С.Тимофеев.

http://drevo-info.ru/news/14528.html

Протоиерей Владимир Воробьев: О частом причащении и подготовке к Таинству Как не потерять благоговение, причащаясь часто? Как часто надо причащаться и как готовиться? Рассказывает протоиерей Владимир Воробьев. 24 мая, 2013 Как не потерять благоговение, причащаясь часто? Как часто надо причащаться и как готовиться? Рассказывает протоиерей Владимир Воробьев. Господь Иисус Христос, перед тем как пострадать, установил Таинство евхаристии, в котором хлеб и вино становятся Телом и Кровью Спасителя. Часто ли нужно причащаться Святых Тайн? Как не потерять благоговение, причащаясь часто? Отвечает протоиерей Владимир Воробьев, ректор ПСТГУ Таинство таинств — В чем состоит учение Церкви о причастии? — Учение Церкви о Евхаристии начинается с момента, описанного в Евангелии от Иоанна, где Господь говорит своим ученикам: «…если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6, 53-54). Вполне это учение раскрывается в момент установления таинства Евхаристии на Тайной Вечери. С самого начала христианам было ясно, что Евхаристия есть таинство, которое созидает Церковь. Об этом сказано в том определении, которое дает апостол Павел – «Церковь есть Тело Христово» (1 Кор. 12-12), то таинственное Тело, богочеловеческий организм, в котором люди соединяются со Христом. Это Тело живет, растет и плодоносит именно благодаря таинству Евхаристии, в которой каждый из членов Церкви, вкушая часть Тела Христова, соединяется единому целому Телу и телесно, и душевно, и духовно. Из этого понятия о таинстве становится совершенно очевидным, что причащаться Святых Христовых Тайн необходимо часто. Из Апостольских правил, следует, что тот, кто не причащался Святых Христовых Тайн более трех недель без уважительной причины, считался отпадшим от Церкви. Древние христиане причащались каждый День Господень, (т.е. — каждое воскресение), а в четвертом веке святитель Василий Великий пишет: «Мы (имея в виду себя и свою монашескую общину) причащаемся четыре раза в неделю». О частом причащении пишут очень многие Святые отцы. Сама Евхаристия содержит в себе евангельские слова: «Когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И взяв чашу, и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов»(Мф. 26, 26-28), «…сие творите в Мое воспоминание» (Лк. 22, 19).

http://pravmir.ru/o-chastom-prichashheni...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010